Замена заднего ступичного подшипника мерседес 202

Обновлено: 05.07.2024

Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W202 (W203)

Добрый день .мы меняли подчибник после этой начел тормозит сомо посебе и проходят?

500 дорог

Перед тем, как регулировать микрометром, нужно снять тормозные колодки.

Кайырбек Турдукожоев

Можна спросит у меня 124 мерс кагда на право рулим странное звуки тр тр трс

ТёмаХаус

Здравствуйте, хорошее видео. Скажите пожалуйста, беру за тормозной диск сверху и снизу чувствуется люфт, Но у меня нет такого инструмента. Скажите, Должен ли чувствоваться люфт?

amorozez

Все подробности и понятно спасибо.

Artur Hovakimyan

А может из этого сильно нагреть диски

Sergey Veselov

Очень важно при таком износе подшипников осмотреть их посадку на цапфе,подшипник должен садиться руками но без люфта,если люфт присутствует то посадка просажена и нужно ее восстановить либо менять кулак!Так же нужно внимательно осмотреть поверхность по которой работает сальник,она не должна быть с сильной эрозией,задирами и канавками,как вариант можно расточить и посадить туда ремонтное кольцо.
Такие подшипники главное не перетянуть,затяните до упора пока диск не перестанет вращатся,затем отпустите и регулируйте до момета появления еле ощутимого люфта переодически ударяя по цапфе чтоб подшипник занимал свое место я делаю это с одетым колесом и переодически ударяю по нему,это если делать без индикатора.Затем можнно затягивать стопорный болт на гайке!Люфт руками проверяйте только в направлении аммортизатора иначе люфт в рулевом может сбить вас и подшипник вы перетяните!
Всем добра!

Игорь Кашурников

Зачем набивать колпачок смазкой.

Hayk SIMONYAN

спасибо болшое за чёткую информацию удачи тибе друг

Нухар Мухаров

Кто знает как по детально снять задний подшипник с w202?

Мурат Жунусов

Здравствуйте! Если подшипник начал гудеть, то сразу менять или подтянуть, спасибо!

Уиде отырындар

регулировку подшипника не спеша показыват надо

Рэмбо Рэмбо

да ну тебя)) если так замарачиватся на каждом узле авто, можно свехнутся!! ненадо греть голову за железяку.

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса Mercedes-Benz W123

Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса

Разрез ступицы заднего колеса

1 - болт вала привода колеса
2 - шайба
3 - втулка

4 - подшипник
5 - корпус ступицы
6 - ступица

Размеры установочного стержня

  1. Подложите клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте ее на подставку.
  2. Снимите диск тормоза заднего колеса. Рекомендуется также снять колодки стояночного тормоза, хотя это не обязательно.
  3. Отверните центральный болт ступицы заднего колеса и снимите распорную втулку, если она имеется.
  4. Выдвиньте вал привода колеса ступицы, отведите его в сторону и закрепите.
  5. С помощью небольшого зубила расчеканьте контровку корончатой гайки на внутреннем конце ступицы.
  6. Заблокируйте ступицу с помощью стержня, закрепленного на нем болтами, затем отверните гайку корончатым ключом.
  7. Снимите шайбу и сальник.
  8. Спрессуйте ступицу колеса с помощью оправки или инерционного съемника, снимите внутреннее кольцо подшипника и деформируемую распорную втулку.
  9. Снимите наружный сальник со ступицы.
  10. Пользуясь выколоткой из мягкого металла, спрессуйте с корпуса ступицы наружные кольца подшипников.
  11. Снимите кольцо подшипника ступицы колеса с помощью съемника.
  12. Промойте детали керосином и высушите. Проведите дефектацию и замените в случае необходимости. Замените кольца и ролики подшипников со следами чрезмерного износа или выкрашивания. Нельзя менять местами левую и правую ступицы колеса, т.к. они имеют маслосгонную резьбу. На заплечиках ступицы нанесена маркировка R (правый) и L (левый).
  13. С помощью оправки напрессуйте кольцо на ступицу колеса. Тем же способом установите наружные кольца подшипников в корпус ступицы.
  14. Нанесите немного герметика на посадочное место сальника, затем напрессуйте новый сальник с помощью деревянного бруска.
  15. Набейте во внутреннее кольцо и ролики тугоплавкую смазку, а также заполните смазкой внутреннюю полость корпуса ступицы между наружными кольцами подшипников.
  16. Установите новую деформируемую распорную втулку на ступицу колеса и вставьте фланец в корпус ступицы.
  17. Надвиньте внутреннее кольцо подшипника на ступицу и легкими ударами по оправке напрессуйте его до упора в деформируемую распорную втулку.
  18. Нанесите немного герметика на посадочное место внутреннего сальника и запрессуйте новый сальник оправкой.
  19. Поставьте шайбу, наверните корончатую гайку и затяните ее усилием руки.
  20. Удерживая фланец привода колеса, затяните корончатую гайку так, чтобы осевой люфт был 0,04-0,06мм. При чрезмерной затяжке корончатой гайки необходимо заменить деформируемую распорную втулку, прежде чем продолжить регулировку.
  21. Законтрите корончатую гайку зачеканкой в двух точках.
  22. Установите вал привода колеса, вставьте болт (и новую распорную втулку, если она предусмотрена) и затяните его заданным моментом.
  23. Установите колодки стояночного тормоза и тормозной диск, а затем опустите автомобиль.

Видео про "Снятие, установка и регулировка ступицы и подшипников заднего колеса" для Mercedes-Benz W123

Мерседес w123 замена переднего подшипника ступицы Мерседес w123 замена заднего подшипника ступицы Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W202 (W203)

Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W202 (W203)

Добрый день .мы меняли подчибник после этой начел тормозит сомо посебе и проходят?

500 дорог

Перед тем, как регулировать микрометром, нужно снять тормозные колодки.

Кайырбек Турдукожоев

Можна спросит у меня 124 мерс кагда на право рулим странное звуки тр тр трс

ТёмаХаус

Здравствуйте, хорошее видео. Скажите пожалуйста, беру за тормозной диск сверху и снизу чувствуется люфт, Но у меня нет такого инструмента. Скажите, Должен ли чувствоваться люфт?

amorozez

Все подробности и понятно спасибо.

Artur Hovakimyan

А может из этого сильно нагреть диски

Sergey Veselov

Очень важно при таком износе подшипников осмотреть их посадку на цапфе,подшипник должен садиться руками но без люфта,если люфт присутствует то посадка просажена и нужно ее восстановить либо менять кулак!Так же нужно внимательно осмотреть поверхность по которой работает сальник,она не должна быть с сильной эрозией,задирами и канавками,как вариант можно расточить и посадить туда ремонтное кольцо.
Такие подшипники главное не перетянуть,затяните до упора пока диск не перестанет вращатся,затем отпустите и регулируйте до момета появления еле ощутимого люфта переодически ударяя по цапфе чтоб подшипник занимал свое место я делаю это с одетым колесом и переодически ударяю по нему,это если делать без индикатора.Затем можнно затягивать стопорный болт на гайке!Люфт руками проверяйте только в направлении аммортизатора иначе люфт в рулевом может сбить вас и подшипник вы перетяните!
Всем добра!

Игорь Кашурников

Зачем набивать колпачок смазкой.

Hayk SIMONYAN

спасибо болшое за чёткую информацию удачи тибе друг

Нухар Мухаров

Кто знает как по детально снять задний подшипник с w202?

Мурат Жунусов

Здравствуйте! Если подшипник начал гудеть, то сразу менять или подтянуть, спасибо!

Уиде отырындар

регулировку подшипника не спеша показыват надо

Рэмбо Рэмбо

да ну тебя)) если так замарачиватся на каждом узле авто, можно свехнутся!! ненадо греть голову за железяку.

Замена задних подшипников, плавающих и подушек подрамника (фотоотчет)

Задняя часть С-шки попросила новых деталюшек и фотик был рядом, и что из этого получилось
съемника заднего подшипника нету, поэтому для его замены снял ступицу
как ее снять, чтоб не повторяться, читаем Замена сайлентов в задней подвеске.
и еще немного картинок
если колеса уже сняты, заблокировать от вращения можно или тормозами или как на фото - монтировкой
http://s005.radikal.ru/i211/1204/ec/a3ffbb32135b.jpg

одну из двух гаек пришлось рубить - сверлить
http://s019.radikal.ru/i619/1204/d2/17422ffe4395.jpg

тормозные диски "отдирал" от ступицы такой штукой (ВДшка и уксус не помогли, сорвать тормозами тоже нельзя - кпп и кардан были сняты)
http://s014.radikal.ru/i327/1204/d6/ea0c771f2070.jpg

незабываем отцепить разъемы датчиков в багажнике с обоих сторон (из ступиц выходить не "захотели") и трос ручника после снятия колодок оного
http://s019.radikal.ru/i602/1204/5d/1ed453b7481f.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1204/01/2023b48830f6.jpg

тягу схождения снимаем с помощью съемника
http://s019.radikal.ru/i624/1204/01/1173862a95cf.jpg

и вот она готовая к обновлению
http://s019.radikal.ru/i605/1204/d2/3e25be82ea05.jpg

теперь съем старого подшипника
использовалась рама сваренная из швеллера, обычный бутылочный гидравлический домкрат и кучка оправок разных диаметров
выдавливаем ступицу
http://s43.radikal.ru/i102/1204/f5/95495f4a8e02.jpg

стопорное кольцо
http://s019.radikal.ru/i632/1204/2a/cd13574ef46a.jpg

потом сам подшипник
http://i031.radikal.ru/1204/32/327c5dc80c80.jpg

внутреннее кольцо которое осталось на ступице
http://s019.radikal.ru/i630/1204/bc/f4693e09e814.jpg

в ожидании железок занялся ни чего неделаньем
компрессор, песок за воротами и пара баллонов грунта в помощь
http://s019.radikal.ru/i629/1204/ab/bbaf99fcce47.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/1204/20/8bf5b4e87c92.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1204/36/3e8f07b51269.jpg

сборка
при запрессовке давить на наружную обойму
http://s019.radikal.ru/i614/1204/42/ee5b4e567b37.jpg

http://s019.radikal.ru/i601/1204/5d/5027c0543b59.jpg

новое стопорное кольцо
http://s019.radikal.ru/i606/1204/55/f44c98d31e22.jpg

теперь тормозной щит
http://s019.radikal.ru/i630/1204/d5/1a17a9dc2ca9.jpg

и только после тормозного щита - ступицу, или придется щиток потом пилить, чтобы поставить
http://s019.radikal.ru/i641/1204/59/43aa5e258d70.jpg

про плавующий
после снятия старого
http://s014.radikal.ru/i328/1204/b6/3518c375f02b.jpg

берем новый
http://i066.radikal.ru/1204/0a/137077e401da.jpg

и добавляем смазки (любой водостойкой), сняв кольцо и приподняв пыльник. После одеть кольцо и натянуть пыльник на место, так с обоих сторон
http://s019.radikal.ru/i611/1204/dd/650599598fc9.jpg

и ставим его на место
http://s019.radikal.ru/i626/1204/39/706faaab0e07.jpg

все тоже самое со второй и в итоге получаем такую красоту
http://s019.radikal.ru/i642/1204/64/38212fc39f8a.jpg

про подушки подрамника
откручивать по одной стороне и перед и зад
выковырять старую любым способом, резина и алюминий не устоят перед желающими от них избавиться
чистить посадочные места от песка и ржи.
переднюю с проставкой давить подрамником,
заднюю саму, можно помочь ей покинуть свое место, поставив кольцо между ней и кузовом и подрамник домкратом вверх. Они живучи, в отличии от передних

мазать любым жидким мылом или фейри
http://s008.radikal.ru/i304/1204/22/d563496c4a85.jpg

http://s019.radikal.ru/i636/1204/d3/315152bd5384.jpg

http://s019.radikal.ru/i614/1204/26/9eb5d94a83c0.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1204/05/30f34a543be3.jpg

Замена заднего подшипника Мерседес W202

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Мерседес W202 придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Мерседес W202

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Примечание. Для разборки и сборки узла нужно иметь пресс и дистанционные втулки. При отсутствии пресса воспользуйтесь большими тисками и дистанционными втулками. Внутренние кольца подшипников посажены на ступицу с натягом. Если внутреннее кольцо остается на ступице при его демонтаже, то для извлечения внутреннего кольца потребуется специальный съемник.

1 Снимите опору задней ступицы.

2 Надежно уприте опору и осторожно выпрессуйте ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, извлеките его специальным съемником для подшипников.

3 Вытащите из опоры ступицы стопорное кольцо подшипника.

4 Обоприте опору ступицы и выпрессуйте из нее подшипник с помощью дистанционных втулок.

5 Тщательно очистите расточку опоры ступицы, удаляя грязь и смазку. Заполируйте заусенцы и острые края, которые могут мешать сборке. Замените стопорное кольцо в случае сомнения в его исправности.

6 При сборке нанесите тонкий спой чистого моторного масла на наружное кольцо подшипника для облегчения его установки.

7 Вставьте подшипник в опору ступицы и впрессуйте его на место, исключая перекосы, с помощью втулки, опираемой только на наружное кольцо подшипника.

8 Зафиксируйте подшипник стопорным кольцом, следя за правильностью его установки в канавку.

9 Обоприте внутреннее кольцо подшипника и полностью впрессуйте в него ступицу.

10 Убедитесь в том, что ступица свободно вращается в подшипнике. Затем установите опору задней ступицы на автомобиль.

Видео к материалу

Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках) Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W202 (W203) MERSEDES BENS C180 ремонт ходовой Mercedes C 202 замена задних сайлент блоков резиновых тулок

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Замена и регулировка подшипника ступицы Mercedes W202 (W203)

Добрый день .мы меняли подчибник после этой начел тормозит сомо посебе и проходят?

500 дорог

Перед тем, как регулировать микрометром, нужно снять тормозные колодки.

Кайырбек Турдукожоев

Можна спросит у меня 124 мерс кагда на право рулим странное звуки тр тр трс

ТёмаХаус

Здравствуйте, хорошее видео. Скажите пожалуйста, беру за тормозной диск сверху и снизу чувствуется люфт, Но у меня нет такого инструмента. Скажите, Должен ли чувствоваться люфт?

amorozez

Все подробности и понятно спасибо.

Artur Hovakimyan

А может из этого сильно нагреть диски

Sergey Veselov

Очень важно при таком износе подшипников осмотреть их посадку на цапфе,подшипник должен садиться руками но без люфта,если люфт присутствует то посадка просажена и нужно ее восстановить либо менять кулак!Так же нужно внимательно осмотреть поверхность по которой работает сальник,она не должна быть с сильной эрозией,задирами и канавками,как вариант можно расточить и посадить туда ремонтное кольцо.
Такие подшипники главное не перетянуть,затяните до упора пока диск не перестанет вращатся,затем отпустите и регулируйте до момета появления еле ощутимого люфта переодически ударяя по цапфе чтоб подшипник занимал свое место я делаю это с одетым колесом и переодически ударяю по нему,это если делать без индикатора.Затем можнно затягивать стопорный болт на гайке!Люфт руками проверяйте только в направлении аммортизатора иначе люфт в рулевом может сбить вас и подшипник вы перетяните!
Всем добра!

Игорь Кашурников

Зачем набивать колпачок смазкой.

Hayk SIMONYAN

спасибо болшое за чёткую информацию удачи тибе друг

Нухар Мухаров

Кто знает как по детально снять задний подшипник с w202?

Мурат Жунусов

Здравствуйте! Если подшипник начал гудеть, то сразу менять или подтянуть, спасибо!

Уиде отырындар

регулировку подшипника не спеша показыват надо

Рэмбо Рэмбо

да ну тебя)) если так замарачиватся на каждом узле авто, можно свехнутся!! ненадо греть голову за железяку.

Замена заднего ступичного подшипника Mercedes W168 (A-Class)

Здравствуйте. У меня Mercedes W168, 2003 года выпуска. Во время движения на скорости больше 40 км/ч появился гул из задней ходовой. После диагностики определил что нужно менять задний правый ступичный подшипник.

Диагностика

Для диагностики поддомкратьте колесо которое вызывает у вас подозрение. Далее от руки покрутите его, если подшипник изношен, то будет отчетливо слышен перекат шариков в подшипнике. Еще возьмитесь за колесо по вертикали и покачайте в стороны, не должно быть стука и ощутимого люфта.

Выбор запчасти

Приобрел подшипник от производителя FAG по артикулу 713 6681 80. Подшипник хорошего качества, надеюсь он проходит немало так как процесс замены трудоемкий.

Инструменты и материалы для работы:

  • Проникающая смазка;
  • Медная смазка;
  • Силиконовая смазка;
  • Щетка по металлу;
  • Динамометрический ключ;
  • Бита Torx T30 и адаптер к ней;
  • Торцевая головка на двенадцать, шестнадцать, тридцать;
  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Несколько оправок для запрессовки подшипника;
  • Вороток с трещоткой;
  • Зубило;
  • Силовой вороток;
  • Шлицевая отвертка;
  • Удлинитель;
  • Молоток;
  • Резиновая киянка;
  • Ударная отвертка;
  • Щипцы для стопорных колец;
  • Монтажный рычаг.

Фотоотчет

1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка тормозной жидкости.


2. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты полностью и снимаем колесо. Если у вас изношена резина, то новую можно приобрести онлайн в одном из популярных магазинов шин.


3. Шлицевой отверткой вдавливаем немного тормозной поршень, для того чтобы облегчить снятие суппорта. Упор делаем в суппорт и нерабочую часть колодки.


4. Обрабатываем болты крепления суппорта WD-40 и откручиваем их с помощью головки на двенадцать. После откручивания болтов снимаем суппорт и подвязываем к пружине.


5. Откручиваем болты крепежа скобы суппорта и демонтируем ее. Болты нужно предварительно почистить и обработать проникающей смазкой. Болты под головку на шестнадцать.


6. Отворачиваем стопорный винт тормозного диска с помощью ударной отвертки и снимаем его. Винт нужно предварительно обстучать и обработать проникающей смазкой. Если тормозной диск прикис к ступице, то обстучите его резиновой киянкой и он отойдет. Винт крепежа диска под Torx T30.


7. С помощью монтажного рычага и молотка сбиваем крышку ступичной гайки.


8. Отбиваем завальцованные стопоры ступичной гайки с помощью молотка и зубила.


9. Откручиваем ступичную гайку с помощью силового воротка и головки на тридцать.


10. Снимаем ступицу с вала и переходим к перепресовке подшипника.


11. Заменить подшипник можно в мощных тисках или на гидравлическом прессе. Для начала простукиваем стопорное кольцо и снимаем его с помощью щипцов.


12. Подбираем оправки и выпрессовываем подшипник.


13. Очищаем посадочное место и наносим силиконовую смазку.


14. Смазываем внешнюю обойму подшипника и запрессовываем на место до упора. Обратите внимание, при запрессовке упор можно делать только в наружную обойму. Если сделать упор во внутреннюю, то подшипник будет поврежден.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

Эти компоненты надежны и редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать это самостоятельно, я хочу дать несколько советов. Начнем с моделей W1. W1. 26. Они имеют аналогичную конструкцию задней подвески, которая очень надежна.

Для замены могут потребоваться только осевые и шарнирные соединения задние подшипники муженек. Нетрудно снять ось вала. Во-первых, удалить стопорное кольцо в корпусе конца привода. Чтобы добраться до него, снимите заднюю крышку. ПОДВЕСКИ Различные типы задних подвесок, которые выглядят как тщательная разработка, надежность и долговечность.

На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет У владельцев Peugeot почти нет задней подвески. Ремонт задней подвески Mercedes w124.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

К сожалению, подвеска иномарки особенно ломается на наших дорогах, заставляя владельцев обращаться в сервис или вооружиться инструментом для ремонта. Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? Да, говорит Михаил Горбачев. Рис. Итак, делим задняя ступица Модели W1. W1. 26: 1. удлинитель; 2. замок петли; 3. хаб; 4. ключ от фиговой гайки. Также необходимо взлетать задний тормозной суппорт.

Шарнир задней оси очень дорогой, потому что он продается только с валом в сборе. Поэтому имеет смысл купить новый подержанный агрегат: дело в том, что их много 1. Самое сложное при замене задних амортизаторов. Не открывайте головки болтов, прикрепляя их нижние кронштейны к кронштейнам задних кронштейнов. Лучше сразу их правильно нагреть газовой горелкой, горячей. Мокрое смачивание с WD4. Следующая серьезная работа. замена подшипников задних колес.

  • Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz). Мерседес 123 (w123), Мерседес 124 (w124) Мерседес 126 (w126) Мерседес 140nbsp.
  • Mercedes W210 Chassis Автомобильная задняя подвеска Снятие подвески заднего колеса (без контроля зазора) и ремонт Mercedes Sprinter. Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes W124 1985-1995 годов выпуска.
  • На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет Ремонт задняя подвеска Владельцы Peugeot практически не имеют соглашения.
  • Кри задняя подвеска Mercedes w210, замена плавающего бесшумного агрегата. Ремонт задней подвески Mercedes w124.
  • Тихая задняя балка блока на Mercedes E-class W124, W210, W211, W212 (Mercedes E-Class) выпускался с 1984 по 2013 год.

Они крепятся в ступице с помощью специальной четырехпозиционной гайки для ослабления, и вы не можете обойтись без специального ключа (см. Это можно сделать из головки сопла соответствующего размера для двери. Для этого нужно специальное устройство изготовлен из старого заднего тормозного диска с удлинением (не менее метра). Причиной толчков при запуске и торможении могут быть втулки, которые крепят подрамник задней оси к кузову (ри с.

Их удобнее заменить на подъемнике помощником. Задняя подвеска более современных моделей W1. W2. 01. Пространственное многоскатное проектирование. Детали задней подвески для моделей W1. W2. Носилки 01: 1; 2. нижний штифт; 3. пружина подвески; 4. верхняя опора пружинной чашки; 5. корпус корпуса; 6. амортизатор; 7. шатун; 8 стабилизатор поперечной устойчивости; 9. нижний наклонный рычаг; 1. Рис. Подвеска задний мост (модели W1. W1. 26): 1. защитный корпус; 2. резиновая опора; 3. кронштейн заднего моста: 4. болт сцепления: 5. резиновый упор.

Замена подшипника заднего колеса mercedes w124

Всем привет. Меня зовут Игорь, и я делаю видео о том, как я делаю свой Mercedes w124 сделай сам, к тому же.

Замена подшипника ступицы заднего колеса для Mercedes E220

Замена подшипников задняя ступица диски для мерседес е220.

Кольцевая застежка вставляется в паз на конце вала и имеет ушко с отверстием, из которого удобно снимать. На стороне ступицы достаточно открутить болт с длинной головкой. Просто откручиваем амортизатор. ED 1/9. 7 1. Фото 1. Выше. крепление коробки передач к подрамнику подвески на моделях W1. W2. 01, вниз. коробка передач выключена (стрелок отмечен стрелкой).

Два рычага (левый и правый) на шариковых подшипниках приводят в движение заднее колесо при наклоне корпуса при повороте. Благодаря этому задние колеса всегда имеют постоянный и максимальный контакт с дорогой, что значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля в повороте. Дизайн был таким удачным и простым в использовании. К сожалению, он более мрачный и часто нуждается в ремонте, чем старый. Первое, что идет не так. кусты из тех же пяти рычагов 2, 9, 1. Если вы резко добавите газ, то также резко опустите его и звезду с тремя лучами на капоте. Есть опыт установки специально подобранных рычагов

Это дороже, но как минимум 1. Описывать замену шатунов даже не имеет смысла, это так просто. Установка картера коробки передач на подрамнике задней оси выполнена в виде двух втулок (см. Фото 1. выше), износ которых при запуске вызывает громкий стук дифференциала на подрамнике. Чтобы снять втулки, вам нужен собственный съемник, при его использовании просто открутите крепление корпуса редуктора (см. Фото 1. ниже) и снимите резиновые кольца, которые крепят заднюю часть вас. ED 1/9. 7 стартовая система. В этом случае корпус будет уменьшен и свободный доступ к втулкам.

На дальних автомобилях (больше 2. Действительно, поднимая автомобиль вверх и поворачивая (довольно резко) заднее колесо, вы можете почувствовать заметный люфт, решив услышать стук. Но не спешите менять коробку передач! Скорее всего, его износ находится в допустимых пределах. Для замены требуются четыре сайлентблока, через которые рама заднего моста крепится к кузову. замена Подшипники колес на моделях W1.

W2. 01 аналогичен замене подшипников передних колес на моделях ВАЗ на передних колесах: они вдавливаются в корпус ступицы (рис. Это имеет смысл).

Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? " Mercedes "? Детали задней подвески W124 и W201: 1 подрамник; 2. дно.

Рис. Концентратор Заднее колесо (модели W1. W2. 01): 1 хаб; 2. Стопорное кольцо; 3. двухрядный шариковый подшипник; 4. Корпус шарнира Вам нужен ключ, чтобы открутить оси. звездообразная выпускная головка (SW1. HAZET 2. 75. 1). Когда втулка окажется в ваших руках, легче будет сжимать подшипник, например, в большую челюсть. В соответствии с инструкциями изготовителя, болты с головками внутреннего двенадцатигранного ключа, с помощью которого крепится ось вала, затягиваются силой 7.

Нм, и гайки, крепящие ось вала в сторону. Фото 2. Гибкая муфта приводного вала на моделях W1. W2. 01 (показано стрелкой). Хм. Техническое обслуживание задней оси, как и всех других автомобилей, сводится к проверке и замене масла в коробке передач.

Шестигранный ключ требуется для удаления заглушек. Для замены используйте только импортированное масло для задней оси (SAE 9. SAE 8. 5W9. 0). На упаковке должно быть указано, что масло рекомендовано компанией. Состояние резиновых манжет на осевых швах также подлежит контролю. Манжеты и полуоси в среднем служат дольше, чем переднеприводные. Иногда при запуске водитель слышит трещину с металлическим эхом.

Чтобы проверить, включите. В месте, где муфта прикреплена к фланцам вала отбора мощности, не должно быть видимого люфта. В более поздних моделях эта игра появляется намного раньше, чем трещина самого сцепления, как это было в моделях W1. W1. 26. Вам понадобится шестигранная головка для замены сцепления. Ослабив все болты, просто сдвиньте вал отбора мощности с монтажным кронштейном вдоль пазов: он откроется, чтобы вы могли легко снять сцепление. Многие владельцы уже видели пейзажи. В качестве полумеры мы можем порекомендовать проставки, которые подходят между пружиной и нижним рычагом.

Вы можете сделать их из толстой резины на месте. Дорожный просвет после этой процедуры увеличится, но грузоподъемность маловероятна, поскольку пружина не стала длиннее. Я хочу напомнить вам, что автомобили. В инструкции сказано, что если вы перевозите четырех пассажиров, ваш багажник должен быть. Конечно, пружины подвески следует заменить на новые и даже подбирать усиленные. Тогда вы можете загрузить машину.

Читайте также: