Замена заднего сальника коленвала ниссан микра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Течь масла из заднего сальника ДВС(эксклюзив).Снятие АКПП Марч.

Добрэ, братцы, добрэ!Хотите историй?Их есть у меня)))
Началось всё в мае того года когда после покупки рыжего, сначала капало, а потом и вовсе потекло ручьём масло между коробасом и двиглом. И тогда я поехал к ранее известным белым воротничкам "Автолайн Челябинск", где мне после замены сальника коренного(правда не оригинального Adjusa) ещё и приговорили перегерметить полуподдон (что было абсолютно зря).Пост в бортовике есть.В общем замена сальника в том году не решила проблемы и я так ездил год и потратил около 30 литров масла на 20 тыс.пробега, не хило так.Не текло а покапывало. Денег не было, но я держался.Так вот.Пришли выходные и лето.Я поехал в гараж, тем более у меня был уже оригинальный сальник за 1200р(купил в том году после неудачной замены).
Итак по инструкции много букв и ничего не понятно, предлагаю делать доверяя своим глазам и здравому смыслу.
Попытаюсь попроще максимально донести.

1.Включаем на селекторе "P", глушим, снимаем АКБ, снимать подушку под АКБ не надо! Поддамкратить коробку, и сразу можно открутить только три болта на треугольном кронштейне под подушкой на которой стоит АКБ. Причем подлезть можно только рожковым ключом и ударами маленькой кувалды по нему же(потому что там всё окисляется жутко и прикипает).Закручивал уже маленькой трещеткой. Больше в той области ничего не надо откручивать (рядом с АКБ и левой подушкой).

2.Снимайте все фишки с акпп, откручивайте массу с акпп, подвешивайте жгут проводов, который сверху коробки ближе к малой опоре движка, так вам проще будет понять что отцепили от коробаса.
3.Далее, стоит снять полностью левый локер (он состоит из двух пластин), иначе будет сложно подлезть, да и вообще контролировать снятие акпп в последующем, заодно проведёте ревизию грязи под ним.
4.Шланги маслоохладителя (их 2).Первый видно с левого колеса, за локером который снять надо было.

На картинке нужно снять хомут с первого шланга, обратить внимание на незаметную фишку, после открутить гайку с болта тросика АКПП и желательно запомнить в каком положении стоит флажок к которому крепится тросик (я не запомнил, позже расскажу, был треск в гидротрансформаторе при запуске двигла после сборке, жесть, не повторять).Далее всё тот же флажок на столько длиный что при опускании коробки может напрочь порвать шланг который виден на картинке, у меня просто он его сдавил, всё обошлось.(Всё обошлось номер один, дальше больше)))
По второму шлангу нет фото но он под радиатором посредине бампера, его видно.
5.По поводу первой секции выпускной трубы не понятно зачем её снимать, там места вагон до неё, я не снимал и никому не советую, она прикипевшая по любому.
6.Пытаюсь идти максимально по мануалу, так что далее надо снять, привода оба!обязательно оба!по поводу приводов скажу так, ни разу не снимал их, мучался с левым, там не подлезть скажу, одно не используйтесь отвертки, только монтировкой, упритесь в коробку и отогните шрус от коробки, рывком, всё просто.Получилось?нет?тогда проверните привод и попробуйте ещё раз.Главное не запороть сальник внутри коробаса, он реально аж торчит из него.
Естественно перед тем как снять привод открутите ступичные гайки, желательно метровой трубой(резьба у всех правая, не верьте в сказки про самозатяжку при езде), а также по два болта на опоре амортизатора, я так делал.Кто-то снимает шаровую, я честно не люблю это занятие.Скажу сразу ступица в итоге висела на тормозных шлангах и на стойке стабилизатора, но это не критично, хотите подвяжите проволокой, я не подвязывал.Главное полностью вытащить привода и убрать в сторонку их.Чтобы не мешались))))Тут я молодец.

7.Стартер.Откручивается и снизу и сверху.Тут всё просто единственное, нижний болт очень длинный.Крепитесь.После опустите его на выхлопуху или подвяжите.Фишки я с него не сдергивал.
8.Итак, вы заметили что мы ещё даже не начали откручивать коробку?а прошло полдня))))Погнали дальше, это же так круто, крутить ненужные болты)).Это был пункт 8.
9.Снимаем пыльник с лючка в коробасе, как раз там где сочится масло и путем откручивания четырех болтов отделяем маховик от "бублика"(гидротрансформатора). Заранее вставить головку на 27 на болт коленвала со стороны правого колеса и упереть в стойку чего то там незнаю чего, чтобы не проворачивал короче.

10. Снять кронштейн задней опоры двигателя и маятниковый рычаг.
11.Установить ещё один домкрат под двигатель(сразу скажу ничего у вас не получится без второго домкрата)
12.Откручиваем болты с коробки. Объясняю на пальцах. Четыре болта со стороны двигала, они снизу скручиваются и имеют разную длину.Начать нужно с них. Далее, подымаемся из ямы, смелее, и откручивает два болта возле стартера, их там реально два на расстоянии 1 см между друг другом.Они расположены под трубками системы охлаждения движка, их можно только нащупать, разглядеть не удастся.Далее всё также сверху ближе к радиатору под термостатом, ещё один болт уже третий, считая вместе со стартерным болтом и наконец-то последний самый длинный 10 см где-то

13.Наконец-то, само сдергивание АКПП. Поддомкратьте так двигло и коробку чтобы они имели уклон в сторону коробки, так проще сдергивать.Ну и она либо под собственным весом либо при помощи монтировки должна сойти, вслед за ней спадет пластина -пыльник, но она нам не помещает.

Поскольку выполнял всю работу в одну дудку то не решился опускать коробку в яму.Весит она не до хрена но поднять я её уже бы не смог один.Поэтому просто отодвинул.Главное не наклонять в сторону "бублика" иначе он выпадет со шлицов.
14.Снятие маховика.Нужно сорвать метровой трубой шесть болтов, заранее застопорив коленвал, как в п. 9.

15.Снятие сальника с помощью дрели и самореза, в разы сокращает мучения, главное не перекрутить))))

15.Установка сальника проста и не мудреная, после того как одел руками на коленвал, взял старый сальник и приложил к новому, постучал молотком самым обычным, готово.
16.Установка АКПП взад)))То ещё мероприятие.
16.1.Надеваем маховик, крутим его, должен вращатся свободно.
16.2.Бонус!можно снять "бублик" из кооробки и заменить там сальник тоже.Я сказал можно?нужно!Я его не менял потому что он там уже новый с того года стоит, даже не проверял.Уровень не уходи в коробасе.После замены сальника АКПП нужно одать "бублик", тут я вам не советчик, знаю только то что после надевания на шлицы, его надо еще руками крутить он ещё глубже садится.
16.3. Домкратим коробку и одеваем на болты(начать нужно с верхнего короткого любого).Тут не забудем про металлическую пластинку пыльник, как бельмо в глазу такая.Я её подвязывать тонкой проволокой, перед одевание акпп на двигло, потом убирал проволоку.
И тут при поддомкрачивании наступило "всё обошлось 2", трубка щупа АКПП зашла в вентилятор радиатора, вовремя я услышал треск пластика.Следите как домкратится коробка, со стороны радиатора и чтобы не повредить маховик, он какой то прям нежный говорят бабы на базаре.Тут я конечно извращался как мог не судите но эти бруски реально помогли:

16.4.Курим кальян и закручиваем 4 болта в лючке коробки.И тут наступило "всё обошлось 3".После установки коробки "бублик" уже невозможно было крутить руками, пришла в голову идея — карандаш, чтобы совместить отверстия маховика и бублика

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11, плюс сальник коленвала

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Сцепление в автомобиле, это связь двигателя с трансмиссией, то есть передача крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам.

На авто с механической коробкой передач это происходит именно через него.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Спускаемся под машину, и приступаем к разборке снизу.

Для начала берём какую нибудь ёмкость бъемом литра четыре, можно обрезать канистру из под масла, откручиваем сливную пробку квадратом 9 мм, и сливаем масло с КПП. После того как масло сольётся закручиваем пробку на место. Убираем ёмкость и продолжаем.

Откручиваем гайки шаровых опор до упора в ШРУС (гранату), берём молоток потяжелее, и сильными резкими ударами бьём в торец уха поворотного кулака, пока палец опоры не выйдет из него. Откручиваем гайку, и отжимаем рычаг вниз, так чтобы вся стойка висела в воздухе. Так же делаем с другой стороны.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Затем снимаем продольную траверсу(лыжу), она нам будет мешать. Для этого откручиваем болты крепления к ней опор, один болт спереди, второй сзади. После чего откручиваем четыре болта крепления траверсы к кузову. Снимаем её и убираем в сторону. Теперь можно вытянуть привода, для этого берём монтировку и поддевая под внутреннюю гранату выщелкиваем привода из КПП. Отводим их в сторону вместе со стойками. Откручиваем тягу кулисы и убираем её в сторону. Затем откручиваем три болта крепления заднего кронштейна КПП и убираем его в сторону. Откручиваем два болтика крепления защитного щитка. Примерно под стартером откручиваем гайку троса спидометра и отсоединяем его.

Теперь подпираем домкратом двигатель, желательно гидравлическим, через брусок в поддон так, чтобы можно было опустить двигатель ниже. Откручиваем три болта крепления кронштейна от КПП и опускаем на домкраты ниже чтобы КПП можно было вытянуть. Откручиваем последний болт крепления КПП к блоку, и снимаем её. Желательно с помощником.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

После того как сняли КПП, откручиваем шесть болтов крепления корзины сцепления и снимаем вместе с диском сцепления.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Чтобы заменить сальник коленвала, фиксируем маховик ( можно вкрутить один болт крепления КПП, и вставить старый коренной вкладыш в зубья венца и упереться на болт). Или просто держать вместо вкладыша отвёрткой, срываем и выкручиваем шесть болтов крепления маховика и снимаем его. Поддеваем сальник отвёрткой, и вытягиваем его. Заливаем новый сальник предварительно смазав рабочую кромку моторным маслом. Сальник должен стать ровно без всяких перекосов, это важно.

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Теперь по поводу выжимного подшипника, скобы которые его фиксируют обязательно нужно заменить на новые. А так как в комплекте сцепления они не идут, то их нужно заказывать отдельно. Обязательно их заменить. Иначе придется снимать КПП снова!

Замена сцепления Ниссан Микра К 11

Устанавливаем новый выжимной подшипник, с новыми скобами, смазываем его направляющую и можно приступать к сборке.

Перед установкой КПП рекомендую сразу снять привод спидометра, так как через него заливается масло в КПП, на установленной КПП это делать крайне не удобно!

Собираем в обратной последовательности, заливаем масло, регулируем сцепление и можно в путь.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА / NISSAN MICRA K12 - НИССАН МИКРА / CR12DE / REPLACING OIL SEAL

ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА / NISSAN MICRA K12 - НИССАН МИКРА / CR12DE / REPLACING OIL SEAL
AUSTAUSCH DER VORDEREN KURBELWELLE ÖLDICHTUNG NISSAN MICRA
WYMIANA PRZEDNIEJ USZCZELKI OLEJU WAŁU KORBOWEGO NISSAN MICRA
ЗАМІНА ПЕРЕДНЬОГО сальник коленвала NISSAN MICRA
В данном видео рассмотрим процесс замены переднего сальника коленвала на автомобиле НИССАН МИКРА К12 NISSAN MICRA K12 2003 г.в. с бензиновым двигателем объёмом 1.2 литра. Изначально автомобиль прибыл на диагностику для установления причины посторонних звуков во время работы двигателя. Причину установили довольно быстро - расслоился ручейковый ремень, один из ручейков практически оторвался от ремня и NISSAN MICRA K12 во время работы двигателя постоянно "хлестал" по металлу, издавая испугавшие клиента звуки. Помимо данной проблемы обнаружили также сильное подтекание моторного масла в районе шкива коленвала - течёт сальник коленвала, причём довольно сильно. Принято решение устранить данные неисправности))) Весь процесс, конечно же, описан в данном видео детально, пошагово, обращая внимание не все мелочи и нюансы.
После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
- замена сальников коленвала
- замена сальника коленвала
- замена сальников
- замена переднего сальника коленвала
- замена переднего сальника
- замена передних сальников
- открутить шкив коленвала
- снять шкив коленвала
- замена приводного ремня
- установка приводного ремня

В том числе сможете сами снять и после установить:
- сальник коленвала
- сальник коленвала передний
- передний сальник
- сальник двигатель
- коленвал сальник
- шкив коленвала
- болт шкива коленвала
- шкив двигатель
- приводной ремень
- приводный ремень
- ролик приводного ремня
- натяжитель приводного ремня
- ролик натяжителя приводного ремня
- приводной ремень ниссан
Motorcode: CR12DE
(k12) (03-10)
48 kW (65hp) 5200 rpm
R-Cat (2003-2010)
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))

Видео ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА / NISSAN MICRA K12 - НИССАН МИКРА / CR12DE / REPLACING OIL SEAL канала Artem Pankovich

Замена заднего сальника коленчатого вала

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие коробки передач»), кожух и ведомый диск сцепления (см. «Снятие деталей сцепления»).

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала.

Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика…

Головкой «на 17» отворачиваем семь болтов крепления маховика

и снимаем маховик.

и снимаем маховик.

Поддев шлицевой отверткой сальник…

Поддев шлицевой отверткой сальник…

…извлекаем его из посадочного гнезда.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Используя старый сальник как оправку, запрессовываем новый сальник.

Маховик устанавливаем по ранее нанесенным меткам. Перед заворачиванием болтов крепления маховика наносим на их резьбовую часть фиксирующий герметик. Заворачиваем и равномерно затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения»).

Установка заднего сальника коленчатого вала

Установка заднего сальника коленчатого вала Nissan Maxima QX

Установка заднего сальника коленчатого вала

1. На всех рассматриваемых в настоящем Руководстве двигателях используется односекционный задний сальник коленчатого вала, который помещается в гнездо специального держателя, в свою очередь крепящегося к блоку. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы вала на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести к выходу из строя нового сальника. Поврежденный вал замените.

3. Измерьте штатную глубину посадки старого сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя краями на пару деревянных блоков равной высоты, и при помощи подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.

5. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. На рассматриваемых двигателях держатель сажается на двигатель без прокладки, - вместо этого на его сопрягаемую поверхность следует наложить равномерную подушку герметика rtv. Не забудьте установить на свои штатные места направляющие штифты.
6. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем затяните болты с требуемым усилием.

Видео про "Установка заднего сальника коленчатого вала" для Nissan Maxima QX

nissan maxima a32 3.0 замена заднего сальника коленвала Установка задней пружины от 2108 на Ниссан Максима а32. Выводы Замена сальников на коробке механика ниссан максима А32

Замена заднего сальника коленвала ниссан микра

Время прочтения: 14 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Замена сальника коленвала Nissan Almera (ниссан альмера)


Смазка агрегатов двигателя внутреннего сгорания происходит под давлением или самотеком, а в некоторых силовых установках применяется смазочная система гибридного типа, когда одна половина масла разбрызгивается, а вторая идет самотеком.
Задача смазки не только снижать трение между поверхностями, но и убирать продукты износа, защищать элементы мотора от повреждений и не позволять ему перегреваться.

Соприкасающиеся в работе механизмы, даже при условии обильной смазки, постепенно изнашиваются, а продукты этого износа виде мелких металлических опилок выпадают в осадок.

Работающий масляный насос поднимает эти опилки, и они смешиваются с маслом, усиливая износ механизмов и забивая маслопроводы, приводя тем самым к масляному голоданию. Это к вопросу о необходимости своевременной замены масла.

Коленчатый вал двигателя закреплён так, что его концы выходят из двигателя наружу и для того, чтобы предотвратить вытекание масла, отверстие, где он вращается, закрывается специальным уплотнителем или по-другому, сальником.

Из-за засорений масла продуктами износа и выпавшими в осадок присадками, повышается его вязкость и значительно повышается давление, в результате чего, сальник может быть выдавлен наружу.

Если проблему утечки масла из-за неисправного сальника не устранить, то, в дальнейшем это приведёт к выходу из строя газораспределительного механизма. По сравнению с заменой сальника, ремонт или замена газораспределительного механизма проблема довольно серьезная и дорогая.
Если быть совсем точными, то сальников на коленвале два:
1. передний, он находится рядом со шкивом коленчатого вала.
2. задний, расположенный в области маховика.
Сальники могут быть либо силиконовыми, либо резиновыми. То есть, они изготовлены из материалов наиболее устойчивых к моторному маслу и к воздействию высоких температур.

Обычно, замена сальника при его естественном износе происходит при достижении пробега в 100 000 км. Но этот показатель усреднённый, так как габариты сальника, который расположен спереди, и того, что находится сзади, отличаются. Поэтому и срок службы у них будет разный.
В каких случаях требуется обязательная замена сальника:
1. когда в двигатель заливалось новое масло, в область, где расположен уплотнитель, попали чужеродные частички. В результате на сальнике коленвала образовались микро повреждения, он вышел из строя раньше времени и требуется его замена.
2. в случае возникновения течи.
3. замена сальника коленвала может потребоваться, если он сделан из низкокачественного материала, который не выдерживает нагрузки.
4. в случае, если повышено давление картерных газов, наблюдается биение коленвала.
5. если он был неправильно монтирован, ведь в этом случае срок его службы заметно уменьшится. Течь может образоваться из-за того, что при замене уплотнителя мастер неверно произвел его установку либо деталь деформировалась.

Но, не страшен черт как его малюют, и большинство из перечисленных факторов негативно влияющих на состояние сальников коленчатого вала возможно избежать, придерживаясь строгого исполнения рекомендаций по техническому осмотру и обслуживанию автомобиля.

Производите ремонт автомобилей ниссан almera с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В

Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте Nissan Murano Z50.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 175 000 км, возраст - 11 лет.

Диагностика выявила течь между двигателем и вариатором - с заднего сальника коленвала, а также ошибки P0420 и P0430, свидетельствующие об неэффективной работе катализаторов.

Снимаем выхлопную систему. В приемной трубе видим керамические частицы катализатора.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 2

Первые два катализатора начали осыпаться, третий еще в приемлимом состоянии.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 3

Для замены заднего сальника коленвала необходимо снять вариатор.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 4

Также владелец попросил поменять в нем масло, к тому же мы его можем слить и с бублика. Откручиваем поддон - масло чистое, стружка отсутствует, на магнитах минимальное количество продуктов естественного износа.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 5

Далее снимаем большой поддон двигателя и меняем сальник, уплотнительные кольца и полукольца поддона.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 6

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 7

Устанавливаем вариатор на автомобиль.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 8

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 9

Ставим на место подрамник и выхлопную систему. Передние катализаторы выбили, вместо третьего вварили пламегаситель.

Заказать Nissan Murano: удаление катализаторов, замена заднего сальника коленвала - Фото 10

После удаления катализаторов звук выхлопа почти не меняется, двигатель легче набирает обороты, немного снижается расход топлива.
А самое главное - теперь исключен риск попадания керамической пыли от катализаторов в двигатель.

Замена сальника коленвала Nissan Micra в Нижнем Новгороде

Замена сальника коленвала Nissan Micra - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена сальника коленвала Nissan Micra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Micra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Micra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Micra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Micra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: