Замена задней подушки geely mk cross

Обновлено: 06.05.2024

Замена задней подушки geely mk cross

ыльник заднего тормозного цилиндра подходит из ремкомплекта Ваз 2109

Паста противоскрипная для тормозных колодок A 001 989 94 51

Задний левый тормозной цилиндр 1014003192 (ориг)
Задний правый тормозной цилиндр 1014003193 (ориг)
Штифт тормозной колодки Toyota 47447-11010

Ремни:
для МК (СК) — ремни двигателя Тойота 5A-FE (наш полная копия)

Генератор: 5PK960 (ориг.)
Bosch 1 987 947 918 ( аналог)
SUN 5PK970 (аналог)

ГУР: 3PK610 (ориг)
Masuma 3PK-605 (аналог)

Кондиционер: 4PK815(ориг)
Bosch 1 987 947 894 (аналог)

ГРМ: 117MY21
SUN A368Y21MM (аналог)
Contitech CT827 (аналог)
E030000701(оригинал)

Ролик ремня ГРМ GMB GT80430 (аналог)
Koyo PU255728CRR1HV1 (аналог)
E030200005(оригинал)

Подшипник натяжного ролика кондиционера, там стоит 203 подшипник.злю
Koyo 6203ZZ, 6203 RS
Регулировочные шайбы под клапана (размеры: 28 мм. диаметр) — толщина от 2.50мм до 3.00мм.
Манжет на датчике положения распредвала Corteco 12010794B ( 30 * 15 * 7 Размер.)
Уплотнительное кольцо (зел.цвета) 36мм нар.,29мм внутр., 3,5мм тол.
Сальник свечного колодца Toyota 11193-76020 (Аналог)
Сальник коленвала передний Corteco 19016638 (Аналог)
Кольцо уплотнительное перед катализатором Fisher 771-946 (аналог)
Система охлаждения:
Термостат Wahler 4103.82d
Quinton Hazell QTH210K
Toyota 90916-03046
Tama WV48B-78 (на 78 градусов)
Крышка радиатора Geely 1601457180 (Оригинал)

Насос водяной (помпа)
GMB GWT-83A (аналог)
E050100005(оригинал)

Свечи:
NGK:
BKR5EYA (BKR6EYA — отличие в калильном числе.это как наши 17 и 20)
BKR5EIX (иридий)
BKR5EIX-P (иридий MAX)
Denso:
K16R-U
IK16 ( Iridium Power)
VK16 ( Iridium Tough
Toyota 90919-01164
Bosch FR8DC+
АУ 17 ДВРМ (ЭЗ) (отечественный аналог)

6.Коробка
Подшипники : всего 4 штуки.
Первичный вал 2 шт. — SKF 6305 или
NSK 32006XJ

На вторичном валу конические 1шт. 200 7106 9ГПЗ или

1шт. 7204А — 30204А 1ГПЗ или
NSK 30204J

Пробка сливная МКПП 3170100011
Механизм 1-й передачи КПП 3170111101
Механизм 2-й передачи КПП 3170113101
Механизм 3-й передачи КПП 3170105201
Механизм 4-й передачи КПП 3170105401
Механизм 5-й передачи КПП 3170105801
Пыльник рычага КПП Toyota 33555-28010 (аналог)
Датчик включения заднего хода 3371910005 (оригинал)
Сальник переднего привода 3230332101 правый(оригинал)
3230331401 левый (оригинал)
Сальник вала КПП Toyota 90311-18013 (аналог)
Пыльник вилки сцепления 3160133005(оригинал)

Диск сцепления E100200005 (оригинал)
Ваз 2109 (аналог)
Valeo PHC DH-31 (аналог)
Корзина сцепления E100100005 (оригинал)
8.Электирика
Генератор:
Генератор Unipoint ALT5041(аналог) Держатель щеток генератора Toyota 27370-75060
Cargo 132084
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 75A- E090100101
РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА СО ЩЕТКАМИ 90А- 1106010347
Щетки 4,5х6,5 мм. +длина медных проводков min 35 мм
подшипники российские можно подобрать
Щетки стартера на джили ск, мк — от ниссан максима

задняя опора (подушка) двигателя на МК


Полезная реклама

NVP


Этот сайт поможет в подборе сайлентблока

NVP


strescov

Владимир, меня терзают сомнения что не стоит так делать. Узел получился "живой", болт и две гайки крепления кронштейна задней опоры двигателя со временем ослабнут и открутятся, имхо конечно.

NVP


Посмотрим. там поддон есть, на всякий случай ))). Но это как дополнительное смягчение в работе всей подушки. На то там болты с мелкой резьбой, они для таких целей и ставятся (меньше подвержены раскручиванию)

strescov

Кстати. У меня стабилизатора нет, вторую шпильку (которая сбоку) ампутировал как аппендицит. Теперь процесс снятия и установки опоры занимает минуты. Поначалу тоже опасался за жесткость узла, но уже три года и без проблем.

nikolaevich

болты с мелкой резьбой, они для таких целей и ставятся (меньше подвержены раскручиванию)

поправлю чуть - резьба с мелким шагом(на резьбовых соединениях) выдерживает большие нагрузки, чем резьба с крупным шагом

NVP


Вероятно эта тема всех достала, но как говорят, повторенье мать ученья. Неделю назад менял заднюю подушку, вместо родной установил T09EP82E RBI, при установке подложил резиновые шайбы. Откатал неделю, сегодня вместо резиновых шайб установил листовую армированную нитью резину 1 см. Листовая резина, понравилась больше, нежели резиновые шайбы.

12.05.18 пришел картридж от 2108, сегодня поехал устанавливать во вторую обойму от задней подушки. Первое, странная обойма ))) её размер 68,2мм. Сворганил вот так. В верхней и нижней части прихватил сваркой с обоих сторон. Заднюю опору с картриджем от 2108 пока ставить не стал, оставил в запас.

Замена задней подушки двигателя Geely MK Cross на подушку от ВАЗ 2108

Всем привет.
При осмотре ходовой было выявлено, что надорвана задняя подушка двигателя.
Узнал, что люди ставят восьмёрочную и типа она ходит лучше стока.
Решено ставить подушку от ВАЗ 2108 — это боковая подушка, нам нужен только сайлентблок без кронштейна.

Соответственно желательно будет компенсировать 6мм шайбами по бокам.

Инструкция по замене.

1. Заливаем все болты подушки ВД-40 и ждём.

2. Срываем с места 2 гайки на 15 снизу и один болт на 13 тоже снизу, и болт подушки на 13 в ней который.
3. Отпускаем 2 гайки на 15 которые так, чтобы они на виток вышли за край болта.

4. Берём молоточек сапожный и херачим по гайкам, чтобы выбить шпильки из подушки (они на шлицах и слегка прихвачены сваркой).

5. Поддомкрачиваем слегка коробас, чтоб вытащить болт из подушки.

6. Выкручиваем все болты и гайки.
7. Одна шпилька выбитая ближе к левому колесу вынимается так, а вторая, которая по центру подушки не выходит, я отпилил её полотном и спокойно достал шпильку и подушку.

8. Выпресовываем старый сайлентблок из кронштейна и запресовываем, аналогично расположив новую восьмёрочную.

9. Покупаем болты М10x55 и гайки к ним (если родные не выжили, я оставил родные). И 2 шайбы с отверстием на 10мм и толщиной по 3мм каждая (они нужны для расположения по краям новой подушки, так как её длина на 6мм короче родной.)

10. Убираем остатки сварки, где были прихвачены головки шпилек.

11. Вставляем все болты, наживляем все гайки, потом убираем домкрат и протягиваем осевой болт до конца и потом все остальные.

Будут вопросы, задавайте.
До встречи…

Geely MK Cross 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Geely MK Cross, 2013


Geely MK Cross, 2012


Geely MK Cross, 2014


Geely MK Cross, 2013

Комментарии 13

Как подушка? Нормально ходит?
А правую и левую не меняли?

Да, уже 42 тысячи, она в порядке. Левую и правую не меняли.

Этим же способом воспользовался, но только гайки приварил, теперь вообще вибрации нет

Здравствуйте. Я не спиливал болты, раскрутил все болты, монтировкой за подушку согнул немного шпильки подушки и она спокойно вылезла. Потом вставил на место притянул гайками и все.

Ну круто, меня друг напугал типа не вытащить её так, я поэтому так глобально заморочился

КЛАСС не перевелись еще у нас ЗОЛОТЫЕ РУКИ-надо и себе посмотреть что-то вибрировать стала

Не ну красавчик! Что пропало после замены, вибрация рывки?сколько по времени вышло?

Она у меня ещё не сильно порвана была, рывков не было, но вибрации стало действительно меньше. По времени вышло часа 3 и минут 40 я потратил, чтобы съездить на сто перепресовать подушку (перепресовка заняла 10минут у них, остальное я потратил на дорогу туда и обратно). Дольше всего я пилил болт и делал фотографии ) думаю за 3 часа, если на фото не отвлекаться, можно уложиться.

Скажите пожалуйста а центральный болт оставили старый? Ведь у нас отверстие в сайлентблоке 10мм а в новом 11мм. Разница в 1мм не даст вибрацию? Спасибо

Честно?! Я вообще смотрю на фотографии и описание и вообще слабо верю, что это именно я занимался этой хернёй! ))))

Скажите пожалуйста а центральный болт оставили старый? Ведь у нас отверстие в сайлентблоке 10мм а в новом 11мм. Разница в 1мм не даст вибрацию? Спасибо

Ну а если серьёзно, то думаю вибрации не будет, так как вы должны затянуть болт неподвижно, и если это сделано так то шевелиться там ничего не должно. (Я так считаю!). Но если вы настолько не уверены в себе, то лучше найдите болт ровно 11мм по диаметру, забейте его туда кувалдой и переживать не прийдется! ;)

Как снять заднее сиденье джили мк кросс. Как снять заднее сидение на джили мк. Кронштейн подушки заднего сидения

Geely MK Cross 2013, 94 л. с. - самостоятельный ремонт

Комментарии 18

Спасибо за помощь! Диваны снял новые чехлы надел всё оказалось элементарно, отверткой разпёр вверх потянул и готово!

Метод нашёлся после желания натянуть майки на сидения.

Сам за последнее время перевозил пару раз габаритные вещи и задавался этим вопросом, так как сидушка сама намекала на то что она съемная)

скачай книгу от Третьего Рима) в ней указано абсолютно все, что можно сделать с машиной - от разборки клипс до разборки всего кузова) Тебе нужен Раздел 11. Кузов. Сиденья. Снятие и установка заднего сиденья . Стр. 256.

Совсем не такая консрукция! Не вводи в заблуждение…И ключ не нужен. Крепления Мк и МК кросс отличаются.Книга конечно полезная. Признаю.

ну у МК и МК Кросс бывают отличия) согласен)

скачай вот эту книжечку)

Кронштейн подушки заднего сидения.

Артикул детали 24437789.

Замки задних сидений.

Петли для замков на открывание.

которое тебе

да не за что) там книжка правда по МК седану, но у нас очень много общего!)

она для седана и хетчбека))

да я в курсе) только по тексту все фотки и описание будет от МК) например посмотри повторитель стопа - он там от МК, а не наш) так что книжка по МК, просто у нас оч много общего) я не видел в книге уточнений типа это для МК а это для МК Кросса) но подходит и нам)

скачай вот эту книжечку)

там есть практически любое действие, которое тебе может понадобиться с машиной)

Это копия инструкции которая была с машиной. Но вот как снимать задний диван не описано.

ты чего? это вообще-то не копия инструкции) это отдельная книга от Третьего Рима, в которой указано абсолютно все, что можно сделать с машиной - от разборки клипс до разборки всего кузова) Скачай книгу и посмотри внимательнее)

Тебе нужен Раздел 11. Кузов. Сиденья. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.

Написано, что нужно 30 минут на все это и ключ на 10)

скачай вот эту книжечку)

там есть практически любое действие, которое тебе может понадобиться с машиной)

Эта книжка не просто по седану МК, а еще и по седану первого поколения. В целом полезная, но в некоторых местах могут быть сюрпризы. В частности, в том, что относится к переднему бамперу - там много изменили в креплениях.

А вообще планировал купить ее в бумажном виде, но из-за обмана издателя делать этого не буду принципиально. Как Поменять Задние Колодки На Мазда 3. Как поменять задние тормозные колодки на Мазда 3 Задние тормозные колодки на Мазда 3 так же, так же как и фронтальные подвергаются неизменному износу и временами требуется подмена этой очень принципиальной относительно безопасности детали. В нынешней статье мы у вас побеседуем, по причине чего изнашиваются задние тормозные колодки, как осознать, ч.

Geely MK Cross 1,5 Инжектор SavsemBelius Регистратор Как снять задний диван

Поднимите диван (не заставляйте). Мы ищем квадратные шахты, где
защелкните зажимы. А потом ловкость рук. Эта цифра как-то понятна. Отвертка необходима с длинным укусом.

Geely MK Cross 2013, 94 л.с. из. саморемонт

Спасибо за помощь! Диваны взлетели. Новые обложки накладывали все на элементарные, с помощью отвертки, водитель подъехал и был готов!

Огромное спасибо))
Очень графически!

Метод «найден» после желания вытащить майки на сиденья.

Огромное спасибо))
Очень графически!
Сэм недавно перевез в пару раз готовые вещи и задавался этим вопросом, так как сама синус намекала на то, что она была съемной)

загрузите книгу из Третьего Рима), она говорит абсолютно все, что вы можете сделать с автомобилем. от разборки клипов до разборки всего тела). Вам нужно Секция 11. Тело. Количество мест. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.

Совсем не такой консорциум! Не обманывайся. И ключ не нужен. Крепления Mk и MK отличаются друг от друга. Книга, безусловно, полезна. Я признаю.

ну, MC и MK Cross отличаются) согласны)

Кронштейн подушки заднего сидения.

Артикул детали 24437789.

Джили МК Кросс часть 3.Обзор салона,задний ряд сидений,закрытие дверей, советы чайникам при постановке авто.

да, не для этого) есть книга, правда, для седана MK, но у нас много общего!)

это для седана и хэтчбека))

Да, я знаю), только текст всех изображений и описание будет из MK), например, посмотрите на остановку ретранслятора. она ​​есть у MK, а не у нас), так что книга MK, у нас просто много в общем) я не видел в разъяснительной книге типа это для МК, и это для МК Креста), но нам это подходит)

Это копия инструкции, которая была с машиной. Но вот как снять задний диван не описано.

Что делаешь? это на самом деле не копия инструкций). это отдельная книга из Третьего Рима, в которой говорится абсолютно все, что можно сделать с машиной. от разборки клипов до разборки всего тела) Загрузите книгу и посмотрите более внимательно)
Вам понадобится Раздел 11. Тело. Количество мест. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.
Написано, что для этого требуется 30 минут, а ключ для 10)

Эта книга. не просто седан MK, но и седан первого поколения. В целом полезно, но в некоторых местах могут быть сюрпризы. В частности, в том, что касается переднего бампера. в горах было много изменений.
В общем, я планировал купить его в бумажной форме, но из-за обмана издателя я не буду этого делать в принципе.

но я купил его в бумажной форме), но как насчет обмана издателя? вы имеете в виду разницу в поколениях?)

Да, разница в поколениях и все картинки / описания для седана. И есть гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд. Абсолютно никаких поправок по поперечному сечению редакторы не делали. глупо меняли обложку и печатали. Мошенничество.
Есть, кстати, еще одна полезная книга «Руководство по обслуживанию автомобилей серии МК» (в Интернете много мест, где можно скачать). Это также для седана первого поколения, но есть некоторые вещи, которые не затрагиваются в направлении от третьего Рима.

это книга, которая поставляется с новой машиной?) синим цветом) Я пошел с машиной)

Снятие
1. Отсоединить от опор подушку заднего сиденья в сборе, подняв ее по направлению вверх, как показано на рисунке ниже. Извлечь подушку заднего сиденья.

Установка
1. Установить подушку заднего сиденья на место, прижав в местах крепления к кузову, как показано на рисунке ниже.

Замена подлокотника заднего сиденья

Снятие
1. Извлечь из сиденья и полностью опустить подлокотник заднего сиденья.
2. Выкрутить болты крепления подлокотника, как показано на рисунке ниже. Снять подлокотник заднего сиденья в сборе.

Установка
1. Установить подлокотник в сборе на место. Установить и затянуть болты крепления подлокотника с моментом затяжки 15 Н м.
2. Поднять в исходное положение подлокотник.

Спинка заднего сиденья

Снятие
1. Опустить правую часть спинки сиденья.
2. Выкрутить болты крепления правой части спинки сиденья в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Установить правую часть спинки сиденья в сборе. Установить и затянуть болты крепления спинки сиденья с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 27 Н м.
2. Поднять спинку сиденья в исходное положение.

Geely mk cross как снять заднее сидение. Как снять заднее сидение на джили мк. Кронштейн подушки заднего сидения

Geely MK Cross 2013, 94 л. с. - самостоятельный ремонт

Комментарии 18

Спасибо за помощь! Диваны снял новые чехлы надел всё оказалось элементарно, отверткой разпёр вверх потянул и готово!

Метод нашёлся после желания натянуть майки на сидения.

Сам за последнее время перевозил пару раз габаритные вещи и задавался этим вопросом, так как сидушка сама намекала на то что она съемная)

скачай книгу от Третьего Рима) в ней указано абсолютно все, что можно сделать с машиной - от разборки клипс до разборки всего кузова) Тебе нужен Раздел 11. Кузов. Сиденья. Снятие и установка заднего сиденья . Стр. 256.

Совсем не такая консрукция! Не вводи в заблуждение…И ключ не нужен. Крепления Мк и МК кросс отличаются.Книга конечно полезная. Признаю.

ну у МК и МК Кросс бывают отличия) согласен)

скачай вот эту книжечку)

Кронштейн подушки заднего сидения.

Артикул детали 24437789.

Замки задних сидений.

Петли для замков на открывание.

которое тебе

да не за что) там книжка правда по МК седану, но у нас очень много общего!)

она для седана и хетчбека))

да я в курсе) только по тексту все фотки и описание будет от МК) например посмотри повторитель стопа - он там от МК, а не наш) так что книжка по МК, просто у нас оч много общего) я не видел в книге уточнений типа это для МК а это для МК Кросса) но подходит и нам)

скачай вот эту книжечку)

там есть практически любое действие, которое тебе может понадобиться с машиной)

Это копия инструкции которая была с машиной. Но вот как снимать задний диван не описано.

ты чего? это вообще-то не копия инструкции) это отдельная книга от Третьего Рима, в которой указано абсолютно все, что можно сделать с машиной - от разборки клипс до разборки всего кузова) Скачай книгу и посмотри внимательнее)

Тебе нужен Раздел 11. Кузов. Сиденья. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.

Написано, что нужно 30 минут на все это и ключ на 10)

скачай вот эту книжечку)

там есть практически любое действие, которое тебе может понадобиться с машиной)

Эта книжка не просто по седану МК, а еще и по седану первого поколения. В целом полезная, но в некоторых местах могут быть сюрпризы. В частности, в том, что относится к переднему бамперу - там много изменили в креплениях.

А вообще планировал купить ее в бумажном виде, но из-за обмана издателя делать этого не буду принципиально. Как Снять Лючок Бензобака Шкода Октавия Тур. В большинстве случаев его снимают чтобы чувствовать себя что бы дать в контору для подбора авто краски. Как снять лючок бензобака Skoda октавия 11-й год Сам люк, это та малая прямоугольная пластинка которая находится с боковой стороны автомобиля, дальше идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, фактически вставляется пистолет с топливом. .

Снятие
1. Отсоединить от опор подушку заднего сиденья в сборе, подняв ее по направлению вверх, как показано на рисунке ниже. Извлечь подушку заднего сиденья.

Установка
1. Установить подушку заднего сиденья на место, прижав в местах крепления к кузову, как показано на рисунке ниже.

Замена подлокотника заднего сиденья

Снятие
1. Извлечь из сиденья и полностью опустить подлокотник заднего сиденья.
2. Выкрутить болты крепления подлокотника, как показано на рисунке ниже. Снять подлокотник заднего сиденья в сборе.

Установка
1. Установить подлокотник в сборе на место. Установить и затянуть болты крепления подлокотника с моментом затяжки 15 Н м.
2. Поднять в исходное положение подлокотник.

Спинка заднего сиденья

Снятие
1. Опустить правую часть спинки сиденья.
2. Выкрутить болты крепления правой части спинки сиденья в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Установить правую часть спинки сиденья в сборе. Установить и затянуть болты крепления спинки сиденья с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 27 Н м.
2. Поднять спинку сиденья в исходное положение.

Geely MK Cross 1,5 Инжектор SavsemBelius Регистратор Как снять задний диван

Поднимите диван (не заставляйте). Мы ищем квадратные шахты, где
защелкните зажимы. А потом ловкость рук. Эта цифра как-то понятна. Отвертка необходима с длинным укусом.

Geely MK Cross 2013, 94 л.с. из. саморемонт

Спасибо за помощь! Диваны взлетели. Новые обложки накладывали все на элементарные, с помощью отвертки, водитель подъехал и был готов!

Огромное спасибо))
Очень графически!

Метод «найден» после желания вытащить майки на сиденья.

Огромное спасибо))
Очень графически!
Сэм недавно перевез в пару раз готовые вещи и задавался этим вопросом, так как сама синус намекала на то, что она была съемной)

загрузите книгу из Третьего Рима), она говорит абсолютно все, что вы можете сделать с автомобилем. от разборки клипов до разборки всего тела). Вам нужно Секция 11. Тело. Количество мест. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.

Совсем не такой консорциум! Не обманывайся. И ключ не нужен. Крепления Mk и MK отличаются друг от друга. Книга, безусловно, полезна. Я признаю.

ну, MC и MK Cross отличаются) согласны)

Кронштейн подушки заднего сидения.

Артикул детали 24437789.

Джили МК Кросс часть 3.Обзор салона,задний ряд сидений,закрытие дверей, советы чайникам при постановке авто.

да, не для этого) есть книга, правда, для седана MK, но у нас много общего!)

это для седана и хэтчбека))

Да, я знаю), только текст всех изображений и описание будет из MK), например, посмотрите на остановку ретранслятора. она ​​есть у MK, а не у нас), так что книга MK, у нас просто много в общем) я не видел в разъяснительной книге типа это для МК, и это для МК Креста), но нам это подходит)

Это копия инструкции, которая была с машиной. Но вот как снять задний диван не описано.

Что делаешь? это на самом деле не копия инструкций). это отдельная книга из Третьего Рима, в которой говорится абсолютно все, что можно сделать с машиной. от разборки клипов до разборки всего тела) Загрузите книгу и посмотрите более внимательно)
Вам понадобится Раздел 11. Тело. Количество мест. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.
Написано, что для этого требуется 30 минут, а ключ для 10)

Эта книга. не просто седан MK, но и седан первого поколения. В целом полезно, но в некоторых местах могут быть сюрпризы. В частности, в том, что касается переднего бампера. в горах было много изменений.
В общем, я планировал купить его в бумажной форме, но из-за обмана издателя я не буду этого делать в принципе.

но я купил его в бумажной форме), но как насчет обмана издателя? вы имеете в виду разницу в поколениях?)

Да, разница в поколениях и все картинки / описания для седана. И есть гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд. Абсолютно никаких поправок по поперечному сечению редакторы не делали. глупо меняли обложку и печатали. Мошенничество.
Есть, кстати, еще одна полезная книга «Руководство по обслуживанию автомобилей серии МК» (в Интернете много мест, где можно скачать). Это также для седана первого поколения, но есть некоторые вещи, которые не затрагиваются в направлении от третьего Рима.

это книга, которая поставляется с новой машиной?) синим цветом) Я пошел с машиной)

Из чего состоит амортизатор на Джили МК

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

Замена амортизаторной стойки передней подвески Geely МК / МК Cross

Требуются: ключи «на 13», «на 18», «на 21», головка «на 18».

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Установите противооткатные упоры башмаки под задние колеса.
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.

5. Отверните три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

6. Извлеките из кронштейна на амортизаторной стойке провод датчика частоты вращения переднего колеса.

7. Выверните болт крепления кронштейнов тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса к амортизаторной стойке.

8. . отведите в сторону кронштейн тормозного шланга.

9. . и кронштейн со жгутом проводов датчика частоты вращения переднего колеса в сторону.-

10. Удерживая головку от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и извлеките болт из отверстия.

11. Аналогично отверните гайку болта нижнего крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и, удерживая стойку от падения, извлеките болт.

12. Отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.

13. Снимите стойку с автомобиля.

14. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Geely Клуб

Передние стойки,пружины (машины 2012-2014).

pavel43rus 08 ноя 2014

Подвеска отличается другой стойкой(меньше чашка пружины, шток на 15), пружина более скрученная менее 150 мм, верхняя опора под шток стойки (15мм, а не 14мм).

Есть такой момент, что хозяин этой джили 2012года заказывал и поставил стойки Токисо говорит все встало как радное.

Токико выпускается в Китае на заводе ФАВ они делают для Джили и размеры другие. Токико выпускается ещё в Японии, Европе, Америке, там размер для Тойоты.

Рисунок старого образца(размеры сравнений, родных и аналогов).

strescov 18 апр 2017

DIMOSYARIK 19 апр 2017

не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

а где фото отчёт? о проделанной работе?

strescov 19 апр 2017

strescov 19 апр 2017

не ставить то можно либо отбойники вазовские подрезать см на 2-2.5 либо ставить другие аналоги но короче.

DIMOSYARIK 09 май 2017

всем привет, решил тут поменять шаровые, да заодно посмотреть проставки балаковские, ну и так сайлентблоки проверить на рычагах,

короче был удивлён увидинным,

поставил проставки от ваз 08 и старые отбойники они короче вазовских на 1 см, переделкой доволен стало намного мягче, и отбойник уже не бьёт..

фото отчёт смотрите сами.

да кстати решил проверить так как ездили за курган, туда обратно 1200 км.

Прикрепленные изображения

Мартысевич 15 июн 2017

подскажите какие стойки поставить на перед джили мк 08

Руководство по тех.обслуживанию Geely Mk

9. Снимите левый задний амортизатор.

(1) С помощью домкрата поднимите заднюю балку в точке крепления амортизатора (рис. 207)

(2) Открутите гайки, снимите шайбу и левый задний амортизатор.

10. Снимите правый задний амортизатор

Примечание: Правый задний амортизатор

11. Демонтируйте левую заднюю витую пружину

Медленно опустите домкрат и, снимите витую пружину и прокладки пружины.

12. Установите левую заднюю витую пружину

(1) Установите верхнюю прокладку, зазор должен оказаться справа от витой пружины(рис. 208)

(2) Установите нижнюю прокладку и установите левую пружину на заднюю ось.

13. Наживите крепление левого заднего амортизатора

(1) Поднимите домкратом и установите левый задний амортизатор на задней балке(рис. 209)

(2) Временно зафиксируйте гайки и прокладки

14. Наживите нижнее крепление правого заднего амортизатора

Примечание: правый задний амортизатор устанавливается аналогично левому заднему амортизатору

15. Установите правый трос ручного тормоза с помощью гаек(рис. 210).

Момент затяжки: 5.4 Нм

16. Установите левый трос ручного тормоза

Момент затяжки: 5.4 Нм

17. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку

(1) Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку с помощью специального инструмента(рис. 211)

Момент затяжки: 1.5 Нм

(2) Установите новые зажимы

18. Установите клапан ограничения давления и правую заднюю тормозную трубку

Установка правого клапана и трубки производится аналогично установке левого.

19. Подсоедините проводку датчиков угловой скорости колеса (для автомобилей с системой

Закрепите проводку датчиков угловой скорости колес с правой и левой стороны(рис. 212).

Момент затяжки: 8.0 Нм

20. Установите держатель клапана определения нагрузки (для автомобилей без системы ABS) Установите с помощью двух болтов держатель

клапана определения нагрузки(рис. 213)

21. Затяните крепления левого заднего амортизатора

(1) Выровняйте амортизатор Если болты нельзя затянуть в таком положении,

то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг нагрузки на заднюю ось.

(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм

22. Затяните крепления правого заднего амортизатора

(1) выровняйте амортизатор(рис. 214)

Если болты нельзя затянуть в таком положении, то воспользуйтесь домкратом и добавьте 90 кг

нагрузки на заднюю ось.

(2) Затяните болты Момент затяжки: 82 Нм

23. Удалите воздух из тормозной системы

24. Установите задние колеса

Момент затяжки: 103 Нм.

Внимание : по окончанию работ проверьте регулировку углов установки колес Внимание: По окончанию работ проверьте функционирование системы ABS (для автомобилей с системой ABS)

Раздел 4 Задний амортизатор

Верхняя опора амортизатора

Левый задний амортизатор

Нм: Момент затяжки

Замена заднего амортизатора

Снимите подушку заднего сидения

1. Снимите спинку заднего сидения

2. Снимите левую и правую петлю спинок задних сидений (2 шт.)

3. Снимите блок ремня безопасности заднего сидения

4. Снимите заднюю декоративную панель

5. Снимите дополнительный стоп-сигнал

6. Снимите заднее колесо

7. Снимите левый задний амортизатор

(1) Поднимите домкратом заднюю балку (Рис. 216)

(2) Открутите две гайки, удерживая шток амортизатора от проворачивания(рис. 217)

(3) Снимите прокладку и верхнюю опору амортизатора

(4) Отвернув нижнюю гайку, снимите пыльник с отбойником левый задний амортизатор.(рис. 218)

8. Проверьте левый задний амортизатор

Проверьте на предмет герметичности, недостаточного сопротивления и посторонних звуков при сжатии и выходе штока. Если есть несоответствия, замените(рис.219).

9. Установите левый задний амортизатор

(1) Установите верхнюю опору амортизатора

(2) Установите на автомобиль амортизатора, верхний кронштейн подвески и прокладку

(4) Закрепите верхнюю гайку в соответствии с положением нижней гайки Момент затяжки: 25 Нм.

(5) В поднятом состоянии установите задний амортизатор на заднюю осевую раму с помощью прокладки и гайки.

Как делается диагностика ходовой Geely MK

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Джили должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Geely MK просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Джили МК отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Geely MK позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Geely MK включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Джили МК;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Джили МК со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Джили МК должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Geely MK в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Джили МК:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Geely MK, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Джили МК уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Джили МК, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Geely MK, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Geely MK, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Джили МК, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Geely MK начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Джили МК). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Джили МК. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Geely MK, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Джили МК, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Geely MK поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Джили MK обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Джили MK. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Geely MK, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Джили МК путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Geely MK, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Джили МК, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Geely MK, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Geely MK. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Джили МК. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Ремонт джили мк своими руками

Если в данный момент времени признаков поломки не наблюдается, не стоит упускать время, чтобы изучить наиболее частые ремонтные процедуры. Периодически владельцам авто понадобится знать, как проводится замена масла в двигателе, коробке передач и других деталях. Нередко пригодится инструкция, объясняющая – как выполняется замена ремня ГРМ или замена сцепления. Кроме этого полезной будет информация, касающаяся наиболее востребованных процедур. Тем, кто хочет освоить ремонт Джили МК своими руками, пригодится замена стабилизатора, замена стойки и установка колодок.

Geely MK – от начала и до конца

Модель Geely MK была разработана в 2006 году. Переднеприводный автомобиль получил 2 варианта кузова: «седан» и «хетчбэк». Несмотря на использование 1,3 и 1,8 литровых двигателей на территории КНР, на внешний рынок попала модель с 1,5 литровым объемом. Что касается других характеристик мотора, его мощность составляет 94 л.с. Он экономно расходует топливо и не создает проблем даже в условиях активной эксплуатации.С начала 2010-го года компанией Geely Automobile заключена договоренность с производителем Derways о сборке автомобилей Geely MK на территории РФ в принадлежащем ему заводе.

В этом же году появилась новая модификация Geely MK под названием Cross. Городской кроссовер получил компактный кузов, спортивные обвесы, дополнительные молдинги, новый радиатор и много других элементов экстерьера. Изменилась и внутренняя отделка Geely MK. Красно-черная гамма в обивке подчеркнула спортивную направленность автомобиля и стала отличным дополнением к общему дизайну.

Geely MK Сross комплектован цифровым дисплеем на панели приборов. Его двигатель так и остался без изменений, но при этом мог похвастаться маленьким расходом топлива – всего 6,3 л на 100 км.

В 2011 году китайский вариант модели Geely MK Сross попал под ребрендинг. В целях улучшения имиджа компания решила изменить его название на Englon Jinying Cross. Замена имени затронула и модель без модификаций. После маркетингового хода она стала называться Englon MK.

С 2015 года модель Geely MK была полностью заменена на Geely GC6 – автомобиль, который прошел полный рестайлинг, чтобы в корне отличатся от предшественника.

Капиталка уже подходит к концу, но я как всегда не успеваю вовремя писать посты. Хотелось бы быть последовательным поэтому продолжу с того на чем остановился.
Отдал машину в сервис, стал ждать результатов деффектовки коробки и двигателя.
В результате необходимо менять:

!Внимание!
Внизу указан список всего что я купил в самом начале, не зная о некоторых особенностях наших (МК) двигателей и коробок, о двигателе и коробке будет отдельный пост, который я надеюсь поможет всем владельцам МК. Детали с особенностями тут буду помечать звездочкой.

Двигатель:
E020100106* — Поршни — 357 ₽ х 4 шт.
E010000501 — Клапан двигателя впускной — 107 ₽ х 1 шт.
E010130010 — Сальник распредвала — 40 ₽ х 1 шт.
E040110005 — Сальник коленвала передний — 131 ₽ х 1 шт.
Denso Q16PR-U — Свеча зажигания "Nickel" — 504 ₽ х 1 комплект
E010001501* — прокладка крышки клапанной — 55 ₽ х 1 шт.
1016055007* — Прокладка впускного коллектора — 128 ₽ х 4 шт.
E010400301* — Прокладка крышки цилиндров — 97 ₽ х 1 шт.
E010001601* — Прокладка головки блока цилиндров — досталась от предыдущего владельца
E010001301* — Прокладка впускного коллектора — 50 ₽ х 1 шт.
1106013221 — Фильтр масляный двигателя — 77 ₽ х 1 шт.
E010500801-01 — Болт ГБЦ — 106 ₽ х 5 шт.
E010500901-01 — Болт ГБЦ — 106 ₽ х 5 шт.
E010510005 — Колпачок маслосъемный выпускной — 26 ₽ х 8 шт.
E010520005 — Колпачок маслосъёмный впускной — 26 ₽ х 8 шт.
E050100005* — Насос системы охлаждения — 785 ₽ х 1 шт.
E020110010* — Кольца поршневые — достались от предыдущего владельца
Е020120501 — Вкладыши — 330 х 1 комплект
Е110301001 — Прокладка дроссельной заслонки

+ 16 регулировочных стаканчиков для регулировки клапанов

ГРМ и ремни:
E030200005 — Ролик ремня грм натяжной — 310 ₽ х 1 шт.
E030000701 — Ремень приводной ГРМ — 302 ₽ х 1шт.
1018002703 — Ремень кондиционера — 92 ₽ х 1 шт.
E030000401 — Ремень приводной генератора — 173 ₽ х 1 шт.
0500030610 — Ремень ГУР — 160 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025021A — Кожух ремня грм верхний — 70 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025022A — Кожух ремня грм средний — 71 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025023A — Кожух ремня грм нижний — 69 ₽ х 1 шт.

Коробка:
3170111101* — Шестерня первой передачи — 1 729 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой — 481 ₽ х 1 шт.
3305517102 — Подшипник вторичного вала передний — 810 ₽ х 1 шт.
3230332101 — Сальник привода переднего — 54 ₽ х 1 шт.
3230331401 — Сальник привода левый — 41 ₽ х 1 шт.
3204715101 — Подшипник вторичного вала задний 233 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой 481 ₽ х 1 шт.

Сцепление
1086001146 — Диск сцепления — 657 ₽ х 1 шт.
160122001 — Подшипник выжимной 164 ₽ х 1 шт.

Опоры:
1016000632 Опора двигателя задняя — 366 ₽ х 1 шт.
1600436180 Подушка двигателя левая — 350 ₽ х 1 шт.
1600435180 Подушка двигателя правая — 400 ₽ х 1 шт.

Тосол — X-Freeze Green — 103 ₽ х 6 L
Масло трансмисионное — Liqui Moly Hypoid-Getrieboil 70W90 — 743 ₽ х 3 L
Масло моторное — Shell Motul 6100 Synerdgie Plus 5w40 — 420 ₽ х 3 L

Ну вроде все расписал.
В общем писать тут больше особо нечего. Ремонт делаю у дилера, так как попал под акцию 20% скидки на все работы, запчасти купил почти все в экзисте, то что оказалось дешевле — у дилера.

По поводу коробки — разлетелся подшипник на валу, все осталось целым, кроме шестерни первой передачи- скололо края 3-х зубцов (понятно откуда был звук удара), не критично, но решил заменить на новую.

В общем, в ходе ремонта много нового о MK узнал. Скоро будет подробный пост про двигатель и коробку.

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт чехлов-отбойников на Geely MK своими руками

Ремонт джили мк своими руками
Ремонт джили мк своими руками

Ремонт чехлов-отбойников,т.к родные пришли в негодность ,а новые выходят под 1т.р+время на ожидание заказа,решил отремонтировать старые и вот что получилось ))) ремонт обошелся в 80р

Покупаем отбойники ваз 2108 в количестве 2шт- цена за пару 80р

Ремонт джили мк своими руками

Снимаем старые отбойники, они же пыльники и приступаем к работе.
Хотелось уточнить,в отбойниках 2108 есть все необходимые пазы,расширения для надежного удержания чехлов
первым делом отрезаем закругление для запресовки в железный стакан см фото

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Запрессовывается в железный стакан

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Далее с другой стороны отбойника есть канавка ,нужная для удержания чехла,но она больше диаметра в самом чехле.

Для этого шарошкой увеличиваем диаметр необходимый для плотного запресовывания

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Далее запресовываем отбойник в чехол вот результат…

Ремонт джили мк своими руками

Сравнение как было и как стало

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками
Ремонт джили мк своими руками

Большое спасибо нашему одноклубнику jesenesek за проделанную работу

Читайте также: