Замена заднего стекла акцент тагаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена заднего стекла

Первым делом отверткой с левого нижнего угла поддеваем уплотнитель и аккуратно достаем, он нам еще пригодится. Кроме того, так как стекло разбито, то с обеих сторон проклеил его скотчем. После этого достаем внутренний тонкий уплотнитель.
Далее по инструкции нужно шилом проткнуть старый герметик и разрезать его струной. Но она ни разу не хотела выполнять свою функцию, поэтому стекло брутально было вынесено по краям, оставив лишь свою кромку. Эту кромку потом проще всего удалить толстым канцелярским ножом. Только тут не нужно спишить и старайтесь быть максимально аккуратны, чтобы не поцарапать заводскую краску и лак.
Вырезав остатки стекла, приступаем к тщательной зачистке кромки проема тем же самым ножом. Допустимый слой герметика — 1-2 мм. так что работать придется долго и аккуратно. У меня на это ушло порядка 3-4 часов.
Следующий шаг — подготовка купленного стекла. Удаляем нашим любимым ножом старый герметик, делать это намного проще, чем убирать его с кузова. остатки герметика зашкуриваем нулевкой. При этом старайтесь не стереть краску на ламелях (такие металлические полоски, на которые клеятся клеммы). Но если все таки вы местами зашкурите и их — то это поправимо.

После всей долгой подготовки пьем кофе/чай и готовимся к финальному броску.
Открываем набор, одеваем медицинские перчатки. Обезжиривателем из набора протираем кромку стекла в тех местах, где будет наноситься герметик, и кромку проема на корпусе авто. Чтобы не ошибитсья, я сразу одел наружный уплотнитель. После этого ждем 10 мин, чтобы обезжириватель высох.
Далее берем праймер (черная такая жижа в пузырьке) и поролоновый тампон на шпильке из комплекта. Им протираем тот же контур, который только что обезжиривали. Протираем также и на стекле и на кузове. Праймер покрывает кузов пленкой, которая поможет клею лучше держаться на поверхности. Ждем как обычно 10 мин.
Ну и самое тяжелое и ответственное. Берем баллон с герметиком, выбиваем второе дно. Вставляем баллон в шприц, пробиваем мембрану и одеваем носик из комплекта уголком ВВЕРХ. Мазать герметик можете хоть на стекло, хоть на кузов. Лично я сделал это на кузове, чтобы проще было устанавливать стекло. Мажем от верхнего угла по периметру ровным слоем, толщина полоски около 1 см, высота примерно такая же. Герметика жалеть не стоит, баллона хватает за глаза. Ведь лучше намазать немного больше и потом протереть тряпкой, чем подставлять баночки во время дождя в салоне. И да, углы мажем особенно тщательно. На все замазывание и установку стекла дается 15 минут, после чего герметик начинает схватываться.
Сделав контур на кузове, вдвоем руками (а в моем случае присосками) берем стекло и аккуратно прикладываем к корпусу, начиная с верхних углов. Поставить стекло ровно поможет уплотнитель, который мы одели сразу. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО НЕГО! Приложив верхние углы и совместив уплотнитель с рамой, начинаем опускать нижние углы и аккуратно (но с нажимом) проглаживаем края стекла, чтобы выдавить лишний герметик. Его протираем заранее подготовленной хлопковой тряпочкой. Не отпуская стекло, прихватываем его на малярный скотч в нескольких местах и ждем.

Чем больше будем ждать, тем лучше схватится стекло. В моем случае — 18 часов. Хотя люди говорят, что ездить по ровным дорогам с небольшой скоростью можно и через 4-6 часов. Но где вы в России видели ровные дороги?
Итог — все отлично и нигде не бежит (ливень помог мне протестировать уже наследующий день).

Ну и чтоб не забыли. Нам нужны:
— новое или б/у стекло
— ремкомплект для замены (растворитель, праймер и тампон для его нанесения, герметик, струна — для терпеливых)
— нож канцелярский
— шприц для нанесения герметика
— перчатки медицинские (у меня были в наборе)
— скотч малярный

Заднее стекло — снятие и установка


1 – молдинг заднего стекла; 2 – подкладка заднего стекла; 3 – верхний молдинг заднего стекла; 4 – заднее стекло; 5 – нижняя подкладка заднего стекла; 6 – молдинг заднего стекла; 7 – подкладка заднего стекла; 8 – заднее стекло.

Снятие

  • отсоедините разъем от обогревателя заднего стекла;
  • верхнюю обивку задней стойки;
  • болт крепления верхней части заднего ремня безопасности;
  • заднюю полку.


2. Снимите заднее стекло таким же образом, как и ветровое стекло.

Установка


1. Специальным инструментом или ножом срежьте старый герметик до толщины слоя 2 мм по всему периметру рамки и заднего стекла.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы не удалить герметика больше, чем необходимо, а также не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

2. Обезжирьте обработанную поверхность.


3. Приложите заднее стекло к оконному проему и в четырех точках на кузове отметьте места установки стекла.


4. Наклейте резиновую подкладку к внутренней поверхности заднего стекла.

  • "В" - четырехдверные автомобили:
    • Вверху: 13,5 мм
    • С боков: 13,5 мм
    • Снизу: 27 мм
    • Вверху: 23 мм
    • С боков: 23 мм
    • Снизу: 42 мм

    6. Нанесите тонкий слой стеклянной грунтовки на внешнюю сторону резиновой подкладки заднего стекла.


    Внимание! Не касайтесь слоя герметика рукой.

    Внимание! В месте касания герметика рукой он не может обеспечить надежное соединение и в этом месте возможны утечки после установки стекла.

    Внимание! Не наносите на стекло грунтовку, предназначенную для кузова.

    7. Нанесите тонкий слой грунтовки на первоначально нанесенный герметик, выступающий по периметру стекла. Стекло необходимо установить в течение 10 мин после нанесения грунтовки.

    8. Заложите клей в шприц и нанесите его по краю заднего стекла.

    Внимание! Нанесите клей в течение 5 мин после нанесения стеклянной грунтовки.

    9. Специальным инструментом или присосками установите стекло над оконным проемом в соответствии с ранее нанесенными метками и прижмите стекло к оконному проему.


    10. Шпателем удалите избыточный клей. Заполните все раковины и пустоту по периметру заднего стекла.


    11. Направляя струю воды на заднее стекло, проверьте герметичность его установки. Не направляйте на свежий герметик струю воды под большим давлением.

    12. При наличии утечек высушите поврежденную область и нанесите герметик.

    Внимание! Не эксплуатируйте автомобиль в течение 4 часов после установки стекла.

    Внимание! После установки заднего стекла поддерживайте его в течение первого часа.

    13. Установите на место все ранее снятые элементы.

    Внимание! В течение 2–3 дней после установки заднего стекла не хлопайте дверями.

    Внимание! Избегайте движения по неровным дорогам, где кузов автомобиля подвергается интенсивному скручиванию.

    Замена стекол задней двери

    Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Переместите опускное стекло вниз до упора.

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    4. Снимите защитную пленку панели двери (см. «Замена наружной ручки задней двери» ).



    5. Для замены неподвижного стекла отведите в сторону уплотнитель двери и выверните винт верхнего крепления направляющей опускного стекла.

    6. Выверните болт нижнего крепления направляющей опускного стекла…



    7. …снимите уплотнитель опускного стекла…

    8. …и утопите направляющую вниз.



    9. Извлеките неподвижное стекло из проема двери, наклонив его в сторону опускного стекла.

    10. При необходимости извлеките направляющую из двери и снимите уплотнитель. Если на уплотнителе появились признаки старения резины замените его новым.



    11. Снимите уплотнитель неподвижного стекла и при наличии на нем признаков старения резины замените.

    12. Выверните два винта крепления опускного стекла к ползуну электростеклоподъемника…


    13. …и аккуратно, чтобы не повредить, извлеките опускное стекло из двери.

    Как установить лобовое стекло на Хендай Акцент?

    Автомобиль Hyundai Accent, представляющий собой детище корейского производства, полюбился многим потребителям в нашей стране. Hyundai Solaris является его модернизированной моделью, адаптированной под нужды российского рынка.

    Лобовое стекло

    Виды лобового стекла, способы его установки

    1. Найти специализированный сервис, там же на месте купить лобовое стекло, и за определенную плату специалисты выполнят заказ.
    2. Самостоятельно заменить ветровое стекло, причем покупать его придется тоже самому. Какой бы простой ни считалась эта работа, однако навыки и понимание дела присутствовать все же должны.

    А еще нужно быть аккуратным, осторожным, соблюдать меры безопасности. Очень внимательно и ответственно нужно подходить к выбору лобового стекла. Ведь понятно, что только качественное стекло Hyundai Accent и Hyundai Solaris привнесет в авто атмосферу комфорта, уверенности в своих силах, а соответственно, и безопасности.

    Как правильно выбирать лобовые стекла?

    Несомненно, такое высокое качество может обеспечить оригинальное (изготовленное на заводе-производителе авто) лобовое стекло Hyundai. Отличительной чертой такого стекла является заводская маркировка с логотипом завода, нанесенная на видном месте, и аттестация, выполненная компанией MOBIS, которая выступает их официальным поставщиком, а также высокая надежность и длительный эксплуатационный период.

    Неоригинальное, но от этого не менее качественное ветровое стекло Hyundai Accent и Hyundai Solaris можно приобрести у других производителей. Рынок просто изобилует ими. Среди них находятся известные и менее популярные изготовители.

    Меняем своими руками лобовое стекло на хендай акцент

    Но если вдруг возникла необходимость приобрести лобовое стекло Hyundai, то лучше сделать это у проверенной компании. Остерегайтесь подделок. Не следует брать стекла, произведенные малознакомыми или вовсе не знакомыми фирмами, из-за их дешевизны. Несколько советов о том, как правильно выбирать лобовое стекло Hyundai. Оно должно иметь:

    • однородное литье, в котором нет примесей и других посторонних включений и которое исключает всякое проявление оптических искажений;
    • чистую незамутненную поверхность, не имеющую сколов, трещин и царапин;
    • ровные отшлифованные края, без зазубрин, торчащей пленки и прочих повреждений;
    • сертификат и маркировку с информацией о стекле (тип, размеры, производитель, дата изготовления).

    Как произвести замену лобового стекла?

    • снятие рычагов щеток стеклоочистителя, облицовки передней стойки, внутреннего молдинга, зеркала заднего вида;
    • прокалывание длинной иглой или шилом отверстия, куда пропускается граненая струна, с помощью которой по всему периметру стекла «пропиливается» слой клея;
    • нанесение на стекло и кузов установочных меток и его последующее снятие.
    • осторожно, чтобы не повредить покрытие авто, удалить ножом остатки старого клея по всему периметру кузова, оставив слой толщиной не более 2 мм;
    • зачищенную поверхность обезжирить, а новое стекло отцентрировать, приложив его к проему кузова и в 4 местах пометив фломастером;
    • нанести грунтовку тонкой непрерывной полосой на слой ранее обработанного клея, а по истечении 5 минут промазать свежим клеем, не допуская образования отверстий и щелей;
    • установить лобовое стекло, совместив его с установочными метками, равномерно прижать и зафиксировать (можно скотчем) по всему периметру, а излишки клея, возникшие при этом, удалить;
    • образовавшиеся полости (если такое все-таки произошло) заполнить клеем и через час проверить клеевое соединение на герметичность;
    • в случае образования протечки воды бракованное место просушить и повторно обработать клеем;
    • по мере его высыхания ранее снятые детали в обратной последовательности установить на прежнее место.

    Для достижения лучшего результата стекло Hyundai Accent следует дополнительно закрепить на скотч и выдержать сухим в течение 1 часа. Установив лобовое стекло Hyundai, необходимо оставить автомобиль в неподвижном состоянии на 4 часа.

    Также не рекомендуется в ближайшие 3 дня воздействовать извне на стекло Hyundai Accent и Hyundai Solaris, например поднимать авто домкратом, сильно хлопать дверями, двигаться по неровным дорогам. Только соблюдая указанные правила и рекомендации, можно с уверенностью говорить о том, что работа выполнена правильно, качественно и надежно, а лобовое стекло будет служить верой и правдой еще не один десяток лет.

    Схема обогрева заднего стекла Хендай Акцент

    Состоит обогрев заднего стекла Хендай Акцент из нескольких токопроводящих полосок, к которым подводится напряжение. У каждой полоски имеется сопротивление, благодаря чему под действием тока происходит нагрев. Металлические токопроводящие пластинки прогревают отрезок стекла вокруг себя, растапливая лед или избавляясь от влаги. И неработающую часть видно сразу – в том месте зимой лед не будет растапливаться. Но случается и такое, что вся система полностью отказывается работать – неполадки нужно искать в электрике.

    Схема и конструкция обогрева заднего стекла Хендай Акцент

    обогрев заднего стекла хендай акцент

    На рисунке приведена схема электрическая обогрева заднего стекла. Основные компоненты:

    1. Реле включения.
    2. Защитные предохранители.
    3. Кнопка включения.
    4. Непосредственно нагревательный элемент.

    Если вдруг разрушилась одна или несколько токопроводящих полосок, их можно отремонтировать, используя специальные клеящие составы. Один из них – клей токопроводящий Контактол. Нанесите его на поврежденный участок, через два дня он полностью застынет и будет работать в нормальном режиме.

    нагревательный элемент заднего стекла

    Если отпали провода от металлической пластины в месте пайки, то лучше всего их припаять. Вполне возможно, что простыми паяльниками сделать это не получится, придется воспользоваться станцией. Если не получается припаять, смешайте Контактол и суперклей, этим составом соедините провод и металлическую пластину обогревателя. Состав надежный и прослужит не один сезон.

    электромагнитное реле обогрева стекла хендай акцент

    Одно из слабых мест системы – это реле включения. Так как с его помощью коммутируется большой ток, возможно образование искры и подгорание контактов. Выполнить ремонт просто – разберите реле, очистите механически контактные пятачки. Если реле исправно, проверьте, поступает ли на него напряжение от кнопки (прозвоните ее на предмет неисправностей). Вполне возможно, что сгорел плавкий предохранитель (см. схему). Обратите внимание на то, что вся система обогрева заднего стекла Хендай Акцент работает только лишь при включенном зажигании.

    Если все перечисленные узлы исправны, нужно включить зажигание и проверить, поступает ли напряжение на провода (строго по схеме). Самое главное – обязательно должна быть масса. Проверьте с обратной стороны крепление второго минусового провода. Если он оторвался, то необходимо восстановить соединение одним из вышеизложенных способов – путем пайки или приклеивания токопроводящим составом.
    Подробное видео о ремонте системы обогрева заднего стекла:

    Замена заднего стекла акцент тагаз

    54610-25000 — Опора амортизатора переднего
    55320-25000 — Опора амортизатора заднего
    55311-25000 — Опора амортизатора подвески
    55326-22001 — Отбойник амортизатора заднего
    54626-22001 — Отбойник амортизатора переднего.
    55321-25000 — Проставка пружины подвески
    55325-22000 — Пыльник амортизатора заднего.
    54625-22000 — Пыльник амортизатора переднего
    55323-22000 — Прокладка нижняя пружины задней подвески.
    54620-22000 — Прокладка пружины передней верхняя.
    54633-22001 — Прокладка передней пружины нижняя

    Газо-масляные стойки, которые ставили в Корее (с абс или без — пофиг)
    EX5466025650 — амортизатор MANDO газ абс перед правый
    EX5465025650 — амортизатор MANDO газ абс перед левый
    EX5536025650 — амортизатор MANDO газ абс зад правый
    EX5535025650 — амортизатор MANDO газ абс зад левый
    либо (с абс или без — пофиг)
    EX5466025850 — амортизатор MANDO газ абс перед правый
    EX5465025850 — амортизатор MANDO газ абс перед левый
    EX5536025850 — амортизатор MANDO газ абс зад правый
    EX5535025850 — амортизатор MANDO газ абс зад левый Масляные оригинальные стойки, которые ставили в России:
    54660-25150 — амортизатор MANDO масло перед правый
    54650-25150 — амортизатор MANDO масло перед левый
    55360-25150 — амортизатор MANDO масло зад прав
    55350-25150 — амортизатор MANDO масло зад лев

    58162-32300 — направляющая суппорта верхняя
    58167-32000 — направляющая суппорта нижняя / она же болт
    58102-25A00 — комплект пыльников суппорта
    58144-32000 — скоба тормозных колодок перед (нужно 4)
    58715-25300 — тормозная метал трубка-магистраль, идет через лонжерон (с водительской стороны)
    58711-25301 — тормозная метал трубка-магистраль, идет через лонжерон (с пассажирской стороны) 26300-35503 — Фильтр масляный двигателя
    27501-26D00 — ВВ-провода
    28113-22600 — Фильтр воздушный
    31911-25000 — Фильтр топливный тонкой очистки (под зад.сидением)
    31090-25000 — Фильтр топливный грубой очистки (сеточка топл.насоса)
    97617-1C000 — Фильтр салона (из 2-х частей)

    18814-11051 — Свеча зажигания одноэлектродная (в коробке оригинала может лежать: Champion RC10YC4, NGK BKR5E-11, NGK BKR5ES-11, Denso K16PR-U11)

    21513-23001 — шайба сливной пробки поддона двигателя (медная K9956-21400)
    17511-16000 — шайба пробки заливной горловины МКПП
    21513-11000 — шайба пробки сливного отверстия картера МКПП

    86131-25000 — молдинг лобового стекла (Тагаз)
    RV-495 — клей стекло-металл для зеркал заднего вида (Abro)

    DU050L — дворник Denso Hybrid 50см (1 шт.) — водительский
    DU045L — дворник Denso Hybrid 45см (1 шт.) — пассажирский стандартный
    DU048L — дворник Denso Hybrid 48см (1 шт.) — пассажирский побольше
    150906 — тормозная жизкость Mobil1 DOT4 (0.5л)
    P40COOLSTREAM5 — антифриз CoolStream Premium G12 (5л)
    0310000100 — жидкость ГУР Hyundai/Kia PSF-3 (1л)
    043005L1A0 — масло КПП Hyundai/Kia 75w-90 GL-4 (1л)
    04300-00110;04300-00140;08950-00020A — масла КПП Hyundai/Kia 75w-85 GL-4 (1л)

    S1H01 — Колодки тормозные передние Hankook Frixa (кевлар, полуспорт)
    FPH01 — Колодки тормозные передние Hankook Frixa
    FLH012 — Колодки задние барабанные Hankook Frixa
    58305-25A00 — Колодки тормозные задние барабанные original
    54813-25000 — втулка стабилизатора перед (право-лево одинаковые)
    55513-22500 — втулка стабилизатора зад (право-лево одинаковые)
    12011506 — втулка стабилизатора перед ПОЛИУРЕТАН X5resource (право-лево одинаковые)
    12011476 — втулка стабилизатора зад ПОЛИУРЕТАН X5resource (право-лево одинаковые)

    51712-25061 — тормозной диск передний вентилируемый
    51720-25000 — передний ступичный подшипник
    56820-22000 — наконечник рулевой тяги
    49541-24000 — пыльник шруса
    54500-25000 — рычаг передний левый оригинал (вместе с шаровой и сайлентблоком)
    54501-25000 — рычаг передний правый оригинал (вместе с шаровой и сайлентблоком)
    54503-25A00 — шаровая (право-лево одинаковая)
    54555-25000 — сайлентблок переднего рычага (право-лево одинаковый)

    28910-22040 — клапан вентиляции паров топлива
    32790-25105 — тросик газа (педал-дроссель)
    3515022600 — регулятор холостого хода (РХХ)
    3515633271 — прокладка регулятора холостого хода (РХХ)
    3515006310 — болт крепления РХХ

    55110-22000 — рычаг задней подвески продольный левый
    55201-25100 — рычаг задней подвески поперечный (передний) левый
    55210-25100 — рычаг задней подвески поперечный (задний) левый
    55120-22000 — рычаг задней подвески продольный правый
    55202-25100 — рычаг задней подвески поперечный (передний) правый
    55220-25100 — рычаг задней подвески поперечный (задний) правый

    52760-25000 — цапфа задняя правая (кулак)
    52750-25000 — цапфа задняя левая (кулак)

    54830-25010 — стойка стабилизатора передняя левая
    54830-25020 — стойка стабилизатора передняя правая
    55830-25000 — стойка стабилизатора зандяя

    51752-36000 — шпилька переднего колеса
    52712-29400 — шпилька заднего колеса
    52950-24000 — гайка крепления колеса с прокладкой для колпака

    41430-22652 — вилка сцепления
    41421-22810 — подшипник выжимной (без шлицов) Hyundai/Kia — 24410-26000 Натяжитель ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
    — 24810-26020 Ролик обводной ремня грм Hyundai/Kia-оригинал
    — 24312-26050 Ремень зубчатый грм Hyundai/Kia-оригинал
    — 97713-1E000 Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Hyundai/Kia-оригинал
    — 25212-26021 Ремень поликлиновый генератора Hyundai/Kia-оригинал
    — 57231-29100 Ремень клиновый гидроусилителя Hyundai/Kia-оригинал
    — 25100-26902 Насос водяной Hyundai/Kia-оригинал

    — 52910-25200 Диск колесный стальной R13 5J, Hyundai/Kia-оригинал
    — 52960-25600 Колпак колесного диска R13,Hyundai/Kia-оригинал
    — 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя Hyundai/Kia-оригинал
    — 92102-25010 Фара правая, Hyundai/Kia-оригинал
    — 92101-25010 Фара левая, Hyundai/Kia-оригинал
    — 221-1116R-LD-EM Фара основная правая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
    — 221-1116L-LD-EM Фара основная левая Depo(Тайвань (Китай))-аналог
    — UHD2592425 Фара противотуманная правая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
    — UHD2592424 Фара противотуманная, левая Ukor-Fenghua(Китай)-аналог
    — 52953-24000 Шайба колесной гайки Hyundai/Kia — оригинал
    — 86825-22000 Фиксатор панели багажного отсека Hyundai/Kia-оригинал
    — 86590-28000 Пистон Hyundai/Kia-оригинал
    — 82719-25000LT Заглушка ручки двери Hyundai/Kia-оригинал
    — 85839-22000 Клипса обшивки салона (зажим), Hyundai/Kia-оригинал
    — 86593-34000 Фиксатор кожуха колеса, Hyundai/Kia-оригинал
    — 85325-21000AQ Фиксатор внутренней панели багажного отсека, Hyundai/Kia-оригинал
    — 92201-25300 Противотуманная фара левая Hyundai/Kia-оригинал
    — 92202-25300 Фара противотуманная правая Hyundai/Kia-оригинал
    — 57531-25500 Шланг системы рулевого управления ГУР(длинный) Hyundai/Kia-оригинал
    — 93740-25000 Переключатель света фар противотуманных фар(серого цвета) Hyundai/Kia-оригинал
    — 91961-25000 Реле 12в, 1.5а(обманка для ЭСП без зажигания)Hyundai/Kia-ор

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent (Хендай Акцент)

    Автомобиль Hyundai Accent является одним из самых надежных в своем классе. Потому несмотря на то, что выпускаться модель уже перестала, она все ещё популярна на территории нашей страны. Важно лишь следить за основными системами транспортного средства. В первую очередь это касается тормозных колодок. Их своевременная замена позволит избежать ДТП, других серьезных проблем. Ремонт можно выполнить своими руками.

    Установка новых тормозных колодок на данный автомобиль проста. Спереди установлены дисковые. На задней оси – барабанные. Важно помнить также и о том, что сами детали делятся на две большие категории – оригинальные и неоригинальные. Первые имеют важное преимущество – больший ресурс, а также низкая вероятность купить брак. В то же время на рынке представлено большое количество подделок.

    «Хендай-Акцент»: замена задних колодок

    Производится замена задних колодок на «Акценте» достаточно просто, но нужно знать несколько хитростей и последовательность проведения работ. На автомобили ставятся впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. У последних эффективность значительно ниже, но высокая там и не нужна. Задние тормоза принимают на себя около 30% нагрузки при торможении, а также работают при установке машины на стоянку. Но менять колодки все равно нужно – кому-то каждые 10 тыс. км пробега, а кому-то — каждые 100 тыс. км. Все индивидуально и зависит от множества параметров.





    Тюнинг

    Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.

    Старые задние барабаны выбрасываются, а вместо них, устанавливаются тормозные диски, суппорта и передние колодки. Это значительно улучшает торможение автомобиля. Такие и «Спарко» предлагают полный комплект задних вентилируемых тормозных дисков.

    Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).

    Демонтаж передних тормозных механизмов



    Конструкция суппорта переднего колеса приведена на рисунке. Также указаны рекомендуемые моменты затяжки всех резьбовых соединений. Порядок проведения работ при снятии тормозных механизмов на Хендай Акцент:

    1. Выворачиваете снизу болт и приподнимаете вверх весь суппорт. Закрепляете его проволокой, чтобы не повредить шлангу.
    2. Извлекаете колодки.

    Прежде чем выполнить эти манипуляции, необходимо ослабить затяжку колесных болтов, поднять автомобиль при помощи домкрата. После этого можно полностью снимать колесо. Обязательно под задними колесами нужно устанавливать упоры, чтобы машина не смогла укатиться. И никогда не нажимайте на педаль тормоза при снятом суппорте – это приведет к тому, что поршни выдавятся и придется менять весь механизм.

    Проверка задних тормозных колодок на автомобиле Hyundai Accent MC




    Установить противооткатные упоры «башмаки» на автомобиле Hyundai Accent MC
    Измерять толщину тормозного диска на автомобиле Hyundai Accent MC
    Перемычки воздушных каналов охлаждения тормозного диска на автомобиле Hyundai Accent MC
    Установить противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса на автомобиле Hyundai Accent MC
    Снять заднее колесо на автомобиле Hyundai Accent MC
    Снять колесо на автомобиле Hyundai Accent MC

    Демонтаж колодок

    Обязательно при замене задних колодок на «Акценте» нужно запоминать расположение всех пружин, в противном случае работать механизм будет неправильно.

    Внешний вид барабанных тормозов

    Рекомендуется (если проделываете работу впервые) заснять изначальное положение всех компонентов. После этого производите ряд действий:

    1. Приподнимаете автомобиль при помощи домкрата и ставите его на опору.
    2. Выкручиваете гайки крепления колеса.
    3. Снимаете барабан. Если сделать это не получается, то нужно вкручивать два болта в отверстия, расположенные на нем.
    4. С помощью плоскогубцев нужно снять все пружины.
    5. На обеих колодках есть пружины с шайбами, они удерживают элементы от смещения. Надавите шайбу и аккуратно проверните ее, чтобы извлечь шпильку.
    6. Теперь можно снять обе колодки. Одна демонтируется без проблем, на второй установлен трос ручника.

    Чтобы замена задних колодок на «Акценте» прошла быстрее, рекомендуется ослабить трос ручника. Для этого снимается декоративный пластик, прикрывающий трос в салоне, после чего ослабляется затяжка гайки.

    Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

    Приступим к установке новых колодок. Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри.

    Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

    Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже. И сторона которая входит в правую колодку. Производим установку всех пружинок которые снимали. Очищаем свободное основание от грязи, готовим колодки, коплект новых запчастей для текущей стороны.


    Прижимаем шайбой. Предварительно резьбу планки так же нужно смазать. На этом моменте уже СИЛЬНО хочется поставить барабан на место, одеть колесо и поехать куда глаза глядят, например к теще на пиццу: Затем вращаем немного назад и одеваем барабан окончательно.

    Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Акцент второго поколения

    Установка задних тормозных колодок относительно проста. Как и в многих других автомобилях данного класса используются именно барабанная система. Важным преимуществом таковой является то, что длительность эксплуатации одной пары накладок на порядок больше, чем на дисковых тормозах.

    Связано это в первую очередь с условиями. так как сами колодки эксплуатируются в закрытом пространстве. Доступ воды, воздуха и абразива отсутствует. Что положительно сказывается на сохранности.

    Заменители

    Присутствует множество аналогов. Причем стоимость за пару колодок колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности не стоит экономить на таковой покупке. Так как часто дешевые аналоги издают посторонние звуки, а также ломаются.

    Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
    ZekkertBS1759500 рублей
    Parts-MallPLB0311 тыс. рублей
    LYNXautoBS-36011 тыс. рублей

    Причем срок службы их на порядок меньше, чем продукции именитых брендов. Важно ознакомиться с составом фрикционного материала перед покупкой. Наличие керамики недопустимо. Это может стать причиной стачивания тормозного диска.

    Что выбрать?

    Несмотря на то, что цена на оригинальные расходные материалы слегка завышена, в плане качества они являются самым лучшим вариантом. К тому же, такие тормозные колодки рекомендуются производителем и имеют полную совместимость с конкретной моделью.


    Если же вы не хотите переплачивать, то обратить внимание следует на колодки Hi-Q. Это недорогие, но при этом очень качественные расходники, которые совместимы с Хёндай Акцент и демонстрируют хорошую отзывчивость как при перегревании, так и на холодную. И спереди и сзади мы используем именно их.

    Полезные советы

    Одеваем колеса 3 штуки — 2 задних и 1 переднее , раздомкрачиваем и едем на тестирование. Я проезал 3 км, нашел небольшой подъем.


    Тормоза есть, ручник держит, что фиг с него тронешься. На следующих выходных планирую добраться до моторчика АБС.

    Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

    Да еще надо зимнюю резину брать, время еще есть до зарплаты, хорошо что живу на юге. В результате колодки не разводятся не подводятся к барабану по мере износа.


    В результате получаем повышенный износ и нагрев передних тормозов. Ручник тоже будет слаб 15 и более щелчков и подтягивать его из салона бесполезно.

    Свяжитесь с нами

    Это касается и машин с АБС они всегда хорошо тормозят с педалью в полу, но при плавном торможении и на ручнике тоже будет недотормаживание сзади. Для устранения проблем обратитесь в сервис по Корейским авто, где за р вам сделают все что надо.


    В результате педаль тормоза станет плотнее, при слабом нажатии машина осаживается заметно лучше. Прямо как на дисковых задних тормозах, колодки которых всегда расположены максимально близко к торм.

    Если хотите вручную, вот порядок действий: Иначе колодки цепляют за бортик барабана и он не снимается 2 снять колесо 3 снять барабан стучать не обязательно, вкрутите в отверстия барабана 2 подходящих болта , если не снимается — то еще сильнее ослабляем ручник!


    Не забываем оттянуть планочку упирающуюся в шестеренку. Пытаемся надеть барабан назад. Делайте так, чтобы барабан надевался лишь чуть туговато, но при этом снимался без особых проблем.


    Обычно это соответствует щелчков, меньше делать не желательно, так как при щелчков задние колеса будут постоянно притормаживать.

    Hyundai Accent 2006, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

    Но опишу всё подробно, со всеми нюансами, с которыми пришлось столкнуться. Для начала в салоне, снимаем кожух прикрывающий ручник, между передними сидениями. Расслабляем ручник, чтобы проще было снять барабаны.

    Тем не менее, первый барабан снимал минут 40, и так обстучал и этак, не идет и все.

    Но мы настойчивей барабана — поддался. Максимально допустимое торцевое биение тормозного диска равняется 0,05 мм.

    Свяжитесь с нами

    Толщина накладки новой тормозной колодки равняется 9,0 мм, минимальная — 2,0 мм. При толщине накладки внутренней колодки менее 2,0 мм индикатор износа начинает издавать скрип, предупреждающий водителя о необходимости замены колодок. Тормозные колодки левого и правого колес заменяются одновременно. На автомобиле Hyundai Accentс с АБС в отверстии поворотного кулака установлен датчик скорости вращения колеса А , а на корпус наружного шарнира привода напрессован зубчатый венец В.

    Тормозной механизм заднего колеса — барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

    Стандартная толщина накладки колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр тормозного барабана равен мм, максимальный — мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм. Привод стояночной тормозной системы — механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, тяги с регулировочной гайкой и двух тросов.

    Они предназначены для ограничения роста давления жидкости в гидроприводах задних колес после достижения определенной величины давления в главном тормозном цилиндре.

    VESKO-TRANS.RU

    Замена Задних Колодок Хендай Акцент Тагаз

    Hyundai Accent Автомобильные тормозные колодки


    Автомобиль 1-го поколения Hyundai Accent появился на просторах нашей страны в середине 90-х годов прошлого века. Замена задних колодок на Hyundai Solaris (замена передних колодок). За пару лет эта модель завоевала такую ​​популярность среди автовладельцев , что в начале нового века на автомобильном заводе в Таганроге было налажено производство Hyundai Accent 2 поколения.

    Оригинальные

    Купить новые оригинальные колодки на такое авто проблем не составит. Замена занимает буквально полчаса. Сам Хендай Акцент производился на нескольких заводах на территории страны. В том числе на ТАГАЗ. Стоит отметить, что артикул в зависимости от происхождения, места сборки машины не отличается. Это касается не только передних, но и задних колодок.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Оригинальные колодки Hyundai AccentHYUNDAI-KIA 5810125A10От 2 тыс. рублей

    Установка новых колодок и регулировка ручника

    Установка новых элементов производится в обратной последовательности. Нужно отметить, что ручник регулируется автоматически – достаточно несколько раз его выжать.


    Какие могут быть нюансы при замене задних колодок на «Акценте»? Если присмотреться, то достаточно много:

    1. Зачастую комплект колодок не содержит в себе пружины, приходится покупать их отдельно. В первой части статьи указаны партийные номера изделий.
    2. Также нередко выходят из строя пластины, которые производят регулировку ручного тормоза. Лучше всего поставить новый комплект, иначе неизбежно появятся проблемы с настройкой механизма.
    3. От состояния барабанов напрямую зависит эффективность торможения. Если выработка достаточно большая, потребуется заменить элементы и осуществить их проточку и балансировку.

    Если на вашем автомобиле установлены красивые колесные диски, то зачем портить внешний вид барабанными тормозами? Намного лучше будет, если вы поставите дисковые. Но в этом случае придется монтировать гидравлический привод ручника. Благодаря такому законному тюнингу увеличивается безопасность автомобиля и его внешний вид.

    Устройство задних барабанов и замена расходных материалов

    Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Hyundai Accent.

    1. Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
    2. Задний щит.
    3. Задний, двусторонний тормозной цилиндр.
    4. Щеколда рычажка.
    5. Планка разжимная.
    6. Рычажок ручного тормоза.
    7. Пружинка возвратная верхняя.
    8. Колодка барабана задняя.
    9. Пружинка зажима.
    10. Зажим.
    11. Барабан.
    12. Пружинка возвратная нижняя.
    13. Пружинка автоматического регулятора.
    14. Колодка барабана передняя.

    Как и в случае с передними тормозами, задние тормозные колодки меняются все вместе. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению владельцев Хендай Акцент, кроме родных, лучше всего подходят ремонтные комплекты задних тормозов от ВАЗ Классики. Алгоритм замены задних тормозных колодок.

    1. Устанавливаем машину на 1 передачу.
    2. Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
    3. Ставим упоры под передние колеса.
    4. Поднимаем заднюю часть авто.
    5. Ставим под заднюю часть кирпичи либо другую опору.
    6. Снимаем одно колесо.
    7. Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если этот болт есть на вашей машине) и снимаем его.
    8. Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг другу два длинных болта М8, закручиваем их.
    9. Далее по инструкции следует снять ступицу, однако если нужно заменить только колодки, пропускаем эту процедуру.
    10. После этого отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычажок ручного тормоза.
    11. Снимаем зажимы. Для этого поочередно надавливаем на них и поворачиваем болтики, расположенные с обратной стороны тормозного щита.
    12. Вынимаем старые колодки.
    13. Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
    14. Устанавливаем новые детали в обратной последовательности.

    Если при установке барабан не будет надеваться на щит, можно прессовать его аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.

    Замена лобового стекла Hyundai Accent

    Вы не так давно приобрели и установили новое лобовое стекло или только что вернулись из долгожданного отпуска, а после длительной поездки обнаружили, что на стекле появились трещины от перекоса или вылетевшего камушка из-под колес, едущего впереди автомобиля, согласитесь, обидно и неприятно.

    Теперь придется заняться поисками и покупкой нового лобового стекла, а так же заняться его установкой. Самостоятельное решение проблемы, как правило, позволяет решить данную неприятность, не обращаясь за помощью к специалистам, что позволит сэкономить некоторую сумму денежных средств.

    Виды лобовых стекол на Hyundai Accent

    В штатной комплектации автомобиля марки Hyundai Accent не было огромного разнообразия. Заводом-изготовителем предусмотрена всего одна комплектация с вариантом лобового стекла, основными особенностями которого являются окошко под VIN, расположенное в нижнем левом углу, пятак, для закрепления зеркала заднего вида и наличие солнцезащитной полосы. Все остальные модели Hyundai Accent комплектуются обычными стеклами, без каких-либо дополнительных функциональных особенностей. Шелкография или тонкая полоса сверху лобового стекла, призвана защитить клей или герметик, на который крепится стекло, от ультрафиолетовых лучей и обеспечивает стеклу максимальную степень крепления в пазах.

    Какое лобовое стекло выбрать для установки на автомобиль Hyundai Accent?

    При замене лобового стекла свой выбор можно остановить на покупке стекла оригинального производства, которые будут иметь аттестацию во всемирно известной компании MOBIS, являющейся единственным поставщиком оригинальных запчастей для всех моделей автомобилей корейского производства. Или, ваш выбор может упасть на неоригинального производителя, главное, чтобы качество изготовления не уступало оригиналу. Итак, при выборе лобового стекла необходимо учесть некоторые факторы:

    • Стекло должно отличаться прозрачностью и однородностью литья, чтобы не было искажения обзора.
    • Стекло не оказывает утомляющего воздействия на глаза водителя, а, следовательно, способствует снижению риска возникновения аварии.
    • Стекло должно быть выполнено по стандартам, параметр толщины при этом должен находиться в пределах 5,2-6,2 мм.
    • Обязательно на стекле, по всему периметру, должна присутствовать защитная лента или, как ее принято называть – шелкография.
    • Особенно, обратите свое внимание на состояние кромок стекла, края должны быть идеально ровными, не должно присутствовать зазубрин, торчащей пленки, следов неровной шлифовки или других повреждений.

    Почему стоит выбрать оригинальное лобовое стекло на Hyundai Accent?

    Оригинальное лобовое стекло для автомобиля марки Hyundai Accent призвано пробудить у владельца чувство комфорта и безопасности. Осуществить верный подбор поможет VIN-код автомобиля. Начиная с 2000 года выпуска, все серии марки автомобиля Hyundai Accent, независимо от того корейская или Тагазовская сборка, комплектовались только одним вариантом лобового стекла. За вами останется только определиться с производителем.

    Верный выбор стекла обеспечит вам успешную эксплуатацию, надежность, способствует увеличению срока службы, а так же безопасность и комфорт. При попадании в ДТП стекло оригинального производства не нанесет травм водителю и пассажирам, находящимся в салоне автомобиля и поблизости эпицентра аварии. Стекло изготовлено из специального прочного материала, который не рассыпается, благодаря соединительным удерживающим пленкам, это силикатный трехслойный триплекс.

    Если вы решите приобрести оригинальное лобовое стекло, то вам обеспечена заводская гарантия прочности и соответствие всем параметрам. Стекло оригинального производства без проблем вставляется на свое штатное место, совпадая по всем размерам. Для установки нового оригинального стекла потребуется приобрести молдинг.

    Этапы замены лобового стекла на Hyundai Accent

    Заменить лобовое стекло на Hyundai Accent своими руками – этот процесс не потребует от вас приложения нереальных усилий, процедура предельно проста и не создаст трудностей даже у мало опытных автолюбителей. Чтобы демонтировать старое стекло, воспользуйтесь гитарной струной и нужен будет человек, вам в помощь.

    1. Снимите стеклоочистители, а так же внутреннюю отделку на стойках. Длинной иглой проделайте отверстие в верхнем левом углу так, чтобы в него смогла войти гитарная струна.
    2. Продеваете в отверстие струну и начинайте плавно «пилить» уплотнитель по периметру всего лобового стекла, здесь вам пригодится помощник. Итак, срезав клей и герметик, можно приступать к демонтажу старого стекла. После снятия стекла вам придется удалить остатки клея, герметика и уплотнителя по краям кузова.
    3. Рабочую поверхность необходимо обезжирить, возьмите уплотнитель и аккуратно нанесите на него клей, наносимая линия должна быть непрерывной, чтобы избежать образования микроотверстий и щелей, при которых может возникнуть протекание. Немного подождите, чтобы клей подсох и принимайтесь за установку нового стекла. После того, как новое лобовое стекло заняло свое место, необходимо дать клею просохнуть, оставьте автомобиль без движения на несколько часов.
    4. Как только клей высох, можете приступить к сборке, все детали устанавливаются в обратной последовательности их снятию.

    Важно!

    Есть некоторые нюансы, о которых следует помнить владельцам, чей автомобиль может похвастаться новым лобовым стеклом. Первые пару дней после замены:

    Читайте также: