Замена заднего суппорта опель омега б

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Будьте аккуратнее, между половинками суппорта есть две резиночки, так вот их в некоторых ремкомплектах может не быть, поэтому постарайтесь их не потерять.


Тогда навернул на трубку новый суппорт так же, как снимал старый — на трубку накручивал суппорт.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Половиним суппорт и удивляемся его плачевному состоянию и состоянию пыльников. Но я то ищу подешевле, потому что его покупка вынужденная. Номер ремкоплекта в котором эти резиночки присутствуют я приведу ниже вместе с фото.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Помните, поршень хрупкий и его достаточно легко сломать. Я использовал наждачку с зернистостьюи для полировки,

Так же, на удивление быстро заменил тарелку пункт 3 , хотя в прошлый раз мучался с ней почти час! Поставил новый диск, предварительно отрегулировав колодки ручника. Напомню, там нужно через специальное отверстие в диске вращать гайку так, чтобы при вращении от руки диск слегка касался колодок.

Когда суппорт снят, это проще делать снимая и одевая диск и вращать гайку при снятом диске. Заодно сразу поймете, что перекрутили — диск будет одеваться с усилием, значит надо ослабить на щелчка. И вот пришла пора ставить новый суппорт. Стал я откручивать трубку от суппорта и возникла заминка — гайка на тормозной трубке намертво прикипела и крутится вместе с трубкой, если ее дальше вращать, то просто сломается трубка.

Трубку распрямил, зажал гайку специальным прокачным ключем с рожковым лучше не соваться — свернете грани и вращая сам суппорт, снял его.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Заткнул трубку колпачком с прокачного штуцера, потом стал пытаться расшевелить гайку. И грел зажигалкой и WD поливал, да всё без толку.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Тогда навернул на трубку новый суппорт так же, как снимал старый — на трубку накручивал суппорт. Затянул как мог, аккуратно согнул трубку чтобы поставить суппорт на место, поставил и дотянул гайку.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Небольшой доворот трубка позволяет. Поставил колодки, новые штифты, прижимную пластину оставил старую, то, что она еще вполне живая в прошлый раз отметил. После этого посадил жену за руль и прокачал тормоза. Дальше полез менять тормозной диск на другой стороне. Там стоял диск правильного диаметра и родной суппорт.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Был снят старый диск, поставлен новый, отрегулирован ручник, поставлен обратно суппорт, деревянной ручкой молотка утоплены поршни, вставлены колодки и тут я понял, что не хватает прижимной пластины!

Теперь понятно, почему на кочках в этом колесе колодки грохотали! Далее, если есть компрессор, то можно попробовать выдуть поршень из цилиндра, потому что рукой вряд ли удасться достать его.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Продувочным пистолетом или шлангом дуем в один канал для тормозной жидкости, при этом остальные каналы затыкаем пальцем. Не забываем ловить поршень что б не улетел. Помните, поршень хрупкий и его достаточно легко сломать. Мне открылась следующая картина: И вот такая после очистки карбклинером Очищаем суппорт от грязи и ржавчины. Далее нужно отполировать поверхность цилиндров и поршней.

Ремонт задних суппортов — logbook Opel Omega z22xe on DiabloArea

Я использовал наждачку с зернистостью , и для полировки , , После этого я притёр поверхности, где две половины суппорта соединяются. Для этого нужна твердая и ровная поверхность, на которую ставим наждачку.

Задние суппорта опель вектра

Я сначала ставил с зернистостью , потом , и в конце Ставим суппорт притираемыми поверхностями на наждачку и трем до тех пор, пока не видим что поверхность начала стираться равномерно. В итоге мы получаем что то вроде этого: После всех этих процедур я промыл всё это карбклинером чтоб нигде не осталось пыли, грязи, мелкой металлицеской и прочей пыли.

Можно продуть компрессором, если таковой имеется.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Далее стараемся работать как можно стерильнее. Так как я заказал два ремкомплекта, то все резинки я повыкидывал, хотя резиночки между половинами суппорта и манжеты в цилиндрах были нормальные. Так же я купил специальную смазку для тормозных цилиндров и суппортов.

В городе где я живу в данный момент это единственная смазка для тормозных цилиндров, которую я нашел. Ставим в цилиндры новые манжеты.

Выберете модификацию т/с для поиска суппорт тормоза

Для облегчения установки можно манжетку легонько смазать снаружи смазкой. После надеваем на поршень пыльник, набиваем в пыльник смазки, легонько смазываем сам поршень, а так же манжету в цилиндре если манжету не смазать, то поршень заходит очень туго.

Впрессовываем поршень в цилиндр. Должен заходить достаточно туго. После одеваем пыльник и стопорное кольцо на него. С кольцом будьте аккуратней, может соскочить, прищемить и порвать пыльник. Должно выйти что то вроде этого Теперь устанавливаем те самые резиночки, что уплотняют две половины суппорта И получаем вполне еще рабочий суппорт Те же процедуры проводим совторым суппортом, ставим на машину, прокачиваем, и радуемся хорошо работающим тормозам Еще я заказал монтажный комплект для установки колодок, но на момент написания отчета он еще не приехал.

Ремонт Заднего Суппорта Опель Омега Б mp3

Здесь Вы можете скачать Ремонт Заднего Суппорта Опель Омега Б. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают

Ремонт Заднего Суппорта Опель Омега Б

Renegade El Rey Supafly Feat Clay James Scotty Atl Renegade El Rey

Opeth The Lines In My Hand

Частушки Под Гармонь Поёт Светлана Калачева Russische Volkslieder

Werner Hollweg La Clemenza Di Tito K 621 Act Ii Ah Grazie Si Rendano

Я Поцелую Провода

2021 Самые Крутые Песни

Dennis Ferrer Hey Hey

7 Ngày Làm Vương Hậu Seven Day Queen 2017 Tập 35

Best Shuffle Dance Music 2021 Melbourne Bounce Music 2021 New Electro House Club Party 2021

Видео Открытка Признание В Любви Девушке

Сборник Клипов 2000

Песня Бухенвальдский Набат Постановка До Слёз

Виктор Савран Песни

Madlipz На Армянском Лучшее

Шухрат Хакимов 2018

Astronaut In The Ocean Masked Wolf

Настрой Сытина От Курения

Медицинская Сестра Моя Профессия

Сборник Клипов 2021

Мачид Харотхо Мосафир

Древние Технологии Поиск Следов Техногенных Цивилизаций Тайные Знания Древних Цивилизаций

А Караулов Русский Ад

It S Me Fnaf Minecraft Animated Music Video Song By Tryhardninja

Птичка Hammali Navai

Fritz Rieger Lebendig Begraben Vii Horch Endlich Zittert Es Durch Meine Bretter

Stay The Kid Laroi Justin Bieber

Five Nights At Freddy S Twisted Movie

Андрей Гранкин Потрясающе Шикарная Песня Очень Красивая И Душевная Вы Послушайте

Опель омега ремонт задних суппортов


Фотоотчет: Реанимация мертвых задних суппортов и перебор задних суппортов ООА. Применимо и для ООБ.

  • Тема закрыта
  • Имя: Кирилл
  • Страна:
  • Город Львов
  • Авто: Opel omega a caravan 2.0 c20ne 1988

Если на вас напал аквалангист, дёрните за шнурок и выдавите стекло.

Я херею с цен на Опель. Я просто херею господа.

№1 TRW DF 4247 Диск тормозной вентилируемый (он же)

№2 Trw phd566 тормозные трубка задняя Astra G

№3 Daewoo 96273701 суппорт правый
№4 Daewoo 96273700 суппорт левый

№5 BREMBO P15006 тормозные Колодки (для дисков)

№6 Болт, диск тормозного механизма General Motors 90278945 (2 штуки)

№7 КОМПЛЕКТ ПРУЖИН, для Колодок ручного тормоза General Motors 93174289 (2 штуки)

№8 Колодки ручной тормоз, General Motors 90509606 (Brembo S 59 521) (2 штуки)

№9 ВИНТ, M7 X 1, РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОГО ТРОСА General Motors 90075043 (2 штуки)

№10 ГАЙКА, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ, РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОГО ТРОСА General Motors 90075042 (2 штуки)

№11 ВТУЛКА, РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ, РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОГО ТРОСА General Motors 90075044 (2 штуки)

№12 ПРОКЛАДКА, ПЛАСТИНА, В СБОРЕ, ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА General Motors 24428129 (2 штуки)

№13 Трос, в сборе, ручной тормоз General Motors 90374841 (Фирма нужна АТЕ) Ate 24.3727-0725.2

В общем на листке это список который мы заказали. В тексте это от чего отталкиваться будем.

Суппорт тормозного механизма заднего колеса — снятие, переборка и установка

Снятие

Внимание! Если суппорт будет сниматься только для того, чтобы демонтировать тормозной диск, то тормозной шланг колесного тормозного цилиндра от суппорта не отсоединяйте, потому что после установки тормозную систему придется прокачивать. Закрепите суппорт на кузове с помощью проволочного крюка или проволокой. Тормозной шланг при этом не должен быть перекручен или натянут.

1. Отметьте краской положение задних колес на ступице. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение.

2. Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах.

3. Установите автомобиль на подставочные козлы и снимите задние колеса.

4. Пережмите тормозной шланг около суппорта специальным зажимом, если шланг будет отсоединяться (см. иллюстрацию). Рекомендуется также отвинтить крышку бачка тормозной жидкости, закрыть отверстие полиэтиленовой пленкой и навинтить крышку. Такой прием помогает минимизировать потерю тормозной жидкости при отсоединении шланга от суппорта.


6. Отвинтите контргайку, крепящую тормозной трубопровод к суппорту, и отсоедините трубопровод (см. иллюстрации 5.6 и 5.6а).



7. Вывинтите болты крепления суппорта и снимите суппорт с направляющей тормозных колодок (см. иллюстрации 5.7 и 5.7а).



Переборка

8. Очистите внешнюю поверхность суппорта.

9. Отожмите пылезащитные манжеты на суппорте и выведите их из проточек поршня (см. иллюстрацию).


10. Установите между поршнями деревянную планку и продуйте цилиндр через входное отверстие, чтобы извлечь поршни из цилиндров. Если один из поршней выйдет раньше другого, извлеките его и закупорьте пустой цилиндр, чтобы мог выйти второй поршень.

11. Извлеките уплотнения поршней, не допуская повреждения стенок цилиндра.

12. Очистите поршни и цилиндры тормозной жидкостью и дайте им высохнуть. Осмотрите поршни и цилиндры на наличие повреждений, признаков износа и коррозии. При обнаружении данных повреждений, замените суппорт в сборе. Если суппорт пригоден для дальнейшей эксплуатации, приобретите ремонтный комплект деталей, который включает уплотнения поршней и пылезащитные манжеты, также тюбик пасты для тормозных цилиндров.

13. Нанесите небольшое количество пасты на поршни, их уплотнения и стенки цилиндров.

14. Установите уплотнения поршней в канавки цилиндров, затем аккуратно вставьте поршни, так чтобы они вошли в уплотнения. Возможно, поршни придется вставлять вращательным движением, чтобы они не застряли в уплотнениях.

Не вталкивайте поршни в цилиндры полностью, поскольку это затруднит установку пылезащитных манжет.

15. Установите пылезащитные манжеты сначала в канавки поршней, а затем на суппорт.

16. Установите на манжеты стопорные кольца.

17. Вдавите поршни в цилиндры, затем поверните их так, чтобы прорези были направлены вниз под углом приблизительно 23°. Это обеспечит правильное прилегание поршней к колодкам.

Установка

18. Закрепите на поворотном кулаке направляющую тормозных колодок, если она снималась. В этом случае болты крепления направляющей замените на новые и смажьте их защитной пастой, например, Loctite 243. Момент затяжки болтов 130 Нм.

19. Установите тормозные колодки.

20. Установите суппорт на направляющую тормозных колодок, вставьте болты крепления и затяните их усилием 30 Нм.

21. Подсоедините к суппорту тормозной трубопровод, затянув контргайку.

22. Снимите со шланга специальный зажим, удалите из под крышки расширительного бачка полиэтилен и прокачайте привод тормозной системы (см. соответствующую главу).

23. Установите колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками и закрепите болтами.

24. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес, действуя в перекрестном порядке, с моментом 110 Нм.

Внимание! Несколько раз с силой выжмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление. При выполнении этого действия происходит центрирование тормозных колодок и они самоустанавливаются в рабочее положение.

25. Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости дополните до максимальной отметки.

Реставрация суппортов Omega A-B/Senator B под диск 296/28мм

Velikie Luki Customs

  • Пол: Мужчина
  • Авто: Rekord C Hardtop Custom V8/Nissan Infiniti Q45T FGY33
  • Реальное имя: Антон
  • Место жительства: Великие Луки, Псковская область, Россия

Изначально я выдавил компрессором поршня: открутил тормозные шланги, через кусок шланга топливного, вкрученный вместо фитинга крепления шланга, дунул продувочным пистолетом, но перед этим у меня суппорта отмокали в соляре. Так же можно обычным автомобильным насосом это сделать. Как вариант стронуть поршень можно вкручивая болт с подходящей резьбой в отверстие для фитинга, если совсем закисли, только медленно и аккуратно это делайте, резьба у вас одна.
Цилиндры в случае присутствия коррозии аккуратно почистить мелкой наждачкой/рашпилем, в очень плохом состоянии они вряд ли у вас будут. Обязательно очищайте верхнюю кромку цилиндров от ржавчины/коррозии, она и является препятствием для движения поршня, там он и вклинивает по-сути.

Да, важный момент, весь монтаж производился руками без силового инструмента, поршня вдавливались так же руками без применения грубой силы и пресов. Я надеюсь кому-то будет полезен это мини-отчёт и возможно он будет применим и к другим суппортам.

*другие номера поршня 57мм LUCAS/GIRLING (1 поршень)
Frenkit P575401
Budweg 235716
NK 8636011

**другие номера ремкомплектов 57мм LUCAS/GIRLING (на 1 суппорт)
Frenkit 257010
NK 8899053
Seinsa D4197

Ремонт заднего тормозного суппорта ООА (ООБ)

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
  • Скайп: medved_11ru
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: г.Сыктывкар

На техосмотре меня завернули-большая разность в тормозных усилиях в заднем контуре. Пришлось перебирать оба задних суппорта. Для этого были приобретены 2 ремкомплекта:


ремкомплект не полный-не хватает 2-х резиновых колечек. О них позже.
А вот и сам суппорт:


на фото на нижней половинке в углублениях находятся резиновые колечки:

-не теряем их-это и есть те, которых не хватает в ремкомплекте. Они нам еще пригодятся.
вот так выглядит один цилиндр:

разбираем его. Т.к. в гараже есть компрессор-я просто подал воздух в одно из отверстий в цилиндре, другое закрыл пальцем. Осторожно-поршенёк может выстелить и нанести травму.
потроха цилиндра:


А теперь вооружаемся самой мелкой наждачной бумагой(у меня была с зерном 800) и чистим поршень и цилиндр


ставим новую манжету и смазываем цилиндр литолом



кольца, держащие пыльник, я оставил стары-они внушают большее доверие, чем проволочки из ремкомплекта.
Точно так же разбираем и чистим-собираем вторую половинку суппорта.
Со второй половинкой пришлось повозиться-поршень никак не выходил-пришлось применить съёмник


а вот что было в каналах-видно плоховато, правда.


собираем суппорт. Не забыв при этом про колечки, про которые говорилось выше


болты ставим на фиксатор резьбы- и для зашиты от выкручивания, и для защиты резьбы от воды
После переборки суппортов тормоза стали ощутимо лучше. А сегодня техосмотр проходил-разность усилия сзади-всего 8 единиц по прибору. Техосмотр пройден.

все резьбовые соединения мажем графитной смазкой(ну, или что есть под рукой).Также мажем гайку на тормозной трубке, чтобы не прикипала к трубке.

Бамбир-мэн, а ты поршенек назад просто нежно забивал или c литолом он залетает назад руками?

ЗЫ Компрессором выдуваются единицы поршней, мои доставались сваркой и болтом (

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: нет
  • Авто: Opel
  • Реальное имя: Алексей
  • Место жительства: Киев

Бамбир-мэн, а ты поршенек назад просто нежно забивал или c литолом он залетает назад руками?

ЗЫ Компрессором выдуваются единицы поршней, мои доставались сваркой и болтом (

Ладно. В следующий раз тебе сделаю съёмник безсварочного типа.

Но он годится только для частично вылезших поршеньков.

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
  • Скайп: medved_11ru
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: г.Сыктывкар

на место поршенек лезет от руки

  • Пол: Мужчина
  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
  • Реальное имя: Виталий
  • Место жительства: калининград.обл

НО при надавливании поршенек еще надо чутка проворачивать,чтоб не похерить колечко внутри,изумительно все заходит

  • Пол: Мужчина
  • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
  • Реальное имя: Александр
  • Место жительства: Минская область, Несвиж

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.
  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт
  • Скайп: medved_11ru
  • Реальное имя: Сергей
  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина
  • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
  • Реальное имя: Виталий
  • Место жительства: калининград.обл

кстати это все излечимо,попозже покажу как

Итак: Ремонт заднего тормозного суппорта Опель Сенатор А/Опель Монца, суппорта ATE 40mm.

Изначальные действующие лица:
2 суппорта в средне-печальном состоянии.

Приобретенные действующие лица:
Ремкомплект суппорта Seinsa D4222 (2шт)
Поршни Frenkit P403001 (4 шт)
Прокачные штцуеры Ojd 0087 (2 шт)
Монтажный комплект тормозных колодок Carrab 2107
Тормозные колодки Remsa 0006.00
Смазка для деталей суппорта на основе литиевого мыла Toyota 08887-01206.

Первым делом достаем поршни из суппортов. У меня 2 поршня вылезли почти сами, а к двум пришлось приваривать болт и вытаскивать спец. съемником.
Метод давки ГТЦ на суппорт короткой трубкой не проканал.
(Сегодня подсказали еще один способ: сильно греть газовой горелкой и кидать в воду. Так несколько раз и никаких проблем. Но чота я хз).

В итоге, 2 хороших поршня потерялись и пришлось купить все 4

При желании, пустые половинки красятся порошком или спец. краской (не забудьте заткнуть ВСЕ отверстия в суппорте и собственно цилиндры, для защиты от краски).

Итак, как писал Бамбр, вооружаемся мелким наждаком и наводим зеркало в цилиндрах суппорта. На счет зеркала я утрирую, конечно, но никаких отложений, ржавчины и т.д. быть не должно.
Далее, я протер спиртом цидиндры и вытер насухо.
Поршень должен легко заходить в цилиндр без манжеты, ни за что не цепляясь.

В итоге, к началу сборки мы имеем примерно такую картину (2 половинки справа, у тех, что слева, уже установлены манжеты):

Вставляем руками манжеты из ремкомплекта в цилиндр.

Смазываем зеркало цилиндра спец. смазкой и вставляем поршень в него. Проворачивая поршенек, вставляем его до конца.

Обе половинки собираются , болты я садил на фиксатор резьбы. не забываем резинки на каналы жидкости, я брал новые из другого ремкомплекта, можно оставить старые, если они целые. Болты уверенно, но без фанатизма затягиваем.
Берем колодки и монтажный комплект колодок, подставляем колодки в суппорт и наживляем направляющие с пружиной.

Спасибо Свирепому Бамбру за изначальный FAQ, Jerry за помощь в освобождении суппортов от поршней и SAS за помощь руками и присутствием при сборке и установке.

Читайте также: