Замена заднего ступичного подшипника пежо 508 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Замена подшипника ступицы Пежо

Подшипник передней ступицы Peugeot 308

Важно! Будьте внимательны при разборке этого узла на моделях с ручным переключением скоростей и обратите внимание на то, что левый привод на КПП зафиксирован одним стопорным кольцом. При малейшем случайном смещении он может выскочить из крепления (со всеми вытекающими последствиями).

  1. Сначала удаляем из обоймы фиксирующее стопорное кольцо.

Стопорное кольцо

Внутренний фланец

Прорезь в обойме

Прорезь в обойме

Завершение разборки

Сборка

  • берём новый подшипник и приставляем к держателю таким образом, чтобы его магнитная сторона была обращена вверх;
  • сверху прикладываем старый (удалённый ранее) подшипник и с опорой на него запрессовываем в кулак новое изделие;
  • далее переходим к запрессовке фланца ступицы, после чего устанавливаем на место снятое ранее стопорное кольцо.

Установка стопорного кольца

Установка стопорного кольца

На завершающем этапе работ кулак возвращается на свою прежнюю позицию, после чего к нему присоединяется всё, что ранее было снято. Посмотрите также видео по теме:

Подшипник ступицы Первый случай по гарантии?

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: Город суровых мужчин
  • Автомобиль: Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Автомобиль: 508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

valery (28 Июнь 2014 - 22:25) писал:

  • Откуда: Минск
  • Автомобиль: Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Кольцо не поменять без снятия ступицы с оси, а второй раз снятый подшипник уже не поставить. Подшипник на ось очень сильно запрессован. При попытке его снять сначала слетит ступица с внешней обоймой, при этом внутренняя обойма подшипника останется на оси. Затем уже на второй раз нужно будет стягивать с оси внутреннюю обойму. Обратите внимание, что зазор для захвата внутренней обоймы на цапфе очень маленький и для её снятия понадобится специальный съемник с тонкими захватами. Я этих тонкостей не знал, мне стянули подшипник, а внутреннюю обойму подрезали болгаркой, а затем раскалывали до трещины, чтобы она спокойно сползла.
Так что вариант один - менять ступицу в сборе, и желательно у ОД или ну в очень хорошо подготовленном сервисе.

Только вопрос - а точно мишень? Может быть все-таки датчик ABS? Мишени в принципе ничего не сделается, она натянута на ступицу и в худшем случае загрязнится, то так как она магнитная, то это не страшно. А вот датчики бывает, глючат.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Замена подшипника задней ступицы своими руками

Задний ступичный подшипник принято считать расходником. Поэтому элемент обычно нуждается в замене каждые 80 000-100 000 км пробега. Но замена подшипника задней ступицы – несложная операция. Поэтому её можно выполнить и самостоятельно.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы самостоятельно поменять ступичный подшипник, потребуются:

  • новый подшипник;
  • домкрат;
  • набор инструментов;
  • деревянные или иные упоры для колёс.

Порядок действий

Производить операцию можно, как в гараже, так и на улице. Главное – поставить автомобиль на ровную поверхность. Рычаг механической трансмиссии при этом должен стоять на первой передаче.

Перед началом работ следует ослабить гайки колеса и поднять авто домкратом как можно выше с той стороны, где будет выполняться замена. Под заднюю часть подложить опору, на которую затем домкратом опустить кузов, и снять колесо.

Замена подшипника заднего колеса

Менять эту деталь можно тремя способами:

Стандартный способ

Алгоритм его выполнения таков:

  1. Снять тормозной диск или барабан, а иногда – ещё и суппорт.
  2. При помощи отвёртки и зубила снять колпачок с центральной ступичной гайки, а также шплинт. Для удаления последнего потребуются пассатижи.
  3. Отсоединить прижимную шайбу.
  4. Удалить ступицу с подшипником, используя молоток. Также можно воспользоваться монтировкой.

Обычно метод применяют, если необходимо поменять не только подшипник, но и саму ступицу.

Метод с использованием съёмника

Он во многих случаях помогает сэкономить. Ведь он позволит заменить лишь неисправную деталь. Для этого нужно:

  1. Вывести полуось из отверстия кулака ударным молотком, установленным на ступичные шпильки.
  2. Вытащить из гнезда стопорное кольцо подшипника.

Способ с прессовочным станком

Он считается самым удобным и эффективным, если следует поменять лишь подшипник. Он заключается в удалении старой детали путём давления прессом. После этого можно запрессовывать в ступицу новый элемент.

Вне зависимости от выбранного способа, после замены, необходимо установить все снятые детали обратно на автомобиль. Работа выполнена!

Замена подшипника с помощью пресса

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Для того, чтобы элемент служил дольше, не стоит на большой скорости ездить по плохим дорогам. Не следует устанавливать на машину шины и диски иных размеров, чем рекомендует производитель. Нежелательно слишком резко разгоняться, если в этом нет необходимости.

Замена подшипника задней ступицы – своими руками и без ошибок!

К сожалению, иногда наши автомобили ломаются и нуждаются в ремонте, необходимо менять разные детали, оптику, а в некоторых случаях нужна замена подшипника задней ступицы, правда, как показывает статистика, такое случается довольно редко.

Как распознать неполадки в ступице?

Дело в том, что ступица является важнейшим элементом любого вращающегося механизма, в том числе и автомобильного колеса. Она представляет собой центральную часть вращающихся деталей с отверстием для возможности насадки ее на ось либо вал. Таким образом, ее главная задача – обеспечение вращательного движения. Для того чтобы вращение на оси не было свободным, в отверстие ступицы запрессовывают подшипники качения либо же специальные заглушки. Кроме того, именно благодаря подшипникам ступица, а также колесо может вращаться.

Заметить, что срочно необходима замена подшипника ступицы, довольно легко, в этом случае возникает характерный стук в задней нижней части кузова, чаще всего, он усиливается при движении по неровной дороге или же при наезде на ямы, а также бугры. Во время же движения по относительно ровному дорожному покрытию может возникнуть гул. Кроме этого, очень сильно нагревается тормозной барабан.

Проверяем, нужна ли замена подшипника ступицы заднего колеса

Прежде всего, причиной подобной поломки служат плохие неровные дороги, тем более что в некоторых случаях наше дорожное покрытие вообще сложно назвать дорогой. Второй же причиной, по которой подшипник может прийти в негодность, является некачественный материал, из которого он был изготовлен. Замена подшипника ступицы заднего колеса – не очень сложный процесс, поэтому его довольно легко можно осуществить и самостоятельно в домашних условиях.

Однако, прежде чем приступать непосредственно к действиям, следует выяснить действительно ли дело в нем. Для этого необходимо вывесить то колесо, со стороны которого слышен гул, и, раскачивая его руками, проверить люфт. Если же при осуществлении данных действий люфт будет обнаружен, и при этом возникнут глухие стуки, то медлить с заменой нельзя. Развалившийся по дороге подшипник вызовет повреждения других деталей ступичной системы.

Залогом быстрой и качественной работы служит правильно подобранный инструмент и высококачественные материалы, в данном случае подшипник. Поэтому не старайтесь экономить на нем, приобретайте варианты только лишь от хороших производителей, ведь от этого во многом зависит и срок службы.

На фото - замена подшипника задней ступицы, autoprospect.ru
Фото запчасти для замены подшипника задней ступицы, ru.all.biz
На азка вместо замены подшипника ступицы заднего колеса, auto-news7.com
На фото - замена подшипника ступицы заднего колеса, autoremka.ru

На фото - окончание замены подшипника задней ступицы, autoremka.ru

Замена подшипника задней ступицы – ваши действия шаг за шагом

Из инструмента вам потребуется отвертка, домкрат, баллонный ключ, литол, съемник для гайки ступицы, иногда зубила и монтировка. Далее, подготовив все необходимое, действуем следующим образом. Ставим авто на первую передачу, предварительно подложив под передние колеса «башмаки». Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и демонтируем нужное колесо. Открутив направляющие штифты, нужно снять тормозной барабан, чаще всего его сбивают. Теперь специальным съемником откручивается гайка ступицы и сбивается с цапфы сама ступица. Она должна сойти вместе с кольцом подшипника, в противном же случае его необходимо снять с помощью монтировки и зубила.

Для того чтобы впрессовать сам подшипник, необходимо специальными щипцами снять стопорное кольцо и сбить металлический пыльник. Дальше надо смазать посадочное место и с помощью специального съемника запрессовать обратно новые подшипники. При этом учтите, что забивать их крайне не желательно. Теперь обратно устанавливают пыльник и стопорное кольцо. Ударяя по внутреннему кольцу подшипника, надеваем ступицу обратно на цапфу. Далее нужно затянуть цапфу и как можно лучше замять ее бортики. Процесс почти закончен, на прежние места устанавливаются колодки, тормозной барабан и, конечно же, колесо.

Пежо 407 (Peugeot 407) замена заднего ступичного подшипника (ступицы), фото и видео урок


На ремонте у нас находится автомобиль Пежо 407 (Peugeot 407), на котором необходимо заменить задней ступицу (ступичный подшипник), покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. Используя одновременно ключи на 15 и 13 откручиваем направляющие:


Вытаскиваем тормозные колодки, отводим в сторону суппорт и фиксируем его. При помощи Торкс Т55 откручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу. Используя Торкс Т30 выкручиваем два небольших винта крепления тормозного диска:


Демонтируем тормозной диск. Плоской отвёрткой и молотком удаляем крышку ступичной гайки:


Теми же инструментами сбиваем стопор на гайке:


Сразу после этого, головкой на 41 выкручиваем ступичную гайку:


В ролике у нас показывается как ступица снимается после этого руками, на самом деле это практически невозможно сделать на проехавший даже несколько километров пробега машине. Чтобы её демонтировать без проблем, понадобится такого типа съёмник:


В большинстве случаев после такого съёма, внутренняя обойма остаётся на оси. Необходимо её надпилить подручным инструментом, быстрее всего болгаркой, но можно и дремелем, ножовкой по металлу. Затем располовиниваем её при помощи зубила и молотка. Посадочное место для новой ступицы обязательно почистите щёткой с металлической щетиной (ещё её называют карщёткой).

Новую ступицу я рекомендую забить используя головку на 41 в качестве оправки, забиваем до тех пор, пока не появится полностью резьба, затем устанавливайте обязательно новую гайку, она идёт в комплекте со ступицей. Стопорим гайку молотком и крепкой отвёрткой:


Далее сборку проводим в обратной последовательности, на другой стороне замена проходит аналогичным образом.

Видео замена задней ступицы (ступичного подшипника) в Пежо 407

Резервное видео как заменить заднею ступицу (ступичный подшипник) в Peugeot 407:

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 206

Какие инструменты понадобятся для замены?

Балонный ключ,
Головки(стандартный набор),
Молотки.
Зубило.
Ключи ТОРКС Т55(пару штук).
Плоскогубцы.
Жидкость Вдешная.
Ключ динамометрический.
Больт у которого большая резьба.
Съёмник, для того, чтобы демонтировать подшипники.
Шпилька.
Домкрат.
Новые болты, которые крепят скобу суппорта и кулак поворотный.

Возьмём ключ и с его помощью мы ослабим болты, которые крепят колесо. На домкрат установите пыжик и колесо снимите. После шплинт нужно с гранаты снять.

Если вдруг у вас диски литые, тогда нам нужно демонтировать колпачок, который располагается по центру. Наживить колесо можно на два болта, после чего можете автомобиль на колесо опустить. В центр диска колеса нужно установить головку на "тридцать шесть" и с её помощью гайку шруза сорвите.

Теперь нам нужно опять демонтировать колесо, снова выкрутить наконечник тяги, наконечник тяги стабилизатора выкрутим, и болты суппорта тоже снимаем.

ТОрмозной суппорт демонтируйте, после чего можете его подвесить, мы установили его на защиту двигателя. Болт стяжной шаровой очистите и обработайте жидкостью Вдешной. Болт, который крепит датчик АБС.

Теперь нам понадобится ТОРКС Т55 и с его помощью выкрутим болты скобы, которые удерживают суппорт. Советуем вам обработать ВДЕшной жидкостью, а после болты выкрутите.

Скобу демонтируем. А на месте ступицы тормозного диска оставьте метки, чтобы запомнить местоположение. С помощью ключа Торкс выкрутите болты, которые крепят тормозной диск.

Ну а теперь начинается самое интересное. Нам нужна шпилька, продаётся на всех строительных рынках, от неё нам нужно отрезать пару кусочков, длина = 25 см, пусть останется немного, прозапас.

Теперь нужна шпилька, которая идёт без гаек. В чашках имеются отверстия, в которые мы установим пружины.

Начинаем наживлять шайбу к верхней чаше. Шпильку вторую вставьте. Теперь нам нужен домкрат, опустите на колодку.

Нам нужно, чтобы пружина сузилась, для этого опустите пыжик, весь вес автомобиля придётся на пружину. После того, как мы опустили, можем начать накручивать на шпильку двигаясь от шайбы вниз к гайке. Автомобиль приподнимите и теперь мы видим, что стойка сжалась. Теперь при помощи рук мы можем приподнять стойку и палец шаровой опоры вытащить палец. Стойку отведите аккуратно в сторону а шлицевое соединение шруза.

Теперь болты, которые крепят верхнюю опору нам нужно выкрутить. После стойку достаньте.

После того, как вы демонтировали стойку нам нужно аккуратно сбить диск тормозной. После почистите деталь и обработайте жидкостью вдешной, нужно ещё обработать подшипник с внутренней стороны. Ступицу нужно выбить из подшипника, для этого воспользуемся молотком и обойму внешнюю аккуратно выбьем.

Обойму выбиваем. Место посадки почистите и обработайте смазкой жидкой. Теперь нам нужно деревяшкой забить новый подшипник.Можем забить подшипник обратно, а стопорное кольцо поменять на новое. Возьмите деревяшку и с её помощью забейте по максимуму так, чтобы вы попадали на обойму. Кольцо стопорное меняем на новое. Дл того, чтобы демонтировать внутреннюю обойму со ступицу установите в промежуток между обоймой подшипника и ступицей зубило. Ну а при помощи съёмника демонтируйте обойму.

Болт, о котором мы говорили в самом начале нам нужен для того, чтобы запрессовать ступицу подшипник. Помните, что здесь ни в коем случае не рекомендуется наносить сильные удары. Мы установили стойку сборную обратно

Теперь можете выполнить сборку в обратной последовательности. Гайку шруза посильнее зажмите и закрутите.

Замена заднего ступичного подшипника пежо 508 своими руками

Загудели оба задних подшипника. Сегодня меняли самостоятельно вместе с другом. Из приспособлений надо иметь съемник, набор с головками и сменными насадками, ключик на 15 что бы супорта снять,кувалду и любовь к своему автомобилю. Специально делал фотоотчет. Первый подобный опыт, надеюсь что удачный.
1. Вывешиваем заднюю ось
P1020147.jpg ( 184,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 353

2 Снимаем колесо
P1020148.jpg ( 189,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 501

3 В поисках ключа на 15 открутили винты крепления тормозного диска
P1020149.jpg ( 186,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 496

4 Ближайший магазин с инструментами решил проблему с ключом на 15, снимаем супорт
P1020150.jpg ( 154,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 632

5 откручиваем два болта крепления (не знаю как называется, назову опора для колодок) используем насадку вроде Т55
P1020151.jpg ( 208,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 973

P1020152.jpg ( 222,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 733

P1020153.jpg ( 189,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 713

6 Выбиваем заглушку с помощью отвертки и молотка
P1020154.jpg ( 199,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776

7 Снимаем тормозной диск
P1020155.jpg ( 219,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 948

P1020156.jpg ( 198,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1123

Для того чтобы снять подшипник берем головку на 41 и скручиваем стопорную гайку
8 Съемником снимаем подшипник, купил с дуру датчик абс, можете не покупать, он не мешает, замены не требовал, на одном колесе мы его выбили (без проблем), а на втором даже не трогали, ошибок и неисправностей компъютер не показал, все работает
P1020157.jpg ( 168,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1263

Когда сняли подшипник, осталась внутренняя обойма, ее сбивали молотком и в качестве выколотки использовали пруток.
9 Снимаем защитный кожух тормозного диска для того чтобы сбить внутреннюю обойму подшипника
P1020158.jpg ( 186,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1437

10 Как итог получаем
P1020159.jpg ( 166,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1094

Собираем в обратной последовательности
Первое колесо было экспериментальным провозились почти 2 часа вместе с заменой задних колодок, второе колесо вместе с заменой колодок заняло 35-40 минут.
Еще раз повторю, датчики абс можно не трогать, они там не мешают.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: подшипник идет вместе со ступицей, глядя на новую запчасть возникло непреодолимоем желание добавить в подшипник смазки, но не знание что за смазочный материал использовали на заводе, рисковать не стали. Если кто будет знать что они туда закладывают, я думаю количество смазки в подшипнике можно увеличить.
Теперь подведу итог:
1 подшипник ступицы -2*3500= 7000
2 датчик АБС 2*1760=3520 (можно было и не брать)
3 Колодки тормозные 3300
4 ключ разводной 270
5 Головка на 41 - 480
Итого 14570 с датчиками и 11050 без датчиков, ну и 2-2,5 часа времени (для не опытных), для уже профессионалов 1,5 часа на всю заднюю ось с заменой колодок
Использовал только оригинальные запчасти.
Надеюсь поможет тем кто решит заменить подшипники самостоятельно
Жаль нет возможности шприцевать подшипники ступицы, были бы вечные

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Замена переднего ступичного подшипника на Пежо 206 своими руками

Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

Чтоб сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив предпосылки поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:— Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);— Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух. — Образование коррозии внутри изделия, на роликах;— Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

  1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото
  1. После этого, поверхность подготавливается. Mitsubishi Lancer Полный Фарш › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника км Лансер 9. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.
  1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.
  1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.
  1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
  2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.
  1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.
  2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.
  1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Как поменять подшипники задней балки на Пежо 206 Замена заднего ступичного подшипника и. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.
  1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

  • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
  • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
  • Отвертка, зубило;
  • Молоток;
  • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
  • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
  • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.
  1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
  2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.
  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

Замена задних ступичных подшипников и тормозных барабанов на Пежо 206 ( Peugeot 206 , 1.4i, 1998) Тормозные .

Peugeot 206 — Ремонт. Часть 8 — Ревизия задней тормозной системы и замена подшипников.

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс ревизии задней тормозной системы и замену задних ступичных.

  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.
  1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Пежо 308 замена заднего ступичного подшипника •. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
  2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32.
  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.
  1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
  2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Замена ступичного подшипника Лансер 10 и выбор. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

В этой видео инструкции я покажу Вам процесс ревизии задней тормозной системы и замену задних ступичных.

Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена

Ремонтный комплект подшипника задней балки для Пежо 206 состоит из двух игольчатых подшипников, на одном из которых стоит металлический кожух (заглушка). Так же в комплект входит резиновый сальник для внешнего подшипника. Покупать запчасти для замены рекомендуется сразу полным ремонтным комплектом, именно так продают большинство производителей.

Читайте также: