Замена заднего ступичного подшипника лифан бриз

Обновлено: 06.07.2024

LIFAN CLUB

FAQ по замене подшипника ЗАДНЕЙ ступицы (Бриз)

Здорово.Сегодня менял тросы на ручнике снял барабаны поставил тросы, а одеть тормозные барабаны немогу. думаю что это из-за внутреннего подшипника которого у меня внутри, не понятно как будто бы нет, есть обоймы, но нет шариков или роликов.там вообще сколько подшипников?и можешь написать какие подшипники нужны внутренний и наружний буду менять все сразу так как не хочу сто раз менять все.Может от наших машн подходят подшипники? и еще в процессе разбора выяснилось что у меня течет задний тормозной цилинтр.Хочу поменять оба (слева и справа) пдскажи если знаешь может подходят от наших машин какие то тормозные цилиндры или есть аналоги. буду очень благодарен. машина на приколе, а нужна каждый день. Заранее спасибо
Буду все делать сам потому наверное как и в посте выше буду бить головкой.
и еще скажите почему не встают тормозные барабаны на место из-за новых колодок или из-за того что нет внутреннего подшипника?

_________________
Изображение

привет всем. Для начала хотелось бы высказать всем благодарность за ту помощь которую мне тут была оказана.Ну, а теперь хотелось бы поделиться тем как я менял подшипники задние ступечные. Буду писать все как для первоклассников так как это наиболее понятно и все легче без "косяков" разбирается.
Подшипник DAC 25520037 .
Инструменты что мне понадобились:хороший молоток: большой и чтобы не слетал с рукоятки, зубило, а лучше два так как одно я замучился выпрявлять на наждаке, пару отверток, прямых хороших заколенных чтобы не гнулись от удара молотком, приспособа для снятия стопорных холец- я ее сдалал из старых ножниц просто кончики закруглил под дырки в стопорном кольце и чуть загнул,вот и приспособа,тесы большие для удобства, если нет можно на ровном столе.Вот и весь инструмент.И поехали.
1 Снял барабан,зажал его в тесы и со стороны куда ставится колесо(внешняя) вытачил стопорное кольцо, приспособой которую сделал из ножниц.
2 Перевернул барабан,зажал в тесы и хотел было выбивать сам подшипник, а вот тут ВНИМАНИЕ с внутренней стороны на подшипнике есть какая то фигня я так понял это сальник или пыльник, но какой то очень странный кольцо с ризинкой,так вот по этому сальнику нежелательно поподать зубилом или молотком лучше его выковырить наружу отверткой тонкой или шилом.
3 после того как стопорное кольцо снято, сальник вытащен начинам извлекать старый подшипник, у меня каретка с роликами вытащилась одна руками, вторая после первого удара молотком. аккуратно убираем эти внутринности в сторону они нам не пригодятся больше, и видим внутри обойму наружнюю от старого подшипника. Забыл написать подшипник выбиваем в сторону откуда убрали стопорное кольцо.
4 Упираем зубило желательно узкое удобнее будет, в первый выстып сверху и бьем молотком, что есть мочи, главное по руке не попасть очень больно я попал потому и пишу. За тормозной барабан не бойтесь не лопнет,а подшипник старый ему хоть бы что он не гнется даже.Я бил так что аж из него искры выбивались.Поначалу острожничал долго возился. а потом со всей руки начал бить и дело пошло.
5 выбил старый, протер все тряпкой от стружки, помазал моторным маслом 10W40 так как другого не было чтобы новый легче заходил и новый подшипник помазал этим же маслом вставил новый подшипник в барабан и начал сверху прямо по подшипнику стукать вбивать его в барабан, когда сравнялся с барабаном подшипник продолжил забивать старой обоймой до самого конца пока не сядет под стопорное кольцо.Небойтесь старая обойма легко потом вытаскивается, а новый подшипник на месте.
6 Ставим стопорное кольцо.НЕ ГНИТЕ его так как я отломил один усик на нем прилось так ставить.
7 Переварачиваем барабан ставим сальник или пыльник не понятно, что это которое фигня отверткой которую выколупывали, молоточком аккуратно затюкиваем его туда до конца.
Все теперь можно ставить барабан наместо.
Если что то пропустил дописывайте другим в помощь.

У меня он не встает почемуто колодки поменял сразу пожет из-за этого,Еще на барабане есте выроботка 2 мм и + колодки новые.Думаю сточить колодки маленько внешний крайчто барабан насадить.Кто как думает жду ваших мнений.

_________________
Изображение

_________________
Изображение

А зачем их разводить если потом снова сжимать?сразу нельзя сжать?еще вопрос до какого момента сжимать и не потечет ли цилиндр от этих монипуляций.

Последний раз редактировалось ivandurak75 Пт дек 14, 2012 1:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Lifan Клуб

В приходом жары загудел подшипник задней правой ступицы
Еду как на тролейбусе - звук точно такой-же
Не дожидаясь заклинивания подшипника, решено его менять
На этот раз фоток будет мало - руки по уши в грязи
Оригинальные китайские подшипники:
F2911470 внутренний (большой)
F2911480 наружный (маленький)
Прикупил на замену японские подшипники Koyo (вышли дешевле оригинальных):
L45449/10 (L45449/45410) внутренний (размеры 29,000х50,292х14,732)
LM11949/10 (LM11949/11910) наружный (размеры 19,050х45,237х15,494)
Есть куча аналогов на любой вкус
Точно такие подшипники стоят в некоторых китайцах, например Geely MK, в немцах - Audi 100 (II, III, IV), Audi A4 (I), в японцах - Nissan Micra I, Nissan Cherry и даже в итальянце - Alfa Romeo 75
Также можно ставить готовый комплект (оба подшипника + сальник), но тут надо смотреть, чтобы сальник подходил (у разных наборов могут быть разные сальники).
Оригинальный сальник ступицы F2911430, при желании можно подобрать аналоги.
Точный размер оригинального сальника к сожалению не измерил, но на глаз он примерно 35х50х5

Изображение

Замена подшипников довольно простая и нехитрая процедура, если есть съёмник. Но если его нет - всё становиться гораздо веселей
Съёмник конечно был, но он не подошёл по размеру, поэтому лёгкой замены не получилось.
Тут будет описана неправильная процедура замены подшипников без съёмника.

Итак, колесо снято. Ступица на удивление люфта не имела, но при вращении гудит. Снимаю крышку, шплинт, гайку, шайбу, ступицу.
Старые кольца подшипников мне ни к чему, поэтому я просто выколотил их молотком через металлический стержень, заодно выпрессовался сальник.

Изображение

Гудящие подшипники внешне оказались в хорошем состоянии Видимо ролики стали неправильной формы.
Запасного сальника у меня не оказалось, поэтому ставил назад его-же.

Далее, аккуратно забил обе обоймы на место при помощи медного молотка и заглубил на место при помощи толстой медной трубы (чтобы не повредить).
При установке обойм, расширяющиеся конуса должны смотреть наружу. Забил нормально до ограничителя.

Изображение

Замена подшипника ступицы Лифан Бриз

Замена подшипника ступицы на Лифан Бриз возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Lifan Breez самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Лифан Бриз в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Лифан Бриз делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Lifan Breez сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Какая задняя ступица считается лучшей на лифан солано замена своими руками

Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.


Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.

Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).


Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.


Замена задней ступицы своими руками

Для выполнения работ потребуется инструмент и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • гаечные ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
  • отвертка с плоским жалом;
  • щетка для удаления загрязнений с деталей;
  • жидкость WD40 (или аналог);
  • ветошь для протирки.

Для замены ступицы заднего колеса необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Зафиксировать автомобиль на месте стоянки путем включения 1-й передачи на коробке скоростей и установки противооткатных упоров под передние колеса (спереди и сзади).
  2. Ослабить гайки крепления заднего колеса, а затем поднять кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется подставить под порог предохранительные упоры.
  3. После демонтажа колеса требуется отключить штекер жгута электропроводки, подведенной к сенсору вращения. Колодка располагается на задней стороне ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягким ворсом.
  4. Отвернуть 3 болта, фиксирующие суппорт заднего тормозного механизма. Суппорт устанавливается на детали подвески при помощи проволочного крюка.
  5. После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединяется) производится демонтаж тормозного диска. Узел удаляется при помощи 2 болтов, которые вкручиваются в специальные отверстия на центральной части узла. Винты закручиваются на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, который удерживается колодками барабанного ручного тормоза.
  6. Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой пробкой. Операция выполняется при помощи тонкой отвертки с плоским жалом, для регулировки используется специальная штанга с винтовым механизмом. Для изменения размера штанги нужно вращать специальное колесико, расположенное на центральной части узла.
  7. Открутить 4 болта, расположенные сзади корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
  8. По заводской инструкции снятая ступица является монолитной и разборке не подлежит, узел меняется целиком на оригинальное изделие или комплект, выпущенный альтернативными производителями.
  9. После установки ступицы на место ставится тормозной диск, регулировка колодок стояночного тормоза выполняется через технологическое отверстие при помощи отвертки. После настройки канал закрывается заглушкой, а затем на место ставится тормозной суппорт, монтируется колесо.
  10. Проверить работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости провести дополнительную корректировку положения колодок.


Некоторые владельцы машин Лифан Солано разбирали ступичный узел. Внутри находятся 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется в заводских условиях, в процессе эксплуатации корректировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, поскольку в бытовых или гаражных условиях обеспечить качество выполнения работ невозможно.

Отзывы автолюбителй

Андрей, 32 года, Краснодар

После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.

Константин, 27 лет, Москва

При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.

Задняя и передняя подвеска на Лифан Бриз

Передняя подвеска фото

Китайская автомобильная промышленность постоянно радует нас выпуском новых моделей автомобилей, которые являются отличными примерами оптимального соотношения цены и качества. И одним из таких автомобилей, который уже набрал высокий уровень популярности в нашей стране, стал Lifan Breez.

Представленное авто обладает многими интересными техническими решениями, которые сохраняют свою максимальную простоту, что важно, тем более в условиях уровня качества отечественных дорог. В первую очередь, это касается подвески, которая должна выдерживать все неровности дорожного покрытия.

Передняя подвеска Lifan Breez

Автомобиль Lifan Breez оснащается, ставшей уже классической, передней подвеской типа МакФерсон.

Передняя подвеска оказывается очень простой в эксплуатации. Для её демонтажа не нужно будет обладать специфическими знаниями.

Так, для этого потребуется всего лишь поднять переднюю часть автомобиля на домкрат, или же воспользоваться подъёмником, после чего открутить переднее колесо. Далее отвинчиваются гайки на опоре стабилизатора поперечной устойчивости, что позволяет добраться до опоры, с её дальнейшим демонтажем. И лишь после этого отворачивается тройка гаек на шаровой опоре, чем мы обеспечиваем себе доступ к шаровой опоре и рычагу в сборе. Их, само собой, также нужно снять.

Каталог запчастей передней подвески

Каталог составных частей передняя подвески Лифан Бриз

Передняя подвеска Лифан Бриз

№ на рисункеНазвание
1Hex bolt
2Taper elastic washer
3Nut
4Flat washer
5Longitudinal tie assy
6Hex flange bolt
7Right dust shield
8Nut
9Washer
10Hex flange bolt
11Hex flange bolt
12Nut
13Left control arm assy
14Hex bolt
15Washer
16Nut
17Bracket
18Hex bolt and taper springness washer
18Hex bolt and taper springness washer
19Left dust shield
20Non-metal hex flange lock nut
21Rubber block
22Fixing plate
23Washer
24Hex flange bolt
25Taper elastic washer
26Hex flange bolt
27Sub-frame assy
28Nut
29Stabilizer bar, front suspension

Снимаем переднюю подвеску

Снимаем переднюю подвеску

Во время обратной сборки, необходимо проделать все действия в противоположном порядке. Также, важно помнить о необходимости очистки все устанавливаемых деталей, замены установочных болтов новыми, а также о правильной установке рычага в сборе, проверив, насколько правильно располагается сайлент-блок. На резьбу болтов должен быть нанесён герметик.

Особенности проверки передней подвески

Процесс проверки технического состояния подвески не очень сложен, так что справятся с ним даже начинающие автолюбители. Первым делом нужно проверить все детали на наличие деформаций и трещин, которые могут возникать в ходе эксплуатации, тем более, если на переднюю ось автомобиля было воздействие существенного веса. Далее, нужно проверить, дабы палец шаровой опоры двигался вокруг своей оси свободно. Резьба должна быть целой на всех витках. Если это не так, то дефективная деталь должна быть заменена новой.

Если вы увидели, что вам нужно заменить рычаг в сборе или же шаровую опору, то использовать нужно только новые запасные части, которые были тщательно проверены на то, чтобы отверстие под шаровое соединение на поворотном кулаке находилось бы в хорошем техническом состоянии. Если же это отверстие окажется больше необходимого, или же его форма не будет круглой, то вам необходимо заменить и поворотный кулак.

Палец шаровой опоры можно проверить на факт износа без того, чтобы снимать его. Для этого нужно поднять авто над землёй таким образом, чтобы передние колёса не касались пола. Этим мы добьёмся того, что на пальце шаровой опоры не будет никакой существенной нагрузки. Теперь нужно плавно покачать колесо из стороны в сторону. Люфта при этом не должно наблюдаться. Если же он есть, то это свидетельствует о необходимости замены шаровой опоры.
Ну и, конечно же, стоит провести проверку сайлент-блока рычага. При увеличении или деформации соответствующего отверстия, его необходимо заменить.

Задняя подвеска Lifan Breez

Подвеска автомобиля Lifan Breez отличается хорошими свойствами по устойчивости к плохому дорожному покрытию.

Вид снизу на элементы задней подвески Лифан Бриз

Вид снизу на элементы задней подвески

Диаметр торсиона равен 19,3 миллиметрам. Обслуживание подвески требует стандартного набора инструментов, а также домкрата или же подъёмника. В случае с подъёмником, можно будет провести весь комплекс диагностических и ремонтных мер более эффективно.

Поднимаем Лифан Бриз на подъемнике

Поднимаем автомобиль на подъемнике

Демонтированные элементы задней подвески

Демонтируем заднюю подвеску

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора Лифан Бриз

Демонтаж стоковой пружины с амортизатора

Демонтированные элементы передней подвески Лифан Бриз

Демонтированные элементы передней подвески

Лишь теперь можно отсоединить переднюю и заднюю опору, после чего аккуратно опустить домкратный винт. Кузов авто, после этого, поднимается посредством лебёдки. В результате, мы получаем возможность демонтажа заднего моста в сборе с задней подвеской.

Особенности проверки задней подвески

Проверка задней подвески имеет свои особенности, о которых нужно знать. Так, для того, чтобы убедиться в надлежащем состоянии нижнего рычага подвески, нужно проделать несколько действий. Так, для начала, необходимо найти рычаг, в отверстие которого запрессована труба, ось и полуось. Рычаг проверяется на возможность наличия там трещин или других дефектов, которые возникли в ходе эксплуатации. В случае проблем с осью, нельзя пробовать выпрямлять её или же варить. Она подлежит только полной замене. Для замены может потребоваться специальный пресс.

Далее проводится проверка шейки оси нижнего рычага. Речь может идти о физическом повреждении или же об износе. В случае сильного износа, можно попробовать восстановить её в сервисном центре, или же полностью заменить её.

После этого можно проверить поверхность масляного уплотнения. Проблемы могут заключаться в износе или же ударах.

Замена задних сайлент-блоков на Лифан Бриз

Сайлент-блоки, если это необходимо, должны быть заменены

Полезные советы

Для того чтобы приобрести детали для своего Lifan Breez, необходимо знать их номера, по которым их можно найти в каталогах. К примеру, для заднего амортизатора речь может идти о номере L2915130, тогда как передний амортизатор стоит искать по номеру LBA2905110 и LBA2905210 для левого и правого соответственно. В продаже можно найти, как оригинальные, так и не оригинальные запасные части. Зачастую, существенных отличий между ними нет.

Просим всех владельцев данного автомобиля отписаться в комментариях о проверенных артикулах запчастей, которые вы уже установили.

Видео по замене подшипника задней ступицы Лифан Бриз

После того как произведена замена ступичных подшипников передних или задних колес, потребуется осуществить регулировку. Регулировка нужна для того, чтобы предотвратить скорейшее изнашивание шин за счет повышенного люфта в ступице при слабой затяжке. При сильной затяжке всегда возникает опасность нагрева изделия, что приведет к вытеканию смазочного материала и очень быстрому износу.

В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ Разрушение подшипника происходит в большинстве случаев из-за отсутствия смазки. Особенно часто это случается на машинах, которые используются на офф-роуде.

При пересечении очередного брода вода попадает не только в мосты и коробку, но и подшипник ступицы УАЗа.

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Lifan Breez

Кроме этого, подшипник ступицы УАЗа выходит из строя при наличии твердых загрязнений. Высокая загруженность тоже является причиной выхода из строя ступичного подшипника. Если машина часто используется на пересеченной местности, будьте готовы к грядущей замене подшипника.

ВИДЕО: Ступичный подшипник задней оси

Даже на внедорожной высокопрофильной резине все неровности стоит проходить крайне аккуратно. К тому же удары передаются и на другие элементы подвески. Снимаем муфту отключения колеса 2. Что делать, если после замены элемент снова вышел из строя? Это одна из частых причин, по которой ступичные подшипники выходят из строя. В таком случае деталь разрушится уже на первой тысяче километров. Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер Ссылка на магазин. Наши сотрудники постоянно собирают отзывы о работе техцентра и проверяют актуальность цен на замене ступичных подшипников.

Наши экспреты стараются заботиться о том, чтобы вы максимально быстро подобрали на карте техцентр рядом с домом и выяснили сколько стоит необходимая услуга. Чтобы узнать стоимость ремонта УАЗ, подберите ближайший сервис на карте Москвы и ознакомьтесь с прайс листом выбранного техцентра.

Осмотрите беговые дорожки внутренних и внешних колец подшипников, также рабочие поверхности роликов. ПЕЖОПежо замена заднего ступичного подшипника 1, 2. Замена ступичного Замена переднего ступичного подшипника УАЗ-буханка. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники поменяйте непременно совместно с внешними кольцами.

Замена и регулировка ступичного подшипника, а также сальника ступицы на УАЗ Patriot. Работы выполняются на Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы.

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Lifan Breez

Ступичный подшипник передних колес на УАЗ Замена подшипника задней ступицы имеет. Если при замене мастер сильно затянул гайку подшипника, нагрузки на него тоже возрастут в несколько. В итоге потребуется УАЗу замена подшипника ступицы. О Головной боли которая настигла меня под конец отпуска. Если у Вас появились вопросы - пожалуйста, задавайт Итак, мы выяснили, как самостоятельно заменить подшипник ступицы на автомобиле УАЗ и каковы его симптомы неисправности.

LIFAN CLUB

Дабы исключить преждевременный износ, стоит обеспечить игольчатый элемент качественной смазкой и исключить перекосы при установке. Протягиваем ступичный подшипник УАЗ патриот.

При работе с поворотным кулаком и наружным кольцом или между ступицей и внутренним кольцом вначале определяется наличие люфта. Если люфт между этими запасными частями все-таки существует, то необходима срочная замена подшипников или данных запасных частей.

Мной были установлены в ступицу УАЗ шариковые ступичные подшипники. Пол года эксплуатации, что показал Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник заднего моста. Решил заменить подшипники ступицы внешний маленькийвнутренний большой Приобрел на ул.

С того момента, когда были придуманы колеса в дополнении они монтировались со специальными подшипниками, получившими названия ступичные. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением и также имеет в конструкции передней и задней ступицы подшипники. Именно об этих изделиях для УАЗа Патриот и поведает данный материал.

Вмешательство в эту ступицу связано с заменой подшипников в правой ступице из за отсутствия смазки. Ремонт Audi 80, 90,: Хочу поменять задние подшипники в домашних так сказать, условиях, пресса нет сразу скажу. Замена ступичных подшипников на Газели. Для более тщательной посадки следует использовать в процессе работы с подшипником силиконовую смазку. Установка второго кольца, если все сделано правильно, не вызывает затруднений.

Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис Придется решить, необходима ли установка на уаз дизельного двигателя. Оцените все положительные и отрицательные Первого излечили заменой предохранителя, закрутился.

Чтобы снять спарку вентиляторов пришлось слить антифриз, снять верхний Периодически проверяйте затяжку гаек наконечников рулевых тяг. Не допускайте появления зазоров в конических соединениях Официальное обсуждение вопроса уаз какой стороной ставить передний кардан, ответы двух пользователей имеются на Замен ступичного подшипника уаз.

Замена подшипников и манжеты сальника ступицы УАЗ. Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер. Замена и регулировка ступичного подшипника, сальника УАЗ Patriot. Замена ступицы УАЗ Патриот. И ее неисправность.

Замена подшипника задней ступицы Lanos

Ступичный подшипник УАЗ патриот. УАЗ Патриот подшипник ступицы результат эксперимента.

Газ Замена ступичных подшипников. УАЗ Патриот. Разборка передней ступицы. Замена замков дверей старого образца на новый уаз Если вы позвонили нам, то в двери старого образца будет красоваться новый замок. Установка синхронизаторов на уаз Подберите комплект муфты и ступицы синхронизатора с минимальными зазорами при свободном перемещении согласно рис Установка двигателя от паджеро на уаз Придется решить, необходима ли установка на уаз дизельного двигателя.

Установка радиатора гур для уаз Ну на УАЗ с и двигателем я не имел дел при установки Как снять вентилятор кондиционера уаз патриот Первого излечили заменой предохранителя, закрутился. Уаз патриот рулевой наконечник как проверить Периодически проверяйте затяжку гаек наконечников рулевых тяг. Как подключить провода к замку зажигания уаз На некоторых моделях проводка, идущая к замку собрана в фишку, которая надевается на контакты Установка передний кардан на уаз фото Официальное обсуждение вопроса уаз какой стороной ставить передний кардан, ответы двух пользователей имеются на

Как заменить подшипник на ступице на Лифан Бриз

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Lifan Breez ()

Замена подшипника ступицы на Лифан Бриз возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы.

LIFAN CLUB

Сделать замену подшипника ступицы на Lifan Breez самостоятельно - практически не. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Если замена подшипника ступицы Лифан Бриз делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность.

Перед заменой ступичного подшипника Lifan Breez сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены. По времени, замена занимает порядка минут.

Если понадобятся дополнительные слесарные работы газовые и т.

Когда делать замену подшипника: Гарантия на работы - дней. Какой подшипник ступицы выбрать: FAG Германия 2. SKF Швеция 3. Ruville Германия 4. Febi Германия 5. Patron Евросоюз При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. СТО на Гражданском: Учительская, дом 23, с 9.

СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Димитрова, дом 1 с 10 до 20, без вых. Большевиков" ул. Ворошилова, дом 7 с 10 до 18, сб, вскр - вых.

Учительская, дом 23 с 9. Скидки и акции Гарантии Контакты. Замена подшипника ступицы Лифан Бриз Замена подшипника ступицы на Лифан Бриз возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы.

Стоимость замены подшипника ступицы: Вид работы Цена Замена переднего подшипника ступицы от руб. Замена заднего подшипника ступицы от руб. Автосервисы по замене подшипника ступицы Лифан Бриз в Санкт-Петербурге: Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.

Читайте также: