Замена заднего ступичного подшипника ланос

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Задняя ступица шевроле ланос: замена подшипников

Задняя ступица шевроле ланос

Замена задней ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана. нужно открутить еще 4 гайки, на которых держится ступица. На этом съем заканчивается.

Задняя ступица шевроле ланос

Задняя ступица шевроле ланос

При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО.

Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора (кирпичи подойдут). Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.

Откручиваем гайку ступицы

Откручиваем гайку ступицы

Далее снимаем барабан. Во время снятия, с обратной стороны, вашему взору откроется два подшипника. Их также нужно снять. После этого крепим барабан в тисках и с помощью отвертки выбиваем сальники.

Далее нужно очень аккуратно демонтировать внутреннее кольцо меньшего подшипника. Для этого применяется либо круглая труба, либо зубило.

Достали все, что необходимо

Достали все, что необходимо

Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд. Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать ее.

Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки (желательно из мягкого металла). Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску. Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке.

Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB 155C.

Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос своими руками

Замена подшипника задней ступицы на автомобиле Шевроле Ланос

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый - 7006, второй - 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

  1. 7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);
  2. 7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Производители задних подшипников и их артикулы

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
1 AMD AMD.BER12 25*52 440
2 Ashika 44-20020 680
3 FAG 713644510 820
4 Flennor FR299901 400
5 Lynx WB-1124 520
6 АТ АТ 094-2008 530
7 Profit PR-2501-0944 300
8 Febi 06507 440
9 CX CX523 350

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2021 год составляет порядка 800 рублей.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Данные признаки так же относятся и к подшипнику передней ступицы.

Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Замена подшипника задней ступицы Ланос

Владелец Daewoo Lanos 1,5 2003 г.в. пожаловался на появления гула в задней части автомобиля при движении. Чтобы выяснить причину нужно поднять автомобиль и активно прокручивать колеса руками. При прокручивании заднего правого колеса послышался гул. Причем при прокручивании звук однотонно повторялся. Это прямой показатель непригодности заднего ступичного подшипника. Нужна замена.

Какой задний ступичный подшипник поставить на Ланос?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
GENERALMOTORS(наружный) 2667886420
GENERAL MOTORS(внутренний) 94535218770
Аналоги
SNR (комплект) R153.07750
FAG (комплект) 713 6445 10670

Для установки выбираем комплект аналогового производителя SNR (Китай) с артикулом R153.07, что позволяет существенно разово сэкономить. Однако Существенным минусом является срок эксплуатации аналога — примерно 50 000 км, тогда как оригинал способен прослужить около 100 000 км при правильном уходе (регулярно подтягивать).

Еще одним аргументом почему часто отдают предпочтения именно аналогам, несмотря что они вдвое меньше ходят, то что подшипники на ступицу идут в комплекте (внутренний и наружный), а оригинальный задний ступичный подшипник идет в раздельности!

Какие инструменты и материалы нужны для проведения замены?

  • Подъемник или домкрат;
  • Шестигранная головка на 19 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 27 мм;
  • Пресс;
  • Ударная отвертка;
  • Молоток;
  • Отрез х/б;
  • Пневмогайковерт;
  • Пассатижи;
  • Смазка для ступичных подшипников.

Как поменять подшипники в задней ступице Ланоса своими руками?

  1. Снять колесо — ш.головка на 19 мм;
  2. Снять крышку подшипника;
  3. Вынуть стопор гайки подшипника;
  4. Открутить гайку подшипника — ключ на 27 мм; ;
  5. Демонтировать внутреннюю часть подшипника;
  6. Снять пыльник подшипника;
  7. Протереть посадочное место подшипника;
  8. Выбить наружную обойму подшипника — ударная отвертка;
  9. Поставить новую наружную обойму в тормозной барабан;
  10. Запрессовать наружную обойму подшипника;
  11. Запрессовать наружную обойму с обратной стороны;
  12. Поставить внутреннюю часть подшипника;
  13. Нанести смазку;
  14. Надеть внутренний пыльник;
  15. Поставить тормозной барабан на ступицу колеса;
  16. Набить смазки в ступицу;
  17. Надеть шайбу подшипника;
  18. Накрутить гайку;
  19. Надеть колесо;
  20. Простучать колесо молотком, чтоб подшипник сел;
  21. Проверить на люфт.

Трудности что могут возникнуть:

  1. Внутренняя обойма подшипника (2-ой части, большей) выскакивает с посадочного места. Требуется замена тормозного барабана.
  2. При снятии и установке тормозного барабана могут возникнуть затруднения. Требуется отпустить ручной тормоз (сдвинуть колодки).


Поднимаем автомобиль на подъемнике (можно использовать домкрат). Откручиваем крепежные болты колеса шестигранной головкой на 19 мм с пневмогайковертом (или большой трещоткой). Снимаем колесо.


Получили доступ к крышке подшипника ступицы колеса.


Снимаем крышку подшипника ступицы, открываем гайку подшипника и стопор.


Вынимаем стопор гайки подшипника ступицы с помощью пассатижи.


Рожково-накидным ключом на 27 мм откручиваем гайку подшипника ступицы.


Снимаем тормозной барабан со ступицы колеса вместе с подшипником. При снятии могут возникнуть трудности. Нужно отпустить ручник (свести колодки).


Определяем посадочное место подшипника. Он находится во внутренней части тормозного барабана.


Снимаем внутреннюю часть подшипника вручную. Инструменты не требуются.


Снимаем пыльник подшипника.


Открываем доступ к демонтажу наружной обоймы подшипника.


При осмотре посадочного места подшипника выявлено большое количество старой смазки и загрязнения.


Отрезом х/б тщательно протираем посадочное место подшипника, максимально убирая грязь.


Находим специальные выемки. Ударную отвертку будем ставить в одну из этих выемок для того, чтоб выбить наружную обойму подшипника.


Выбиваем наружную обойму подшипника.


Устанавливаем новую наружную обойму подшипника в тормозной барабан.


С помощью пресса запрессовываем наружную обойму подшипника ступицы.


Ставим наружную обойму с противоположной стороны тормозного барабана.


Запрессовываем обойму на прессе.


Устанавливаем внутреннюю часть подшипника ступицы в его посадочное место.


Обильно наносим смазку на подшипник.


Мы использовали вот такую как на фото. Суперсмазка для любых узлов и механизмов.


Надеваем внутренний пыльник подшипника.


Устанавливаем тормозной барабан на ступицу колеса.В ступицу колеса обильно набиваем смазку. При возникновении затруднений следует отпустить ручник (сжать колодки).


Надеваем шайбу подшипника на ступицу колеса.


Накручиваем гайку подшипника.




Надеваем колесо и прокручивая его, простукиваем по нему молотком. Это делаем для того, чтоб колесо село, и подшипник нашел свое место. Проверяем подшипник на люфт (дергаем колесо за внешнюю и внутреннюю часть, чтоб люфт стал минимальным).


Поджимаем гайку подшипника и небольшой отверткой плоской проверяем как ходит шайба между подшипником и гайкой. Она должна ходить с небольшим усилием. Если шайба вообще не ходит, нужно отпустить гайку. Вставляем стопор, надеваем крышку подшипника ступицы колеса заднего правого.

Замена подшипника заднего колеса Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса на Шевроле Ланос.

Ослабление затяжки болтов колеса Chevrolet Lanos

2. Включите I передачу и установите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

Установленный противооткатный упор (башмак) под передним колесом Chevrolet Lanos

3. Снимите соответствующее колесо.

Снятое переднее колесо Chevrolet Lanos

4. С помощью тонкого зубила и молотка, аккуратно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы и снимите его.

Снятие защитного колпачка из ступицы Chevrolet Lanos

Защитный колпачек ступницы колеса.

5. Отверткой разогните загнутую лапку шплинта, выпрямите ее и извлеките шплинт из отверстия цапфы.

Шплинт фиксирующий гайку цапфы Chevrolet Lanos

Шплинт фиксирующий гайку цапфы.

6. Ослабьте затяжку гайки задней ступицы и отверните гайку.

Откручивание гайки задней ступицы Chevrolet Lanos

7. Снимите с цапфы упорную шайбу, внутреннее кольцо наружного подшипника и снимите тормозной барабан Шевроле Ланос, вместе с внутренним подшипником ступицы и сальником.

Снятые с цапфы упорная шайба и внутреннее кольцо наружного подшипника Chevrolet Lanos

Снятие тормозного барабана Chevrolet Lanos

8. Извлеките сальник из тормозного барабана, поддев его отверткой.

Извлечение сальника из тормозного барабана Chevrolet Lanos

Сальник подшипника задней ступицы.

Примечание:

Заменяйте сальник новым при каждом снятии тормозного барабана.

9. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

Извлечение из ступицы внутреннего кольца внутреннего подшипника Chevrolet Lanos

10. Используя молоток и кернер, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.

Выбивка из ступицы наружного кольца наружного подшипника Chevrolet Lanos

Примечание:

Для выпрессовки подшипников в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза.

Расположение фаз для выбивки наружного кольца наружного подшипника Chevrolet Lanos

Пазы для выбивки подшипников.

11. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.

Наружное кольцо внутреннего подшипника Chevrolet Lanos

Внутренний подшипник ступицы Шевроле Ланос.

Примечание:

Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу.

Полезный совет:

Перед установкой новых деталей, смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу консистентной смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом.

12. Запрессуйте в ступицу новое наружное кольцо внутреннего подшипника, оправкой подходящего диаметра.

Запрессовка нового наружного кольца внутреннего подшипника Chevrolet Lanos

13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника.

Запрессовка наружного кольца наружного подшипника Chevrolet Lanos

14. Заложите смазку в полость ступицы, установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессуйте сальник.

Заложение смазки в полость ступицы Chevrolet Lanos

Запрессовка внутреннего кольца внутреннего подшипника и сальника ступицы Chevrolet Lanos

15. Установите тормозной барабан на цапфу, затем внутреннее кольцо наружного подшипника и произведите сборку в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте подшипники.

Установка внутреннего кольца наружного подшипника Chevrolet Lanos

Примечание:

Перед установкой внутреннего кольца наружного подшипника смажьте его консистентной смазкой.

Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Причиной появления шума в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы. Проверить, так ли это, не составит большого труда. Достаточно, просто по очереди поднять каждое колесо задней подвески и руками прокрутить его. Гулкий шум и люфт в колесе прямо свидетельствует о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы. В нашем случае будет описан процесс замены подшипников задней ступицы на автомобилях марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Заз Шанс. Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только знания, но и определенный инструмент. Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.

Сначала забираемся в салон автомобиля, на заднее сиденье. Вынимаем пепельницу (фото 1,2,3) и трубчатым ключом на «10» откручиваем гайку натяжки ручника. После выполнения первого пункта, можем смело распускать колесные болты, домкратом подымаем заднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Порядок замены подшипников задней ступицы на автомобилях Как заменить подшипники задней ступицы на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс

Меняем подшипник задней ступицы на автомобиле Ланос своими руками

Откручиваем гайку натяжки троса ручника на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс

Отверткой или тонким зубилом снимаем защитный колпачок (фото 4), вынимаем шплинт и ключом на «24» откручиваем гайку (фото 5).

Снимаем защитный колпачок с тормозного барабана на автомобиле Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс

Подшипники задней ступицы снятие и регулировка

Снимаем тормозной барабан. Дальше можно отверткой аккуратно снять сальник ступицы, но так как у нас есть новый, то можно просто выбить его вместе с подшипником при помощи воротка. После чего следует отчистить ступицу от старой смазки и найти специальные пазы, через которые мы и будет выбивать оставшиеся в ступице кольца подшипников (фото 6). Нашли? Выбили? Если да, то тогда еще раз отчищаем ступицу от грязи и старой смазки и готовимся запрессовывать новые подшипники.

Задний Тормозной барабан автомобиля Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс

Используя, приготовленные или подобранные по ходу, оправки необходимого диаметра (смотрим фотографии 7 и 8) запрессовываем кольца. Дальше набиваем ступицу смазкой (фото 9), вставляем в обойму внутренний подшипник и аккуратно, при помощи молотка или как показано на фото 10 специальной оправкой, запрессовываем сальник.

Запрессовываем подшипники задней ступицы Дэу Ланос Сенс

Запрессовываем подшипники задней ступицы Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Набиваем смазкой заднюю ступицу автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Сальник задней ступицы автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Zaz Lanos, Заз Шанс

Надеваем тормозной барабан на цапфу ( ранее ее тоже необходимо отчистить от старой смазки) и вставляем в обойму внутренний подшипник, следом шайбу и закручиваем гайку ступицы. Но не шплинтуем и не надеваем защитный колпачок! Так как дальше следует очень важный пункт – регулировка подшипников задней ступицы на автомобилях Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс), Zaz Lanos ( Заз Шанс ), Заз Шанс. Для того чтобы правильно отрегулировать затяжку подшипников необходимо надеть колесо и после этого затянуть гайку ступицы до упора (с усилием не более 30 Нм), чтобы подшипники «сели» на свои места. Дальше откручиваем гайку на пол-оборота и, прокручивая рукой колесо, немного затягиваем гайку. После этого колесо должно свободно вращаться, но при полном отсутствии люфта (берем верх и низ колеса и проверяем на качение). И конечный пункт. Вставляем шплинт (если отверстие не совпадает с зубьями, то можно ещё немного затянуть гайку), загибаем его концы и вставляем защитный колпачок в ступицу.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

7

)

Показано комментариев: 7 .
Всего: 7 .

Юрий Горшков: Что надо делать после снятия гайки и кольца с язычком?

Как что? Снимать тормозной барабан, он на Ланосе (Сенсе) идет вместе со ступицей. И вот этот барабан со ступице необходимо стянуть с цапфы. Возможно, что это не сразу получится, поэтому не забывайте отпустить гайку натяжки ручника и расшатывая, не сильно простукивая молотком тормозной барабан пытайтесь его снять.



5

галина: на шевроле авео с лава впереди при разгоне и торможении чтото скрежещит и идет вибрация что это может быть?подшипник меняли не так давно. скрежет был и до, потом пропал а не давно опять появился.

Наш Ланос: замена задних ступичных подшипников


Замена заднего ступичного подшипника на Ланосе достаточно простая операция. Тем не менее, как и каждая работа с автомобилем, требует некоторых знаний. Поменять подшипник задней ступицы можно за полчаса, если собраны все инструменты, правильно подобраны подшипники, сальники и смазка. Как заменить ступичный подшипник на Ланосе, когда менять и какой подшипник лучше, будем разбираться прямо сейчас.

  • 1 Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе
  • 2 Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше
  • 3 Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками
  • 4 Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе

Основными признаками износа подшипника задней ступицы считаются:


  • повышенный нагрев тормозного барабана без видимой причины;

  • люфт ступицы;

  • стуки в районе задней балки на неровностях;

  • в особо запущенных случаях Ланос начнёт подъедать заднюю резину.

На износ подшипника влияет не столько его качество, сколько качество сборки. Недотянутый или перетянутый подшипник, а также подшипник, смазанный бог знает чем, долго не протянет. Несмотря на то, что цена подшипника задней ступицы на Ланос и Сенс находится в пределах 200-300 гривен за пару, постараемся собрать ступицу качественно и как можно дольше не заглядывать под колпачок.

Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше

В зависимости от завода сборки, на Ланосы могли устанавливать подшипники разных производителей. Размеры подшипников следующие:

  • />большой — 29х50,29 мм;
  • />малый — 17,46х39,87 мм.

Из производителей публика больше склоняется к недорогим СХ CX523 . Цена за пару около 110 гривен на 2018 год, но ходят они довольно неплохо при условии качественной сборки. Примерно в ту же цену обойдётся подшипник AT 0944-200B . Немецкий FAG с каталожным номером 713800110 стоит 420 гривен за четыре штуки на обе стороны. Они хороши тем, что комплектуются качественными сальниками, шплинтом и ступичной гайкой, да и качество самих подшипников великолепное.

Из недорогих часто рекомендуют подшипник MOOG с артикулом OP-WB-11084 . Его цена около 153 гривен за пару на одну сторону, но в комплекте не будет ступичной гайки и шплинта. Всегда стабильное качество у немецких SWAG с номером по каталогу 40850001 . За них просят 255 гривен за пару, полный комплект. Кроме самого подшипника позаботимся о том, чтобы под руками была консистентная смазка Литол 24, либо более дорогие аналоги ( Агринол 158 , к примеру).

Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками

Для замены подшипников задней ступицы нам понадобится головка на 24 для ступичной гайки, оправки для запрессовки обойм подшипников соответствующего диаметра, хотя для этого можно использовать и старые обоймы. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, ставим противооткаты под передние колеса и приступаем к замене.

Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе

Это очень важный этап, поскольку правильный момент затяжки гайки обеспечит длительную эксплуатацию подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н•м, после чего колесо прокручивается, гайка отпускается на 180 градусов, а потом затягивается с усилием 1 Н•м. Это нужно для того, чтобы подшипник сел на место и только после этого его можно фиксировать и шплинтовать.

Если нет под руками динамометрического ключа, используем школьный курс физики. Берём трещотку или вороток и отмечаем на нем расстояние в 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы будем прикладывать усилие в 8 кг, которое запросто можно измерить с помощью простого безмена.

После этого отпускаем гайку на полоборота, прокручиваем колесо и ловим момент, когда люфт будет на грани исчезновения. Только так можно добиться правильного теплового зазора в радиально-упорном подшипнике. После того как мы поймали люфт, можно затягивать гайку с усилием 500-600 г и зашплинтовывать её.

Именно поэтому производители рекомендуют неукоснительно соблюдать моменты затяжки ступичных гаек и пользоваться динамометрическим ключом. Теперь можно забивать смазкой колпачок, устанавливать его на место и приступать к замене подшипника ступицы на другой стороне.

Замена подшипников задних ступиц Ланос

И еще раз добрый вечер, дорогие драйвовчане!
Сегодня помимо передних колодок заменил подшипники задних ступиц.
Все началось как обычно с гула, причем судя по звуку загудел передний правый подшипник. Но хорошо, что по дороге на фортуну решил заехать успокоить душу на подъемник и оччень правильно сделал — как оказалось гудят оба задних, а перед — в порядке. Замена на СТО обошлась бы в 1600 (по 800 за каждую сторону), но погодка хороша — прям тянет поковырятся в машине и хотя работа незнакомая решил делать сам. Итак, были приобретены подшипники Kroner K151343 (да-да господа, теперь я знаю, что это гов, , о китайское с закосом под германию, даже надпись мэйд ин германи написали ) так как ехал изначально за передним, то про задние ничего подчитать не успел, но ничего замена как оказалась не сложная, полетят не поленюсь съезжу за FAG-ом. Хотя, может мне повезет.) Также взял литол 24, решил не заморачиваться с импортными консистентными смазками, тем более, что подшипники забивал смазкой, что идет в комплекте, а литол заложил только внутрь ступицы.
Итак процесс:
1) гайку натяжки ручника, находится под задней пепельницей, которую все советуют ослаблять — не трогал, решил сначала так попробовать снять барабаны и все получилось;
2) упоры под перед, отбить ручник, снять колесо;
3) снимаем защитный колпачек, расшплинтовываем гайку, откручиваем ее;
4) потихоньку покачивая снимаем барабан (если не идет
смотри пункт 1, дуром выдергивать не советую можно и колодки повырывать);
5) вытираем барабан от грязи и старой смазки, наружный подшипник вместе с шайбой уже выпал, внутренний вытаскиваем предварительно убрав отверткой резиновый пыльник;
6) ставим барабан на тисы, за неимением оных я ставил просто на 2 кирпича положенных на стол и выбиваем обоймы (для этого внутри барабана есть специальные пазы делать это лучше металической толстой отверкой, на крайний случай тупым зубилом), я выбивал сначала наружную потом внутреннею, далеко их не убираем потому что с их помощью можно сажать новые;
7) итак посадка (простите меня владельцы съемников и прессов): внутрення — удобно садится старой обоймой, наружная (та которая более маленькая) лучше садится большой головкой, так как она сидит глубже, бить нужно аккуратно не допуская перекосов, не принужденно и легко ))))
8) забив обоймы набиваем смазкой внутренний подшипник, ставим его на место — сверху новый пыльник;
9) во внутрь барабана (между подшипниками)литол 24;
10) возвращаем барабан на место;
11) забиваем смазку в наружный подшипник, устанавливаем его, сверху — шайбу;
12) ставим гайку — затягиваем до упора (чтобы подшипники точно стали на место), а затем отпускаем на 3/4 оборота, сразу скажу что тут как раз и проявляется все умение мастера правильно протанцевать с бубном — гайка должна быть не перетянута и не болтаться и в том и другом случае подшипники проходят очень недолго;
13) шплинтуем, ставим защитный колпачек, прикручиваем колесо, регулируем ручник (если отпускали), делаем пробный заезд за пивом и таранкой на съэкономленные 800 рубчиков (в моем случае на 1600).
Вот такой вот продуктивный день! Не бойтесь делать ремонт своими руками, не так страшен черт, как малюются некоторые красавицы!
Всем удачи!

Замена задних ступичных подшипников Daewoo Lanos/Sens

Далее берем в руки молоток и оттягивая барабан, постукивая там где не пускают колодки снимаем его.

Следующий шаг выпрессовка обойм.

В барабане имеются пазы для того чтобы выстукивать обоймы.

Сначала я использовал для этого зубило, потом взял трубу с квадратом на конце.

Думаю как выбивать объяснять не надо. Спустя некоторое время обоймы вылетают.

Дальше запрессовка новых обойм. Сначала внешняя, затем внутренняя. Садил обоймы через кусок алюминия, досаживал трубкой с квадратом на конце.

Бить надо крест на крест и смотреть чтобы обойма села ровненько. Как определить села ли обойма? Просто! Во первых на глаз, а во вторых по звуку_)
Набиваем внутренний подшипник смазкой, ставим его на место, ставим сальник.

Ставим барабан на место.

Набиваем смазкой внешний подшипник, ставим его на место.

Ставим шайбу, закручиваем гайку до упора, потом отпускаем примерно на 1/3 оборота, смотрим как крутиться колесо. Туго? отпускаем еще немного, но чтобы не было люфтов. Шплинтуем. Набиваем смазкой защитный колпачек, ставим его на место.

Ставим на место колесо, снимаем с домкрата.
На одно колесо у меня ушло около 40 минут.
Инструмент который нужен для замены подшипников

P.S.
Не забываем проверить не грееться ли ступица после поездки, если грееться нада ослабить гайку ступици.

Daewoo Sens 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Sens, 2005


Daewoo Nexia, 1999


Daewoo Nexia, 2012


Daewoo Nexia, 2010

Комментарии 39

Есть разница между задним ступичным подшипником ланос и сенс?

Нету если говорим про простенький ланос 1.5

Подскажите пожайлуста. Сальник в комплекте с подшипником идёт или его отдельно нужно приобретать.

Все комплекты, что я покупал, были с сальниками. Но если не будет то их не проблема докупить.

Здоров! А если из старого барабана подшипники перекинуть в новый? Подшипники рабочие.

Если не повредить при снятии то можно наверное.

Подскажите, какую смазку использовали?

В комплекте была, вместе с подшипниками.

Подскажите почему когда затягиваеш гайку полностью то колесо не крутиться? Там же родшипник и шайба?

После полной затяжки, гайку нужно отпустить на треть оборота.

Подшипники на конус сделаны они не должны зажимать колесо. А если откустить гайку то будед болтаться колесо. Как то не продумано сделано.

После замены задних ступичных подшипников требуется ли делать развал-схождение колес?

Нет, если на цапфе регулировочные шайбы не трогали.

я вот буду менять цапфу подшибники и барабаны, мне выходит сход развал сзади делать надо?

Думаю лучше заехать проверить потом.

Андрей, вот такой вопрос, хочу сменить барабаны вместе с комплектом подшипников. В elcats нашёл два каталожных номера на барабаны, первый по дороже, второй дешевле и выбор больше. Могу ли я рассчитывать, что барабаны с номером 96193771 будут в комплекте с подшипниками, и докупать ничего не потребуется?

Никогда не слышал о барабанах с подшипниками в комплекте.

Андрей, вот такой вопрос, хочу сменить барабаны вместе с комплектом подшипников. В elcats нашёл два каталожных номера на барабаны, первый по дороже, второй дешевле и выбор больше. Могу ли я рассчитывать, что барабаны с номером 96193771 будут в комплекте с подшипниками, и докупать ничего не потребуется?

Есть барабаны со ступицей — они подороже, а есть без ступицы — они подешевле, если купишь которые подешевле.нужно докупать ступицы…

MrPodshipnik

Приобретаете его в автомобильном магазине или заказываете через интернет по номеру. Я советую купить его непосредственно в магазине. Почему?

Во-первых сразу можно осмотреть товар и увидеть, нет ли на нем ржавчины или каких либо изъянов. Прокрутите подшипник. Он не должен издавать никаких посторонних звуков и мягко плавно вращаться.

Для замены на одно колесо вам необходимо два подшипника. Номера подшипников необходимые на Шевроле Ланос такие: №7006 и №7703.

При этом чтобы перестраховаться и не купить не то – рекомендую проверить диаметры:

— наружный диаметр №7006 – 50,29., внутренний – 29;
— наружный диаметр №7703 – 39,87., внутренний – 17,46

При выборе производителей используйте следующую информацию:

1.Бюджетный вариант – изготовить с маркой СХ523
2.Более дорогой вариант, но и надежный – Febi06507
3.Фирма АТ 094-2008
4.Бренд Profit РR-2501-0944

Я лично бы посоветовал купить относительно недорогой, но качественный подшипник словацкого производителя марки KINEX.
Для этого рекомендую сравнить в интернете цены и выбрать приемлемую.

Диагностика и устройство заднего узла ступицы Шевроле

Но перед тем как все вышеперечисленное выполнять, лучше поднять домкратом одну сторону авто и прокрутить колесо и еще раз убедиться, что необходимо заменить подшипник. Если подшипник будет гудеть и в ступице при наклоне колеса есть люфт – однозначно нужна замена.

Очередность работ по замене подшипников заднего колеса Lanos

Укрепляем домкрат, фиксируем его. В целях безопасности под ланжерон автомобиля подставляем упор. Это необходимо сделать, чтобы вас не придавило, если при работе машина соскользнет с домкрата. В качестве упора можете использовать даже снятое колесо, положив его на бок.

Набор инструмента для ремонта потребуется стандартный:

— комплект ключей;
— отвертки, зубило, молоток, резиновая киянка;
— по возможности динамометрический ключ

Очередность ремонта такая:

1.Установите авто на первую передачу. Подоприте (можно даже кирпичами) с двух сторон передние колеса. Открутите болты и гайку ступицы, не поднимая на домкрате автомобиль. Иначе колесо будет прокручиваться, когда вы будете пытаться «сорвать» приклиненные от температуры болты и гайку.

2.Снимите колесо, барабан и ступицу.

3.Чтобы вытащить подшипники – снимите стопорные кольца.

4.Снимите сальник при помощи отвертки. Для удобства перед этим закрепляем барабан ступицы в тисках.
Обязательно замените сальник на новый. Во первых он старый, во вторых при снятии вы его обязательно повредите. Поэтому когда будете снимать сальник, особо с ним не церемоньтесь.

Далее необходимо извлечь внутреннее кольцо малого подшипника.
Используйте круглую трубу по диаметру равную диаметру кольца.
После чего всё очищаем, цапфу и ступицу от смазки и грязи. Лучше для этой цели использовать солярку. Осмотрите, нет ли повреждений внутри или ржавчины. Если есть нужно заменить детали.

Потом все детали смазываете литолом или аналогичной смазкой импортного производства. Импортные смазки, которые совместимы с литолом:

— Mobil
— Texacо
— Wolver

Обращаю внимание, чтобы не попали различные твердые инородные частицы, которых уйма в гараже.

Аккуратно и осторожно запрессовываем наружную обойму малого подшипника. Во избежание повреждения применяем обычную деревянную чурку. В идеале все это запрессовывается прессом.

То же самое делаем с наружным подшипником. Потом устанавливаем сальник и далее весь монтаж делаем в обратном порядке.

Практические советы и нюансы по ремонту подшипника на задней ступице Шевроле

— при запрессовке обойм подшипников запрещается наносить сильные удары. Можно при этом сделать трещину в самой обойме и подшипник придет в негодность. Начинать нужно с небольшого постукивания резиновым молотком по диаметру кольца, при этом увеличивая силу и частоту ударов.

Когда обойма немного вошла в тело ступицы, можно прилагать и большую силу при ударе. Это все делается, чтобы не было перекоса обоймы и заусенец. Если вы обойму перекосите, то придется выбивать ее назад и весь процесс начинать заново.

— при движении автомобиля, после ремонта и замены подшипника, первое время, периодически проверяйте температуру ступицы. Для этого приложите ладонь к ступице или непосредственно даже к колесу. Если она греется необходимо ослабить гайки которыми крепится ступица. Так проверяйте несколько раз, пока не добьетесь отсутствия нагревания металла;

— не забываем проверить гайку, которая фиксирует натяжение ручного тормоза;

— необходимо проверить плотность затяжки непосредственно самих подшипников. Иначе это чревато их разрушением приобретением новых;

— и последнее, перед тем как снять с домкрата автомашину опять прокрутите колесо и убедитесь в отсутствии посторонних шумов и скрежета;

— для безопасности производства работ применяйте защитные очки и перчатки.

Теперь ваш автомобиль готов к эксплуатации.
Руководствуясь настоящей, статьей вы довольно просто сможете заменить подшипники сами.

Поменять ступицу заднего колеса на ланосе. Подшипник задней ступицы Шевроле Ланос: последовательность замены, рекомендации, советы. Инструменты и приспособления.

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников , а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый - 7006, второй - 7703.

Замена ступиц колес или особенно колесных подшипников - это обычно работа, которая требует некоторого автомобильного опыта. В тех местах, где транспортные средства подвержены ржавчине, передние ступицы могут быть сложнее удалить. Используйте большое количество масла, проникающего в ржавчину, и собирайте как можно больше терпения, прежде чем начинать работу. Если вы никогда раньше не заменяли подшипник колеса и ступицу, полезно руководство по обслуживанию.

Нажатие на подшипник колеса - это точное задание, которое может вызвать специальные инструменты. Если вам нужно нажать на подшипник, а не устанавливать полный узел концентратора, возможно, лучше всего, чтобы работа была сделана профессионалом. Как заменить узел ступицы подшипника колеса?

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

Здесь представлен общий обзор этапов типичной замены узла ступицы переднего колеса. Поднимите автомобиль и поддержите его на подставках. Снимите гайки и вытащите колесо. Повесьте его из рамы с застежкой-молнией или шнуром для банджи, чтобы избежать наложения на тормозные магистрали.

Снимите кронштейн суппорта тормоза. Обычно это требует использования выключателя. Выверните болты, которые удерживают ступицу на рулевом колесе. Поднимите новую втулку и закрутите болты вручную. Затяните болты ступицы до рекомендованного производителем автомобиля значения крутящего момента с помощью динамометрического ключа.

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Прикрепите гайку оси к оси и затяните ее до рекомендуемой настройки крутящего момента. Наденьте кронштейн суппорта тормоза. Установите болты кронштейна суппорта и затяните их до рекомендуемого значения крутящего момента. Установите болты суппорта и затяните их до рекомендуемого значения крутящего момента.

Сдвиньте колесо и закрутите гайки наконечника вручную. Опустите автомобиль на землю. Затяните гайки наконечника до рекомендуемого значения крутящего момента. Чтобы получить более подробное объяснение узлов подшипников колес и узлов, как они работают вместе, почему они не работают, советы по замене и многое другое, ознакомьтесь с нашим руководством.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности. Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций. Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Шевроле Ланос - Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Подшипники колес необходимы для плавной, тихой езды в вашем Телец. Подшипники заднего колеса запечатаны, чтобы защитить их от вредных элементов, таких как грязь и даже вода, поэтому, если узел подшипника начинает шуметь, его нельзя ремонтировать и его необходимо заменить.

Эта задача может быть выполнена дома примерно через час с помощью надлежащих инструментов; Это позволит вам сэкономить довольно много денег за счет механиков. Ослабьте гайки наконечника на колесе с помощью гаечного ключа. Поднимите задний конец автомобиля с помощью гнезда. Вставьте гнезда гнезда и снизу с гнездом на стойки. Полностью снимите гайки с помощью гаечного ключа. Заблокируйте передние шины шинными подушками.


Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос - последовательность выполнения


Шевроле Ланос - Замена подшипников задней ступицы: советы и рекомендации специалистов

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

Снимите тормозной суппорт, если есть дисковые тормоза, с помощью соответствующего ключа и повесьте с помощью троса. Снимите дисковый тормоз, сняв болты, удерживая монтажный кронштейн с помощью соответствующего ключа. Если автомобиль имеет барабанные тормоза, вытащите барабан с оси после того, как вы удалили колесо.

Как заменить подшипник ступицы Daewoo Lanos - пошаговая инструкция

Снимите и выбросьте консистентную смазку из центра втулки. Снимите стопорную гайку ступицы с помощью гаечного ключа и выбросьте ее. Снимите узел ступицы и подшипника, который вы найдете на шпинделе. Проверьте узел подшипника на износ или повреждение и замените детали по мере необходимости.

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем "свободность" вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

Следствием возникновения посторонних шумов в районе ступицы заднего колеса Шевроле Ланос может служить чрезмерный износ . Диагностировать состояние довольно просто, достаточно лишь приподнять домкратом заднее колесо и прокрутить его. При сильном износе механизма в ступице будут слышны скрежет и глухой шум, а так же возможно наличие осевого люфта.

Вставьте новый узел ступицы и подшипника на шпиндель. Затяните новую гайку крепления ступицы с помощью динамометрического ключа до нужного момента. Закройте узел ступицы новой смазочной крышкой. Прикрепите дисковый тормоз, вставив и затянув крепежные болты для монтажного кронштейна с помощью соответствующего ключа. Снимите защитный провод и опустите суппорт тормоза. Прикрепите болты с помощью гаечного ключа. Если автомобиль имеет барабанные тормоза, нажмите барабан назад на ось, следя за тем, чтобы не повредить тормозной узел.

Положите шины обратно на автомобиль. Затяните гайки с наконечниками так, чтобы они плотно прилегали, но до сих пор не затягивайте их. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, снимите подставки и отложите их в сторону. Опустите автомобиль и снимите домкрат.

Инструменты и приспособления

  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Фигурная и плоская отвертки
  • Молоток
  • Оправка
  • Домкрат
  • Металлическая наставка

Процесс замены


Как только автомобиль сидит на своем собственном весе и больше не поддерживается, полностью затяните гайки. Перед тем, как водить автомобиль, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что подушки установлены. Неисправность подшипника колеса может быть катастрофической, поэтому важно изменить их, когда вы впервые начинаете испытывать проблемы. Типичные симптомы включают, но не ограничиваются следующими.

  • Потрясающее ощущение при торможении или вождении.
  • Чрезмерный шум от колес при торможении.
  • Плохое управление при торможении.
  • Стук или грохот при поворотах.

Снимаем тормозной барабан

При помощи ветоши вытираем барабан от грязи и смазывающего материала, после чего отверткой осторожно снимаем сальник, а вслед за ним и внутреннюю обойму подшипникового механизма.


В этом руководстве мы заменим подшипник колеса и узел ступицы. Задний ступичный узел доступен от умных по цене около £. Чтобы заменить сборку, убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности. Забейте передние колеса, ослабьте колесные болты, поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос

Поддержите заднюю часть автомобиля на стойках на оси. К сожалению, болты, которые закрепляют узел задней ступицы, защемлены карданным валом. Поэтому карданный вал должен выйти. Для этого снимите болты, удерживающие нижние рычаги соединительной штанги.



Извлекаем наружное кольцо

Осматриваем посадочное седло подшипникового узла в барабане на наличие выработки или заусениц. Стоит отметить, что даже малейшая заусеница может в дальнейшем препятствовать правильной установке нового узла в барабан, поэтому если таковые обнаружены, то их нужно зачистить напильником.

Инструменты и приспособления

Удерживайте гайку на задней части с помощью гаечного ключа длиной 18 мм. Когда болт выйдет, будет небольшое напряжение. Проверьте, что стойки оси не двигаются. Теперь повторитесь для другой стороны. Оба галстука должны быть свободными. Вам понадобится длинный бар, чтобы сделать это, поскольку он держится плотно.

Освободите стояночный тормоз перед тем, как попытаться удалить барабан! Вытяните карданный вал из задней части ступицы. Перед тем, как сделать это, убедитесь, что автомобиль поддерживается. Удалите все четыре болта, прикрепите опорную пластину заднего тормоза и осторожно вытащите ступицу из автомобиля.

Процесс монтажа


Очищаем и смазываем посадочное место

Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.

Ступица имеет губу на спине, которая останавливает ее, когда вы снимаете болты. Когда ступица становится свободной, мы использовали один из снятых болтов, чтобы удерживать пластину тормозной опоры на оси. Таким образом, вы избегаете стресса на тормозных магистралях.

Регулировка подшипникового узла на Ланосе

Теперь вы можете заменить свой старый концентратор на новый. Концентратор не имеет особого «пути вверх». Просто убедитесь, что вы не попадаете в грязь, когда вы запираете новую ступицу через опорную пластину оси и задней тормозной системы. Повторная сборка является обратной снятием.


На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.


Затем запрессовываем сальник механизма.

Вы видите, что с заднего колеса вытекает трансмиссионное масло? Ваш автомобиль делает ревущий звук, который следует за скоростью автомобиля сзади? Вы удивляетесь, как трудно менять переднюю или заднюю ось, подшипник или несущую втулку? Вы пришли в нужное место.

Почему происходит сбой подшипника оси?

Если вы не собираетесь делать ремонт самостоятельно, это руководство с видео покажет вам, за что вы платите, когда вы берете свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Подшипник изготовлен из высококачественной стали, которая имеет сверхтвердое покрытие над роликами, внутренними и наружными расами. При износе этого покрытия подшипник ухудшается из-за пробега или экстремальной нагрузки, которая только оставляет нормальную сталь, которая затем разрушает и разрушает компоненты подшипника. Кроме того, могут возникать сбои, когда влага, объединенная с солью из дорог, проникает в уплотнение и загрязняет подшипник, или со временем смазка, используемая для смазки подшипника, может сжижаться, оставив ее сухой, вызывая отказ.


Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Это то, о чем свидетельствует неудачный подшипник оси. Вы можете видеть, что роликовая клетка сломана, и есть ямы на частях самих роликов. Прежде чем начать, припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности с трансмиссией в парке. Вам нужно будет и обеспечить его, используя гнезда для безопасности, а затем. Помните о безопасности во-первых, никогда не подходите под транспортное средство, если джек-стойки не установлены. Мы хотим, чтобы вы использовали безопасность в качестве обычной практики в любое время, когда ремонт должен быть выполнен, когда вы изучаете автомобильный ремонт.

Читайте также: