Замена заднего ступичного подшипника опель корса с

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена заднего подшипника Опель Корса С

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Опель Корса С придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Опель Корса С

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Снятие и установка подшипника колеса

Подшипник колеса на автомобиле Opel Combo находится в отдельной ступице колеса, тогда как на других моделях он находится непосредственно в тормозном барабане. Кроме того, подшипники колес и тормозной барабан на модели Combo имеют более прочную конструкцию.

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. Снимите тормозной барабан (см. Главу Тормозная система).
  3. На модели Combo снимите пыльник подшипника с помощью широкой отвертки. Выньте шплинт гайки цапфы колеса и отдайте гайку. Снимите ступицу с нажимным диском с цапфы.

Снятие ступицы на модели Combo

  1. Выньте отверткой уплотнительное кольцо из ступицы, стараясь при этом не повредить ступицу.

Снятие уплотнительного кольца

  1. Выньте внутренний конический роликовый подшипник.
  2. Осторожно выбейте с помощью латунной выколотки внутреннюю обойму подшипника. Чтобы исключить перекашивание обоймы в ступице, устанавливайте выколотку попеременно в противоположные точки кольца.

Извлечение внутренней обоймы колесного подшипника

  1. Аналогичным образом осторожно выбейте с помощью латунной выколотки наружную обойму подшипника. СТО Opel применяют для этого специальный инструмент.

Извлечение наружной обоймы колесного подшипника

  1. Очистите ступицу колеса чистой ветошью, смоченной в спирте.
  1. Подшипник заменяйте обязательно в комплекте (внутреннюю и наружную обоймы и тела качения), несмотря на то, что изношенным может казаться только одна из обойм.
  2. Проверьте полуось на наличие повреждений и износа, при необходимости обратитесь на СТО для ее замены.
  3. Установите до упора обоймы подшипника. Если специального инструмента для этого нет, напрессуйте кольцо с помощью отрезка подходящей трубы.

Установка обойм подшипника

  1. Заполните подшипник литиевой смазкой и установите его на полуось.
  2. Установите внутренний подшипник.
  3. Смажьте новое уплотнительное кольцо между рабочими кромками и запрессуйте его на место с помощью отрезка трубы соответствующего диаметра. На модели Combo аналогичным образом поступите со ступицей.

Установка уплотнительного кольца

  1. Смажьте внешний конический подшипник и вставьте его в ступицу.
  2. Установите на полуось ступицу или тормозной барабан и установите наружный подшипник. При этом следите за тем, чтобы в подшипник не попала грязь.
  3. На модели Combo установите нажимную шайбу и наверните гайку ступицы колеса.

Перед установкой крышки ступицы отогните оба конца стопорного штифта

Порядок установки колпачка ступичной гайки на моделях Combo

  1. Установите тормозной барабан (см. Главу Двигатели).
  2. Установите колесо так, чтобы совпали метки, нанесенные при снятии. Опустите автомобиль на землю и заверните болты крепления колес крест-накрест с усилием 110 Нм.
  3. Отрегулируйте зазор в колесном подшипнике.

Видео про "Снятие и установка подшипника колеса" для Opel Corsa

Opel Corsa B Замена переднего ступичного подшипника замена подшипника ступицы переднего колеса на опель астра

Читайте также: