Замена заднего сальника коленвала опель омега б

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Задний сальник коленвала

О, тоже зреет замена сальника коленвала заднего. Отрезать от сальника колечко, это,как я понимаю, отрезать внутренний диаметр сальника с пружинкой до металла и вставить перед новым сальником?

Менял передний.Потек.Вырезал колечко из паронита и подложил под сальник.Все стало нормально.При забивании сальника мажу его снаружи мылом а внутри маслом.Может быть выработка.Поэтому сальник чуть сдвинуть нужно на другое место.На глаз и не заметишь ее.

Про сальники. копипастну из своего же ответа.
Про задний сальник КВ и свои злоключения с ним я уже писал выше. Ставьте оригинальный от Тойоты Камри 2.4 в кузове SV-30, он к тому же дешевле в три раза родного оригинала,проблема решится, правда при установке есть нюанс, сальник тойотовский на 1мм больше по наружному диаметру, но этот 1мм даёт не сама обойма сальника а резиновый отлив на ней, этакий поясок. Так вот его, этот поясок можно аккуратненько наждачком снять. а можно и не снимать, правда после установки будет смотреться неэстетично, клочки резины будут торчать, впрочем на герметичность это не влияет. Да, ещё. для установки лучше изготовить элементарную оправку, в виде толстого диска с двумя отверстиями, что бы сальник этот не забивать тупо молотком, с риском его уничтожить, а спокойно и аккуратно на место этот сальник посадить при помощи этой оправки и двух болтов вкручиваемых в КВ.
Проблема реально решается, доказано на собственном опыте. Двигатель абсолютно СУХОЙ, чего раньше никогда не было. Правда не знаю, подойдёт ли этот вариант для двигателей следующего поколения.

Перерыл весь экзист и инет и не могу найти тойоту кемри sv30 с мотором 2,4
Это ж с 1991 по 1996 года выпуска?
Нашел или 2 или 2,5 или 3,3 . но не 2,4.

Может подскажите номерок заднего сальника?

Перерыл весь экзист и инет и не могу найти тойоту кемри sv30 с мотором 2,4
Это ж с 1991 по 1996 года выпуска?
Нашел или 2 или 2,5 или 3,3 . но не 2,4.

Может подскажите номерок заднего сальника?

  • />
  • Guests

а почему бы не поставить кассетный оригинал. и тогда пофигу и выработка на колене. Я покупал в "Моём Опеле" на Захарова. оправку для запрессовки дам

Менял коробас,менял сальник, такаяже история.
Все-равно капает оттуда.
Плюсом у меня еще за клапанной крышкой все мокрое, дибильная прокладка крышки с полуцилиндрами, уже 10я. По задней стенке движка на коробку, по ободу и в нижнюю точку стыка коробаса и движка, как будто это сальник . Такой вот коварный троллинг X22XE
Недели не проходит, опять писается.

Отчет. Замена заднего сальника коленвала

Как и обещал фотоотчёт . сразу скажу "не так страшен зверь как его рисуют" но геморные заморочки таки есть. Итак:

1. имеем проблему . потёк сальник, признаки - течь масла между коробкой и картером двигателя:

2. Откручиваем карданный вал (три гайки на 17):

Изображение

3. Отводим его назад, вынимаем, и привязываем его в таком положении что б он нам не мешал:

4. Отсоединяем шланги охладителя трансмисионной жидкости. Отводим хомуты на них в сторону вынимаем шланги и закрепляем так как указано на фото:

5. Отключаем плюсовую клему аккумулятора, затем отсоединяем все фишки на коробке. Всего 5 фишек из которых четыре крупных (на несколько контактов) и одна на два контакта (датчик скорости вращения вала находиццо сзаду коробки).

6. Проверяем опять всю проводку ли поотключали и заталкуем ее на верх коробки, что б проводка ни за что не цеплялась. Это важно так как потом держа навесу 80-килограмовую коробку одной рукой а другой поправлять зацепившийся там какой то провод не есть приятным делом

7. Отсоединяем тягу переключения передач от рычага. Для етого не большой плоской отвёрточкой поддеваем верхнюю часть скобы и отводим в сторону. После снятия скобы убедиццо что не повреждена . если чё подогнуть там её немного.

8. Откручиваем четыре болта крепления корпуса трансмисии к картеру двигателя. Снизу четыре болта на 13.

10. Далее приступаем к самой сложной как на меня части работы. Откручиваем болты крепящие гидротрансформатор к приводному диску. Это шесть болтов на 15. Для этого снимаем справа на корпусе картера двигателя крышечку, и видем окошко овальной формы. На двигах 2,5 и 3,0 это окошко "попроще" размещено, снизу, а но моём сверху/справо, что очень неудобно

Изображение

11. Создаём инструмент для откручивания этих болтов. Сразу скажу много чем пробывал открутить, но получилось только трещёткой с кучей удлинителей и т.д.

Изображение

12. Берём ключик на 17 и прокручиваем им коленвал одновременно с фонарём заглядывая в то окошко. Как только в нём появляеццо болт, приблизительно выставляем его по середине этого отверстия-окошка и прекращаем крутить коленвал. Снимаем ключ на 17 тем что крутили коленвал, что б потом он на голову не упал.

13. Берём наш инструмент как на фотке в пункте 11 и начинаем откручивать болты приводного диска. Срываюццо достаточно не сложно, да и крутяццо легко. По длине они с полтора см, и походу упасть в середину не должны. По крайней мере ни один из шесть у меня не упал в середину корпуса коробки или кожуха гидротрансформатора (называйте как хотите )

Изображение

Открутив один, опять прокручиваем коленвал, находим другой и так все шесть штук.

14. Открутив все болты приводного диска можно порадоваццо и попить пиво можно сказать одна из твух основных частей работы сделана.

15. Ставим домкрат и поддомкрачиваем полностью коробку. Отсоединяем два болта которые крепят балку подерживающую заднюю часть коробки.

Изображение

16. Затем оооочень медленно приспускаем домкрат, спускаем, спускаем (я приопустил где то на сантиметров пятнадцать), пока не будет доступа к верхним болтам которые крепят коробку к блоку двига.

17. Если уже можно подлезть ключами или трещёткой, проверяем затянут ли домкрат и берём опять ключ или трещётку с головкой на 19. Откручиваем верхние оставшиеся болты крепления коробки к двигу. Походу их должно остаццо три. Запоминаем откуда какой болт. Так как они все три разные по длине. Желательно и даже обязательно что б помощник поодерживал на всякий случай переднюю часть коробки, малоли, что б не сорвалась. Ну или хотя бы подкладываем приблизительно под нее доску.

18. Открутив все болты приступаем к стнятию. На пол я с другом коробку не ложил. Оставили на досках. Для этого размещаемся один спереди коробки второй сзаду и по чуть-чуть отводим рывками назад (от двига). Если яма позволяет не помешает исчо хотя б один человек.

19. Бинго . сняли АКПП :oops:

20. Снимаем приводной диск. Шесть болтов вроде бы на 17. Запоминаем расположение диска (емею ввиду какой стороной к двигу, какой к коробке). Также запоминаем расположение сторон на двух . ммм . ну хз как сказать типа больших шайб которые размещаюццо по обе стороны приводного диска. Короче желательно как сняль так и положить. Так как потом если что прийдёццо исчо совмещать отверстия. Они не есть симетричные относительно друг к другу.

Изображение

21. Место проживания заднего сальника коленвала

Изображение

22. Очищаем всё до блеска.

23. Запоминаем приблизительно как размещён сальник (насколько засунут, насколько выступает) и берём пару саморезов вкручиваем их в старый сальник и спомощью пласкогубцев тянем за них. Достали виновника "торжества"

Изображение

24. Я брал к сожалению не оригинал, в магазинах говорили что оригинал можно привезти где то через неделю поэтому взял самый дорогой из доступных.

Изображение

Смазываем (у мну к примеру под рукой трансмисионка валялась), можно и машинным. Легонько забиваем, заталкиваем новый сальник. До упора. Тобеж когда увидите что дальше не лезет. Также ориентируйтесь, в каком положении был старый сальник.

26. Закручиваем два болта (вроде на 19) которые крепят кронштейн для поддержки задней части АКПП.

27. Приступаем к закрутке болтов приводного диска. Теперь исчо одно ноу-хау :oops: Задалсо вопросом как выставить приводной диск вернее отверстие в нём напротив с крепёжным отверстием на гидротрансформаторе. Для этого:

- берем что то на подобии этого (с такой же резьбой как на этих болтах, просто что было длиннее):

Изображение

- заглядывая в отверстие через которое откручивали болты, прокручиваем коленвал и ждём пока не "нарисуеццо" на приводном диске одно из 6-и отверстий под те самые болты.

- выставив по середине "окошка" берём к примеру тот длинный болт что выше на фото просаживаем через это отверстие в приводном диске. Если глубоко он зашёл, значит гидротрансформатор и приводной диск несовмещены првильно.

- открываем пластмасовую пробку внизу коробки, и пальцем или какими то подручными предметами начинаем прокручивать гидротрансформатор.

- ну далее обьяснять нечего, гидротрансформатор надо так накрутить что б наш длинный болт закрутилсо в одно из "посадочных" мест на гидротрансформаторе.

- если закручиваеццо, значит правильно выставили приводной диск и гидротрансформатор.

28.Закручиваем болты приводного диска, с помощью того же инструмента которым и откручивали. Только как нюанс можно сделать так как на фото. Кусок изоленты обворачиваем что б с двух сторон была клеющая часть. Накидуем её на головку и вбиваем туда болт для того что б не выпадал.

Изображение

29. Сразу скажу пока сильно затягивать болты не надо. Закрутив первый болт, помечаем его яркой краской.

Изображение

30. Крутим коленвал, пропуская два отверстия, в третье закручиваем второй болт. Кароче закручиваем все болты по диагонали. После того как все стали на место, затягиваем их усилием указаным в кныжке, но я закручивал сколько мои две "динаметрические" руки позволяли. Закрываем крышкой это окошко.

31. Опять "вывешиваем" домакратом норобку, закручиваем оставшиеся болты крепления к двигу, затягиваем их крепко.

32. После опять закручиваем два болта которые крепят кронштейн для поддержки задней части АКПП.

32. Соединяем и фиксируем скобой рычаг и тягу переключения передач

33. Подсоединяем обратно шланги охладителя трансмисионной жидкости

34. Подключаем все фишки (5 штук)

35. Накидуем карданный вал и затягиваем три гайки его крепления.

36. Проверяем уровень жидкости в коробке, если что доливаем.

Ну вот вроде всё ничего не забыл. Тьфу тьфу у меня пока сальник не протекает . Надеюсь проделаной работы хватит на пару тыщ км. ТАк как опять заморачиваццо не хочеццо. Спасибо за помощь AlexRv.

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.

Многим владельцам Опелей с двигателем C20NE приходилось сталкиваться с течью сальников распределительного вала. В этой статье подробно описывается замена переднего и заднего сальников.

Замена заднего сальника.

Для замены заднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Снимите все провода с распределителя зажигания. Он расположен с задней стороны двигателя рядом с задней стенкой моторного отсека.
3) Открутите три болта крепления трамблера. Для откручивания используйте ключ типа «звездочка» 8мм.
4) Снимите крышку трамблера.
5) Внимательно осмотрите и запомните положение бегунка. Не лишним будет сфотографировать его.
6) Выкрутите два болта крепления бегунка к тарелке.

7) Запомните или сфотографируйте положение тарелки.
8) Вытащите тарелку, потянув ее в сторону заднего моста.

9) Осторожно, стараясь не поцарапать постель сальника, подцепите и вытащите сальник отверткой.
10) Протрите постель сальника чистой неворсистой тряпкой.
11) Возьмите новый сальник, и смажьте боковую поверхность и кромки тем же маслом, что залито в двигатель.
12) Осторожно вставьте сальник на место, приставьте к нему головку на 19, и легонько постукивая пальцем, посадите сальник.

Важно


13) Вставьте тарелку точно так же, как она стояла до снятия.
14) Поставьте бегунок и закрутите двумя болтами.
15) Установите на место распределитель зажигания и закрутите болты.
16) Подключите высоковольтные провода и аккумулятор.
Работать придется в очень тяжелых условиях – мало места и ограниченная видимость. Альтернатива – снятие головки блока цилиндров и замена на столе.

Замена переднего сальника.

Для замены переднего сальника сделайте следующее:
1) Отключите аккумулятор.
2) Слейте охлаждающую жидкость. Если не слить жидкость, она начнет сочиться из-под ослабленного крепления помпы.
3) Снимите патрубок подачи воздуха к инжектору.

4) Отщелкните две скобы и снимите кожух вентилятора.
5) Двумя ключами на 13 ослабьте крепление генератора и снимите ремень генератора.

6) Ключом на 19 ослабьте крепление насоса гидроусилителя руля.
7) Ключами на 36 и 32 открутите муфту вентилятора и снимите вентилятор. Имейте ввиду, что на вентиляторе левая резьба. Гайки затянуты очень сильно, поэтому придется надевать на ключи трубы, чтобы увеличить рычаг.
8) Отщелкните защелки крепления защиты ремня газораспределительного механизма(ГРМ). Аккуратно снимите кожух, состоящий из двух половин.
9) Включите четвертую передачу.
10) Приподнимите заднюю левую сторону автомобиля так, чтобы колесо не касалось земли.
11) Вращая колесо, добейтесь совпадения метки шкива ГРМ и метки на алюминиевом корпусе.
12) Опустите машину, проверьте на месте ли метки, и уберите домкрат.

Важно



13) Открутите четыре болта крепления шкива коленчатого вала. Для этого попросите помощника до упора нажать педаль тормоза. Снимите шкив.
14) ослабьте три болта крепления помпы к корпусу двигателя и повернув помпу против часовой стрелки, снимите ремень ГРМ с шестерни ГРМ. Для этого используйте шестигранники. Возможно понадобится полное снятие помпы для нанесения нового герметика.
15) Вставьте в отверстия шестерни ГРМ ручки мощных плоскогубцев, и используйте подходящий кусок арматуры в качестве воротка.
16) Ключом на 19 открутите гайку шестерни ГРМ, удерживая вал от проворачивания плоскогубцами и арматурой.
17) Обработайте шестерню жидкостью WD-40. Через полчаса снимите ее покачивая чем-нибудь. Старайтесь не потерять шпонку.
18) Отверткой, стараясь не поцарапать постель, снимите сальник. Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой. Сгодится подходящая по диаметру головка.
19) Сборку произведите в обратной последовательности. Не забудьте выставить и проверить метки на шкиве коленчатого вала и шестерни ГРМ. Для натяжения ремня поворачивайте помпу.
alt="image7" width="620" height="auto" />

20) Залейте охлаждающую жидкость и подключите аккумулятор.

Следуя рекомендациям этой статьи, вы сможете заменить оба сальника распределительного вала. Это достаточно простая, хотя и с множеством действий, операция.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Opel Omega | Замена сальников коленчатого вала | Опель Омега

Сразу скажу много чем пробывал открутить, но получилось только трещёткой с кучей удлинителей и. Берём ключик на 17 и прокручиваем им коленвал одновременно с фонарём заглядывая в то окошко.

Как только в нём появляеццо болт, приблизительно выставляем его по середине этого отверстия-окошка и прекращаем крутить коленвал. Снимаем ключ на 17 тем что крутили коленвал, что б потом он на голову не упал. Берём наш инструмент как на фотке в пункте 11 и начинаем откручивать болты приводного диска. Срываюццо достаточно не сложно, да и крутяццо легко.

сальник коленвала передний опель омега б

По длине они с полтора см, и походу упасть в середину не должны. По крайней мере ни один из шесть у меня не упал в середину корпуса коробки или кожуха гидротрансформатора называйте как хотите Открутив один, опять прокручиваем коленвал, находим другой и так все шесть штук.

Открутив все болты сальник коленвала передний опель омега б диска можно порадоваццо и попить пиво можно сказать одна из твух основных частей работы сделана.

Ставим домкрат и поддомкрачиваем полностью коробку. Отсоединяем два болта которые крепят балку подерживающую заднюю часть коробки. Затем оооочень медленно приспускаем домкрат, спускаем, спускаем я приопустил где то на сантиметров пятнадцатьпока не будет доступа к верхним болтам которые крепят коробку к блоку двига.

сальник коленвала передний опель омега б

Если уже можно подлезть ключами или трещёткой, проверяем затянут ли домкрат и берём опять ключ или трещётку с головкой на Откручиваем верхние оставшиеся болты крепления коробки к двигу. Походу их должно остаццо три. Запоминаем откуда какой болт. Так как они все три разные по длине. Желательно и даже обязательно что б помощник поодерживал на всякий случай переднюю часть коробки, сальник коленвала передний опель омега б, что б не сорвалась. Ну или хотя бы подкладываем приблизительно под нее доску.

Открутив все болты приступаем к стнятию. На пол я с другом коробку не ложил.

5.12.5 Замена сальников коленчатого вала

Оставили на досках. Для этого размещаемся один спереди коробки второй сзаду и по чуть-чуть отводим рывками назад от двига. Если яма позволяет не помешает исчо хотя б один человек. Бинго … сняли АКПП Снимаем приводной диск. Шесть болтов вроде бы на Запоминаем расположение диска емею ввиду какой стороной к двигу, какой к коробке. Также запоминаем расположение сторон на двух … ммм … ну хз как сказать типа больших шайб которые размещаюццо по обе стороны приводного диска.

Короче сальник коленвала передний опель омега б как сняль так и положить. Так как потом если что прийдёццо исчо совмещать отверстия. Они не есть симетричные относительно друг к другу.

Сальник коленвала для Opel Omega B 25,26,27 Седан 2.0 16V 136 л.с. id3859

Место проживания заднего сальника коленвала Очищаем всё до блеска. Запоминаем приблизительно как размещён сальник насколько засунут, насколько выступает и берём пару саморезов вкручиваем их в старый сальник и спомощью пласкогубцев тянем за.

Достали виновника "торжества" Я брал к сожалению не оригинал, в магазинах говорили что оригинал можно привезти где то через неделю поэтому взял самый дорогой из доступных. Смазываем у мну к примеру под рукой трансмисионка валяласьможно и машинным.

Легонько забиваем, заталкиваем новый сальник. До упора. Тобеж когда увидите что дальше сальник коленвала передний опель омега б лезет.

Также ориентируйтесь, в каком положении был старый сальник. Приступаем к обратной сборке. Устанавливаем приводной диск с этими типа "шайбами" и затягиваем шесть болтов усилием указаной в спецификации, офтоп как в некоторых местак можно затягивать усилием указаной в спецификации я незнаю!

Сальник коленвала передний опель омега б кныжка так пишет Смазываем чем то шток гидротрансформатора. И бригадой накидуем АКПП на место. Заднюю часть поддомкрачиваем домкратом, переднюю один человек держит, другой накидует и закручивает все болты что только может закрутить.

Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Полезный совет Прежде чем сальник коленвала передний опель омега б передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике. Вам потребуются: Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала см.

Снимите ремень привода генератора см. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Полезный совет Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Сальник коленвала передний опель омега б Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается.

В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником. Поддев отверткой, извлеките сальник. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол и запрессуйте сальник сальник коленвала передний опель омега б переднюю крышку рабочей кромкой внутрь, используя в качестве оправки старую манжету. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение см. Для того чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Замена сальника коленвала Опель

Замена сальника коленвала Опель

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.

  • 1 Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?
  • 2 Основные причины износа сальников коленвала
  • 3 Замена переднего сальника коленвала
  • 4 Снятие ремня ГРМ
  • 5 Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Замена заднего сальника коленвала — logbook Opel Omega on DRIVE2



Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление.

опель омега а замена сальника коленвала

Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Вместо этого из ямы откручиваем коллектор от штанов 4 болта. Один у меня сломался.

Замена переднего сальника коленвала!

Снимаем трубки с патрубка печки и верхнего патрубка радиатора справа можно снять прям с радиатора, там удобнее. Снимаем патрубок вентиляции картера слева. Проводку отцепляем от форсунок и отгибаем чтобы не мешалась.

Вытаскиваем ГБЦ, теперь понятно в каком состоянии двигатель: В третьем цилиндре полно воды потому и не завёлся.

опель омега а замена сальника коленвала

Сальник коленвала

Место проживания заднего сальника коленвала опель омега а замена сальника коленвала Очищаем всё до блеска. Запоминаем приблизительно как размещён сальник насколько засунут, насколько выступает и берём пару саморезов вкручиваем их в старый сальник и спомощью пласкогубцев тянем за.

Достали виновника "торжества" Я брал к сожалению не оригинал, в магазинах говорили что оригинал можно привезти где то через неделю поэтому взял самый дорогой из доступных. Смазываем у мну к примеру под рукой трансмисионка валяласьможно и машинным.

Легонько забиваем, заталкиваем новый сальник. До упора.

опель омега а замена сальника коленвала

Тобеж когда увидите что дальше не лезет. Также ориентируйтесь, в каком положении был старый сальник.

Приступаем к обратной сборке. Устанавливаем приводной диск с этими типа "шайбами" и затягиваем шесть болтов усилием указаной в спецификации, офтоп как в некоторых местак можно затягивать усилием указаной в спецификации я незнаю! Но кныжка так пишет Смазываем чем то шток гидротрансформатора.

И бригадой накидуем АКПП на место. Снимите коробку передач см. Снимите сцепление см. Снимите маховик см. Примечание Устанавливая сальник, аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте сальник до упора.

Работайте очень осторожно, не повредите кромки сальника. Убедитесь, что кромки направлены внутрь.

Смойте все следы масла, затем установите распорную прокладку и звездочку коленвала см. Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18.

Замена переднего сальника коленвала — Opel Omega, л., года на DRIVE2

В этой статье подробно описывается замена переднего и заднего сальников. Замена заднего сальника. Для замены заднего сальника сделайте следующее: Он расположен с задней стороны двигателя рядом с задней стенкой моторного отсека.

Не лишним будет сфотографировать замена сальника коленвала опель омега а. Важно Если сальник заходит легко, то он меньше по размеру и будет течь. Подберите сальник по каталогу. Если яма позволяет не помешает исчо хотя б один человек.

Бинго … сняли АКПП Снимае м приводной диск.

замена сальника коленвала опель омега а

Шесть болтов вроде бы на Запоминаем расположение диска емею ввиду какой стороной к двигу, какой замена сальника коленвала опель омега а коробке. Также запоминаем расположение сторон на двух … ммм … ну хз как сказать типа больших шайб которые размещаюццо по обе стороны приводного диска. Короче желательно как сняль так и положить. Так как потом если что прийдёццо исчо совмещать отверстия. Они не есть симетричные относительно друг к другу.

Место проживания заднего сальника коленвала Очищаем всё до блеска.

Запоминаем приблизительно как размещён сальник насколько засунут, насколько выступает и берём пару саморезов вкручиваем их в старый сальник и спомощью пласкогубцев тянем за. Я брал к сожалению не оригинал, в магазинах говорили что оригинал можно привезти где то через неделю поэтому замена сальника коленвала опель омега а самый дорогой из доступных.

Смазываем у мну к примеру под рукой трансмисионка валяласьможно и машинным. Легонько забиваем, заталкиваем новый сальник.

Сальники коленвала — замена

До упора. Тобеж когда увидите что дальше не лезет. Также ориентируйтесь, в каком положении был старый сальник.

Приступаем к обратной сборке. Но кныжка так пишет Смазываем чем то шток гидротрансформатора.

Сальник коленвала

И бригадой накидуем АКПП на место. Заднюю часть поддомкрачиваем домкратом, переднюю один человек держит, другой накидует и закручивает все болты что только может закрутить. Короче желательно как сняль так и положить.

Так как потом если что прийдёццо исчо совмещать отверстия. Они не есть симетричные относительно друг к другу. Место проживания заднего сальника коленвала Очищаем всё до блеска.

замена сальника коленвала опель омега а

Запоминаем приблизительно как размещён сальник насколько засунут, насколько выступает и берём пару саморезов вкручиваем их в старый сальник и спомощью пласкогубцев тянем за. Достали виновника "торжества" Я брал к сожалению не оригинал, в магазинах говорили что оригинал можно привезти где то через неделю поэтому взял самый дорогой из доступных.

Смазываем у мну к примеру под рукой трансмисионка валяласьможно и машинным. Легонько забиваем, заталкиваем новый сальник. До упора. Тобеж когда увидите что дальше не лезет.

Также замена сальника коленвала опель омега а, в каком положении был старый сальник. Приступаем к обратной сборке. Устанавливаем приводной диск с этими типа "шайбами" и затягиваем шесть болтов усилием указаной в спецификации, офтоп как в некоторых местак можно затягивать усилием указаной в спецификации я незнаю!

Но кныжка так пишет Смазываем чем то шток гидротрансформатора. И бригадой накидуем АКПП на место. Заднюю часть поддомкрачиваем домкратом, переднюю один человек держит, другой накидует и закручивает все болты что только может закрутить.

замена сальника коленвала опель омега а

У мну получилось четыре снизу и два по бокам. Закручиваем два болта вроде на 19 которые крепят кронштейн для поддержки задней части АКПП.

Приступаем к закрутке болтов приводного диска. Теперь исчо одно ноу-хау Задалсо вопросом как выставить приводной диск вернее отверстие в нём напротив с крепёжным отверстием на гидротрансформаторе. Для этого: Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач.

Замена сальников распределительного вала на автомобиле Опель Омега А двигатель C20NE.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный. Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла.

замена сальника коленвала опель омега а

Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Полезный совет Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике. Вам потребуются: Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие замена сальника коленвала опель омега а.

Откручиваем верхние оставшиеся болты крепления коробки к двигу.

Подсоединяем обратно шланги охладителя трансмисионной жидкости Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой.

Важно Если не выставить метки до снятия ремня, тогда процесс сборки сильно затруднится. Придется выставлять метки по отдельности на распределительном и коленчатом валах.

Для этого попросите помощника до упора нажать педаль тормоза. Для этого используйте шестигранники.

Opel Omega 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Возможно понадобится полное снятие помпы для нанесения нового герметика. Через полчаса снимите ее покачивая чем-нибудь. Старайтесь не потерять шпонку.

Смажьте новый сальник использующимся в двигателе маслом, вставьте в постель, и аккуратно посадите на место оправкой. Сгодится подходящая по диаметру головка. При сильной течи возможно замасливание накладок ведомого диска сцепления и, как следствие, пробуксовка сцепления.

Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный. Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник коленвала

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы. Полезный совет Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике. Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала см. Снимите ремень привода генератора см. Ставим домкрат и поддомкрачиваем полностью коробку.

Отсоединяем два болта которые крепят балку подерживающую заднюю часть коробки. Затем оооочень медленно приспускаем домкрат, спускаем, спускаем я приопустил где то на сантиметров пятнадцать , пока не будет доступа к верхним болтам которые крепят коробку к блоку двига. Если уже можно подлезть ключами или трещёткой, проверяем затянут ли домкрат и берём опять ключ или трещётку с головкой на Откручиваем верхние оставшиеся болты крепления коробки к двигу.

Как мы меняли сальник на Opel Vectra B

Походу их должно остаццо три. Запоминаем откуда какой болт.

Так как они все три разные по длине. Желательно и даже обязательно что б помощник поодерживал на всякий случай переднюю часть коробки, малоли, что б не сорвалась.

Ну или хотя бы подкладываем приблизительно под нее доску. Открутив все болты приступаем к стнятию.

На пол я с другом коробку не ложил. Для этого размещаемся один спереди коробки второй сзаду и по чуть-чуть отводим рывками назад от двига. Если яма позволяет не помешает исчо хотя б один человек.

Бинго … сняли АКПП Шесть болтов вроде бы на Запоминаем расположение диска емею ввиду какой стороной к двигу, какой к коробке. Также запоминаем расположение сторон на двух … ммм … ну хз как сказать типа больших шайб которые размещаюццо по обе стороны приводного диска.

Короче желательно как сняль так и положить. Так как потом если что прийдёццо исчо совмещать отверстия.

Они не есть симетричные относительно друг к другу. Место проживания заднего сальника коленвала Очищаем всё до блеска.

Замена переднего сальника.

Запоминаем приблизительно как размещён сальник насколько засунут, насколько выступает и берём пару саморезов вкручиваем их в старый сальник и спомощью пласкогубцев тянем за них.

Astra H Меняем задний сальник коленвала — Форум Автосервис Opel Astra — AutoPeople

Все автомобили, в том числе и Опель, каждые 75-95 000 км требуют замены сальника коленчатого вала, в основном спереди. Замена сальника коленвала Опель практически во всех автомобиля компании происходит по одной и той же процедуре.0-39.jpg

В основном данное руководство применимо для автомобилей Опель Астра и Опель Зафира, также, с некоторыми отклонениями, данное руководство можно применить и для Опель Вектра и Опель Омега.

Что может свидетельствовать о необходимости замены сальника?

Многие специалисты отмечают, что сальники коленвала довольно часто изнашиваются быстрее, чем нужно по карте ТО из-за того, что в моторном отсеке не правильно распределяет давление. Обычно, свидетельством того, что сальники нужно менять, служит следующее явление: если масло вытекает через кромку, следует заменить сальник спереди или сзади. Стоит отметить, что при этом, масло выливается и разбрызгивается внутри картера сцепления, что приводит к его дальнейшему вытеканию наружу и понижению давления внутри мотора, что плохо для двигателя.

Протекание масла – это следствие того, что накладки диска сцепления быстро замаслятся, что приведёт к пробуксовке сцепления. Заменяя сальники коленвала спереди или сзади, мастера осматривают на всякий случай и вентиляцию картера.

Основные причины износа сальников коленвала

На двигатель автомобиля монтируются два сальника коленвала, один передний и один задний. Сальник спереди имеет меньше, чем сальник сзади, благодаря этому, что он меньше, его легче заменить. Располагается он в передней части моторного блока или в корпусе масляной помпы. Задний сальник заменяется сложнее из-за того, что он располагается в неудобном месте, а точнее практически под коробкой передач. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.1-34.jpg

Качественные сальники от известных марок служат в среднем 120-140 000 км пробега, однако даже они под действием некоторых факторов изнашиваются гораздо раньше. Частыми причинами быстрого износа являются следующие:

  • Несвоевременная замена масла;
  • Небрежный ремонт;
  • Частый перегрев двигателя;
  • Избыточное давление, выталкивающее сальники.

Несвоевременная замена масла плоха тем, что в отработанном свое время масле накапливаются металлические частицы, а в автомобилях Опель данный процесс отягощается еще и сильной чувствительностью к качеству моторного масла. Металлические частицы приводят к тому, что истачивают элементы мотора и креплений, из-за чего быстро приходят в негодность свечи зажигания и сальники. Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла.

От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Замена переднего сальника коленвала

В большинстве автомобилей Опель, чтобы поучить доступ к сальнику коленвала, расположенного спереди, необходимо снимать шкивы, которые его закрывают, ремни привода и генератора.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты:

  • для снятия ремня ГРМ: ключи TORX E14, E18, T50, шестигранный ключ с раствором 6, торцовая головка с раствором 11;
  • отвертка и молоток.

Процедура замены состоит из следующих манипуляций:

  1. Необходимо отсоединить от клеммы «-» АКБ провод, дабы случайно не травмироваться от разряда электричества;
  2. Поршень цилиндра следует установить в позицию ВМТ;
  3. Далее требуется снять ремень ГРМ при помощи ключей и инструкции по его снятию;
  4. Требуется снять зубчатый элемент (шкив) коленчатого вала;2-6.jpg
  5. Следующим шагом станет извлечение шпонки из паза;3-6.jpg
  1. Далее необходимо поддеть отверткой сальник для его извлечения из масляной помпы;4-6.jpg
  2. После всех вышеописанных манипуляций следует особо много внимания уделить новому сальнику. Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.
  3. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение.

Снятие ремня ГРМ

Ремень ГРМ на автомобилях Опель Астра, Опель Кадет, Опель Зафира, Опель Омега и Опель Вектра снимается по следующей схеме:

  • Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей;
  • Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель;
  • Снимается брызговик мотора;
  • Поршень должен быть установлен в положение ВМТ;
  • Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки;
  • Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива;
  • Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия;
  • Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ;
  • Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно;
  • Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель

Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач. Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так:

  • Снимается КПП;
  • Снимается сцепление;
  • Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала;
  • Откручиваются фиксационные болты маховика (лишь первые 5), для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом;
  • Откручивается шестой болт и маховик снимается с места;
  • Отсоединяется труба приема отработанных газов;
  • Сливается моторное масло;
  • Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика;

<center>

</center>Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Двигатель > Замена сальников коленчатого вала

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), коробки передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h), сцепления (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h), маховика (см. Снятие, дефектовка и установка маховика), а также отвертка и молоток. Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия). 3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh), распределительных валов (см. Снятие, дефектовка и установка распределительных валов).





6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник. 8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. 9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh) и ремня привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 63).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. 1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач Опель Астра h). 2. Снимите сцепление (см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h). 3. Снимите маховик (см. Снятие, дефектовка и установка маховика). 4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…

6….и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала…

9….и снимите крышку.

10. Выньте из держателя задний сальник коленчатого вала.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Замена сальников коленчатого вала Опель Астра h

Навигация по сайту

open all | close all </li>


Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. Процедура замены длится в среднем около часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента.

Замена сальников коленчатого вала Opel Astra (опель астра). Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала…

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла. Заводим и убеждаемся, что никаких изменений в работе двигателя не произошло.

Ставим на место натяжитель и ремень навесных агрегатов, катушку зажигания, подкрылок, защиту. Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение. Для его замены требуется снять КПП и части сцепления.

Если Опель Астра и Опель Зафира, оснащаются нетребовательными моторами, то Опель Вектра и Опель Омега требовательны к качеству как топлива, так и масла. От перегрева мотора рушится структура резины, из которой производят сальник, после чего она попросту начинает разрушаться и отсоединяться, что приводит к разрыву уплотнения и, соответственно, подсеканию масла.

Для замены переднего сальника потребуются следующие инструменты: Процедура замены состоит из следующих манипуляций: Так, перед установкой нового, необходимо сначала почистить место установки, затем смазать новый сальник моторным маслом. После смазки, необходимо рабочей кромкой установить сальник обратно в корпус масляной помпы до полного упора, совершается данная процедура при помощи оправки и молотка.

Далее нужно установить на свои места ремень ГРМ и отрегулировать его натяжение. Демонтируются приводные механизмы вспомогательных частей; Демонтируется фильтр воздуха и передний правый движитель; Снимается брызговик мотора; Поршень должен быть установлен в положение ВМТ; Откручиваются два болта, которые расположены спереди крышки ГРМ для снятия этой крышки; Откручивается болт фиксации шкива, для извлечения шкива; Выкручивается фиксационный болт ролика натяжения для его снятия; Откручиваются все 4 фиксационных болта, которые закрепляют заднюю крышку, расположена она снизу от привода ГРМ; Ослабляется натяжение промежуточного ролика, сам болт выкручивать не нужно; Далее открывается доступ к ремню ГРМ, после чего нужно ослабив натяжение, снять его.

Замена заднего сальника коленвала на автомобилях Опель Чтобы получить доступ до заднего сальника необходимо довольно много времени и сил. Главная проблема состоит в необходимости в снятии сцепления и коробки передач.

Поэтапно процесс снятия заднего сальника сальника коленвала выглядит так: Снимается КПП; Снимается сцепление; Отмечается место нахождения маховика касательно коленвала; Откручиваются фиксационные болты маховика лишь первые 5 , для того чтобы маховик не прокручивался, его стоит придерживать отверткой или иным тонким инструментом; Откручивается шестой болт и маховик снимается с места; Отсоединяется труба приема отработанных газов; Сливается моторное масло; Далее требуется надавить на фиксирующий компонент для отсоединения жгута от датчика; Откручиваются болты, которые скрепляют масляной и картер сцепления; Происходит демонтаж масляного картера; Откручивается винт, закрепляющий датчик положения коленвала для отсоединения датчика и задающего диска.

Далее отворачиваются болты крепления крышки подшипника для ее снятия, после чего можно заменить задний сальник коленвала. Процедура замены длится в среднем около часов, если данная процедура проводится вами впервые, не стоит спешить и стоит уделить больше времени для замены данного компонента.

В моем случае вполне исправные шестерни работали тихо, намека на дизеление не было отправились в утиль Подставив упор под двигатель, или подвесив его за проушину, снимаем опору.

Сначала откручиваются 3 болта в кружке желательно пометить их положение для последующей установки их в то же место , потом обозначенные стрелками. Отщелкиваем переднюю часть, вытаскиваем крышку, прикрывающую провода просто вставлена, надо аккуратно выдвинуть крышку наружу, направляющие хрупкие, аккуратнее.

Откручиваем ролик натяжителя ремня ГРМ и снимаем шестерню коленвала просто стягиваем рукой с вала Отмываем все от масла. Откручиваем 4 болта и снимаем бугель, вынимаем сальники. Бугель посажен на лак, возможно придется аккуратно обстучать деревяшкой.

Тщательно очищаем бугель и его посадочное место от остатков лака, вставляем новые сальники я обмазал их по периметру тонким слоем герметика, можно сказать — на всякий пожарный. Обязательно надо смотреть в инструкции к герметику время полной полимеризации. Смазываем моторным маслом шейки распредвалов на которые одевается бугель.

Устанавливаем бугель на место, следя за тем, чтобы сальники стояли правильно в гнездах. Возвращаем кожух и крышку провода на место. Защелкиваем переднюю часть кожуха и устанавливаем опору, следя за тем, чтобы она встала на прежнее место отмеченное при съеме.

Вытаскиваем сальник коленвала и через подходящую оправку запрессовываем новый.

Читайте также: