Замена задних арок мазда 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних крыльев на примере Mazda 3 BK !

Все отдохнули хорошо, началась трудовая неделя. Кто то пилит, варит, кто то красит…ну а все остальные, наверное чем то там своим занимаются, не менее важным для человеческого общества) Я не пишу что работа кузовщика, это вершина человеческой эволюции, но близко! Да и вообще все те кто работает с металлом, так или иначе издревле имели дополнительный источник силы и вдохновения!) Что случится, везде кузнец поможет) Как в том стихотворении из моего детства "Чем пахнут ремёсла?", все работы хороши, выбирай на вкус! Кстати чем пахнет кузовщик?) Маляры и подготовщики понятно))

Что то последнее время в сообществе ругаются на "недостатьи" с одним фото и видосиком!) Многие хотят отписываться, но может не стоит так сразу?) Просто побольше писать, кто это может, что то в правильном формате, статья+фото+небольшой видосик, без дебильной заставки и очень громкого рэпчика.

Решил показать свой пример написания с приложенным коротким видео. Может кому то интересно будет почитать в тяжёлый понедельник)

Сегодня расскажу о кузовном ремонте очередной мазды.
Случилось с ней неприятность, даже 2 неприятности в разное время. Сначала с одной стороны, потом с другой.
Удар сзади слева и справа. Под Замену оба задних крыла, 2 двери. Ничего не тянем, не крутим, просто меняем. Все элементы можно купить и стоят они не дорого.

Но моя задача всё это грамотно заменить, что бы ремонт был на более долгий срок, швы не гнили и ржавчина не вылезала! Собственно обычно автовладельцы, которые любят свои авто за этим и обращаются, за ремонтом на долгий срок, а не с целью сэкономить)

Для замены сразу были приобретены нужные детали, а именно 2 задних четверти и 2 двери. Скажу что не гнилые запчасти на этот автомобиль тяжело найти. Всё заказывали из регионов, в СПБ ничего толком не было!

Я писал ранее про чёрную мазду в другом сообществе, тогда мне нужны были части крыльев, от этой синей мазды, в качестве ремкомплектов и внутренние части донорских четвертей. Поэтому я сразу срезал что нужно, переставил двери. А донорские четверти у меня уже разделаны.

Приступаю к подгонке и сварке с левой стороны!

Срезал заднее стекло, снял крышку багажника и убрал её в сторону. Прикинул где у меня будут швы и удалил остатки крыльев. Отрихтовал внутреннюю арку.
Кстати можно заметить, каково состояние внутренних частей этой мазды. Tам сть небольшая ржавчина конечно, но это 2006й год. По сравнению с чёрной маздой 2008го, сгнившей просто в хлам, которую делал до этого, эта просто новая!)

Вот такие различия могут быть. Как видно не все мазды гниют одинаково!) Ржавеют все конечно)
Кстати донорская четверть левая, была тоже ржавая внутри. Пришлось чистить крыло перед установкой.
И главное ржавчина на маздах такая едкая, кратерами. На VAG групп она к примеру поверхностная, с редкими кратерами, щёткой прошёлся и всё, за что я и люблю фольксваген, не нужны лишние усилия при очистке. А тут прям глубокая такая, а чуть нажмёшь, тонкий метал и просвечивается!)

Когда почистил, прикинул на автомобиль. Кстати крыло у меня вместе с лопухом под фонарь, я решил сохранить открытые заводские швы по максимуму. Всё будет скрыто частично под стеклом, резинкой и бампером!

Перед тем как варить крыло всe детали нужно подготовить, а именно очистить от коррозии, лишнего металла и загрунтовать сопрягаемые части. После этого крыло накидываю, прикручиваю болтами и проверяю все зазоры.

Сдвинул всё куда нужно, добился нужных зазоров и крепко зафиксировал.

Затем обвариваю все точки и швы. Швы естественно с подкладкой из электрода, никаких пластин что бы не было рассадников гнили. Да раньше делал пластинки, но отговорили) Нахлёсты в сплошных швах это не правильно. Шов плавно набираю из точек, не перегревая, электрод плавиться внутри и после обточки наплавленный шов получается как бы внутри короба.
Заодно вывел споттером небольшую деформацию полученную при транспортировке.

Можно приступать к грунтованию!
Естественно это мазда и естественно у неё не может быть чистых колёсных ниш. Они получше чем на чёрной, но всё же если запустить, прогниёт и амортизатор может провалиться в салон.
Поэтому чищу немного.

Всё готово загрунтоваться. Первым делом эпоксидный грунт, механическая и влагозащита, защита и хорошая адгезия, как у эпоксидного клея!)

После эпоксидного во все места с оголённым железом, поверх него идёт акриловый грунт по всему крылу. В колёсную нишу всё те же грунты, плюс герметик и антигравий. Во первых антикоррозийная защита, а во вторых дополнительная шумоизоляция.

Всё, левая сторона есть! Крыло на месте, дверь закрывается зазоры имеются.

Перехожу на правую сторону!

По правой стороне мне нужно наружное крыло и часть внутренней арки. Лишнее с машины удаляю.

Родной метал колёсной ниши был просто ужасен, зато метал донора идеален. Правый, белый донорский кусок намного лучше левого, красного оказался в плане ржавчины. Белый как будто из Японии. Но на самом деле не знаю, не я заказывал, мне детали не интересны… Главное что бы работать можно было с запчастями, проверял то по ватсапу я состояние) А то иногда могут прислать кусок гнилья.

Шаг за шагом, подготовил и внедрил все недостающие части.

Кстати да, важная деталь, в этих авто, да и во многих современных крыло посредине арки не варится, а клеится на клей.
Грунтую правую сторону!
Как обычно, эпоксидный, акриловый, герметик, антигравий.

Теперь шпатлевание. Всё просто, мажь и растирай) Главное тонкими слоями. Завершение полиэфирный грунт.

После подготовил кузов под грунт. Так же подготовил двери под грунтование и другой лючок бензобака, старый как помним смяло.

После всех подготовительных манипуляций загрунтовал) Эпоксидный и акриловый.

Внутри естественно тоже все швы прокрасил, со стороны багажника и под резинками дверей. Там обычно голые точки многие оставляют. Вот видео промежуточного процесса.

Подготовил и окрасил правую сторону.

После этого вторым заходом окрасил левую по той же схеме.

Теперь можно воткнуть на место стекло, используя при этом универсальный молдинг. Собирать автомобиль, устанавливать снятые запчасти на место и проливать автоконсервантом скрытые полости!

Внутри багажника под обшивками все швы прокрашены и залиты автоконсервантом. Ну а в колёсных нишах стоят цельные пластиковые подкрылки, которые в отличии от штатных, закрывают всё полностью!

Особо ответственное задание наклеить ровно молдинги дверей!)
Сначала заменить на них 2х сторонний скотч, не отдирая защитную полосу приложить к заранее намеченной области. После как молдинг окажется на нужном месте, можно выдернуть защитную ленточку!
А то Некоторые видел сначала оголят 2х сторонний скотч, а потом лепят криво и отрывают раз за разом молдинг, выравнивая)

Задний Бампер кстати тоже отремонтировал и окрасил, но сфоткать процесс забыл) Там на родном не было куска и как донора мне привезли убитый бампер. Так что с донора я отпилил кусок и приварил к родному бамперу.

6. Внутренняя задняя колесная арка

Замена данной детали производится в дополнение к операции замены заднего крыла с внутренней панелью и желобом при повреждениях от задне-бокового удара.

Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали.

Указания по выполнению соединений остальных деталей приводятся в соответствующем подразделе.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с усилителем ограничителя хода подвески.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

задний пол; задний лонжерон.

СОЕДИНЯЕМЫЕ ДЕТАЛИ (толщина в мм):

1 Внутренняя задняя колесная арка 1,0

2 Ограничитель хода подвески 1,5

3 Усилитель ограничителя хода подвески 1,5

4 Задняя часть накладки порога 1,5

5 Усилитель крепления заднего амортизатора 1,5

6 Панель пола 0,8

Желоб боковой панели - панель крепления заднего фонаря

Замена данной детали может выполняться двумя способами:

1 - Полная замена в дополнение к замене

боковой панели боковины с внутренней панелью.

2 - Частичная замена в дополнение к замене

панели задка и крайней задней поперечины (линия отреза показана на приведенном рисунке).

Ниже даны только указания по выполнению соединений собственно заменяемой детали.

Указания по выполнению соединений остальных деталей приводятся в соответствующем подразделе.

СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА

Деталь в сборе с:

- удлинителем боковой панели;

- панелью крепления заднего фонаря с приваренными шпильками и гайками крепления;

- усилителем крепления газонаполненного упора двери задка;

- приваренными гайками крепления;

- усилителем крепления верхней петли двери.

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТАЛЕЙ, СОЕДИНЯЕМЫХ С ЗАМЕНЯЕМОЙ:

верхний желоб панели; внутренняя панель боковины; задний пол;

крайняя задняя поперечина кузова; внутренний продольный профиль края крыши; панель крыши.

Mazda 3 полная покраска автомобиля, ремонт бампера, избавляемся от коррозии

На этой мазде 3 (axela) нужно было покрасить задний бампер и крыло, в итоге хозяйка решила ремонтировать и красить всю машину.

2015-03-24-3707.jpg
IMG_2123.JPG

IMG_2110.JPG

Задний бампер сломан, необходим ремонт и покраска.

коррозия на правом крыле. мазда 3

оторваны некоторые элементы усиления бампера

DP0B1595.JPG

Коррозия под бампером - следы прошлых небольших аварий

DP0B1597.JPG

Влага попадает в кузов - следствие задний тазик мазды 3 подвергнулся коррозии. Нужно ремонтировать.

DP0B1599.JPG

Полностью счищаем ржавчину.

2015-03-31-3766.jpg

Кое где - провариваем тазик.

2015-03-31-3772.jpg

Убираем коррозию с крыла

2015-03-31-3770.jpg

Обрабатываем и очищаем арку колеса, и другие элементы.

2015-03-31-3776.jpg

Обрабатываем кислотным грунтом дтя предотвращения рецидивов коррозии

2015-03-31-3783.jpg

Очищаем арки задних крыльев изнутри

2015-03-31-3785.jpg

Обрабатываем тазик кислотным грунтом и закрываем антикорозионным покрытием

DP0B1635.JPG

Обрабатываем остальные части и покрываем кисточным герметиком

DP0B1637.JPG

DP0B1668.JPG

коррозия остановлена, продолжаем готовить автомобиль к покраске

DP0B1670.JPG

выравниваем оставшиеся части мазда 3

Вытягиваем замятый порог мазда 3

2015-04-10-3809.jpg

DP0B1796.JPG

Ремонтируем насквозь прогнившую стойку двери mazda3. Это большое место всех мазд. Уплотнительные резинки со временем начинают пропускать воду и возникает коррозия.

2015-04-10-3806.jpg

DP0B1752.JPG

Зачищаем, ввариваем новый металл

ремонт и покраска сойки двери мазда 3

DP0B1792.JPG

Выравниваем, затем стойка будет затянута черной пленкой.

Окончательно подготовленный под грунт автомобиль

DP0B1794.JPG

Маскируем в покрасочной камере перед грунтовкой

2015-04-17-3837.jpg

В грунт добавлен красный пигмент для облегчения покраски и уменьшения расхода краски.

Кузовной ремонт. Мазда3, замена заднего крыла. Body repair.

Очень круто получилось👍🏻
Такой же ремонт предстоит только с 6кой.
Интересуюсь не как мастер а как клиент,
почему в данном случае крыло резалось по порогу а не чуть выше по арке перед начинающимися заломами?

Nem 7777

Здравствуйте
Можно узнать цену такого ремонта?

Валера Тестов

Все красиво молодец с уважением Иваныч Днепр

Валера Тестов

Ето просто кощунство крыло легко можно было сделать вам конечно проще поменять чем чиканить вы ка Каховка все под замену а как же температурный режим на вашей стыковке сварочный шов проявится от перепадов температуры климата Я много видел вообще видео но ето не правильно надо объяснить клиенту как надо а не как дешевле и быстрее С уважением Иваныч Днепр

Владимир Крамаренко

Андрей здравствуй! Не подскажешь, где взять размеры задней части, на такую мазду? Перерыл весь интернет, без полезно.

Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh

Если вы варите полуавтоматом,то все очень просто.Покупаете проволоку CuSi3.И варите.Только немного ток поменьше.Стоит она подороже обычной,но обработка и сварка лучше восто раз.И любую просадку можно еще раз пройтись,и можно вообще просадок не делать.

Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh

Не буду спорись Андрюх.Но не деформируетсю.И проволокой эти стыки варятся CuSi3 полуавтоматом на малом ходу.и просто так паяются.Не поведет.Температура плавления латуни Л63-906 градусов.Меньше,чем твоя горелочка!А нагрузка Андрюш есть.На кручение.Крутильная жескость называется.Я не в обиду Андрюх!Но посмотри про это все в ютубе,вдруг пригодится.А сделал все супер!Все очень понравилось!И не обижайся!Ты же все это показываешь не для того чтоб по головке гладили.Обьективное общение многое дает.Лишняя информация никогда не помешает!

Yzhxyxh Gxhxh

Супер!Замечательно!Андрей.Скажи.Почему перед пайкой оловом не пропаял латунью?Олово это облицовочный материал.Стык держать как латунь не будет.Вроде бы сильной нагрузки нет на стыке.Но на скручивание нагрузка будет обязательно.И с латунной спайкой шва оловянная не сравнится.А облицевать можно и оловом.Без обиды Анрдрей.И вот хотел узнать твое мнение,почему вместо наплавки оловом как вовсем мире,наши до сих пор пользуются шпаклевкой?Это у нас менталитет такой,сильнее упираться,или напайку еще не раскусили?

Гримм Ярик

А что за диск которым вы зачищаете после спотера металл у Вас кораловый . И не подскажите сколько стоит такая работа хотябы примерно ?

Сергей

Здравствуйте подскажите какую(название) пасту использовали.

Руслан Меликов

как всегда на 500% ресрект

Андрей, а можно на камере время и дату выставить? чтоб было видно сколько времени тратится?

AY AY TURE

к таким мастерам наверное очередь большая?

Евгений Нивидничий
Сергей 125

тоже попробовал облудил запаял получилось,был старый кусок олова при нагревании как кашица чуть нехватило поехал по магазинам 61 олово но сним что-то не то оно не пояет какое олово вы используете.

Кузовная мастерская

сделано все по высшему разряду! интересно а вот место верхнего стыка вы выбирали или завод? (крыло новое подрезали ?)

Замена задних арок мазда 3

Работы

Цены 1

Замена заднего крыла

от 3000 до 11000 руб.

1 - На сайте указаны ориентировочные цены на услуги. Для уточнения конкретной стоимости необходимо записаться и приехать на консультацию.

Записаться в автосервис

Замена заднего крыла Мазда 3 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Кузовной ремонт. Мазда3, замена заднего крыла. Body repair.

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте. Как купить споттер Пилот и контактную сварку. Фото оборудования и инструмента. Комментарии с матом и оскорблениями буду удалять.Вопросы о цене ремонта останутся без ответа.

Yaroslavi4

Очень круто получилось👍🏻
Такой же ремонт предстоит только с 6кой.
Интересуюсь не как мастер а как клиент,
почему в данном случае крыло резалось по порогу а не чуть выше по арке перед начинающимися заломами?

Nem 7777

Здравствуйте
Можно узнать цену такого ремонта?

Валера Тестов

Все красиво молодец с уважением Иваныч Днепр

Валера Тестов

Ето просто кощунство крыло легко можно было сделать вам конечно проще поменять чем чиканить вы ка Каховка все под замену а как же температурный режим на вашей стыковке сварочный шов проявится от перепадов температуры климата Я много видел вообще видео но ето не правильно надо объяснить клиенту как надо а не как дешевле и быстрее С уважением Иваныч Днепр

Владимир Крамаренко

Андрей здравствуй! Не подскажешь, где взять размеры задней части, на такую мазду? Перерыл весь интернет, без полезно.

Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh

Если вы варите полуавтоматом,то все очень просто.Покупаете проволоку CuSi3.И варите.Только немного ток поменьше.Стоит она подороже обычной,но обработка и сварка лучше восто раз.И любую просадку можно еще раз пройтись,и можно вообще просадок не делать.

Yzhxyxh Gxhxh
Yzhxyxh Gxhxh

Не буду спорись Андрюх.Но не деформируетсю.И проволокой эти стыки варятся CuSi3 полуавтоматом на малом ходу.и просто так паяются.Не поведет.Температура плавления латуни Л63-906 градусов.Меньше,чем твоя горелочка!А нагрузка Андрюш есть.На кручение.Крутильная жескость называется.Я не в обиду Андрюх!Но посмотри про это все в ютубе,вдруг пригодится.А сделал все супер!Все очень понравилось!И не обижайся!Ты же все это показываешь не для того чтоб по головке гладили.Обьективное общение многое дает.Лишняя информация никогда не помешает!

Yzhxyxh Gxhxh

Супер!Замечательно!Андрей.Скажи.Почему перед пайкой оловом не пропаял латунью?Олово это облицовочный материал.Стык держать как латунь не будет.Вроде бы сильной нагрузки нет на стыке.Но на скручивание нагрузка будет обязательно.И с латунной спайкой шва оловянная не сравнится.А облицевать можно и оловом.Без обиды Анрдрей.И вот хотел узнать твое мнение,почему вместо наплавки оловом как вовсем мире,наши до сих пор пользуются шпаклевкой?Это у нас менталитет такой,сильнее упираться,или напайку еще не раскусили?

Гримм Ярик

А что за диск которым вы зачищаете после спотера металл у Вас кораловый . И не подскажите сколько стоит такая работа хотябы примерно ?

Сергей

Здравствуйте подскажите какую(название) пасту использовали.

Руслан Меликов

как всегда на 500% ресрект

Андрей, а можно на камере время и дату выставить? чтоб было видно сколько времени тратится?

AY AY TURE

к таким мастерам наверное очередь большая?

Евгений Нивидничий
Сергей 125

тоже попробовал облудил запаял получилось,был старый кусок олова при нагревании как кашица чуть нехватило поехал по магазинам 61 олово но сним что-то не то оно не пояет какое олово вы используете.

Кузовная мастерская

сделано все по высшему разряду! интересно а вот место верхнего стыка вы выбирали или завод? (крыло новое подрезали ?)

Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит


Хотите беспроблемную подержанную машину? Допустим, японскую. Что выбрать? Toyota? Скучно, да и по части техники не все модели идеальны. Honda? Дорого, и есть пара вопросов к качеству и к комплектациям. Subaru? Тут вообще можно сказать много всего «хорошего», хотя авто в своем роде выдающиеся. А как насчет Mazda 3 второго поколения? Может, «трёшка» — это как раз то, что надо? Что ж, давайте посмотрим. Начнём с кузова, салона и ходовой, а затем перейдём к моторам.

История техники

А втомобили Mazda обычно в список обладателей «настоящего японского качества» как-то не попадают. Видимо, потому, что они были замечены в связях с Ford Motor Company и сопутствующими брендами. К тому же Mazda 3 и Mazda 6 начала двухтысячных хорошо ржавели. При этом за кадром обычно оставались такие немаловажные для владельцев машин моменты как надежность ходовой части, электрики и моторов и цена запчастей. А в этом отношении Mazda порой выгодно отличается от прочих японских марок. Вот и вторая «матрешка» оказалась машиной более чем интересной.

Платформа у машины осталась той же, что и у первого поколения. И она «роднит» ее с европейскими бестселлерами – Ford Focus 2, Volvo S40 II и Ford Kuga на платформе C1. Поскольку C1 после усовершенствования стала Global C platform, то и с Ford Focus III, Lincoln MKC и еще почти десятком других машин. Универсальная «тележка» — это не только сниженные затраты на разработку, но и богатый выбор неоригинальных и оригинальных комплектующих.

На фото: Mazda3 (BL) '2009–13

Основные особенности шасси остались те же, что и у первой «трешки»: МакФерсон спереди, многорычажная подвеска сзади, просторный салон, только передний привод и довольно богатый выбор бензиновых моторов объёмом от 1,5 до 2,5 литра. Причем сохранили и экстремальную версию Mazdaspeed3/MPS с турбомотором 2,3 л мощностью до 267 л.с. Европейцам предлагались также дизельные моторы 1,6 и 2,2 л, причем с мощностью до 185 л.с. А в США машину в последний год выпускали с мотором нового поколения SKYACTIV-G 2,0. В России машину продавали с моторами 1,6 и 2 литра, но двухлитровые «матрешки» – большая редкость.

Кузов традиционно такой же максимально облегченный, с минимумом шумоизоляции, с приятным азиатским дизайном, но на этот раз машину не стали делать экстремально жесткой, и подвеска Mazda 3 серии BL может даже считаться комфортной. Только вот дорожный просвет невелик, и грунтовки машине противопоказаны.

На фото: Mazda3 (BL) '2009–13

По популярности «трёшка» не смогла сравниться с предшественницей, ведь после 2009 года продажи не локализованных иномарок резко упали из-за повышения цен, и место в лидерах своего сегмента модель утратила. Впрочем, машина осталась верна выбранной идеологии, в ней по-прежнему хватает «зум-зума» и практичности. И ещё она осталась столь же криминальной и угоняемой. К сожалению, в этом отношении японские производители сильно отстают от европейских и американских. От угона машина практически не защищена, об этом стоит помнить.

Кузов

Нельзя сказать, что прошлое поколение модели из-за коррозии постигло фиаско. Машины все равно оставались любимы народом, несмотря даже на столь неприятный недостаток, как плохая антикоррозийная защита. Но при создании нового поколения машины эту проблему явно учли, и результат изменений пока положительный. Если машина не была в серьезных ДТП, то вряд ли вы найдете очевидные следы коррозии.

На фото: Mazda3 Sedan (BL)

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Металл кузова стал заметно лучше, как и окраска - серьезную работу провели в наиболее уязвимой задней части. Слой защитной мастики по кромке арки явно рассчитан на надежную работу в течении лет двадцати. Лакокрасочное покрытие держится хорошо, не облетает при ударах, но толщина его сравнительно невелика, царапается машина очень хорошо, а в передней части ЛКП быстро мутнеет. И потому довольно большое количество машин покрыто «броней» и прошло восстановительную полировку. Вряд ли вам удастся отыскать наружную коррозию задних арок и двери или крышки багажника, редко ржавчиной затронуты и низы дверей. Такое можно встретить только у машин выпуска 2008 года, которым пришлось провести немало времени под снегом, ожидая продажи в России.

На фото: Mazda3 Hatchback

autowp.ru_mazda_3_hatchback_14

autowp.ru_mazda_3_hatchback_20

Точечные следы коррозии можно отыскать разве что на передней кромке капота и крыши, что является последствием поездок по трассе, камней и не закрашенных вовремя сколов. Порожки понемногу облезают при эксплуатации в Москве. Чуть больше проблем можно обнаружить внутри.

Завальцовка нижнего шва крышки багажника может уже иметь несколько точек коррозии. У тех машин, владельцы которых не герметизировали задние фонари, в нише запасного колеса могут уже быть следы ржавчины. Но самое неприятное место найти сложнее всего: это ниша между стойкой кузова и передним крылом. Она забивается грязью, а проблему вы не увидите, пока не станет слишком поздно. Это место необходимо промывать и следить за сохранностью там ЛКП.

Небольшие очаги коррозии в зоне сварки кронштейнов, точках крепления подвески и тому подобных местах пока не опасны.


На фото: Mazda3 Hatchback '2009–11

В целом надо признать, что пока сколь-нибудь серьезных кузовных проблем не наблюдается.

Передняя оптика достаточно стойко противостоит «пескострую», а вот рефлекторы линз и с галогенными, и с ксеноновыми лампами долго не живут. После трех-четырех лет эффективность работы падает, рефлекторы облезают. Блоки розжига ксеноновых фар не герметичны, будьте аккуратнее при мытье подкапотного пространства. А на Mazda 3 эту операцию проделывают сравнительно часто: отсек сильно загрязняется, а нижний пыльник откровенно мал. Как итог – процент машин с «колхозным» ксеноном и светодиодами у этой модели очень большой, ведь линзы дороги, а китайские лампы – нет.

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Задние фонари хлопот не доставляют, но часто становятся жертвами странного «тюнинга». Дело в том, что оптика сзади состоит из двух частей: внешней, закрепленной на крыле, и внутренней, закрепленной на крышке багажника. И внутренние части у машины разного цвета: одна белая, другая красная. Эту жуткую неприятность поклонники симметрии исправляют, не жалея сил и средств. А поскольку фонари приклеены, то порой страдает и кузов.

Внешним фонарям сильно не хватает герметичности. Большие проемы для проводки внутри багажника ничем не защищены, и через них в кузов попадает вода. Много воды — достаточно, чтобы затопить нишу запасного колеса. Проблему лучше решать комплексно, организовав пробку в нише запаски и герметизируя оптику самодельными прокладками. Но идеальной герметичности, скорее всего, не будет. Точек протечки достаточно много: тут и уплотнения крышки, и даже швы ниши…

На фото: Mazda3 Sedan '2009–11

Оснащение кузова и салон доставляют немного больше хлопот, но серьезные проблемы очень редки. Двери и их механизмы надежны, но в водительской может постукивать ребро жесткости наружной панели, что решается оклейкой виброизолирующим материалом.

Ограничители после 50 тысяч пробега обычно требуют переборки, благо есть ремкомплекты. Зато особых «экономов» можно определить по использованию тут вазовских деталей.

Лобовое стекло на «матрёшке» стоит с опционным подогревом, и если у вас машина с этой опцией, то рекомендую его беречь: стоит оно до 30 тысяч рублей, и найти его сложно. Правда, есть неоригинальное стекло КМК, но у него качество заметно ниже, чем у Sekurit. Стекло без подогрева найти проще, и стоит оно дешевле, но моторы на Mazda греются очень слабо, в наших условиях на месте они зимой почти не прогреваются, так что обогреваемое лобовое – очень нужная опция.

Щелчки у заднего стекла на седанах – это не проблемы со сваркой, как было на прошлом поколении. Просто пара направляющих, использующихся для точной фиксации стекла при вклейке, создают неприятные эффекты при изменении влажности и температуры. Задняя дверь хэтчбеков бухает на неровностях в любом случае, а если слышны жесткие удары или сильный свист ветра на скорости, то нужно просто отрегулировать замок, а иногда и заменить уплотнители. Кстати, уплотнители дверей достаточно слабые, и к тому же их недостаточно. Весьма популярный тюнинг – установка уплотнителя на переднюю кромку задней двери и второго слоя уплотнения на порогах. Эта недорогая операция заметно снижает уровень шума на водительском месте и повышает удобство использования машины – перестает загрязняться порог.

Салон

Салон для машины такого класса весьма неплох, но износ рулевого колеса, накладки рычага КПП и дверных панелей очень быстрый, и уже к сотне тысяч километров у среднего владельца эти детали в прискорбном состоянии. Неудивительно, что перешивка руля, рукояток и подлокотника, аквапринт или пленка на пластиковые панели салона – весьма популярное направление стайлинга машины.

Ремонт заднего крыла Mazda 3 (Мазда 3) - низкие цены.

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года. В нашей автомастерской есть все, что нужно для ремонта заднего крыла Мазда 3. Для ремонта заднего крыла Mazda 3 мы:

  1. Замеряем на стапеле точки , чтобы вытянуть детали кузова по необходимости
  2. Снимаем подкрылок и бампер, при необходимости разбираем салон, багажник, срезается форточка
  3. Ремонтируем заднее крыло Мазда 3
  4. Обрабатываем сварные швы средством против коррозии
  5. Шпаклюем, шлифуем, грунтуем, красим деталь и полируем
  6. Устанавливаем подкрылок и бампер, при необходимости собираем салон, багажник, форточку

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Ремонт заднего крыла Mazda цена

Арматурные работы по заднему крылу Mazda 3
Бампер - снятие и установка от 700 руб
Разборка и сборка багажного отделения от 1500 руб
Вырезка и установка форточки (заднего бокового стекла) от 1500 руб
Снятие и установка подкрылка от 500 руб
Разбор и сборка салона от 2500 руб
Стапельные работы
Установка на стапель с замером базовых точек от 4000 руб
Исправление и восстановление геометрии кузова Мазда 3 Запрос цены
Покраска заднего крыла
Компьютерный подбор краски от 200 руб
Локальная покраска заднего крыла Mazda 3 от 700 руб
Покраска заднего крыла от 1800 руб
Расходные материалы: Грунт,шпатлевка,абразивы,краска,лак и т.д от 1800 руб

Все услуги для Mazda 3

  • Кузовной ремонт Mazda 3
    • Кузовной ремонт Mazda 3
    • Ремонт бампера переднего Mazda 3
    • Ремонт решетки радиатора Mazda 3
    • Ремонт бампера заднего Mazda 3
    • Ремонт двери Mazda 3
    • Ремонт капота Mazda 3
    • Ремонт крыла переднего Mazda 3
    • Ремонт крыла заднего Mazda 3
    • Ремонт двери багажника Mazda 3
    • Ремонт крышки багажника Mazda 3
    • Ремонт крыши Mazda 3
    • Ремонт кузова Mazda 3
    • Ремонт рамы Mazda 3
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda 3
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda 3
    • Ремонт порога Mazda 3
    • Ремонт бокового зеркала Mazda 3
    • Покраска Mazda 3
    • Покраска заднего крыла Mazda 3
    • Покраска переднего крыла Mazda 3
    • Покраска переднего бампера Mazda 3
    • Покраска заднего бампера Mazda 3
    • Покраска двери передней Mazda 3
    • Покраска двери задней Mazda 3
    • Покраска капота Mazda 3
    • Покраска двери багажника Mazda 3
    • Покраска крыши Mazda 3
    • Покраска кузова Mazda 3
    • Покраска рамы Mazda 3
    • Покраска переднего лонжерона Mazda 3
    • Покраска заднего лонжерона Mazda 3
    • Покраска порога Mazda 3
    • Покраска решетки радиатора Mazda 3
    • Покраска бокового зеркала Mazda 3
    • Слесарный ремонт Mazda 3
    • Подвеска и рулевое управление Mazda 3
    • Арматурные работы Mazda 3
    • Замена стекла Mazda 3
    • Тормозная система Mazda 3
    • Коробка передач Mazda 3
    • Диагностика автомобиля Mazda 3
    • Ремонт двигателя Mazda 3
    • Техобслуживание ТО Mazda 3
    • Замена масла Mazda 3
    • Замена колодок Mazda 3
    • Замена фильтров Mazda 3

    Если у Вас есть вопросы по стоимости ремонта крыла звоните нам по телефону. Всегда можно договориться и обсудить вопросы.

    Где ржавеет Mazda3: впечатлительных просим не смотреть

    Где ржавеет Mazda3: впечатлительных просим не смотреть

    Объект проверки - Mazda3 2005 года выпуска. Высокое положение этой модели в статистических рейтингах надежности обещает минимум проблем, однако эксплуатация в условиях повышенной влажности и на дорогах, в зимний период обрабатываемых антигололедными реагентами, выявила, что Mazda3 присущ серьезный недостаток - невысокая стойкость к ржавлению.

    Это делает обязательной обработку кузова антикоррозийными препаратами, и автомобиль, побывавший на нашей экспертизе, подобной обработке подвергался дважды. Трудно сказать, где машину обрабатывали первый раз. Возможно, на заводе, а может быть, на дилерской станции в порядке предпродажной подготовки или первый владелец после покупки, но на начальные пять-шесть лет эксплуатации этой защиты хватило. Затем стало сказываться старение: на покрытии появились трещины, механические повреждения и абразивный износ, кое-где оно отслоилось и пошло пузырями. Владелец решил обновить защиту, что и было сделано в 2012 году. Но этим летом он снова обратился к специалистам по антикоррозийной обработке. Что случилось?


    Увиденная картина впечатляла.


    По всему днищу нанесенный в прошлом году антикор висел лохмотьями.



    Особенно неприглядный вид имели технологические отверстия в лонжеронах и силовых поперечинах. Немудрено, ведь острые кромки - одни из самых излюбленных коррозией мест.


    Но хуже всего, что в тех местах днища, крыльев и порогов, где лохмотьев не наблюдалось, имелись пузыри вздувшегося покрытия. Проверочное удаление отслоившегося антикора показало, что под ним коррозия развивалась не менее активно, чем от кромок технологических отверстий.


    На соседнем лонжероне покрытие напоминало шагреневую кожу. Счищаем и видим то, что ожидали увидеть.


    Противоположный лонжерон выглядел так же.


    Удручающий вид имели кромки порогов снаружи…


    … и изнутри, а также угловые стыки лонжеронов и силовых поперечин.



    На наружных, но труднодоступных поверхностях следы прошлогодней обработки отсутствовали вовсе. Может, оно и к лучшему, однако это же указывало на то, что в скрытых полостях кузова повторная обработка, скорее всего, не проводилась вовсе.

    Резонный вопрос: где в прошлом году делался антикор? Выяснилось, что машину отдавали в какую-то гаражную мастерскую, обещавшую выполнить работу быстро и, главное, на 30-40 у.е. дешевле, чем запрашивали другие СТО, в которые обращался владелец. В принципе такой ответ был предсказуем, поскольку многое говорило о том, что автомобилем занимались халтурщики, и вот почему.

    Вспучившейся антикор и его лохмотья вокруг технологических отверстий подсказывали, что "гаражники" не утруждали себя удалением первоначального покрытия там, где оно отслоилось, и зачисткой зародившейся в этих местах коррозии. Судя по ярко-рыжему цвету ржавчины, не исключено, что новое покрытие наносилось на непросушенные поверхности. В результате имевшаяся на них влага была закупорена и этим защищена от естественного выветривания, что позволяло коррозии развиваться даже активнее, чем если бы новый антикор не наносился вовсе.

    Наш вердикт

    Лучше бы такую обработку не делали вообще, ибо она не остановила коррозию, а, наоборот, ее ускорила. Теперь же, если ничего не предпринять, через два-три года кузов придет в негодность. А чтобы спасти Mazda3, побывавшую на нашей экспертизе, понадобится трудоемкое сплошное удаление всего имеющегося антикора, пескоструйная очистка от коррозии, после которой есть вероятность, что найдутся сквозные повреждения, требующие применения сварных работ, повторная обработка, включающая предварительное грунтование, что в конечном итоге может вылиться в 600-800 у.е. затрат.

    Читайте также: