Дренажные отверстия шевроле авео

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка дренажных отверстий

всем привет. Вот и у меня наконец то дошли руки почистить дренажки в авео, а все это было навеяно тем, что однажды чисто случайно заглянул между крылом и порогом и увидел там листочки, подумал, что упали с дерева и застряли, начал тянуть. а оказалось там уже растет маленькое деревце =)) Прямо как Грут со стражей галактики =)) Пришлось его пересадить, а чуть позже заняться чисткой дренажек.

Для того, что бы качественно все отчистить я снял брызговики. что бы был доступ в нижней части и можно было вытрясти всю грязь из под подкрылок и самого порога. Кстати в пороге тоже прилично грязи было.

Со стороны пассажира в пороге было меньше грязи

и в основном земелька, но все-равно кучка не маленькая, а вот со стороны водителя насобиралось не слабо, плюс всякая листва и прочий мусор

А вот что бы добраться до дренажей в верхней части для начала нужно снять дворники, ничего сложного нету, снимаем декоративные пластиковые заглушки и откручиваем гайку, а дальше стягиваем поводок и все.

Далее снимаем уплотнитель который идет вдоль жабо и приступаем к извлечению пистонов. Начинаем с правой части жабо.
Тут 3 пистона и один саморез который соединяет 2 части жабо. Один пистон в правой части

один по серединке внизу под уплотнителем и один в торце над саморезом ближе к центру

стягиваем правую часть жабо на себя, она входит в нижнюю часть лобового стекла резиночкой как в паз. открывается такой вот вид на трапецию дворников с моторчиком.

далее снимаем левую сторону, тут всего 2 пистона, откручиваем, вынимаем и так же стягиваем на себя.

Так как трапеция дворников будет прилично мешать и не даст в полной мере почистить дренажку. решил и ее снять.

Держится на трех болтах, снимается легко и просто. Откручиваем 3 болта, отключаем фишку с разъема и просто вынимаем весь механизм в сборе. А теперь нам открывается такой вот вид, видно что есть грунт, можно идти за картошкой =))

и видок со стороны пассажира

Со стороны пассажира наковырял вот столько землицы

со стороны водителя было больше

По итогу все вычистил, промыл водой, в процессе насосом со специальной тонкой насадкой продул дренажные отверстия и теперь водичка стекает аж бегом =)) все чисто и красиво
пассажирская сторона

и водительская сторона

Собирал все в обратной последовательности. Главное после того как поставить трапецию дворников не забыть подключить фишку. Просто я забыл и пришлось еще раз правую сторону жабо снимать =))

И под конец уже забыл сфоткать но в канавке левой части жабо сделал 2 дополнительных отверстия. Просверлил сверлом четверочкой. Раньше там собиралась вода и не стикала, просто была лужа, теперь она уходит под жабо. а дальше в дренажку как и положено. И на правой части жабо со стороны водителя сразу за водительским дворником тоже просверлил отверстие. Там даже было намечено где оно должно быть, но почему то не сделали =)
Теперь я спокоен и за этот узел =)) У меня такое ощущение, что после выезда авто с салона туда никто до меня не лазил и там накопилась грязь и пыль за последние 10 лет =)) Но теперь буду раз в год проводить ревизию и профилактическую чистку.

Aveo: Чистка кондиционера своими руками

Aveo: Чистка кондиционера своими руками

Каждый пользователь кондиционера сталкивается с такой проблемой, как вонь сыростью из вентиляции. Вот и меня настиг этот печальный момент. Дошло до того, что приходилось включать рецикл, даже не включая печки, потому как тянуло ну ппц. вонью… Давно хотел, но жареный петух клюнул сегодня это сделать, т.к. запах меня сегодня ну просто особенно убивал + дорогой д2

Aveo: Чистка кондиционера своими руками

Все просто до безобразия.
Потребуется:
— 4 х хлоргексидина
— 2 х муравьиной кислоты
— 1 х эфирного масла (в моем случае, но я бы посоветовал взять 2, 1 чет маловато, все равно муравьиной кислотой несло)
— пшыкалка ( которая делает так — пшык-пшык);

— новый салонный фильтр.

Aveo: Чистка кондиционера своими руками

Это то что надо, за задний фон не обращаем внимания. Там хлам, для ремонта дома.

А теперь рецепт дешевого счастья:

1. Берем бутылку.

Aveo: Чистка кондиционера своими руками

2. Смело заливаем все что накупили. (почему смело? потому как страшно все таки, а вдруг взорвется О, О) У меня, кстати, получилась полная бутылка

Aveo: Чистка кондиционера своими руками

3. Снимаем пластиковую крышку, перед этим вытащив все клопы. Делается на раз-два.

Aveo: Чистка кондиционера своими руками

Видим вот такую вещь. Не понимаем почему отверстие без решетки, ведь туда грызуны попасть могут, но успокаиваемся, ибо все закрыто и грызунам придется сначала не вкусный пластик прогрызть. (Почему не вкусный? попробовал))

Aveo: Чистка кондиционера своими руками

Покупаем такую хрень, чтобы там ну почистить че-нить в кондере) но оказывается там чистить нечего, там сразу вентилятор, какая досада… Но если купили новую и не открыли, можно оставить на потом и применять по назначению)

Aveo: Чистка кондиционера своими руками

Попшыкав туда нашего чудо-средства можно постоять покурить, но так. пол затяга. ибо курить вредно и надо делать дела дальше.

Далее в щель, через которую вставляем фильтр, заливаем еще чудо-средства. (Только пальцы туда не пхайте, т.к. там сразу злой вентилятор работает). И не ссым, все попадет куда надо, а потом просто выльется через дренажное отверстие внизу, поэтому не переживайте, лужа под машиной — это ваших рук дело. После того как понапшикали туда как следует, не жалея этого чудо-средства. можно постоять с минуту — две.

Далее включаем рецикл и опять пшыкаем в щель наше чудо средство. Много. чего жалеть-то?)
Все. можно успокоиться. И оставить работать машину далее, минут эдак 20-25. Можно переодически выключать/включать рецикл.
Если двери не открыли, то все же откройте, а то надышитесь всем этим.

Все это время через дренаж будет литься вода — это то, что мы напшыкали туда во внутрь, только уже грязное.

После 20-25 минут должно перестать от туда что-либо течь, хотя зависит от того, сколько вы туда влили. Лично я туда пол бутылки влил, той что на фото. Вот перестало течь что-либо, можно расслабиться и выключить кондер, но включить печку на всю, чтобы просушить сопла. Оставляем еще на 5-10 минут работать.

По истечению времени из сопел должно тянуть более менее свежий и чистый воздух. Может самую капельку пахнуть жидкостью, но это малость, по отзывам через день пропадает запах.

Теперь глушим машину выключаем печку, и вставляем новый салонный фильтр.)
Радуемся и калькулируем затраты:

на чудо-средство я потратил 120 рублей.
сколько-то там сгорело бензина.
Фильтр салонный — обычный бумажный в районе 500 рублей стоит.
Итого около 700 рублей.
Дешево и эффективно. Спец средства может и эффективнее, но они и стоят около 500-600 рублей.

Вода под обшивкой на полу Шевроле Авео Т300

Доброго времени суток. Проблему обнаружила неделю как, вода под обшивкой в полу со стороны водителя и пассажира за ним. Сняли обшивку, воды почти ведро. Вода чистая и вряд ли с луж. Дренаж чистый, льем в него, в салон не попадает. Что это может быть? Подскажите, пожалуйста, где искать причину?

PS Chevrolet Aveo, 1.6, МКПП, 2015 г.в.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, не горят задние габариты, не можем по описанию найти предохранитель. Автомашина Авео, 2014г.

Постоянно горят стоп сигналы при запущенном двигателе. При постановке на ручник тухнут! Заменил прерыватель стоп сигнала и замок зажигания, проблема не исчезла.

Нужно проливать автомобиль водой и смотреть от куда течет, проверьте еще места где выходит трос капота, провода из салона, в районе крыла (могут быть не герметичные сварные швы), так же может течь через соединение лобового стекла с кузовом, через обшивку двери. Стоит проверить еще сухо ли в багажнике.

@andrienko.1966 --> Даже следов от воды нигде нет, везде сухо, поливали и лобовое и в дренаж. С дренажа вода на улицу выходит. Ощущение, что просто в салоне разлили ведро воды.

@andrienko.1966 --> А после чего она там появилась?

@andrienko.1966 --> Ну только дожди, на мойке не была. Но для дождя вода чистая. тряпкой вытерла, тряпка даже без разводов. Я не могу это с чем-то связать. сначала думала, что после мойки, но не мыла машину, а летом такого не было. если только не испарялась, но тоже маловероятно.

Всё будет хорошо!

После исключения всех тех вариантов которые вы описали, остаётся один.
Водичка эта накачивается из бачка омывателя, в тот момент когда вы включаете задний стеклоочиститель и попытаетесь подать воду на стекло.

Бачок для омывайки один, и магистраль подаваемой воды как раз идёт по левой стороне, где-то видимо шланг порвался или разъединился, вот и льёт вам в салон.
Они там стоят 2 моторчика, на переднее стекло подача воды и на заднее отдельно. Но… может возникнуть неисправность, перемкнуть провода и моторчик для заднего стекла включается также каждый раз вместе с моторчиком для переднего стекла (вот вам и накачало водички лужу).

Воду уберите максимально из салона и потом сделайте испытание — включайте омыватель заднего стекла, смотрите, видимо на полу начнёт помаленьку прибывать вода.
Останется найти разрыв шланга.

@andrienko.1966 --> Дело в том, что у меня седан, нет заднего стеклоочистителя.

@andrienko.1966 --> Ну что же вы сразу не писали о каком кузове речь? Может там случайно проложили всё-таки трубки вот и подкачивается водичка (где собрали авто?).

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Через задние фонари. Между фонарем и кузовом прокладка. Течет через багажник и в салон по усилителям. Проливайте фонари и смотрите.

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Chevrolet Aveo

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

«Шевроле-Авео» корпус масляного фильтра двигателя

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Chevrolet Aveo

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Chevrolet Aveo

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Chevrolet Aveo

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Chevrolet Aveo

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Chevrolet Aveo

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Chevrolet Aveo

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов


Первое что я сделал это избавился от воды. Для этого я вытащил резиновую заглушку из порога:



Затем я решил узнать откуда она там взялась. Для начала я поглядел все дренажные отверстия (забиты или нет) под лобовым стеклом, предворительно сняв пластик и дворники. Там все было в порядке.

Затем я снял брызговик и освободил от пистонов часть подкрылка.


К моему ужасу под ним все оказалось основательно забито землей и грязью.



Для того чтобы ОСНОВАТЕЛЬНО почистить это пространство я до кучи открутил болт крыла (нужна головка на 10) который держит крыло снизу.


Грязью было плотно забито все аж по сюда:

Соответственно была забита и фронтальная пробка которая закрывает порог:



Не стоит думать что если пробка стоит то это 100% защита от поподания воды. Да она не пропустит воду которая по ней стекает, но если там образуется АКВАРИУМ из земли и воды который как губка держит воду и не дает ей утекать вниз, то даже пробка начинает слегка пропускать. Если дождь небольшой то думаю ничего страшного не произойдет, но вот в проливной ливень может быть осложнения. Так что советую своевременно вычищать оттуда грязь и землю.

Земли кстати набралось на одно детское ведерко 😉


Как поменять антифриз на Шевроле Авео

Замена антифриза на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Авео

Охлаждающая жидкость на данной модели сливается через специальный кран, расположенный внизу радиатора. Сливной пробки на блоке двигателя нет, поэтому часть жидкости остается в системе охлаждения. Для ее удаления необходимо промыть систему дистиллированной водой.

Как поменять антифриз на Шевроле Авео

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы добраться до сливного отверстия на радиаторе, желательно поставить автомобиль на яму или эстакаду. Нужно это в первую очередь, чтобы открутить металлическую защиту двигателя, а также пластиковый пыльник под радиатором.

Как поменять антифриз на Шевроле Авео

Также желательно освободить доступ к дроссельному узлу, это нам понадобится в процессе. А пока машина остывает снимаем воздушный фильтр, воздушный патрубок отворачиваем в сторону или снимаем. Откручиваем крышку расширительного бачка и переходим к самому сливу:

    Так как защита у нас снята, находим справа внизу радиатора сливной краник и откручиваем его. Предварительно подставив под это место емкость для сбора старого антифриза (Рис.1). При желании на носик крана можно одеть шланг для более аккуратного слива жидкости.

Действуя по этим пунктам, сливается максимально возможный объем антифриза с Шевроле Авео. А не сливаемый остаток, находящийся в рубашке охлаждения, будем вымывать дистиллированной водой. Поэтому переходим к следующему этапу.

Крышку расширительного бачка стоит откручивать аккуратно, так как находящаяся там жидкость находится под давлением.

Промывка системы охлаждения

Для промывки системы охлаждения Шевроле Авео нам понадобится простая дистиллированная вода. Специальные химические составы использовать не нужно, они применяются только при сильном загрязнении. А также при промывке, когда масло попало в антифриз или в сливаемой жидкости, были обнаружены взвеси или хлопья.

Поэтому устанавливаем все на место, заполняем систему водой через расширительный бак до нужной отметки и закручиваем пробку. Далее нам необходимо завести машину и прогреть до рабочей температуры, после чего слить воду.

Для достижения хорошего результата, промывку нужно выполнить несколько раз. Обычно, рекомендуется делать 3-4 прогона. Но в каждом случае подход будет индивидуальным. Приемлемым результатом считается, когда сливаемая жидкость вытекает почти прозрачной.

Перед сливом необходимо дать время для остывания двигателя, так как жидкость очень горячая. Поэтому при сливе можно получить термический ожог.

Заливка без воздушных пробок

После слива старого антифриза и полной промывки, наша система полностью подготовлена для залива новой жидкости. Для этого на Шевроле Авео лучше использовать концентрат и разводить его с учетом не слившейся дистиллированной воды в системе.

Чтобы не допустить образования воздушной пробки, заливать новый антифриз необходимо с отсоединенным патрубком, идущим на обогрев дросселя. Заливаем охлаждающую жидкость, пока из него не выйдет весь воздух и не пойдет антифриз. После этого ставим патрубок на место, доливаем ОЖ до уровня и закручиваем пробку.

Теперь автомобиль нужно прогреть, при этом временами повышая обороты. Таким образом жидкость будет быстрее циркулировать по системе. А также поможет убрать остатки воздуха. После этой процедуры жидкость немного уйдет, а нам необходимо будет дополнить ее до уровня.

Таким образом мы получим полностью промытую систему, наполненную новой жидкостью. Которая будет качественно отводить тепло, до следующей замены.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Опираясь на данные о прохождении технического обслуживания, замена антифриза должна осуществляться раз в 75000 километров. При использовании автомобиля с малыми пробегами, замену делают раз в 5 лет.

Что касается машин снятых с гарантийного обслуживания, при замене на них, можно опираться на данные, указанные производителем антифриза. Но в большинстве современных качественных жидкостях эксплуатационные сроки будут примерно одинаковые.

Как поменять антифриз на Шевроле Авео

В качестве рекомендованной жидкости, лучше всего использовать оригинальный продукт General Motors Dex-Cool Longlife. Он специально разработан с учетом всех требований, предъявляемых концерном GM. Полностью соответствует спецификациям, а также имеет необходимые допуски.

Если вы хотите обратить внимание на аналоги, то стоит понимать, что по цвету антифриз не выбирается, он является лишь красителем. При выборе стоит опираться на соответствие допускам автопроизводителя, в данном случае General Motors.

Оптимальным выбором среди аналогов является Coolstream Premium, он не только имеет нужные допуски, но также поставляется на конвейеры. Помимо его, пользователи часто выбирают FELIX Carbox, он имеет приемлемую цену, а также высокое качество.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Шевроле Авеобензин 1.2
4.2-5.2Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.46.1Havoline XLC
бензин 1.5Coolstream Premium
бензин 1.67.0FELIX Carbox
бензин 1.8
дизель 1.35.8

Протечки и проблемы

Иногда автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда уходит уровень антифриза. Конечно, к поискам, где образовалась течь, нужно подходить индивидуально. Но есть одна распространенная проблема, это бачок.

Течет он в основном возле штуцера обратки, а трещины появляются чаще всего из-за избыточного давления в системе. Которое образовывается в следствии заклинившего клапана в крышке этого самого бачка.

Как правильно почистить кондиционер в Шевроле Авео

Признаками необходимости почистить кондиционер дезинфицирующими средствами является появление прелого запаха в салоне автомобиля.

Запах прелости и сырости возникает из-за появления плесени на испарителе кондиционера, а также в воздуховодах системы вентиляции. Это происходит по причине размножения плесени в результате перепада температур (на испарителе после выключения кондиционера образуется влага, которая соединяется с пылью, что приводит к активному размножения грибковых и плесневелых образований).

Выполнить дезинфекцию кондиционера можно средствами автохимии (пены и спреи), либо медицинскими препаратами.

Из средств автохимии наиболее эффективной является продукция компании Ликьюли Молли.

Из медицинских дезинфицирующих средств лучше использовать Хлоргекседин (эффективно борется с бактериями и вирусами) или Лизол (используется для дезинфекции операционных и медицинского инструмента). Кстати эти средства в несколько раз дешевле дезинфицирующей автохимии.

Подготовка перед чисткой кондиционера

Перед тем как приступить к чистке следует вынуть фильтр салона

Как почистить кондиционер в Авео - Откройте крышку

Как почистить кондиционер в Авео - Достаньте фильтр салона

Достаньте фильтр салона

и щеточкой почистить испаритель кондиционера.

Как почистить кондиционер в Авео - Почистите щеткой испаритель кондиционера

Почистите щеткой испаритель кондиционера

После чего следует все тщательно пропылесосить и закрыть крышку, которая закрывает место установки фильтра.

Чистка кондиционера с помощью автохимии

Для того чтобы почистить кондиционер в Авео средствами автохимии следует выполнить следующие действия:

    Через трубку слива конденсата запустить из дезинфицирующего баллончика пену в систему вентиляции.

Как почистить кондиционер в Авео - Трубка для слива конденсата

Трубка для слива конденсата

Как правило, требуется несколько баллончиков, чтобы полностью очистить кондиционер.

Замена охлаждающей жидкости Chevrolet Aveo

Охлаждающая жидкость – важный элемент двигательной системы, который поддерживает оптимальную температуру двигателя в рабочем состоянии независимо от погодных условий. То есть зимой она способствует скорому прогреву двигателя, а летом не позволяет ему перегреваться.

zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-chevrolet-aveo

Несвоевременная замена антифриза может повлечь за собой неприятные последствия, такие как скорая поломка деталей двигателя. Первым признаком того, что жидкость пора сливать и менять на новую – перегрев двигателя.

Это можно определить по датчику температуры на панели приборов. В холодную пору это долгое прогревание до рабочей температуры или вообще постоянная работа двигателя в непрогретом состоянии.

Когда жидкость не в состоянии поддерживать оптимальную температуру. Естественно, первым делом рекомендую проверить термостат, чаще всего причиной недостаточного прогревания двигателя является именно он, однако если термостат исправен или вообще новый, то тут только охлаждающая жидкость.

Лично я приобрел свой Chevrolet Aveo LS 1.5 с пробегом 82 тыс. км. и решил сразу же заменить все расходные материалы (фильтры, втулки, масло), а заодно и охлаждающую жидкость.

По регламенту рекомендуется производить замену каждые 30 тыс. км., но при условии, что автомобиль эксплуатируется на короткие дистанции (до 30 км за заезд и двигатель не прогревается полностью), то охлаждающую жидкость рекомендуется менять чаще. Я лично стараюсь менять каждое второе ТО, то есть каждые 20 тыс. км.

Не рекомендую в Авео заливать ТОСОЛ (есть горький опыт). Только качественные зарубежные охлаждающие жидкости. Лично в мой автомобиль удалось влить почти 6 литров.

Поэтому всегда рекомендую брать стандартно 5 литров и литр на доливку. Заменить охлаждающую жидкость можно и в гаражных условиях, это занимает не более 1 часа, а вот на сэкономленные деньги я рекомендую купить дорогую жидкость.

Инструменты, необходимые для замены

На самом деле, необходимо минимум инструментов для слива и замены антифриза. Сама жидкость (6 литров), тара для слива старого антифриза, WD-40, отвертка и ключ, воронка.

Инструкция по замене антифриза

Я рекомендую промывать двигатели перед заливкой новой охлаждающей жидкости. Лично до этого был залит ТОСОЛ отечественного производства, что пагубно сказалось на охлаждении двигателе и циркуляции оптимальной температуры по всему автомобилю. После решил залить качественный зарубежный антифриз. Так вот когда переходите с одной марки на другую, обязательно промывайте движки. Процедура:

  1. Установить автомобиль на склоне.
  2. Подождать, пока авто остынет (жидкость-то горячая).
  3. Внизу радиатора (слева) есть сливной болт.
  4. Подложить тару под сливное отверстие.
  5. Открыть бачок охлаждающей жидкости.
  6. Выкрутить сливной болт.
  7. Подождать пока жидкость полностью не сольется (до 10 минут).
  8. В моем случае после слива я решил еще промыть двигательную систему от оставшейся жидкости. Это не обязательно, но рекомендовано по регламенту.
  9. Для очистки теперь необходимо залить в бачок антифриза обычную дистиллированную воду и перед этим закрыть болт слива под радиатором.
  10. Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах в течении 5-10 минут.
  11. Заглушить, подставить тазик и опять слить жидкость вперемешку с водой.
  12. Повторить эту процедуру до тех пор, пока из сливного отверстия не польется такая же чистая вода, как и заливалась.
  13. После этого закрыть сливное отверстие и залить новую охлаждающую жидкость в бачок.
  14. Запустить двигатель и посмотреть на поведение двигателя (как долго прогревается, не перегревается ли и т.д.)
  15. Проехаться и еще раз проверить поведение двигателя и его температуру.

Замена жидкости с полной очисткой занимает не более 2 часов, это если не спешить. В итоге я залил чуть более 5,5 литров до отметки. После того, как я проехался, я доливал еще 100 грамм.

Читайте также: