Замена задних колодок ауди а4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних колодок Audi a4 b8 с помощью vag-com

Замена задних колодок Audi a4 b8 своими силами.
1. Ставим машину обязательно на ровное место. Ручник не активируем! Чтобы машина не убежала с домкрата подставляем под оба передних колеса противооткатки.

2. Поднимаем и снимаем задние колеса, ставим стойки страховку, если нет кладём колеса под машину.

3. Открываем капот и скручиваем крышку с бачка тормозной жидкости (когда будем давить на поршни жидкость может перелиться надо контролировать уровень и отсасывать шприц ом излишки)

4. Подключаем VAG-COM включаем зажигание.
Переходим к процедуре развода суппортов.
Электромеханический стояночный тормоз НЕ активирован.
Зажигание включено.
Соединяемся с блоком управления:
53-Электромеханический стояночный тормоз,
выбираем 04-Базовые установки,
ставим канал 07 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет меняется, а поршни будут передвигаться в сервисную позицию.

В н и м а н и е! Убедись в надежности связи c Vag-Com! Если в момент движения поршней связь пропадет, система может быть повреждена!

Теперь машина на приборке бъётся в истерике, пищит мигает, что у нее нет тормозов, выходим из контролера и выключаем зажигание.

5. Нам понадобиться рожковый ключ на 15 и желательно накидной 13.
Откручиваем только нижний болт (на 13) придерживая гайку (на 15)

6. после того как выкрутили болты лёгким движением руки поднимаем суппорт вверх и фиксируем проволокой чтобы не мешал.
7. Переходим к колодкам.

8. Износ колодок на лицо, хотя можно было ещё тысяч 10 проехать.
ДАТЧИКА нет.

9. Зачищаем от налипшей грязи места посадки и направляющие

10. Ставим новые направляющие ( если нужна замена) и смазываем специальной высокотемпературной смазкой

11. Чем нибудь вроде отвёртки или монтировки аккуратно вдавливаем поршень внутрь (следим чтобы не перелилась жидкость в расширительном бачке)
Ставим колодки на место.

12. Ставим на место суппорт и закручиваем новые болты.

13. Проделываем пункты 4 — 10 пункты = 12 — 18 пункты с правой стороны

Моем руки садимся в машину

После окончания процедуры замены колодок, садимся в машину и плавно нажимаем раз 5-10 на педаль тормоза. Чтобы тормозные поршни заняли рабочее положение. Проверяем уровень тормозной жидкости и закрываем крышку расширительного бачка.

Подключаем VAG-COM, включаем зажигание.

Схождение суппортов
Соединяемся с блоком управления:
53-Электромеханический стояночный тормоз,
Выбираем 04-Базовые установки,
ставим канал 06 и когда готовы жмем Enter, счетчик в окошках начнет менятся а поршни будут передвигаться в рабочую позицию.
Выключите и включите на время зажигание…Лампа ЭлМех. стояночного тормоза мигает,
выжмите педаль тормоза и держите ее в нажатом положении, нажмите кнопку “ЭлМех. стояночного тормоза”…
Лампа ЭлМех. Стояночного тормоза гаснет.

Все! Затем надо провести базовую установку тормозной системы:
Соединяемся с блоком управления:
53-Электромеханический стояночный тормоз,
выбираем 04-Базовые установки,
ставим канал 10 и жмем Enter…Задние тормоза отрабатывают 3 раза,
результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

Ставим колеса на место и опускаем Авто. Первые 200 км резко не тормозить пока притрутся новые колодки.
Источник

AUDI A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль AUDI A4 B5, на котором нам необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Откручиваем болты которые крепят суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:


Вытаскиваем из суппорта старые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтобы он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:


Вытаскиваем скобу, можно сразу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, поэтому просто снимаем его руками.



Вкручивать поршень необходимо по часовой стрелке, можно из подручных средств сделать замену спец инструмента:


При этой процедуре очень часто пыльник топорщится, в обязательно порядке поправляем его, сделать это можно при помощи обычной плоской отвёртки:



Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A6

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 1

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 2
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 3
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 4

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 5

Снятые передние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 6

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 7

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 8

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 9

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 10
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 11
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 13

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Снимаем тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 14

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 16

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 17
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 18
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 19
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 20

Устанавливаем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 21

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 22
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 23

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Тормозные колодки Audi А4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Audi А4

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7)8W0698151AGVAG4710
Задние колодки A4 (В7, В8)8W0698451PVAG3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5 DC1322V19 DC Brakes Street STR.S8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 - 3.2 07, оснащенные датчиком износа. 05P1420ALPR2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Передние

Задние

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHILP20772570
LYNXauto BD-12231300
BREMBOP850843290
NK22471071880
GIRLING61138114040
OPTIMAL120801630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Тормозные диски на Audi A4 B5

Сегодня поговорим о замене задних тормозных дисков автомобиля. Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таких же успехов время от времени требуют замены тормозные диски.

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

На примере автомобиля Ауди А4 Б5 рассмотрим модели и стоимости задних и передних колодок.

Тормозной диск 8D0 615 601 A

Передние (код поиска)

Задние (код поиска)

JZW 615 301 F

1778

8E0 615 301 Q

1975

4A0 615 301 D

1558

8D0 615 601 A

1793

Во всех своих инструкциях мы рекомендуем уделять должное внимание качеству заменяемых деталей. Но т.к. устанавливать оригинальные запчасти может быть несколько накладно, есть ряд аналогов, чье качество достаточно сносное.

И так, вот ряд аналогов для Audi A4 B5:

Ate 24.0125-0105.1

1945

Ate 24.0110-0210.1

1200

TRW DF2652

1832

TRW DF2771

1293

NiBK RN-1050

2386

NiBK RN-1074

1380

Brembo 09.5745.24

1767

Brembo 08.6911.10

920

Textar 92057603

1972

Textar 92088503

1129

Otto Zimmermann 460.1513.50

1023

Otto Zimmermann 100.1216.52

3832

В таблицу включены самые лучшие аналоги оригинальных тормозных дисков. Учитывайте, что аналоги не исключают появление скрипов и других проявлений неоригинального диска.

Audi A4 Knight RinGS › Бортжурнал › Замена задних колодок на Audi a4 b8

И вот настал день что мене пришлось идти и менять колодки по кругу… Выбор пал на АТЕ …
С передними проблем вообще не возникло все как и везде снимаем чистим смажем вгоняем поршень ставим собираем…
Замена задних колодок с помощью WAG-COM

Подключаем шнурок: Проверенно на версии VCSD 12.12.0

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску

53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

Далее расписал как поменять без шнурка.
А вот с задними я немного подзатупил… Снял посмотрел на все это дело …
Так как у меня нет шнура я думал что можно это дело развести каким нибудь торексом…
Но что то там нету никаких отверстий для разводки…
Полез на драйв искать кто как меняет…
Как не странно все посты вылазили про замену с ВАГ кабелем …
Но я же упертый … Если разобрал то значит надо менять !
Для более быстрого поиска как заменить колодки я решил сделать этот пост мб комунить да поможет…
И так! Что бы поменять задние колодки БЕЗ КАБЕЛЯ нужно сделать следующее…
1.Снимаем колесо предварительнно задомкратив и сорвав болты =))
2.Далее необходимо открутить крышку тормозного цилиндра.
3.Снять фишку с эл.ручника (ошибок не будет проверил на себе)
4.Далее нам понадобица еще 1 человек и провод от аккумы до эл. моторчика ручника. (желательно чтоб на аккуме были крабики а с другой стороны можно как я намотать на гвозди и за изолировать для удобства .но в идеале иметь фишку на этот разъем с проводами…)
5.Далее все просто 1 человек давит поршень в то время как второй контачит электричество к контактам моторчика эл. ручника(он должен крутица а второй в это время вдавливать поршень)
6.Потом как вдавите …все по старинке меняем колодки все чистим смазываем направляшки проверяем резиночки и собираем …
Эл. ручник в 1 раз постановки покрутит чуть дольше чем обычно а потом все как всегда так что не пугайтесь если что…
Ниже фото того контакта и мои проводки с колодками.
Всем мира и Добра!

Замена тормозных колодок Ауди А4

Если на дисплее приборки загорелось предупреждение об износе тормозных колодок, значит, пришло время покупать новые расходники и подыскивать сервис для их установки.

На Ауди А4 индикатор износа срабатывает при толщине фрикционной накладки около 3 мм. Таким образом, у Вас в запасе есть примерно 500 км, чтобы добраться до сервиса. Точная цифра зависит от стиля езды, состояния и загруженности дорог, а также качества старых деталей.




Симптомы и причины неисправности

Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.

Запчасти

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Ауди А4. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Порядок работ

На Ауди А4 даже такая простая операция, как замена тормозных колодок , имеет свои нюансы и не обходится без высоких технологий.

Чтобы не допустить перекоса поршней, повреждения пыльников и других деталей тормозных механизмов, необходимо использовать съемники и специальный инструмент для отжима поршня в цилиндр. При работе на задней оси нужен сканер, чтобы отвести колодки электрического «ручника», а затем заново провести адаптацию.

Если Вы сомневаетесь, что сможете качественно произвести все операции, поручите их мастерам нашей сети техцентров. Квалифицированные специалисты быстро и с гарантией заменят изношенные тормозные колодки, чтобы Вы были уверены в надежности своей машины.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8


Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.


Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.




Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.


Снятые передние тормозные колодки.


Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.


Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.


Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.


Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.




Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.


Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.


Снимаем тормозной диск.


Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.



Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.


Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.





Устанавливаем новый тормозной диск.


Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.



Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.




Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.



Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Замена тормозных колодок Audi

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Ремонт двигателя
      • Замена ГРМ
      • Замена колодок
      • Замена АКПП
      • Audi A1
      • Audi A3
        • Замена масла
          • АКПП
          • Замена масла
            • АКПП
            • Вариатор
            • Замена масла
            • Замена масла
              • АКПП
              • Вариатор
              • Замена масла
                • АКПП
                • Замена масла
                  • АКПП
                  • Замена масла
                    • АКПП
                    • АКПП
                    • Двигатель
                    • Замена масла в вариаторе

                    Приглашаем владельцев автомобилей марки Ауди на регулярное техническое обслуживание, в частности, если подходит срок замены тормозных колодок. Мы с готовностью продемонстрируем вам свой профессионализм, обеспечив комфортное сотрудничество и лояльные цены.

                    Стоимость работ

                    Когда нужно менять тормозные колодки?

                    Современные модели Audi могут быть оснащены специальным датчиком, которые сообщают о сильном износе и напоминают о необходимости замены. Если в вашем автомобиле такого датчика нет, то можно ориентироваться на срок в 10 000 км, хотя во многих случаях необходимость замены наступает раньше.

                    Поводом для обращения к специалистам Центра «Кунцево Плюс» является:

                    • Ощущение ударов во время торможения;
                    • Заметно «удлинившийся» тормозной путь автомобиля;
                    • Слышимость специфического шума при давлении на педаль тормоза;
                    • Ощущение того, что вам приходится гораздо сильнее выживать педаль, чтобы получить желаемую эффективность торможения.
                    • Наличие на поверхности колодок металлической пыли или стружки.

                    Любой из перечисленных признаков является поводом для срочной поездки в «Кунцево Плюс» и замены колодок. Помните, езда с изношенными тормозами – это непростительный и неоправданный ни чем риск!


                    Как подбираются тормозные колодки на Ауди?

                    Для того чтобы быть уверенным в качественном торможении после замены колодок, важно правильно подобрать их тип. Специалисты нашего Центра в решении этого вопроса ориентируются на следующее:

                    • Масса конкретной модели ауди;
                    • Максимально допустимая скорость;
                    • Мощность.

                    Такой подход позволяет нам гарантировать своим клиентам максимально эффективное и корректное торможение после замены тормозных колодок Audi.

                    На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

                    Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

                    Меню сайта:

                    Последние публикации

                    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

                    В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

                    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

                    Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

                    Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

                    В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

                    Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

                    Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

                    Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.

                     Задний тормозной диск

                    Рис 1 – Задний тормозной диск.

                    Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.

                     Привод ручного тормоза

                    Рис 2 – Привод ручного тормоза.

                    Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.

                     Снимаем тросик ручника

                    Рис 3 – Снимаем тросик ручника.

                    Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.

                     Болты направляющих заднего суппорта

                    Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.

                    Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.

                    Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).

                     Снятый задний суппорт

                    Рис 5 – Снятый задний суппорт.

                     Поршень заднего суппорта

                    Рис 6 – Поршень заднего суппорта.

                    Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

                    Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

                    Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.

                     Вворачиваем поршень ключом от болгарки

                    Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.

                    Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

                    Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).

                    Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

                    При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

                    Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.

                    Замена задних колодок ауди а4

                    Замена задних тормозных колодок на Audi A6 C4

                    Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

                    Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.


                    Рис 1 – Задний тормозной диск.

                    Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.


                    Рис 2 – Привод ручного тормоза.

                    Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.


                    Рис 3 – Снимаем тросик ручника.

                    Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.


                    Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.

                    Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.

                    Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).


                    Рис 5 – Снятый задний суппорт.


                    Рис 6 – Поршень заднего суппорта.

                    Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

                    Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

                    Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.


                    Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.

                    Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

                    Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).

                    Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

                    При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

                    Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.

                    Замена задних тормозных колодок ауди А4 б8


                    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

                    Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

                    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

                    Замена задних тормозных колодок Ауди 80 Б3

                    Приветствую вас дорогие друзья! В своей серии статей я продолжаю вам рассказывать о ремонте автомобилей Ауди, и в сегодняшнем посте я хотел бы с вами поделиться опытом замены передних и задних тормозных колодок автомобиля Ауди 80 Б3.

                    Но перед тем как перейди к самой пошаговой инструкции, предлагаю вам ознакомится с производителями и ценами тормозных колодок для Ауди А 80 в России.

                    Периодичность замены тормозных колодок на автомобиле Ауди 80 установленные заводом изготовителем: передние каждые 15 – 20 тысяч км пробега, задние каждые 70 – 80 тысяч

                    Выбор передних и задних тормозных колодок на Ауди 80 Б3

                    Средняя цена на задние и передние тормозные колодки для автомобилей Ауди 80: 1000 – 1200 рублей, в своей статье я бы хотел выбелить несколько аналогов на которые стоит обратить свое внимание.

                    1. Delphi (цена 1400 рублей)
                    2. Bosch (цена 700 рублей)
                    3. LPR (цена чуть более 700 рублей)

                    В общем на этом выбор не заканчивается – и вы сами можете выбрать как европейский так и китайский аналог тормозных колодок, который представлен в магазинах автозапчастей вашего города

                    Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Ауди 80

                    Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.

                    1. И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:
                    2. Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.
                    3. Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.
                    4. Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.
                    5. Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.
                    6. Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):
                    7. Снимаем саму скобу
                    8. Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.
                    9. Одеваем новый тормозной диск.
                    10. Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.

                    [attention type=red]Желательно все болты смазать графиткой, она не дает прикореть болтам и в последующем легче откручивать болты, очень советую. Проводим осмотр тормозного поршня и жаростойкого щитка.[/attention]

                    Потом необходимо утопить поршень в суппорт при помощи подручных средств (я использовал фомку как рычаг упираясь в суппорт) т.к. новые колодки толще.

                    Это все, надеюсь моя писанина поможет кому нибудь. Спасибо за внимание.

                    Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5

                    Тормозные диски для Audi A4 B5

                    Мы все к этому привыкли поменять тормозные колодки, но тормозные колодки изнашиваются по мере износа колодок. Когда толщина тормозного диска мала, его необходимо заменить. При смене дисков рекомендуется заменить прокладки улучшить шлифование, что означает тормозные свойства.

                    8D0 615 601 Тормозной диск для Audi A4 B5

                    • JZW 615 301 F — Передний тормозной диск, цена от 1778 руб.
                    • 8E0 615 301 Q — Вентилируемый тормозной диск, стоимость от 1975 руб.
                    • 4A0 615 301 D — Передний тормозной диск, стоимость от 1558 рублей.
                    • 8D0 615 601 A — Задний тормозной диск, стоимость от 1793 руб.

                    Ради экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но в то же время не намного уступают по качеству. Популярные аналоги для Audi A4 B5:

                    • 24.0125-0105.1 июля (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1945 руб.
                    • 24.0110-0210.1 июля Задний тормозной диск, стоимость от 1200 рублей.
                    • TRW DF2652 (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1832 руб.
                    • TRW DF2771 Задний тормозной диск, стоимость от 1293 руб.
                    • NiBK RN-1050 (Япония) Передний вентилируемый передний тормозной диск, начиная с 2386 руб.
                    • NiBK RN-1074 Задний тормозной диск, стоимость от 1380 руб.
                    • Брембо 09.5745.24 (Германия) Передние вентилируемые передние тормозные диски, начиная с 1767 руб.
                    • Брембо 08.6911.10 Задний тормозной диск, стоимость от 920 рублей.
                    • Textar 92057603 (Великобритания) Вентилируемый тормозной диск, «PRO» спереди, цена от 1972 руб.
                    • Textar 92088503 Задний тормозной диск, стоимость от 1129 рублей.

                    Если вам не нравятся стандартные диски и их полные аналоги, стоит обратить внимание улучшенные тормозные диски:

                    • Отто Циммерманн 460.1513.50 (Германия) Тормозной диск перфорированный, «Sport» задний, цена от 1023 руб.
                    • Отто Циммерман 100.1216.52 (Германия) Вентилируемый тормозной диск перфорированный спереди, цена от 3832 руб.

                    Otto Zimmermann — еще одна немецкая компания, продающая высококачественные колеса. Эти колеса подходят для экстремальной езды с тяжелыми грузами. к тормозной системе, когда требуется быстрый и качественный отвод тепла для предотвращения перегрева. Наряду с высоким качеством и отличными функциями, Эти тормозные диски дороже, даже по сравнению с оригиналом. Поэтому целесообразно выбирать тормозные диски в зависимости от стиля вашей езды.

                    Совет: замена передних колес обычно является проблемой, но задние сложны, потому что они используют болты с шестигранной головкой, которые легко ломаются и откручивать их становится проблематичным. Поэтому, если у вас нет необходимого набора инструментов для форс-мажорных обстоятельств, вы должны заменить его на сервисную станцию.

                    Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5

                    Тормозные диски для Audi A4 B5

                    Мы все к этому привыкли поменять тормозные колодки, но тормозные колодки изнашиваются по мере износа колодок. Когда толщина тормозного диска мала, его необходимо заменить. При смене дисков рекомендуется заменить прокладки улучшить шлифование, что означает тормозные свойства.

                    8D0 615 601 Тормозной диск для Audi A4 B5

                    • JZW 615 301 F — Передний тормозной диск, цена от 1778 руб.
                    • 8E0 615 301 Q — Вентилируемый тормозной диск, стоимость от 1975 руб.
                    • 4A0 615 301 D — Передний тормозной диск, стоимость от 1558 рублей.
                    • 8D0 615 601 A — Задний тормозной диск, стоимость от 1793 руб.

                    Ради экономии можно установить аналоги, они дешевле оригиналов, но в то же время не намного уступают по качеству. Популярные аналоги для Audi A4 B5:

                    • 24.0125-0105.1 июля (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1945 руб.
                    • 24.0110-0210.1 июля Задний тормозной диск, стоимость от 1200 рублей.
                    • TRW DF2652 (Германия) Вентилируемый передний тормозной диск, цена от 1832 руб.
                    • TRW DF2771 Задний тормозной диск, стоимость от 1293 руб.
                    • NiBK RN-1050 (Япония) Передний вентилируемый передний тормозной диск, начиная с 2386 руб.
                    • NiBK RN-1074 Задний тормозной диск, стоимость от 1380 руб.
                    • Брембо 09.5745.24 (Германия) Передние вентилируемые передние тормозные диски, начиная с 1767 руб.
                    • Брембо 08.6911.10 Задний тормозной диск, стоимость от 920 рублей.
                    • Textar 92057603 (Великобритания) Вентилируемый тормозной диск, «PRO» спереди, цена от 1972 руб.
                    • Textar 92088503 Задний тормозной диск, стоимость от 1129 рублей.

                    Если вам не нравятся стандартные диски и их полные аналоги, стоит обратить внимание улучшенные тормозные диски:

                    • Отто Циммерманн 460.1513.50 (Германия) Тормозной диск перфорированный, «Sport» задний, цена от 1023 руб.
                    • Отто Циммерман 100.1216.52 (Германия) Вентилируемый тормозной диск перфорированный спереди, цена от 3832 руб.

                    Otto Zimmermann — еще одна немецкая компания, продающая высококачественные колеса. Эти колеса подходят для экстремальной езды с тяжелыми грузами. к тормозной системе, когда требуется быстрый и качественный отвод тепла для предотвращения перегрева. Наряду с высоким качеством и отличными функциями, Эти тормозные диски дороже, даже по сравнению с оригиналом. Поэтому целесообразно выбирать тормозные диски в зависимости от стиля вашей езды.

                    Совет: замена передних колес обычно является проблемой, но задние сложны, потому что они используют болты с шестигранной головкой, которые легко ломаются и откручивать их становится проблематичным. Поэтому, если у вас нет необходимого набора инструментов для форс-мажорных обстоятельств, вы должны заменить его на сервисную станцию.

                    Читайте также: