Ремонт заднего стакана опель омега

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Поломался задний стакан

Пытался проехать там где нельзя. в результате не выдержал задний стакан.

У кого есть опыт сварки. подскажите сложно ли его заварить. Какие могут быть сложности?
Найти сварщика у нас проблема еще та. опытный ли сварщик нужен или любой подойдет?

до этого стаканы никогда не варили. даже передние еще не варили. Назло всей статистике задний лопнул первым на 28 год существования.

Прикрепленные изображения
Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL
  • Гости

у меня был варенный-переваренный. снизу, сбоку, даже сверху (отрезан по кругу где изгиб с ровной части на конус и приварен)

поменял всю арку вместе со стаканом. сварщик грамотный.

тебе тоже самое желательно сделать.

зы стакан брал с сенатора б. Состояние кузова донора "почти новый".

Да было и у меня дело эдак в году 1996 . Просто он потихоньку сгнил и проломался. Выход был один ..старые тарелки уже не втулиш. Вытачивал мне токарь тарелки попрочнее и в нижнюю часть и вверх и вваривал газом Ацетиленом. Потом все грамотно зачистили оболгарил .Загрунтовал и закрасил. Щас там стоят пластмассовые колпачки

Да butcherrr, А цвет твоего точь в точь как мой родной с завода

дак а если просто приварить в месте разрыва? вроде металл то там нормальный. даже блестит (на фотке не видно)

касательно чем варить. имеет значение?

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .

Самая красивая решетка OPEL
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Автомобили, компьютеры

  • Авто: ТАЗ 2104i

  • Реальное имя: Антон

  • Место жительства: Балашиха, Роисся

С уважением, tonche

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение

  • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.

  • Скайп: serega_ess

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

butcherrr, раскажи подробней где можно так кататься, что б задний стакан треснул?

про передние не варенные тоже не очень вериться.

x_1d344aa5.jpg

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Все и ничего

  • Авто: Record Caravan 2.0s

  • Реальное имя: Олег

  • Место жительства: Украина. Харьков.
  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Skydive

  • Авто: opel rekord 1.8 cd

  • Реальное имя: Василий

  • Место жительства: Калининград

Вообщем по теме: у меня вырывало 2 раза задний амортизатор.

Просто болгаркой зачисти место разрыва на станане заднем до голого металла (там где достанешь), сними старую бляшку и её тоже почисти (можешь сместо старой использовать такую же с любого ВАЗа, Нивы и тд.), и привариваешь полуавтоматом по кругу, потом грунтуешь. Смотри только что бы более-менее ровно было - по центру.

Спс,очень видос помог,был люфт после замены ступицы на сто " omega service" в Киеве,недожали гайку на оси,и подшипник стучал,после просмотра взял трубу.

Думал сначала, что колесным диском об кузов стало шмаровать. Но сейчас разобрал: Грохот в подшипнике ужасен. Трудно ли снимать рычаг?

Ни разу не колупался с ними, и можно ли снять рычаг прямо на улице без ямы? Если сниму рычаг, то может новый подшипник в снятый рычаг переставится без проблем?

Опель омега -"а" это говнище "ещё то". Торсионная пржина крышки багажника- сущий гемор.

В задних лонжеронах дырья-кулак пролезет, низя в багажник ничего увесистого класть. Бляцкие тяги переднего стабилизатора- самый ходовой товар на базаре Я себя переделать, вернее всего, не смогу Измениться, товарищ, меня ты ничем не заставишь. А если вообще снять стабилизатор?

opel omega b стакан задний

Кривит и косит, но не ломает. Серафим, зря ты так про омегу. Хорошая машина, со своими болячками, правда. Пока не поставишь- не узнаешь.

Мне не как не понять чё ты сказать хочешь. Поехал заварить передние стаканы После передачи Рекорда, братом моей жены, в мои руки, первым делом почувствовалась плохая управляемость.

opel omega b стакан задний

Кто служивому нальет, тот п. Перейти к альбомам пользователя. Да,за номер в личку буду благодарен.

Опель Омега ремонт стаканов под задние пружины

И если можно цену. На твоей фотке сварщик видно не подумал о том что усилитель не зря сделан именно такой формы какой идет с завода То что у тебя сварено не может нести на себе нагрузки от ударов подвески Нет физического рычага сопротивления этим ударам Да, косыночку можно было бы и помассивней сделать.

Тоесть нет самого главного от чего жесткость есть усилителя. Если тебе сварной будет говорить что все это чепуха А то что шов положен не плохо это его немного оправдает в твоих глазах.

Но надо переделать пока ты его крылом не закрыл и смолой не замазал Ох уж этот таксопарк, многое есть что про них рассказать. Отправка в регионы только того что влезет в ящики почты России.

10.15 Ремонт задней подвески

Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:

Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:

Задняя подвеска колес у полноприводных моделей

Снятие задней амортизационной стойки

  1. Приподнять автомобиль с обеих сторон.
  2. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка, и при этом приподнять ось примерно на 10 мм.
  5. Ослабить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку.
  7. Снять амортизационную стойку.
  8. При установке сначала затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  9. Свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку.
  10. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.
  11. Только теперь затянуть нижний крепежный болт амортизационной стойки моментом 240 Н•м. В противном случае могут перекоситься резино-металлические втулки.

Снятие задней амортизационной стойки

  1. Приподнять автомобиль.
  2. Обеспечить фиксацию приподнятого автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под поперечный рычаг подвески с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка.
  5. Выкрутить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку, для того чтобы вся подвеска заднего моста не ударилась изнутри о крыло.
  7. Ослабить и снять крепежный болт поперечного рычага подвески вверху амортизационной стойки.
  8. Снять амортизационную стойку.
  9. При установке свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку и болты.
  10. Затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  11. Свободно ввернуть крепежный болт верхнего поперечного рычага подвески, здесь также заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
  12. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами. Если затягивать болты подвески колес на приподнятом автомобиле, то перекосятся резино-металлические втулки.
  13. Только теперь затянуть нижнюю крепежную гайку амортизационной стойки моментом 90 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (90°).
  14. Затянуть гайку крепежного болта верхнего поперечного рычага подвески моментом 70 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (180°).

Снятие задних амортизаторов

Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:

  • 1ВА – серийное исполнение
  • 1ВЕ – спортивный вариант
  • 1ВВ – исполнение для плохих дорог

Теперь можно начинать:

  1. Снять амортизационную стойку.
  2. Установить натяжитель пружин на витках пружин и немного сжать пружину.
  3. Для того, чтобы натяжители пружин не соскочили, надо оклеить соответствующие витки пружин клеющей лентой.
  4. Снять верхнюю резиновую опору амортизационной стойки.
  5. Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора. При этом придерживать его ключом с внутренним шестигранником.
  6. Придерживать амортизатор и снять его после удаления гайки.
  7. Снять пружины и другие детали с амортизатора.
  8. При сборке обратить внимание:
  • Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
  • Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.
  • Отверстие крепления внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения.
  1. Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу.
  2. Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе.

Снятие заднего амортизатора

У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.

Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.

Регулирование подшипников ступиц задних колес

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
  2. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная система.
  3. Модели с задними барабанными тормозными механизмами: отжать вверх регулировочный клин способом, описанном в вышеуказанном разделе. Тогда тормозной барабан будет вращаться совершенно свободно.
  4. Без чрезмерных усилий затянуть шестигранную гайку, вращая при этом колесо, для того чтобы не зажало подшипники.
  5. Снова слегка ослабить гайку.
  6. Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.

Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

  • Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
  • Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.

У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.

Читайте также: