Замена задней рессоры форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

36. Замена рессоры и ремонт топливопровода

Напомню, что в ходе осмотра, описанного в предыдущей записи БЖ, определились 6 неисправностей. Среди них есть такие, которые можно какое-то время поигнорировать, а есть и те, которые хотелось бы устранить в ближайшие сроки. Особенно выделяются в этом списке сломанная рессора и протекающий топливопровод. Этим и займусь в первую очередь.

Рессора. Лопнул подкоренной лист.

Как это могло произойти?! Согласен, дороги у нас в большинстве своём далеки от идеала. Но ведь машина накатывает всего 10 000-15 000 км в год. И за этот период груз в 800-1000 кг она видит всего пару раз, перемещая его в щадящем неспешном режиме на незначительные расстояния. Остальное время бусик возит или пустой диван, или диван с парой пассажиров и 50 кг багажа, включая домкрат с огнетушителем.

Топливопровод. Протекает трубка от топливоподкачивающего насоса к топливному фильтру. А именно-- её быстросъёмное соединение.

Причём, после моей попытки его пошевелить течь ещё немного усилилась. Теперь при работающем двигателе новая капля срывается через каждые 3 секунды. Нехорошо получается! Вместо того чтобы расходоваться с пользой, выполняя полезную работу, эта драгоценная жидкость (доллар за каждый литр) просто капает на асфальт.

Изучаю рынок запчастей. Новый подкоренной лист нашёл за 750грн (29у.е.). Желательно их менять парой. Это уже 1500грн (58у.е.). В разделе подержанных запчастей я нашёл пару рессор в сборе за 2500грн (96у.е.). Этот комплект включает в себя две трёхлистовые рессоры с сайлентблоками, серьгами, стремянками и всеми потрохами. Почему бы и не взять? Созвонился с продавцом, уточнил детали, убедился в полном его соответствии нашей комплектации автомобиля и заказал его.

Забираю рессоры с почты и могу браться за гаечные ключи. Снова меняю автомобили местами— Восьмёрку переталкиваю с гаража под навес, Форда перегоняю из-под навеса в гараж. Распаковываю посылку.

ОК! Не идеал—следы износа присутствуют, но вцелом покупкой очень даже доволен!

Перед началом работы я измерил высоту задней части машины. 75см. Показания высоты слева и справа абсолютно одинаковы.

Теперь можно подымать заднюю часть Транзита, устанавливать её на козелки и начинать потрошить. Почти все соединения, которые мне сейчас нужно раскрутить, когда-то я уже раскручивал (запись БЖ №6 Восстановление задней части кузова). Значит, эти резьбовые соединения я перебирал, чистил и смазывал. Единственное исключение— гайки стремянок. Вот они с меня крови попили. И воротком с трубой в них упирался, и пневматическим гайковёртом их насиловал и маслом заливал. Пока откручивал, раз 5 смотрел в сторону угловой шлишмашинки, но всё же открутил! Вот рессора и снята.

При разборке умерла резьба на одной стремянке. Как замечательно, что я заказал этот подержанный комплект рессор с четырьмя стремянками! Выбираю одну с запаса и ввожу её в эксплуатацию. Проганяю резьбы на стремянках, чтобы больше с ними так не мучиться.

Собираю всё в обратном порядке, обильно смазывая все резьбовые соединения. В силу определённых обстоятельств правую рессору я рискнул не менять— оставил родную.

Собрал подвеску, снял машину с козелков, поставил на пол, прокачиваю подвеску и произвожу повторный замер высоты. Всё чётко! Всё те же самые 75см. Как будто и не менялось ничего! :)

С рессорой разобрался— перехожу к топливопроводу. Трубка с протекающим быстросъёмным соединением не оригинальная. Я её установил на машину три года назад, так как имел глупость повредить быстросъём на заводской трубке. Для ремонта мне понадобилась эта самая оригинальная трубка с отломанным фитингом, короткий отрезок бензомаслостойкого шланга и пара винтовых хомутов.

Ну и здесь всё проще простого. Снимаю трубку с протекающим фитингом. Вместо неё устанавливаю старую оригинальную трубку с отломанным фитингом. Короткий отрезок шланга одеваю одним концом на выход топливоподкачивающего насоса, вторым концом—на эту самую трубку топливопровода. Края шланга обжимаю винтовыми хомутами. Может, не очень эстетично, зато дёшево, надёжно и практично.

После установки трубки я отсоединил её от топливного фильтра и создав в ней разрежение, наполнил её топливом с топливного бака. После этого снова подключил к фильтру. Может, это и лишнее, но благодаря такой нехитрой махинации я могу быть на 100% уверенным, что воздух почти полностью исключён с топливопровода. А если какой-то пузырёк и остался, то его тут же выгонит через обратку— двигатель даже не подумает заглохнуть.

Замена задней рессоры форд транзит

1. Дня за 3 пролить гайки крепления стремянок WD-40. Проливать несколько раз. Так будет потом легче все раскрутить.
2. Ставим противооткатные упоры под передние колеса.
3. Чуть откручиваем гайки крепления колеса той стороны, на которой будем менять листы рессор.
4. Поднимаем домкратом заднюю часто Транзита. Я подставлял под фаркоп.



5. Как только колеса начинают отрываться от пола - прекращаем подъем. Ставим домкрат под стороной моста, на котором менять рессору.
Поднимаем домкратом мост вверх, чтобы колесо оторвалось от пола. Снимаем колесо.
6. Откручиваем гайки стремянок. Нужен ключ с большим рычагом, усилие большое.


7. Снимаем стремянки. Стравливаем домкрат вниз, но не до конца. Рессоры должны оторваться от моста на 2..4см.


8. Раскручиваем гайку, скрепляющую рессоры вместе.


9. Смотрим, как это будет в сборе.


10. Сюда будем их ставить по очереди. Соблюдать направление установки.


11. Собрали все и подготовили к соединению


12. Домкратом поднимаем мост, смотрим, чтобы все стало на свои места.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Усиление и ремонт рессор на Ford Transit

Признаки ослабления и поломки рессор на Форд Транзит

  • Низкая посадка автомобиля
  • Увеличение жесткости подвески
  • Посторонние скрипы при движении
  • Автомобиль не устойчив при движении

Форд Транзит

После усиления / ремонта рессор на Ford Transit Вы почувствуете:

Ремонт и Усиление рессор Форд Транзит

Техцентр «Рессора Плюс» специализируется на ремонте и усилении рессор. Наша практика показывает, что оптимальным вариантом усиления рессор для Ford Transit является добавление в каждую штатную рессору по 1 дополнительному листу к каждому рессору. Именно после такого усиления рессор грузоподъемность и «посадка» автомобиля будут в относительной норме.

  • цена одного листа 8 мм - от 2 000 руб.
  • цена одного листа 14 мм - от 3 500 руб.
  • оригинальные листы - от 2 100 руб.
  • рессора однолистовая - от 2 700 руб.
  • замена рессорных стремянок - от 500 руб за штуку
  • противоскрипные прокладки - от 300 руб за штуку
  • рессорные болты, пальцы - от 100 руб за штуку

Полная замена рессор Форд Транзит

Бывают случаи, когда рессоры уже не подлежат ремонту, непригодным становится коренной лист или несколько подкоренных рессорных листов. Тогда автомобилю потребуется полная замена рессор. Компания «Рессора Плюс» в короткий срок произведет такую замену рессор по вполне приемлемой цене.

На все работы, произведенные в Техцентре "Рессора Плюс", предоставляется
гарантия 1 год!

Рессоры для FORD TRANSIT


Сверхмощная рессора для форд транзит до 2014 года выпуска. Листы 23 мм в центре


Сверхмощная трехлистовая рессора для форд транзит. Для автомобилей после 2014 года выпуска.


Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит до 2014 года выпуска


Усиление рессоры Форд Транзит для трехлистовой рессоры


Лист коренной для трехлистовой рессоры Форд Транзит усиленный.


Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину


Рессора Форд Транзит трехлистовая усиленная + 2 тонны на машину


R.FT.03001 Рессора Форд Транзит h-60mm, 2000-2006, 2006-2014 г.выпуска


KIT.FT.00000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm 1-2х. и 3х листовую от 2014


R.FT.01001 Рессора Форд Транзит h-60mm , 2000-2006, 2006-20014г. выпуска, Однолистовая (6C115560G\6C115560P)


R.FT.01002 Рессора Форд Транзит h-60mm, от 20014г. выпуска, Однолистовая


KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая до 2014г.в


R.FT.02001 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для переменной нагрузки


R.FT.02002 Рессора Форд Транзит h-60mm 2-х листовая, для постоянной нагрузки


R.FT.03011 Рессора Форд Транзит h-75mm , от 2006 г. выпуска, трехлистовая усиленная. Толщина второго листа 23 мм


KIT.FT.01000 Усиление рессоры Форд Транзит h-60mm однолистовая от 2014 г.в.


R.FT.04012 Рессора Форд Транзит h-75mm, от 2006 г. выпуска, четырехлистовая, усиленная для тяжелой нагрузки, толщина 2-го и 3-го листа 19-23 мм


RL.FT.00011 Лист усиления форд транзит толщина 19-23мм. Различная величина (глубина) прогиба по заказу


Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2006-2014 год


Лист рессоры коренной Форд Транзит трехлистовой рессоры 2014-2019 год


Стремянки рессоры Форд Транзит на все модели


Рессора Форд Транзит однолистовая h-76 мм


Рессора Форд Транзит трехлистовая 2006-2014 год


Рессора Форд Транзит трехлистовая 2014-2019 год

О техцентре "Рессора Плюс"

Скидки постоянным клиентам

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет более
80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет более
300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТехЦентр «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТехЦентр «Рессора Плюс», составляет
более 80 000 руб.

Видеообзор усиления рессор в ТЦ "Рессора Плюс"

Стандартная схема усиления.

В связи с качеством (50 на 50) изучаю возможность альтернативы аналогам Kilen Blu Print и т.п.

Изучив форумы, самый малозатратный вариант и достаточно простой подобрался такой:

Автор rebus - большое спасибо за предложенный вариант

"Буквально сегодня закончил свою борьбу с рессора ми(дольше собирался) Не стал заморачиватся взял волговские листы которые с ушами,обрезал у каждой по одной стороне,но у второй которая получается с низу оставил длинну так что она ложится под верхнюю в районе передней опоры рессор.Ну а дальше просто набор листов на убывание.Ране было тоже колхозных 7 листов и казалось жёстковато,сейчас сделал 6.Серёжки Газелевские,втулки понятно газ-24(цена комплекта дешевле бутылки пива) Прокатился,понравилось))) идет явно мягче ну и меньше зад болтает.

Согласен не фирма,зато доступно и дешево."

Но возникает вопрос: Коренной в рессоре работает как реактивная тяга, чтобы мост не остался позади авто. Мы его получается ставим не цельный, а из двух частей и в пакете он соединен только центральным болтом. При установке он прижат к мосту стремянками. Т.е. если стремянки каким-то образом ослабнут, то есть шанс что срежет центральный болт и коренной лист разделится на 2 части и мост держать будет только кардан.

Такой вариант меня беспокоит или я не правильно что-то понимаю.

Самый простой вариант - заменить основной пакет рессор волговским, при этом из родного оставить коренной и нижний лист. Волговский коренной подрезать с выходом за чашки родных рессор, желательно вырезать чуть длиннее и немного подогнуть по типу уазовских (придется греть). Чтобы решить проблему ширины рессор, отверстия в нижних площадках нужно будет расточить напильником.

А вообще вариантов море: перековка волговских, перенос креплений на раме, установка УАЗовских (патриотовских) рессор с их же креплениями. Менять листы в пакете без установки коренного большого смысла не имеет, поскольку они быстро проседают.

Самый простой вариант - заменить основной пакет рессор волговским, при этом из родного оставить коренной и нижний лист. Волговский коренной подрезать с выходом за чашки родных рессор, желательно вырезать чуть длиннее и немного подогнуть по типу уазовских (придется греть). Чтобы решить проблему ширины рессор, отверстия в нижних площадках нужно будет расточить напильником.

А вообще вариантов море: перековка волговских, перенос креплений на раме, установка УАЗовских (патриотовских) рессор с их же креплениями. Менять листы в пакете без установки коренного большого смысла не имеет, поскольку они быстро проседают.

Как решить проблему ширины рессор не совсем понял. Я опасаюсь, что основной пакет 65мм будет "ходить относительно коренного шириной 60мм.

имею ввиду поперечные смешения.

Как решить проблему ширины рессор не совсем понял. Я опасаюсь, что основной пакет 65мм будет "ходить относительно коренного шириной 60мм.


имею ввиду поперечные смешения.

Пакет рессор крепиться к нижней площадке стремянками, в площадке сделаны отверстия на ширину рессор 60 мм, а их нужно будет расточить круглым напильником в стороны, по 2.5 мм каждую. Получатся не круглые отверстия, а эллипсы. Тогда между ними влезет волговский пакет шириной 65 мм.

Ничего ходить не будет, поскольку стремянки сами по себе никак не фиксируют пакет в горизонтальном положении, а держится он исключительно за счет силы трения (затяжки стремянок).

Поэтому их нужно правильно затягивать и периодически проверять затяжку. Такой способ все-же более приемлем, нежели с обрезанными пополам рессорами по двум причинам. Первая - в местах срезов листов будет возникать изламывающая нагрузка на второй лист, во вторых - при ослаблении стремянок такой пакет может развалиться и сломаться (по первой причине).

Замена задней рессоры форд транзит


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Ford Transit

Ремонт подвески Форд Транзит предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Ford Transit подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Форд Транзитможно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы часто ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Ford Transit включает:

Чтобы понять, что ремонтировать в подвеске Форд Транзит, мы проведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Ford Transit, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Форд Транзит, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковFord Transit

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Форд Транзит. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Ремонт передней подвески Ford Transit напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

Переборка передней подвески Форд Транзит обычно предполагает замену амортизаторов.

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Форд Транзит, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Ford Transit.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Форд Транзит. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Ford Transit.

Задняя подвеска такого автомобиля как Ford Transit больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Форд Транзит отличается.

Для такого автомобиля как Ford Transit при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовФорд Транзит

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Форд Транзит.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Ford Transit любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Форд Транзит. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Замена рессорФорд Транзит

Замена рессор Форд Транзит является для этого автомобиля основной услугой по ремонту задней подвески. Под большими нагрузками рессоры могут просесть или лопнуть. Кроме того, у рессор могут повредиться хомуты.

При регулярном обращении в наш сервис по ремонту Ford Transit наши автослесари смогут выявить повреждения листов рессор и своевременно заменить их. Кроме того, мы подскажем, можно ли на Форд Транзит установить рессоры от другой модели автомобиля. А также стоит ли менять задние рессоры в сборе или можно заменить лопнувший лист. В данном случае мы подскажем, насколько оправдана низкая цена ремонта рессор.

Наши мастера хорошо знакомы с порядком замены рессор задней подвески на Ford Transit любой модификации. Поэтому если требуется поменять на Вашем автомобиле рессоры, Вы можете обратиться к нам. Стоимость подобной услуги фиксирована в прайсе.

Замена рессор Форд Транзит

Столкнувшись с необходимостью замены рессор в Форд Транзит, опытные водители обращаются в автосервис. Связано это со сложным устройством узла, от которого зависит комфорт и безопасность езды.

Рессора представляет собой элемент подвески. Ее главная функция – распределять нагрузку кузова и рамы автомобиля для плавного хода, смягчения колебаний и ударов. Выход рессоры из строя сразу же сказывается на способности подвески компенсировать неровности дороги и сглаживать колебания.

Признаки поломки рессор

Хотя рессорная подвеска отличается высокой прочностью и встречается в основном в грузовых моделях автомобилей, поломки этой детали не редкость. Высокий риск существует для передней рессоры из-за перегрузки массой двигателя и максимальной нагрузки, особенно на неровных дорогах.

Для диагностики проблем с рессорой используют следующие признаки неисправности:

  • неравномерно изношенные покрышки;
  • сниженный клиренс;
  • измененный угол постановки колес;
  • отчетливые стуки на разбитой трассе;
  • шум, детонация при изменении скорости;
  • ненормальное раскачивание при торможении.

К распространенным неисправностям относят перелом, осадку, поломку рессорного пальца и срыв болта. Даже небольшие дефекты снижают управляемость автомобиля, вызывают боковой крен, способны стать причиной аварии. Поэтому, если вы обнаружили неисправность, поездку лучше отложить.

В зависимости от степени повреждения, делают замену рессор Форд Транзит или, если это целесообразно, ремонт. Восстановление возможно, если деталь имеет прогиб, утратила форму, но не переломилась. В такой ситуации решает проблему небольшая корректировка, после которой функция подвески полностью восстанавливается. В автосервисе эту операцию выполняем с помощью корректировки по шаблону.

Полная замена или ремонт рессоры вызывает трудности даже у опытных водителей. Это связано с особенностями расположения и технической сложностью узла.

Если вы заметили признаки неисправности, опытные мастера нашего автосервиса выполнят замену рессор Форд Транзит. Мы давно работаем с этой маркой, используем только фирменные комплектующие и даем гарантии на все виды работ.

Замена сайлентблоков переднего рычага Форд Транзит

Особую роль в беспроблемной эксплуатации Форд Транзит, да впрочем и любого авто, играет состояние ходовой части автомобиля. На коммерческом автотранспорте этот узел особенно уязвим, поскольку чаще всего испытывает систематические перегрузки.

Для того чтобы ходовая успешно справлялась со своими функциями, задняя подвеска Форд Транзит сделана рессорной. Она несколько жестче пружинной, что существенно увеличивает её ресурс.

Однако, и рессорам свойственно выходить из строя. В норме замена сайлентблоков должна выполняться каждые 100 тысяч километров пробега, однако, состояние наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому данные элементы часто приходят в негодность уже через 50 тысяч километров.

Разновидности, устройство и замена сайлентблоков переднего рычага Форд Транзит

Данные узлы на передней и задней подвеске автомобиля существенно различаются:

  1. Передняя подвеска Транзитов рычажного типа. Здесь сайлентблок представляет собой металлическую втулку, которая крепится к рычагу. Для обеспечения плавности хода используется резиновая вставка. Именно она часто истирается, приводя элемент в полную негодность при её несвоевременной замене. Передняя подвеска отвечает за курсовую устойчивость авто.
  2. Задняя подвеска рессорная, а потому и сайлентблоки используются другого типа. Металлическая втулка с резиновой накладкой в большинстве моделей (не во всех) заключена в дополнительную оболочку, выполненную из металла. На место соединения сайлентлблока с рессорой приходится максимальная нагрузка. Это и неудивительно, ведь в груженном автомобиле нагрузка по больше части ложится на заднюю часть кузова.

Признаки износа и замена сайлентблоков рессоры Форд Транзит

  • Люфт руля существенно увеличивается;
  • В подвеске слышны посторонние шумы, преимущественно стук. Обычно данная неполадка особенно заметная при езде по неровностям;
  • Протекторы колес изнашиваются неравномерно, так как по мере износа сайлентблоков на них ложится разная нагрузка;
  • При разгоне автомобиль не держит курс, то есть его может уводить в сторону даже при ровном положении руля.
  • Увеличение тормозного пути. В случае сильного износа элементов он значительно превосходит положенные по нормам значения.

Оптимально, если визуальный контроль состояния этих элементов будет выполняться примерно каждые 10 тысяч километров пробега. В этом случае удастся вовремя заметить износ и произвести замену, не дожидаясь более серьезных повреждений. Отсутствие профилактических осмотров и прочих мероприятий, поддерживающих оптимальное состояние сайлентблока, может стать одной из причин их выхода из строя.

Выбор и замена сайлентблоков Форд Транзит

Данные элементы отличаются широким разнообразием и имеют свои размеры и прочие параметры фактически для каждого авто. Все характеристики сайлентблока имеют решающее значение для его эксплуатации. Если какие-либо из параметров установленного элемента будут отличаться от оригинального, это усилит вибрацию при движении автомобиля. А увеличение предельно допустимых значений этой характеристики, в свою очередь, неизменно приведет к тому, что на рычаг или рессору будет приходиться увеличенная нагрузка. Данная ситуация сократит срок его службы и приведет к значительно более дорогостоящему ремонту.


Другая опасность такого решения в том, что проблемы, возникающие с несоответствующими заводским харакетристикам авто саайлентблоками, могут быть заметны не сразу. Однако, риск возникновения критической ситуации на дороге будет повышен с самого начала их эксплуатации. Именно поэтому устанавливать неоригинальные запчасти стоит только после консультации с опытным специалистом автосервиса.

Другой важный момент при установке аналогов — качество элементов. Учитывая повышенные нагрузки на сайлентблоки в условиях наших дорог, такая экономия далеко не всегда оправдана. Дешевле поставить чуть более дорогой оригинал, чем менять рессору или рычаг через каждые 50 тысяч километров пробега.

Форд Транзит замена сайлентблоков задней рессоры. Стоит ли заменять самостоятельно?

Данная операция со стороны может показаться не требующей специальных навыков. В действительности это не так. Во-первых, для установки сайлентболока требуется специальное оборудование, которое, естественно, не найдётся в гараже при самостоятельном ремонте.

Как выполняют замену сайлентблоков на Форд Транзит?

/>Данная операция довольно трудоемка и может занять значительное время. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Подвеску демонтируют с автомобиля.
  2. Отсоединяют шаровую опору от рычага, откручивают болты крепления сайлентблоков. На данном этапе часто возникают проблемы, так как эти соединения под воздействием грязи и влаги сильно закисают в своих посадочных местах. Нередко случаются ситуации, когда болты приходится греть, выбивать кувалдой, спиливать болгаркой и т. п.

Замена рессор Форд Транзит

Автосервис «Транзит 24» выполняет квалифицированную замену рессор Форд Транзит в Москве. Мы имеем многолетний опыт работы и предлагаем высокое качество услуг.

Мастера компании досконально знают устройство рессоры Форд Транзит, что позволяет оперативно определять характер неполадки и эффективно ее устранять. Вас ждет доступная цена на замену рессор.

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена и усиление рессор

Замена сайлентблоков рессор в Москве

Основная функция рессор Форд Транзит, как впрочем, и в любом другом транспортном средстве, - снижение колебаний кузова авто. Эта деталь, являющаяся частью подвески, позволяет заглушить энергию, которая возникает при резком торможении и ударе.

Замену сайлентблоков задних рессор следует производить сразу же, как только обнаружились признаки выхода детали из строя. Свидетельствовать об этом могут следующие симптомы:

  • сократился дорожный просвет;
  • проектор изнашивается нехарактерным образом;
  • машина «валится» в движении;
  • руль начинает вибрировать;
  • слышен скрежет и стук.

Нюансы замены втулок

Зачастую рессору выводит чересчур интенсивная эксплуатация. Для коммерческого транспорта это особо актуально. Износ пальцев и втулки – одна из наиболее распространённых поломок.

Замену втулок производят в следующих случаях: произошла поломка листа или комплектующих балансирной группы; потеряна упругость материала.

Профессиональное усиление рессор Форд Транзит

Один из способов обеспечения долговечности рессоры Форд Транзит – ее усиление. Специалисты «Транзит 24» осуществляют профессиональное усиление рессор. Используя современное оборудование, мастера добиваются продления срока службы рессор Ford Transit и повышения степени их износостойкости.

Мы всегда предлагаем клиентам наиболее оптимальные варианты решения существующей проблемы с минимальными затратами!

Гарантия на все виды работ!

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а потому на все оказанные услуги предоставляется длительная гарантия качества.

Ремонт и замена рессор Форд Транзит (Ford Transit)


Мы с радостью предлагаем владельцам авто обратиться за услугами в области ремонта, работ по смотру авто, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном центре автосервиса, оснащенном всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Грамотный подход к любой неисправности, грамотные мастера, знающие свое дело а также демократичные расценки - основные наши постоянные отличительные черты перед многими другими. Кроме вышеперечисленных услуг мы предоставляем такую популярную в среде начинающих и опытных автолюбителей услугу как Ремонт и замена рессор Форд Транзит (Ford Transit).

Ремонт и замена рессор Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Рессора - это выполненная из металла пружина или уплотнитель из нескольких листов металла, расположенный в каждом из колес. Рессоры выполняют работу амортизатора, то есть погашают колебания при движении микроавтобуса. Поскольку на рессоры во время движения давит мощная сила, то немудрено, что ремонт рессор Форд Транзит (Ford Transit) - не является редкой работой. Несмотря на высокопрочный металл, из которого производят рессоры, даже он поддается коррозии и износу, замена рессор Форд Транзит (Ford Transit) на новые предпочтительнее ремонта.

Наши станции техобслуживания квалифицированно выполняют ремонт рессор Форд Транзит (Ford Transit) в СПб. А в наших магазинах, находящихся при станции техобслуживания, можно приобрести все необходимые запасные части, как зарубежного, так и отечественного исполнения, которых требует замена рессор Форд Транзит (Ford Transit) в СПб.

Купить рессору Форд Транзит (Ford Transit) в Санкт-Петербурге

Учитывая качество сегодняшних отечественных автодорог, наши транспортные средства весьма часто нуждаются в проведении ремонтных работ или замене износившейся запчасти Форд Транзит (Ford Transit). Наш автосервис рекомендует покупать автозапчасти Форд Транзит (Ford Transit) в СПб в наших автомагазинах. Потому что купить рессору Форд Транзит (Ford Transit) в СПБ в магазинах при нашем автосервисе - это означает найти качественную помощь при выборе запчастей и осуществлению ремонтных работ, а также гарантию качества на покупаемую вами запчасть.

Список запчастей: рессора задняя, с/блок задней рессоры, стремянка задней рессоры, кронштейн крепления задней рессоры.


Тайна успеха легендарного Форд Транзит

Американская корпорация Форд сейчас считается одним из крупнейших создателей машин по всему миру. Форд занимает четвертое место по количеству созданных за за весь период развития авто. Производства Ford располагаются в таких странах, как Испания, Германия, Турция, Англия, США, Вьетнам, Китай, Белоруссия, Канада, Россия, Мексика и так далее. Притом совокупное число сотрудников автоконцерна Форд содержит около двухсот тысяч человек. Ежегодно автосборочные предприятия Ford создают больше 1000000 машин.

Автомобили Форд Транзит начали производиться еще в 1960-ых гг. В 2000 г. было создано следующее поколение автомобилей Ford Transit в виде автобусов, фургонов, грузопассажирских машин. С 2000 по 2006 гг. выпускался Форд Транзит V184/5 - фургон с раздвижными дверями. С 2006-го года Ford Transit претерпел некоторые изменения и обрел маркировку V347/8, где семерка означала передний привод, а 8 - задний. Ford Transit VJX6541DK-M - это китайская вариация машины, которая начала выпускаться в 2006-ом году и была доступна лишь на китайском рынке.

В наших станциях ТО Вы найдете отличный ремонт!

Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена рессор Форд Транзит (Ford Transit), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью предоставят ее любому водителю по весьма доступным расценкам, нисколько не теряя в качестве работ! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.

Читайте также: