Замена задней подушки сузуки гранд витара

Обновлено: 03.07.2024

Замена задней опоры двигателя!

Всем привет! много читал про вибрацию на D, у меня она есть но не сильная, подумал что поможет ее победить замена подушки движка та которая под коробкой стоит, купил новую оригинал у комрада на форуме.

на опоре указано направление установки

вот моя опора, видно что чуть просела резинка

Сняли 3 защиты и чуть поддомкратили коробку, откручиваем балку кузова поперечную держится на 4 болтах

прикрутили новую опору, все болты смазываю графиткой

прикрутили на место балку, все подушка заменена))
Поездка показала что вибрация стала меньше но не пропала совсем((((( видимо особенность трансмиссии такая у авто(((

Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2007


Suzuki Grand Vitara, 2005


Suzuki Grand Vitara, 2012

Комментарии 37

Привет. А стрелка на подушке куда должна смотреть?

Привет ставил по ходу движения

Да, уже успел поставить в обратном, потом поставил правильно стрелками вперед.

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

держи в курсе решения этой проблемы, тоже что накопаю буду отписываться

Проблема сия давнишняя, для большинства ставшая просто "привычной", да ведь и не смертельная, в общем-то — машинка ведь едет.
О том, что подобные вибрации изнашивают практически ВСЕ системы, агрегаты и узлы автомобиля и приводят к сокращению их ресурса в разы — никто обычно даже не задумывается.

При этом скажи кому угодно, что балансировка колеса нарушена — сразу же народ в шиномонтаж бежит! И все знают — появится та самая вибрация… нехорошо это :)))

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

НУ как нашел, ответ с вибрацие?

Вибрация на `D`на ХХ — проблема не только на витарах, масса подобной информации на машинных форумах всех производителей, как японских, так и европейских (про американцев не знаю, но думаю, что там все так же).

Сам начал с подушек — за "диагностику" в двух "сервисах" отдал 1600 р. — вердикт: "подушки в норме".

Да и не в них дело, действительно, по крайней мере, в моем случае. Подумайте сами — не могут подушки быть ИСТОЧНИКОМ вибрации!

А кто может? — Правильно, он самый, ДВС. Откройте капот, заведите авто, АКПП стоит на "Р" — и посмотрите на движок.
Как говорится, без комментариев!

Можно продолжить наблюдения и поиграть с разными положениями коробки — вы увидите, как на "D" вибрация двигателя перейдет, естественно, на корпус, и так далее.

Итак, в борьбе с вибрацией следует не на подушки смотреть, а разбираться с причиной вибрации ДВС в этом диапазоне оборотов. И не факт, что на разных авто причина будет одна и та же.

Пока мои наблюдения за этой особенностью "всех витар" примерно такие. В планах — разобраться с этой проблемой окончательно, измерительное оборудование кое-какое уже купил.

ДВС как механизм не должен вибрировать, это не вибростенд и не вибратор (строительный, конечно!))), для которых тряска — нормальный штатный режим.

Задняя подвеска

Все крепежные элементы подвески очень важны, поскольку от них зависит работа основных частей и систем, и/или они могут повлиять на стоимость ремонта. При необходимости их замены следует использовать только детали с таким же номером или аналогичные детали. Никогда не используйте для замены подходящие детали более низкого качества. Чтобы обеспечить хорошее крепление детали при ее замене необходимо использовать указанные значения момента затяжки.

Никогда не пытайтесь нагревать, закаливать или выпрямлять любые части подвески. Замените поврежденную часть новой, иначе она сломается.

Задняя подвеска представляет собой тип жесткого моста из 5 звеньев, состоящего из цилиндрических пружин, заднего моста, амортизаторов, верхних тяг, нижних тяг и боковой тяги.

Нижняя и верхняя тяги соединяются с мостом и кузовом при помощи втулок так, что мост двигается вверх и вниз, а втулки при этом служат опорными точками.

Амортизатор устанавливается между кузовом и мостом для поглощения вертикального движения кузова автомобиля.

При установке сливной масляной пробки шестерни дифференциала очистите резьбовую часть пробки и нанесите на нее герметик (SUZUKI BOND No.1215, 99000-31110).

1 — корпус заднего моста
2 — цилиндрическая пружина
3 — мост
4 — амортизатор
5 — верхняя тяга
6 — нижняя тяга

7 — пробка уровня масла
8 — стопор подшипника колеса
9 — подшипник заднего колеса
10 — тормозная пластина
11 — сливная пробка для масла
12 — боковая тяга

А давайте ка переберём подвеску на GRAND VITARE Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara SUZUKI Grand Vitara - Замена сайлентблоков Suzuki Grand Vitara установка лифт комплекта Suzuki Vitara хитрый болт подвески

Для Suzuki Grand Vitara 2.4 отказались от рамы, а цельные оси, к сожалению, оставили настоящий полный привод. Поэтому читать «бумажные» свойства автомобиля редко, когда понятно, к какому классу он принадлежит. Либо это джип по цене кроссовера, либо кроссовер с аппетитом джипа. Согласно тексту статьи, мы поймем, что же делать нашему клиенту плюсы и минусы модели с пробегом.

Японская семья Vitara начала свою историю еще в 1988 году. Рама, соединенная передняя ось, небольшие размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей внедорожников. Маломощные двигатели немного ограничили возможности внедорожников, но сделали стоимость автомобиля доступной для большинства.

В третьем поколении Suzuki решила учесть прошлые ошибки и произвела резкое изменение ценностей. В 2005 году мода на кроссоверы в это время набрала обороты. Поскольку модель имеет привлекательный внешний вид, неизменный полный низкая передача и корпус подшипника вместо рамы. В купе с доступной ценой это обеспечило довольно умеренную популярность.

В дополнение к стандартной 5-дверной модификации, она не так широко распространена, однако, это 3-дверная модификация. хороший вариант для городских критериев с плохими дорогами. Корпус Grand Vitar оцинкован с двух сторон, но через короткое время начинает ржаветь. Поэтому лучше всего удалять сколы и царапины, как только они появляются.

Список аксессуаров даже короче немецких премиальных брендов. К сожалению, для комфортного передвижения вы найдете все необходимое даже в основании. Все Suzuki Grand Vitara 4.5 имеет:

  • полная мощность аксессуаров;
  • климат-контроль (правда, не всем нравится, как он работает);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • Abs и EBD система распределения тормозного усилия.

На более высоких уровнях обработки ESP стремится сосредоточиться. Из плюшек и, возможно, кожаной кабины, круиз-контроля, бесключевого доступа, встроенных парктроников и высокотехнологичной дорожной музыки. Лучшие 3,2-литровые двигатели Vitaras также были оснащены электрическими помощниками во время спуска и подъема.

Подушка Двигателя Сузуки Гранд Витара

Интерьер просторный и обычный. Пластиковая панель жесткая, но мягкая на дверных картах. Сверчки и погремушки в большинстве случаев появляются в области торпеды и на задних сиденьях. Звукоизоляция в среднем после рестайлинга немного улучшена.

Были только два рестайлинга. В 2008 году они поменяли решетку, несколько мелочей и прикрепили приборную панель спереди. Удалось выбрать двигатель внутреннего сгорания. Единственный добавленный двухлитровый двигатель. улучшенный 5,4-литровый, а лучший. 3,2-литровый V6, который официально не поставлялся в наш регион, так что это редкость. В 2012 году внешний вид был немного улучшен, а шестицилиндровый двигатель был снят с производства.

Постоянный полный привод отличный, к сожалению, нет смысла рассчитывать на «супер» управляемость. Он выше среднего внедорожника, но не исключает коэффициент «правильной» резины и накладки между рулем и сиденьем водителя. Дополнительные способности всегда требуют дополнительных затрат или меньшего внимания.

Suzuki Grand Vitara Причины большого потребления масла двигателем J20A.

Выбирая Suzuki Grand Vitara с пробегом, лучше не брать образцы с пропитанными уплотнениями передней оси. Без масла трансмиссия быстро выгорает, и неясно, сколько автомобиль уже проехал с утечкой. В большинстве случаев правильное приводное масло герметизируется без особых затруднений. Если капельницей является лобовое стекло, то вам придется разобрать весь раздаточный материал. В этом случае они одновременно меняют то, что остается для нашего клиента, чтобы сделать другие манжеты, чтобы не возвращаться к этому вопросу следующие 70-80 тысяч пробега.

Если масляных пятен нет, обязательно замените масло в передней коробке передач после покупки. Благодаря расположению дышащей воды туда попадает вода. Вам не нужно идти в самые глубокие броды. Решение:

  1. Уникальный набор удлиненных шлангов (27891-65D10) с дыханием и фиксатором (27892-65D00).
  2. Конструкция газонепроницаемого шланга Ziguli, 2 хомута и фильтра.

В задней коробке передач вентилятор вытащен на мост, так как таких проблем не будет. Если вы навсегда «припарковаетесь» в самой глубокой луже, влага все равно может просочиться внутрь. Поэтому любителям экстремальной местности рекомендуется менять трансмиссионное масло в два раза чаще, чем при нормальной работе.

Если пора менять прокладки и масло в обоих распределителях, то система полного привода Suzuki Grand Vitara будет регулярно обслуживать 250 тыс. Км. Иногда не все владельцы обращают должное внимание на проводимую диагностику.

Шасси Grand Vitara надежно, но есть некоторые недостатки:

  1. Варка панелей передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шарикоподшипник «питает» гораздо больше, чем просто задние сайлентблоки, которые живут 70–100 тыс. Км. Это решается двумя способами:
  1. смена рычажного узла;
  2. поменять сайлентблоки на другие. Например: Hyundai 54584-2E000 на другой стороне 877611.

Подшипники колес входят в комплект со ступицей, но при нормальной работе в городе их срок службы обычно составляет 100 000 км. Задние барабанные тормоза и колодки Grand Vitara обычно проходят не менее 80000 км. Лобовое стекло придется менять в два раза чаще.

Здесь Suzuki находится на уровне контраста кино. С 2005 по 2008 год существовал практически единственный вариант. двухлитровый бензиновый двигатель J20A, 140 л с. Этого недостаточно для веса автомобиля и полного привода, так как потребление в городе периодически падает ниже 14 литров.

Из Америки привезли машины с более быстрым шестицилиндровым двигателем 4,5,7 литра (H27A, 185 л.с.). Надежный и нетребовательный, хороший вариант при покупке, но найти Grand Vitara 2.4 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на Витари.

Из экзотической категории вы можете найти Vitaru с 1,9 литровый дизель от рено. Из полутора тысяч объявлений о продажах SGV Creator насчитывается до 16 дизельных двигателей. Двигатель с турбиной, мало надежный и с годами топливная аппаратура становится чрезвычайно дорогим. Для экономии топлива лучше всего выбрать двигатель внутреннего сгорания с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но конечно риск ожога выпускных клапанов если консистенция топлива установлена ​​неправильно и отрегулирована.

Вторым наиболее распространенным является бензин J24B ​​5,4 литра. Экстра 29 л. От. увеличился расход на 3,5 л. Появился после первого рестайлинга и фактически растратил двухлитровый Jb420. Согласно динамике, двухлитровый двигатель на механике является опцией, равной 4,5,4 на машине.

Как определить причину вибрации тела?

Двигатели серии JB, безусловно, имеют свои собственные беспомощности / особенности:

  1. Привод, цепной привод. Срок его службы время от времени превышает 80-90 тыс. Км, фактически такой же, как на машинах с ременным приводом. Цепь натянута, натяжители ослаблены, поэтому первые признаки будущего ремонта, конечно, легко найти на слух. И прежде чем совершить покупку, откройте капот и внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. никаких железных кранов, другими словами, греметь не нужно.
  2. Грузинская нефть. Обычно он начинает появляться после 100 000 миль. До 3,5 литров от смены к смене этот факт особо не беспокоит. Если вы часто опускаетесь ниже минимального уровня масла, тогда проводится ремонт двигателя. Это помогает заменить уплотнения штока клапана и поршневые кольца. Первый шаг. попытаться изменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Дополнительный источник потери масла. Нефть начинает течь через него, только менять.
  4. Регулировка клапана. Многие двигатели не имеют гидравлических компенсаторов, поэтому, согласно регламенту, предполагается регулировать клапаны каждые 40 тыс. Км. Почти каждый делает эту услугу более 100 000 раз.

Все, что вам нужно сделать, это упомянуть самый мощный V6 объемом 3,4,5 литра (N32A, 233 л.с.) и самый слабый 1,6 (M16A, 106 л.с.). Первые поздравления от General Motors и в хорошем рабочем состоянии проблем не доставят. Единственный двигатель Suzuki Grand Vitara 3.2 с гидравлическими подъемниками не требует регулировки клапана. Какова конструкция ремонта шестицилиндровых двигателей, следуя принципу, это будет дорого.

Младший 1,6-литровый двигатель был установлен только на 3-дверном SGV2, за исключением облегченной коробки. Надежный, но откровенно слабый аппарат. Подходит только для беспрепятственного движения в указанное место.

Механическая коробка передач Grand Vitar 3.5 является надежной, но иногда возникают проблемы с первой коробкой передач. Она не получает это на теплой машине, поскольку они очень жестко называют это "толчком". Обстоятельствами и решениями этих трудностей являются:

  • «Умирающая» муфта. см. Смену;
  • плохое масло в коробке. замена на 4,5 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • вентиляция гидравлического комплекса учетных программ. замена и откачка тормозной воды;
  • синхронизатор. ремонт с разбором редуктора.

Grand Vitara 2.7 остается у нашего клиента. Они установили довольно старый, но надежный четырехступенчатый станок Aisin. С этим проблем меньше, чем с механикой. Переключатель продуман, к сожалению, плавно, при этом средний расход увеличивается на несколько литров. (По сравнению с механической коробкой передач).

Единственным исключением был SGV с двигателями V6. Они пришли с той же японской пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Они не отличаются по своему методу работы и надежности.

Suzuki Grand Vitara второго поколения выбирает его доступную стартовую цену. За разумную цену вы действительно получите настоящий джип с адекватной ценой за услугу.

Надежность SGV2 зависит от вашего понимания его слабых сторон. Если вы часто смотрите на уровень масла в двигателе и коробке передач, безаварийная работа будет продолжительной.

Не покупайте автомобиль с действительными печатями пакета программного обеспечения учета полного привода. Боковой шум при работе двигателя также является предвестником серьезных затрат. А забитые болты и порванные втулки являются хорошей причиной для значительной скидки.

Взгляните на самые редкие и ухоженные шестицилиндровые бензиновые двигатели. Дополнительная мощность при одинаковом расходе топлива, достойной надежности и «лишнем» шаге в автомобиле. захватывающий вариант при покупке.

Читайте также: