Замена заднего стакана ваз 2112

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт заднего левого стакана ваз 2110

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее

  • Спасибо
  • Не нравится

c-c-c-r 04 Мар 2012

Прикрепленные изображения

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…


Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все. Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон? Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять? Движок обязательно снимать или можно так заварить? Места правда там мало!(((

ваз 2110 проблема со стаканом

а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ?

Подмазать и продать побыстрее _________________ В действительности, все не так, как на самом деле.

боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано

что за стакан такой? _________________ Продолжение следует…

Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит.

надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит? _________________ Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

да ну! это бы колесо увело в сторону, капец всему наверно не про этот стакан речь _________________ Продолжение следует…

Recommendations

Comments 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Процедура снятия

1. Снимаем телескопическую стойку.

2. Зажимаем стойку в тисках. Сжимаем пружину специальными стяжками. Откручиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Снимаем верхнюю чашу пружины.

5. Снимаем пружину.

6. Снимаем защитный кожух с буфером хода сжатия.

7. Осмотрите стойку. Если на корпусе стойки, поворотном рычаге, кронштейне или нижней чашке пружины видны деформации, трещины и повреждения, то нужно заменить стойку. Сварочные работы на стойке могут ее повредить окончательно.

8. Поставьте стойку вертикально и несколько раз качните шток амортизатора. При этом следите за плавностью хода штока. Если он перемещается с провалами, заеданиями и стуками, то нужно заменить стойку. Также следует заменить стойку, если на ней видны следы подтекания жидкости или при повреждении резьбы в верхней части штока.

9. Также на машине могут быть установлены амортизаторы с неразборным корпусом(патроном). Для того, чтобы заменить патрон, сбейте опору буфера сжатия, открутите гайку корпуса стойки, достаньте патрон и поставьте на его место новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон нужно вынуть из корпуса шток с рабочим цилиндром и слить жидкость. Установите патрон в корпус по инструкции завода-изготовителя.

10 Если буфер хода сжатия и защитный кожух повреждены, то замените их.

11. Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки, заедание подшипника при проворачивании и коррозия, замените его. Если имеются трещины на корпусе верхней опоры, замените ее. Шпильки с поврежденной резьбой тоже подлежат замене.

12.Если на пружине есть трещины или деформации, то замените ее. Проверьте осадку пружины. Приложите к пружине нагрузку 3187Н (325кгс). Длина пружины под нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины. 13. Все болты крепления стойки с поврежденной резьбой тоже нужно заменить.

14. Соберите стойку в обратном порядке. Защитный кожух при этом надевается на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

15. Пружину устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Также установите верхнюю чашку.

16. Окончательно затягивайте гайки после того, как автомобиль будет стоять на земле.

Демонтаж и установка стойки

По сути, конструкция задней стойки автомобиля ВАЗ 2110, как, впрочем, и любого другого переднеприводного или заднеприводного автомобиля, состоит из двух элементов. На всех современных автомобилях используется телескопической конструкции амортизатор, работающий в двух направлениях. Второй элемент, который не менее важен – стальная пружина, смонтированная в верхней части амортизационной стойки.

На ВАЗ 2110 стойки являются элементом, который удерживает и всю подвеску на кузове. Это несущие элементы. Благодаря рычагам происходит нормализация работы подвески автомобиля. Для снятия задних стоек ВАЗ 2110 вам потребуется убрать спинку на заднем сидении, чтобы получить доступ к чашкам, которые находятся в задних арках. Обратите внимание на то, что амортизаторы крепятся в двух точках – верхняя находится именно в чашке, а нижняя – на задней балке.


Для того чтобы выкрутить верхнюю гайку, вам потребуется обзавестись спецключом. Но если такого нет, то придется изголяться, так как необходимо удерживать от проворачивания шток амортизатора ключиком на «6». Гайку выкручивать нужно ключом на «17». После проведения этих манипуляций нужно поставить на пружине съемник. Лишь только после этого можно выкрутить все гайки – на верхнем и нижнем креплениях.

Демонтаж стойки не вызывает трудностей. Во время проведения ремонта обязательно заменяйте резиновые части конструкции, в частности, отбойники и пыльники. Установка задней стойки ВАЗ 2110 производится в обратном порядке, единственное условие для нормального проведения работы – это максимальное сжатие пружины съемником. Шток амортизационной стойки должен быть выдвинут полностью.

Первым делом наживляется гайка в верхней части. После этого фиксируется нижняя часть амортизационной стойки. Также можно дать несколько советов по ремонту подвески автомобиля ВАЗ 2110. Задние стойки, будь то «Каяба» или стоковые, легче всего снимаются, если была своевременно произведена обработка проникающей смазкой всех резьбовых соединений. Если же не помогает даже проникающая смазка, то придется подвергать резьбу нагреву, что делать нужно крайне аккуратно.

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
HolaS4311500
KYB365507 — газовый2300
KYB665503 — масляный2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QMLSA1038 — правый SA1037 — левый1500
KraftKT073505 — правый KT073504 — левый2800
FenoxA61549C3 — правый A61548C3 — левый1900
HolaS436 — правый S435 — левый2200
ОАТ21100290540203 — правый 21100290540303 — левый2000
FenoxA61549C1 — правый A61548C1 — левый1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
PilengaSHP2771O — правый SHP2770O — левый1600
ОАТ21700290540303 — правый 21700290540203 — левый2800
HOLAS503 — правый S504 — левый1500
BortG22252031R — правый G22252031L — левый1600

Амортизатор KYB 665503

Амортизатор Hola S431

  • Спасибо
  • Не нравится

vik-viktor 10 Апр 2012

[спасибо большое супер . гнили нет. блин как не додумался сам . буду делать выложу фотоотчёт.

Я не знаю как в вашем городе,а у нас очень строго машину не снимут с учета и не поставят на литых дисках,если установлен спортивный руль тоже заставят поменять на родной,обязательно обратит внимание на глушитель и тонеровку.Малейшая царапина на чашке и вы у эксперта.

1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45

Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен! п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51

3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15

Честно говоря — большая головная боль все эти переварки номерного стакана. У того кто будет переваривать (только официальный сервис) — должно быть разрешение на выполнение такого вида работ с копией которого потом и нужно ехать в ГИБДД. Но там скорее всего все равно отправят на экспертизу. В целом — с такими машинами очень много головной боли — по личному опыту вам говорю! Обычно (на практике — такими машинами промышляют те у кого знакомые есть в ГИБДД).

4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

спасибо вам за отклики на эту тему! я тоже нашел через три колена знакомых в этой сфере, но что еще более важно — ребята, лучше поискать не один десяток кустарных мастеров, кто- то да и возьмется! я таким образом и нашел кузовщика. говорил «возьни дофига, но стакан спасу. » человек ответил за свои слова! так что форумчане, не отчаивайтесь, есть люди, которых дело боится.

5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29

Как правильно переварить (заменить) стаканы амортизатора в машине?


Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,


Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.

После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.

Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.

Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):

Демонтируем (снимаем) капот.

Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.

Снимаем амортизатор вместе с пружиной.

Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.

Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.

Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.

Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.

Сборка в обратной последовательности.

За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.

Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:

Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.

День граненого стакана в России

История изделия хранится не только в исторических фактах, но и в воспоминаниях людей, будничная жизнь которых неотъемлемо связана с ним. Из него пили газированную воду прямо на улице, чай в поездах, для чего ставили подстаканник, распивались спиртные напитки. Советский гранёный стакан стал помощником хозяек на кухне. Он помогал безошибочно отмерить количество грамм сыпучего продукта или миллилитры жидкости.

День граненого стакана

Поэтому неудивительно, что после была назначена дата, когда праздник гранёного стакана отмечаться может официально. Это один день в году – 11 сентября, в который произошёл выход первого стакана с конвейера стекольного завода Гусь-Хрустальный. Хотя документальных подтверждений данного факта нет. Россия приурочила этот день к Всероссийскому дню трезвости. Что может стать для всех желающих датой отсчёта отказа от пагубной привычки.

  • Спасибо
  • Не нравится

wirus 11 Апр 2012

нет у нас проще! ток тонировку как и везде не пропустят!

думаю экспертиза не страшное дело ведь стакан не мененый машина не в угоне!пусть проверяют! да и продавать не собирался жене отдам потом пусть учится ездить!! ))) конечно всё в жизни бывает по этому хочется по аккуратнее сделать!

Объем стакана

На смену ребристой питьевой ёмкости пришли современные модели. Поэтому сейчас не все знают, гранёный стакан объём 200 или 250 мл? Рассмотрим его основные размерные характеристики:

  • масса, которую регламентировал ГОСТ, находится в пределах 225-235 грамм;
  • объём гранёного стакана, заполненного до верхнего края, равняется 250 мл, а заполнение до уровня ободка составляет объём 200 мл (в случае с сыпучими продуктами – 1 миллилитр соответствует 1 грамму);
  • диаметр верхней окружности равен 7,2-7,3 см, а днища – 5,5 см.;
  • высота насчитывает около 10,5 см.

Ёмкость гранёного стакана и поныне считается ориентиром для многих хозяек. Его вместимость часто выступает как мера необходимого количества сахара для бисквита или соотношения крупы и воды для варки каши. Размер верхнего диаметра считается универсальным для ручной лепки одинаковых по размеру пельменей или аккуратного кругленького печенья.

История губастого стакана многогранна, как и вариативное количество граней его стенок. И хотя документально автор изделия так и не определён, факт того, что стакан с гранями исконно русский, никого не вводит в сомнения.

1 Тема от G_E_N_A_1988 2016-06-24 20:44:28

Тема: Решено: Гниют стаканы, сколько обойдется ремонт?

начали гнить стаканы на машине подскажите сколько обойдется ремонт хотя бы примерно и цену самих стаканов

2 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-25 02:40:56

Так можно стаканы целиком не менять, а заменить гнилой участок. А вообще сложно сказать, фото бы посмотреть.

3 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-06-25 17:25:44

у меня рядом со швам пошли маленькие сквозные дырочки

4 Ответ от iliaBkmz 2016-06-27 10:24:59

+1 Тоже просто бы заварил — менять дорого и не всегда лучше По ценам — лучше узнавать в своем регионе. Или даже в своем районе. Главное — что бы репутация у мастера была хорошая

Замена задних стаканов ВАЗ 2112

Здравствуйте, варили полуавтоматом или ручной дуговой ?

Реально, ноо это не легко если нет опыта сварки тонкого металла электродами

@Айрат Домашка реально ли приварить новые стаканы обычным инвертором и электродом 2мм и меньше? Денег нет кому-то отдавать варить машину , машина 2110 , лонжероны на месте и корманы тоже в норме , только стаканы верх сгнил

Вы когда ставите новый стакан он без проблем ставится на свое место? Просто сейчас тоже делаю и новый стакан не лезет именно спереди где ремень прикручиваеися

Ну завтра буду еще раз прибывать, просто сегодня примерял и не получилось поставить, сзади все втало а спереди не лезет и пиздец

Здравствуйте
Пока проблем не видел
Уже не мало их переварил, всегда без проблем нууу почти
Бывает немного трудности, нооо вроде бы все решалось

Где можно заказат задние стаканы ссылок дай а

У нас прям на рынке всё есть, просто еду и покупаю, на ваз есть проктически всё.

Дай номер телефона проконсультироваться хотел

Бачок называется сепаратор топливной системы. Он конденсирует пары топлива обратно в бак.

Спасибо большое за совет 🤝🙏🤚

Молодец брат, Татары рулят

Спасибо я стараюсь 🙏🤝🤗🤚

Айрат сколько будет стоить замена задних стаканов на 2114?

@Айрат Домашка там нету ссылок под эти видео

Здесь это не обсуждаем, пишите в личку если интересно, адреса на соц сети в описании под видео, спасибо за понимание 🤗🤝👍

Приветствуют! Огромный респект мастеру так держать всё 👍а хозяину не здавший авто на металлалом браво 👏! уважаю. таких авто любителей!

Сколько стоит такая работа?

Здравствуйте, здесь это не обсуждаем, пишите в личку если интересно, адреса на соц сети в описании под видео, спасибо за понимание 🤝✊

Айрат , привет. 63? В Самаре? Область? Деревня Домашка?

@Айрат Домашка знаю из Домашки людей , сам из Самары

Здравствуйте, да я из Самарской области село Домашка всё верно 🤗

Айрат подскажи пожалуйста задние стакани когда ставишь ты как нибудь вымеряешь там например диогональ высоту стакана

Нет, не меряю, она по другому не встанет, если авто не бытая то проблем ещё не было 🤗

Хорошим делом занимаеся, удачи тебе.Пишу с бюховецкого района.

Спасибо я стараюсь 🤗🤚😁

Напиши где покупал арку со стаканами и фирму производителя. А то мутно было,не смог прочесть. Тоже сгнила.Надо менять на 12шке. Правая нужна.Или их парно продают? И еше,какой бюджетный полуавтомат посоветуешь купить.

@Айрат Домашка Спасибо.

Арку покупал в Самаре на рынке заводскую продаётся по отдельно , сварка у меня не дорогая" Термит 160" работает хорошо купил тоже в городе Самара.

Да-да сепаратор абсорбер тоже я выкинул всё к чертям собачьим Нафиг она нужна надо там всё сделал доработал немножко пробку чтобы не раздувало и не всосала бак и всё 👌

Все правильно: изучение матчасти в первую очередь. Я ещё канал 100-ка смотрел, как эталон пофигизма и руководства. Удачи!

Это штукенция называется абсорбер.

@Айрат Домашка подскажи пожалуйста как показал себя эпоксидник reoflex и их шовный герметик?

Спасибо огромное буду знать💪💪💪✌✌✌😀😀😀✋✋✋

Эта штука не абсорбер, абсорбер находится под капотом, а эта штука называется бачок сипоратора

Худо бедно, а всё равно молодец

Штукенция эта сепаратор топливных газов

Классно делаешь начинающий автослесарь жестянщик)))) я бы к тебе загнал свою 12-ку. Где живёшь? Может загоним?

Жаль далеко. Я с Челябинской области. Так бы обязательно сняли ролик ещё и с моей 12-кой))

Спасибо я стараюсь, ноооо до классного далеко ещё. А живу я Самарская обл. село Домашка. От Самары 50-60 км.

что там может греметь то . на скорости по кочкам аж дребезг в районе стойки сука поменял все пружины резинки сайленблок балки сил больше нет

Бывает из торсиона задней балки вылетает резиновый уплотнитель. очень сильно дребезжать даже на мелких неровностях.

А двери на замках плотно сидят

Честно, я и сказать что не знаю, все поменяли и продолжает шуметь. Не знаю😞😞😞

И сколько примерно по времени это занимает ?

Привет ! А сколько стоит примерно их поменять ,если цена их 1500 . а работа ?

Сколько стоят задние стаканы на ваз 2110?

@Айрат Домашка спасибо.

Бывало доходила цена на один стакан 3,5-4тыс.руб(дефицит так скажем) но последний раз покупал около 1,3-1,5 тыс.руб (точно уже и не при помню так называемые заводские) так что не скажу точную цену так как она не постоянная. Лучше спросить на рынке(в магазине).

Интересно посмотреть на владельца в круг гнилого автомобиля который не жалеет денег на то чтобы переваривать в нём стаканы. Если тот хлам настолько ушатан что даже от кузова ничего не осталось, то на мой взгляд ему прямая дорога в металлолом .

Нууу за 120 (это тоже металлом)ещё не одна машина с нашего региона не приехала в хорошем состоянии, наверно это большая редкость я так думаю. Я в каком-то из видео показывал обзор что авто купленное за 320 тыс.(приора) за четыре года эксплуатации требует вложений по покраске(а сейчас я видел этот автомобиль уже скорее всего придётся поработать сваркой а потом уже покраска )вот думайте стоит ли брать или же нет. Брать только новое авто и за наличку, а остальное авто это овчины выделки не стоит по другому покупаем кота в мешке и через год к гаражнику на ремонт, а здесь уже становиться обидно купил по новее прежнего и за ремонт отдал больше так как современное авто выше десятой модели в кузовом ремонте дороже и не немалые деньги вот и решайте. Моё мнение стало такое если покупаешь б\у авто то будь готовым ко всему, что происходило с машиной не известно не важно за 15 или же 300. Спасибо за понимание но всем не угодить приедит авто за 15 я постараюсь сделать хорошо, также приедит авто за 120. я также буду стараться сделать хорошо,а там уже пускай сами считают металлолом или же это машина, это не моё дело , я здесь не советник, а простой рабочий💪💪💪💪💪😀😀😀

@Айрат Домашка понятно что вы не себе всё это варите. Я просто не вижу смысла вкладывать деньги в металолом. За те же 120 тыс можно купить ваз с вполне годным кузовом и всем остальным. Машина за 15 тыс это чистый металолом.Если только арки подгнили конечно не грех их заменить, но вкруг гнилая. это мусор ,в конечном итоге корозия дойдёт и до номеров кузова и тут все эти вложения так или иначе пойдут в металолом.

Но это решает владелец, а я исполнитель. Так зачастую машину покупают за 10-15тыс.руб и гонят ко мне потом в соседний гараж на капиталу двигателя и ремонт ходовой и обходится это все около 100-120 тыс.руб ну 130 тыс.руб (конечно она новой не станет) но походит эта старушка 3-5лет не куда она не денится зато не в кредит. Ноо можно взять в кредит года так на три за 450-500 тыс.руб и с процентами и страховыми по кругу она обойдётся 650-700 тыс.руб(а то и по более). Как то так и говорят года приезжает такой автомобиль.

Лучше владелец этой машины сразу все менял чтобы новое к новому варить а не к гнилому удачи тебе

На ваз 2112 сгнила нижняя часть номерного стакана будет ли считаться нарушением если я его сделаю сам если да то что тогда делать?

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее
ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Ремонт стакана ( номерного) ваз 2111 Подробнее

ВАЗ 2111 замена, ремонт задней арки со стаканом, из двух одна! Подробнее

Восстановление стакана ВАЗ 2110 Подробнее

Ваз 2110.Вытяжка лонжеронов,ремонт морды Подробнее

Разборка, вытяжка десятки и косяк с капотом. Подробнее





Процедура снятия

1. Снимаем телескопическую стойку.

2. Зажимаем стойку в тисках. Сжимаем пружину специальными стяжками. Откручиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Снимаем верхнюю чашу пружины.

5. Снимаем пружину.

6. Снимаем защитный кожух с буфером хода сжатия.

7. Осмотрите стойку. Если на корпусе стойки, поворотном рычаге, кронштейне или нижней чашке пружины видны деформации, трещины и повреждения, то нужно заменить стойку. Сварочные работы на стойке могут ее повредить окончательно.

8. Поставьте стойку вертикально и несколько раз качните шток амортизатора. При этом следите за плавностью хода штока. Если он перемещается с провалами, заеданиями и стуками, то нужно заменить стойку. Также следует заменить стойку, если на ней видны следы подтекания жидкости или при повреждении резьбы в верхней части штока.

9. Также на машине могут быть установлены амортизаторы с неразборным корпусом(патроном). Для того, чтобы заменить патрон, сбейте опору буфера сжатия, открутите гайку корпуса стойки, достаньте патрон и поставьте на его место новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон нужно вынуть из корпуса шток с рабочим цилиндром и слить жидкость. Установите патрон в корпус по инструкции завода-изготовителя.

10 Если буфер хода сжатия и защитный кожух повреждены, то замените их.

11. Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки, заедание подшипника при проворачивании и коррозия, замените его. Если имеются трещины на корпусе верхней опоры, замените ее. Шпильки с поврежденной резьбой тоже подлежат замене.

12.Если на пружине есть трещины или деформации, то замените ее. Проверьте осадку пружины. Приложите к пружине нагрузку 3187Н (325кгс). Длина пружины под нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины. 13. Все болты крепления стойки с поврежденной резьбой тоже нужно заменить.

14. Соберите стойку в обратном порядке. Защитный кожух при этом надевается на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

15. Пружину устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Также установите верхнюю чашку.

16. Окончательно затягивайте гайки после того, как автомобиль будет стоять на земле.

Ремонт переднего стакана ваз 2110

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

@гараж тв чистополь. И мыслей не было хаить вашу работу, как говорится «на войне все средства хороши»

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45

Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен! п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51

3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15

Честно говоря — большая головная боль все эти переварки номерного стакана. У того кто будет переваривать (только официальный сервис) — должно быть разрешение на выполнение такого вида работ с копией которого потом и нужно ехать в ГИБДД. Но там скорее всего все равно отправят на экспертизу. В целом — с такими машинами очень много головной боли — по личному опыту вам говорю! Обычно (на практике — такими машинами промышляют те у кого знакомые есть в ГИБДД).

4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

спасибо вам за отклики на эту тему! я тоже нашел через три колена знакомых в этой сфере, но что еще более важно — ребята, лучше поискать не один десяток кустарных мастеров, кто- то да и возьмется! я таким образом и нашел кузовщика. говорил «возьни дофига, но стакан спасу. » человек ответил за свои слова! так что форумчане, не отчаивайтесь, есть люди, которых дело боится.

5 Ответ от sergo9531 2015-04-26 13:04:29

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ремот заднего стакана на ваз 2110 .пацанский таз радует глаз Подробнее

ремонт стакана ваз 2112 Подробнее

ремонт стаканов ваз 2110 своими руками Подробнее

ремонт сварка номерного стакана ВАЗ 2110 требования ГИБДД Подробнее

Ваз 2112. Замена заднего стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2110. И снова ремонт стакана. Кузовной ремонт. Подробнее

Ваз 2112. Замена лонжерона, брызговика, телевизора. Кузовной ремонт. Подробнее

ОТОРВАЛО НОМЕРНОЙ СТАКАН 2110 Подробнее

ремонт стакана сварка стакана , переварка сгнил номерной стакан ваз 2110 2112 2111 Подробнее

⚠ Вырвало заднюю опорную стойку — Ваз 2112 / Правильный кузовной ремонт в сервисе! Подробнее

бюджетный ремонт задних стаканов ваз 2114 Подробнее

Ваз 2110. Гнилой стакан. Ремонт. Подробнее

Как вытянуть чашку без стапеля. Подробнее

Гнилые стаканы, вентиляция, часть 3

Сегодня пятница, а это значит самое время устроить поковыряшки, разобрать проблему и выложить полезный отчет.

К тому же сегодня праздник, с чем всех категорически поздравляю!

А поговорим, точнее попишем, мы сегодня о причине гниения передних стаканов.
Рассмотрим пример Galant EA, EC, но это касается любого автомобиля, т.к. принцип тот же.

Давеча, работая в огороде мотоблоком, я все был погружен в мысли о ржавом железе и мне в который раз попались на глаза виноградные столбы из металлических труб:


Трубы натяжки винограда, газовые трубы, металлическая лестница стоят ведь десятилетиями и ничего с ними не происходит … как же так ?

А ведь все банально просто — ВЕНТИЛЯЦИЯ !

Активное развитие ржавчины происходит при наличии катализатора в том или ином виде. На улице трубы не выгнивают очень быстро т.к. есть приток воздуха и влага быстро уходит с поверхности, но попробуйте закопать трубу во влажную землю ?

Теперь вернемся к стаканам автомобиля. Да, да! В стаканах, как и в других полостях автомобиля должна быть вентиляция, даже если там нет доступа воды, там банально может образовываться конденсат. Посмотрим на два примера стаканов которые не гниют с годами.

На фото отверстия вентиляции обозначены стрелками:


Правильный стакан должен иметь отверстия притока воздуха вверху и стоки воды внизу.

Забегая вперед, скажу сразу, на своей машине я почти два года назад сковырнул следы ржавчины и получил дырку, оставил как есть, но вот «парадокс», теперь там сухо и чисто всегда:


Рассмотрим более подробно проблему галантов — гнилые стаканы.

Собрав конференцию и устроив досмотр стало ясно, что галантовский стакан имеет таки вентиляцию, но не в полной мере. У него есть вентиляция задней части стаканов (та что ближе к моторном щиту) и там, естественно ничего не гниет. А вот впереди и по бокам ничего нет. При чем по бокам (ближе к мотору, ГТЦ) ситуация печальная, там просто внахлест металлов в близком контакте, без достаточного объема для притока воздуха и отвода воды, посмотрим же на фото, что говорить …




Увы, на фото не передать всей картины, но при детальном осмотре ясно, что эти отверстия для вентиляции, они четко соответствуют скрытым полостям между листами стаканов.

Печально, что втулки крепления рычагов сверху имеют отверстие для попадания воды, а внизу уже нет.

Почему же машины из Японии не гниют как машины в странах СНГ ? Да всё банально просто … стаканы не готовы к нашим реалиям. Вы получали когда-то запчасти из Японии ? Бампер ? Фары ? 99% это идеально чистая вещь. И дело не в том, что ее готовят к продаже, там просто НЕТ пыли и тем более болота. Т.е. умные Япошки просчитали стаканы мало того, что на срок эксплуатации явно не 10-15 лет, но и на отсутствие воздействия из вне.

Что имеем в итоге, водостоки и вентиляцию снизу забивает болотом, которое вымыть шансов нет, а вот влагу оно тянет и держит отлично, влага и болото замечательный катализатор, а далее дело времени.

Сгнили стаканы. Прогнил задний стакан на ваз 2110 сколько будет стоить работа

10 рублей ,в районе этого . у тебя небось лонжерон еще стух?

Дмитрий, епт.твою же мать,ты давно ее купил?

Алексей, 3 года ездию вот сегодня как застучала думал стоика сначало а потом посмотрел сам удивился

а подкрылки были у тебя?

тысяч то за 4-5 переварят

Алексей, нет я второй хозяин

Ты другую строну тоже посмотри, там теперь тоже не айс! Делать так сразу обе, а лучше конечно поменять авто!

Антон, небыло я думаю так лет 10 точно без подкрылок ездила

Дмитрий, тогда понятно почему так сгнили, тут же металл 1мм и все из под колес туда летит, смотри лонжероны надейся что они целые тогда не оч дорго встанет

Антон, лонжероны смотрели нормальные а вторая сторона посвежее

Дмитрий, ну если лонжероны норм то тут не все так страшно как пишут в коментах, срежут наврят где не к чему варить латки сделают, не дороговыйдет

не жалко вам свои жизни на таком ездить! Авто это не назовёшь

Я за это берусь редко но если попросит хорошо то взял за работу не меньше 5 т.р

Эту гниль никто варить не будет

Избавься от машины, пока все не прогнило .

Она походу вся такая в топку ее.

к чему варить только если к бензобаку проще ее выкинуть

мне наложили заплаты но и уменя не так было не много получше

Макс, сколько заплатил

Антон, причём тут подкрылки?

Дмитрий, я много чего делал переваривал полностью пороги,переднее днище, поддамкратники, заднее крыло,передние крылья,провари ланджероны задние,полностью обливали , со все материалом и работой обошлось 52 а еще промавили

что было и что стало

сделать всё можно, если есть желание)))

Макс, не путайте с ржавчиной бывает и приваривать не к чему

Сергей, как бы если их нет то вся грязь и вода летит именно на стакан стойки поэтому так быстро и сгнило, у меня на 09 к примеру подкрылки стоят и стойки за 13 лет в норме

Сергей, ты лучше зачисти все и заново намаж, так верней будет, подкрылки саморезами прикручены к аркам?

Сергей, я бы посоветовал к аркам не саморезами прикручивать, а просверлить дырки 2 мм примерно, вставить перемычки типа не помню как называются и к ним прикрутить саморез, часто бывает что через пару лет саморез только с куском металла выкрутить и так гниет быстрей

Антон, а саморез мовилем или на крайняк смазкой намаж и ничего не будет проверено

Михаил, спс попробую, а то потом еще раз арки переваривать не хочется

Сергей, мне кажется напрасно все таки вся грязь будет лететь на стаканы

Сергей, антигравием тогда еще обработай)

Антон, так это он и есть гравитекс

Сергей, ааа, я думал это что то другое)

продай ее нахрен вари не вари все равно вырвет

Алексей, отдал в сервис машину будут обе стороны менять 12000тысяч плюс два стакана 2400 делать в любом случае пришлось бы заехал в автоваз мне запросили за одну сторону 20 тысяч откуда такие цены берут

Алексей, да там все нормально кроме стаканов ну это еще дешево по сравнению с 20 тысячами за одну сторону где сказали 15тысяч к другим заехал 7 т ну короче везде по разному

Как заменить амортизатор и пружину задней подвески на ВАЗ 2110, 11, 12.

Как заменить амортизатор и пружину задней подвески на ВАЗ 2110, 11, 12.

Внимание! Для того, чтобы поднять заднюю часть машины, включите первую передачу и подставьте упоры под передние колеса. Приподнимите заднюю часть и установите опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески опоры устанавливать нельзя, т.к. подвеска должна быть разгружена.

1. Снимите спинку заднего сиденья.

откручиваем гайку верхнего крепления амортизатора.

2. Откиньте край обивки изнутри салона и открутите гайку верхнего крепления амортизатора.

Откручиваем гайку нижнего крепления амортизатора.

3. Открутите гайку нижнего крепления амортизатора.

снимаем амортизатор вместе с пружиной.

4.Нижний конец амортизатора выводим из кронштейна и снимаем его вместе с пружиной.

снимаем изолирующую прокладку пружины

5. В нише колеса снимите изолирующую прокладку пружины.

Вынимаем опорную шайбу

6. Выньте опорную шайбу изнутри салона

Вынимаем верхнюю подушку

7. Вынимаем верхнюю подушку из отверстия в опоре.

8. Снимаем пружину с амортизатора

Снимаем втулку и нижнюю подушку

9. Снимаем втулку и нижнюю подушку со штока амортизатора.

Снимаем кожух с амортизатора

10. Снимаем кожух с амортизатора и достаем из него буфер хода сжатия.

11. Проверьте амортизатор.

меняем нижний сайлентблок

12. Поменяйте испорченную резинометаллическую втулку нижнего крепления амортизатора

13. Поменяйте все порванные или неупругие подушки.

Меняем порванный кожух

14. Замените порванный кожух. Перед заменой снимите с него крышку

15. Поменяйте поврежденный буфер хода сжатия.

16. Поменяйте испорченную изолирующую прокладку.

Проверьте осадку пружины

17. Поменяйте пружину, если на ней есть деформации или трещины. Проверьте осадку пружины три раза прожав ее до соприкосновения витков. Потом приложите к пружине нагрузку 325кгс. Длина пружины Н под этой нагрузкой должна быть не меньше чем 233 мм (для машин на экспорт 223мм). Если длина пружины с белой (желтой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 240 мм (230 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с черной маркировкой (зеленой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Сжатие производите по оси пружины. Рекомендуется менять сразу обе пружины задней подвески. Следите, чтобы пружины были одной группы.

заправляем кромку кожуха на фланец крышки.

18. Соберите все в обратном порядке. При установке крышки на кожух заправьте его кромку на фланец крышки.

прикручиваем пружину к прокладке изолентой

19. Установите изолирующую прокладку таким образом, чтобы конец пружины упирался в выступ на прокладке. Можно прикрутить пружину к прокладке изолентой, чтобы при сборке они не сместились.

устанавливаем пружину на амортизатор

20. Пружину на амортизатор устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки.

Устанавливаем амортизатор в обратном порядке

21. Установите амортизатор в обратном порядке. Следите, чтобы нижний конец пружины смотрел в сторону колеса.

22. Гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваются когда машина стоит на земле.

Видео по теме:

Замена задних стаканов ВАЗ 2112

Здравствуйте, варили полуавтоматом или ручной дуговой ?

Реально, ноо это не легко если нет опыта сварки тонкого металла электродами

@Айрат Домашка реально ли приварить новые стаканы обычным инвертором и электродом 2мм и меньше? Денег нет кому-то отдавать варить машину , машина 2110 , лонжероны на месте и корманы тоже в норме , только стаканы верх сгнил

Вы когда ставите новый стакан он без проблем ставится на свое место? Просто сейчас тоже делаю и новый стакан не лезет именно спереди где ремень прикручиваеися

Ну завтра буду еще раз прибывать, просто сегодня примерял и не получилось поставить, сзади все втало а спереди не лезет и пиздец

Здравствуйте
Пока проблем не видел
Уже не мало их переварил, всегда без проблем нууу почти
Бывает немного трудности, нооо вроде бы все решалось

Где можно заказат задние стаканы ссылок дай а

У нас прям на рынке всё есть, просто еду и покупаю, на ваз есть проктически всё.

Дай номер телефона проконсультироваться хотел

Бачок называется сепаратор топливной системы. Он конденсирует пары топлива обратно в бак.

Спасибо большое за совет 🤝🙏🤚

Молодец брат, Татары рулят

Спасибо я стараюсь 🙏🤝🤗🤚

Айрат сколько будет стоить замена задних стаканов на 2114?

@Айрат Домашка там нету ссылок под эти видео

Здесь это не обсуждаем, пишите в личку если интересно, адреса на соц сети в описании под видео, спасибо за понимание 🤗🤝👍

Приветствуют! Огромный респект мастеру так держать всё 👍а хозяину не здавший авто на металлалом браво 👏! уважаю. таких авто любителей!

Сколько стоит такая работа?

Здравствуйте, здесь это не обсуждаем, пишите в личку если интересно, адреса на соц сети в описании под видео, спасибо за понимание 🤝✊

Айрат , привет. 63? В Самаре? Область? Деревня Домашка?

@Айрат Домашка знаю из Домашки людей , сам из Самары

Здравствуйте, да я из Самарской области село Домашка всё верно 🤗

Айрат подскажи пожалуйста задние стакани когда ставишь ты как нибудь вымеряешь там например диогональ высоту стакана

Нет, не меряю, она по другому не встанет, если авто не бытая то проблем ещё не было 🤗

Хорошим делом занимаеся, удачи тебе.Пишу с бюховецкого района.

Спасибо я стараюсь 🤗🤚😁

Напиши где покупал арку со стаканами и фирму производителя. А то мутно было,не смог прочесть. Тоже сгнила.Надо менять на 12шке. Правая нужна.Или их парно продают? И еше,какой бюджетный полуавтомат посоветуешь купить.

@Айрат Домашка Спасибо.

Арку покупал в Самаре на рынке заводскую продаётся по отдельно , сварка у меня не дорогая" Термит 160" работает хорошо купил тоже в городе Самара.

Да-да сепаратор абсорбер тоже я выкинул всё к чертям собачьим Нафиг она нужна надо там всё сделал доработал немножко пробку чтобы не раздувало и не всосала бак и всё 👌

Все правильно: изучение матчасти в первую очередь. Я ещё канал 100-ка смотрел, как эталон пофигизма и руководства. Удачи!

Это штукенция называется абсорбер.

@Айрат Домашка подскажи пожалуйста как показал себя эпоксидник reoflex и их шовный герметик?

Спасибо огромное буду знать💪💪💪✌✌✌😀😀😀✋✋✋

Эта штука не абсорбер, абсорбер находится под капотом, а эта штука называется бачок сипоратора

Худо бедно, а всё равно молодец

Штукенция эта сепаратор топливных газов

Классно делаешь начинающий автослесарь жестянщик)))) я бы к тебе загнал свою 12-ку. Где живёшь? Может загоним?

Жаль далеко. Я с Челябинской области. Так бы обязательно сняли ролик ещё и с моей 12-кой))

Спасибо я стараюсь, ноооо до классного далеко ещё. А живу я Самарская обл. село Домашка. От Самары 50-60 км.

что там может греметь то . на скорости по кочкам аж дребезг в районе стойки сука поменял все пружины резинки сайленблок балки сил больше нет

Бывает из торсиона задней балки вылетает резиновый уплотнитель. очень сильно дребезжать даже на мелких неровностях.

А двери на замках плотно сидят

Честно, я и сказать что не знаю, все поменяли и продолжает шуметь. Не знаю😞😞😞

И сколько примерно по времени это занимает ?

Привет ! А сколько стоит примерно их поменять ,если цена их 1500 . а работа ?

Сколько стоят задние стаканы на ваз 2110?

@Айрат Домашка спасибо.

Бывало доходила цена на один стакан 3,5-4тыс.руб(дефицит так скажем) но последний раз покупал около 1,3-1,5 тыс.руб (точно уже и не при помню так называемые заводские) так что не скажу точную цену так как она не постоянная. Лучше спросить на рынке(в магазине).

Интересно посмотреть на владельца в круг гнилого автомобиля который не жалеет денег на то чтобы переваривать в нём стаканы. Если тот хлам настолько ушатан что даже от кузова ничего не осталось, то на мой взгляд ему прямая дорога в металлолом .

Нууу за 120 (это тоже металлом)ещё не одна машина с нашего региона не приехала в хорошем состоянии, наверно это большая редкость я так думаю. Я в каком-то из видео показывал обзор что авто купленное за 320 тыс.(приора) за четыре года эксплуатации требует вложений по покраске(а сейчас я видел этот автомобиль уже скорее всего придётся поработать сваркой а потом уже покраска )вот думайте стоит ли брать или же нет. Брать только новое авто и за наличку, а остальное авто это овчины выделки не стоит по другому покупаем кота в мешке и через год к гаражнику на ремонт, а здесь уже становиться обидно купил по новее прежнего и за ремонт отдал больше так как современное авто выше десятой модели в кузовом ремонте дороже и не немалые деньги вот и решайте. Моё мнение стало такое если покупаешь б\у авто то будь готовым ко всему, что происходило с машиной не известно не важно за 15 или же 300. Спасибо за понимание но всем не угодить приедит авто за 15 я постараюсь сделать хорошо, также приедит авто за 120. я также буду стараться сделать хорошо,а там уже пускай сами считают металлолом или же это машина, это не моё дело , я здесь не советник, а простой рабочий💪💪💪💪💪😀😀😀

@Айрат Домашка понятно что вы не себе всё это варите. Я просто не вижу смысла вкладывать деньги в металолом. За те же 120 тыс можно купить ваз с вполне годным кузовом и всем остальным. Машина за 15 тыс это чистый металолом.Если только арки подгнили конечно не грех их заменить, но вкруг гнилая. это мусор ,в конечном итоге корозия дойдёт и до номеров кузова и тут все эти вложения так или иначе пойдут в металолом.

Но это решает владелец, а я исполнитель. Так зачастую машину покупают за 10-15тыс.руб и гонят ко мне потом в соседний гараж на капиталу двигателя и ремонт ходовой и обходится это все около 100-120 тыс.руб ну 130 тыс.руб (конечно она новой не станет) но походит эта старушка 3-5лет не куда она не денится зато не в кредит. Ноо можно взять в кредит года так на три за 450-500 тыс.руб и с процентами и страховыми по кругу она обойдётся 650-700 тыс.руб(а то и по более). Как то так и говорят года приезжает такой автомобиль.

Лучше владелец этой машины сразу все менял чтобы новое к новому варить а не к гнилому удачи тебе

Читайте также: