Скрежет при трогании с места газель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

странный кратковременный вой при трогании с места

началось по холодам с утра при первом трогании в момент отпускания сцепления кратковременное завывание , гул , (не ремень) после полного отпускания все пропадало и было одноразово, до следующего утра, сейчас началось каждый раз да через раз и на улице +5 , сцепление не ведет, не буксует, не горит , пробег 61 000 ничего не делалось, к пацанчикам жгущим сцепление не отношусь, стиль езды спокойный , грешу еще на колодки передние их там мало диск тоже по толщине на нижнем пределе , кто сталкивался ?

Дважды герой флейма

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

Не бегай от пули, умрешь уставшим! )))

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

выжимной постоянно шумит ври выжиме и звук другой и появляется только под нагрузкой просто так сиди выжимай ничего не будет , но как вариант может быть , дрожание (гул) на джостике ощущается

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

вот такой звук как колодки нокрые немного притягиваешь (тормозишь) может пискуны

Изменено: Master of puppets, 21.01.2013 - 15:31

Подшипник первичного вала?

Четырежды герой флейма

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Четырежды герой флейма

не пугай меня так , догадок много у меня тоже, люди нужны у которых такое было они есть

генератора недотянутый. Особенно хорошо проскальзывает при большом кол-ве потребителей (подогревы, музыка, т.д.) и попадании на него воды.

Лучше подтянуть. Но не перетянуть.

У меня было один в один на Ниве. Но продал с этим звуком. Но у меня было одно но. Этот звук по-началу был только тогда, когда резко трогаешься. Потом начал появляться, когда резко переключаешься с первой на вторую. Если трогаться плавно - никаких посторонних звуков не было. Давал слушать мастерам, сказали, что скорее всего сцепление. И звук был по времени максимум 0,5 секунды.

Четырежды герой флейма

у меня во время холодов гудел стартер, только на холодную. Стартер , не?

Четырежды герой флейма

самое простое что может быть это картер за защиту задевает , завтра на подъемние загоню пока только ремень исключил , сцепу менять не хочется (( пол машины надо разобрать, день убить

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

выжимной шелестит и постоянно при выжатом сцеплении а тут вой 1сек в момент трогания

Я лично видел пример, когда выжимной шелестел только при легком нажатии на педаль сцепления. Полностью выжмешь педаль - звук пропадал

Если воет, а не скрипит - либо подшипник, либо ролик. Вроде больше нечему. Осталось выяснить, какой

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

я думаю что это феродо на диске стерлось до клепок , от подшипника мне не легче менять надо комплектом

а что за машина?

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

Четырежды герой флейма

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Изменено: Master of puppets, 22.01.2013 - 08:25

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

ИМХО все наоборот. при нажатии сцепления перестает крутиться первичный вал, а начинает выжимной.

Сейчас обьясню : Выжимной подшипник у нас крутится всегда. Когда на нейтральной передаче мотор работает выжимной подшипник крутится т.к. он слегка прикосается к корзине, так положено, но, выжимной крутится без нагрузки. Когда начинаем выжимать сцепление, выжимной прижимается к корзине уже с усилием, и если проблема с выжимным то звук меняется, как правило он становится намного тише. А когда выжимаем педаль до самого пола, тогда останавливается и первичный вал в КПП.

Если так , тогда не похоже, не на выжимной, не на подшипник КПП. Может для начала действительно просмотреть как тут советовали, где-то что-то цепляет при трогании. Если открыть капот и посмотреть при трогании машины, мотор довольно сильно колбасит, он же на подушках играет. Или с кем то вдвоём посмотреть, один за рулём, другой стоит рядом слушает заглядывая под капот, найти где-то площадку и проверить всё , откуда гул идёт. Ну а если ничего не даст, тогда остаётся грешить на само сцепление, или с диском что-то, или с корзиной.

Дважды герой флейма

Не уверен как там на Альмере, но может быть это АБС, при долгой стоянке давление тормнозной жидкости может падать, а при трогании система прижимает колодки к диску, в качестве регулировочного теста. Самый простой способ проверить - вытащить предохранитель АБС.

Четырежды герой флейма

у меня нет абс , но звук на заклиненую мокрую колодку очень похож , еслибы не отдавало в джостик смотрел бы колодки

короче поднял я на подъемнике машину , варианта 2 , 1 сцепления с вероятностью 99% , 2 коробка 1% ,

менять буду через 2-3 недели не раньше , сейчас нет возможности

подскажите где сейчас приемлимые цены на сцепление всборе ? кроме Пихтина и Экзиста в Пихтине только оригинал в районе 7000 в Экзисте не хочу , слышал что валео комплект нормальный стоит до 3000 ,

Скрежет при трогании с места газель

10см.:shock:
Это нормально? Может из за этого и скрипит?

10см. sergun, Это судя по описанию подушки. Хотя чтоб их сорвать за
первую тысячу надо либо очень постаратся (бывает когда постоянно очень резко сцепление бросаешь и по педали газа бьешь) либо на гарантийку.
Может из за этого и скрипит? Из-за этого и скрипит.

mcen,
да я и не настаиваю. Просто, часто проблема на поверхности, а ковырять сразу начинают глубоко. Надо от простого к сложному идти ,т.е. от меньших затрат к бОльшим.
Про крен: сначала надо определить, запредельно ли он отклоняется.

все исключительно ИМХО

sergun,
а ведь и правда, ларчик просто открывался (с)
Удачи!

ЗЫ чаще всего, проблема на поверхности.

Уверен, что защиту не погнул ранее?

Абсолютно уверен, что не погнул ранее.
Не чиркнул ни разу.

Проехал уже 700 км тишина ;)))

Сьездил к дилеру- они говорят что это так двигатель работает.

и что, не проходит?! Это типа норма для него?! На двигатель вроде не похоже: звук идет не от него. Да и потом пропадает!

хруст только при начале движения.

Вот! А я уж начал думать что это только у меня одного. Сегодня звонил дилеру, сказал что про такое вроде не слышал. На следующей неделе поеду чтоб посмотрели. А еще немного руль влево тянет. Не бывает такого?!

у меня тож есть такое ничего страшного!

Ну ничего себе, ничего страшного! Машина новая, а как начнешь трогаться, так аж не по себе становится. Все положительные эмоции убивает.

точно левое переднее колесо плохо закручено

Да нет, говорю же: звук исходит изнутри! Хотя за совет спасибо, на всякий случай обязательно попробую!

Если что то типа вжик

да не вжик, а типа хрум-хрум-хрум!

Maxvel,
А звук меняется от градуса поворота колес? У меня похожая фигня начилась сейчас при 4000 км. При троганье и притормаживании на очень малой скорости. Попробывал на уклоне без передачи , просто притормозил-скрипит. Как в фильмах на старых парусниках-как канат перекручивают. В движении ничего не наблюдается

Есть подозрение-т.к. моя не чисто Корейская поставка, а через нашу разборку/сборку. Может чего где не дотянули "инсрументальщики"

Maxvel, А звук меняется от градуса поворота колес? У меня похожая фигня начилась сейчас при 4000 км.
У меня тоже самое, корейка, ездил на диагностику, мастера руками разводят, мол все протянули и ничего не нашли, у меня подозрение, что это какая-то резинка трется обо что-то. звук из под капотного пространства. или они просто заморачиваться с этим не хотят. (

НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ЦИТИРОВАНИЕМ!
Сколько раз можно говорить?

Даааа. почитал я всё. Таже хрень и у меня. Только купил, поехал . Что ты будешь делать - кажись что-то в ходовой хрустит при трогании на 1-ой и задней скоростях. Развернулся и к дилеру . Гарантийщик посидел , потрогался - говорит сцепление новое , не притёрлись пружинки в корзинке, пройдёт после обкатки, так у всех Лачей. Ну и чо, 1100 км и всё тоже самое.

Хотя . просил знакомого послушать под капотом , он долго слушал , чуть не залез под капот когда я трогался . кажется , говорит , глушитель задевает защиту когда движок испытывает нагрузку (знакомый в иномарках немного разбирается) . я ему как-то слабо поверил, но прочитав тут , кажись нужно проверить зазор между глушителем и защитой

Моя Лача - это чорный хетч, 1,6 , полный фарш . городок Самара, вот .

Заметил аналогичные симптомы.

а) скрежет в помент полной остновки. (спереди)
б) дребезжащий звук (спереди слева при движении на скорости).

Но заметил особенность.
У меня "глючит" датчик ABS (жду когда придет дилеру).
Так вот.
Когда ABS горит - скрежет мама не горюй. Аж страшно.
Когда ABS нормально работает - надо постараться, чтобы он появился.
Только при определенной работе тормозом.

Пока склоняюсь, что "защита".

На субботу записался к дилеру.
Пока месяц гарантии остался - надо вылизать все косяки. :)

По результатам отпишу.

Это колодки растормаживаются. После поездки потрогай колёса, если не греются, то всё норм.

Тему нашёл про колодки? Вчера спрашивал. Тебе ссылку кинули.

Это колодки растормаживаются. После поездки потрогай колёса, если не греются, то всё норм.

колодки заменил. скрип как был так и остался.

у меня тоже появился скрип при начале движения а так же при замедлении движения. скрип идёт от заднего правого колеса. по звуку похож на скулящего щенка. у меня сгнила частично внутренняя часть барабана ручного тормоза. я её оторвал снизу. грешу что скрип издаёт она. думаю менять кулак в сборе, так как отдельно эта часть не продаётся.

*TERMINATOR* добавил 20.05.2016 в 15:41
С натянутым ручником попробовать поездить? :)

когда я натягиваю ручник то скрип исчезает.

Машине 3 года, два месяца назад закончилась гарантия, и вот на прошлой неделе появился странный стук/скрип предположительно со стороны ходовой.

Проявляется при начале движения или при возобновлении движения после сброса скорости, по ощущениям - как будто колодки отпускают диск с задержкой.
По звуку напоминает, как если бы толстый канат, которым зашвартован корабль, тёрся о металлический пенёк, к которому привязан. (Как бы заедает и срывается.)


Предположил грыжу на тормозных дисках - визуальный осмотр ничего не выявил. Думал, что грязь - за 150 км не самоочистилось. Диагностика у дилера, за которую запросили ни много ни мало 1680 рублей, тоже ничего не нашла. Проверили, - сказали, - все сайлент-блоки, рулевые тяги, колодки, суппорта, и всё якобы в порядке, беспокоиться не о чем.
Отъехал километр - скрип тут же дал о себе знать.

Откуда (спереди/сзади) - непонятно. Пассажир говорит, что сзади. Мне кажется, что и спереди, и сзади.

Куда смотреть? Подушка двигателя? Мне кажется, что всё-таки тормоза. Ручник, может, закусывает? С натянутым ручником попробовать поездить?

Скрежет при трогании с места газель

Если баян сильно не пинайте:)
Подскажите кто знает или у кого было подобное?
Пассат 2.0 TDI, пробег 79000, тысяч 5-6 назад появился непонятный толи пис толи скрип, при трогание с места, звук так сказать плавающий появляется не всегда в момент отпускания сцепления-добавления газа, чаще и сильней проявляется при повышенном сопротивлении троганью (зимой заезд в сугроб, из него, летом в песке), но и в штатном режиме нет нет да и проскочет.
В принципе пока не парит, но все же хотелось бы знать к чему готовится.

P.S. Подвеска и ходовая стоковые ничего пока не менялось, в 73000 на то проводилась диагностика подвески, показало все О.К.

Хм, на пред. машине у меня точь в точь симптомы были -- опорный подшипник коробки.

А про маховик интересная идея.

А может само сцепление, корзина, диск?

[B]Rem [/BВ . ГУР-овский скрип - это пробуксовка ремня по шкуфу. В Вашем случае, под подозрение попадает двухмассовый маховик. Именно при повышенном сопротивлении трогания, демпферные пружины маховика сжимаются больше - скрип издают поверхности "масс", еще не притершиеся до блеска друг к другу. Возможно скрипит просто налет ржавчины на трущихся поверхностях. Главное, что бы на ХХ не было постукиваний и полязгований свойственных поломкам маховика, требующим его замены.


Нет на холосты пока посторонних звуков и вибраций не замечено (на предидушем Б 5.5 были кокретные вибрации на педали сцепления). А что может быть что "массы" не претерлись за 79000 км , тем более скрип проявился относительно недавно.
Да еще есть ощущение что на холодной машине (стояла долго без движения) скрип прояляется чаще и громче

Хм, на пред. машине у меня точь в точь симптомы были -- опорный подшипник коробки.

А про маховик интересная идея.

А может само сцепление, корзина, диск?

Не уж лучше все таки подшипник дешевле думаю обойдется :)

Нет на холосты пока посторонних звуков и вибраций не замечено (на предидушем Б 5.5 были кокретные вибрации на педали сцепления). А что может быть что "массы" не претерлись за 79000 км , тем более скрип проявился относительно недавно.
Да еще есть ощущение что на холодной машине (стояла долго без движения) скрип прояляется чаще и громче
Не уж лучше все таки подшипник дешевле думаю обойдется :)

Самое безобидное что может быть и самое главное обойдется бесплатно прежде чем ехать в сервис проверьте металлический экран закрывающий тормозной диск изнутри он тоже поскрипывает бывает если погнется, когда переобуваются криворукие монтажники часто его гнут, у меня оказалось что поскрипывал он, особенно чаще звук издавал когда трогаешься с вывернутым рулем

Самое безобидное что может быть и самое главное обойдется бесплатно прежде чем ехать в сервис проверьте металлический экран закрывающий тормозной диск изнутри он тоже поскрипывает бывает если погнется, когда переобуваются криворукие монтажники часто его гнут, у меня оказалось что поскрипывал он, особенно чаще звук издавал когда трогаешься с вывернутым рулем

Как скрепят эти экраны я в курсе:nod:, не тут звук другой, как я писал как в ГУРе при максимальном вывороте, так что версия камрада Pridurok к сожалению самая вероятная, хотя пока на холостых никаких позвякиваний и вибраций не замечено:wave:

Rem, Ваша задача максимально локализовать местоистечения звука. Покажет на область маховика-сцепления -коробку то все равно снимать и искать предметно. Ну не маховик, так гаситель крутильных в ведомом диске или выжимной, совмещенный с гидроприводом, так визжит, при снятии усилия с лепестков корзины.

Проверьте нятяг ремня привода навесных агрегатов и износ ручейков на шкифах - коль ГУРовский звук чудиться. А может это вакуум где-то прорывается под нагрузкой или электроклапана, управляющие вакуумом так глючат? А может банально вибрация ШРУСа с подношенными канавками и засохшей смазкой или ржавая песня шлицев гранаты в супице.

Попытайтесь согнать мух с котлет - конфа на связи - гадать лучше в заданом направлении.

Читайте также: