Замена задних фонарей уаз

Обновлено: 02.07.2024

Нестандартные фары на УАЗ 469

И снова интересный материал с нашего сайта . На этот раз об установке нештатных фар на 469 !

Автомобиль УАЗ 469 оборудован наружным освещением и системой световой сигнализации. Головной и дополнительный свет служит для освещения пространства в темное время суток. Световая сигнализация используется для оповещения водителей других транспортных средств о выполнении маневра. Фары со временем теряют свои технические характеристики. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают ксеноновые или LED фары на УАЗ 469 вместо штатных.

Штатные фары на УАЗ 469

В фарах головного и дополнительного света применяются галогеновые лампы. В фонарях световой сигнализации установлены лампы накаливания. Наружное освещение и световая сигнализация состоит из:

  • Фар головного света. Оснащены галогеновыми лампами с двумя режимами работы — ближним и дальним.
  • Фары-искателя. Изделие не имеет рассеивающей сетки на стекле. Это позволяет направлять пучок света в необходимо точку.
  • Передних и задних габаритов. Фонари расположены как можно ближе к краям автомобиля. Используются для обозначения транспортного средства на дорогах общего пользования в темное время суток.
  • Указателей поворотов.
  • Фонаря включения задней передачи. Применяется для оповещения водителей о движении автомобиля задним ходом.
  • Сигналов торможения.

В передней части автомобиля лампы указателей поворотов и габаритных огней скомпонованы в двух фонарях. В задней части лампы накаливания световой сигнализации скомпонованы в двух фонарях. Фара движения автомобиля задним ходом установлена отдельно.

Схема подключения фар УАЗ 469 выполнена по однопроводному принципу. Минусовые контакты всех ламп накаливания световой сигнализации в каждом фонаре объединены между собой. Напряжение на плюсовые контакты ламп подается при перемещении переключателей в соответствующее положение.

Замена штатных фар на УАЗ 469

Некоторые автомобилисты для улучшения освещения в темное время суток и видимости фонарей световой сигнализации осуществляет замену штатных фар. Все фонари, которые можно установить вместо фар головного света, в зависимости от осветительного элемента, делятся на два типа:

  • Ксеноновые. Осветительным элементом является газонаполненная лампа. Фары данного типа отличаются высокой яркостью и большим ресурсом. Среднее время работы ксеноновой лампы составляет 25000 часов.
  • LED. В качестве осветительного элемента используются светодиоды. Фары отличаются хорошей яркостью плотностью светового потока. Время работы осветительных элементов составляет около 50000 часов.

Заменить фонари световой сигнализации можно только светодиодными аналогами. Схема подключения светодиодных фар на УАЗ 469 ничем не отличается от стандартной. Заменить штатные фонари светодиодными аналогами сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Обесточить фару освещения или фонарь световой сигнализации. Для этого перевести рычаг управления осветительным элементом в положение «выключено».
  • Открутить винты крепления фары или фонаря к кузову автомобиля.
  • Отсоединить штекер подключения осветительных элементов.
  • Заменить штатную фару аналогом. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • После сборки необходимо включить фару или фонарь для проверки работоспособности.

Установка фары-искателя УАЗ 469

Фара-искатель на УАЗ 469 представляет собой фонарь дополнительного освещения, установленный на подвижном шарнире. Осветительным элементом является галогенная лампа. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Задняя стенка фары оборудована ручкой, необходимой для поворота изделия.

Фара-искатель устанавливается с водительской или пассажирской стороны в нижней части стойки крепления ветрового стекла. Использование фонаря такого типа дает возможность освещать не только переднее, но и боковое пространство.
Подключение фары-искателя осуществляется по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус авто. В целях безопасности в цепь подключения осветительного элемента необходимо установить реле и плавкий предохранитель. Включение фары искателя осуществляется отдельным переключателем.

Замена штатных фар на автомобиле УАЗ 469 возможна на аналоги с ксеноновым или LED осветительным элементом. Тип осветительного прибора подбирается индивидуально для каждого автомобиля, исходя из предпочтений владельца.

Замена заднего фонаря или разбери машину сам)))

Приключилась мелкая неприятность, газелька бортовая сдавала назад и зацепила бортом задний фонарь.
Самое главное, что цело крыло и дверь багажника)))
Разобрались на месте, я сразу заказал новый задний (левый) фонарь и думал, ну приеду домой, минут за 20 разберу старый и одену новый.

В общем, думал, что смогу все сделать через лючок для замены лампочек… Хрен там был)))

Прочитал на досуге бортжурнал Disconnect66 и начал разбирать обшивку…
2 часа увлекательной игры, да где бл.дь ты еще крепишься зараза… В итоге с боем снял обшивку, снял фонарь, поставил новый фонарь, но собирать обшивку не спешу, проложу в ней все провода по хорошему, зашумлю крыло и покрою его антикором и мовилью раз уж разобрал)))
В общем теперь у меня появились планы на выходные, осталось купить новые пистоны для обшивки (несколько все-таки пострадало).

Ну хотя бы знаю, что у меня нет ржавчины под обшивкой. На всякий случай вокруг фары планирую черным герметиком пройтись, раз уж разбирал узел и немного поцарапал краску, когда снимал/вешал фонарь. Береженого бог бережет, ржа по глупости никому не нужна)))

УАЗ Patriot 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2011


УАЗ Патриот, 2008


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2011

Комментарии 46

Я через лючок снял, аккуратно удлинённой отвёрткой с головкой на 8, обшивку не разбирал

ТС ориентировался на пост чудика который задом наперед бугель притягивал и когда тот не встал, а сломался пополам, обвинил завод в том что там одни мудаки делающие говно а он Дартаньян с динаключем, ну как в той басне Крылова про очки.В принципе ничего удивительного что Дисконект не смог снять фонарь.
А так, да.С помощью головки и удлинителя снимается из лючка.Без рабора обивки боковины.

ну и на крыше что там у Патра, я точно не знаю, не разглядывал. а вот у Прадо (у нас комплектация без рейлингов), я там под резинками, сняв их, по бокам на стыке крыши и боковин помазал мовилем, затем поставил на место

стыки позже проверю

да, и стыки все, и над лобовухой на крыше тоже как-то надо бы обработать, чтобы желательно вид не портился (хотя на тёмном антикор не заметен, не то что битум на моей). и, в то же время, надо быть осторожным там, когда мыть авто.
а так, думаю, найдёте, где ещё помазать. уверен, что надо ещё много. через 3-5 лет в наиболее уязвимых местах обновить. кстати, пишут про жидкие подкрылки, что они долго не действуют, а вот вещественные, так сказать, весьма полезны (и брызговики нормальной высоты по кругу). но, беда в том, что не все догадываются промазывать стыки между ними и арками. соответственно, толку ноль, вскоре там ржавеет, т.к. сквозь эти щель вся зараза и летит, влага, песок царапает. а если промазать изначально, то толк будет не на один год. батя как раз и промазывал и у 6ки, и у Волги (хотя я не утверждаю на все 100, что там и спустя столько лет у меня там чисто, надо бы глянуть как-нибудь)

так что, пока не поздно, машина ещё относительно новая, рекомендую заняться антикором. или вы хоть где-то помазали? надо основательно делать, если не гнать на станции, то дня 2-3 уделить этому как снаружи, так и в скрытыхЮ полускрытых полостях, и под капотом, в багажнике, салоне и т.д.

да, хорошо. действительно, я тоже как-то не верю в гарантию от сквозной 6 лет. один из примеров — вечно гнилые петли двери багажника, они снаружи. да и не только это, думаю. про капот, раму Прадо 150 я выше написал. и, повторяю, их тоже хоть сколько-то, но обработал, а точнее, довольно много, в т.ч. под обшивкой. обшивки дверей, включаю заднюю, пока не снимал. да и вряд ли так уж это стОит, думаю. а то потом трудно будет на место поставить, не сломав пистоны, хотя… в то же время, сзади есть рамка вокруг номера декоративная, и там щель. я и её замазал. хоть на сколько-то и хоть где-то, надеюсь, коррозия замедлится там

да, обязательно и самому. например низы дверей с внутренней стороны (когда дверь открыта, получается, это снаружи, если не снимать карты), периметр двери багажника, капота, всякие стоки, стыки деталей, это всё нужно, т.к. под нагрузкой стыки играют, и даже если они там замазаны, то от времени всё равно металл там утончается

да, с мовилью дружу)))

ведь, батя говорит, что хоть Санта Фе тоже универсал, но зад забрызгивается чуть поменьше, чем на Прадо. хотя и там и там без дворника не обойтись (да и в целом Прадо чумазее, арки колёс больше). у Санты ось за 8 лет там заржавела. ещё 3-4 наиболее заметных ржавчины за почти 80к заметны на чистом авто, а мелких по низам дверей полно. но ещё на несколько зим, думаю, хватит, чтобы в глаза не бросалось. но, увы, внизу ржавчин немало за столько лет, детали подвески и т.д. что ж, соль эта.
а Камри 2003 у нас была (год назад продали), и у неё ужЕ через 2 зимы появились первые ржавчины на кромке багажника внутри. поэтому после этого батя как-то задумался над минимальным антикором (Санту сновА он всё-таки местами обработал), и в углах крышки были ржавчины то ли от возможных ударов о бампер при закрывании, то ли просто вода там скапливается. а так, за 60к она на вид как новая. тщательно разглядеть я её не успел. но всё же, другие детали вроде так не расстраивали, в целом, как багажник (казалось бы, японское качество, но, видите; хотя в командировке отца раза 2-3 такие же Камри отвозили до аэропорта, и пробег у них по 600-700к, и ничего, хозяева довольны, про более поздние я такого не слышал, их делают и в России; ещё раньше на работе у коллег отца были три Октавии, и прошли по 650к, по-моему, только дымить стали под конец, а так, ничего особенного не делали, кроме замены масел, фильтров, колодок и т.п., разумеется)

мда, неожиданно, как трудно менять фонари. а так, насчёт антикора правы. если ещё не обработали будь то сами, будь то на станции, то не сомневаясь настоятельно советую и рекомендую заняться этим по полной программе. ведь, понятно дело, наши машины красят хуже иномарок. но и с их покраской, антикором стали очень сильно экономить, в т.ч. немцы и особенно японцы. в том году мы купили Прадо. отец антикором не стал заниматься, только не много. поэтом процентов 80 работы мне самому пришлось выполнять. могу, если хотите, рассказать, где намазал. в общей сложности литр, наверное, битума, мовиля вместе взятые я истратил. местами, наверное, даже лишне. но, чую, и это ещё не предел (хотя бОльшую часть, наверное, я обработал хотя бы лет на 5). пишут, капот одним из первых цветёт, рама изнутри тоже постепенно. снаружи-то мы, где рука достаёт, её почти везде помазали. а вот внутри… надо что-то делать.
покупали в начале весны (так что, соли она особо не видала), а осенью я спустился в яму, и, к моему разочарованию, там несколько мелких ржавчин, но заметил, больше 10. думал, раз машина новая, то всё безупречно. но увы и ах. видимо, немалую медвежью услугу оказало достаточно дождливое в прошлом году лето, ведь мы и посуху ездили, и по дождю, и по ливню. видать, где камушки оббили краску, туда вода проникла, и вот те на, пожалуйста.
была бы это моя машина, будь то УАЗ, будь то Прадо, я бы не задумываясь сразу после покупки её погнал бы на станции антикора. тысяч 20, уверен, на это стОит потратить. хотя и противоугонка дополнительная тоже не помешает.
это где-нибудь в Узбекистане дополнительный антикор, может, и не обязателен. а к московским, питерским и т.д. зимам ни одна машина совершенно не готова. вот 123, кажется, мерин, вовсю обработан как раз с завода, в т.ч. капот, телик чем-то вроде воска. а сейчас особенно япы грешат этим, типа забота об экологии, красят водоэмульсионкой более безвредной. хотя, в то же время, наверняка знаете, что раньше всё делалось на века, а сейчас не так (и в СССР машины были лучше, чем в новой России, я готов привести не одно доказательство, пара из них в моём блоге — запись про 2 шестёрки, одна из них наша бывшая, до сих пор жива, за 300к никто ни разу не капиталил, а другая прошла, возможно, ещё больше, и тоже нормально)

абсолютно согласен. Краска уже не та. У меня Тигуан 2013 года, на месте скола ржа… Краска тонюсенькая просто жуть((( Что поделать современные экологические стандарты(((

ну да, казалось бы, технологии должны идти только вперёд. ан-нет.
а в 90-е особенно как красили, собирали авто, это понятно. на скорую руку, чтобы народ перестал в очередях стоять (и 6ку мы не просто так купили, об этом тоже в блоге сказано). хотя Волга нам досталась не худшего экземпляра. однажды пришлось даже шпаклевать, была толстая ржа, отслоение краски под задним стеклом, на стыке левого крыла и кромки перед багажником. и при шлифовании я лично видел, что красная грунтовка где-то, но есть. а ведь в то время, бывало, прям на голый металл и чуть ли не на ржавчину красили.
а вот прицеп у меня есть, чуток старше Волги, но младше 6ки. и, однажды мы попали в аварию в темноте в дождь, автобус помял крыло прицепа, и краска так и сползла. видать, вообще грунтовки не было. поэтому отцу пришлось самому доводить до ума прицеп: разбирать, грунтовать борта, крылья, собирать. так что, он сейчас не совсем того цвета, который был изначально.
ну а в СССР, повторяю, и собирали, и красили лучше (хотя некоторые пишут не всегда хорошее о своих авто родом из Союза, но всё же). для того времени технологии покраски, сборки, производства были современными. да и соль на дороги никто не сыпал зимой, хотя и не ездили многие тогда, только летом, берегли авто, который достался не просто, стояв ради этого не один год в очереди (и 6ка, Волга зим у нас особо не видали, поэтому и кузов сохранился нормально, но обе сновА вовсю проантикорены, ведь летом и по дождю приходится ездить, и по гравию иногда).
а вот один мне написал, что у него в Оке прям на ходу выпали из багажника инструменты. видать, прогнило днище настолько.
пол багажника у меня весь в мовиле, поэтому цел (хотя местами ржа появилась, откуда-то вода берётся после мойки, например пластина фаркопа порыжела, надо исправлять).
ну или, мне один пишет, видимо, образно, но всё же. он ещё видел 31029 с целыми порогами, на 3110 порогов нет, а на 31105 ужЕ нет ни порогов, ни низа дверей. не знаю, кто-то считает, что моя модель самая гнилая. но, исходя из предыдущего суждения, можно сделать вывод, что чем позже Волга в новой России сходила с конвейера, тем более она подвержена коррозии. казалось бы, при почти аналогичном кузове, силовых элементах и т.д. 24ки и почти всех дальнейших Волг и толщина металла такая же. однако, наверное, у 24 металл был добротный (как и у всех советских авто), хотя и тоньше, чем у 21.
ну или вот у моего знакомого дяди, отец рассказывает, была копейки 70-какого-то года. блестел металл (видать, итальянский ещё) где-то на заднем крыле под багажником. отец говорит, чтобы поскорее заделал, а то потом мучиться. на что дядя ответил, что место зачищено чуть ли не несколько недель, и до сих пор блестит. ну вот, а наш нынешний металл можно и за три дня не узнать.
не говоря уж о том что на нынешние наши запчасти надежды никакой, особенно всякие резинки дубеют в первый же год, и при этом понятно какие цены. лучше поискать импортные аналоги.
после 40к мы сальник левой полуоси на моей меняли трижды на протяжении менее 10к пробега, текли постоянно, а поставили импортный, и, что называется, забыли. справа впервые потекло на 80к, считаю, достаточно хороший срок для Волги, взамен поставили импортный, тоже, точнее по две штуки и там и там.
или вот уплотнители стёкол у меня местами потрескались от старости. мне один волговод пишет, что у него новый уплотнитель начал трескаться чуть ли не через месяц. вот как(((
ну а советские РТИ многие и до сих пор ходят. который раз повторяю, что советское качество и российское "качество" понятия не сравнимые

Согласен полностью. У деда была первая машина АЗЛК 2140, прослужила 20 лет, пороги начали прогнивать, он ее продал, их переварили, потом еще на ней его знакомый ездил и продал успешно. А потом купили Лада 111, рыжики начались через 5 лет

Знакомая ситуация: нельзя просто так взять и поменять в УАЗе хотябы лампочку)

угу))) А все вокруг кричат об его ремонтопригодности на коленке в открытом поле с помощью полена)))
Все равно люблю эту машину)))

Ну а что? Ремонтопригоден, вопрос только времени и сил) Я вон в прошлую субботу тормозной барабан пол-часа снимал с помощью молотка и… ну вобщем как в анекдоте) Потом два дня крепатура в кистях была)

Есть еще один занимательный факт: рестайлинговые фонари могут шпильками не совпадать с предназначенными для них отверстиями ))) У меня так было: один фонарь сняли, а второй без напильника не вставал вообще )))

хехехе))) Это мой вариант))) Ушко подгибал, чтобы одна из шпилек вошла)))

Замена и регулировка оптики на УАЗах: инструкция и рекомендации


Освещение играет важную роль для эксплуатации автомобиля УАЗ. Оптика помогает водителю не только хорошо видеть трассу, но и оповещать других участников движения о своих намерениях. Для этого на автомобиле устанавливаются сигнальные огни, в том числе и фонарь задний УАЗ. В статье рассматривается оптика УАЗ: выбор, установка, тюнинг.

Описание оптики

Фары на УАЗ имеют свою квалификацию, ее можно разделить по следующим критериям:

  • тип ламп для освещения: галогенные, ксенон и светодиодные;
  • место установки: передние и задние;
  • функциональность: ближний, дальний свет, противотуманки;
  • дополнения: ДХО, тюнинг и др.

На автомобили УАЗ может устанавливаться следующая галогенная оптика, ксенон и светодиодная. Светодиодный свет хорошо подходит для ДХО.

Обновленная левая оптика

Критерии выбора

Подбирая оптику, следует особое внимание обращать на внешний вид. Она не должна иметь внешних повреждений, все детали должны крепко держаться. Особое внимание следует уделить герметику. Он должен быть равномерно нанесен по всему периметру без пустот. Поверхность стекла любой оптики должна быть целой, без царапин, сколов.

Выбирая оптику, не стоит экономить, так как от ее качества зависит, насколько хорошо будет освещаться дорога. Качественное освещение повышает безопасность. Покупать следует продукцию известных производителей.

Процедура замены ламп

При замене ламп выполняются следующие действия:

  1. В целях безопасности необходимо отключить питание автомобиля. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Чтобы добраться к задней части оптики, нужно открыть капот.
  3. С задней стороны нужно отжать фиксаторы и снять крышку.
  4. Далее для замены ламп ближнего, дальнего света и ПТФ нужно вывести концы пружинного фиксатора, достать источник света и отсоединить штекер.
  5. При замене габаритов с задней стороны необходимо нажать на патрон, повернуть его и вынуть.
  6. Чтобы заменить лампочки в задних фонарях, нужно выкрутить винты крепления, демонтировать стекло, вынуть лампочки из патронов.

Установка проводится в обратном порядке. После замены ламп желательно выполнить корректировку оптики.

Основные аспекты регулировки

Перед выполнением регулировки машину устанавливают на ровную горизонтальную плоскость на расстоянии 5 метров от стены. Для регулирования оптики на стене наносится разметка.

Разметка для регулировки

Для корректной регулировки для машины нужно создать условия, в которых она обычно эксплуатируется: накачать шины, положить запаску, положить на сиденье водителя груз около 75 кг.

Далее нужно поднять капот и откорректировать с помощью регулировочных винтов положение светового пятна поочередно для каждой фары. Корректировать следует как ближний, так и дальний свет. Переключение осуществляется с помощью переключателя света.

Правильно отрегулированная оптика не будет слепить встречных водителей, центральный свет будет хорошо освещать дорогу.

Тюнинг фар: варианты

Популярным видом тюнинга УАЗа, как и ВАЗА, является замена штатной оптики на альтернативную. В качестве тюнинга устанавливаются накладки на фары, «ангельские глазки», реснички, танковые фары, меняется решетка радиатора и др.

ДХО на УАЗ Патриот
Танковые фары на УАЗе
Установленная светомаскировка на УАЗе

Не лишним будет защита фар, что важно для внедорожника, особенно при движении по дорогам России. С этой задачей справляется светомаскировка (фараискатель). Правда, светомаскировочный свет имеет недостаток – с забралом фара плохо освещает дорогу. Используется светомаскировка при движении в колоне. Выключатель отключает режим фараискателя.

По настоящее время стало обязательным передвижение с включенными ДХО. Штатный дневный огонь установлен не на всех машинах (УАЗы относятся как раз к таким авто), их функцию выполняет ближний свет. Галогенки потребляют много энергии. Поэтому желательно установить ДХО.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни должны отвечать требованиям.

Видео «Установка фараискателя на УАЗ»


  • Электрическая схема проводки автомобилей УАЗ-3303 старого образца и ее особенности

  • Сбои в работе системы отопления автомобилей УАЗ и их устранение

  • Процедура замены датчика давления масла на УАЗах своими руками от А до Я

Замена Ламп Задних Фонарей Уаз Патриот

Замена Ламп Задних Фонарей Уаз Патриот

Отсоедините блок проводов от выхода лампы и отсоедините пружинный зажим лампы от крючков.

Снять перегоревшую лампу налобного фонаря. Замена задних фонарей уаз патриот Как снять накладку передней двери уаз патриот. Установка УАЗ фар патриот производится в обратном порядке.

Замена лампы УАЗ возле фар патриот

Снимите крышку фары и отсоедините провода от клемм лампы

Отсоедините пружинный зажим лампы от крючков и снимите лампу. Установка лампы ближнего света в УАЗе патриот производится в обратном порядке.

замена размеры для УАЗ патриот

Заменить фару УАЗ патриот снимите крышку фары. Самостоятельная замена задних фонарей на УАЗ-патриот, замена задних фонарей. С помощью плоскогубцев или пинцета снимите патрон с лампой и вытащите лампу из патрона, установите маркерную лампу по порядку обратное удаление.

Замена лампы передний указатель поворота уаз патриот

Поверните переднюю контрольную лампу по часовой стрелке патриот и удалите его из фары. Поверните лампу в картридже против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из картриджа. Думаю заменить задние фонари. Что за замена задних фонарей на шкоде фелиция. Установите индикатор указателя в порядке обратное удаление.

Снятие заднего фонаря УАЗ патриот

Демонтажные УАЗ Патриот задний фонарь. Замена рулевого управления и замена руля уаз после патриота. Больше о

UAZ патриот 2012 замена фары

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

Замена лампы в УАЗе указатель сбоку патриот

Снять боковой указатель поворота с автомобиля и снять патрон с лампочкой

Выньте лампочку из розетки, установите новую вращающуюся лампочку в порядке обратное удаление

замена Противотуманная фара патриот

Удалить противотуманные фары, Снимите две противотуманные фары и снимите противотуманную фару

Отсоедините клемму от провода ПТФ, отсоедините ламповые крючки от крючков

И удалите лампу. Установить уаз патнер противотуманные фары, обратное удаление.

Замена лампы в подсветке патриот

Сдвиньте зажимы двух пластиковых держателей, снимите держатели и снимите специальный люк для боковой отделки.

Поверните задний индикатор против часовой стрелки и снимите его с лампы, повернув лампу против часовой стрелки, и выньте ее. Самостоятельная замена ламп в задних фонарях УАЗ-патриот на задние фонари. Установить лампу по порядку обратное удаление. Замените задние задние фонари таким же образом.

Замена лампы в дополнительном стоп-сигнале от УАЗ патриот

Снимите дополнительный стоп-сигнал. Удалите два винта, которые крепят обе половины корпуса стоп-сигнала; отключить шкаф

Поверните запасную лампу против часовой стрелки вверх и снимите ее. Установите новую лампу по порядку обратное удаление.

Замена лампы в свете номерного знака патриот

Пожалуйста, удалите соответствующий лампа Освещение номерного знака и выключите диффузор с помощью тонкой отвертки, снимите диффузор

Снимите лампу с корпуса лампы. Установите новую лампу по порядку обратное удаление.

Выбираем фары на УАЗ. Замена фонарей УАЗ 3151 на герметичные своими руками

0:00 Вступление: фары на УАЗ
0:57 Фара головного света - передняя фара
4:54 Лампа для передней фары: галогеновая или обычная лампа накаливания
6:00 Передние подфарники
8:31 Задний фонарь на УАЗ
11:47 Цоколи лам для УАЗ
13:11 Светодиодные фары и лампы

Подробный обзор: фары и фонари на УАЗ 3151. Какие правильные выбрать? Как установить своими руками?

Замена фары подходит для УАЗ 3151, буханка, УАЗ 469, УАЗ Хантер. Заменим передние фары, задние фонари и передние подфарники они же поворотники. Разберем почему не работаю поворотники. Что за светодиодные фары на УАЗ и как относиться к светодиодам. И почему сделал выбор за ретро лампами. А что делает Китай, их светодиоды тоже разберем.

Kommentarer

У меня нет и никогда не было уазика, я попал сюда совершенно случайно после ролика про тушенку и залип на этом ролике, информация в котором мне никогда не пригодится. Но я посмотрел ролик и поставил лайк, потому что такую приятную грамотную русскую речь на ютубе уже почти и не встретишь.

Много полезной информации, спасибо!

Скажите пожалуйста, у меня газ 66 с дизельным двигателем и 24в сетью. Передние подфарники и задние фонари с номером Фанари ФП-133А то есть предназначены для 12в. можно ли использовать эти фары в 24в системе? думал просто заменить лампы на 24в Спасибо!

Спасибо за ответ!

Здравствуйте. Фонари и фары универсальные и кажется как раз буква указавает какая лампа установлена с завода 12 или 24.

Привет! Поставил на Буханыча. Круто!))))

@Колотёрка Да, на все 200%. Светят значительно ярче.)))

Отлично! Надеюсь оправдают себя .

В первую очередь лампы. В них должна быть одна спераль СНИЗУ когда она стоит в фаре прикрыта железной шторкой. Ну и проверить положение фары. На самом стекле фары есть надпись низ или верх. Плюс регулировк. Ближним посветить на стену, при этом свето-теневая граница должна быть резкой и не задранна вверх.

Светодиодные лампы требуют доработки. Вместо резистора ставится стабилизатор тока на AMS1117 на 80 мА, и лампы становятся "вечными". У меня работают уже более пяти лет. А вот стабилизатор напряжения у меня стоит в плафоне, в салоне, по той причине, что у меня там не лампа, а наклеенные внутри на плафон (он у меня стеклянный) светодиоды, общей мощностью в 4 ватта.

А хорошая мысль - исходить из необходимой яркости и не пытаться воткнуть COB на 20вт)

@Колотёрка на заднем ходе стоят ходовые огни со стеклом и галогенными лампами, думаю заменить галогенки на светодиоды как в салонном свете. Ходовые у меня заводские восстановленные, два 10-ти ваттных светодиода включенных последовательно, нагруженные общей мощностью в 12 ватт на повышайку. Если делать из габаритов ходовые, то нужно будет думать от необходимой яркости свечения. Правда переделанные светодиодные с драйвером на 80 мА, как по мне, так светят в пару раз ярче чем обычные 5 ваттные габаритные лампочки.

Хотел везде. В задеий ход, в передние габариты в качестве ДХО.

@Колотёрка Куда выбрать диоды? В габариты достаточно и smd.

Вот это вот совсем правельно и идеальный вариант. Именно так и хочу. Но! Нужное выбрать диоды: smd или 1 ватт или звезду 3 вт. или XM-L 10 вт.) Радиатор. Ну и да, стабилизатор тока. Тема очень интересная но пока не добрался до неё. А вообще конечно очень круто слелать нормальный, правельный диодный свет.

Замена задних фонарей уаз

Уаз Патриот замена лампочек

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО. замена лампочек ближнего света Уаз патриот Likecoin – криптовалюта за лайки: . Если.

УАЗ Патриот не горят стоп сигналы.Причина.

УАЗ Патриот не горят стоп сигналы.Причина.

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

Разборка заднего фонаря УАЗ Патриот

Разборка заднего фонаря УАЗ Патриот

Я уже описывал здесь как заменить лампу заднего движения, так со стоп-сигналом аналогичная вещь происходит. Не нужно прикладывать при этом больших усилий, так как детали хрупкие и ломаются. Стоит отметить, что по извлечении лампы стоит обратиться в магазин. Если у вас иномарка, то лучше в их сервис, для того чтобы купить именно такую же деталь. После нужно просто аккуратно поставить на место нужную лампу. Хочу сказать, чтобы избежать поломок в дальнейшем нужно максимально крепко её прикрутить, но не туго. Разборка заднего фонаря УАЗ Патриот. Подробности на

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .


Не Работают Задние Габаритные Огни, Подсветка Номера, Лампочка в Салоне - Ремонт Автосвета

Лампа стоп-сигнала выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены. В статье рассказывается, в каких случаях необходима замена лампочки автомобиля заднего стоп-сигнала, а также дается инструкция, как ее поменять. Исправляю проблемы с автосветом: не работает лампочка габаритных огней, подсветка номера, лампочка в салон.


Фонарь задний левый УАЗ Патриот 2015

Проверните против часовой стрелки патрон лампы заднего указателя поворота и выньте его из фонаря, повернув против часовой стрелки лампу в патроне, извлеките ее. Остальные лампы фонаря на заднем крыле заменяйте аналогично. Подробнее: Компания Спец Тюнинг УАЗ представляет.


Уаз пикап ,установил стоп-сигнал .

НА тормозной педали два концевика:один для лампочек стопов, второй для контроллера, чтобы он знал когда ты тормозишь. Аккуратно, не торопясь, готовить место установки.

Фонарь задний правый Патриот 2015

Предохранитель я новый пробовал ставить, ничего не менялось, да и при его извлечении пропадает подсветка ног, я по этому еще ориентировался. Лампы в салоне центральная и багажника работают, сосочки что-то не подумал покрутить посмотреть, но еще дня два назад они работали точно. Ну и при перегорании ламп разве верхний стоп перестает работать? Купить данный фонарь можно на нашем сайте .


УАЗ ПАТРИОТ повторители поворотов,замена.

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа.


Уаз патриот. выключатель стоп фонарей (лягушка )

Другая сторона фары от камаза квадратные подходят на уаз 3162. Если лампочки не левые то будут светить без проблем для вас и окружающих. замена лягушки стоп сигналов,не горят стопсигналы.


Габариты Уаз Патриот

Я как-то менял лампу освещения салона на потолке, случайно закоротил. Сгорел предохранитель и обе лампы задних стопов (верхний не помню, вроде горел, но не уверен). Тюнинг уаз патриот.


Меняем лампу в заднем фонаре, установленном на штифтах

Что нужно знать автомобилисту о подключении светодиодных лампочек? Как правило подключить диоды, какая для этого применяется схема? Эксперты ЗР в очередном выпуске «Технической среды» рассказывают и показывают, как снять для замены лампы.


Уаз Патриот 2017.Не горят габариты.

Поверните против часовой стрелки патрон лампы переднего указателя поворота Патриот и извлеките его из блок-фары. Повернув лампу в патроне против часовой стрелки, выньте ее из патрона. Не работает подсветка номера ,габариты и подсветка кондиционера.

По теме

Запчасти уаз тюнинг екатеринбург

/mdimg/bcQMXqq9GrQ.jpg

Занимается оптовой и розничной продажей тюнинговых и штатных запчастей лучших.

Как закрепить запасное колесо на уаз патриот

/mdimg/GM_vDxc3jtc.jpg

Все готово к установке новой калитки для запасного колеса, поэтому.

Установка дизеля тойота на уаз патриот

/mdimg/7o9W631vlvI.jpg

Скажите,для колесного погрузчика JCB 410, можно использовать. Двигатель дизельный 4-х.

Замена цепи грм уаз патриот на двойную

/mdimg/IEYzkSXBoNw.jpg

А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена.

Как сшить чехлы на уаз патриот

/mdimg/ZUj7nQZxrzI.jpg

Вы даже можете сшить несколько чехлов разных видов и расцветок.

Уаз буханка как работает перекачка бензина

/mdimg/H1nM9GTiPHo.jpg

Столкнулся с проблемой на новом уаз буханке, как работает перекачка.

Замена кардана угловых скоростей уаз патриот

/mdimg/jK4xhc1qQJ8.jpg

Есть подозрение, что новая раздатка не переносит старую патриотовскую проблему.

Как снять ремни безопасности в уаз патриот

/mdimg/o44OOU37ZS8.jpg

После этого механизм можно демонтировать и приступить к снятию замка.

Метки установки грм уаз хантер

/mdimg/MKEa3t8ma88.jpg

Скажите пожалуйста зачем нужна вообще метка промежуточного вал грм. Я.

Как правильно установить привод трамблёра на уаз

/mdimg/wju4xElpB6k.jpg

Вставив трамблер в привод, необходимо провернуть вал трамблёра пока выступы.

Фото тюнинга кузова уаз патриот

/mdimg/kEQK5WWKVzA.jpg

Выезд на бездорожье, даже на таком признанном внедорожнике как УАЗ.

Как сделать ходовые огни на уаз патриот

/mdimg/FbRk-Bk4XPc.jpg

Дневные ходовые огни (ДХО) "Эклипс" предназначены для автоматического включения "вполнакала".

Как снять шкив с генератора на уаз

Как снять шкив с генератора на уаз

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив.

Как закрепить расширители арок на уаз

Как закрепить расширители арок на уаз

Если же вы ко всему решили заменить штатные колесные диски и резину на порядок.

Как заменить наружную ручку двери на уаз

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При.

Как усилить мосты на уаз патриот

Как усилить мосты на уаз патриот

Большой проблемой традиционных масляных амортизаторов в таких условиях является перегрев, приводящий к ухудшению гашения.

Установка поршневых колец уаз патриот

Установка поршневых колец уаз патриот

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину.

Замена заднего бампера на уаз хантер

Замена заднего бампера на уаз хантер

Это необходимо для того, чтобы обязательно нанести специальную антикоррозийную краску на бампер. После покраски.

Как самому сделать калитку для уаз патриот

Как самому сделать калитку для уаз патриот

Колесо надо сдвигать как можно более вправо, если смотреть на авто сзади. Расположишь ближе.

Замена тормозного барабана уаз буханка

Замена тормозного барабана уаз буханка

Гражданский мост передней оси подвергается некоторым конструктивным переделкам. При некоторых доработках взамен барабанных устанавливаются.

Фары вместо штатных УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 оборудован наружным освещением и системой световой сигнализации. Головной и дополнительный свет служит для освещения пространства в темное время суток. Световая сигнализация используется для оповещения водителей других транспортных средств о выполнении маневра. Фары со временем теряют свои технические характеристики. В связи с этим, многие автовладельцы устанавливают ксеноновые или LED фары на УАЗ 469 вместо штатных.

Штатные фары на УАЗ 469

В фарах головного и дополнительного света применяются галогеновые лампы. В фонарях световой сигнализации установлены лампы накаливания. Наружное освещение и световая сигнализация состоит из:

  • Фар головного света. Оснащены галогеновыми лампами с двумя режимами работы - ближним и дальним.
  • Фары-искателя. Изделие не имеет рассеивающей сетки на стекле. Это позволяет направлять пучок света в необходимо точку.
  • Передних и задних габаритов. Фонари расположены как можно ближе к краям автомобиля. Используются для обозначения транспортного средства на дорогах общего пользования в темное время суток.
  • Указателей поворотов.
  • Фонаря включения задней передачи. Применяется для оповещения водителей о движении автомобиля задним ходом.
  • Сигналов торможения.

В передней части автомобиля лампы указателей поворотов и габаритных огней скомпонованы в двух фонарях. В задней части лампы накаливания световой сигнализации скомпонованы в двух фонарях. Фара движения автомобиля задним ходом установлена отдельно.

Схема подключения фар УАЗ 469 выполнена по однопроводному принципу. Минусовые контакты всех ламп накаливания световой сигнализации в каждом фонаре объединены между собой. Напряжение на плюсовые контакты ламп подается при перемещении переключателей в соответствующее положение.

Замена штатных фар на УАЗ 469

Некоторые автомобилисты для улучшения освещения в темное время суток и видимости фонарей световой сигнализации осуществляет замену штатных фар. Все фонари, которые можно установить вместо фар головного света, в зависимости от осветительного элемента, делятся на два типа:

  • Ксеноновые. Осветительным элементом является газонаполненная лампа. Фары данного типа отличаются высокой яркостью и большим ресурсом. Среднее время работы ксеноновой лампы составляет 25000 часов.
  • LED. В качестве осветительного элемента используются светодиоды. Фары отличаются хорошей яркостью плотностью светового потока. Время работы осветительных элементов составляет около 50000 часов.

Заменить фонари световой сигнализации можно только светодиодными аналогами. Схема подключения светодиодных фар на УАЗ 469 ничем не отличается от стандартной. Заменить штатные фонари светодиодными аналогами сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Замена осуществляется в следующей последовательности:

  • Обесточить фару освещения или фонарь световой сигнализации. Для этого перевести рычаг управления осветительным элементом в положение «выключено».
  • Открутить винты крепления фары или фонаря к кузову автомобиля.
  • Отсоединить штекер подключения осветительных элементов.
  • Заменить штатную фару аналогом. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
  • После сборки необходимо включить фару или фонарь для проверки работоспособности.

Установка фары-искателя УАЗ 469

Фара-искатель на УАЗ 469 представляет собой фонарь дополнительного освещения, установленный на подвижном шарнире. Осветительным элементом является галогенная лампа. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Задняя стенка фары оборудована ручкой, необходимой для поворота изделия.

Фара-искатель устанавливается с водительской или пассажирской стороны в нижней части стойки крепления ветрового стекла. Использование фонаря такого типа дает возможность освещать не только переднее, но и боковое пространство. Подключение фары-искателя осуществляется по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус авто. В целях безопасности в цепь подключения осветительного элемента необходимо установить реле и плавкий предохранитель. Включение фары искателя осуществляется отдельным переключателем.

Замена штатных фар на автомобиле УАЗ 469 возможна на аналоги с ксеноновым или LED осветительным элементом. Тип осветительного прибора подбирается индивидуально для каждого автомобиля, исходя из предпочтений владельца.

Замена задних фонарей уаз

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519


Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31514, -31519: 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — плавкий предохранитель; 5 — боковой указатель поворота; 6 — добавочное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателей поворота и аварийной сигнализации; 12 — свечи зажигания; 13 — сопротивление отопителя (резистор); 14 — реле стартера; 15 — катушка зажигания; 16 — датчик-распределитель; 17 — коммутатор; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — выключатель “массы”; 20 — электроомыватель; 21 — аварийный вибратор; 22 — блок предохранителей; 23 — датчик указателя давления масла; 24 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 25 — датчик перегрева охлаждающей жидкости; 26 — датчик аварийного давления масла; 27 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 28 — стартер; 29 — реле света фар; 30 — розетка переносной лампы; 31 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 32 — выключатель сигнала торможения; 33 — спидометр; 34 — сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости; 35 — сигнализатор включения стояночного тормоза; 36 — сигнализатор включения указателей поворота; 37 — сигнализатор включения дальнего света фар; 38 — микропереключатель карбюратора; 39 — стеклоочиститель; 40 — блок системы ЭПХХ; 41 — реле стеклоочистителя; 42 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 43 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — вольтметр; 51 — плафон освещения салона; 52 — выключатель плафона освещения салона; 53 — правый подрулевой переключатель; 54 — выключатель звукового сигнала; 55 — датчик уровня топлива; 56 — левый подрулевой переключатель; 57 — переключатель датчиков уровня топлива; 58 — прикуриватель;59 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 60 — тепловой (биметаллический) предохранитель; 61 — выключатель зажигания; 62 — реле зажигания; 63 — выключатель света заднего хода; 64 — задний фонарь; 65 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 66 — фонарь света заднего хода; 67 — задний проивотуманный фонарь; 68 — фонарь освещения номерного знака; 69 — розетка прицепа.

Читайте также: