Замена заднего ступичного подшипника фиат линеа

Обновлено: 05.07.2024

Fiat Tipo & Tempra Форум

И так, завыл на заднем колесе справа ступичный подшипник, определил поддомкратив машину и покрутив колесо, вращение правом было туже чем на левом и сопровождалось "шумовым эффектом" (если вылетит сами поймете), в магазине был куплен новый подшипник задней ступицы Optimal (артикул 802 330) рис.3, других фирм в наличие небыло, потому будем проводить эксперимент на "паршивость" и шестигранник на 19.
Работу лучше выполнять вдвоем (я делал один были некоторые неудобства)
Весь нужный инструмент для снятия установки самой ступицы на рис.2,
Перечень всего что нужно:
1.Домкрат
2.Козелок под авто (желателен)
3.Балонный ключ
4.ключи на 12,32 (вместо использовал разводной и газовый) шестигранный на 19.
5. Кувалдочка или молоток побольше
6.Труба удлинить шестигранник и для фиксации газового
7. WD-40
Сам процесс замены:
1. Поддомкратить авто и установить на козелок (чтоб не рухнул)
2. Побрызгать WD на гайку ступицы (лучше заранее)
3. Снять колесо и тормозной барабан (открутить две шпилки ключем на 12)
4. Снять крышку закрывающую ступицу.
5. Вставить шестигранник с удлинителем и против часовой стрелки сорвать гайку, у меня сорвалась без фиксации гайки на 32 ключом
6. Зафиксировать гайку на 32 для откручивания делал так разводной ключ на него надета труба при откручивании сама упрется в землю и открутить совсем.
7. Взять кувалдочку и выбить палец, если палец очень туго идет то забить на сколько возможно (дальше очень неудобно мешает пружина аммортизатора и воротком в том числе) и брызнуть WD (помечено стрелкой на рис.1) на палец очень осторожно чтоб не попала на элементы тормозной системы, потом забить палец обратно и шестигранником прокрутить и разработать потом выйдет лекго.
8. Все дальше собираем все обратно на палец надеваем ступицу потом шайба потов всавляем, шайба и гайка.
9. Закрутить, я крутил так- газовый ключ на гайку рукоять в трубу (она и сжимает рукояти газового ключа) труба выходит сзади авто на нее будем наступать ногой, а шестигранником с трубоудлиннителем затягивать. Я тянул до упора временами контролируя вращение ступицы. Но получилось почти что сколько было сил. Здоровым не переусердствовать
10. Ставим тормозной диск и колесо для уверенности крутим смотрим как крутится.
11. Снимаем автомобиль с домкрата и козелка и ВСЕ!

Ушло 2 часа неспешно работы (с учетом раскладки подготовки и сбора инструмента)

Замена задней ступицы (ступичного подшипника) в Фиат Добло, фото и видео инструкция


Сегодня мы покажем вам по шагам как своими руками произвести замену задней ступицы на автомобиле Фиат Добло (Fiat Doblo). Работа выполнена в видео фото и видео инструкции.

Старая ступица издавала неприятный звук, так что при езде закладывало в ушах. Перед заменой заранее куплена задняя ступица от компании Bearing.

Поднимаем зад машины при помощи домкрата, снимаем колесо. Теперь нам необходимо демонтировать тормозной барабан, для этого воспользуемся двумя крепкими плоскими отвёртками:


Если у вас исправный тормозной барабан и вы его вовремя обслуживаете, таким способом он будет сниматься без проблем. При помощи зубила и молотка сбиваем защитную крышку ступичной гайки:


Для откручивания гайки используем головку на 32 и длинный вороток:


Если стандартным способом обстукивания молотком ступица у вас не снялась, можете как в нашем случае использовать двух или трёхлапый универсальный съёмник:


Правда тут вышла одна неприятность, ступица снялась, а подшипник остался. В итоге пришлось его разрезать старым дедовским способом.


Установку производим в обратной последовательности, единственная поправка, после того как вы установите новую ступицу на посадочное место, её желательно обстучать киянкой или молотком через деревяшку.

Видео замена задней ступицы в Фиат Добло.

Резервное видео как заменить заднею ступицу в Fiat Doblo:

Читайте также: