Замена задних динамиков опель астра h

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Opel Astra H (Family) / Руководство


Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов Опеля Астра выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ TORX Т20.

1. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки.

2. . отсоедините колодку жгута проводов от датчика освещенности, установленного на решетке, и снимите решетку.

3. Выверните два винта крепления динамика к панели приборов.

4. . извлеките динамик из гнезда в панели и, отсоединив колодку жгута проводов, снимите его.

Примечание

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой.

5. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Для снятия высокочастотных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край облицовки основания наружного зеркала.

2. . и отсоедините облицовку от двери, преодолевая упругое сопротивление трех ее держателей.

3. Снимите с облицовки прокладку.

4. Отсоедините от динамика колодку жгута проводов и снимите облицовку в сборе с динамиком.

5. Отожмите три фиксатора динамика и извлеките его из облицовки.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик в правой передней двери заменяют аналогично.

Для снятия широкополосных динамиков, установленных в передних дверях, выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ TORX Т20.

2. Выверните три винта крепления динамика к панели двери.

3. . и извлеките динамик из гнезда в панели.

4. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.

5. . отсоедините колодку и снимите динамик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Динамик правой передней двери заменяют аналогично.

Широкополосные динамики, установленные в задних дверях , заменяют теми же приемами, что и широкополосные динамики передних дверей (см. выше в данном подразделе).

ОПЕЛЬ КЛУБ

HARLEY
Только передних одназначно недостаточно. Если мы говорим только о тех динамиках, что стоят в дверях (по одной на каждую). Но это не значит, что надо их дополнять задними динамиками. Они (здние динамики) - для задних пассажиров или для мультимидийной системы 5.1. Для передних динамиков нужно сделать жёсткое основание и звукоизолировать дверь, что бы звук который издаёт динамик задней частью дифузора не накладывался на звук от передней части.

Теория и на 99,999999% практика гласит, что для полноценного воспороизведения звуковой сцены, источник сигнала должен находится перед слушателем. В домашней обстановке - это равнобедренный треугольник, где вершины - это две колонки и слушатель. В авто это правило соблюсти невозможно, но для этого в автомагнитолах есть балансы и задержки (только у дорогих ГУ), которые сглаживают недостатки несемметричной посадки водителя (слушателя).

Теперь о "недостаточности передних динамиков". Природа такова, что полноценно отыграть весь слышимый звуковой диапазон (20 - 20 000 Гц) пока не может ни один динамик. Поэтому появилось много разных по размеру и конструкции динамиков. От больших низкочастотникав -сабвуферы, до маленьких "пищалок"- твиттеры. Каждому - свой частотный диапазон. Понастоящему хорошо будет звучать только та система, где динамики будут хорошо подобраны друг к другу (у каждого своя особенность), правильно инсталированы (направленность излучения, аккустическое оформление) и согласованы друг с другом (частота раздела полос).
Осюда следуя, могу посоветовать (ещё раз) установить многополосный фронт, т.е добавить к передним динамикам хотя бы твиттер. Его желательно установить на стойку лобового стекла.

у меня трехдверка, задних динамиков не было (кстати 16 см), но проводка и место под них было . Установил обычные коаксиалки sony exploid. Разнесенки не поставил потому, что не хотел резать обшивку для пищалок и для того,чтоб звуковая сцена, не дай бог, не сместилась. Звучат НАМНОГО хуже штатных. В магазине слушал также и герцы, но и они, как мне кажется, тоже бы не играли так как родные. Но я не особо расстроился, т.к. ставил только для подзвучки, так сказать. В общем, нашел бы родные динамики, поставил бы их. А так, чтоб играло, надо брать очень хорошие динамики и все остальное.

И вопрос, кто ставил саб, усилок, то откуда брали питание и сигнал и по какой стороне прокладывали провода?

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Замена задних динамиков опель астра h

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Итак, у нас в работе побывала яркая Opel Astra J, в которой мы произвели полную замену акустики с изготовлением фальшпола и короба для сабвуфера в полу, но давайте обо всём по порядку!
Ранее мы уже делали аудиоинсталляцию для Opel Vectra OPC, рекомендую взглянуть =)
Первым делом мы разумеется сделали акустическую подготовку дверей и задних крыльев, так как автомобиль 3х дверный, и динамики стоят в пластиковых обшивках крыльев.

Унылые штатные динамики видны как раз =)

Затем приступили к установке компонентов:
— усилитель Alpine MRV-F300;
— усилитель Alpine MRV-M500;
— фронтальная акустика Kicker KSS 674;
— тыловая акустика Kicker KSC 674;
— сабвуфер Alpine SWR 10D4;
— провода TCHERNOV cable.

Пока мы крутили и вертили обшивки дверей в руках, нам пришла в голову идея сделать красивое кольцо подсветки динамиков, с рассеянным, мягким светом.

Так как сабвуфер нам нужно установить в пол, а в нём находится докатка, которую обязательно нужно сохранить, то пришлось хорошенько подумать и решение нашлось!

Изготовили полностью новый фальшпол с кучей откидных секций и возможностью быстрого и лёгкого демонтажа короба с сабвуфером.

1 минута и у Вас полный доступ к докатке и инструментам.
На любой тусовке можно просто приоткрыть один из слоёв пола и нам открывается красивый сабвуфер, аккуратно спрятанный в полу!

Ну а в обычном городском режиме у Вас полностью сохраняется пространство багажника.
Декоративное стекло надёжно защищено от царапин полиуретановой плёнкой Suntek PPF. Это самая мощная и надёжная защита ЛКП автомобиля, мы регулярно перетягиваем переднюю часть авто, либо просто защищаем фары от сколов (я обязательно напишу о ней парочку блогов), но есть ей применение и в салоне авто =)

Разумеется, вся эта красота имеет всевозможные подсветки, которые видны даже при дневном освещении.

Ну и нельзя не показать Вам то, как светится подсветка динамиков и карманов дверей!

А самое прикольное, что можно регулировать яркость подсветки =)

Акустика в Opel Astra H

Установка передних динамиков в Opel Astra H

В Opel Astra H произведена установка 2-компонентной акустики в переднюю часть автомобиля и 3-полосной коаксиальной акустики в заднюю часть автомобиля. Для монтажа динамиков потребовались проставочные кольца.

Похожие работы

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка динамиков в Subaru Forester II Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Kia Rio 3
Установка акустики в Kia Rio 3 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка динамиков в Kia Cerato IV Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Установка акустики в Renault Master
Установка акустики в Renault Master Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Замена динамиков в Nissan Qashqai I Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка акустики в Saab 9-3
Установка акустики в Saab 9-3 Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка динамиков в Peugeot Boxer Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Установка динамиков в Volkswagen Amarok Акустика в Renault Koleos
Акустика в Renault Koleos Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Акустика в Subaru Impreza WRX STi Установка акустики в Renault Kaptur
Установка акустики в Renault Kaptur Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка динамиков в Skoda Rapid Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Замена динамиков в Mazda 6 III
Замена динамиков в Mazda 6 III Установка динамиков в Ford Mondeo V
Установка динамиков в Ford Mondeo V Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Hyundai Creta Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка фронтальной акустики в Insignia Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка акустики на Cayenne
Установка акустики на Cayenne Установка акустики на Chrysler 300C
Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Venza
Установка акустики на Venza Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка динамиков на Datsun on-DO Установка акустики в Insignia
Установка акустики в Insignia Установка динамиков на Qashqai II
Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на КамАЗ
Установка динамиков на КамАЗ Установка акустики на Solaris
Установка акустики на Solaris Установка акустики на Ford Galaxy
Установка акустики на Ford Galaxy Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Установка акустики в Ford Focus 3
Установка акустики в Ford Focus 3 Установка динамиков на Daewoo Matiz
Установка динамиков на Daewoo Matiz Динамики UAZ Pickup
Динамики UAZ Pickup Динамики на Opel Astra
Динамики на Opel Astra Акустика на Volkswagen Caddy
Акустика на Volkswagen Caddy Акустика Citroen DS3
Акустика Citroen DS3 Акустика Honda Civic 4D
Акустика Honda Civic 4D

Замена задних динамиков.Opel Astra j.

кольца лучше крепить к металлу на болты. Саморезы со временем раслабятся и будут бренчать. А что шумку не сделал?

Ban Stalker

Там вода с обратной стороны двери идет и часть попадает в динамик с задней стороны зимой и есть разводки для воды специальные в родных подиумах.
Интересно подиумы из дерева еще не сгнили?

Илья Суровецкий

Первым снимается планка с кноркой в верх.

Привет! Не подскажешь как заменить усилитель на антенне

0000kda

друг, дребезжит обшивка передней правой двери от музыки. может подскажешь чего?

Евгений Цеховский

Так а в родные подиумы нельзя было вставить?

Lekardo

Привет, ребят может кто в курсе, механическая коробка на опель астра j турбо 2010, на нейтральной передаче рычаг сложно стал передвигаться что может быть?

vbarmin

Привет! Менял ли ты масло в ГУР?

Dmitry kostin

Подскажите пожалуйста,как разобраться где плюс а где минус в штатном разъёме? Или цвет провода как понять то? Где плюс?

Юрий Разумов

Все круто. Но купи себе уже штатив или крепление для камеры на голову. Одна рука ведь постоянно занята, да и есть моменты когда важен сам процесс снятия или установки детали.

Bond Lav

Блин, я а как-то без колхоз нельзя обойтись?

В любом случае, благодарю спасибо за видео

Stan. Alex.

Саморез прямо в железо вкручивал? С обратной стороны ничего не вставлял ?

Kirill Kosogortsev

привет! вопрос конечно не подходит по тематике данного видео, но помоги советом. У меня астра j 1.6 2012 акпп..иногда, примерно раз в неделю при нажатии на газ пропадает мощность, машина дергается и сзади валит белый дым..через секунд 10 все проходит и так до следующего раза)) Крышку клапаную менял в сборе, но не из-за этого..Это стало появляться уже после..Я так понимаю белый дым это из-за антифриза, но как он туда попадает?? В сервис не обращался, так как там те еще умельцы..Они мне крышку клапанную два раза переустанавливали)) Если у тебя было такое помоги советом..спасибо

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Замена оригинальных динамиков в передних дверях — Opel Astra, л., года на DRIVE2



Магнитола имеет существенное преимущество по звучанию в сравнении с CD30MP3. Дополнительно обладает 7 уровневым эквалайзером с предустановками и навигацией, — карты читаются с дополнительного CD — привода. Но не поддерживает кириллицу.

размер динамиков опель астра h

В варианте с CID есть возможность визуального отображения карты. Магнитола DVD90 Navi. Комплектуется исключительно CID дисплеями. В России появился с года.

Аудиосистема в Opel Astra H

Кириллицы также. На этом официальные магнитолы закончены, но в сети очень много аналогов в штатное место позволяющих смотреть DVD, русскую навигацию, громкую связь и даже видеовходы. Ну и в конце немного тонкостей из мира музыки Astra H: Размер колонок в передних дверях — 16,5 см. Размер колонок в задних дверях — 13 см. Поэтому при замене магнитолы необходимо искать соответствующую акустику, так как при обычной замене колонок со стандартными размер динамиков опель астра h омами, получаем падение мощности вдвое.

Причем, по умолчанию, отображаются теги ID3v2, то есть если на дисплее вы видите псевдографику, а какие-либо другие устройства отображают тэги размер динамиков опель астра h, то это говорит о том, что ID3v1 заполнен корректно, а в ID3v2 — псевдографика. Исправляется ситуация любой из программ позволяющей редактировать MP3 тэги.

Из производителей рекомендуются Memorex и Verbatium. Не рекомендуются — TDK и Philips.

Замена штатных дифузоров в Астре H

Ровных дорог! Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

размер динамиков опель астра h

Для снятия высокочастотного динамика в панели приборов выполните следующие операции. Отсоедините от панели приборов решетку над динамиком, расположенную в верхней части панели по ее центру, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов решетки… 2….

Выверните два винта крепления динамика к панели приборов… 4….

размер динамиков опель астра h

Обратите внимание на маркировку динамика. Новый динамик приобретайте с такой же маркировкой. Установите динамик и его решетку в порядке, обратном снятию.

Однако резонанс этот достаточно ярко выражен и сильно влияет на АЧХ салона: Всё пространство заполняет собой Сабвуфер Горыныч о трёх головах. Он выполнен по уже традиционной для D Style Audio схеме — одна из головок направлена в сторону крышки багажного отсека.

размер динамиков опель астра h

Калибр головок — 15 дюймов на душу населения. Обычно такие головки группой особенно по трое не ставят, да это и не так легко. Найденная в студии схема — установка головок в разных плоскостях — эту проблему решает.

Opel Astra: установочные размеры штатных колонок Опель Астра

Порт фазоинвертора на этот раз сделали прямоугольного сечения, его стенки, помимо прямого назначения, служат и силовыми элементами конструкции — на них опираются установочные кольца динамиков. Дальнейшая технология та же — лайкра, стекломат, полиэфирка и так далее до кожи, завершающей проект. Полоса рабочих размер динамиков опель астра h ограничена кроссовером усилителя: Усилительное хозяйство соответствует поставленным задачам: Усилитель работает в классе AB в поканальном включении: Нагрузка в результате параллельного соединения трёх 2-омных головок получилась 1,33 Ом, между прочим.

размер динамиков опель астра h

И, по самым грубым прикидкам, к ним из двух моноблоков приходит никак не меньше 3,5 кВт. Ничего удивительного, что под такой аппетит усилителей пришлось полностью пересмотреть систему энергоснабжения.

размер динамиков опель астра h

Все вновь изготовленные элементы обшиты кожей в два цвета — в тон к элементам заводской конструкции. Больше всего пришлось потрудиться над сабвуфером: Звучание тоже оказалось двухцветным — с ярко выраженным басом и ясной размер динамиков опель астра h с верхом. Но швы между полосами и здесь обнаружить оказалось непросто. Нормальная трёхполоска. Только полная… Этапы изготовления сдвоенных подиумов: Кто говорил, что будет легко?

Как снять обшивку задней двери на Опель Астра h видео: читаем по порядку

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием и ключ ТОRХ Т25. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите специальным приспособлением стопорную пружину рукоятки стеклоподъемника…

4….а затем опорную шайбу ручки.

Так выглядит специальное приспособления для снятия ручки стеклоподъемника задней двери.

5. Внимательно осмотрите стопорную пружину ручки стеклоподъемника задней двери. Замените стопорную пружину, если она сломана или деформирована.

6. Подденьте отверткой декоративную накладку ручки двери…

7….и, преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов, снимите накладку.

8. Выверните два винта крепления обивки к панели двери.

9. Поддев отверткой…

10….снимите декоративную облицовку винта крепления обивки к панели двери…

11….и выверните винт.

12. Выверните нижний винт крепления обивки к панели задней двери.

13. Преодолевая сопротивление пистонов, отсоедините от панели двери нижнюю и боковые стороны обивки.

14. Приподнимите панель вверх, выведя верхнюю часть обивки из держателей на внутренней панели двери, и отведите обивку в сторону.

Так расположены держатели верхней части обивки двери.

15. Отсоедините от рычага внутренней ручки замка двери наконечник тяги.

Так расположены пластмассовые пистоны обивки двери.

В случае повреждения пистонов замените их новыми.

16. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. 17. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

4….а затем опорную шайбу ручки.

Как снять обшивку?

Для починки понадобятся несколько предметов.

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ т-20.
  3. Изолента.
  4. Ножницы.
  5. Клипсы.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

С помощью данных вещей работа с дверью займет относительно короткий промежуток времени. Рекомендуется не пропускать шаги инструкции, плюс придерживаться к советам.

Как снять обшивку задней двери на Opel Astra J

Так размещены пластмассовые пистоны обивки двери. Автозакрываение дверей Opel Astra H В случае повреждения пистонов поменяйте их новыми.

Аналогичным методом извлеките из отверстия в панели двери верхний держатель обивки двери. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку. Установите обивку фронтальной двери и все снятые детали в порядке, оборотном снятию. Аккуратненько снимаем накладку дверной ручки, поддев ее сверху и понизу, стараясь не поцарапать отщелкивается туго. Yura Christhild Только вчера избавился от этой проблемы.

Две недели не открывалась одна задняя-левая дверь. И на этойже двери отказал стеклоподьёмник, ручка не работала из салона и с наружи тоже.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Сев заруль, понял – в душе я пилот Бертолета






Что можно сделать после демонтажа дверной карты

Водители редко проводят тюнинг закрытой обшивки Опель Астра. Штатная дверная карта изготовлена из высококачественного пластика, своей фактурой напоминает шагрень или гладкую кожу. Есть большой выбор цветов: серый, черный, синий, коричневый. В большинстве случаев разобрать боковую панель необходимо для установки новой шумоизоляции.

Чтобы правильно провести шумовку, от дверной панели необходимо отклеить влагозащитную пленку и провести комплекс антикоррозийной обработки для внутренних карманов двери.



Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Вместо того, чтобы писать свои обиженные комментарии, давно бы взял инструмент и все без проблем снял. Руки да, растут биологически у всех из одного и того же места, вопрос в желании приложить не только руки, но еще и мозги, которые чисто теоретически тоже у всех имеются))) Не вижу смысла продолжать этот диалог. Удачи в освоении столь сложной процедуры)))






Похожие записи

Первым делом нужно открыть дверь, снять накладку подлокотника и кнопки стеклоподъемника. Снятие приборной панели, снятие облицовки панелей салона Opel Astra H.


Снятие обшивки двери на Opel Astra J начинаем с удаление декоративной заглушки, находящейся в ручке открывания замка двери. Поэтому встала проблема — как и чем снять обшивку дверей? Открываем разъем коннектора замка открывания двери, для этого тянем его и вытаскиваем свободный конец кабеля. Снимаем обшивку двери на Opel Astra J.

Video: как снять обшивку задней двери опель астра g

Незнаю как снять обшивку на опель астра G караван, точнее со стороны водителя немогу снять рукоять закрытия двери. Снятие дверных карт Opel Astra H. Разборка панели приборов Opel Astra H.


Опель Астра H замена салонного фильтра. Задние колонки в Опеле Астра.

Как снять обшивку двери опель астра g

Форум Opel Astra Club. Сначала, надо поддеть обшивку двери снизу, затем, как отсоединены нижние клипсы, перейти к верхним. Главное не забыть отсоединить разъемы и снять с ручки открывания тросик. Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Как снять заднюю обшивку двери опель астра h.


Как снять ручку двери с opel. Отделите от двери верхний край панели и снимите последнюю с дверной рамы. Наклеенная изоляционная пластиковая мембрана в случае необходимости может быть отклеена от двери, — действуйте крайне осторожно, постарайтесь не порвать мембрану. Установка производится в обратном порядке.

Как снять обшивку двери на Opel Astra H

Заменяйте сломанные пластмассовые фиксаторы. Если снимали мембрану, проследите за надежностью приклеивания ее на место.


На моделях с электроприводными стеклоподъемниками аккуратно подденьте отверткой и высвободите из накладки переключатель управления функционированием электропривода, — отсоедините от переключателя электропроводку.

Aibhlinn Собираюсь приобрестси астру стоит ли Igor Acey смотри чтобы сборка немец была Denis Kwashaun Игорь, где ж ща немца возьмеш Artem Guus Год эксплуатации, проблем нет.


За исключением скрипа в передних дверных панелях, раздражает сука. Nikolay Masum немцы это хетчбег и универсал. Denis Kwashaun я взял универсал сказали сборка англия Vitaly Frode Машина лютая.

Очень рад что купил. Kirill Abilana Артем, такая же фигня, особенно на неровностях, как будто какой-то хруст, не могу понять от чего Kirill Abilana После года эксплуатации видать по причине херовых дорог то ли пистон откололся то ли хрен знает что, но в обшивке потолка возле стоп-сигнала скрип появляется, дико бесит Потом вроде воткнешь его наверх посильнее перестает, через некоторое время от вибрации снова выпадает и снова скрип Garik Amitzah Имею опыт эксплуатации, Н и J.


По моему мнению Н, лучше, а J одни мелкие досадные неприятности. Vladimir Yankel Владею j 8 месяцев, ну что могу сказать раньше был киа про сиид 1, 6 ручка так он и ехал нормально и если валить то ел 9, 8 максимум, а джастер сцуко ест 10, по городу а если пытатся валить то 12, 6 и по разгону проигрывает всем Вообщем по мне так корейцы лучше была бы возможность уже продал бы но есть кредит еще на 2 года Taras Honemoana Взял j в сентябре


Снять обшивку двери опель


Дверь машины служит для ветро- и шумоизоляции во время движения, комфорта водителя и пассажиров. Важно контролировать, чтобы элементы дверцы плотно прилегали друг к другу и не шатались.

Во время текущего ремонта может потребоваться снять обшивку двери на Опеле. Это пригодится при ремонте или замене стеклоподъемников, механизма запора, установки шумоизоляции. Также обшивку стоит заменить, если она вышла из стороя, потеряла презентабельный вид. Ремонт потребуется при следующих видах повреждений:

  • потертости и засаливание материала;
  • пятна и потеки;
  • наличие царапин и разрывов на тканевой и кожаной части детали;
  • прожженные участки (сюда также относятся повреждения от сигаретного пепла;:
  • заломы (необходима замена материала, даже если видимых повреждений материала еще нет. Ткань и кожа быстро расходится по острым углам на месте загиба);
  • трещины на коже, поломки и дефекты пластиковых деталей.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

Все подобные ремонтные процедуры удобно проводить в сервисе — специалисты компании myopel.by помогут с диагностикой и устранением неисправностей. Но если хочется сэкономить, или неисправности небольшие, можно провести ремонт самостоятельно. Для этого важно точно соблюдать алгоритм действий, рекомендованный производителем.

А нужно ли этим заниматься

Давайте разберемся по порядку:

  • Шум – громкие посторонние звуки и вибрация, издаваемые мотором, трансмиссией, глушителем, подвеской; помимо этого, снаружи автомобиля в салон доносится все многообразие уличных звуков
  • Шумоизоляция – защита салона машины от внешних звуков и от шумов, издаваемых агрегатами, в зимний период служит неплохой теплоизоляцией, что немаловажно
  • Шум – кроме мелких неприятностей – помех в общении и прослушивании музыки, вызывает нервное раздражение, быстрое утомление, снижает рефлексы (для водителя за рулем это опасно для жизни)
  • Длительное нахождение человека в условиях повышенного шума вызывает так же сужение сосудов, что вызывает повышение давления и головные боли
  • Нагрузка на сердце вследствие сужения сосудов может вызвать стенокардию со временем и даже инфаркт
  • Кроме того, купить шикарный автомобиль, но вместо музыки наслаждаться грохотом, никому неприятно
  • Вариантов немного: в салоне или на СТО заказать полную шуоизоляцию, если цена вас устроит
  • Либо сэкономить и заняться этим самостоятельно
  • Не стоит пользоваться линолеумом или строительными материалами, лучше приобретать специализированные, они гарантировано не токсичные и показатели шумовибропоглощения у них выше
  • Вибропоголотитель – битумный либо мастичный материал, который поглощает вибрации, преобразуя энергию от вибраций в тепло (Вибропласт, Бимаст)
  • Шумоотражатель – материал, который отражает все звуки в обратном направлении, эффективен при обработке капота, моторного щита и наружной обработки машины (Сплен)
  • Шумопоглотитель – пористый материал, при прохождении через который шум и звуки затихают, поглощаются (Акцент, Изотон)
  • Прокладочный (противоскрипный) материал – помогает устранить скрипы обшивки и декоративных панелей, а также элементов торпедо (см. Шумоизоляция торпедо автомобиля всегда необходима)

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Снимать облицовку требуется, когда необходимо:

  1. Провести коррекцию водительской, задней двери.
  2. Установить дополнительную шумоизоляцию салона, поскольку заводская сборка не обеспечивает хороший показатель.
  3. Выполнить ремонт запорных механизмов дверных ручек, подъемника стекла.

Для демонтажа дверной карты потребуется минимум инструментов, снятие проводят в гараже, время работ не более 15 минут. Необходимые инструменты:

  • отвертка крестовая или ключ Т25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • клипсодер или деревянный клин.

Особенности разборки задних и передних дверей

Демонтаж обшивки передней и задней двери одинаковый в порядке откручивания винтов и снятия декоративных накладок.

Для водительской двери может потребоваться дополнительно отсоединить штекер электростеклоподъемника и вынуть динамик, если он вмонтирован в дверную карту.

Порядок работ по снятию динамика:

  1. Вытащить защитную сетку.
  2. Вывернуть четыре самореза крепления динамика.
  3. Отсоединить клеммы электропитания.

Читайте также: