Замена задних карманов ваз 2110

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт задних карманов 2110

Ваз2110Ремонт Задних Арокзамена Кармана(Правого)Часть5

Айрат Домашка HD 21:33

Описание:

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Ваз2110Ремонт Задних Арокзамена Кармана(Правого)Часть5, Айрат Домашка

Показать панель управления

Комментарии • 54

скажите пожалуйста стоимость замены порогов и карманов с обоих сторон примерно с запчастями вместе

Здравствуйте
Здесь это не обсуждаем если вы хотите знать, то пишите в личку, адреса на соц сети в описании под последним видео на моём канале. Спасибо за понимание
Благодарю 🤝🤗🤚

странно как по мне не провар , после зачистки видно

@Айрат Домашка вполне возможно! но на видео так показалось, в стыке 2х свариваемых деталей осталась полоса. потому так и показалось)

Не может быть, просто недочисть немного вот так и показалось😁🤝🤗🙏🤚

Привет Айрат. Пересматриваю твои видео, вчера начал варить заднюю часть никак не могу всё состыковать видимо был удар и делали как могли тонна шпатлевки. Короче как-то надо а как незнаю)))

Да конечно, вот так вот и живём
Как получается по возможности и средствам и делаем. Но стараемся всё равно, а получается как получается

@Айрат Домашка знаешь не все делают так как положено или как правильно. Допустим если я делаю для себя то это одно, не жалею средств на материалы и запчасти и не спешу, другое когда есть заказчик и ты вынужден ограничиваться тем что дают, ну а на продажу пляшешь уже от того за сколько её можно продать и от этого пляшешь. Тут множество факторов и от того зависит как будет выполнена работа. Иногда знаешь что можешь лучше но делаешь иначе.

Спасибо я стараюсь, но я тоже не учитель, и во многом возможно и не прав, показываю что делаю так скажем как,, я сумею,,

@Айрат Домашка спасибо Айрат. Ты молодец. Нравится как ты делаешь теперь использую тебя в роли учителя. Буду брать информацию в одном месте так как мастеров много и все делают по разному. Мне твоя работа больше нравится да и если что-то не понятно можно спросить у тебя на стриме)))

Да после дтп это немного посложнее, согласен
Но нет невозможного всё делается, терпения и здоровья вам 😁👍

Мастеру зачёт работа классная. А для тех умников (кому мама с папой денег дают и кто рекомендует купить новую машину) ПИЗДУЙТЕ покупайте.

Спасибо большое, да согласен. У каждого своё мнение и решение, а мне не важно. владелец решил я исполнил, а до остальных мне не интересно пусть каждый останется при своём мнение и решении
🙏🤝🤚

Такое делать только для себя. Честно в утиль.

Спасибо большое за понимание 🙏🤝🤚

@Айрат Домашка согласен.

Это уже не моё дело, сказали зделать, зделал как сумел, а уже куда и зачем это пусть сами решают.

Друг сколько взял с него если не секрет .

Хорошо, но не здесь
Спасибо за понимание 🤗🤝🤚

Я хотел цены сравнить просто

Я живу в Караганде 😂😂😂🇰🇿

Не секрет, но здесь это не обсуждаем, если интересно пишите в личку, адреса на соц сети в описании под видео.
Спасибо за понимание 🤗🤝🤚

И опять весь процесс в жопе, как что подгонял ХЗ

привет вам с украины!)скок такая работа стоит у вас??таких работ еще не делал и буду благодарен если подскажете что по времени и деньгам

Да в описании под видео

у вас инстаграм есть??

Приветствую. Здесь это не обсуждаем, если интересно то можно будет обсудить в личку, адреса на соц сети в описании под видео.
Спасибо за понимание 🤝🙏🤚

Доброй ночи! Бро подскажите как лучше карман поменять? Моя девочка на ремонте, осталось карман и внутренняя арка, сварной говорит отрежит старый карман под самый верх и подгонит новый и приварит, я спрашиваю почему полностью не поменяешь, говорит гемора много. Пересмотрел много видео думаю, пусть высверливает и меняет как положено. Подскажите как лучше?

Да честно я по разному дела по обстоятельству, как лучше уже сам сварной решит, причин много быть может
Если я не смог подлесть или лонжероны не первой свежести то не целиком меняю так как если отсверлю и это всё распокую то обратно не приварю к этому рваню а если скажу влальцу мол лонжероны гнилые зачастую говорят что денег нет как нибудь сделай вот и делаю
А если вы готовы к дополнительным затратам то пожалуйста я всю машину могу изрезать лижбы владелец был не против
Да здравствуйте 🤝🤚

Айрат подскажи насколько толстым должен быть металл для заплаток на передних задних арках

Приветствую. Да металл 0,8 а лонжероны уселителя 1,5 мм приблизительно так достаточно

Сколько примерно занимает это по времени , отдал свою десятку на замену дна , задних арок , порогов , покрасить низ , и маленько рыжиков убрать , сколько это реально если качественно будут делать сколько на это времени надо?

Да честно по разному бывает месяц делаю а бывает и полтора
Ну есть же и другое по жизни не только эта машина
Когда нужно быстро то за это надо платить, а ещё есть такое сушка материалов так что точно не скажу
Я бывает и 2а и по более месяца делаю что теперь
Спасибо за понимание

@Айрат Домашка да нет я отдал свою , вот и спрашиваю если прям конкретно ей заниматься , другой работы у него нету

Это уже я не знаю, я делаю долго так как это не одна работа есть официальная. Спасибо за понимание 🤝🤚

Здравствуйте Айрат скажите пожалуйста сколько будет стоить таже работа на моей 10ке?

Показать панель управления

Комментарии • 54

скажите пожалуйста стоимость замены порогов и карманов с обоих сторон примерно с запчастями вместе

Здравствуйте
Здесь это не обсуждаем если вы хотите знать, то пишите в личку, адреса на соц сети в описании под последним видео на моём канале. Спасибо за понимание
Благодарю 🤝🤗🤚

странно как по мне не провар , после зачистки видно

@Айрат Домашка вполне возможно! но на видео так показалось, в стыке 2х свариваемых деталей осталась полоса. потому так и показалось)

Не может быть, просто недочисть немного вот так и показалось😁🤝🤗🙏🤚

Привет Айрат. Пересматриваю твои видео, вчера начал варить заднюю часть никак не могу всё состыковать видимо был удар и делали как могли тонна шпатлевки. Короче как-то надо а как незнаю)))

Да конечно, вот так вот и живём
Как получается по возможности и средствам и делаем. Но стараемся всё равно, а получается как получается

@Айрат Домашка знаешь не все делают так как положено или как правильно. Допустим если я делаю для себя то это одно, не жалею средств на материалы и запчасти и не спешу, другое когда есть заказчик и ты вынужден ограничиваться тем что дают, ну а на продажу пляшешь уже от того за сколько её можно продать и от этого пляшешь. Тут множество факторов и от того зависит как будет выполнена работа. Иногда знаешь что можешь лучше но делаешь иначе.

Спасибо я стараюсь, но я тоже не учитель, и во многом возможно и не прав, показываю что делаю так скажем как,, я сумею,,

@Айрат Домашка спасибо Айрат. Ты молодец. Нравится как ты делаешь теперь использую тебя в роли учителя. Буду брать информацию в одном месте так как мастеров много и все делают по разному. Мне твоя работа больше нравится да и если что-то не понятно можно спросить у тебя на стриме)))

Да после дтп это немного посложнее, согласен
Но нет невозможного всё делается, терпения и здоровья вам 😁👍

Мастеру зачёт работа классная. А для тех умников (кому мама с папой денег дают и кто рекомендует купить новую машину) ПИЗДУЙТЕ покупайте.

Спасибо большое, да согласен. У каждого своё мнение и решение, а мне не важно. владелец решил я исполнил, а до остальных мне не интересно пусть каждый останется при своём мнение и решении
🙏🤝🤚

Такое делать только для себя. Честно в утиль.

Спасибо большое за понимание 🙏🤝🤚

@Айрат Домашка согласен.

Это уже не моё дело, сказали зделать, зделал как сумел, а уже куда и зачем это пусть сами решают.

Друг сколько взял с него если не секрет .

Хорошо, но не здесь
Спасибо за понимание 🤗🤝🤚

Я хотел цены сравнить просто

Я живу в Караганде 😂😂😂🇰🇿

Не секрет, но здесь это не обсуждаем, если интересно пишите в личку, адреса на соц сети в описании под видео.
Спасибо за понимание 🤗🤝🤚

И опять весь процесс в жопе, как что подгонял ХЗ

привет вам с украины!)скок такая работа стоит у вас??таких работ еще не делал и буду благодарен если подскажете что по времени и деньгам

Да в описании под видео

у вас инстаграм есть??

Приветствую. Здесь это не обсуждаем, если интересно то можно будет обсудить в личку, адреса на соц сети в описании под видео.
Спасибо за понимание 🤝🙏🤚

Доброй ночи! Бро подскажите как лучше карман поменять? Моя девочка на ремонте, осталось карман и внутренняя арка, сварной говорит отрежит старый карман под самый верх и подгонит новый и приварит, я спрашиваю почему полностью не поменяешь, говорит гемора много. Пересмотрел много видео думаю, пусть высверливает и меняет как положено. Подскажите как лучше?

Да честно я по разному дела по обстоятельству, как лучше уже сам сварной решит, причин много быть может
Если я не смог подлесть или лонжероны не первой свежести то не целиком меняю так как если отсверлю и это всё распокую то обратно не приварю к этому рваню а если скажу влальцу мол лонжероны гнилые зачастую говорят что денег нет как нибудь сделай вот и делаю
А если вы готовы к дополнительным затратам то пожалуйста я всю машину могу изрезать лижбы владелец был не против
Да здравствуйте 🤝🤚

Айрат подскажи насколько толстым должен быть металл для заплаток на передних задних арках

Приветствую. Да металл 0,8 а лонжероны уселителя 1,5 мм приблизительно так достаточно

Сколько примерно занимает это по времени , отдал свою десятку на замену дна , задних арок , порогов , покрасить низ , и маленько рыжиков убрать , сколько это реально если качественно будут делать сколько на это времени надо?

Да честно по разному бывает месяц делаю а бывает и полтора
Ну есть же и другое по жизни не только эта машина
Когда нужно быстро то за это надо платить, а ещё есть такое сушка материалов так что точно не скажу
Я бывает и 2а и по более месяца делаю что теперь
Спасибо за понимание

@Айрат Домашка да нет я отдал свою , вот и спрашиваю если прям конкретно ей заниматься , другой работы у него нету

Это уже я не знаю, я делаю долго так как это не одна работа есть официальная. Спасибо за понимание 🤝🤚

Здравствуйте Айрат скажите пожалуйста сколько будет стоить таже работа на моей 10ке?

KOMMENTARE • 54

скажите пожалуйста стоимость замены порогов и карманов с обоих сторон примерно с запчастями вместе

Здравствуйте
Здесь это не обсуждаем если вы хотите знать, то пишите в личку, адреса на соц сети в описании под последним видео на моём канале. Спасибо за понимание
Благодарю 🤝🤗🤚

странно как по мне не провар , после зачистки видно

@Айрат Домашка вполне возможно! но на видео так показалось, в стыке 2х свариваемых деталей осталась полоса. потому так и показалось)

Не может быть, просто недочисть немного вот так и показалось😁🤝🤗🙏🤚

Привет Айрат. Пересматриваю твои видео, вчера начал варить заднюю часть никак не могу всё состыковать видимо был удар и делали как могли тонна шпатлевки. Короче как-то надо а как незнаю)))

Да конечно, вот так вот и живём
Как получается по возможности и средствам и делаем. Но стараемся всё равно, а получается как получается

@Айрат Домашка знаешь не все делают так как положено или как правильно. Допустим если я делаю для себя то это одно, не жалею средств на материалы и запчасти и не спешу, другое когда есть заказчик и ты вынужден ограничиваться тем что дают, ну а на продажу пляшешь уже от того за сколько её можно продать и от этого пляшешь. Тут множество факторов и от того зависит как будет выполнена работа. Иногда знаешь что можешь лучше но делаешь иначе.

Спасибо я стараюсь, но я тоже не учитель, и во многом возможно и не прав, показываю что делаю так скажем как,, я сумею,,

@Айрат Домашка спасибо Айрат. Ты молодец. Нравится как ты делаешь теперь использую тебя в роли учителя. Буду брать информацию в одном месте так как мастеров много и все делают по разному. Мне твоя работа больше нравится да и если что-то не понятно можно спросить у тебя на стриме)))

Да после дтп это немного посложнее, согласен
Но нет невозможного всё делается, терпения и здоровья вам 😁👍

Мастеру зачёт работа классная. А для тех умников (кому мама с папой денег дают и кто рекомендует купить новую машину) ПИЗДУЙТЕ покупайте.

Спасибо большое, да согласен. У каждого своё мнение и решение, а мне не важно. владелец решил я исполнил, а до остальных мне не интересно пусть каждый останется при своём мнение и решении
🙏🤝🤚

Такое делать только для себя. Честно в утиль.

Спасибо большое за понимание 🙏🤝🤚

@Айрат Домашка согласен.

Это уже не моё дело, сказали зделать, зделал как сумел, а уже куда и зачем это пусть сами решают.

Друг сколько взял с него если не секрет .

Хорошо, но не здесь
Спасибо за понимание 🤗🤝🤚

Я хотел цены сравнить просто

Я живу в Караганде 😂😂😂🇰🇿

Не секрет, но здесь это не обсуждаем, если интересно пишите в личку, адреса на соц сети в описании под видео.
Спасибо за понимание 🤗🤝🤚

И опять весь процесс в жопе, как что подгонял ХЗ

привет вам с украины!)скок такая работа стоит у вас??таких работ еще не делал и буду благодарен если подскажете что по времени и деньгам

Да в описании под видео

у вас инстаграм есть??

Приветствую. Здесь это не обсуждаем, если интересно то можно будет обсудить в личку, адреса на соц сети в описании под видео.
Спасибо за понимание 🤝🙏🤚

Доброй ночи! Бро подскажите как лучше карман поменять? Моя девочка на ремонте, осталось карман и внутренняя арка, сварной говорит отрежит старый карман под самый верх и подгонит новый и приварит, я спрашиваю почему полностью не поменяешь, говорит гемора много. Пересмотрел много видео думаю, пусть высверливает и меняет как положено. Подскажите как лучше?

Да честно я по разному дела по обстоятельству, как лучше уже сам сварной решит, причин много быть может
Если я не смог подлесть или лонжероны не первой свежести то не целиком меняю так как если отсверлю и это всё распокую то обратно не приварю к этому рваню а если скажу влальцу мол лонжероны гнилые зачастую говорят что денег нет как нибудь сделай вот и делаю
А если вы готовы к дополнительным затратам то пожалуйста я всю машину могу изрезать лижбы владелец был не против
Да здравствуйте 🤝🤚

Айрат подскажи насколько толстым должен быть металл для заплаток на передних задних арках

Приветствую. Да металл 0,8 а лонжероны уселителя 1,5 мм приблизительно так достаточно

Сколько примерно занимает это по времени , отдал свою десятку на замену дна , задних арок , порогов , покрасить низ , и маленько рыжиков убрать , сколько это реально если качественно будут делать сколько на это времени надо?

Да честно по разному бывает месяц делаю а бывает и полтора
Ну есть же и другое по жизни не только эта машина
Когда нужно быстро то за это надо платить, а ещё есть такое сушка материалов так что точно не скажу
Я бывает и 2а и по более месяца делаю что теперь
Спасибо за понимание

@Айрат Домашка да нет я отдал свою , вот и спрашиваю если прям конкретно ей заниматься , другой работы у него нету

Это уже я не знаю, я делаю долго так как это не одна работа есть официальная. Спасибо за понимание 🤝🤚

Здравствуйте Айрат скажите пожалуйста сколько будет стоить таже работа на моей 10ке?

Замена задних стоек ваз 2110 своими руками

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задние элементы

Задачи задних стоек

Схема устройства балки

Схема устройства балки

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

  1. Отвечают за износ ходовой, способствуют амортизаторам во время «подпрыгивания» кузова. Ведь если машина прыгает, в этот момент колеса не соприкасаются с поверхностью, тормоза не работают, на кузов воздействуют боковые силы. Это не безопасно.
  2. Повышают комфорт при вождении. Отсутствие эффективной амортизации негативно сказывается на комфорте. Особенно, если речь идет о неровных дорожных участках.
  3. Грамотно установленные амортизаторы минимизируют тормозной путь, не дают кузову колебаться при подпрыгиваниях.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Стуки

Снятие опоры

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Замена

Снимаем

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

Замена катафота крышки багажника

Центральная накладка крышки багажника — катафот, который находится между задними фонарями на автомобилях ВАЗ 2110 и 2112 может быть поврежден даже при незначительных ДТП. Производить замену данной детали довольно просто и для выполнения данной работы понадобится:

  • головка на 8 — желательно глубокая;
  • удлинитель;
  • трещотка или вороток.

Порядок снятия и установки заднего катафота на ВАЗ 2110-2112

Первым делом необходимо открыть крышку багажника, и с ее внутренней стороны снять обивку. Под ней находятся 4 гайки крепления катафота. Одна слева:

открутить крепление катафота крышки багажника на ВАЗ 2110 и 2112

Вторая справа, как показано на фото ниже.

гайки крепления катафота багажника 2110

И еще две по центру с нижней части — на фото ниже отмечены стрелками.

IMG_5869

Когда все гайки откручены, можно с обратной стороны аккуратно снимать накладку. Если при демонтаже возникли трудности, с обратной стороны можно надавать на шпильки катафота.

IMG_5871

После чего окончательно уже снимаем катафот и производим его замену при необходимости.

замена катафота крышки багажника 2110 и 2112

Установка производится в обратной последовательности, но стоит иметь ввиду один момент при покупке нового катафота. Данные детали на 2110 и 2112 отличаются между собой.

задний катафот крышки багажника 2110 и 2112

Цена данной детали составляет от 250 до 400 рублей в зависимости от производителя и места покупки.

Как поменять задние стойки на Ваз 2110 – пошаговая инструкция


Рано или поздно каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 столкнётся с необходимостью замены как передних, так и задних амортизационных стоек. Потому что любая деталь со временем изнашивается, и стойки в этом смысле не являются исключением.

В сегодняшней статье мы расскажем вам о причинах выхода из строя, признаках неисправности, периодичностью и самостоятельной замены амортизационных стоек на Ваз 2110

Задняя подвеска Ваз 2110 – основные компоненты

Устройство задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой сваренные между собой через усилители два продольных рычага 13 с соединителями 12, к задней части которых приварены кронштейны 14 с местами для крепления амортизаторов и с фланцами 15.


Амортизаторы телескопические двухстороннего действия. Болтом 9 они крепятся к кронштейну. Шток прикреплен к верхней опоре 5 пружины через подушки из резины 6 и опорную шайбу 3. В ступице 13 установлен упорный подшипник 12. Он подобен переднему, но имеет меньший размер и, в отличии от переднего, где внутреннее кольцо устанавливается с натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку. В процессе эксплуатации его не нужно регулировать или смазывать, возникший люфт не допускается устранять путем подтягивания гайки, только замена.

Не рекомендуется разборка ступицы при исправном подшипнике, т. к. при выпрессовке он разрушается.

Периодичность замены задних стоек Ваз 2110


Срок службы задних стоек и периодичность их замены зависят от трех факторов – качества изготовления, соответствия массе автомобиля и манеры езды. Поэтому на одних автомобилях амортизаторы приходится менять раз в полгода, на других они исправно работают 5 – 7 лет. Нередки случаи, когда амортизаторы известных фирм (Kayaba, Koni, Monroe, Sachs) будучи установленными на автомобили Ваз 2110 выходили из строя через 2 – 3 месяца, а непритязательные амортизаторы изготовленные на заводах «Группы ГАЗ» и «АВТОВАЗ» работали больше 3 лет.

Причины выхода из строя задних стоек Ваз 2110


К основным причинам выхода из строя задних стоек на Ваз 2110 можно отнести следующие факторы:

  • Износ детали связанный со сроком ее эксплуатации
  • Агрессивная манера езды
  • Некачественное дорожное покрытие
  • Износ другой детали в задней подвески совокупно повлиявший на исправность стоек

Все выше перечисленные факторы на прямую или косвенно влияют на износ задних амортизационных стоек Ваз 2110.

Признаки неисправности задних стоек Ваз 2110


Основными признаками износа стоек на автомобиле Ваз 2110 можно считать:

  • биении руля;
  • усиленной вибрации кузова на «гребенке» именно на стороне; поврежденной стойки;
  • уходу авто с прямолинейной траектории движения;
  • ненормальному заносу при вхождении в повороты;
  • увеличенному тормозному пути;
  • появлению стуков в стойке, что свидетельствует о ненормальной работе клапанной группы амортизатора;
  • наличию подтеков, т.е. вытеканию масла.

Становится понятно, что нужно искать и устранять причину нарушения нормальной работы подвески. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с явными признаками таких отклонений в работе подвески крайне нежелательна.

К чему это может привести не своевременная замена стоек на Ваз 2110:

  • Во-первых, за 1.5-2 тыс. км пробега можно просто «разбить» опорные подшипники передних стоек;
  • Во-вторых, вкупе с посредственной балансировкой передних колес, происходит усиленный неравномерный износ шин, порой даже «буграми», потому что колесо «прыгает» на дороге во время движения авто; Разбиваются подшипники ступиц, ну а их цена и работа по замене сегодня составляет приличную сумму;
  • В-третьих, увеличение тормозного пути напрямую связано с безопасностью эксплуатации авто, когда несколько метров или долей секунды могут решить вопрос ремонта кузова или его деталей не в пользу автовладельца;
  • В-четвертых, снижается ресурс работы тормозных колодок, идет их неравномерный износ, опять же – вопрос безопасности, ну и как следствие – непредвиденные расходы на их вынужденную замену.

Основные причины стука в задней подвески Ваз 2110

Стуки в задней подвески Ваз 2110 возникают по разным причинам, потому в этом следует разобраться более детально.

  1. Если при движении по неровному участку наблюдаются стуки, амортизаторы, судя по всему, Вышли из строя. Единственное решение — замена на новые.
  2. Если вы видите, что резиновые втулки рычагов износились, меняют подвески.
  3. При осадке пружины она обязательно подлежит замене.
  4. Стук — это вероятно признак слабой фиксации амортизатора или износа втулок проушин, выполненных из резины.
  5. При перегрузке задней подвески или ее повреждения также возникает стук.
  6. Если разрушились втулки рычагов подвески, задняя ось смещается, появляется стук.
  7. Когда стук наблюдается от рычагов подвески, рекомендуется их заменить на новые.
  8. Определить стуки можно и по загруженности задней части. Разгрузите багажник и не садите никого на второй ряд. Так проще разобраться, в чем причина — амортизаторах или пружинах.

Видео: Как понять, что на Ваз 2110 неисправны стойки

Какие стойки выбрать для Ваз 2110 – отзывы владельцев

Заводские стойки, устанавливаемые на Ваз 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Как снять задние стойки Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

Для того чтобы заменить задние стойки на Ваз 2110 нам понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат или подъемник;
  • упор под колеса и днище;
  • WD-40;
  • молоток;
  • ключи на 17, 6, 19;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • оригинальные амортизаторы задних стоек с номером 2110-2915004.

И так переходим к самим работам:

  1. Для того чтобы добраться до верхнего крепления задней стойки необходимо снять спинку на заднем сидении и сместить в сторону обивку на арке заднего колеса.
  2. После откручивания снимается гайка, после чего необходимо извлечь опорную и пружинную шайбу, а также верхнюю подушку штока. Затем, используя домкрат, поднимают автомобиль, после чего снимают заднее колесо со стороны замены стойки. Колесо снимается для удобства доступа. При желании эту процедуру можно осуществлять и без снятия колеса.
  3. Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит стойку амортизатора к задней балке. Чтобы при откручивании болт не проворачивался, его необходимо придерживать другим ключом.
  4. Далее извлекается болт. Если крепежный болт не извлекается от руки, его необходимо выбить при помощи молотка и оправки.
  5. После чего извлекается амортизатор, вместе с пружиной. Из снятого амортизатора, снимается пружина, нижняя подушка с втулкой, а также буфер хода сжатия и защитный чехол. С опорной чашки кузова необходимо снять резиновую прокладку пружины.

Установка задних стоек Ваз 2110 – пошаговая инструкция + фото

Перед установкой новой задней стойки на амортизатор крепят снятую ранее нижнюю опорную чашку, а на шток амортизатора — буфер хода сжатия, защитный чехол, подушку, нижнюю упорную шайбу.

  1. Далее на амортизатор устанавливают пружину, которую необходимо расположить так, чтобы резиновая прокладка на пружине совпала с опорной шайбой на кузове автомобиля.
  2. Затем закрепляется нижняя часть стойки на задней балке, при этом крепежный болт не стоит полностью затягивать, а просто слегка подкрутить.
  3. Со стороны замены амортизатора, под заднюю балку подставляется упор, и автомобиль опускается на домкрате, при этом необходимо направлять шток стойки в отверстие кузова. После выхода штока из отверстия в кузове, на него надевают верхнюю опорную шайбу и подушку, закручивают гайку штока, устанавливают колесо.
  4. Затяжка нижнего крепежного болта стойки к балке осуществляется после того, как снятый с домкрата автомобиль будет стоять на колесах.
  5. Когда замена задних стоек ВАЗ 2110 выполнена, необходимо отрегулировать развал передних колес и регулятор давления задних тормозов.

Как самому поменять задние амортизаторы ВАЗ 2110

Как поменять задние амортизаторы ВАЗ 2110

Задние амортизаторы ВАЗ 2110 отличаются увеличенным сроком службы по сравнению с передними стойками. Как правило, задние стойки служат в два раза больше, чем передние. При этом замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 требуется в случае появления следующих признаков неисправности:

  • явные стуки в области задних амортизаторов при езде по относительно ровной дороге и при проезде неровностей;
  • при попадании даже в небольшие ямы подвеску задней оси «пробивает»;
  • задняя часть автомобиля становится менее устойчивой при прохождении поворотов, при торможении и т.д.

Заменить стойки задние ВАЗ 2110 при такой необходимости можно самостоятельно в условиях обычного гаража. Процедура замены стоек не является сложной, однако нужно учитывать ряд нюансов. Подробнее читайте в нашей статье.

Задние амортизаторы 2110: что нужно знать

Замена задних стоек ВАЗ 2110 своими руками

Как и в случае с передними стойками, задние стойки 2110 необходимы для поглощения энергии и гашения колебаний при движении по дороге.

Также амортизаторы «прижимают» колесо к дороге, что позволяет получить необходимую устойчивость, сохранить управляемость, повысить эффективность торможения. В результате стойки влияют не только на комфорт, но и на безопасность при езде на автомобиле.

За счет того, что кузов на ямах не прыгает, уменьшается длина тормозного пути, нагрузки на тормозную систему также будут меньше. Еще важно понимать, что на ВАЗ 2110 задние стойки, как и на любо другом авто, также влияют на износ покрышек. Если амортизаторы неисправны, резина будет изнашиваться намного активнее.

Признаки неисправности задней стойки ВАЗ 2110

Неисправности задних амортизаторов ВАЗ 2110 признаки

Как правило, основным показателем того, что стойка задняя ВАЗ 2110 не в порядке, является появление посторонних звуков при езде. Обычно неисправные амортизаторы проявляют себя характерным стуком сзади. Однако к появлению стука могут приводить и другие неполадки. По этой причине важно сразу разобраться, в каких случаях нужна замена задних стоек.

  • Бывает так, что стойка в норме, однако изношены резиновые втулки
    (сайлентблоки) балки и появляется стук. В этом случае замена втулок решает проблему;
  • Если просела пружина, такую пружину нужно поменять (как вместе со стойками, так и отдельно);
  • Часто стук появляется в результате ослабления крепления амортизатора или износа втулок проушин;
  • Стук сзади может появиться, если задняя подвеска сильно загружена или есть неисправности в ходовой части на задней оси;
  • В том случае, если стук появляется только на неровной дороге и независимо от скорости движения, а также нет других причин, высока вероятность того, что неисправен именно задний амортизатор ВАЗ 2110 (как один, так и все амортизаторы).

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2110

Замена задних стоек на ВАЗ 2110

В целом, замена стойки ВАЗ 2110 своими руками может быть выполнена в обычном гараже с минимальным набором инструментов. Обратите внимание, амортизаторы нужно менять только парой на одной оси, чтобы исключить разницу в износе стоек и получить лучшую устойчивость автомобиля.

Для замены амортизаторов потребуется выполнить следующие действия:

В процессе обратной сборки важно прокладку верхнего крепежа закрепить на двустороннем скотче, затем установить заднюю стойку в посадочное место (при этом пружина должна быть в растянутом состоянии). Дальше остается поставить на место болт нижнего крепежа, но не затягивать его.

Ремонт амортизаторов
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняют ремонт стоек амортизатора. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется ремонт стоек, а также в каких случаях ремонт амортизаторов целесообразен.

Далее, через 50-100 км можно немного нагрузить заднюю ось, посадив одного или двух пассажиров на задний диван или загрузив багажник. Если никаких стуков и шумов нет, замену задних стоек на «десятке» можно считать успешной.

Рекомендации

  1. Обратите внимание, задняя стойка намного активнее изнашивается в том случае, если водитель перевозит в машине грузы и большое количество пассажиров. При этом износ значительно возрастает, если загруженный автомобиль ездит по плохой дороге (с большим количеством выбоин и неровностей) на высокой скорости.
  2. Если нужно поменять амортизатор задний 2110, замена обычно предполагает установку сразу двух новых стоек. При этом важно понимать, какие амортизаторы лучше ставить на заднюю ось. Сегодня можно купить газовые, масляные и газо-масляные стойки.
Газовые амортизаторы плюсы минусы
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие амортизаторы лучше, газовые или масляные. Из этой статьи вы узнаете об особенностях газовых амортизаторов, а также какие плюсы и минусы имеют газовые стойки.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2110 своими руками (видео)

Выполнить замену задних стоек у ВАЗ 2110 не сложно даже в условиях собственного гаража без помощи специалистов. Самостоятельный ремонт не займет много времени, зато сохранит внушительную сумму денег, которую бы вам пришлось платить на станции технического обслуживания.

Задние элементы

Задачи задних стоек

Схема устройства балки
Схема устройства балки

Как результат, стойки влияют на комфорт и безопасность. Можно выделить несколько основных задач данных элементов.

Если стойки плохо установить, длина тормозного пути заметно увеличится, кузов будет качать в стороны при подпрыгиваниях, что приведет к износу ходовой, резины и прочих элементов автомобиля.

Стуки

Снятие опоры

Следует грамотно подойти к этому вопросу, изучить по видео процедуру замены, проконсультироваться у специалистов и обязательно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Стуки возникают по разным причинам сзади, потому в этом следует разобраться более детально.

Замена

Снимаем

Увы, задняя стойка быстро изнашивается, особенно, если регулярно передвигаться на автомобиле по проселочным дорогам с загруженным багажником и салоном.

Перед тем как приступить к ремонту, важно заметить, что одновременно с этим следует заменить и пружины. Работа выполняется одновременно, потому рассмотрим весь процесс в комплексе.

Процедура выглядит следующим образом.

  1. Снимите обшивку с багажника. Это позволит получить доступ к задним стойкам вашей десятки.
  2. Отсоедините обшивку аккуратно возле колесной арки, чтобы добраться к верхнему узлу крепления амортизатора.
  3. Верхний узел держится на гайке, открутить которую вы сможете накидным ключом. Шток при этом придерживайте в неизменном положении, потому заранее вооружитесь рожковым ключом на 6.
  4. Освободив верхний узел, двигайтесь к нижнему. Поднимите на домкрате заднюю часть автомобиля, снимите задние колеса, откуда открывается взор на стойку. Автомобиль обязательно зафиксируйте на месте стояночным тормозом и дополнительными упорами под передними колесами.
  5. Нижний узел крепится гайкой на 19. Раскрутите ее, достаньте болт нижнего узла.
  6. Полностью извлеките всю конструкции стойки. Помимо амортизатора, вы вытащите пружину. Удалите старую резиновую прокладку между корпусом машины и пружиной, замените ее на новую.
  7. С верхнего штока амортизации снимите распорную втулку. Она может подойти для нового амортизатора, поскольку практически не изнашивается, служит долго. Если втулки не будет, задняя стойка разобьёт посадочное место.
  8. На весь шток нанесите силиконовую смазку, что позволит заметно продлить срок службы конструкции.
  9. Замените старые элементы на новые, и приступайте к процедуре обратной сборки.
  10. Прокладку верхнего узла обязательно закрепите на кузове, используя липкую ленту.
  11. Узел задней стойки поместите на его посадочное место. Пружина должна находиться в растянутом состоянии.
  12. Закрепите у нижнего узла стойки болт, но затягивать его не нужно.
  13. Между кузовом автомобиля и задней балкой установите опору. Постепенно начинайте опускать автомобиль, направляя стоечный шток в посадочное отверстие на подкрылке.
  14. Следите за тем, чтобы в багажнике показался кончик штока. После этого гайку фиксируют и затягивают.
  15. Остается снять домкрат, убрать дополнительную опору, затянуть гайку нижнего узла и проверить качество проведенного ремонта.

Теперь вы знаете, как снять заднюю стойку у автомобиля ВАЗ 2110. Задача действительно не такая сложная, как может показаться. Здесь главное осторожность и аккуратность в ваших действиях, плюс использование качественных запчастей, чтобы последующая замена потребовалась не скоро.

1. Прямая отвертка; 2. Специальный ключ для удержания штока стойки; 3. Гаечные (рожковые и накидные) ключи размеров от 6 до 22 мм; 4. Головки размеров от 12 до 22 мм; 5. Специальный съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг; 6. Специальное приспособления для сжатия пружины передней стойки; 7. Растворитель ржавчины WD-40.

Замена передних амортизаторов

1. Откручиваем гайки крепления верхних опор амортизаторов к верхней чашке кузова в моторном отсеке: 2. Освобождаем верхние опоры; 3. Освобождаем наружные наконечники рулевых тяг (специальным съемником для наконечников рулевых тяг); 4. Откручиваем болты крепления нижней части передней стойки от поворотного кулака; 5. Вынимаем стойку; 6. Разбираем-собираем стойку; 7. Производим сборочные работы.

Работы начинаем с верхней гайки штока амортизатора, которую можно открутить только при помощи специального ключа для штока или ключа на 6 мм. Без этого контр-ключа шток вместе с гайкой будут проворачиваться внутри стакана амортизатора. Но зачастую и ключ «на 6» не помогает, поэтому предпочтителен тот самый, специальный, который можно взять на время у знакомого механика.

У того же приятеля механика следует попросить на время работ и специальное приспособление, удерживающее пружину стойки при разборе. Или это может быть набор специальных струбцин или захватов. Без такого съемника или набора вся ваша работа пойдет на смарку, заменить амортизаторы на вашей ВАЗ-2110 вы не сможете. После того, как вы освободили шток амортизатора, следует освободить верхнюю опору (подшипник), ее держат три гайки сверху кузовной чашки.

Прежде, чем приступить к нижней опоре, следует отсоединить наружный наконечник рулевой тяги от стойки. Зачатую шаровый палец наконечника бывает прикипевшим, именно для этого вам понадобится либо специальный съемник, либо та самая жидкость WD-40 и увесистый молоток. Еще механики применяют специальную выколотку из мягкого металла, чтобы не повредить резьбу рулевого шарового пальца.

Нижнее крепление стойки к поворотному кулаку цапфы передней ступицы состоит из двух болтов, один из которых – эксцентриковый, его посредством в автомобиле регулируется, в частности, развал передних колес ВАЗ-2110.

Освобожденная стойка вынимается.

Чтобы заменить вкладыш стойки (собственно амортизатор), вам как раз и понадобится приспособление или приспособления, которые стянут и зафиксируют в сжатом положении пружину стойки.

Процедура замены задних амортизаторов:

1. Откручиваем гайки крепления верхних опор амортизаторов к верхней чашке кузова в салоне (багажнике); 2. Откручиваем нижние болты крепления задних амортизаторов к задней балке; 3. Вынимаем стойку; 4. Разбираем-собираем стойку; 5. Производим сборочные работы в обратном порядке.

Процедура та же за исключением необходимости сжимать и фиксировать пружину. Изогнутым накидным ключом 17 мм откручиваем верхнюю гайку стойки, удерживая шток специальным контр-ключом. Снимаем пружинную и опорную шайбы и верхний вкладыш-подушку штока, снизу откручиваем болт крепления стойки к задней балке. Стойка вынимается. Также проводим ревизию всех резинометаллических соединений и заменяем новыми при необходимости.

После вмешательства в конструкцию передней подвески, следует произвести регулировку развала схождения управляемых колес ВАЗ-2110. После вмешательства в конструкцию задней подвески, инспекция развала-схождения – не требуется.

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 поставить? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

Заводские комплектующие

Итак, чтобы разобраться, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, следует изначально понять, почему многих хозяев отечественных автомобилей не устраивают стандартные заводские стойки. Ведь резонно полагать, что созданные инженерами-проектировщиками родные комплектующие должны как никакие другие, отдельно производимые элементы, идеально функционировать в каждой конкретной российской машине. Однако в жизни всё происходит совершенно иначе, и автолюбители часто ищут новые амортизаторы на свою Приору или Калину.

Замена, в первую очередь, обусловлена низкой выносливостью заводских приспособлений. Спустя непродолжительное время устройство начинает разрушаться. Происходит это даже во время движения по практически гладкому дорожному покрытию, не говоря об «идеальных» российских трассах

Современный автолюбитель то и дело объезжает ямы и неровности, периодически заезжая в них по неосторожности. Этот аспект «помогает» вдвое или втрое сократить жизненный цикл амортизаторам

Завод-изготовитель на Приору и Калину устанавливает исключительно масляные стойки. Такая деталь имеет один существенный недостаток — во время движения на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться. На поворотах, как отмечают опытные автовладельцы Лады, создаётся неприятное ощущение, когда водителю начинает казаться, что машина движется всего на двух колёсах. Те, кто предпочитает более быструю езду, нежели 100 км/ч, старается найти качественную замену родным деталям.


Зачем ставят проставки на задние стойки

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для увеличения клиренса и решения этой проблемы автолюбителями монтируются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые размещаются между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят изменения следующих характеристик автомашины:

• позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;• вектор направления света передней оптики;• кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота передней колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат самостоятельной регулировки, то угловое расстояние необходимо устанавливать на специализированном предприятии.


Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

Читайте также: