Замена заднего ступичного подшипника ленд ровер фрилендер 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

Для автомобилей 2002-го модельного года и более позднего выпуска канавка на внутреннем кольце подшипника отсутствует. Для того чтобы снять внутреннее кольцо, обхватите съемником подшипников поверхность внутреннего кольца.

  • 18. С помощью приспособления LRT-99-500 и оправки LRT-54-014 извлеките внутреннее кольцо подшипника из фланца ступицы.

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

  • 19. Зажмите ступицу в тисках и отверните 4 болта крепления щита тормозного механизма к ступице.
  • 20. Снимите щит тормозного механизма.

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

  • 21. Снимите с подшипника стопорное кольцо.

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

  • 22. Установите ступицу на пресс и с помощью приспособлений LRT-54-015 и LRT-54-017снимите подшипник и выбросьте его.

ВНИМАНИЕ: Недопустимо повторное использование подшипника.

Установка

  • 1. Очистите от грязи ступицу и ее фланец.

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

  • 2. Подложите под ступицу приспособление LRT-54-016 и с помощью приспособления LRT-54-015 запрессуйте новый подшипник.

ВНИМАНИЕ: Одна из сторон подшипника намагничена. Магнитную сторону подшипника можно определить по матово-черной поверхности. Подшипник должен устанавливаться таким образом, чтобы магнитная сторона была обращена внутрь автомобиля. Перед установкой подшипника убедитесь в том, что его магнитная сторона очищена. С подшипником следует обращаться с чрезвычайной осторожностью.

  • 3. Установите на ступицу стопорное кольцо.
  • 4. Зажмите ступицу в тисках, установите на нее щит тормозного механизма и затяните болты крепления щита с моментом 45 Нм.

Подшипник ступицы - снятие и установка Freelander 1

  • 5. Подложите под подшипник приспособление LRT-54-015 и запрессуйте в него фланец ступицы с помощью приспособления LRT-54-014.
  • 6. Установите ступицу на приводной вал.
  • 7. Подсоедините ступицу к амортизаторной стойке и затяните болты с моментом 205 Нм.

ВНИМАНИЕ: Во время затяжки гаек и болтов вес автомобиля должен восприниматься подвеской.

  • 8. Установите гайку, болт и шайбы крепления поперечного рычага к ступице. Затяните гайку с моментом 105 Нм.
  • 9. Подсоедините продольный рычаг к ступице и затяните болт с гайкой с моментом 120 Нм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что шайбы установлены с обеих концов болтов.

  • 10. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на ступицу.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в том, что датчик скорости вращения колеса полностью вставлен в ступицу, то есть касается зубчатого венца.

  • 11. Присоедините тормозной трубопровод к колесному цилиндру и затяните муфту трубопровода с моментом 14 Нм.
  • 12. Установите хомут крепления тормозного трубопровода к кронштейну.
  • 13. Подсоедините трос стояночной тормозной системы к щиту тормозного механизма и закрепите его на щите.
  • 14. Установите тормозные колодки.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Задние тормозные колодки.

  • 15. Установите новую гайку крепления приводного вала и затяните ее с моментом 400 Нм. Законтрите гайку на конце приводного вала.
  • 16. Удалите воздух из тормозной системы.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕГУЛИРОВКИ, Удаление воздуха из тормозной системы.

Важное про замену подшипника ступицы Freelander

Сколько ходит подшипник ступицы Фрилендер 2

Эксплуатационный срок ступиц на Фрилендер 2 в среднем составляет 100 000-150 000 км по пробегу. Их преждевременный износ может быть связан с тяжёлыми условиями эксплуатации – бездорожье или агрессивное вождение. Чем сильнее повреждена деталь, тем опаснее передвижение на автомобиле.

Как проявляется неисправность подшипника ступицы Фрилендер 2

На ранней стадии появляется люфт и гул. Может появиться только гул, но колесо не будет иметь люфта, или, наоборот, – люфт есть, но гулом он не сопровождается. Посторонний звук может начать проявляться на скорости от 80 км/ч.

Хруст при минимальном прокручивании колеса – это признак того, что колёсная ступица уже не выполняет своих функций. Колесо может заклинить в любой момент.

Ошибки диагностики подшипника ступицы Фрилендер 2

Стоит отметить, что при диагностировании неисправности ступицы Фрилендер 2 следует не ошибиться с приговором данного узла, т.к. гул при износе колёсной ступицы схож со звуком неисправного переднего редуктора (угловой передачи), заднего редуктора, а также подвесного подшипника карданного вала.

Поэтому специалисты ЛР-Вест при выполнении диагностики подшипника ступицы Фрилендер 2 не ограничиваются тестовой поездкой в реальных условиях, а вывешивают его на подъемнике, проверяют ступицы на предмет наличия люфта и далее раскручивая ходовую часть до высоких скоростей при помощи стетоскопа локализуют точный источник проявления гула. Только так можно правильно определить, а есть ли необходимости в замене подшипника ступицы на Фрилендер 2.

Стоит ли ставить неоригинальный подшипник ступицы Фрилендер 2

Замена ступичного подшипника на передней оси Фрилендер 2 проводится в сборе со ступицей. Конструкция этой детали является неразборной по причине того, что при изготовлении запчасти ступицу развальцовывают на внутренней обойме подшипника.

На задней оси есть возможность произвести замену ступичного подшипника Фрилендер 2 отдельно.

Касательно выбора производителя, каждый владелец делает выбор для себя сам, какую именно запасную часть он будет использовать для своего Freelander 2. Неоригинальные запчасти нередко становились причиной появления ошибок в системе, вплоть до того, что из-за некачественного магнитного кольца на подшипнике на приборной панели может загореться неисправность ABS, потому что будут разные показания датчиков угловых скоростей. Может быть все намного проще, из-за плохого материала изготовления подшипника он может повторно загудеть через 3 000 – 5 000 км.

Неисправность подшипника задней ступицы на Freelander 2

Freelander – это автомобиль, который выбирают люди с активной жизненной позицией. Мощный и тяжелый, но при этом невероятно динамичный автомобиль зарекомендовал себя как сочетание проходимости, комфорта и надежности. Но по самым разным причинам ходовая часть автомобиля может выйти из строя. Неисправность подшипника задней ступицы на Freelander 2 — достаточно распространенная проблема на автомобилях, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, либо же на дорогах, не отличающихся высоким качеством. При этом замена подшипника задней ступицы на Фрилендер 2 должна производится только на оригинальную запчасть. Как показывает сервисная практика LR King, аналоги обладают куда меньшим ресурсом, а нередко встречаются и вовсе бракованные «с новья».

Неисправность подшипника задней ступицы на Freelander 2

Признаки и причины неисправности подшипника ступицы на Freelander 2

Неисправность обладает рядом характерных симптомов:

  • гул со стороны дефектной ступицы;
  • повышенная вибрация, нередко ощутимая пассажирами заднего ряда, особенно при движении на высокой скорости;
  • простукивания подвески;
  • нагрев ступицы;
  • легкое подклинивание колеса.

Если вовремя не устранить поломку, то вероятно возникновение полного клина колеса или же отрыв ступицы вместе с колесом на ходу. Это несет в себе достаточно большую угрозу, поскольку может привести к заносу и даже опрокидыванию автомобиля.

Причиной неисправности может выступить:

  • не качественное сервисное обслуживание;
  • естественный износ узла, особенно на автомобилях с пробегом свыше 90-100 тыс. км;
  • эксплуатация в тяжелых условиях.

Диагностика нередко осложняется тем, что неисправность подшипника задней ступицы на Freelander 2 может сочетаться с другими неисправностями трансмиссии и подвески. Крайне важно идентифицировать источник гула, особенно если их несколько. Для это автомобиль обязательно полностью вывешивается на подъемнике, и поиск источника производится акустическим методом. Если выявлено несколько источников гула (к примеру, гудит и редуктор), то разборка ходовой и трансмиссии для дефектовки должна быть произведена в обязательном порядке.

Неисправность подшипника задней фрилендер 2

Как производится замена подшипника задней ступицы на Фрилендер 2

В отличие от передних ступичных подшипников, задние можно менять отдельно. Подшипник выпрессовывается из кулака с помощью гидравлического пресса. При этом демонтировать необходимо весь узел в сборе — такие работы не производятся прямо на автомобиле. Важно учесть, что осуществляемый без опыта, знаний, умений и инструмента ремонт Фрилендер может привести к таким неприятностям, как:

  • повреждение посадочного места подшипника;
  • нарушение работы тормозной системы;
  • повреждение посадочного места всего узла.

Достаточно часто замена подшипника задней ступицы на Фрилендер 2 сопровождается сопутствующими работами:

  • замена тормозных дисков;
  • замена тормозных цилиндров или суппортов;
  • замена тормозных шлангов и датчиков;
  • ремонт стояночного тормоза;
  • сопутствующий ремонт ходовой.

Замена подшипника задней фрилендер 2

Если наши специалисты предлагают произвести подобный ремонт, то не стоит переживать, что это попытка увеличить общую стоимость работ. Все как раз наоборот — если мастер при разборке видит значительный износ тех или иных элементов, он предлагает произвести их замену заодно, поскольку в скором времени так или иначе придется это сделать. Таким образом наш клиент экономит изрядную сумму денег и время, ведь проводить повторную разборку ходовой уже не придется.

В нашем сервисном центре LR King все работы производятся строго в соответствии с техническим регламентом, что гарантирует их высочайшее качество. Все вопросы вы можете задать нашим специалистам.

Неисправность подшипника задней ступицы на Freelander 2(замена подшипника задней ступицы на Фрилендер 2

Одна из распространенных неисправностей в подвеске на Freelander 2 это выход из строя подшипника, как передней, так и задней ступицы. Как правило, это сопровождается либо наличием лифта, что может издавать посторонний стук, либо повышенным гулом который усиливается при поворотах.

Владельцу Freelander 2 важно понимать, что гул в трансмиссии может быть, либо в подшипнике передней или задней ступицы, либо в заднем, либо в переднем редукторе (еще его называют модуль передачи мощности, либо блок передачи, либо угловая передача) или задней оси.

Очень важно идентифицировать источник гула, чтобы поменять то, что надо. Проверить работу трансмиссии на предмет гула можно при помощи полного вывешивания всех колес и раскрутки автомобиля до скорости 100-120 км/ч, и если есть какой-то посторонний гул, то механик который ходит снизу идентифицирует источник гула. Например, если на Freelander 2 гудит и передний подшипник и угловая передача (передний редуктор), то сам гул может сливаться в одном узле и тогда клиенту как правило надо оговаривать, что слышим, но точно сказать не можем, т.к. громкий гул сливается в переднем мосте, и тогда надо начинать например с подшипника потом ремонтировать угловую передачу.

В нашей сервисной практике бывало, что гул издавался из нескольких источников одновременно: из какой-либо ступицы, из переднего редуктора и из заднего редуктора. Поэтому клиенту важно оговорить, что устранять гул надо поэтапно.

Что же касается задней подвески, то подшипник задней ступицы на Фрилендер 2 демонтируется отдельно от ступицы в отличие от передней (передняя ступица демонтируется в сборе с подшипником).

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Важно отметить, что как показывает многолетняя сервисная практика, подшипник лучше ставить всегда оригинальный, и это неоспоримый факт, так как показывает сервисная практика не проходит и 5000 км пробега и он снова начинает гудеть- в любом случае решать Вам.

Работы по замене подшипника задней ступицы достаточно объемные, т.к. приходится демонтировать кулак в сборе и выбраковывать подшипник при помощи гидравлического пресса.

Не зная тонкостей и особенностей по правильному ремонту по замене заднего студийного подшипника на Freelander 2 можно усугубить ситуацию и повредить посадочное место подшипника. Работы по замене подшипника у умелого механика занимают 2-3 часа.

Если все делать правильно, то, как правило, после замены подшипника необходимости в регулировки углов схождения колес не требуется.

На данной серии фотографий показаны этапы ремонта по замене подшипника и как можно видеть работы предстоят не малые.

В сертифицированной сервисе LR-WEST по ремонту Land Rover в Москве данный ремонт производится быстро, качественно и на высоком уровне. На установленный оригинальный подшипник дается гарантия 1 год без ограничения пробега.

Поэтому, если у Вас на Вашем Freelander 2 появился гул на скорости более 60 км/ч, то очень важно выявить источник гула и устранить соответствующий дефект.

Так же рекомендуем владельцам Freelander 2 совмещать работы по замене подшипника задней ступицы с сопутствующими работами, например пользуясь случаем что меняются две задние ступицы целесообразно заменить колодки стояночного тормоза на новые, тормозные диски и т.д., т.к. за работы платить не придется.

И важно, чтобы клиент не чувствовал что его разводят - мол полезли менять задний подшипник, а потом звонят и говорят что еще бы диски поменять, колодки и т.д. К сожалению, когда дело доходит до замены ступицы, а это, как правило, пробег за 100 000 км, то здесь уже дело подходит к замене колодок стояночного тормоза на новые и колодки стояночного тормоза лучше ставить с новыми дисками. Но решать Вам, как говорится хозяин - барин.

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

НЕМНОГО ОБ УСТРОЙСТВЕ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА ФРИЛЕНДЕР 2

Задняя подвеска Freelander 2

Задняя подвеска Freelander 2. Расположение элементов.

В заднюю подвеску на Freelander 2 входит: правая и левая пружины и амортизатор в сборе (1,4), стойка стабилизатора (2), штанга стабилизатора поперечной устойчивости (3), кулак колеса (5), ступица (6), продольная рулевая тяга (7), задняя поперечная рулевая тяга (8), передняя поперечная рулевая тяга (9) и подрамник (10).

В задней подвеске для оптимизации динамических характеристик на дорогах и на бездорожье используются длинноходовые стойки Макферсона.

Элементы подвески смонтированы на подрамнике, который образует жесткую платформу, крепящуюся к днищу кузова автомобиля. Подрамник установлен на кузов на четырех втулках, имеющих непостоянные коэффициенты сжатия для поглощения боковых и продольных нагрузок при движении на поворотах и торможении.

ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР

Пружина и амортизатор в сборе

Пружина и амортизатор в сборе

В состав пружины и амортизатора входит: резиновая манжета (1), вспомогательное устройство упругого элемента (2), верхняя опора в сборе (7), дистанционный элемент (8), верхний и нижний изоляторы пружины (9,11), пружина (10), корпус амортизатора (12), седло пружины (13) и шток поршня амортизатора (14).

Пружина и амортизатор в сборе имеют двухтрубную конструкцию, традиционная винтовая пружина располагается на сварном гнезде пружины на трубке амортизатора. Нижний конец корпуса амортизатора располагается в кулаке колеса.

Демпфирующая способность амортизатора определяется ограничением протекания рабочей жидкости по внутренним каналам амортизатора. Шток амортизатора перемещается вдоль оси рабочего цилиндра, и за счет сопротивления перетеканию жидкости создаются силы, препятствующие относительному перемещению штока и рабочего цилиндра. Эти силы обусловливают гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля по дорожным неровностям. Между штоком и рабочим цилиндром амортизатора установлено уплотнение, которое, с одной стороны, не позволяет вытечь наружу рабочей жидкости, а с другой стороны – предотвращает проникновение в амортизатор грязи и влаги. Кроме того, уплотнение играет роль очистителя штока.

Шток амортизатора проходит через центральное отверстие верхней опоры в сборе. Внешний конец штока имеет резьбу. Самоконтрящаяся гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательное устройство упругого элемента установлено на штоке амортизатора. Оно предотвращает контакт верхней опоры с верхней частью амортизатора при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Между корпусом амортизатора и верхней опорой установлена резиновая манжета; она защищает шток поршня амортизатора от повреждения.

Устанавливаемая пружина зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку, определяющую номинал и условия установки.

Пружина находится в седле пружины, которое является неотъемлемой частью корпуса амортизатора и включает в себя изолятор пружины. Конструкция седла пружины не допускает вращения пружины. Пружина имеет линейный коэффициент сжатия и наклонена для противодействия силам, действующим в поворотах. Противоположный конец пружины также находится в изоляторе пружины, который установлен в верхней опоре в сборе. Оба изолятора пружины изготовлены из резины и предотвращают передачу кузову автомобиля шума, возникающего при растяжении/сжатии амортизатора и пружины. К седлу пружины амортизатора прикреплен амортизирующий грузик, предназначенный для поглощения вибраций и предотвращения проникновения шума в салон автомобиля.

Верхняя опора имеет прокладку, которая предотвращает проникновение влаги между опорой и креплением. Верхняя опора крепится к упрочненному куполу стойки на шасси тремя встроенными шпильками и самоконтрящимися гайками.

К корпусу амортизатора приварены два кронштейна. Один кронштейн обеспечивает крепление стойки стабилизатора. Второй кронштейн обеспечивает крепление тормозного шланга и провода датчика скорости колеса. Этот кронштейн также с геометрическим замыканием располагает амортизатор в кулаке колеса и его положение крайне важно для контролирования высоты отделки кузова автомобиля.s

ПОПЕРЕЧНЫЕ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Боковое положение колеса контролируют две поперечные рулевые тяги, расположенные между подрамником и кулаком колеса. Тяги сделаны длинными для обеспечения совершенного контроля развала. Каждая рулевая тяга оснащена динамическими втулками, которые контролируют развал задних колес, прогрессивно изменяя его по мере увеличения нагрузки на поворотах, в результате чего достигается ограниченное пассивное поворачивание задних колес. Две поперечные рулевые тяги имеют разную конструкцию. Передняя тяга изготавливается из штампованной стали. Задняя тяга изготавливается из прессованной и обрезанной трубы. Тяги разработаны с расчетом на то, чтобы выдерживать подъемные нагрузки автомобиля.

Поперечные рулевые тяги

Поперечные рулевые тяги

2 - эксцентриковый болт; 3 - внутренняя втулка; 6 - задняя поперечная рулевая тяга; 9 -наружная втулка; 12 - наружная втулка; 15 - передняя поперечная рулевая тяга; 16 - внутренняя втулка.

Передняя поперечная тяга оснащена втулками, которые сжимаются под воздействием сил, действующих при прохождении поворотов, что, в дополнение к контролю развала, обеспечивает контролируемое схождение задних колес. Посередине передней тяги находится точка деформирования. Она позволяет тяге деформироваться в случае серьезного бокового удара заднего колеса, например, при ударе об бордюр. В случае серьезного бокового удара, тяга деформируется, поглощая энергию удара и защищая подрамник от повреждения. Степень деформации приводит к образованию избыточного схождения, что сразу же становится заметно водителю.

Задняя поперечная тяга крепится к подрамнику при помощи эксцентрикового болта, который позволяет осуществлять регулировку угла схождения колес.

Обе поперечные тяги крепятся к подрамнику. Внешние концы каждой тяги располагаются в монтажных отверстиях, встроенных в кулак колеса.

ПРОДОЛЬНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА

Продольная рулевая тяга

Продольная рулевая тяга

1 - установочный кронштейн кузова; 4 - продольная рулевая тяга

Продольные рулевые тяги изготавливаются из прессованной и обрезанной трубы и располагаются между кулаком колеса и кузовом автомобиля. Рулевые тяги управляют задней подвеской, реагируя на тормозные и тяговые усилия.

Заднее крепление имеет вилкообразную форму и располагается на каждой стороне втулки впрессованной в кулак колеса.

Переднее крепление тяги расположено в кронштейне, который прикручен к нижней стороне порога кузова автомобиля. Тяга оснащена втулкой, которая установлена в кронштейн.

КУЛАК КОЛЕСА И СТУПИЦА

Кулак колеса и ступица

Кулак колеса и ступица

2 - кулак колеса; 3 - датчик скорости колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 4 - крепление тормозного суппорта; 5 - подшипник ступицы; 6 - стопорное кольцо; 7 -ступица; 10 - втулка продольной рулевой тяги; 11 - крепление передней поперечной рулевой тяги.

Кулак колеса из литой стали обеспечивает крепление поперечных рулевых тяг, продольной рулевой тяги, пружины и амортизатора в сборе, ступицы и подшипника колеса в сборе.

Вытянутый нижний выступ на кулаке имеет прессованную втулку и обеспечивает крепление продольной рулевой тяги.

Два дополнительных выступа на внутренней поверхности кулака колеса обеспечивают крепление передней и задней поперечных тяг.

Верхняя часть кулака колеса имеет установочное отверстие для корпуса амортизатора. Корпус амортизатора входит в отверстие и располагается напротив упора на корпусе амортизатора. Задняя поверхность отверстия имеет прорезь и позволяет закрепить корпус амортизатора в кулаке колеса при помощи зажимного болта.

Предусмотрены места для установки тормозного суппорта и щитка тормозного диска. В верхней поверхности кулака колеса предусмотрено отверстие для установки датчика скорости колеса ABS.

Ступица колеса в сборе включает в себя подшипник колеса и импульсное кольцо датчика ABS. Ступица в сборе является необслуживаемым элементом и требует замены как единый узел.

ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

2 - нижний шаровой шарнир; 3 - стойка; 4 - верхний шаровой шарнир; 5 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - втулка.

Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на подрамнике втулками и установочными кронштейнами. Кронштейны из штампованной стали расположены над втулками и крепятся к поперечине, которые вкручены в резьбовые отверстия в подрамнике. Штанга стабилизатора имеет "упорные" кольца, запрессованные с внутренней стороны втулок. Кольца препятствуют боковым смещениям штанги стабилизатора.

Стабилизатор изготовлен из прутка марганцевой стали диаметром 22 мм. Концы стабилизатора изогнуты вперед для крепления к шаровому шарниру на стойке стабилизатора. Каждая стойка стабилизатора закреплена на корпусе амортизатора. Стойки не различаются по стороне установки и позволяют штанге стабилизатора перемещаться вместе с ходом колеса, обеспечивая максимальную эффективность. Втулки стабилизатора являются втулками сжатого типа, которые захватывают стабилизатор при сжатии хомутами.

Втулки стабилизатора являются втулками сжатого типа, которые захватывают стабилизатор при сжатии установочными кронштейнами. Неправильная регулировка втулок может привести к чрезмерному предварительному натягу (закручиванию) во втулках при установке подвески в положение номинальной высоты.

Неисправность подшипника передней и задней ступицы на Freelander 2

При эксплуатации автомобиля Фрилендер 2 на российских дорогах, через какое-то время может возникнуть очень неприятный дефект. Это отказ подшипника передней или задней ступицы. Продолжение эксплуатации транспортного средства с таким дефектом может привести к серьёзной аварии. Такая неисправность характеризуется появлением люфта или возникновением неприятного гула, который на поворотах может усиливаться. Такой звук может возникнуть из-за дефекта подшипника в одной из ступиц или при нарушениях в работе переднего редуктора. Самое главное, при появлении такого симптома на Freelander 2, точно локализовать место возникновения гула, чтобы заменить именно то, что нужно.

Проще всего выполнить эту процедуру в автосервисе. Автомобиль поднимают и разгоняют приблизительно до 100-110 км/час. При этом механику, который находится снизу, достаточно просто локализовать источник звука. Если отказал подшипник передней ступицы и одновременно имеется дефект в переднем редукторе, то определить неисправность немного сложнее. Поэтому сначала проверяется подшипник ступицы, а потом угловая передача. Наша многолетняя практика показывает, что при появлении постороннего гула в нескольких источниках, его локализация осуществляется последовательно в несколько этапов. Подшипник задней подвески Freelander 2 можно снять, не демонтируя ступицу, в то время как передняя ступица демонтируется только в сборе.

Особое внимание следует обратить на установку оригинального подшипника при его замене, поскольку контрафактное и несертифицированное изделие начнёт издавать гул уже после 4 000-6 000 километров. Работа по замене подшипников относится к средней категории сложности с применением специального инструмента, поэтому не стоит пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Квалифицированный механик, используя особые приспособления, выполнит замену подшипника ступицы за 1,5-3 часа. После правильного выполнения этой работы не требуется регулировать угол схождения.

В нашем сервисе все работы выполняются с высоким качеством и использованием только оригинальных запасных частей. На подшипник даётся годовая гарантия, не ограничивающая пробег Фрилендер 2. Если у автомобиля при скорости от 60 км/час появляется посторонний звук, необходимо в кратчайший срок посетить автосервис и устранить данный дефект. В нашем сервисе можно совместить замену подшипника с некоторыми другими работами. Например, заменить тормозные диски или колодки ручного тормоза.

Замена подшипника задней ступицы Freelander


Поломка подшипника задней ступицы Фрилендер – опасная неисправность, последствием которой является заклинивание колеса и потеря управляемости автомобиля. Соблюдение регламента ТО и периодическое проведение полной диагностики подвески помогут предотвратить такую ситуацию. Специалисты техцентра «Сервис Парк» не только определят износ узла, но и проведут качественный квалифицированный ремонт.

Признаки неисправности подшипника задней ступицы

Оригинальный ступичный подшипник задней оси на автомобилях Фрилендер имеет большой ресурс – не менее 100 000 км пробега. Этот период может сократиться по двум причинам:

  1. Несвоевременное обслуживание узла: малое количество смазки в соединении или износ защитного кожуха. Если цвет смазочного вещества становится тёмным (при исправном подшипнике смазка голубая) – это первый признак неполадки, так как в вещество попадает грязь и металлическая стружка.
  2. Тяжёлые условия эксплуатации машины: бездорожье, экстремальный стиль вождения. Здесь симптомами износа подшипника ступицы Freelander являются гул в подвеске и люфт колеса. Посторонний звук усиливается в поворотах, когда вес автомобиля смещается на полуось с повреждённым узлом.

Встречаются случаи, когда симптомы начавшегося разрушения ступицы никак не проявляются, но опытный автомеханик во время диагностики подвески обязательно заметит эту неисправность.

Диагностика поломки

Специалисты «Сервис Парк» проводят диагностику состояния задней ступицы Фрилендер 2, когда автомобиль установлен на подъёмнике, а колёса вывешены. Здесь механики определяют люфт и прослушивают подвеску стетоскопом, чтобы выявить и интерпретировать все источники посторонних шумов. Нередко в ходе такого исследования определяются неисправности заднего редуктора или износ подвесного подшипника. По результатам диагностики мастер составляет план ремонта, подбирает запчасти, согласовывает смету с владельцем автомобиля.

Какую деталь устанавливать – оригинал или аналог – решает сам автовладелец. Специалисты «Сервис Парк» рекомендуют использовать только оригинальный элемент: пусть он и стоит недёшево, но гарантированно отрабатывает свой ресурс. Касательно аналогов от популярных брендов – их можно выбирать из соображения экономии. Стоит учитывать, что ресурс таких подшипников значительно ниже, и не всегда подтверждается гарантией от производителя. Перед самостоятельным приобретением аналогичных деталей следует обратиться за консультацией к мастеру техцентра.


Замена заднего ступичного подшипника Freelander 2


Мнение специалистов «Сервис Парк»: «Не следует проводить самостоятельную замену ступичного подшипника Фрилендер 2, так как этот процесс имеет вторую категорию сложности – требует применения специального инструмента и учёта множества нюансов, – не стоит пытаться решить проблему в гаражных условиях, особенно не имея необходимых навыков и опыта. Последствиями могут стать: деформации посадочного места самого подшипника и всего узла, а также повреждения деталей тормозной системы».

В специализированном техцентре механик аккуратно проводит демонтаж элементов в несколько этапов:

  1. снимает колесо;
  2. отсоединяет стойку стабилизатора;
  3. поочерёдно снимает детали тормозной системы: суппорт, диск, колодки стояночного тормоза;
  4. освобождает кулак от креплений со стойкой и рычагами подвески;
  5. извлекает датчик АБС;
  6. после удаления ступицы со стойки в сборе, открепляет трос стояночного тормоза;
  7. замена изношенного подшипника проводится на прессовальном станке: старый подшипник извлекают, на его место запрессовываю новую деталь;
  8. сборка элементов проводится в обратной последовательности;
  9. завершающий этап – обкатка автомобиля и контроль показаний бортового компьютера.

Сопутствующий ремонт

При демонтаже элементов тормозной системы механик визуально оценивает их состояние, если износ деталей велик, рекомендуется установить новые запчасти в процессе текущего ремонта. В таком случае владелец машины сэкономит средства на нормочасах – ведь механику не придётся вновь разбирать узел, и время на последующем посещении автосервиса, так как ремонт будет уже проведён.

Найденные на этапе диагностики поломки, например, в редукторе, также рекомендуется устранять на месте: если ремонт подвески Freelander не будет проведён в полной мере, посторонние звуки от изношенных узлов останутся, требуя повторного посещения СТО.

Специалисты «Сервис Парк», опираясь на многолетний опыт работы с автомобилями Land Rover Freelander, рекомендуют проводить замену ступичных подшипников попарно на оси. Кроме того, при установке новых колодок стояночного тормоза на пробеге свыше 100 000 км стоит обратить внимание и на тормозные диски.

Замена ступичных подшипников Land Rover Freelander

Замена ступичных подшипников Land Rover Freelander, задних и передних, требует использования специального инструмента, а так же, требует следования предписанной технологии этого процесса.

Для проведения этих работ нужен необходимый инструмент

Из ступицы достать данный элемент можно только с помощью съемника. Данный процесс демонтажа называют выпрессовкой, а монтажа, соответственно, запрессовкой.

Только при подобных условиях реально квалифицированно сменить подшипник ступицы. Используя другой подход, данная работа будет не только сложна, но и, с большой вероятностью, будет выполнена неверно.

Совершить съем этой детали возможно без демонтажа ступицы, но так же реально и на снятой детали. Гораздо легче вытащить обозначенный элемент при варианте втором.

Правильно провести заказанные работы по замене данных запчастей как задних, так и передних могут только квалифицированные автомеханики. В автосервисах персонал знаком с последовательностью действий по смене подшипников ступицы на внедорожниках, и в общем с разными видами ремонтных работ с автомобилями повышенной проходимости.

Установка ступичных подшипников для Land Rover Freelander

Исходя из этого, стоит понимать, что для того чтобы подшипник в дальнейшем не доставил проблем, следует осуществить его замену верно.

Заметим, что установка, запрессовка, ступичных подшипников для Land Rover Freelander является важным моментом при смене данной запчасти. Забивать или заколачивать этот элемент нельзя. В случае, если этот элемент в посадочное место встанет косо, то скорее всего возникнут проблемы и, возможно, потребуется даже ремонт задней или передней, в зависимости от того, над какой запчастью проводились работы, подвески.

Диагностика ступичных подшипников для Land Rover Freelander

Нужно провести диагностику подшипников ступицы для Land Rover Freelander джипа в случае, если слышен гул или скрежет. С помощью проверки можно понять, стоит заменить деталь или данных элемент в порядке, а проблему следует искать в ином месте.

Диагностические работы с данными запчастями осуществляются с использованием подъемника. Специалист проверяет элементы на люфт и гул руководствуясь конкретным алгоритмом работ.

Цена и запись на замену подшипников ступицы для Land Rover Freelander

Мастер техцентра скажет, какова будет цена осуществления услуги замены подшипников ступицы для Land Rover Freelander. Стоит учесть, что цену за покупку новых деталей тоже логичнее отнести к этой сумме.

В разговоре с техническим специалистом можно узнать все интересующие моменты по цене и записи предварительной. Запись в автосервис в этом случае служит гарантией того, что вам, по приезду в автотехцентр, не придется ожидать вашего мастера или стоять в очереди.

Купить ступичные подшипники для Land Rover Freelander

Верно подобрать нужные детали помогут специалисты. Мы предлагаем продукцию таких компаний

  • бренда Optimal
  • производителя TRW
  • компании Marco
  • фирмы Meyle
  • завода Profit
  • компании Triscan

По безналу и за наличные средства можно купить ступичные подшипники для Land Rover Freelander для машин внедорожного класса в любой из указанных выше техцентров.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Читайте также: