Рено аркана или хендай крета что лучше

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Рено Аркана и Хендай Крета: противостояние кроссоверов

Несмотря на то что оба кроссовера не являются прямыми конкурентами (у Renault есть Kaptur, который больше подходит на эту роль), сравнить Рено Аркана и Хендай Крета можно, так как эти модели представлены в одной ценовой категории. Если учитывать технические характеристики и конструктивные особенности, то французский вседорожник лучше адаптирован к российским условиям. Однако результаты продаж на отечественном рынке показывают, что корейский кроссовер пользуется большей популярностью.

Arkana vs Creta

Экстерьер кроссоверов

Сравнить Хендай Крета и Рено Аркана по внешним характеристикам достаточно сложно, так как оба кроссовера выпускаются в разных кузовах: последний отличается купеобразным исполнением. Более того, если рассматривать только особенности экстерьера, то французская и корейская модели практически ничем не похожи друг на друга. Для Хендай Крета характерны следующие особенности:

  • квадратичная форма кузова;
  • трапециевидная головная оптика со светодиодными лентами ДХО;
  • крупный передний бампер с компактным воздухозаборником и большими противотуманными фарами;
  • угловатая корма.

Hyundai Creta отличается экстерьером, который украшает множество резких граней. Renault Arkana обладает кузовом со скругленными гранями и плавными переходами. Последний паркетник стал первым, кто «примерил» новый дизайн французского бренда. В частности, Akrana получила С-образные ленты светодиодных ДХО, которые выходят из головной оптики и опускаются вниз. А корма у данной модели выполнена в стилистике, характерной больше для кросс-версий седанов.

Интерьер, или сравниваем салоны

Если сравнить салоны Рено Аркана и Хендай Крета в целом, не обращая внимание на детали, то оба интерьера выполнены в сходной стилистике. В каждом из случаев на своих местах присутствуют:

дисплей бортового компьютера;

блок управления климатической установкой с тремя шайбами и другие элементы.

Даже рычаг КПП у каждого из кроссоверов удален от центральной консоли примерно на одинаковом расстоянии. Но при внимательном рассмотрении становится понятно, что некоторые детали салона у Рено Аркана выполнены в более современной стилистике, чем у Хендай Крета. Однако и это сравнение не совсем корректно.

Владельцы французского кроссовера отмечают недостаток свободного пространства в районе головы, что особенно заметно на заднем диване. Обусловлено это купеобразной формой кузова. Данный недостаток нивелируется продуманным расположением элементов управления. Но и эта особенность характерна для корейского автомобиля.

Сказанное подтверждает приведенное выше предположение: нельзя сравнить Рено Аркана и Хендай Крета, оценивая только салон.

Размеры и клиренс

По габаритам заметное превосходство за Рено Аркана. У Хендай Крета следующие размеры:

  • длина — 4270 мм;
  • ширина — 1780 мм;
  • высота — 1630 мм;
  • клиренс — 190 мм;
  • колесная база — 2590 мм.

Габариты Крета

Рено Аркана длиннее конкурента на 275 мм, шире на 40 мм, но ниже на 65 мм. Зато размер дорожного просвета превосходит на 15 мм. Поэтому, если нужно сравнить паркетники по вместительности, то лидерство по этому параметру за французской моделью.

Габариты Аркана

Двигатели и коробки передач

Renault Arkana изначально создавалась для российского рынка. Поэтому данная модель считается более адаптированной к отечественным климатическим условиям, чем Хендай Крета. Однако, если сравнить двигатели, доступные обоим вседорожникам, то и по техническим характеристикам автомобили сходны между собой.

В стартовых комплектациях на Рено Аркана устанавливается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий до 114 л.с. полезной мощности и 156 Н/м крутящего момента. По умолчанию базовый мотор сочетается с 5-скоростной механической КПП. В таком исполнении французская модель потребляет в среднем до 7,1 литра бензина и ускоряется до первых 100 км/ч за 12,4 секунды. В полноприводных исполнениях Arkana комплектуется 6-ступенчатой «механикой». В данной модификации указанные показатели увеличиваются соответственно на 0,6 литра и 0,9 секунды. Доступен автомобилю и бесступенчатый вариатор, благодаря которому вседорожник становится экономичнее на 0,2 литра своей базовой версии.

Также Рено Аркана комплектуется хорошим 1,33-литровым турбодвигателем, разработанным инженерами Daimler AG. Этот двигатель развивает до 149 л.с. полезной мощности и 250 Н/м тяги. Сочетается такой мотор с вариатором, который передает крутящий момент на переднюю ось либо на все колеса. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера с таким оснащением занимает около 10,2. При этом средний расход топлива тот же.

Hyundai Creta доступна в передне- и полноприводном исполнениях. В начальных версиях на корейскую модель устанавливается 1,6-литровый мотор, выдающий до 123 л.с. и 151 л.с. и сочетающийся с 6-скоростной механической КПП. С этим оснащением Creta ускоряется до 100 км/ч за 12,3 секунды, расходуя порядка 7 литров горючего. Появление автоматической КПП с аналогичным количеством ступеней не оказывает существенного влияния на эти показатели.

Второй двигатель объемом 2 литра, максимальная отдача которого составляет 149 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н/м. Комплектуется этот мотор с «автоматом». Динамика расхода и топливная экономичность практически та же, что у кроссовера с начальным двигателем.

Элементы безопасности

Если по особенностям дизайна сравнивать, что лучше, Hyundai Creta или Renault Arkana, достаточно сложно, то обратившись к списку оснащения, становится немного проще определить победителя в конкурентной борьбе. Каждый из паркетников укомплектован шестью подушками и следующими системами безопасности:

  • антиблокировки тормозов с функцией перераспределения усилий;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля стабилизации;
  • предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • помощи при движении по склону;
  • поддержания заданной скорости;
  • контроля давления в колесах.

Также состав оснащения включен парковочный датчик. Рено Аркана выделяется на фоне конкурента тем, что укомплектована еще и системами распознавания дорожных знаков и мониторинга «слепых» зон. Кроме того, французский вседорожник способен подстраиваться к определенному дорожному покрытию, для чего в салоне предусматривается селектор выбора режимов движения. А на Хендай Крета устанавливаются противотуманные фары, которые подсвечивают повороты.

Указанное оснащение доступно для топовых версий. Если сравнить начальные комплектации, то оба вседорожника по уровню безопасности будут идентичны между собой.

Сравнение цены

Сравнение Аркана и Крета по ценам также не дает определенного ответа, что лучше. Первую можно приобрести за 1,07 миллиона рублей, когда как вторую — за 957 тысяч рублей. Если же обратиться к топовым модификациям, то у Креты цены за максимальное оснащение цены начинаются с отметки в 1,405 миллиона рублей. Аркана и в этом случае стоит немного дороже. За французский паркетник просят не менее 1,44 миллиона рублей. Однако, как было отмечено ранее, последний отличается более «богатыми» комплектациями.

Заключение

Сравнить, что лучше, Рено Аркана или Хендай Крета, достаточно сложно. Разница между моделями, если не рассматривать внешность и салон, минимальна. На оба автомобиля устанавливаются сходные по характеристикам двигатели и коробки передач. Но Renault Arkana лучше подготовлена к российским климатическим условиям и отличается повышенной проходимостью, а Hyundai Creta более подходит для эксплуатации в городских условиях. Если сравнить по уровню комфортабельности и оснащению, то и в этом случае нет заметного превосходства у одного из автомобилей.

Renault Arkana с точка зрения владельца Hyundai Creta

Уже в момент покупки я знал о ржавеющем ЛКП и проблеме катализаторов. И это меня не остановило, ибо новых автомобилей аналогичных Крете по совокупности качеств не было.
По проблемам Креты:
ЛКП перекрашивает дилер, а если нет, то легко и непринужденно это сделают в десятке мест в моём городе, за 10тр.
Каталик в моем случае на 20ткм начал крошится, при этом 15ткм из общего пробега были на топливе ЕС. Дело не в топливе.
ЛКП у моей Креты в порядке.
Но есть проблема пинающегося автомата.
Что с задирами в цилиндрах не знаю, не смотрел, но не удивлюсь если они есть.

Итак Крета это:
— гарантировано разваливающийся катализатор — Хёндэ тупит и отшивает до последнего.
— проблемы ЛКП — дилер устраняет более менее адекватно
— проблема пинающейся АКПП — дилер не знает такую проблему, тупит при жалобе, и пока АКПП не встанет в аварийный режим, очевидно, даже не начнёт заниматься этой проблемой
— еще есть проблема закисания полного привода и тормозов

К сожалению в категории "полный привод, автомат, высокая комплектация, современный автомобиль, невысокая цена" ничего лучше нет. Дастер и Каптюр к сожалению не выглядят современным, и многим в т.ч. мне не подходят.

И тут появилась Аркана. Та-да!
На данный момент 1.5м в максималке.

То, что как в Крете:
1. Подогревы всего и хорошая комплектация
2. Полный привод

То, что лучше чем в Крете:
1. Дизайн — Крета выглядит норм, но Аркана еще лучше
2. Габариты — Аркана больше, на 2см короче и уже, чем РАВ4
3. Двигатель — турбо, прямой впрыск, напыление стали на цилиндрах. Разработки Mersedes. Скажите не надёжный? Ахаха, а что атмо движки Hiyndai давно стали надежные? Зато, точно более динамичный, и точно более экономичный.
4. Коробка вариатор Jatco JF016E. Снова скажите не надежно? Ну на моей Крете с новья коробка переключает хуже, чем на 15ти летнем Марк2. Поэтому я говорю "да" хорошему вариатору.

То, что хуже, чем в Крете:
1. Барабаны на задней оси. Шучу. На самом деле нет никакой разницы какие тормоза установлены, главное чтобы они тормозили и были надежны. С этим я так понимаю проблем нет, т.к. это тормоза от Дастера и прочих. И кстати не обращайте внимание на слова журналистов про барабаны, им с одной стороны не ездить на Аркане, а с другой ну надо же им что-то говорить и о чем-то писать. Они бы лучше про отвратительные движки/катализаторы Хёндэ рассказывали, но нет.

Еще раз обращаю ваше внимание, хороший вариатор лучше плохой китайкой АКПП от Хёнде.
Так же как и двигатель турбо-GDI от Мерседес вряд-ли будет хуже трижды удешевленного атмо-MPI двигателя Хёндэ made in China. Ибо куда уж хуже.

Крета это хорошо. Но проведя два года почивая на лаврах Хёндэ ничего не сделала с надежностью двигателей и не начала решать проблему пинающейся АКПП.
Поэтому я, владелец Креты, что есть силы приветствую Аркану. Вэлкам.

По технике Renault Arkana (Arcana)
Двигатель: напыление цилиндров именно сталь, заявляется превосходящая гильзы прочность

Hyundai Creta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Hyundai Creta, 2017
Hyundai Creta, 2016


Hyundai Creta, 2016


Hyundai Creta, 2018

Комментарии 102

Напыление металла — сильно. Хендэ Китай да уж аффтор жжет. Так то выбирая из современного го… машин — рено пахнет лучше))))

По мне, что одно говно, что другое)

Хоть кто-то правду матушку сказал!

Всем доброго времени суток! А у нас с женой новая АRКАNА и купили мы ее сразу после Hunday Creta))) и скажу Вам честно и объективно…ARKANA будет получше)))Мой отзыв есть уже здесь и кому интересно можете почитать…Поэтому напишу Вам мнение супруги, она автоледи с солидным стажеми предпочитает ездить только на механике)))):
1) Салон АRKANA просторнее.
2)АRKANA мягче Creta
3) Управляемость комфортнее, за счет легкого руления, электроусилитель шикарная вещь, сначала пугала легкость, но сейчас понимаем, что реально классно постарались инженеры(я сам недавно прокатился на Creta после перерыва, показалось что сел на КАМАЗ…)
4) Прикрытые дверями пороги, изначально казалось мелочь…но реально приятно не пачкать штаны и высокие сапоги девушкам!(это другой уровень, а в Crete даже уже в рестайлинговой версии пороги так и остались… )
5) Багажник шикарен…и проем дверной отсека, и объем…
6) Прекрасно отрегулировано и "законекченно" сцепление и МКПП(Трогаться в горку легче и приятнее)
7)Удобнее сиденье и посадка за рулем(мы оба не низенькие и не худенькие))
8) Оптика в разы лучше, фары светят ну ооочень приятно и информативно…
9) Клиренс…ощутимо выше легко и непринужденно штурмует любой бордюр…
10) Руль приятнее на ощупь и материал более технологичный и прочный, у Cretta очень быстро царапался( я бы не обратил внимание…мнение, чисто девочки)))
12) Мультимедиа звучит приятнее + функция свободные руки(ооочень порадовала).
13) Штатный автозапуск(на Creta пришлось покупать как допопцию) и бесключевой доступ(ооочень удобно)
14) Ну и конечно гораздо современнее и приятнее внешний вид.
Обе машины на механике и с "атмосферниками" 1,6, средней комплектации…без ж/к мониторов мультимедиа, примерно одинаковой стоимости))) кстати приемистость у ARKANA ничуть не хуже Creta…соревноваться честно скажу не пробовали, но по ощущениям также…и примерно одинаковый расход ГСМ… вот как-то так))) Всем удачи на дорогах!

Сейчас показалось, что слово Аркана немного анаграмма слова Крета.
Они бы "Аркет" назвали, было б зачётно.
Кстати слово "Артек" анаграмма "Крета" =)

А ты дочитал до конца, что я написал? Я и написал, что они разные.

Чтооо?! Крета выглядит современным автомобилем?))))) Пииипеееец! Крета — это китаезский машин, с китаезским дизайном! И продается она только у индусов и ускоглазых. Теперь и в России, видно большинство у нас по менталитету азиаты! Крета продается в Европе? НЕТ! Каптюр продается в Европе? ДА! И ВСЕГДА вТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ!
Купить крету — себя не уважать!
P.S. Я понимаю, что Каптюр российский и европейский разные, но экстерьер и интерьер одинаковые.
Извинюсь за эмоции, но это правда пипец.

Ты сейчас написал, как тот самый нелюбимый тобой "азиат".
Напиши как "европеец", и я тебе отвечу по существу.

Sergey-Kazak

Чтооо?! Крета выглядит современным автомобилем?))))) Пииипеееец! Крета — это китаезский машин, с китаезским дизайном! И продается она только у индусов и ускоглазых. Теперь и в России, видно большинство у нас по менталитету азиаты! Крета продается в Европе? НЕТ! Каптюр продается в Европе? ДА! И ВСЕГДА вТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ!
Купить крету — себя не уважать!
P.S. Я понимаю, что Каптюр российский и европейский разные, но экстерьер и интерьер одинаковые.
Извинюсь за эмоции, но это правда пипец.

наш каптюр и европейский — две абсолютно разные машины как по габаритам, так и по агрегатам.

Тихий ужас, читаю и удивляюсь… миром правят маркетологи.
Владелец хенде смотрит в сторону рено, а недавно одно тело с удовольствием поменял каптур на солярис, с соплями, что рено гуано) из за того, что очень короткие передачи на кочерге))

У меня лично к аркане один негатив ) но своего покупателя она найдет. Я например точно с каптура на аркану не пересяду, на каджарика с удовольствием, но его нет у нас.

PS в наше нелегкое время чугунный блок, выглядит как подарок от марсиан. Поэтому каптур.)

Нет идеальных машин.
И как-бы также нет идеально разбирающихся во всём покупателей автомобилей.
Есть процесс познания авто-поделок на тему сильно ли сэкономили-накосячили производители, или в этот раз более-менее повезло.

Сейчас вижу для себя два будущих авто (при условии, что жена требует только новый и за "недорого")
Это Аркана и Kia Seltos, как раз пока накоплю на доплату и тп. Заодно узнаю, как они…

как вообще можно смотреть на крету, дизайн отсутствует, внутри как в 90 х, мало того что корейцы теряют в цене 50% за 3-4 года, так еще и качество хуже ваза

Корейцы теряют в цене 50%? Вы шутите? Я вам это говорю не потому что у меня кореец, но посмотрите все статистики и авито с авто. Ру. Корейцы меньше всех теряют в цене. Отдельно выделю модель киа сиид, этот авто меньше всех авто теряет в цене.

Аркана очень большой компромисс. И вагина на капоте совсем не айс. Жду SX11. В 2020-м начнут собирать в Беларуси. Может и махну на китайца свою Крету.

Тест: Выбирать Renault Arkana или Hyundai Creta – французский «жиголо» или корейский «ЗОЖник»

Этот тест покажет, что на самом деле скрывается за ценой в 1,5 миллиона рублей.


«Муки выбора» являются самым длительным этапом в процессе покупки транспортного средства, и чем больше ассортимент, тем сложнее автомобилистам определиться. Однако мы подготовили тест, который поможет выбрать между Renault Arkana и Hyundai Creta — прямыми конкурентами 2019-2020 модельного года.

1) Стоимость. Поскольку французский «жиголо» и корейский «ЗОЖник» находятся практически в одной ценовой категории, то стоит отталкиваться от «нашпигованности» комплектаций. Например, Renault Arkana Life обойдётся автомобилистам в 1 059 000 — 1 114 000 рублей, что на «сотню» дороже «минималки» Hyundai Creta. Правда цена «Арканы» оправдана многочисленными системами безопасности, стильным внешним видом и антикоррозийной защитой, на которую производитель даёт шесть лет гарантии. В свою очередь «Крета» получила устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» и ручки дверей в цвет кузова, что не так богато по сравнению с конкурентом.

2) Силовые агрегаты. Если под капотом Renault Arkana может быть установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 114 лошадиных сил или 1,3-литровый 150-сильный мотор, то Hyundai Creta может похвастаться «движком» на 1,6 литра, мощностью 121, 123 и 150 «лошадей». И поскольку конкуренты вновь находятся в равных условиях, мы обратили внимание на трансмиссию. У «Арканы» устаревшая механика и недоработанный, по словам нынешних владельцев, вариатор, а у «Креты» — та же «механика» или «автомат» на выбор. Кроме того, в обоих случаях, установки работают в паре с передним или полным приводом.

3) Клиренс. Особое внимание стоит уделить дорожному просвету, так как российские дороги не идеальны, а купить очередного «пузотёра» не охота. В данном случае «Аркана» и её 205 миллиметров гораздо лучше 190 миллиметров «Креты».

4) Внешний вид и салон. В данном случае стоит отметить, что новая Hyundai Creta изрядно посвежела в сравнении со старой версией, но по-прежнему уступает Renault Arkana, которая ещё немного и догонит Mazda 6 по красоте.


5) Стиль езды. Удивительно, но Hyundai Creta Start со своим 123-сильным мотором разгоняется до первой «сотки» за 12,3 секунды, а Renault Arkana Life за 12,4. При этом максимальная скорость «француза» достигает 183 километров в час, а «корейца» — всего лишь 169 километров в час. Также мы учли расход топлива, который разнится на доли секунды, но лучше у французского кроссовера.

Незаслуженная популярность? ТОП-5 недооценённых конкурентов Hyundai Creta

Корейский кроссовер пользуется стабильным спросом у россиян, при этом в тени остаются более достойные авто.


Исходя из нашего теста можно сделать вывод, что Renault Arkana по всем параметрам лучше Hyundai Creta, но мы хотим добавить, что корейский SUV отлично подойдёт семейным парам за счёт просторного салона и отсутствия прикуривателя, а это то, чем не может похвастаться французский «жиголо».

Seltos, Creta, Arkana - большой тест кроссоверов от 1,5 млн

Эйнштейн был прав — всё относительно! Помните, как появился Duster? Такого доступного кроссовера мы еще не видели. Народ готов был простить косяки в эргономике и экономию на всем возможном. Спрос превышал предложение.

А потом пришла Creta. В ней удобно сидеть, она недурно управляется. И не страшно, что выглядит скучновато. Hyundai быстро ­сбросил Дастера с трона.

И вот — Seltos. Тестовая машина с 2-литровым 149‑сильным мотором, вариатором и не по классу длинным списком опций тянет на миллион восемьсот. Как самая ходовая версия Спортейджа! Соперники дешевле: Creta с таким же двигателем и 6-ступенчатым автоматом стоит полтора миллиона. Arkana с 1,33‑литровым 150‑сильным турбомотором и вариатором — почти миллион шестьсот.

Renault Arkana

Спроектированный специально для нашего рынка купе-кроссовер дебютировал летом 2019 года. Доступен с двумя типами двигателя и привода, и тремя типами коробок передач. Собирается на московском заводе Renault.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (114 л.с.) — от 1 045 000 ₽
1.33Т (150 л.с.) — от 1 280 000 ₽

Дебютировал в Китае в прошлом году. К нам прибыл в 2020‑м — после адаптации. На выбор — два типа привода, три двигателя и четыре коробки передач. Сборка — на «Автоторе».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 1 099 900 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 349 900 ₽
1.6Т (177 л.с.) — от 1 789 900 ₽

Hyundai Creta

Пришла на российский рынок в конце 2016 года и мгновенно стала лидером сегмента кроссоверов. Передний или полный привод, два двигателя и две коробки передач. Собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 972 000 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 230 000 ₽

Стиляги и работяги

Смотрится Seltos классно: особенно двухцветный и со светодиодной оптикой. Кросс-купе Arkana тоже не промах: удался и профилем, и задними фонарями, тянущимися к фирменному ромбу.

В салоне Креты глазу не за что зацепиться. И чувство, что на тебе сэкономили, не покидает ни на секунду. Лампочка в вещевом ящике? Обойдетесь. Хотя бы намек на хорошие материалы? По классу не положено. Да, обитателям заднего ряда вполне хватит одного кармана в спинках сидений.

Салон Renault тоже пропитан экономией. И если для Дастера и Каптюра это еще оправданно, то для Арканы — нет. Невзрачные материалы подчеркивает тоскливый на фоне яркой внешности дизайн. А тугодумная мультимедиасистема — из ряда вон.

В Селтосе не чувствуешь себя обделенным. Правильная посадка в правильном окружении: две площадки под смартфон, хороший «телевизор» высокой четкости.

Цепная реакция

У нас на тесте — машина со средним по мощности 150‑сильным двигателем и вариатором IVT собственной разработки Kia. Вопрос надежности вариатора оставим на потом, а его связка с мотором — прекрасна. Вариатор с восемью квазиступенями оперативно и грамотно меняет передаточное отношение. По нашим замерам Seltos уверенно выезжает из десяти с половиной секунд. Приятно и то, что обороты двигателя не зависают на одной ноте при ускорении «в пол»: вариатор весьма умело имитирует переключения квазипередач.

То, что вариатор Селтоса хорошо настроен, подтверждает и Creta. Ее гидромеханический автомат явно не поспевает за педалью акселератора: машина той же массы и с таким же мотором сливает полторы секунды в разгоне до сотни. И «ест» она на 2 литра бензина больше.

Renault Arkana

Arkana — лучшее, что было сделано на платформе В0 и ее последователях, но сегодняшним соперникам она явно проигрывает: усилие на руле почти не нарастает в повороте, реакции хочется поострее, а крены — меньше.

Почему все время нужно подруливать? И отчего при резкой смене полосы Аркана почти сразу поскальзывается передней осью, превращаясь в неуправляемый снаряд?

Hyundai Creta

Creta собраннее — увереннее стоит на дуге, оперативнее реагирует на руль. Но до идеала далеко. Из-за короткой базы Hyundai быстро теряет состояние покоя: увесистые крены генерируют ненужные колебания и перегружают переднее внутреннее в повороте колесо. Результат — беспомощное сползание к обочине.

На фоне оппонентов Seltos — образец для подражания. Острые реакции и надежное, понятное поведение. Он отлично стоит на дуге, руль наливается приятной обратной связью. Лишь при резкой переставке возникает легкая рассогласованность передней и задней подвесок, хотя машина остается послушной. А при «пожаре» электроника быстро его тушит.

Kia Seltos

Жизнь после трассы

Корейцы не всегда заморачиваются с такими мелочами, как шумоизоляция, особенно колесных арок. Но в Kia тихо. И в Аркане общий шумовой фон в норме. А в Крете едешь как в металлическом ящике. Гул шин, стук камешков по аркам. Придется раскошелиться на дополнительную «шумку».

На грейдере или разбитом асфальте Seltos неплох. Поперечные швы и стыки пролетают почти незаметно — в отличие от ям покрупнее. Но до пробоя не доходит.

Пересаживаюсь в Крету — дежавю! Hyundai на плохой дороге ведет себя точно так же — с той лишь разницей, что весь спектр неровностей отрабатывается чуточку мягче.

Аркане все по барабанам задних тормозов! Даже грейдер и глубокие колдобины она проглатывает на «отлично». До высшего балла не дотянула только из-за «лежачих полицейских»: на 40 км/ч «корейцы» проходят их мягче.

Однако если увеличить скорость, и Renault уже в лидерах. Выходит, Аркане перед «полицейскими» лучше не тормозить, а пешеходам перед ней — не переходить?

Той же тактики стоит придерживаться и на бездорожье. Вариатор Арканы не любит пробуксовок, да и отключенная система стабилизации автоматически возвращается в дело после 55 км/ч. Так что самый верный метод — пройти сложный участок ходом. Тем паче, что энергоемкая подвеска и чумовая геометрическая проходимость это позволяют.

Штурм бездорожья на Крете проходит иначе. Под кузовом всего 170 мм — набрав хороший ход, можно на очередной кочке приложиться днищем или выпускной системой. Поэтому бездорожье лучше тоже преодолевать ходом, но не лететь сломя голову. Тем более что полностью отключаемая электроника и классическая гидромеханика позволяют буксовать вдоволь.

Что делать, когда сидишь почти по брюхо один в поле? Буксовать! В надежде выбраться. Я попробовал. Секунд через тридцать Селтос ушел в сервисный режим: на панели приборов вспыхнула гирлянда предупреждений, двигатель заглох, а вариатор переключился в «нейтраль».

Это не самый худший вариант, поскольку машина в такой ситуации не «умирает» совсем. Во‑первых, ее без потерь можно дернуть тросом, что мы и сделали. Во‑вторых, Селтос сразу же завелся и даже в сервисном режиме позволил ехать по дороге с нормальной скоростью — но с ограничением по тяге. А когда трансмиссия остыла, отключился и сервисный режим: Селтос поехал дальше как ни в чем не бывало.

Вывод? На машинах с вариатором лучше не соваться на тяжелый грунт, в гиблые снежные сугробы и в песок. Это в полной мере касается и Арканы: предел проходимости у нее гораздо выше, но в какой-то момент и она сядет намертво. Гидромеханический автомат для буксования предпочтительнее, но по сравнению с механической коробкой — тоже провальный вариант. Не говоря уже о том, что может перегреться еще и муфта подключения задних колес. Современные кроссоверы — не для бездорожья.

Относительный успех

В этом трио уверенную победу одерживает Kia Seltos. Даже несмотря на фиаско в полях, ни Creta, ни Arkana не могут тягаться с Селтосом в большинстве дисциплин. Кто-то скажет: но и прайс у них разный! Миллион восемьсот за В‑крос­совер — слишком дорого даже с учетом невиданных для конкурентов плюшек, вроде автопилота и вентиляции сидений. Но если убрать все это и выбрать схожую с конкурентами версию Prestige, то Seltos обойдется уже в миллион шестьсот.

Совсем другой расклад — так он на полсотни тысяч дороже занявшей второе место Арканы и на сотню дороже Креты. Вот теперь смотреть в их сторону уже не хочется. Дождемся конкурента посерьезнее — на подходе Skoda Karoq. Вот уж точно будет интересный замес!

Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana вы найдете тут.

Hyundai Creta

Поведение Hyundai на асфальте предсказуемо, но не идеально: из-за высокого центра тяжести, больших кренов и короткой базы. Требует корректировки курса на скоростной дуге.


Баланс управляемости и плавности хода, продуманная эргономика рабочего места, привлекательная цена

Вялая на фоне соперников динамика, высокий уровень дорожных шумов, невзрачный дизайн

Kia очень приятен на ровной дороге. Устойчивое поведение на дуге, четкие и внятные реакции. Управляемость одна из лучших в классе.


Стильная внешность, отлично настроенное шасси, хорошая динамика

Высокий при максимальном оснащении ценник, не самый вместительный багажник

Renault Arkana

Стихия Renault — прямая автострада или разбитая дорога. Повороты Аркана не очень любит и быстро теряет равновесие.

Рено Аркана против Хендай Крета

Ни для кого не секрет, что каждый автолюбитель хочет приобрести хорошее авто, которое будет соответствовать требованиям владельца. На фоне недавно вышедшей в свет Рено Аркана, к ней проявляется повышенный интерес, но, как и у любой машины, у этой новинки тоже есть конкурент, и те, кто тщательным образом подходят к выбору автомобиля, присматриваются к Рено Аркана и Хендай Крета.

Дабы облегчить вам задачу, предлагаем в этом материале сравнить такие модели, как Renault Arkana и Hyundai Creta. Возможно, кто-то решит для себя, что лучше из этих авто. Итак, начнем сравнение.


Обзор Renault Arkana

Французская новинка Рено Аркана, вышла в свет в нынешнем году. И на первый взгляд авто выглядит очень презентабельно. Светодиодная оптика сделана отлично, крыша покатая и в целом у модели динамичный профиль. Сзади крупные фонари.

У большинства кроссоверов всегда перетяжеленный зад. Однако специалисты автомобилестроительной компании Рено смогли разработать кузов таким, что модель избежала этой участи.

Кто-то скажет, что ничего такого из ряда вон выходящего в новинке нет, но экстерьер при этом довольно привлекательный и пропорции кроссовера идеальные. И стоит оказаться внутри салона, наступает момент истины.

Убранство салона нового авто сильно напоминает Дастер. Тут во всем нескрываемо заметна простота, в используемых материалах и формах. Довольно скромная и приборная панель. Но всегда надо помнить, что эта модель бюджетная.

Какие недостатки присутствуют у Арканы:

  • Пространства для ног в салоне мало.
  • Шикарная форма кузова не дает нормального обзора через зеркала.
  • Интерьер устаревший.
  • У водителей с высоким ростом могут возникнуть проблемы с регулировкой рулевого колеса.

Хочется также добавить, что несколько снизилась динамика разгона, произошло это из-за увеличения снаряженной массы. Но при этом ход плавный, и рывков никаких не ощущается.

Мотор отличный. Топливный расход приемлемый – 10л. на каждые 100км пути. Разгоняется автомобиль, согласно документам до 191км/час. На больших скоростях не ощущаются скачки автомата.

Обзор Hyundai Creta

Почему мы предложили сравнить именно Рено Аркана и Хендай Крета? Все легче, чем кажется. Крета вышла в свет в минувшем 2018г., и до выхода Арканы вообще не имела альтернативы. Теперь конкурент есть, и целесообразно провести сравнение, и выяснить что лучше из представленных иномарок, тем более что каждая из них Renault Arkana и Hyundai Creta имеет свои плюсы и минусы.

Крета – это новинка 2018г. Машина оснащена вполне удобной автоматической коробкой передач, системой полного привода, и стоимость довольно приемлемая. В минувшем году автомашин с подобными качествами вообще не было. Рено Аркана и Хендай Крета во многом очень похожи.

Как и любой другой автомобиль Крета не лишена недостатков. К примеру, первые владельцы жалуются на проблемы с катализаторами и ржавеющее ЛКП, и эту проблему устранить можно с помощью перекрашивания. Также из недостатков выделить можно следующее:

  • Не часто, но происходит закисание полного привода.
  • «Пинается» «автомат».
  • Приходится уделять время кузову.
  • Катализатор быстро приходит в негодность.
  • Иногда происходит закисание тормозов.

Сравниваем Рено Аркана и Хендай Крета


Давайте перейдем непосредственно к сравнению и определим, что лучше из представленных Рено Аркана и Хендай Крета. Такое сравнение идеальная возможность помочь определиться с выбором.

Обращать свое внимание нужно на достоинства и тем более недостатки каждой из моделей. Дабы все стало более менее понятно, нужно сравнить и выяснить какой вариант лучше по определенному показателю:

  • Крутящий момент. Аркана – 250Нм, Крета – 192Нм.
  • Мощность силовых агрегатов. Оба автомобиля имеют 150л/сил.
  • Скорость разгона. Аркана – 10.2-сек., Крета – 10.7-сек.
  • Расход горючего. Аркана – 6.9-7.7л., Крета – 7-8л. на каждые 100км пути.

При сравнении коробок передач, хочется отметить, что «француз», с установленным на нем вариатором помогает экономить горючее. У Креты ресурс «автомата» больше, да и в обслуживании агрегат дешевле. Можно ездить даже по бездорожью, на коробку автомат это негативно не влияет, разве что добавит пару лишних литров топлива к расходу.

По оснащению Рено Аркана и Хендай Крету близки друг к другу, но все же французская модель впереди. У машины светодиоды и большой мультимедийный дисплей, по кругу стоят камеры. Можно также обратить внимание на габариты, но сравнивать разные классы нецелесообразно. Крета выше Аркана, а последняя в свою очередь шире и длиннее Креты. Разница приличная. У автомобилей даже колесная база отличается в пользу Арканы на 131мм.

Подведем итоги

Южнокорейский Хендай Крета оснащен надежной силовой установкой и такой же автоматической коробкой передач. Есть претензии к дизайну машины, он несколько устарел. Рено Аркана, наоборот имеет просто шикарный дизайн, экономит горючее, быстро разгоняется. Новинка 2019г. также и по внешним данным вырывается вперед. Однако салон машины такой же устаревший, и достаточно дешевый.

Каждая из представленных машин Renault Arkana и Hyundai Creta по-своему хороши и достойны внимания и своего покупателя. Однако что выбрать и что на самом деле лучше, не очевидно, все зависит от индивидуальных предпочтений каждого покупателя.

Рено Аркана или Хендай Крета (Renault Arkana или Hyundai Creta): что лучше?

Когда встает вопрос о том, что же приобрести стоимостью 1 млн. руб., появляется достаточно много достойных вариантов. Среди них Рено Аркана или Хендай Крета. И очень часто выбор стоит между этими двумя автомобилями. Ну посудите сами, это два очень компактных и стильных городских кроссовера, которые обладают практически идентичными техническими характеристиками, но при этом, они предельно разные не только по своей стилистике и по идеологии, но и по некоторым моментам в поведении на дороге.

И конечно же, каждый автомобиль имеет своего покупателя.

Если вы до сих пор не можете понять, что для вас лучше, Creta или Arkana, то предлагаем вам посмотреть характеристики двух этих транспортных средств на конец поставить точку в вопросе, кто же из них лидирует и по каким показателям.

Рено Аркана или Хендай Крета. Внешний вид

Внешний вид двух этих автомобилей различается. Конечно же, все городские кроссоверы схожи между собой, спорить об этом смысла нет.

Но всё же, два этих автомобиля сильно отличаются друг от друга. И ввиду этого могут понравится или не понравится покупателю.

Начнём с корейского претендента Hyundai Creta.

Рено Аркана или Хендай Крета. Капот синей креты

Не последнюю роль в дизайне этого автомобиля играет капот. Он получил много извилистых граней, да и вообще, очень мощный, значительно мощнее, чем задняя часть автомобиля. В результате этого Hyundai Creta смотрится очень массивно.

Вне зависимости от цветового решения это очень брутальный автомобиль, который изначально был рассчитан на мужскую аудиторию. Однако, как показывает практика, половина покупателей этого транспортного средства женщины, которые хотят чувствовать себя уверенно на дороге, и Hyundai Creta своим внешним видом позволяет это делать.

Масштабности добавляют рейлинги на крыше, которые визуально увеличивают автомобиль ещё и в высоту. А задние стойки, которые обрамляют автомобиль словно в мощную рамку, только дают ему увесистости.

Рено Аркана или Хендай Крета. Голубая хендай

Не последнюю роль играют и блестящие 17-дюймовые диски, которые разрабатывались специально для Hyundai Creta.

А что у Арканы?

Теперь переходим к Renault Arkana. Это более спокойный, плавный автомобиль который имеет обтекаемую форму. Он идеально подойдет для хрупких женщин, если использовать его в качестве семейного авто.

Рено Аркана или Хендай Крета. Рено аркана

По своей форме он чем-то напоминает Mercedes GLK. Наверное, именно им и вдохновлялись создатели этого транспортного средства.

Сама форма автомобиля очень покатая, волнообразная, нет никаких острых углов. Дизайнеры специально решили пойти по такому пути, чтобы дать возможность покупателю выбирать, что он хочет: агрессивные ровные четкие линии или плавные переходы.

Капот у Рено Аркана не такой мощный, как у Creta, однако, он очень стильный. В самом центре капота красуется значок Renault. Решетка радиатора небольшая, но очень современная и немного имеет трапециевидную форму.

Рено Аркана или Хендай Крета. Arkana

По краям расходятся тонкие узкие фары в красивом световом обрамлении, которое безумно интересно смотрится в тёмное время суток.

В дополнение идут специально разработанные 17-дюймовые диски, которые невероятно перекликаются с внешним видом автомобиля.

Это транспортное средство более легкое и воздушное в сравнении с Renault Creta, поэтому разница между внешним видом двух этих транспортных средств очевидна.

Рено Аркана или Хендай Крета. Салон качество сборки

Начнём с того, что по своим характеристикам эти два городских кроссовер очень сильно отличаются друг от друга.

Так, колесная база автомобиля Renault Аркана на целых 13 см больше, чем у Creta, а это уже весомый показатель.

Также, Renault выигрывает и в ширину на целых 4 см. Однако, Creta берёт своё в высоте и выше на 6 см.

Что касается объема багажника, то показатели двух этих автомобилей примерно одинаковые. Во многом потому, что Аркана куполообразная, и её багажник не имеет каких-либо особенностей в размерах.

Рено Аркана или Хендай Крета. Салон у арканы

Однако посмотрим на салон. Если вы планируете перевозить детей или у вас частенько имеются пассажиры во втором ряду, то знайте, намного удобнее им будет сидеть в Рено Аркане. А вот тем, кто сидит на задних сиденьях Hyundai Creta придется потесниться, так как в автомобиле по-настоящему тесно.

Также, стоит сказать и про дорожный просвет. Например, в корейском автомобиле он заявлен на 190 мм, тогда, когда в Рено уже 210 см, что сильно ощущается на дороге.

Что касается салона, то здесь нужно оценивается и стиль, и качество материалов.

Рено Аркана или Хендай Крета. Салон у корейца

Итак, если вы заглянете в салон Арканы, то отметите для себя, что он выглядит намного дороже, чем например, салон у Креты. Несмотря на то, что Рено Аркана бюджетный автомобиль, вы почувствуете твердый пластик, но при этом, он имеет очень хорошую обработку и намного приятнее для рук, нежели чем Hyundai.

А теперь подробнее остановимся на салоне Арканы

В предпоследней комплектации появляется кожа, и уже в этом случае салон действительно смотрится качественно. Однако, представители Renault поскупились на строчку и многие отмечают, что спустя уже несколько дней эксплуатации кресло имеет уже не тот товарный вид.

качество салона француза

Что касается многочисленных разъемов и больших кнопок, то они смотрятся конечно эффектно, но по своей сути являются пылесборником и, а панели расположены таким образом, что пыль накапливается очень быстро, и протирать её придётся буквально каждый день.

Но в основном, Рено Аркана подходит для тех, кто ценит классику в любом ее проявлении.

Однако, этого не скажешь про автомобиль Hyundai Creta, который имеет совсем иной вид салона, и совсем иную идеологию.

Экран здесь значительно меньше, чем у Renault, и это первый и главный минус.

авто мультимедиа

Однако, в остальном же салон здесь более, чем грамотный. Например, вся торпеда и основные кнопки находятся словно под козырьком, значит, чтобы пыль будет образовываться на важнейших кнопках будет несколько дольше, чем в салоне Renault.

Кроме того, кнопки намного более удобные и расположены под руками и до них проще дотягивается. У французов с этим проблемы.

Также, несомненным плюсом Hyundai Creta является удобное расположение сидений, так как они регулируются не только по высоте, но и по близости к торпеде и рулю.

К сожалению, у Рено нет такой возможности. Наконец, качество кожи здесь намного лучше, нежели чем в Renault, а строчка намного более прочная.

Рено Аркана или Хендай Крета. Безопасность водителя и пассажиров

Начнем с Hyundai Creta. Этот автомобиль возглавляет рейтинг самых продаваемых авто только потому, что он стоит дёшево, но при этом, максимально эффектный и удобный.

автоприбор у корейцев

По итогам краш-тестов этот паркетник набрал четыре звезды из 5, и 15. 6 баллов из 16.

При ударе жизнь водителя и пассажиров оказывается вне опасности.

Краш-тесты были проведены неоднократно, и как показывает практика, пластик действительно быстро гнётся, но при этом, он позволяет пассажирам и водителю без каких-либо сложностей выбраться из автомобиля и спасти свою жизнь.

Что же касается безопасности Renault Arkana, то здесь также нужно учитывать несколько моментов.

arkana 2019

У машины шесть подушек безопасности, так же как у Креты. Кроме того, есть защита от ударов благодаря сверх высокопрочной стали.

Произведенные тесты также показали, что пассажиры находятся вне опасности.

Кроме того, у Арканы очень хорошие преднатяжители ремней, которые работают даже в случае лобового столкновения.

А это говорит о том, что хотя эти два автомобиля максимально отличаются друг от друга по тем или иным характеристикам, но всё же, в вопросах безопасности они не уступают друг другу.

Размеры и клиренс

По твоим размером Creta сильно уступает Аркане. Действительно, они отличаются по своим параметрам.

Например, Hyundai Creta имеет длину кузова 4271, колесную базу на 25 90 мм, при этом длина просвета составляет 190 мм. А в багажник вмещает в себя 402 л.

Что касается Рено Аркана, то она выигрывает по всем показателям. Длина её кузова составляет 4545 мм, колесная база 270 мм, а клиренс уже целых 208 мм. Багажник рассчитан на 508 л.

Если сравнивать два этих показателя, то можно сделать вывод что Рено аркана лидирует, а также может предоставить больше комфорта в поездке для своего покупателя.

Рено Аркана или Хендай Крета. Моторы

Если женщины в основном ориентируются на безопасность, внешний вид, салон, а также на объем транспортного средства, то вот мужчины уже думают о мощности двигателя.

Так, Аркана предлагает топ версию на 150 л, в тот момент, когда у Креты топ версия идёт на 114 л.

Другая комплектация предполагает коробку механики и автомата.

Что касается работы в смешанном цикле, то Рено Аркана расходует около 7.7 л на 100 км, в тот момент когда её корейский оппонент от 8 л на 100 км.

Однако, стоит отметить, что именно у Hyundai есть негативные отзывы, которые появляются в основном в связи с работой автоматической коробки передач. Так же, есть некоторые сомнения надежности двигателя.

мотор в машине

А вот компания Рено в этом вопросе поступила более мудро и продуманно, ведь совместно с mercedes компания Renault разработала мотор, который отличается бесперебойной работой, качеством, надежностью и экономичностью

Поэтому можно сделать вывод, что французские моторы более экономные, качественные, также, будут радовать вас своей стойкостью более длительный срок.

французский мотор

Также, корейский оппонент будет проигрывать французу и по времени для разгона. И хотя разница составляет всего лишь несколько секунд, они ощутимы.

Показатели максимальной скорости тоже разнятся, например для Hyundai Creta они составляют 180 км ч, тогда как для Арканы 190 км в час.

Автоматическая коробка

Автоматическая коробка у двух этих автомобилей есть уже в следующий после базовой комплектации.

Однако, у Рено, которая осуществляет сборку коробки на базе mercedes автоматическая коробка работает намного лучше, нежели, чем у Hyundai Creta.

Это всем известный факт, который не оставляет сомнений.

Кроме того, коробка передач у Рено Аркана намного более удобная и адаптивная, состоит из 5 ступеней.

У Hyundai тоже хорошая коробка для корейца, однако многие говорят о том, что она очень быстро выходит из строя, да и вообще, постоянно нуждается в замене масла.

Видео-размышление

Подвеска

Что качается подвески, то Hyundai Creta не для неприспособленных российских дорог. Точнее, будет сказать что она приспособлена для российских трасс с хорошим ровным покрытием, это более городской автомобиль, который нуждается в хорошем асфальте.

А вот что касается Renault, то он имеет более адаптивную подвеску и даже справляется с бездорожьем. Действительно, Renault ввиду того, что клиренс у него на несколько сантиметров больше намного лучше себя показывает на неровной дороге или даже на грунтовке.

При этом, Hyundai действительно тяжело даются плохие трассы.

Поэтому, выбирая автомобиль важно учитывать, где чаще всего вы планируете ездить. Если вы житель городских джунглей, и не выезжаете за пределы цивилизации, то в таком случае вам конечно же подойдёт Hyundai Creta, которая просто прекрасно ведет себя на трассе. А вот если вы выбираете Аркану, более того, ваш путь пролегает через неровную дорогу или грунтовку, то в таком случае Рено Аркана будет отличным решением, так как его адаптивная подвеска прекрасно подстраивается под состояние дороги, а высокий клиренс позволяет без вреда для транспортного средства и комфорта пассажиров преодолеть не самую хорошую трассу.

Сравниваем цены

Не лишним будет поговорить про цену вопроса. Изначально, сравнивая эти два популярных паркетника, необходимо учитывать их стоимость.

Итак, какие цены на сегодняшний день установлены для этих автомобилей в странах СНГ?

Например, Hyundai Creta можно приобрести за сумму от 950.000 р. самой минимальной комплектации, а вот максималку вы возьмёте уже за один 1. 350.000 руб.

А вот Renault Arkana предоставляется вам по минимальной стоимости от 1 млн руб и максимальная цена 1.500.000 руб.

деньги в кошельке

Однако, если вы приобретаете не стоковые версии того и другого паркетника, то можно считать, что стоимость не сильно разница, всего лишь на 50.000 руб. Но, если вы приобретаете уже стоковую версию, то в таком случае если цена сильно разниться, а француз дороже на 160.000 руб.

Что же касается базовой комплектации, то в нее за 1.500.000 руб входит уже зимний пакет, а также всевозможные дополнения.

А вот Hyundai Крету можно ещё бесконечно дополнять на сумму до 1 160.000 руб. Поэтому, очевидным становится тот вывод, что Hyundai Creta несмотря на свою дешевизну, всё же не может дать стопроцентной гарантии качества.

Тест на бездорожье

И тот и другой автомобиль неоднократно тестировались как производителями, так и известными видеоблогерами на бездорожье. К какому выводу пришли обозреватели, которые рассматривали данные транспортные средства с той или иной стороны?

На самом деле, Hyundai Creta показывает себя не самым лучшим образом на бездорожье. Можно даже сказать, что он существенно проигрывает Renault.

гоняем по полю

Дело в том, что Hyundai Creta очень плохо подстраивается под грунтовку, также, дорогу, которая не отличается ровностью.

Подвеска очень жёсткая, и пассажиры чувствуют себя в салоне неуютно, также это отвлекает и водителя.

Кроме того транспортное средство не может развить нормальную скорость, в результате чего, езда по бездорожью становится настоящим испытанием.

Что же касается Рено Аркана, то здесь всё обстоит несколько лучше. Дело в том, что Рено Аркана намного лучше адаптирована для плохой дороги, французы позаботились об этом, предусмотрительно увеличив клиренс, также, сделав более мягкой подвеску.

бездорожье тест

Также, Renault может развить достаточно оптимальную скорость на плохой дороге, в результате чего можно говорить о том, что что вы получите удовольствие от вождения.

Рено Аркана или Хендай Крета?

Наверное, и этот вопрос задает себе каждый человек, который хочет купить компактный городской кроссовер.

Однако, если вы так и не определились, то мы предлагаем вам ещё раз дополнительно рассмотреть все характеристики двух этих транспортных средств. Несмотря на то, что они достаточно разные, всё же, в них есть схожесть. Осталось понять, что вы хотите: агрессивный, быстрый и юркий Hyundai Creta, или более практичный Рено Аркана, который станет идеальным семейным автомобилем, также, в нём невероятно удобно перевозить детей. Кроме того, оба этих автомобиля очень стильные, наверняка будут выделяться на дороге из общей массы в движении.

А пока вы еще не определились окончательно со своим выбором, мы рекомендуем вам ещё раз проехаться по салонам и вживую посмотреть на каждое транспортное средство. И только при личном сравнении вы сможете сделать вывод о том, какую машину всё-таки вам приобрести.

Читайте также: