Замена заднего стекла фольксваген пассат б6

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

сегодня нашел еще одну фичу у Б6

з.ы про автоматическое закрытие окон при постановке на охрану ШТАТНОЙ сигналкой народ наверное уже знает? нажимаешь закрыть машину, второй раз нажимаешь и держишь кнопку - все незакрытые окна закрываются. при открытии и втором нажатии все окна открываются одновременно

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:
Первая цифра - "Основной канал"
Вторая цифра - "Дополнительный канал"

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.


0. Тип системных данных
0 - 0 Номер программы (цифровое значение)
0 - 1 ERL слева (цифровое значение)
0 - 2 ERL справа (цифровое значение)
0 - 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 - 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 - 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 - 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 - 7 Производное цифровое значение
0 - 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 - 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 - 0 Температура в салоне °C
1 - 1 Температура снаружи °C
1 - 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 - 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 - 6 Correttore? Dinamico? °C
1 - 7 Correttore? ricircolo? °C
1 - 8 correttore? termico? °C
1 - 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 - 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 - 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 - 0 Температура снаружи °C
4 - 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 - 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 - 0 Температура на выходе °C
5 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 - 0 Температура °C
6 - 1 Обогрев ног °C
6 - 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 - 0 Температура на выходе °C
7 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 - 0 Температура °C
8 - 1 Обогрев ног °C
8 - 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 - 0 Температуры испарителя °C
9 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 - 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 - 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 - 0 Температуры испарителя, °C
10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 - 0 Заданное значение мощности, мА
11 - 1 Действительное значение мощности, мА
11 - 2 Макс. мощность, мА
11 - 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 - 4 Компрессор смещения мощности
11 - 5 Цифровое значение мощности
11 - 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 - 1 Ручная регулировка
12 - 2 Отклонение от нормы по коду
12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 - 0 Заданное значение, %
13 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 - 0 Заданное значение, %
14 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 - 0 Заданное значение, %
15 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 - 0 Заданное значение, %
16 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 - 0 Заданное значение, %
17 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 - 0 Заданное значение, %
18 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 - 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 - 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 - 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 - 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 - 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 - 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 - 0 Оттаивание %
21 - 1 Обдув в грудь %
21 - 2 Обдув в ноги %
21 - 3 Рассеиватель вентиляции %
21 - 4 рециркуляция %
21 - 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 - 0 Время выключения двигателя, мин.
22 - 1 Время работы двигателя, сек.
22 - 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 - 3 ?
22 - 4 ?
22 - 5 ?

23. Спец. канал
23 - 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 - 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 - 0 Состояние разработки
24 - 1 Версия ПО
24 - 2 Тип ПО
24 - 3 Зафиксировать 0/1 - Диагностика
24 - 4 Версия K, матрица
24 - 5 EEP – флажки тестирования
24 - 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 - 0 Канал 0
25 - 1 Канал 1
25 - 2 Канал 2
25 - 3 Канал 3
25 - 4 Канал 4
25 - 5 Канал 5
25 - 6 Канал 6
25 - 7 Канал 7
25 - 8 Канал 8
25 - 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 - 0 Задержка, сек.
26 - 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 - 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 - 0 Заданное значение, %
27 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 - 0 Заданное значение влажности, %
28 - 1 Относительная влажность, %
28 - 2 Температура кристалла, WSS °C
28 - 3 Температура конденсации, °C
28 - 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 - 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 - 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 - 2 Датчик влажности, %
29 - 3 Датчик температуры, °C
29 - 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 - 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 - 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 - 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 - 4 Датчик влажности, %
30 - 5 Датчик температуры, °C
30 - 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

вот тебе еще пища для удивлений :))) если включаешь задний ход - выключается автозатемнение зеркала :)
если регулируешь левое зеркало - регулируется вместе с правым. правое регулируется само по себе.
если выключить зажигание и включить поворотник - габариты зажгутся только на соответствующей стороне.

и это все на моей древней помоечке. а на В6 таких фич еще больше :)

на Б6 зеркала можно и по отдельности:))) и "парковочный" огонь еще с 80х на вагенах.

Замена заднего стекла [оригинал]

"Не было счастья, да несчастье помогло."
Именно эта поговорка крутится на языке, после долгого отсутствия на Д2.
Собственно, что же послужило причиной таких обстоятельств.
Не большое предисловие:
5 апреля сего года, возвращался после очередной плановой замены масла. Забрал жену с работы и детей с садика. Приехали к дому, припарковался. Жена с детьми пошла домой, а я отправился к мусорному контейнеру, чтобы выбросить мусор после мелкого ТО. Вернувшись к машине за рабочей формой, меня уже поджидали трое подвыпивших парня. Один из них сразу хватается мне в толстовку со словами: "ты обидел мою жену!" Я, мягко говоря осел:" какую жену?! Успокойся, давай поговорим…" Пару раз пытался нанести мне удары не отпуская толстовки. Я по началу абсолютно не сопротивлялся, пятился назад…, а смысл? Человек подвыпевши, явно меня с кем то перепутал или что то не допонял, к тому же его я раньше видел- он живет в том же доме, что и я. Сзади припаркованой моей машины, стоит будка (видимо осталась после стройки дома), когда мы доковыляли до неё, я решил перехватить инициативу и аккуратно вжал его в эту будку и повалил на землю, дав понять, что продолжать не стоит. Но тут решили подключиться его товарищи. Приложившись на меня троём, они успешно толкнули меня в заднее стекло моей же машины, после чего я потерял сознание. ХЗ сколько я был в отключке, но после глядя в зеркало, понял что не мало. Когда очнулся, было все как в тумане. Даже сейчас спустя почти два месяца не могу вспомнить детали. Помню, что был краткий диалог после стычки о разбитом стекле (тогда я не понял, что его разбил я своей головой), помню что звонил в 112, помню как ждал скорую в салоне машины, после прибегала жена в машину скорой, как я отказался от госпитализации и сам поехал в приемное отделение с разбитым стеклом (вот зачем? Не могу объяснить. Тогда считал, что я себя нормально чувствую), после накладывали швы на бровь и делали рентген. Затем долго был у участкового…, домой вернулся около часа ночи. Машину забрала тёща к себе в деревню под навес, так как погода в апреле была мягко говоря не очень. На следующее утро мне, откровенно говоря, поплохело: я в полном объеме испытал все последствия сотрясения (первого в своей жизни). А далее месяц на больничном, самый долгий, мучительный и ГОЛОДНЫЙ месяц. Находясь на больничном зарплату не перечисляли, жена только устроилась на новую работу, с детьми сидеть некому, потому в больницу не ложился. Вот и получалось, что я с сотрясением отводил детей по утрам в сад, после ездил в больницу на обследования, а вечером забирал детей обратно. За этот месяц я в полном объёме насладился всеми "прелестями" общественного транспорта((( Куча не дешёвых лекарств, много долгов и жуткая изнуряющая головная боль, головокружение…
Спустя чуть меньше месяца, я увидел машину.

В момент стычки, багажник был открыт. Я влетел в стекло в промежутке между проемом и самой крышкой.

Стекло разбилось. Но вот по краям остались не малые осколки, держащиеся на герметике.
Одно меня успокаивает, что благодаря капюшону на толстовке, эти осколки не оказались у меня в затылке.

Хватит о грустном.
Замена стекла:
К слову, стекло было не родное. Стояло XYG, которое мне не нравилось: оно не имело заводского зеленого оттенка и было заметно меньшего размера. При других обстоятельствах, я бы не созрел на его замену, но…

Стекло приобрел оригинальное с шелкографией под доп.стоп сигнал вот у этого вот человечка. Он оказался слегка безответственным, так как опаздал к намеченному часу и не смог найти некоторые запчасти у себя в гараже. Но, в целом, к этому человеку можно смело обращаться. Главное за ранее договариваться о времени и чтобы подготовил нужные запчасти.
По началу хотел обратиться в сервис для вклейки стекла, но после передумал. Все сервисы называли цену по прейскуранту, им было всё равно, что стекло вынуто и все зачищенно.
Герметик приобрел Teroson PU 8590 310мл. за 400 руб.

Активатор и праймер позаимствовал у товарища. Он у него давно без дела лежал. Сколько стоит не знаю.

Молдинг удалось найти только универсальный и с не с самым лучшим профилем. Потребовалось 4 метра. Цена 100 руб. за метр.

Очистил посадочный проём удалителем герметика.

Стал подготавливать стекло.
Взял опору от старой гладильной доски, с верху зафиксировал веревкой, а с низу поджал блоками, чтобы не убежала.

Долго срезал остатки заводского герметика и куски поломанного молдинга.

Так же, на стекле имелись некие иероглифы. Ради интереса прикинул, как это будет выглядить на машине:

Интересно смотрится…, но! Какой нафиг из пассата самурай? Правильно, НИ КАКОЙ! Убираем наклей.
Одеваем молдинг.

Обрезал остаток, а концы зафиксировал секундным гель-клеем, чтобы при монтаже не возникло проблем.

Дальше нанёс герметик и, прибегнув к помощи отчима жены, взгромоздил стекло на его законное место.

Не смотря на плохой молдинг, стекло село идеально.

Доп.стоп сигнал приклеил так же на герметик

Раньше думал, что оно должно быть приклеено на специальный клей. Но на родном стекле отчетливо было видно, что пяточки фонаря были приклеены на герметик.

Тонировку снимать не стал, приклеена она хорошо, состояние её нормальное и, я боюсь испортить нити обогрева. Так что катаюсь пока так)))
Всем хочу пожелать, чтобы такого рода дураки обходили Вас стороной!

Замена стекла и стеклоподъемника передней двери VW Passat B6

Замечание: На держателе агрегатов крепятся стеклоподъемник, замок двери и громкоговоритель. Держатель агрегатов и стеклоподъемник по отдельности не заменяются. Держатель агрегатов можно снять только в том случае, если стекло двери отсоединено от губок стеклоподъемника.

1 Компоненты крепления держателя агрегатов двери указаны на сопр. иллюстрации.

Снятие
2 Снимите отделку двери (см. тут) и наружную ручку двери (см. тут).
3 Снимите заглушки (2 на иллюстрации 22.1) и опустите стекло так, чтобы зажимные винты (3) стекла были доступны через монтажные отверстия. Замечание: Если стекло не опускается, например, вследствие неисправности э/привода, отсоедините э/мотор и опустите стекло вручную.
4 Ослабьте зажимные винты и разожмите губки. Замечание: Зажимные винты полностью не выворачивайте. Зажимные винты имеют левую резьбу.
5 Сместите стекло вверх и закрепите его. например, клейкой лентой или пластиковым клином Замечание: Для снятия стекла приподнимите его заднюю сторону и извлеките вперед из рамы.
6 Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
7 Разъедините разьем (4) электропроводки наружного зеркала заднего вида и высвободите жгут электропроводки (5) из держателей.
8 Разьедините разьем на стойке А (см. тут).
9 Втяните в дверь центральный жгут электропроводки с разьемом и отсоедините его держатель (6)
10 Выверните винт (7) крепления скобы опоры наружной ручки двери.
11 Выверните два винта (8) крепления замка двери.
12 Выверните все винты (9. 10 и стрелки) крепления держателя (1) агрегатов двери
13 Сместите держатель агрегатов (1 на сопр. иллюстрации) вверх (стрелка А) и выньте его из рамки двери в направлении стрелки В. Замечание: При этом должна быть извлечена также нижняя часть стеклоподъемника.

14 Опустите держатель агрегатов под углом вниз, в направлении стойки А (стрелка С). Замечание: Сначала необходимо вынуть верхнюю часть стеклоподъемника и затем замок двери (2).
15 Вытяните из рамы двери центральный провод (3).

Установка
16 Вставьте держатель агрегатов в дверь и установите замок двери в раму двери.
17 Введите центральный провод в раму двери и зафиксируйте держатель провода в отверстии (4 на иллюстрации 22.13).
18 Выставьте держатель агрегата на втулках (11 на иллюстрации 22.1) в раме двери.
19 Затяните винты (9, 10 и стрелки на иллюстрации 22.1) с усилием 8 Нм. При этом сначала затяните винты (9 и 10). Остальные винты можно затягивать в любой последовательности.
20 Закрепите замок, затянув винты (8) с усилием 20 Нм. Затяните винт крепления скобы опоры с усилием 4.5 Нм
21 Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
22 Отрегулируйте стекло двери. Для этого отпустите зажимные колодки, сдвиньте стекло вниз между колодками и вдавите его в заднюю направляющую. В этом положении затяните колодки с усилием 8 Нм
23 Перед установкой отделки двери проверьте исправность функционирования стеклоподъёмника.
24 Проверьте работу механизма запирания двери.

Как поменять заднее стекло на «Пассат Б5» своими руками

В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.

Заднее стекло Пассат б5 разбито

Разбитое стекло – неприятность, от которой автомобилисты не застрахованы даже при самом аккуратном вождении. Рассмотрим, как заменить заднее стекло «Пассат Б5», включая необходимые инструменты и последовательность действий.

Размеры и артикул задних стекол на «Пассат Б5»

Стекла для Passat выпускаются различными производителями:

  • FYG;
  • Pilkington;
  • SECURIT;
  • SPLINTEX;
  • BENSON;
  • AGC;
  • StarGlass.

Следует учитывать, что для каждого кузова предусмотрено свое стекло. Имеется несколько поколений Passat:

  • B1 – 3-5-дверные седаны, хэтчбеки и универсалы;
  • B2 – пятидверный хэтчбек и универсал;
  • B3 – седан и универсал, комплектовался разнообразными дизельными и бензиновыми силовыми установками, а также противотуманками;
  • B4 – аналогично;
  • B5 – ставший весьма популярным автомобиль в кузове седан, а также универсал Variant. Поколение Б5 включало в себя спецверсию Passat LWB (PL45 Плюс) для китайского рынка. В 2001 году дизайн переработали: обновленная машина получила индекс B5+, она отличается иной комплектацией, новыми бамперами, фонарями и фарами;
  • B6 – полноприводный седан и универсал, и версия Б6 CC в кузове купе;
  • B7 – рестайлинг Б6 с существенными внешними изменениями, включая радиатор, зеркала, линзы фар, задний омыватель, обновленные поворотники и ПТФ;
  • B8 – бензиновые и дизельные седаны и универсалы, в том числе с гибридной силовой установкой.

Крышка багажника с задним стеклом Пассат б5

Крышка багажника с задним стеклом «Пассата Б5»

В зависимости от типа кузова и года выпуска задние стекла на VW Passat B5 могут иметь следующие артикулы:

  • четырехдверный седан 1996-2001 годов — 8556BGNSBZ;
  • универсал 1996-1995 годов — 8556BGNEBZ, 8556BGNEB, 8556BGNE, 8556BGPEBZ;
  • седан 2001-2005 годов — 8556BGNSBZ
  • 3B0845051 – VW Passat 1996-2005;
  • 3B9845051D – VW Passat универсал 1996-2005;
  • 3B5845051 – седан 2001-2005 г.

Заводской цвет элемента – прозрачный зеленый, но у неоригинальных версий встречаются варианты без окраски.

Какое стекло можно поставить на «Пассат Б5»

В выборе заднего стекла следует руководствоваться годом выпуска авто, типом кузова и комплектацией – наличием подогрева, стоп-сигнала и инкапсуляции. При возможности рекомендуется заменять на оригинальную запчасть от производителя, но можно воспользоваться и совместимыми от сторонних компаний.

Правильно подобрать нужный артикул поможет маркировка на стеклах – она содержит всю необходимую информацию, по ней легко выбрать и правильный элемент для замены.

Замена задних стекол на «Пассате»

Процедура замены требует наличия инструментов и может быть проведена самостоятельно, хотя вдвоем работу выполнять удобнее.

Для ремонта понадобятся:

  • само автостекло;
  • вакуумный держатель для удобства манипуляций (при работе с помощником можно обойтись и без «присоски»);
  • клей-герметик, например, Teroson PU8590;
  • праймер;
  • активатор – средство для предварительной обработки кузовных поверхностей;
  • молдинг, если нет в комплекте со стеклом;
  • секундный клей для фиксации молдинга;
  • растворитель старого герметика;
  • инструмент для очистки старого герметизирующего слоя и удаления остатков остекления (если стекло битое): дрель с тонким сверлом, стек, плоская отвертка, пассатижи, струна, скребки и стамески.

Заднее стекло Пассат Б5

Заднее стекло «Пассата Б5»

Работать обязательно следует в защитных перчатках и очках.

Как снять целое заднее стекло на «Пассате»

Официальная документация к автомобилю описывает процесс замены просто:

  1. Отсоединить провода обогрева.
  2. Снять окантовку уплотнителя (и козырек, если есть).
  3. Выдавить стекло наружу нажатием на нижние углы, помощник при этом должен поддерживать удаляемый элемент снаружи.

Выставлять деталь можно и самостоятельно, но лучше выполнять операцию вдвоем.

Как снять заднее стекло «Пассат Б5», если оно дополнительно проклеено:

  1. Проделать в остеклении отверстие.
  2. Продеть сквозь него струну.
  3. Аккуратно пропилить клеевой слой по периметру.
  4. Выдавить деталь.

Снимать стекло «Пассат Б3» следует аналогичным методом.

Как снять разбитое заднее стекло на «Пассате»

Для снятия битого элемента нужно:

  1. Аккуратно удалить все возможные осколки.
  2. Убрать уплотнитель.
  3. Зачистить проем от остатков герметизирующего состава.

Установка заднего стекла

Инструкция от VW советует просто повторить операцию снятия в обратном порядке. На практике действий требуется больше, все происходит следующим образом:

  1. Самостоятельно или вместе с помощником выдавить старое стекло «Пассат Б5», как описано выше.
  2. Зачистить посадочный проем удалителем герметика.
  3. Если на стекле есть поврежденный заводской молдинг с герметиком, их следует удалить.
  4. Далее надевается новый молдинг, его концы фиксируются резинкой-замком или секундным клеем во избежание расползания при монтаже.
  5. На проем наносится новый герметик.
  6. Стекло плотно устанавливается в проем.

При наличии дополнительного стоп-сигнала он крепится на старое место тем же герметиком.

Как снять стекло задней двери «Пассат Б5»

Иногда необходимо поменять не только заднее стекло, но и остекление на одной из задних пассажирских дверей. Замену тоже можно выполнить своими руками. Из инструментов дополнительно понадобится крестовая отвертка и ключ “Торкс 20”.

Рассмотрим, как снять стекло задней двери «Пассат Б5». Для удаления опускаемого бокового элемента на авто Volkswagen следует:

  1. Демонтировать внутреннюю дверную обивку.
  2. Опустить стекло вниз до упора.
  3. Если машина с электростеклоподъемником, отключить его и отодвинуть жгут проводов.
  4. Отклеить пленку на дверном каркасе.
  5. Выдавить подходящим предметом (например, отверткой или другим совпадающим по диаметру) удерживающую стекло пластиковую круглую вставку, и достать ее для дальнейшего использования. Вставка состоит из двух вложенных друг в друга втулок.
  6. Снять нижнюю горизонтальную накладку окна изнутри.
  7. Убрать резиновый уплотнитель по периметру.
  8. Открутить три винта (один снаружи, два со внутренней стороны) и снять боковую вертикальную накладку.
  9. Снять внешнюю горизонтальную накладку.
  10. Вытащить стекло вверх.

Чтобы снять заднее неподвижное стекло «Пассат» Б6, Б5, следует:

  1. Убрать дефлектор (если стоит) и дверную обивку.
  2. Снять защитную пленку с внутренней стороны двери машины.
  3. Открутить два закрепляющих направляющую стекла винта.
  4. Снять нижние уплотнения опускаемого окна (внутри и снаружи).
  5. Убрать заднее и верхнее уплотнения.
  6. Опустить в дверь заднюю направляющую.

После этого можно сдвинуть вперед и демонтировать неподвижное окно из двери.

Установка стекла задней двери

Процесс установки выполняется в обратном снятию порядке. Для неподвижного элемента следует учитывать некоторые моменты:

  • чтобы стекло VW Passat легче встало на уплотнители, их можно смочить мыльной водой для лучшего проскальзывания;
  • поврежденную в ходе разборки пластиковую пленку рекомендуется поменять.

На конечном этапе собирается дверная обивка. В интернете можно найти множество видео с инструкциями по сборке-разборке.

Стоимость задних стекол на «Пассат Б5»

Цена на заднее стекло на «Фольксваген Пассат Б5» зависит от производителя, модели и комплекта. В продаже можно найти как недорогие неоригинальные стекла по цене до 3 тысяч рублей, так и оригинал со стоп-сигналом и инкапсуляцией стоимостью более 12 тысяч за комплект.

Заключение

Passat B5 – популярный автомобиль с недорогими запчастями. При необходимости замены задних стекол на рынке найдутся как недорогие неоригинальные варианты, так и оригинальные окна от производителя с соответствующей стоимостью.

Большое преимущество B5 – возможность выполнить работы своими руками. Следует отметить, что во многих автомобилях серии Passat процедура достаточно проста: например, способ, как выставить стекло Passat CC, немногим отличается от приведенного выше. Хотя в более современных моделях автомобиля, например, обновленном «Фольксваген Пассат Variant», процедура усложнена и требует специальных навыков и инструмента. То же касается и лобового стекла: ветровое может содержать сложную электронику – датчик дождя, проекционный дисплей и т. д, что затрудняет самостоятельный ремонт.

Замена заднего стекла фольксваген пассат б6

ДОрого это удовольствие, ставить надо на заводе, а так дофига и больше замен производить необходимо и не бюджетно ни разу

Мне наоборот известно, что как раз ставят, если заранее заказать. А так, добро пожаловать в поиск, тема обсуждалась и не раз + приводился прайс по замене. Там получается надо заднюю полкуи менять + сама шторка, + проводка + кнопка. в итоге. врать не буду но грезить в районе от 30 до 50 тон рублей
Так что Дорогой Mikalas еси есть желание и непреодалимая привычка, то распахивайте кошель могучий )))

Нет не 30-50, а 18 - запчасти + моя работа(бесплатно):)

Нет не 30-50, а 18 - запчасти + моя работа(бесплатно):)

ну для меня не рукастого - работа - платно. а 18 тыков за шторку - дорого %)
Я сам просто очень захотел поиметь и ее и шторки в дверях и вышло это совсем не бюджетно, поэтому решил это все заказать вместе с B7 :)

Каждый выбирает сам. Просто так получилось, что я буквально за 3 дня поменял
свою машину на новую.

я помню, я читал твою тему и про сравнение двигла
Конечно, каждому свое, а как же иначе. Наверно если бы я только взял себе В6 нулевый (неважно что уже второй) то я наверно - возможно и заморочился. а так через годок другой, мой под замену ляжет, так и порешал, что лучше потерплю, а там уж заказжу под себя машинку.

Не встает на мой комп ELSA, киньте электросхему шторки, плиз.

Есть ELSA, сейчас скину.
Лови!

В Тольятти дилер (премьера) вот так оценил данные работы
Нужно как минимум новую полку 12500 руб. Облицовка стоек С - 4000 руб за пару. Сама штора с блоком 15700 руб и кнопка 1100 руб. Ну плюс еще мелкие компоненты.
Т.Е уже на 33 тыс руб насчитали. Если такая цена не отпугивает - начну детально просчитывать.

Я не понял ваших подчетов, к чему это?
В Москве это все стоит около 18000 руб., а б\у мне
предложили (за все) 7000 руб.

Вставлю свои 5 копеек: пару дней тому назад провели подобную операцию на СС-шке - очень хотелось иметь шторку, которая была на предыдущем Б6. . Комплект б/у (задняя полка со шторкой и мотором + задние боковушки с направляющими) обошелся в 160$. Пришлось докупить кнопку с разъёмом, разъём на управление шторкой и пины. Электрик сгенерил шнур и поменял полку на полку со шторкой. Единственная проблема была в крыше: для авто со шторкой там есть выемки для конца направляющей, по которой ездит шторка. Пришлось колхозить (крыша дорогая!) - немножко прорезать обивку и немножко феном погнуть направляющие, чтобы сели. Снаружи практически не заметно, особенно когда шторка поднята.

Добрый день, Nick_Variant!

Штатное оборудование должно подходить без фена.
Где вы покупали запчасти? Может быть вы просто купили не те.

если мона то фото выложи как все получилось и тоже интересно где брал з/ч

Добрый день, Nick_Variant!

Штатное оборудование должно подходить без фена.
Где вы покупали запчасти? Может быть вы просто купили не те.

Ребята, все ясно!
Nick_Variant вкорячил в Пассат СС шторку от обычного Пассата, а
у СС заднее стекло меньше, вот и не встали направляющие(остальные детали одинаковые).
На обеих ссылках ясно написано ПОЛКА для Passat B6 senan!

Ребята, все ясно!
Nick_Variant вкорячил в Пассат СС шторку от обычного Пассата, а
у СС заднее стекло меньше, вот и не встали направляющие(остальные детали одинаковые).
На обеих ссылках ясно написано ПОЛКА для Passat B6 senan!

Nick_Variant
Извиняюсь, посмотрел в ЕТКА, действительно крыши разные - прощай шторка?

Nick_Variant
Извиняюсь, посмотрел в ЕТКА, действительно крыши разные - прощай шторка?

Привет!
А 700 злотых это сколько рублей или долларов?

прибл. 7 280 руб. (курс 10,4)

Привет!
А 700 злотых это сколько рублей или долларов?

Грубая методика расчета: дели на 3 - цена в долларах, дели на 4 - в евро.
Но этот (который за 700) продавец "не очень" - его сведения о з/частях часто недостоверны, и ценник немалый. Реальная цена шторки от 400 до 600 максимум.

Passat B6. Гаснет задний габарит. Причина и замена заднего фонаря.

Стала появляться следующая проблема : стал загораться индикатор на приборной панели - "лампа" .

Когда "снимаешь с сигнализации" в тёмное время включается ближний свет и габариты , что то вроде "вежливой подсветки или дорожки" .
Габарит этого фонаря работает несколько секунд , а затем кольцо гаснет.

Причины не устанавливал, но как будет время , вскрою фонарь. Он сделан не разборным .

Заказал новый фонарь, в моём случае правый № 3C9 945 096N (простой). Были варианты "затемнённых" фонарей , ставились на "продвинутых" версиях .
IMG_0635.JPG
IMG_0634.JPG
IMG_0633.JPG

Сначала снимаем заглушку (крышку) , пометил зелёной галочкой. Можно плоской отвёрткой , аккуратно засунув её между заглушкой и фонарём .
IMG_0639x.JPG
IMG_0620.JPG
IMG_0622.JPG
IMG_0623.JPG
IMG_0624.JPG

Открываем доступ к крепящей фонарь пластиковой гайке.

IMG_0619.JPG
IMG_0625.JPG

Отворачиваем её головкой на 14 , как и все остальные против часовой стрелки. )))

IMG_0628.JPG
IMG_0626.JPG

IMG_0632.JPG

Чтобы освободить фонарь от "подпружиненных фиксаторов"

IMG_0639z.JPG

Необходимо надавить сбоку на фонарь ,чтобы "зацепы" вышли из отверстий.
Стрелкой показал направление. Без фанатизма.

IMG_0629zz.JPG

В кузове два "квадратных" отверстия для "фиксаторов". Обвёл красным .

Разъём фонаря без проблем снимается, только голубую защёлку надо сначала как бы "вытащить" из из разъёма, затем выйдет и весь штекер.
IMG_0630.JPG
IMG_0629.JPG

Собирается в обратном порядке. Гайку с небольшим усилием закручиваем , чтобы резьбу не сорвать, т.к. пластиковые болт и гайка.

После включения зажигания , включаем габариты . Ошибка удаляется сама , индикация неисправности гаснет.

Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Пассат Б6

Каждый водитель должен контролировать параметры своего автомобиля. Особенно это касается тормозной системы. В процессе эксплуатации машины тормозные колодки стираются и начинают требовать замены.

Как проверить тормоза автомобиля

По мере изнашивания тормозных колодок увеличивается тормозной путь автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Иногда критический износ тормозов сопровождает появление неприятного писка. Необходимо периодически контролировать толщину рабочего слоя. Несмотря на то, что производители указывают в продажных документах срок эксплуатации в действительности пробег автомобиля с этими колодками может быть разный. Это зависит:

  • от условий эксплуатации;
  • от стиля вождения автомобиля;
  • если была замена, влияет ресурс деталей
  • Температура окружающей среды.

Для измерения толщины тормозных колодок возможно добраться до них даже не снимая колеса, если колесо имеет литой диск со спицами. Но если колесо имеет сплошной диск, то придется снимать колесо. Поводом для замены служат:

  • Толщина не должна быть меньше пяти миллиметров;
  • Непрочное соединение накладок с основанием;
  • Замасливание рабочей поверхности;
  • Наличие глубоких борозд или сколов поверхности.

Своевременная замена предотвратит появление опасной ситуации на дороге.


Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Колодки обязательно должны меняться на одной оси одновременно все четыре. Даже если критического износа достигла только одна.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой. Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX №45 (если придется разводить вручную).

Пошаговая замена

  1. Снимаем задние колеса.

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  1. Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  2. Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  3. Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  4. Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.

Аналогично выполняем последовательность операций на другом колесе.

  1. С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем. В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период. При недостаточного количества смазки может заклинить.

Полезный совет

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC - c 2009 г.в.; VW PASSAT - с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.


Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
Цены указаны в 2017 году.

Особенности замены и выбора лобового стекла на Passat B5

Переднее стекло – это элемент, подверженный большим ветровым и механическим нагрузкам. Если обнаружено хоть малейшее повреждение, его придется восстанавливать, а в крайних случаях менять.

Процедура замены лобового стекла на Пассат б5 – работа ответственная, требующая сноровки, наличия подходящего инструмента. Любое отклонение от технического процесса сулит появлению проблем, вплоть до порчи детали. По этой причине стоит внимательно подходить к выбору и ремонту запчасти. Однако не нужно переживать – процедуру замены можно выполнить самостоятельно.

В каких случаях требуется новая запчасть

Ветровая поверхность наиболее подвержена случайным повреждениям. Причина этому проста: небольшие частицы, куски асфальта, камни на скорости вызывают серьезные повреждения. Достаточно небольшого предмета, чтобы привести элемент в негодность.

Разрушительное воздействие оказывается из-за скорости движения. Качество дорог далеко от европейских, поэтому небольшие сколы асфальта регулярно попадают на запчасть. Здесь не важны навыки водителя или модель автомобиля – все происходит за доли секунды.

Замена ветрового на Пассат б5

Владельцы Пассат СС и схожих типов машин прекрасно понимают сложность установки лобового стекла. Ремонт и восстановительные работы обходятся дешевле. Мастера советуют производить замену в случаях:

  • когда длина образованной трещины превышает 200 мм;
  • диаметр кратера скола составляет 10 мм и больше;
  • повреждение загораживает обзор водителя во время управления машиной.

Особое внимание стоит обращать на повреждения углов лобового стекла. Практика показывает, что небольшой скол в этом месте превратится в большую трещину по всей плоскости.

Восстановление поврежденного стекла

Для дефектовки повреждений мастера используют глубокий вакуум, повышенное давление. Методика следующая: из трещины удаляется воздух, мелкая крошка, посторонний мусор. В кратер вливается двухкомпонентная смола. Сушка осуществляется ультрафиолетовой лампой. Активатор в составе смолы схватывается, а вся смесь окончательно застывает. Если полимер не дает нужного эффекта, деталь придется менять.

Целостность поверхности влияет на безопасность вождения. Ремонтировать такие детали нужно в специализированных мастерских. Операция требует подготовленных специалистов, инструмента, материалов. Стекло рекомендуется восстанавливать сразу после образования дефекта. Это позволит избежать покупки новой запчасти и эффективно заделать трещину. Со временем скол только увеличится в размерах, что усложнит выполнение операций.

Технологии восстановления позволяют произвести дефектовку с минимальными потерями. После работ от повреждения не останется напоминания. Их продолжительность работ зависит от размеров трещины, материалов для восстановления. Для удаления мелких повреждений применяется полировка мягкими кругами. Она делает трещину на стекле невидимой, препятствует дальнейшему распространению.

Полировка мелких трещин

Замена ветровых панелей необходима, когда размеры повреждений несопоставимы с ремонтом. Также приобретение новой детали оправдано, если в скол или трещину попало много пыли, грязи. Финансово выгоднее произвести подмену, если стоимость ремонта превышает цену новой детали.

Выбор запчасти

Для моделей Пассат б6, Passat CC и аналогичных предусмотрено три варианта:

  1. Оригинальные комплекты. Достаточно затратная покупка, но оправдано «родным» происхождением. Поверхность плотно садится на раму. Альтернативным вариантом являются б/у запчасти. Их стоимость ниже, при этом качество остается прежним.
  2. Китайские аналоги. Дешевые, с низким уровнем качества. Несмотря на рост производства китайских стекол, часто встречается откровенный брак. Это проявляется в неточности формы изготовления, оптических дефектах, низкой светопропускаемости. Их необходимо тщательно осматривать перед покупкой.
  3. Стекла Securit от финского производителя. Стоимость существенно ниже оригинальных стекол, но качество остается на уровне. Цена запчасти на Пассат б2 дешевле, чем аналогичной б/у. Качество готовых изделий ничем не отличается от оригинальной продукции. Дополнительно Securit является официальным поставщиком для большинства европейских автомобильных заводов.

При покупке лобовой детали важно уточнить комплектацию. Наличие тонировочной полосы, посадки датчиков дождя и света изменяет конфигурацию изделия. На младших моделях Фольксваген Пассат б3 замена производится без существенных нюансов. Для VW в5 или b6 существуют различия в форме ветрового окна, наличии светоотражательных полос.

Замена лобовой панели

При установке ветровых стекол Passat важно сохранить оригинальный уплотнитель – молдинг. Стоит аккуратно подходить к демонтажу уплотнителя. Отметим, что стоимость элемента немаленькая, а аналогов практически не существует. Единственная подмена – идентичное стекло б/у, снятое с другой машины.

Подготовка к операции включает:

  • демонтаж навесного оборудования (датчики, антенны, проводка);
  • снятие боковых молдингов на стойках;
  • освобождение торпеды с посадочных мест.

Удаление стекла

Пластиковые детали, кожаные элементы и пр. рекомендуется закрыть во избежание контакта с клеящей массой.

Необходимые инструменты, материалы

Для проведения процедуры понадобится:

  • вакуумные присоски;
  • струна для отделения старого герметика от рамы кузова;
  • очиститель-антисиликон.

При замене лобового стекла на Passat b6 особое внимание стоит обратить на применяемый герметик. От его качества зависит прочность посадки детали, герметизация стыка. За счет эластичности клея достигается стойкость к перепадам температуры, длительный срок службы соединения.

Популярные герметики – LOCTITE, Teroson. Они применяются при заводском монтаже стекол. Альтернативный вариант – полиуретановый APP-PU50.

Процесс снятия, установки

Процедура состоит из таких этапов:

  1. Обеспечить доступ к внутренней поверхности стекла: отодвинуть торпеду, демонтировать скрытую проводку и т.д.
  2. Просадить струну через боковое отверстие у рамы. Для этого необходимо проделать дырку в герметике при помощи шила или другого острого предмета. Оптимальное место – у края лобовой рамы.
  3. Аккуратно вырезать заводской герметик по контуру. Во время операции соблюдать осторожность при движении струны – слишком большое давление образует трещины и повредит лакокрасочное покрытие рамы.
  4. Извлечь деталь из посадочного места. Рекомендуется использовать вакуумные присоски. Они обеспечивают надежную фиксацию полотна, простоту снятия.
  5. Обезжирить раму по контуру. С посадочных мест удаляются остатки старого герметика.
  6. Нанести новый слой герметизирующей массы при помощи строительного пистолета или пневматического дозатора.
  7. Установить новое лобовое стекло. На первых минутах допускается механическое передвижение полотна в корпусе рамы. Дальнейшая подгонка недопустима – из-за застывшего клея есть риск повреждения нового стекла.

Все операции по замене рекомендуется выполнять с помощником.

Перед процессом стоит обратить внимание на повреждения старого стекла. Мелкие куски могут повредить панель при больших дефектах триплекса. Перед снятием рекомендуется удалить поврежденные участки, накрыть торпеду плотным материалом.

Возможные проблемы и пути решения

Часто встречающиеся проблемы:

  • недостаточная герметизация стыка – снять автостекло и нанести новый слой клея;
  • неплотная посадка – при помощи присосок выровнять поверхность элемента по отношению к кузову;
  • отлипание поверхности от рамы – некачественная подготовка.

Перечисленные проблемы – результат недостаточной подготовкой посадочного места или неопытность мастера.

Возможные проблемы при установке

Замена других стекол автомобиля

Методика установки других стекол отличается от ветрового. В них не используют клеящую подложку, а конструкция предусматривает механическое крепление посредством пазов. Боковые элементы преимущественно монтируются в металлических направляющих, уплотненных специальной подкладкой.

Замена заднего стекла напоминает процедуру с ветровым. Единственное различие – наличие более плотного уплотнителя-молдинга, который выполняет функцию крепления.

Читайте также: