Замена заднего ступичного подшипника ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступичного подшипника Ауди 80 Б3


Приветствую вас, дорогие друзья! Вот и пришло время поговорить с вами о замене ступичного подшипника Ауди 80 Б3. В этой статье я вам хочу рассказать не только о самой замене детали, но и о ценах и выборе, которые представлены в магазинах вашего города.

О неисправность ступичного подшипника в автомобилях Ауди 80 Б3, говорит шум и шорканье под колесом во время езды. Рекомендуемый производителями километраж замены – каждые 50 тысяч километров.

Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 Б3

Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 начинаются от 1000 рублей (китайские аналоги), но я бы рекомендовал остановить свой выбор на европейских таких как:

  1. Optimal – 1600 рублей
  2. Ruville – 2200 рублей
  3. Dorsher – 1600 рублей

Конечно, дальнейший выбор стоит за вами, но я остановил свое внимание на фирме Optimal. Ну, так вот подшипник, ко мне попал в руки через полторы недели, и я преступил к замене.

Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3

  1. На стоящей машине ослабляем против часовой стрелки ступичный болт и колесные болты.
  2. Откручиваем 2 болта на 13, придерживая рожковым ключем на 15, снимаем суппорт и колодки. Проверяем их состояние, возможно требуют замены
  3. Откручиваем 2 болта на 19, крепление скобы суппорта
  4. Откручиваем 2 гайки на 19 и выбиваем болты крепления стойки к ступице
  5. Откручиваем болт шаровой на 17 и снимаем ее
  6. Болт ступицы, открутив не до конца, не сильными ударами молотком, освобождаем приводной вал и саму ступицу
  7. Находим подходящую обойму и разделяем части ступиц. В моем случае, я использовал 26 головку
  8. После этого я отправился на близлежащую сто. дабы не рисковать новым подшипником, там мне выпрессовали и запрессовали новый ступичный подшипник.
  9. Сборку производим в обратной последовательности. Только при закручивании ступичного болта усилие, по некоторым мануалам, равное 120 н и + 1/4 оборота.

Замена подшипников задних колес на Audi 80, 90 B3.

Так, как у меня дисковые тормоза, то описание будет по ним. На барабанах, в принципе, аналогичная конструкция, с существенной разницей лишь в том, что снимается барабан целиком…
1. Производим обычные процедуры для снятия колеса (подробно не будем…).
2. Отсоединяем трос ручника от поворотного рычажка на суппорте. Снимаем тормозной суппорт, выкручивая болты из направляющих (ключи на 13 и 15).
3. Снимаем скобу тормозного суппорта — с тыльной стороны 2 болта с внутренним шестигранником на 6. Как правило, болты хорошо прикипают. Если по каким-то причинам болты требуется заменить, то их размер М10х1,25х20, а артикул VAG N 019 91 23.
4. Снимаем тормозной диск (просто тянем на себя).
5. Снимаем защитный колпачок ступицы — плоской отверткой и молотком по окружности выбиваем его равномерно, проворачивая ступицу, упираясь отверткой в уступ колпачка.
6. Снимаем шплинт и корончатую шайбу. Впоследствии, шплинт при установке используем только новый!

7. Откручиваем ступичную гайку, снимаем упорную шайбу.
8. Тянем ступицу на себя, осторожно, чтобы не выронить подшипники (хотя они нам и не нужны больше)

9. Производим визуальный осмотр, очищаем всё, делаем дефектовку деталей.

Далее — нам надо выбить внешние обоймы подшипников, чтобы запрессовать туда новые.
10. Достаем с тыльной стороны ступицы сальник подшипника.
11. В специальные пазы на ступице упираясь инструментом, ударами молотка, по окружности (в этих 3-х точках) выбиваем обоймы.

В качестве подкладки под ступицу я использовал два деревянных бруска, чтобы не поцарапать ступицу. Для выбивания обоймы взял удлинитель из набора торцовых ключей. Не используйте острый инструмент, чтобы случайно не испортить ступицу!

12. Вычищаем ступицу от грязи, ржавчины и старой смазки.
13. Забиваем (запрессовываемым) новые внешние обоймы подшипников. ВНИМАНИЕ! Следите за установкой обоймы! Толстой стороной вунутрь!
Для запрессовки используем в помощь старые обоймы. Кладем их на новые толстой стороной и ударами деревянной киянки (либо прессом) равномерно загоняем их в ступицу. Следите, чтобы обойма не пошла криво — иначе испортите обойму. Если что-то пошло не так — стоит переделать и попробовать заново.

Если старая вспомогательная обойма застряла в ступице, ее необходимо выбить с обратной стороны уже привычным способом (следите, что вы бьете по нужной обойме).
14. В книге про малый подшипник сказано так, что обойму не нужно забивать до конца, а подшипник при сборке сам подожмется за счет накручивания гайки.
Изначально так и сделал — в итоге — слизало пару витков резьбы на гайке — подшипник не идет под действием гайки!
Минус гайка…
Если нужна новая гайка — артикул N 011 16 71, резьба М16х1.
В общем, запрессовал обойму малого подшипника почти до конца, чтобы гайка могла полностью накрутиться по резьбе, при этом, дальше продвигая подшипник до "затягивания".
Подшипники вставляем так:

15. Закладываем смазку внутрь ступицы, в подшипники. Используйте подходящую смазку!
16. Внутренний подшипник закрываем пыльником ударами киянки равномерно по окружности.

17. Наносим немного смазки на цапфу оси и устанавливаем ступицу.

18. Ставим шайбу с выступом в прорезь цапфы, накручиваем гайку.
19. Не снимая автомобиль с подставки, монтируем на ступицу колесо, поджимая болты. Зажимаем гайку подшипника до тех пор, пока не исчезнет люфт. Проверяем люфт колеса толкая его небольшими движениями вперед-назад относительно себя, взяв колесо руками вверху и внизу. Люфта практически не должно быть, при этом колесо должно свободно вращаться. Если колесо не вращается — ослабьте гайку.
20. Снимаем, колесо. Ставим корончатую гайку и шплинт. Если отверстие для шплинта в корончатой гайке и в цапфе не совпадают, то следует снять корончатую гайку, и подобрать ее расположение так, чтобы отверстия совпали (либо, если это не удалось — довернуть гайку на затягивание (а не ослабление) до совпадения отверстия).
21. Вставляем шплинт до упора, загибаем концы, исключая проворачивание шайбы и гайки.
22. Ударами деревянной или резиновой (лучше) киянки по краю колпачка загоняем колпачок в ступицу.
23. Устанавливаем скобу суппорта, суппорт, трос ручника, колесо. Проверяем колесо на люфт и свободное вращение. Если все в порядке — снимаем автомобиль с подставок и дожимаем болты колеса. Если что-то не так по регулировке гайки колеса — операцию по регулировке следует повторить. Но, с первого раза должно получиться.

Список используемых деталей на В3 (на одну сторону):
1. Манжета (пыльник) — 357 501 641 B
2. Конический роликовый подшипник (большой, внутренний) 29X50,29X14,73 — 311 405 625 F
3. Конический роликовый подшипник (малый, наружный) для а/м с дисковыми тормозами 19,05X45,237 — 443 505 509
Конический роликовый подшипник (малый, наружный) для а/м с барабанными тормозами — 311 405 645 B
4. Упорная шайба (для а/м с дисковыми тормозами) — 431 501 219
для барабанных тормозов — 311 405 661
5. Гайка шестигранная М16х1 — N 011 16 71
6. Корончатая гайка — 803 501 221
7. Шпилнт 4х30 — N 012 53 61
8. Колпачок (для а/м с дисковыми тормозами) — 8D0 501 249
для а/м с барабанными тормозами — 823 501 249.

Техническое обслуживание. Замена подшипников задней ступицы ауди 80 б3 1.8 RU 89' барабанные тормоза. Прокачка тормозной системы.

Из название записи — думаю ясно о чем пойдет речь в данной записи.
Пару слов почему решил менять. Во-первых, за время моего владения они ни разу не менялись. Во-вторых, при вращении подвешеного колеса — был шум так называемого "сухого" подшипника. Как объяснить звук — хрустящее слышымое трение подшипника

Для замены нам понадобится:
Головка на 24
Плоскогубцы
Отвертка

Комплект новых подшипников. В комплекте идет 2 конусных подшипника шплинт, внешний колпачок, коронкоподобный колпачок, ступичная гайка:

Подшипники были куплены в разное время поэтому комплектацией они отличаются.

Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо.
Вот собственно пациент:

Збиваем наружный защитный колпачек:

Вытаскиваем шплинт, снимаем коронкоподобный колпачок, выкручиваем гайку шайбочку и видим внешний маленький подшибник:

Дальше сняв половинку барабана видим:

Вытаскиваем подшипник из обоймы и запоминаем что подшипник ставится конусом во внутрь. Это Важно!

Также само достается подшипник из внутренней стороны половинки барабана:

Вот уже крышка барабана со снятыми подшипниками но в нем еще стоит сальник. Его с помощью отвертки выковыриваем и выбрасываем:

Дальше видим обойму, которую мы будем выбивать:

Под барабан подкладываем что-то что бы было место для выхода обоймы. В нашем случае это были баллонный ключ и удлинитель для него:

Для того что бы выбить обойму из посадочного места есть спец технологические отверстия, которые обведены на фото:

Ставим в эти отверстия поочередно отвертку и легкими постукиваниями выбиваем обойму из своего посадочного места внутреннего и внешнего подшипников.

Вычищаем посадочные места и внутреннюю часть барабана от пыли и грязи и устанавливаем новую обойму конусом во внутрь! Устанавливали обойму в 3 этапа
Этап первый. Равномерными постукиваниями по всему периметру обоймы вбиваем её на всю ширину. После этого она все еще не на своем месте.
Этап второй. Ставлю сверху старую обойму и опять стукая по ней еще глубже загоняя в барабан.

Здесь важно контролировать что бы старая обойма не застряла в барабане. Когда уже старая обойма начинает застревать — вытаскиваем её на ружу и дальше до упора застукиваем обойму на своем место с помощью воротка-удлинителя от трещётки

С обратной стороны барабана контролируем что бы обойма села до конца на свое место.
Тоже самое проделываем с внутренней обоймой забивая её таким же самым способом
После этого берем подшипник и хорошо напихиваем в него смазку которая была в комплекте (У меня своя смазка, презентованая другом)

Дальше ставим внутренний подшипник таким образом что бы конус был направлен во внутрь. Закладываем смазку и ставим сальник

Перед сборкой барабана вычищаю все элементы тормозной системы от старой грязи и пыли растворителем, калошей. Также тряпочкой и растворителем были очищены тормозные колодки, пока не убралась вся пыль с них. После этого тормозные накладки были протерты антисиликоном. Проверены тормозные цилиндры на работоспособность. Все оказалось в рабочем состоянии что не может не радовать. Проверяя тормозные цилиндры нужно поставить упор (отвертку) под накладки что бы они не вылетели со своего рабочего места. И аккуратно нажимая на тормоз помощник смотрит расходятся ли тормозные цилиндры.

Ставим половину барабана на свое место.

Дальше ставим внешний подшипник также конусом во внутрь

Дальше шайбочка, новая гайка, коронкоподобный колпачок, шплинт, и защитный колпачок.

С пассажирской стороны был установлен комплект optima. С водительской FAG.

Во время езды особо ничего не поменялось. Зато после проверки тормозных цилиндров- ручник блокирует колеса на более низком уровне и не нужно ручку ручника высоко поднимать.

Так же была прокачана тормозная система. Прокачивается на заглушеную машину. Для проведения работы нужно 2 человека. Откручивается крышка с бачка тормозной жидкости. Начинается прокачка тормозной системы с сильных нажатий на педаль тормоза создавая давление в системе около 15-20 нажатий на педаль тормоза. Потом педаль удерживается в нажатом состоянии а второй человек откручивает болтик на тормозном супорте. В тот момент когда болт окручен и жидкость свободно вытекает — педаль тормоза опускается в низ. Удерживая педаль тормоза внизу, закручивается болтик на супорте что бы система не всосала воздух.

Повторить операцию необходимо около 3-4 раз на каждом колесе. Первым прокачивается пассажирское заднее колесо. За ним заднее колесо по водительской стороне. Потом переднее пассажирское колесо и в самом конце переднее колесо по водительской стороне.

По мере прокачивания системы в бачок нужно доливать тормозную жидкость. В систему от завода заливается тормозная жидкость ДОТ 4. Её я менять не стал.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

Замена Заднего Ступичного Подшипника Ауди 80 Б3

Рекомендуются следующие симптомы: рев подшипников, который меняется во время крутых поворотов, невозможность уменьшить рев новых регулировок подшипников.

смазка подшипника (литол)

новый набор осей и подшипников (Topran и Koyo для себя соответственно)

дрейф (автоматическая отвертка)

WD-40 или водный ключ

автомобильные опоры (деревянные решетки)

тряпки (старые тряпки)

маленькая наждачная бумага (ноль)

Мы поднимаем задние колеса, сначала нажимая на колесные болты, а под задней опорой ставим опоры и вынимаем колесо.

Мы даем шляпу шляпу

Используйте молоток и плоскогубцы, чтобы удалить штифт.

Снимите удерживающую защелку.

Открутите и снимите гайку (24), шайбу, внешний подшипник.

Затем мы снимаем барабан. мне было легко его снять (без дизайна. все хорошо), но бывает, что из-за плохой «прокладки» между рулем и сиденьем, которая не оглядывается сзади, они полностью стираются и вырезать канавки на барабане. Поверните барабан так, чтобы его отверстия под колесными болтами выглядели следующим образом. Теперь вставьте отвертку в верхнее отверстие, ближайшее к крышке, и протолкните его вверх. потяните планку внутрь и освободите колодки, чтобы снять барабан.

Мы откладываем барабан, если вам нужно только поменять подшипники, пропустите этот пункт.

Ослабьте 4 винта на штифте 15, предварительно обработав wd-40 и сбоку планки.

замена задний подшипник Концентратор Audi 80B3

Я буду двигаться дальше Audi ствол B3 задний подшипник Ступица колеса. Исправлять,замена,ремонт и т. д.

Ауди 80 замена задней части подшипник

Вот так я производю замена подшипника. Если кто-то считает, что это неправильно, делайте то, что считаете правильным!

Осторожно, чтобы не погнуть / не сломать тормозные шланги, аккуратно подтягиваем корпус цилиндра и колодки к себе и немного вверх, достаем старую ось, вставляем новую, вытягиваем болты мостов. Мы проверяем и рады, что тормозные шланги безопасны!)))) Кстати, фото этого нет, я это сделал, но мне тоже не хватило рук))))

Давайте вернемся к барабану. Подбираем коробку для начинки, достаем старый внутренний подшипник. Мы вытираем все чисто.

Внешняя клетка обоих подшипников осталась в барабане.

Вспоминая, как они стоят и стоят. каждый с тонкой стенкой снаружи (от центра барабана), собирая сугробы (я автомобильная отвертка) и молоток. ОСТОРОЖНО выбить гонку несущей. Для этого внутри каждого зажима есть канавки, в которые вставляется гнездо отвертки.

Мы все вытерли, почистили, все равно я поехала с нуля, где я увидела потертости на барабане в опорных сиденьях.

Используя деревянные блоки, большие головы (27,30,32), молоток (галстуки, пресс), старые зажимы ПРАВО. (см. выше), без смещения, мы настаиваем на новых зажимах новых подшипников. Зажимы должны полностью «сидеть» на своих местах.

смазка внутренний подшипник Вставьте барабан в держатель.

Наденьте новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.

Смазывая штифт, мы надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.

смазка внешний подшипник вставьте его в барабан, затем регулировочную шайбу (в насадке есть специальная канавка для «язычка»), затем гайку.

Поверните барабан, чтобы аккуратно затянуть гайку. ВТОРОЙ ПОСТОЯННЫЙ Рот. После затяжки гайки отпустите ее.

Настройка правильная, если регулировочная шайба может быть слегка смещена отверткой (без вращения или использования рычага) с умеренным усилием.

Надеваем коронный замок и вставляем булавку.

Мы помещаем больше жира в крышку и помещаем ее в барабан, постукивая по нему тканью, чтобы не повредить его, так как поврежденное покрытие может попасть влага и грязь, что в конечном итоге разрушит подшипники.

Ставим на колесо, делаем пробный заезд. Слушай внимательно. есть грохот. Если есть гул. подшипники все еще можно затянуть. Также. проверьте температуру барабана. если он горячий. подшипники затянуты.

Замена заднего ступичного подшипника ауди 80

Фотоотчет.Замена цапфы,подшипников зад.колеса(барабаны)80b3

  • 0
  • Цитата

Авто: audi 80, B3, тип задней тормозной системы - барабанная.
Симптомы: гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками.

Необходимые инструменты, материалы:
- головки (15,24,27,30,32)
- смазка для подшипников (литол)
- молоток
- новые цапфа и комплект подшипников (себе ставил Topran и Koyo соответственно)
- выколотки (автомобильная отвертка)
- пассатижи
- домкрат
- wd-40 или жидкий ключ
- подставки под авто (деревянные бруски)
- ветошь (старые тряпки)
- мелкая наждачная бумага (нулевка)

Порядок работы:
1.Ослабить болты колеса.
Изображение

2.Подложить упоры под колеса.
3.Ручник отключен!
4.Поддомкрачиваем авто, подкладываем под машину (я - под заднюю балку) подставки, снимаем колесо.
Изображение

5.Легкими ударами молотка сбиваем колпачек
Изображение

6.Отверткой и пассатижами выпрямляем и вытаскиваем шплинт.
Изображение

7.Снимаем корончатый фиксатор
8.Откручиваем и снимаем гайку (на 24), регулировочную шайбу, внешний подшипник.
9.Далее снимаем барабан – у меня снялся просто (нет выработки – все хорошо), но бывает, что из-за плохой «прокладки» между рулем и сиденьем, которая не следит за состоянием задних тормозных колодок – они стираются совсем и вырезают пазы на барабане. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх – оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан.
Изображение

Изображение

10.Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники переходите к пункту 13.
11.4 болта цапфы откручиваем головкой на 15, предварительно побрызгав wd-40, со стороны балки тоже.
Изображение

12.Осторожно, чтобы не погнуть/сломать тормозные шланги корпус с цилиндром и колодками тянем плавно на себя и чуть-чуть вверх, достаем старую цапфу, ставим новую, наживляем болты цапфы. Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы!)))) кстати фоток этого нет, делал один, а еще и фотать – рук не хватило))))
13.Возвращаемся к барабану. С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем.
Изображение

14.В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников.
15.Запомнив как они стоят, а стоят они – каждая тонкой стенкой наружу (от центра барабана), взяв в руки выколотки (я – автомобильную отвертку) и молоток – ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников. Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем.
Изображение

Изображение

16.Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников.
17.С помощью деревянных брусков, больших головок (27,30,32), молотка (стяжек, пресса), старых обойм ПРАВИЛЬНО. (см. пункт 15), без перекосов запрессовываем новые обоймы новых подшипников. Обоймы должны «сесть»полностью в свои посадочные места.
Изображение

Изображение

18.Смазываем внутренний подшипник вставляем в барабан в его обойму.
Изображение

19.Надеваем новый сальник на внутреннюю часть барабана, закрыв внутренний подшипник.
Изображение

20.Смазав цапфу, надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.
Изображение

21.Смазав внешний подшипник вставляем его в барабан, затем регулировочную шайбу (для ее «язычка» в цапфе есть специальный паз), далее гайку.
Изображение

Изображение

22.Вращая барабан плавно затягиваем гайку. БАРАБАН ПОСТОЯННО ВРАЩАЕМ. Затянув гайку, отпускаем ее.
23.Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой (не вращая и не используя рычаг), приложив среднее усилие.
Изображение

24.Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт.
25.Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.
Изображение

26.Надеваем колесо, делаем пробный заезд. Внимательно слушая – есть ли гул. Если есть гул – подшипники можно еще подтянуть. Еще – проверяем температуру барабана – если горячий – перетянуты подшипники.
Изображение

замена заднего ступичного подшипника

пока в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были самыми часто заменяемыми деталями, расходниками. Даже при постоянном контроле люфтов, любая ямка могла повредить обойму или ролики и спровоцировать преждевременный выход из строя. Поэтому овладеть технологией замены подшипника будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW 🙂

Ступицей, в которую запрессовываются наружные обоймы подшипников (а их на каждое колесо по два) являются сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять именно барабаны. Но со временем они изнашиваются, и образовавшийся буртик может помешать, так что сначала нужно свести колодки. Для этого необходимо поднять клинышек механизма саморазведения. Если бы мы обладали рентгеновским зрением, найти его взглядом не так уж и сложно

замена подшипника

-на ощупь это делается так: в верхнее и обращенное к переду автомобиля отверстия под колёсный болт, нужно вставить плоскую отвёртку, нащупать соединение пружинки и клинышка, и опираясь на сам барабан, поддеть и поднять его. Примерно это выглядит так:

замена подшипника (1)

-теперь барабан и крутится легче, и снимется без проблем.

-снимаем колпачок, закрывающий подшипник. Если речь идёт о замене, то в комплектах нормальных производителей всегда лежит новый, и старый можно сбить отвёрткой или зубилом. Если же вы планируете произвести регулировку или ремонт тормозов, колпачок желательно снимать аккуратно

замена подшипника (2)

-под ним обнаруживается шплинт

замена подшипника (3)

-разжимаем усики и вытаскиваем его

замена подшипника (4)

-снимаем корончатый фиксатор, откручиваем гайку ключом на 24

замена подшипника (5)

замена подшипника (6)

-а теперь можно и барабан снимать, равномерно вытягивая на себя

замена подшипника (7)

-обычно он снимается с обоими подшипниками, тогда их просто вынуть отвёрткой, и выкинуть

замена подшипника (8)

-но если упустить момент, когда появился люфт, подшипник может начать крутиться на цапфе, и прикипеть к ней

замена подшипника (9)

-для снятия нужно разрушить сепаратор, снять его, ролики и сальник

замена подшипника (10)

-удалив смазку, обнаружим и внутреннюю обойму

замена подшипника (11)

-тонким зубилом её можно стронуть с места

замена подшипника (12)

в крайних случаях приходится срезать болгаркой

-теперь можно вернуться к барабану. В нём всё ещё запрессованы две наружные обоймы. Удалив остатки смазки, можно обнаружить в отливке три углубления, через которые видны обратные стороны обойм

замена подшипника (13)

-вот через них и надо выбить обоймы пробойником, отвёрткой и даже зубилом

замена подшипника (14)

-желательно перед запрессовкой новых обойм тщательно вымыть внутренности

замена подшипника (15)

-вскрываем коробку с новым подшипником. По моей личной статистике, лучшие подшипники делает фирма SKF. Но весьма достойной и более бюджетной альтернативой можно считать и FAG

замена подшипника (16)

-кладём новую обойму в барабан (не перепутать направления!)

замена подшипника (17)

-для точной запрессовки я, лично, заказал у токаря специальные оправки

замена подшипника (18)

-они точно повторяют форму и размер обоймы

замена подшипника (19)

-но для разовой работы сгодится и старая обойма, подточенная на точиле

замена подшипника (20)

-запрессовывать, конечно, желательно с помощью пресса. В крайнем случае сойдут тиски. Некоторые умудряются даже молотком пользоваться 🙂 Главное, что бы обойма вошла безе перекосов, и до упора. Зазоров оставаться не должно

замена подшипника (21)

-ещё раз протираем обоймы, и начинаем сборку. Наносим густую смазку на обойму внутреннего подшипника

замена подшипника (22)

-на сам подшипник

замена подшипника (23)

-кладём его в барабан

замена подшипника (24)

-торцевую часть так же заполняем смазкой

замена подшипника (25)

-затем удаляем смазку с той части, куда будет запрессовываться сальник. Если этого не сделать, он может вывалиться со временем

замена подшипника (26)

-кладём сальник и пальцами вдавливаем на место

замена подшипника (27)

-переворачиваем барабан, и повторяем процедуру (исключая сальник) с маленьким подшипником

замена подшипника (28)

-перед установкой барабана на место, проводим ревизию состояния тормозных механизмов.

-клин механизма должен быть полностью поднят

замена подшипника (29)

-колодки должны иметь одинаковый зазор от краёв пыльника

замена подшипника (30)

-придерживая пальцем наружный подшипник, надеваем барабан

замена подшипника (31)

-надеваем толстую шайбу, контролируя, что бы носик, предотвращающий от вращения, попал в паз

замена подшипника (32)

-наживляем гайку, закручиваем сначала пальцами, а потом ключом на 24, при этом одновременно вращая барабан

замена подшипника (33)

-а вот дальше момент, о котором спорят на многих форумах: как правильно регулировать подшипник. Большинство мануалов это описывают примерно так:

затягивать гайку до тех пор, пока остаётся возможность перемещать упорную шайбу усилием плоской отвёртки

замена подшипника (34)

-я же много-много лет делаю по своему, и пока что этот метод не подводит:

затягиваю гайку ключом, одновременно вращая барабан, до ощутимого упора. И от этого положения отпускаю гайку на 1/4 оборота

замена подшипника (35)

-надеваем на гайку корончатый фиксатор, что бы отверстие в ступице и прорези совпали

замена подшипника (36)

-вставляем шплинт и раздвигаем кончики

замена подшипника (37)

-надеваем колпачок (особого смысла набивать в него смазку нет). Я и для этой цели заказал специальную оправку, что бы не деформировать его

замена подшипника (38)

замена подшипника (39)

-надеваем колесо, крутим, затем шатаем в вертикальной плоскости.

Крутиться должно легко, шататься не должно:-)

И помните, что контроль за люфтами лежит на владельце автомобиля, и производить его необходимо регулярно, первые 500 км, а затем каждый раз, когда машина по какой-либо причине оказывается с вывешенными задними колёсами.

Замена заднего ступичного подшипника Ауди 80 Б4 дисковые

Симптомы при которых рекомендуется выполнять, описанные ниже работы — гул подшипников, изменяющийся при резких поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками. Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы: — головки 15,24,27,30,32 — смазка для подшипников литол — молоток — новые цапфа и комплект подшипников себе ставил Topran и Koyo соответственно — выколотки автомобильная отвертка — пассатижи — домкрат — wd-40 или жидкий ключ — подставки под авто деревянные бруски — ветошь старые тряпки — мелкая наждачная бумага нулевка.

Замена ступичного подшипника.(в картинках))) — logbook Audi 80 Железный ОРЕЛ on DRIVE2

Снимаем корончатый фиксатор. Откручиваем и снимаем гайку на 24регулировочную шайбу, внешний подшипник. В таком случае, поворачиваем барабан так, чтобы его дырки под болты колеса стали вот так :: теперь в верхнюю дырку, ближнюю к капоту вставляем отвертку и давим вверх — оттягивая внутри планку и освобождая колодки, чтоб снять барабан. Откладываем барабан, если надо поменять только подшипники пропускаем этот пункт.

Проверяем и радуемся что тормозные шланги целы! С внутренней стороны выковыриваем сальник, достаем старый внутренний подшипник. Все начисто вытираем. В барабане остались внешние обоймы обоих подшипников. Запомнив как они стоят, а стоят они — каждая тонкой стенкой наружу от центра барабанавзяв в руки выколотки я — автомобильную отвертку и молоток — ОСТОРОЖНО выбиваем обоймы подшипников.

замена заднего ступичного подшипника

Для этого в барабане внутри для каждой обоймы есть пазы, в которые жало отвертки и вставляем. Вытираем все начисто, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабане в посадочных гнездах подшипников. Вращая барабан плавно затягиваем гайку.

Часть 3. Следующий пост о "вечном" авто.

Затянув гайку, отпускаем. Регулировка правильная, если регулировочную шайбу можно чуть сдвинуть отверткой не вращая и не используя рычагприложив среднее усилие. Надеваем корончатый фиксатор и вставляем шплинт. Набиваем в колпачек еще смазки и ставим в барабан, постукивая через тряпки, чтобы не повредить, так как при испорченном колпачке, могут попасть влага и грязь, которые в итоге испортят подшипники.

Надеваем колесо, делаем пробный заезд.

Внимательно слушая — есть ли гул. Если есть гул — подшипники можно еще подтянуть. Еще — проверяем температуру барабана — если горячий — перетянуты подшипники. Приветствую вас дорогие друзья на своем автосайте! В сегодняшнем посте я хотел бы вам рассказать о том как проходит замена заднего ступичного подшипника на ауди 80 б3 и б4.

Обычно все начинается с того-что сзади справа периодически появился какой-то скрежет. И тут то я решил проверить сайлентблоки задней балки и ступичные подшипники.

Ауди 80 б3 замена переднего ступичного подшипника

К сожалению был удивлен, тем что я попал на ремонт, так как задние колеса болтались как в старой деревянной телеге прикупил я такие вот подшипники. После снятия остатков подшипников, все промыл и почистил. Когда все собрал, то немножко повозился с коническими подшипниками, так как момент затяжки выбран был на глаз. Другую сторону так же в этот Замена заднего ступичного подшипника Ауди 80 Б4 дисковые день перебрал, состояние подшипников было немного.

Рекомендуем вам подтянуть подшипник проехав 1000 км. После замены я проехал примерно 10 000км, полет нормальный, люфтом лишних нет и в ступицу не залезаю. Данная модель автомобиля очень популярна в нашей стране — поэтому считаю своим долгом рассказать вам подробнее о о замене заднего ступичного подшипника.

Ступица заднего колеса и тормозной механизм барабанного типа: 1 — ось заднего колеса автомобиля, не оснащенного ABS; 2, 15, 16 — уплотнительные кольца; 3 — тормозной механизм барабанного типа; 4 — шайба; 5 — болт; 6 — фиксирующий шплинт; 7 — защитный колпачок; 8 — блокировочное кольцо; 9 — гайка; 10 — упорная шайба; 11 — наружный подшипник; 12 — тормозной барабан; 13 — ротор датчика ABS; 14 — внутренний подшипник; 17 — ось заднего колеса автомобиля, оснащенного ABS.

Суппорт заднего тормозного механизма: 1 — направляющий палец; 2 — защитный чехол; 3 — держатель суппорта; 4 — пылезащитный чехол; 5 — поршень; 6 — манжета; 7 — суппорт; 8 — самоконтрящиеся болты; 9 — клапан прокачки; 10 — колпачок.

Во избежание перекоса подшипника устанавливайте выколотку равномерно по кругу. Снимите тормозной барабан см. Главу Тормозная система. Поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник из сборки тормозного барабана - постарайтесь запомнить каким образом он был установлен.

Извлеките из барабана внутренний подшипник. Подоприте сборку и выбейте из нее обойму наружного подшипника. Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки. Задиры, заусеницы и шероховатости удалите при помощи мелкозернистой наждачной бумаги.

Внимательно проверьте поверхность на наличие трещин и прочих признаков износа. В случае необходимости произведите замену компонента. Замена подшипников и сальника производится в обязательном порядке, вне зависимости от их состояния, так как при демонтаже наружные обоймы неизбежно разрушаются. Приготовьте новые подшипники, сальник и специальную универсальную смазку.

ВИДЕО: Замена заднего конусного ступичного подшипника.Регулировка.

Замена Ступичного Подшипника Audi 80 Б3

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Чтобы проверить и диагностировать опору передней стойки Audi 80, выполните ряд операций, чтобы:

Другие признаки отказа «опоры»:

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опоры», некачественные детали, частые проезды через ямы и неровности.

Снятие стойки и опорного подшипника

  • Замена подшипника на Audi 80 B4, B3, B3, B4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем колесные болты.
  • Поднимите машину домкратом или лифтом, снимите колесо.
  • Теперь берем ключи от 16 и 17.
  • Откручиваем болт стабилизатора, который крепит его к стойке.

Замена Ступичного Подшипника Audi 80 Б3

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед заменой осмотрите переднюю часть авто.

Для замены и снятия переднего подшипника Audi B3 и других моделей потребуется инструмент:

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

  • Как проверить опорный подшипник на Audi 80
  • Устройство Подвесное устройство и необходимые инструменты
  • ➡️ Снятие опоры и верхней опоры Audi 80
  • Установка новой опоры амортизатора
  • Подбор Подбор подшипника: размеры, артикул, номер
  • ➡️ Как усилить опору, отремонтировать

Audi 80 B4 имеет переднюю подвеску со стойками Макферсон, позаимствованную у Volkswagen Passat. По подвеске все агрегаты стандартные, поэтому не отличаются от моделей b3 / v3 до 1991 года.

Подшипник 80 Audi 80 (B4 (B4), B3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора автомобиля, он обеспечивает вращение стойки в месте стыка кузова с амортизатором. амортизатор, а также служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Audi 80 B4 (B4), B3 (B3) осуществляется вручную в гараже, для этого прочитайте подробную инструкцию, фотоотчет. Также посмотрите полезное, узнайте рекомендации по подбору запчастей и ремонту (самодельные апгрейды и как усилить упорные подшипники).

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  • Проверить амортизатор на герметичность, очистить от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофра, загрузчик), буфер такта сжатия (упор). Прикрепите крышку к штанге с помощью хомутов.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед заменой осмотрите переднюю часть авто.

Для замены и снятия переднего подшипника Audi B3 и других моделей потребуется инструмент:

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Чтобы проверить и диагностировать опору передней стойки Audi 80, выполните ряд операций, чтобы:

Другие признаки отказа «опоры»:

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опоры», некачественные детали, частые проезды через ямы и неровности.

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

  • Как проверить опорный подшипник на Audi 80
  • Устройство Подвесное устройство и необходимые инструменты
  • ➡️ Снятие опоры и верхней опоры Audi 80
  • Установка новой опоры амортизатора
  • Подбор Подбор подшипника: размеры, артикул, номер
  • ➡️ Как укрепить опору, отремонтировать

Audi 80 B4 имеет переднюю подвеску со стойками Макферсон, позаимствованную у Volkswagen Passat. По подвеске все агрегаты стандартные, поэтому не отличаются от моделей b3 / v3 до 1991 года.

Подшипник 80 Audi 80 (B4 (B4), B3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора автомобиля, он обеспечивает вращение стойки в месте стыка кузова с амортизатором. амортизатор, а также служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Audi 80 B4 (B4), B3 (B3) осуществляется вручную в гараже, для этого прочитайте подробную инструкцию, фотоотчет. Также посмотрите полезные, узнайте рекомендации по подбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и как усилить упорные подшипники).

Снятие стойки и опорного подшипника

  • Замена подшипника на Audi 80 B4, B3, B3, B4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем колесные болты.
  • Поднимите машину домкратом или лифтом, снимите колесо.
  • Теперь берем ключи от 16 и 17.
  • Откручиваем болт стабилизатора, который крепит его к стойке.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80. Следуйте инструкции

  • Проверить амортизатор на герметичность, очистить от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофра, загрузчик), буфер хода сжатия (упор). Прикрепите крышку к штанге с помощью хомутов.

Процесс замены подшипников

Перед тем как приступить к ремонту, нужно купить новые запчасти и подготовить все необходимые инструменты:

После подготовки инструментов можно приступать к самому процессу. В готовом варианте зазор между подшипником и стойкой должен составлять около 0,5 см. Если вы заметили, что зазор намного больше (1 см и более), то вам следует заменить опору.

Порядок действий

Не нужно устанавливать машину в яму.

Теперь делаем подставку отдельно.

В той же последовательности, мы выполняем действия для второго опорного подшипника.

Что такое опорный подшипник?

Подшипники входят в состав амортизаторов передней подвески. Амортизатор смягчает неровности дороги во время движения. А подшипники уменьшают силу удара и продлевают срок службы амортизатора. Также они обеспечивают вращение стойки вокруг своей оси. Без этой детали повороты автомобиля невозможны.
Продолжительная езда по неровной дороге быстрее разрушает подшипники. Первый сигнал. это характерный стук при проезде через яму или другие неровности, щелчок при повороте руля до упора в любую сторону.

Ситуацию могут усугубить перепады температур, нефтяные отложения и другие загрязнения. Если вовремя не менять, это может привести к проблемам в системе ABS, вызвать вибрацию руля, повлиять на протектор шины.

Замена опорных подшипников на автомобиле Ауди 80 В4

Обновлено: 04.01.2018 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

На автомобилях Audi 80 b4 и b3 процесс замены опорных подшипников идентичен и может осуществляться самостоятельно. После этого автомобилю станет намного легче преодолевать ухабы и горки, сложные дороги. Во время движения исчезнут стуки, неприятные писки.

Результаты замены опорных подшипников

Как описано выше, процесс замены Audi b4 и b3 не так уж и сложен. Но это позволяет избежать многих проблем в будущем, поддерживая в рабочем состоянии всю систему демпфирования автомобиля.
К тому же вы будете чувствовать себя комфортно за рулем, особенно при прохождении сложных участков. Исчезнет навязчивый стук и скрежет деталей.

Наконец, что касается замены опорной подушки:

Порядок действий

Не нужно устанавливать машину в яму.

Теперь делаем подставку отдельно.

В той же последовательности, мы выполняем действия для второго опорного подшипника.

Что такое опорный подшипник?

Подшипники входят в состав амортизаторов передней подвески. Амортизатор смягчает неровности дороги во время движения. А подшипники уменьшают силу удара и продлевают срок службы амортизатора. Также они обеспечивают вращение стойки вокруг своей оси. Без этой детали повороты автомобиля невозможны.
Продолжительная езда по неровной дороге быстрее разрушает подшипники. Первый сигнал. это характерный стук при проезде через яму или другие неровности, щелчок при повороте руля до упора в любую сторону.

Ситуация может усугубиться перепадами температур, отложениями масла и прочими загрязнениями. Если вовремя не менять, это может привести к проблемам в системе ABS, вызвать вибрацию руля, повлиять на протектор шины.

Процесс замены подшипников

Перед тем как приступить к ремонту, нужно купить новые запчасти и подготовить все необходимые инструменты:

После подготовки инструментов можно приступать к самому процессу. В готовом варианте зазор между подшипником и стойкой должен составлять около 0,5 см. Если вы заметили, что зазор намного больше (1 см и более), то вам следует заменить опору.

Замена опорных подшипников на автомобиле Ауди 80 В4

Обновлено: 04.01.2018 Автор audi39 Количество комментариев: 0

На автомобилях Audi 80 b4 и b3 процесс замены опорных подшипников идентичен и может проводиться самостоятельно. После этого автомобилю станет намного легче преодолевать ухабы и горки, сложные дороги. Пропадут стуки и неприятные скрипы при движении.

Результаты замены опорных подшипников

Как описано выше, процесс замены Audi b4 и b3 не так уж и сложен. Но это позволяет избежать многих проблем в будущем, поддерживая в рабочем состоянии всю систему демпфирования автомобиля.
К тому же вы будете чувствовать себя комфортно за рулем, особенно при прохождении сложных участков. Исчезнет навязчивый стук и скрежет деталей.

Наконец, что касается замены опорной подушки:

Замена сайлентблоков и подрамника Ауди 80 Б3

С праздником, дорогие друзья! Сегодняшним постом я решил посвятить себя теме замены сайлентблоков и подрамников Audi 80 b3 своими руками.

Конечно, у многих владельцев Ауди 80 есть довольно частая проблема: стук в углах водителем или пассажиром, при торможении машина уходит боком, шум из-под передних колес и т. Д.

Поэтому первое, на что следует обратить внимание. это большой износ саленблоков. Ну а как их поменять. узнаете, дочитав статью до конца!

Инструменты необходимые для ремонта

Для успешного завершения всех операций вам потребуются:

Пошаговая инструкция замены саленблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Цены на передний и задний ступичный подшипник Ауди 80 Б3

Цены на передние и задние ступичные подшипники Audi 80 начинаются от 1000 рублей (китайские аналоги), но я бы рекомендовал остановиться на европейских, таких как:

Конечно, следующий выбор за вами, но я остановился на Оптимальном. Ну вот через полторы недели подшипник попал ко мне в руки и я начал его заменять.

Пошаговая инструкция замены переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3

  • Удерживая машину, ослабьте болт ступицы и болты колеса против часовой стрелки.
  • Отвинтите 2 болта на 13, удерживая их гаечным ключом на 15, снимите опору и колодки. Проверяем их состояние, возможно нужна замена
  • Отвинтите 2 болта на 19, закрепив кронштейн суппорта.
  • Отвинтите 2 гайки на 19 и выбейте болты стойки к ступице.
  • Откручиваем шаровой болт на 17 и снимаем
  • Болт ступицы, не выкручен до конца, не сильные удары молотком освобождаем ведущий вал и саму ступицу
  • Найдите подходящий зажим и отделите части ступицы. В моем случае я использовал 26 голов
  • После этого я пошел к сотне поблизости. чтобы не рисковать новым подшипником, новый ступичный подшипник был запрессован и запрессован.
  • Собираем в обратном порядке. Только при затяжке болта ступицы усилие по некоторым инструкциям равно 120 Н и 1/4 оборота.

Замена переднего ступичного подшипника (фотоотчет) —

Раньше я писал, что гул справа стал появляться довольно часто. И чем выше скорость, тем сильнее гудение. Это дает ощущение ступичного подшипника. Получил следующие запчасти Пару поломок и пару запчастей к ним. Записей по замене много, но решил немного от себя добавить. Опишу пошагово

1. Удерживая машину, ослабьте болт ступицы и болты колеса против часовой стрелки.

2. Отвинтите 2 болта на 13, удерживая их гаечным ключом на 15, снимите суппорт и колодки. Проверяем их состояние, возможно нужна замена

3. Выкрутите 2 болта на 19, закрепив кронштейн суппорта.

4. Отвинтите 2 гайки на 19 и выбейте болты, крепящие стойку к ступице.

5. Выкрутите шариковый болт 17.

6. Посейте картинку

8. Болт ступицы, не отвинтив полностью, несильными ударами молотка освободить ведущий вал и ступицу.

9. Подшипник имеет приличную игру и погремушку.

10. Найдите подходящий зажим и разъедините части ступицы. В моем случае я использовал 26 голов

Просто не повреждай эти зубы.

11. Это причина ГУЛА.

После этого я пошел к сотне поблизости. чтобы не рисковать новым подшипником, выдавили меня и втиснули новый ступичный подшипник (заплатил 3 по ставке)

Собираем в обратном порядке. Только при затяжке болта ступицы усилие по некоторым инструкциям равно 120 Н и 1/4 оборота.

Передний ступичный подшипник ауди 80 б3. Меняем подшипники передних ступиц на Audi 80 (Б3 88г.в двиг РМ)

Для начала вооружимся необходимым инструментом, а именно: баллон, гаечные ключи на 10,13,17,19,27, молоток, кувалду, различные подкосы и пробойники, обязательно станочные и гидравлические домкраты. Для проталкивания нового подшипника пригодится гидравлика. Итак, приступим. Машину поставим если не в гараж, то куда-нибудь, где чище и ровнее. Поставьте машину на ручник, подставьте пятки под колеса, чтобы она не откатывалась. Теперь нам нужно ослабить колесные болты (цилиндр) и центральный болт крепления гранаты (накидной ключ 27). Затем поднимаем переднее колесо. снимаем его. Гаечным ключом на 17 и 13 снимаем передний тормозной суппорт и подвешиваем его на боковой элемент крючком из стальной проволоки, чтобы не повредить шланг. Это будет похоже на первую картинку.

Далее снимаем тормозной диск и крыло. Важно: перед тем, как откручивать болты крепления стойки, внимательно изучите фото выше. Надеюсь, вы справитесь с болтами так же легко, как я. Ослабив их, необходимо открутить болт, фиксирующий фиксатор шаровых пальцев. К сожалению на фото этого не видно, оно внизу стойки амортизатора. Ключ на 14.17. Откручиваем, снимаем и все готово. Теперь нужно открутить все незакрепленные болты и снять сам корпус ступичного подшипника. Затем нужно снять старый подшипник, потому что он нам вряд ли пригодится, это можно сделать любым способом, который не повредит корпус подшипника. Как я это сделал на фото.

Кувалда, распорка, выколотка и какая-то мать. Итак, подшипник у нас появился, теперь самое главное. поставить новый подшипник.

Учтите, что сиденье нельзя протирать жиром. Для начала через медную проставку следует поставить подшипник на место, но не более, забивать не советую, нужно только подобрать проставку равную внешнему диаметру подшипника, но чуть меньшего размера, примерно 1 мм. Тут нужен гидравлический домкрат. Знакомые поставили корпус подшипника и домкрат между полом и потолком своего гаража. Что можно без пресса. Но я сделал немного Полегче:

Это был как раз такой массивный кусок железа с двумя мощными параллельными лучами. Он упер между ними домкрат, и через алюминиевую стойку (можно старый поршень) спокойно вдавил подшипник на место. Следует обратить внимание, чтобы внутренние прокладки подшипников не выпадали. Кроме того, внутренняя опора подшипника с большим диаметром будет обращена к колесу, меньшего. к редуктору. Вроде бы вся процедура замены подшипника. Конечно, в машине домкратом лучше поднимать всю переднюю часть, потому что стабилизатор может вызвать проблемы со снятием корпуса ступичного подшипника. Собирайте все в обратном порядке, не забывая о метках. Затяните болт крепления гранаты моментом 120 Нм, повернув еще на четверть оборота.

В названии темы я указал год выпуска машины и марку двигателя. Это было сделано, чтобы не вводить людей в заблуждение. На моделях с ранним выпуском или с другой маркировкой двигателя передняя стойка не разбирается как у меня. Поэтому для замены этого подшипника необходимо разбирать практически всю подвеску. Также граната крепится не болтом, а гайкой, как в наших тазах.

замена заднего ступичного подшипника Ауди 80

Поддержите сайт. Поделитесь статьей в социальных сетях:

Ступичный подшипник Ауди 80 Б3 – выбор и пошаговая инструкция замены детали.

На неисправность ступичного подшипника в автомобилях Audi 80 B3 указывает шум и перемешивание под колесом во время движения. Рекомендуемый производителем пробег. каждые 50 000 километров.

13.2 Замена подшипников передних ступиц

Обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Audi 80)

Замена подшипников передней ступицы

Двухрядные роликовые подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивки подшипников производится на заводе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют дополнительного обслуживания. Старайтесь не тянуть гайки приводного вала выше допустимого значения.

Для завершения процедуры вам понадобится подходящий пресс или рабочий стол, оборудованный большими тисками. Также подготовьте соответствующие оправки (подойдет розетка соответствующего размера). Внутренние уплотнения подшипника вставляются в ступицу путем втягивания и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях используйте специальный съемник лопаты, чтобы удалить их.

1. Снимите узел ступицы (см. Раздел «Снятие и установка узла ступицы передней подвески»). 2. Надежно установите ступицу в сборе на пару деревянных брусков или зажмите ее в тисках с помощью мягких губок. Прижмите соответствующую оправку к внутреннему концу фланца узла ступицы, вытащите фланец из подшипника. Если внешняя часть внутреннего колеса подшипника остается в ступице, удалите ее съемником (см. Предупреждения в начале этого раздела).

3. Снимите кольцо подшипника с внешнего конца втулки.

Стопорное кольцо подшипника должно быть заменено без сбоев, независимо от его состояния.

6. Слегка смажьте опору внешнего подшипника и вал с фланцем ступицы. 7. Зафиксируйте узел ступицы и поместите в него подшипник. Соблюдайте перпендикулярность подшипника. Оправка должна опираться только на торцевую поверхность внешней обоймы. 8. После установки подшипника закрепите его новым стопорным кольцом, убедившись, что последнее правильно установлено в канавку втулки в сборе. 9. Поддерживая узел втулки снаружи, установите внутреннюю опору подшипника на штифт фланца втулки. Вдавите подшипник до упора в рычаги подшипника, используя оправку, прижатую к концу внутреннего кольца. Проверить свободу вращения фланца ступицы, удалить лишний жир.

10. Установите на место узел втулки (см. Раздел «Снятие и замена узла втулки передней подвески»).

Читайте также: