Не заводится ниссан блюберд силфи крутит но не схватывает

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится ниссан блюберд силфи

не заводится ниссан блюберд силфи

Подскажите что может быть? Murano после мойки двигателя начал тупить! Подскажите где еще нужно смотреть?

Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!

Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!

Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:

Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.

День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?

Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.

Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.

У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.

Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.

Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?

Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?

Не заводится ниссан блюберд

Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.

А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!

QG18DE не заводится в

Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.

Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.

После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.

не заводится ниссан блюберд силфи

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

“Ниссан Блюберд Силфи” – это компактный автомобиль японского производства, который был создан на платформе MS. Эта машина выпускалась с полным и передним приводом. Можно сказать, что такие седаны – это флагманы С-сегмента, если говорить о ряде моделей концерна “Ниссан”. И производятся они в основном для японского внутреннего рынка.

Вкратце о производстве

Итак, про “Ниссан Блюберд Силфи” можно рассказать несколько интересных фактов. Во-первых, эта машина – праворульная. И к тому же на платформе, на которой была возведена данная модель, потом “построили” еще несколько машин.

Они были созданы уже не только для внутреннего рынка – на внешний автомобили Nissan также поступали. И это такие модели, как AD, Sunny, Sentra, Tino Almera и ещё Wingroad. Все они имеют некоторые сходства и, конечно же, характерные различия.

Но сейчас следует рассказать про технические характеристики “Ниссан Блюберд Силфи”.

О первом поколении

Эти версии выходили в свет с 2000 по 2005 год – ровно пять лет. Было несколько вариантов двигателей, которыми могли комплектоваться данные версии – это QR20DD, QG15DE, а также QG18DE.

Что интересного еще можно рассказать про первое поколение автомобиля “Ниссан Блюберд Силфи”? Пожалуй, заслуживает особого внимания его дизайн. Разработчики назвали его “телом дельфина”.

Почему? Возможно, потому, что данный автомобиль является своеобразной вариацией биодизайна, который пользовался особенной популярностью в 1990 годах. Его интерьер решили оформить в бежевых тонах, а под эту расцветку подобрали панели, выполненные будто бы под дерево.

Также стоит отметить вниманием фитинги, имеющие титановое покрытие. Кстати, миловидный дизайн еще и довольно-таки практичен. Например, обводы крыши, выполненные в округлых формах, обеспечивают пассажиру переднего сиденья и водителю неплохой запас над головой.

Комплектация

“Ниссан Блюберд Силфи” первого поколения оснащались климатическим контролем, четырьмя мощными динамиками, кожаным рулевым колесом (со встроенной функцией регулировки в двух положениях), а также функцией автоматического складываниях зеркал заднего вида.

Этот автомобиль выпускался и с «автоматом», и с «механикой». Также у него имелись дисковые передние тормоза. Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS.

Про второе поколение

Несколько преобразилась модель 2006 года “Ниссан Блюберд Силфи”. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это – материал, насыщенный аминокислотами.

Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.5- или 2-литровым двигателем. К тому же появился мотор, работающий вместе с вариатором. В общем, вариантов было несколько – и все неплохие. В целом их было пять штук.

Еще новенькая модификация была доступна в четырех цветах: в черном, металлике, сером и белом.

Появилось, к слову, и новое остекление – теперь оно защищает водителя и пассажиров от ультрафиолетового излучения. Также стоит отметить вниманием новые 15-дюймовые колесные колпаки. И еще производители комплектовали автомобиль “интеллектуальной” системой кондиционирования воздуха с эффективным фильтром, который способен задерживать любые аллергены.

Отзывы владельцев

Крайне важно перед покупкой автомобиля ознакомиться не только с его характеристиками, но еще и с комментариями владельцев. Что ж, Sylphy получил только положительные отзывы. Многие довольные владельцы утверждают, что автомобиль весьма динамичный, на нажатие педали газа отвечает быстро и резво. Расход, конечно, великоват – более 15 литров по городу и примерно 10 на трассе. Еще один небольшой минус – немного тесноватый задний ряд.

Зато если кроме переднего пассажира и водителя в автомобиле никого нет, то можно откинуть спинки и ехать вальяжно. В общем, хорошая машина, самое главное – надежная, без частых поломок. А если они и возникают, то не серьезные, и устранить их можно быстро. Это — прекрасный автомобиль для одного человека или молодой небольшой семьи. Комфортный, удобный, верный и послушный — многие о таком мечтают. Правда, праворульный — так что подойдет не всем. Но ко всему привыкаешь.

Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена

Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена

Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:

Код неисправности Описание
P0340 CMP SEN/CIRC-B1

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Наверх
  • Ник или цитата

Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

Официалы дали вот это:

Прикрепленные файлы
  • IMAG0430.jpg1.14МБ 89 Количество загрузок:
  • IMAG0431.jpg1.28МБ 83 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата

Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.

Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?

И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Наверх
  • Ник или цитата
  1. APC АДАКТ
  2. → Диагностика
  3. → NISSAN-INFINITI
  4. Правила форума

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

всем привет у меня ниссан блюберд 2001года комплектация sss 2 литра кто знает есть ли на нем датчик который не дает заводится машине в сильный холод или в чем проблема заранее спасибо стоял на улице 2дня пришли морозы стал заводить крутит а не схватывает свечи закидывает

Последний раз редактировалось мишаня23; 14.12.2012 в 17:34 .

Никаких датчиков нет. Давай поподробнее инфу. после чего не заводится, как ведет себя при попытке завести и т.д. Короче опиши поподробнее

свечи поставь зимние и все..
если аккуум норм еще.

денсо поставь новые. . я в ту зиму так же мучался!залей бенза литров 10 хотя бы с нормальной заправки плескани еще в колодцы прогрей новые свечи и заводи. . .только не забудь фары включи на секунд 5-10 и не качай насосом. . .сразу вставил ключ и заводи. . .бог в помощь

плюсану) денсо оригиналы поставил) радуюсь)

Поставил подогреватель 220в, в -38 после 2х дней простоя как летом с пол-оборота =)
А по теме был случай в новогодние праздники 10 дней авто стояло в морозы, как потеплело, завелась только после того, как поменял свечи на новые и то раза с 10 после прикуривания..таких жестких звуков работы двигателя я не слышал ни разу..после этого зарекся подогрев поставить

Че при температуре двигателя -25 уже не заводится? Думал поставить на сигналке автозапуск а -25, но страшно )))

нет) видимо просто после простоя (двое суток) уже трудный пуск 🙂

а так..ночь простоял -28 ) утром с сиги завелся)

Доброго времени суток такая же проблемам машина ниссан блюберд 2001 г.в 1.8 QG18DD стояла 3 дня были морозы потеплело решил запустить крутит стартер нормально машина схватывает но как будто что то не хватает отбуксировал в бокс 4 часа простояла временами пытался запустить токая же история схватывает и все купил свечи на этикетке есть ниссан блюберд но 2.0 л других не было поставил все по прежнему до этой проблемы где то две три недели назад накрылся STEP MOTOR коробка включилась в аварийный режим ещё не менял. Может STEP MOTOR повлиять на запуск? Какие еще могут быть варианты

Удалить запись?

Пришел он мне, стал его ставить, а он сволочь НЕ подходит! Хотя на разных сайтах написано, что на QG18DE идет. У него втягивающее смещено по сравнению с оригиналом и упирается в корпус! Вот такая засада… Короче разобрал старый стартер и перекинул в его корпус все запчасти от нового.

Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai.



Ну, по любому снимать стартер придется. Завожу и все…тишина, точнее только щелчки.

проблема с ниссан блюберд

А дальше- возьня с проводочками. Соединяем корпус стартера с минусом аккумулятора. К плюсу цепляем второй провод.

Особенности замены

Свечи не подлежат ремонту. Их восстановление нецелесообразно ввиду небольшой рыночной стоимости комплекта. Так, продукция среднего класса стоит около 500 рублей, надежный комплект от известного производителя обойдется примерно в тысячу рублей.

Монтажу предшествует подбор подходящего комплекта. Продукция отличается по:

  • количеству электродов;
  • длине;
  • рабочему диапазону температур;
  • рабочему напряжению.

После снятия старого комплекта нужно проверить состояние резьбы на блоке мотора. При наличии повреждений установка нового комплекта не устранит имеющиеся проблемы. Вопрос решается интеграцией ремонтной вставки.

Сами свечи затягивают с помощью динамометрического ключа. Многие водители не знают об этом, но использование такого инструмента важно с учетом большого разброса температур и свойств металла.

Компания DDCAR устанавливает свечи зажигания японских, европейских и отечественных производителей.

Не заводится ниссан блюберд силфи

Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена

Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:

Код неисправности Описание
P0340 CMP SEN/CIRC-B1

Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

Официалы дали вот это:

Прикрепленные файлы
  • IMAG0430.jpg1.14МБ 79 Количество загрузок:
  • IMAG0431.jpg1.28МБ 73 Количество загрузок:

Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.

Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?

И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

ниссан блюберд не заводится

Опции темы
Поиск по теме

ниссан блюберд не заводится

всем привет у меня ниссан блюберд 2001года комплектация sss 2 литра кто знает есть ли на нем датчик который не дает заводится машине в сильный холод или в чем проблема заранее спасибо стоял на улице 2дня пришли морозы стал заводить крутит а не схватывает свечи закидывает

Последний раз редактировалось мишаня23; 14.12.2012 в 17:34 .

Никаких датчиков нет. Давай поподробнее инфу. после чего не заводится, как ведет себя при попытке завести и т.д. Короче опиши поподробнее

свечи поставь зимние и все..
если аккуум норм еще.

денсо поставь новые. . я в ту зиму так же мучался!залей бенза литров 10 хотя бы с нормальной заправки плескани еще в колодцы прогрей новые свечи и заводи. . .только не забудь фары включи на секунд 5-10 и не качай насосом. . .сразу вставил ключ и заводи. . .бог в помощь

плюсану) денсо оригиналы поставил) радуюсь)

Поставил подогреватель 220в, в -38 после 2х дней простоя как летом с пол-оборота =)
А по теме был случай в новогодние праздники 10 дней авто стояло в морозы, как потеплело, завелась только после того, как поменял свечи на новые и то раза с 10 после прикуривания..таких жестких звуков работы двигателя я не слышал ни разу..после этого зарекся подогрев поставить

Че при температуре двигателя -25 уже не заводится? Думал поставить на сигналке автозапуск а -25, но страшно )))

нет) видимо просто после простоя (двое суток) уже трудный пуск 🙂

а так..ночь простоял -28 ) утром с сиги завелся)

Доброго времени суток такая же проблемам машина ниссан блюберд 2001 г.в 1.8 QG18DD стояла 3 дня были морозы потеплело решил запустить крутит стартер нормально машина схватывает но как будто что то не хватает отбуксировал в бокс 4 часа простояла временами пытался запустить токая же история схватывает и все купил свечи на этикетке есть ниссан блюберд но 2.0 л других не было поставил все по прежнему до этой проблемы где то две три недели назад накрылся STEP MOTOR коробка включилась в аварийный режим ещё не менял. Может STEP MOTOR повлиять на запуск? Какие еще могут быть варианты

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.

Подкапотное пространство Nissan Sunny

При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.

Аккумулятор на Nissan Sunny

Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Схема подключения сигнализации

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.

Отслужившие свое свечи

При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.

Процесс замены свечи

Трамблер

При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Причина неисправностиПроявление
Обрыв в топливной магистралиДвигатель глохнет и отказывает заводиться
Забивание форсунокПостепенное усложнение запуска, иногда растягивающееся на года
Залито не то топливоПосле непродолжительной работы мотор останавливается и последующие попытки запуска не приносят положительного результата
Отказ электродвигателя бензонасосаАвто обычно глохнет на ходу и после этого отказывает заводиться
Забивание топливного фильтраПроисходит при заправке низкосортным горючим

Неисправности в системе пуска

Из-за нарушения электрической связи между стартерным узлом и аккумуляторной батареей, его электродвигатель не получает питания и поэтому не крутит. Для диагностики неисправности следует померить напряжение в контрольных точках. После обнаружения обрыва его следует устранить.

Проблемы встречаются и с тяговым реле. Они носят электрический или механический характер. В первом случае происходит подгорание контактных пластин. Проблема решается зачисткой поверхности или заменой тягового реле.

Механические неполадки ведут к невозможности проворачивания коленчатого вала из-за отсутствия зацепа. Способ ликвидации неисправностей выбирается по результатам дефектовки.

Медленное вращение стартера при достаточном напряжении бортовой сети говорит об износе щеток или загрязнении коллектора. Для устранения этого необходимо демонтировать узел, разобрать его, очистить от загрязнений и заменить изношенные элементы, например, щетки.

Стартер может не запускать мотор по причине межвиткового замыкания. Оно сопровождается характерным звуком и дымом со стороны узла. В таком случае потребуется замена якоря, но иногда выгоднее заменить весь узел в сборе. Аналогичный выход имеет и ситуация с замыканием на корпус.

Не заводится ниссан блюберд силфи

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru


Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan Bluebird Sylphy QG-15 ошибка P0600 АКПП



Nissan Bluebird Sylphy QG-15 ошибка P0600 АКПП

СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич

в следствии разъединения разъема ( как вариант)

Приветствую!
Не заводится, говорите.
Как не заводится? Стартер бодро крутит? Что проверено? Питание катушек, питание блока управления, массы катушек и блока? Это для начала. Появившаяся ошибка вполне может быть следствием этих возможных неисправностей.

Nissan Bluebird Sylphy 2.0, 2000Г.

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 09 Jun 2010

Nissan bluebird Sylphy 2000г., движок QR20DD, STD непосредственный впрыск. История такая, вечером работала, утром не запускается, залили 7л. бенза поработала 5мин и сдохла, дальше притащили к нам.

Скажу сразу, по такой системе знаний почти 0.

Искра есть, БН тот который в баке включается и где-то 3,5 бар в систему давит. Что на выходе с ТНВД посмотреть не чем, но при прокрутке стартером, если верить сканеру и датчику давления, то накачивает больше 40бар (4мПа). Могу ошибаться но с таким давлением запускаться должна.

Работу форсунок проверить пока не удалось, очень тяжело до них добраться. Еще очень мало инфы по этой системе, всем что располагаю это пиндата, по ней узнал что форсы там двухобмоточные, типа как в стартере втягивающее. Планирую откопать ЭБУ и на нем смотреть. Посему буду признателен, за любую инфу по этой тачке, схемы, техдата и т.п., да хотя бы где блок стоит.

  • Нравится
  • Не нравится

Горький70 09 Jun 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ALTX 09 Jun 2010

  • Нравится
  • Не нравится

andrey_ab 09 Jun 2010

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 10 Jun 2010

Не подумайте,что я пропал, просто только сегодня удалось позаниматься этой машинкой.

ЭБУ откопал, проверил по пиндата питание, массы. Управлени форсами есть, как открывающими так и удерживающими обмотками.

Дальше проделал то что рекомендовал ALTX, я про масло в цилиндры, и движок запустился, выпустив дыма, но проработав где-то мин. 3-5 на ХХ задергался и заглох, после чего запустить его больше не удавалось даже повторяя процедуру с маслом и подкидывая свежие свечи. Пока работал движок могу заметить был вполне красивый и ровный ХХ, на педаль газа тоже реагировал адекватно.

Вот пока все, думаю дальше надо будет как то измудриться померить давление на выходе с ТНВД. Машинкой занимаюсь от случая к случаю, на таких условиях и взял ее в ремонт.

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 10 Jun 2010

рабочее давление 10,на входе в насос стоят две фильтрующих сетки,снимай и мой,возможно давление поднимется

Рабочее всмысле в рампе? Т.е. на выходе ТНВД. И 10 чего? Если мПа это 100 бар или кгс/см кв. Я правильно понял?

  • Нравится
  • Не нравится

lainer 11 Jun 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ALTX 11 Jun 2010

  • Нравится
  • Не нравится

kontinent 12 Jun 2010

  • Нравится
  • Не нравится

ALTX 12 Jun 2010

  • Нравится
  • Не нравится

injectorlab 18 Jun 2010

Сняли ТНВД, располовинили, наливаем сверху бенз, далее если снизу покрутить за вал, бенз ручьем из под сальника выливается, что-то мне подсказывает так не должно быть, короче ТНВД забраковали.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

2004, 135тыс: сначала были низкие обороты(неделю), потом перестала заводится. Отогнал на сервис: завели, сказали, давления нет, двигатель закоксовался. Прошло 2 недели: та же проблема. Больше туда ехать не хочу. Диагностика говорит, что ошибок нет. Посоветуйте специалиста/сервис, чтобы полечить.

желательно в Москве (коньково/тёплый стан) 🙂

to ecrleos: почисти для начала дроссельную заслонку

По Москве тут . Там же контакты.

to ecrleos: Так же вам будет интересна данная тема.

to ecrleos: А диагносты ДМРВ хоть проверили?

to ecrleos: Держите в курсе.

to ecrleos: Проблема может быть банально в плохом бензине.

Не заводится Nissan Sunny

Практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать в панику, а заняться поиском причин невозможности пуска ДВС. Большинство неисправностей легкоустранимы своими руками, но есть поломки, с которыми лучше обратиться к специалистам.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Санни не заводится, то внимание следует уделить источнику питания. Низкий заряд аккумулятора приводит к большой просадке напряжения при подключении стартера к АКБ. Это вызывает щелкающий звук втягивающего реле из подкапотного пространства. Мотор при этом не может запуститься.

В мороз моторное масло густеет и провернуть коленвал двигателя внутреннего сгорания становится труднее. Еще одним неблагоприятным фактором пуска при низкой температуре является снижение уровня отдаваемой энергии аккумулятором. Накладывание данных фактов при неблагоприятных условиях способно привести к тому, что двигатель Nissan Sunny откажет заводиться.


При разряженном аккумуляторе выполнить запуск силовой установки можно:

  • воспользовавшись помощью другого автомобиля с заряженным аккумулятором;
  • запустив мотор от ПЗУ;
  • предварительно зарядив штатную аккумуляторную батарею с помощью ЗУ;
  • произведя запуск ДВС с «толкача».

Если аккумуляторная батарея разряжается регулярно за несколько дней или за одну ночь, то необходимо провести ее диагностику. Если контроль покажет неисправное состояние АКБ, рекомендуется замена источника питания на новый. Любые методы восстановления аккумулятора практически всегда малоэффективны, а иногда и опасны.

Если же диагностика батареи покажет ее исправность, то проверке подлежит бортовая сеть Ниссан Санни. Важно проконтролировать отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их выявлении следует оперативно устранить виновников. Затягивание с ликвидацией дефектных участков может привести к возгоранию автомобиля.


Повреждения корпуса или внутренностей аккумуляторной батареи также является снижением заряда и отсутствием возможности запуска силового агрегата. Для выявления дефектов рекомендуется визуально осмотреть источник питания. При наличии существенных повреждений батарея подлежит замене на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется «прозвонка» каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.


Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.


При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.


Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.


При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

Неисправности системы питания двигателя

Не заводится ниссан блюберд силфи

Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:

Код неисправности Описание
P0340 CMP SEN/CIRC-B1

Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

Официалы дали вот это:

Прикрепленные файлы
  • IMAG0430.jpg1.14МБ 79 Количество загрузок:
  • IMAG0431.jpg1.28МБ 73 Количество загрузок:

Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.

Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?

И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Если силовая установка Nissan Sunny не схватывает и не заводится, то причина может крыться в охранной системе. В штатном режиме сигнализация защищает транспортное средство от действий злоумышленников. Выход из строя одного или нескольких ее компонентов ведет к нарушению работы системы.

Все возникающие проблемы условно можно разделить на физические и программные. Среди первых наиболее часто встречаются неисправности реле и прочих элементов автоматики. Контакты обгорают или прикипают. Для диагностики требуется прозвонка каждого элемента.

Программные ошибки обычно связаны с главным модулем. Для их устранения требуется сканер и спецоборудование. Решить программные неисправности самостоятельно весьма трудно.

Радикальным способом диагностики охранной системы является ее полный демонтаж с транспортного средства. Если после этого пуск силового агрегата нормализировался, то проблему следует искать в автосигнализации. Требуется поочередно проверить каждый составляющий элемент охранной системы. После дефектовки необходимо принимать решение о замене или ремонте.

Проблемы в системе зажигания

На всех автомобилях Ниссан Санни проблемным местом, мешающим нормальному запуску двигателя, являются свечи зажигания. Из-за неправильной работы мотора на старых поколениях авто электроды нередко заливает топливом, что ведет к ухудшению искры и невозможности пуска ДВС. Для решения проблемы требуется выкрутить свечи и просушить их.

Немалой проблемой является разрушение электродов. В таком случае свеча теряет возможность создать нормальную искру. Примеры повреждений можно посмотреть на изображении ниже.


При обнаружении любых из вышеприведенных дефектов свеча подлежит замене. Опытные автовладельцы рекомендуют ставить новый комплект.


Автомобили Nissan Sunny выпускались продолжительное время. Более старые модели имеют в своем подкапотном пространстве трамблер. Он часто приносит «сюрпризы» и становится причиной невозможности пуска мотора.


При возникновении проблем с трамблером, которые привели к невозможности завести мотор, узел следует демонтировать с авто и разобрать. После этого требуется очистить все контакты. В некоторых случаях может потребоваться замена узла в сборе.

QG18DE не заводится в

Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.

Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.


После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.

Ниссан блюберд предохранители и реле

Вызываю такси, за кажется они на тросе дотягивают до сервиса, где работает земляк. Звоним фишку, которая идет на бензонасос — питания.

Замолчал бензонасос

Крутим стартер — авто завелось. Проверяем обогрев — работает. Полный размер В процессе Я конечно слыхал о проблемах реле бензонасоса на sylphy.

Не крутит стартер(((

Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем: Иногда возникает короткое замыкание в электроцепях автомобиля, которое вызывает возгорание.


Рекомендуется осуществить несколько кратковременных попыток запуска, так как есть шанс, что вал сможет вернуться на свое место. Помните, подклинивание вала стартера может привести к замыканию и пожару.


Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо: Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении; затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания.

Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера. Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством.


Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях для правильной зарядки аккумулятора, а также о том, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства. Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве.


Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера.


Проверил МАФ он в норме Воздушный фильтр новый. Единственное что заметил бывает не заводится, поворачиваешь ключ, а стартер не крутит.

Ниссан максима стартер

не крутит стартер,что то щелкает но не крутит.

В общем все-таки завёл с раза, но видимо надо что-то менять: Как я понимаю это что-то со стартером. Кто-нибудь подскажет что конкретно надо заменить, или может быть почистить?


Приобрел не так давно Blueb. Sylphy. Прежний владелец при морозе -20 и холоднее не ездил, так как сказал что не заводится. Ему вроде на одной СТО объяснили про датчик температуры хитрый, который не дает завестись машине при морозе.
Вопрос — бывает вообще такое? как лечится? помогает ли автозапуск?

-20 заводится любой дриксель,в том числе и мой.а вот минус 30-31 градус цельсия,уже бубен нужен.

сига с автозапуском по температуре тебе в помощь.

Мне три года помогает! ))) В любой мороз, до -30, сел и поехал. Ниже — 30, машина в гараже стоит.

ездил и в -38.сига сильно выручала

Все равно в минус 20 не должна замерзать-сменить масло на синтетику, свечи, АКб -если дохлый или зарядить, антифриз проверить!

-30 заводиться силфик нормально при ночной стоянке на автостоянке, правда в последне время, немного глючить стал. Заведёться тут же глохнет, вторая попытка — нормально.

мой силф заводился в -32 без подогрева после суточной стоянке на улице. Причем заводился с брелка с 3-ей попытки. Акум был новый 45 ач. Со старым убитым аккумулятором уже при -25 необходимо было пользоваться «бубном».
Если машина не заводиться в -20 то это явно какая то неисправность

Последний раз редактировалось Димыч28; 30.09.2010 в 09:38 .

Только он и спасает. Главное, чтобы был датчик температуры двигателя. По салонному фуфло.

Кстати успех холодного запуска сильно зависит от бензина (ДНП).

Значит конкретных данных нет. Кто то говорит что и в -32 заводится, а у кого то в -20 только с ключа.
Понятно, что автозапуск спасает, но хотелось бы понять причину. Насчет датчика никто не ответил. Может это настройка какая то в компьютере такая?
Мне продаван говорит что у него бывало так: с утра в морозец после ночной -25 не заводится. Потом постоит до полудня, там чуть потеплеет градуса на 3, и уже с полпинка заводится.
Он далеко от дома не ездил, так сигу ввобще не ставил.
Попробую еще у электриков на СТО поинтересоваться

слышал такую байку про ниссан, но так это или нет не знаю. видел реализацию такой системы на тойотовском KZ (турбодизель): на улице -30, пытаемся завести- хрен, даже стартер не крутит, находим этот пресловутый датчик, греем его руками по очереди, и мотор заводится. а на ниссане стартер крутит, свечи заливает и незаводится, скорей это либо глюк системы холодного пуска (неправильное приготовление топливо-воздушно смеси), либо неисправность какая-то, т.к. вред от прокруток стартером на морозе не меньше, чем вред от запуска двигателя на таком морозе и думаю инженеры ниссан об этом в курсе и не стали бы такую дурацкую защиту делать специально, если бы была блокировка по температуре, то она бы стартер тупо отрубала ИМХО.
З.Ы. я всю прошлую зиму при температуре ниже -30 на запуск по t двигателя ставил, ибо на пульсаре пару раз просохатил похолодание и потом мучался с бубнами, кострами, плясками и т.д.

Читайте также: