Замена задних колодок jaguar f pace

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних тормозных колодок на Jaguar XF v6 3.0

1. Износ всех 4 колодок был одинаковый, равномерный, ранее стояли ATE, удивило отсутствие у них прижимной пружины внутренней колодки, а должна быть, притом ее не предполагалось производителем, нет посадочного гнезда на колодке.

2. В моем случае полностью отсутствовал датчик износа, ни его самого, ни разъема для подключения, ни места для его установки на колодках или суппорте так же обнаружено не было. Делаю вывод, датчик износа либо опция, либо, что более вероятно ставится только на вариантах тормозной системы, которую производитель именует «performance brake system». Отсюда совет всем, сначала проверяйте, есть ли у вас датчик износа, должен стоять на левом колесе, а потом покупайте новый, если нашли его. А вот как определять момент замены непонятно, обычно когда нет датчика, есть «пискун» – такая железная скоба на колодке, которая начинает жутко пищать, когда при износе рабочего слоя начинает тереть о диск. А тут я так понимаю все на глазок, либо менять вместе с передом, учитывая, что перед всегда изнашивается быстрее.
3. Использование специального съемника для вдавливания и одновременного вкручивания поршня. Без него никак, толком ничем подручным не заменить, мой набор стоит совсем недорого

1000 р. Из него реально нужна только основная часть, насадки не понадобились вовсе. Такая конструкция тормозного клипера обусловлена отказом от использования отдельного набора тормозных колодок для стояночного тормоза.
4. Недавно кто то спрашивал, про выбор колодок, а задумался над темой, а перепробовал то много чего. Так что могу породить рейтинг, основанный на собственном мнении по этой теме.
a. NiBK – очень нравится качество изготовления и тормозные свойства, отличаются высокой равномерностью тормозного усилия при длительном торможении, не скрипят (реально made in Japan, конвейер Хонды).
b. ATE — гарантированно будут хорошими, это штатный поставщик целой кучи производителей включая Мерседес и БМВ.
c. Sangsin – честная Корея, недорого и тоже очень приятно тормозят, не скрипят, хорошо сделаны. (производитель поставщик конвейера Хундай).

Много людей пишут про то, что нравится Otto Zimmermann, себе заказал именно их, попробовать, марка тоже конвейерный поставщик, у ауди кажется.
И еще несколько марок, которые пробовал, и очень понравились. Ferodo, EBC, Textar.

И главное то, что, по моему мнению, не следует пробовать — это TRW, раз 5 покупал их и так чтобы они адски не скрипели и не крошились, не было. Bosch — как повезет, делают по всему миру, продают в Ашане )) не советую тестировать, даже если опыт будет удачный шанс его повторить минимален. Concord, Optimal, japan prts и т.д. кладут вообще что угодно в коробки, рулетка такая же как bosch.

А вот что в реальности ставится под маркой Ягуар, я не знаю, думал ATE, почитал UK форумы, народ пишет что TRW, но тормозная система, по крайней мере, стоит производства ATE.

Вообще рекомендую не менять производителя колодок, которые ставите, зачастую у разных производителей чуть-чуть различается ширина рабочей области и получается, что новые колодки могут сначала тормозить о выработанный предыдущими бортик либо окажутся меньше и начнут создавать новую выработку в уже существующей на диске. И шанс, что колодки заскрипят погрузившись в чужую выработку велик. Так что, сели на ATE, так и до смены дисков их используйте.
Написав это ниже излагаю как ставил после ATE, OZ :)) и они как раз оказались больше, теперь жду когда проточатся о край выработки диска до рабочей поверхности.

Что нам понадобится:

1. Домкрат.
2. Баллонный ключ.
3. Шестигранник на 7.
4. Лицевая отвертка тонкая.
5. Устройство для утапливания поршней тормозного цилиндра, типа такого, подошел размер №5.
Какой то магазин в котором продается подобный набор

6. Смазка суппорта, медная или алюминиевая, можно керамическую пасту.
7. Смазка направляющих (необязательна).
8. Средство для очистки тормозных дисков (необязательно, можно бензином протереть).

9. Новые колодки.

Процесс работы:

1. Откручиваем пробку бачка тормозной жидкости, проверяем, что у нес ее там не по края, а то при вдавливании поршней она будет вытекать, пробку не закручиваем.

2. Не забываем поставить «башмак» под переднее колесо, поднимаем машину, снимаем колесо.

3. Официальный мануал по ремонту говорит нам снять тягу стояночного тормоза, я не снимал, она и так болтается свободно.

4. Снимаем с помощью отвертки антискрипную пружину спереди, просто поддеваем за края, без фанатизма, чтобы не погнуть.

5. Протираем два резиновых наконечника сзади тормозного суппорта, чтобы с них не сыпалась грязь.

6. Тонкой отверткой подцепляем колпачки закрывающие доступ к направляющим.

7. Так же чем то тонким проверяем, что внутри нет грязи, если есть, вычищаем.
8. Шестигранником на 7 выкручиваем направляющие (он входит в направляющие довольно глубоко, 1 — 1,5 см.), в моем случае кото то их затянул от души, пришлось добавлять рычаг.

9. Выталкиваем направляющие из резиновых втулок, чтобы они не мешали снимать клипер.
10. Извлекаем старые колодки, осматриваем равномерность износа, внутренние часто съедаются раньше внешних – это нормально.
11. Очищаем от грязи и ржавчины пыльник поршня и контактную плоскость, я еще резину пыльника проливаю силиконовой смазкой.

12. Используем специальную «тулзу» для вдавливания и вкручивания поршня одновременно, размер из набора 5.

13. Очищаем точки контакта суппорта и колодок от ржавчины любым подручным инструментом, я это делаю отверткой. Проливаем очистителем от опилок и масла.
14. Наносим смазку на точки контакта колодок и суппорта в моем случае это алюминиевый спрей, очень аккуратно, чтобы не попало на диск, попавшее обязательно смываем, это термостойкая смазка, и она очень долго будет снижать тормозные свойства.
15. Ставим на новые колодки пружину и вкладываем в суппорт, шевелим убеждаясь что они нормально ходят и не подклинивают.

16. Очищаем от грязи и нагара направляющие и резиновые втулки, которые к слову можно поменять, если направляющие недостаточно туго в них сидят или есть перекосы. На направляющие наносим смазку, подходит смазка под пыльники, она же у «ликвимоли» называется «антискрипная паста». Н резьбу алюминиевый спрей.

17. Ставим клипер на место, вставляем направляющие и затягиваем их, момент 28nm. Не забываем поставить обратно пробочки от грязи.

18. Ставим переднюю антискрипную пружину. Проверяем, что тяга стояночного тормоза на месте, я ее еще как следует обработал консервирующей смазкой, чтобы не ржавела.

19. В дополнение к сказанному, с левой стороны машины есть датчик положения кузова, чтобы работал автокорректор фар. Он соединен с рычагом подвески небольшой тягой, на которую летит вся грязь из под колеса (. Стоит эта тяга и датчик каких то нереальных денег, если есть настроение продлеваем ему жизнь промывкой шарового соединения и набиванием смазки. Я бы еще подумал о том как вообще добавить какую то дополнительную пластиковую защиту чтобы туда не летела грязь. Да, и спереди тоже такой датчик есть.

20. Калибруем стояночный тормоз. Сначала на заведенной машине несколько раз нажимаем тормоз, пока педаль не перестанет проваливаться, я бы даже посоветовал проехаться и несколько раз хорошо «оттормозиться». Затем глушим машину, включаем только зажигание, ставим на стояночный тормоз. Нам пишут ALARM все мигает Cannot apply brake и т.д. Выключаем зажигание, и все повторяем, со второго или третьего раза ок, он подтягивается и больше не пишет ошибок, крепко держит. Есть еще второй вариант, изложенный в официальной инструкции по ремонту и обслуживанию для тех, у кого нет диагностического сканера (вообще это по правильному программно подтягивается, но это даже официалы так не делают). Скидываем клемму с АКБ на не менее чем 30 сек. Ставим обратно, у нас все на свете сброшено, включая калибровку тормоза, так же включаем зажигание, тянем тормоз, снимаем с него и повторяем. Настраиваем музыку, радиостанции, положения сидений и т.д.
Есть варианты настроек машины, когда ручник встает автоматически, для них я так понимаю и надо на первом шаге снимать тягу тормоза, но народ делает проще, оставляет машину на нейтралке и вперед, тормоз в таком случае не затягивается сам.

Замена тормозных колодок Ягуар Ф Пэйс

На СТО Автомагия делают - замену передних и задних колодок Ягуар Ф Пэйс. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Тормозные колодки дисковые бегают 15 - 41 тыс. км., на барабанной системе 44 - 67 тысяч километров. Период службы колодок Jaguar F Pace формируется от стиля вождения и от того какая коробка стоит. Если робот или автомат, износ длится быстро.

Смену колодок в автомобиле необходимо делать если осталось не более 21 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как происходит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО действует правило - мы обязательно выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Как заменить тормозные колодки на моем Jaguar F Pace?

Современные автомобили всегда нуждаются в большем обслуживании, с другой стороны, есть более или менее важные. Сегодня мы сосредоточимся на техническом обслуживании, которое имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы объясним вам как поменять тормозные колодки вашего автомобиля в Jaguar F Pace? Для этого на первом этапе мы выясним, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а во второй части мы выясним как заменить тормозные колодки на Jaguar F Pace?И наконец, какова цена этого компонента.

Зачем менять тормозные колодки с моего Jaguar F Pace?

Прежде чем мы узнаем как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем нашу статью с объяснения того, как работают тормозные колодки и когда их следует менять.

Назначение тормозных колодок на Jaguar F Pace

Тормозные колодки автомобиля имеют решающее значение для правильного обращения с вашим Jaguar F Pace. Фактически, они гарантируют эффективность торможения. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до снизьте скорость и остановите свой Jaguar F Pace. Эти автомобильные детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому для поддержания оптимального торможения рекомендуется периодически заменять их.

Когда менять тормозные колодки вашего Jaguar F Pace?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, просмотрите нашу статью о вибрация тормозов на Jaguar F Pace, чтобы выяснить причину проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не стесняйтесь самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки на моем Jaguar F Pace?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Jaguar F Pace, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать между колодкой и диском, чтобы полностью протолкнуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете поставить новые тормозные колодки.
  • В большинстве случаев, благодаря большому наконечнику Torx, вам нужно будет открутить 2 винта, чтобы можно было поменять местами тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и поменять их на новые тормозные колодки.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Jaguar F Pace убедитесь, что они находятся в нужном положении.
  • Обязательно завершите блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Jaguar F Pace?

Наконец, последний раздел нашей статьи о замене тормозных колодок вашего Jaguar F Pace. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут разными, и поэтому цена также будет колебаться, с другой стороны, обычно на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автоцентр или специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 €.

Если вам нужны дополнительные руководства по Jaguar F Pace, перейдите на наш Ягуар Ф Пейс категория.

Замена тормозных дисков на автомобиле Jaguar

Jaguar Land Rover – известный автомобильный бренд. Английская компания Ягуар выпускает седаны высокого класса и спортивные автомобили для опытных водителей. Тормозная система мощных и скоростных машин всегда должна быть в идеальном состоянии. Это один из важнейших факторов безопасности водителя, пассажиров и других участников движения на дорогах. Своевременная диагностика и замена тормозных дисков гарантирует корректную и точную работу тормозов.

Необходимость своевременной замены дисков вызвана тем, что эти элементы обеспечивают силу трения, необходимую для остановки автомобиля. При нажатии на тормозную педаль колодки прижимаются к дискам, и взаимное трение этих частей обеспечивает падение скорости и остановку транспортного средства. Вполне естественно, что высокое трение вызывает нагрев и постепенный износ этих важных деталей. Замена колодок и дисков зависит от интенсивности использования автомобиля «Ягуар».

Лучше всего включать осмотр тормозной системы в плановое обслуживание. В рекомендациях по эксплуатации автомобиля «Jaguar» указана определённая периодичность замены тормозных дисков. При этом расчёт пробега ведётся исходя из щадящих условий и качества европейских дорожных покрытий. Практика показывает, что при эксплуатации автомобиля «Ягуар» в российских условиях, замену тормозных дисков следует производить через 25-50 тысяч километров. Есть несколько условий, на которые нужно обращать внимание:

  • Качество дорожного покрытия
  • Негативные климатические условия
  • Экстремальная манера вождения
  • Частые пробки

Все эти факторы влияют на износ тормозной системы, в частности на диски и колодки. Специалисты нашего автосервиса с помощью новейшего оборудования и инновационных технологий точно определят степень износа элементов тормозной системы. В случае необходимости замена дефектных деталей будет проведена качественно и в короткие сроки.

Когда требуется срочная замена тормозных дисков

Некоторые владельцы машин «Jaguar» доводят работу тормозной системы до критического износа. Это подвергает опасности не только жизнь самого водителя и пассажиров, но и пешеходов и других участников дорожного движения. Элементы тормозной системы требуют срочной замены при возникновении следующих симптомов:

  • При торможении слышен неприятный свистящий звук
  • Тормозной путь заметно удлинился
  • При резком торможении ощущаются «дёрганье»
  • Автомобиль слабо реагирует на нажатие тормозной педали

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Ягуар, F-PACE, E-PACE, I‑PACE, F‑TYPE, XF, XE, XJ поэтому после диагностики клиент получает подробный план необходимых работ и прайс-лист на все услуги.

В каких случаях необходима срочная замена тормозных колодок?

Некоторые автовладельцы доводят тормоза до критического износа, подвергая опасности и себя, и других участников дорожного движения. Срочная замена колодок Ягуар требуется, если:

  • при торможении вы слышите громкий «визжащий» звук;
  • тормозной путь стал больше, чем обычно;
  • при резком торможении вы ощущаете «биение»;
  • вы жмете на педаль до упора, а машина реагирует слабо.

Точно сказать, что замена колодок Ягуар необходима, сможет мастер в ходе осмотра автомобиля. В нашем техцентре вы получите полную диагностику состояния машины, точный план работ и подробный прайс. Мы работаем только с брендом Jaguar и Land Rover, поэтому наши мастера знают все тонкости этих элитных иномарок.

Замена тормозных колодок и дисков Ягуар

Одной из главных задач хорошего автомобиля является обеспечения максимальной безопасности, где важнейшую роль отыгрывают именно тормоза. Если с ними что-нибудь случиться, последствия могут быть самыми печальными, поэтому данный вопрос всегда нужно держать под контролем. Замена колодок Ягуар обычно проводится, согласно рекомендациям производителя, однако в зависимости от качества дорожного покрытия, манеры езды и других особенностей, посещать СТО можно и раньше указанного срока – в любом случае это точно не помешает.

замену колодок Ягуар

Вид работ Стоимость работы
Замена тормозных колодок Jaguar от 1 578 руб.
Замена тормозных дисков Jaguar от 2 581 руб.

Если вам понадобилась замена колодок Ягуар, обращайтесь в наш автосервис. С помощью специальных инструментов мы максимально оперативно поменяем передние и задние тормозные колодки, обеспечив авто надежные тормоза, а значит, и вашу безопасность. У нас работают специалисты только высшего класса с огромным опытом, в том числе использования высокотехнологичного оборудования.

Поскольку мы не являемся официальным дилером, но оказываем услуги, ничуть не уступающие им по качеству, можем позволить себе более низкую стоимость. При этом вы получаете гарантию на все проведенные работы, а также запчасти, если они покупались у нас и устанавливались нашими сотрудниками. Ищите на сайте наш телефон и адрес, записывайтесь на диагностику или ремонт, и приезжайте в условленное время. Можете быть уверенными – работа будет выполнена максимально быстро, качественно и недорого.


от 7400 руб.

Jaguar модернизировал кроссовер F-Pace и добавил ему новую версию


Компания Jaguar представила модернизированный кроссовер F-Pace 2022 модельного года. Автомобиль получил усовершенствованные электронные системы, а также новую специальную версию R-Dynamic Black.

От других вариантов кроссовер в исполнении R-Dynamic Black отличается черной отделкой корпусов внешних зеркал, радиаторной решетки и боковых воздухозаборников, а также особыми 20-дюймовыми колесами, суппортами тормозных механизмов красного цвета и тонированными стеклами.

В стандартное оснащение автомобиля Jaguar F-Pace R-Dynamic Black вошли рейлинги, панорамная крыша, а также металлические накладки на педали.

Всем вариантам Jaguar F-Pace 2022 модельного года добавили усовершенствованную систему ионизации и очистки воздуха в салоне, которая устраняет аллергены и неприятные запахи. Кроме того, в систему добавили функцию дистанционной активации климат-контроля и рециркуляции перед началом поездки при помощи смартфона. Плюс ко всему в салоне появился датчик CO2, контролирующий и регулирующий оптимальный уровень углекислого газа. Наконец, на экране мультимедиа отображается уровень содержания вредных частиц в воздухе внутри и снаружи автомобиля.


Информационно-развлекательный комплекс Pivi Pro в стандартной комплектации получил встроенные приложения, в том числе Spotify, Apple CarPlay и Android Auto. Обновления программного обеспечения загружаются автоматически из облачного хранилища.


Тест-драйвы 21 мая 2019 Дизель против гибрида: тест-драйв Jaguar F-Pace и Lexus RX
Тест-драйвы 16 мая 2017 Вышибала в солнечных очках. Тест-драйв Jaguar F-Pace

Среди электронных «помощников» появился усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, который не только оперирует ускорением и торможение, но и еще может автоматически подруливать, выравнивая машину в занимаемой полосе.

В России обновленный Jaguar F-Pace, как и прежде, будет доступен с 2,0- и 3,0-литровыми дизельными моторами мощностью 199 и 300 л.с. соответственно, а также с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» с отдачей 249 лошадиных сил. Цены на автомобили объявят позже.

Замена колодок Jaguar

Профессиональная замена колодок на Jaguar от компании LR-Центр – это гарантия стабильной и бесперебойной работы тормозной системы вашего транспорта. Мы внимательно подходим к вопросам ремонта и заменяем узлы с высоким уровнем качества. Многолетние практические навыки и передовое техническое оснащение позволяют нам решать проблемы авто профессионально, оперативно и по выгодным ценам!

Периодичность замены колодок Ягуар

Автомобили Ягуар рассчитаны на опытных автовладельцев, поэтому их тормозная система должна быть предельно надежной. Главным условием ее эффективности является своевременное обновление расходных деталей, периодичность которого устанавливается производителем. Как показывает практика, замена задних колодок на Ягуар требуется в среднем через каждые 30–50 тысяч км пробега. Во многом точные сроки определяются следующими факторами:

  • режим эксплуатации автомобиля (езда в пробках или по городским дорогам ускоряет износ);
  • состояние автодорог (бугры, ямы, скользкое дорожное полотно при атмосферных осадках негативно влияют на компоненты системы);
  • стиль вождения (при агрессивной манере езды менять узлы нужно чаще).

Мы не рекомендуем игнорировать сроки установки новых деталей, поскольку от этого зависит безопасность движения транспорта. Изношенные тормоза способны в любой момент выйти из строя, что может привести к аварийной ситуации на дороге.

Замена тормозных колодок Jaguar в Москве
Замена колодок Jaguar недорого

Признаки износа

Естественный износ деталей происходит постепенно. Тревожные симптомы обычно появляются только при значительном их повреждении, поэтому автовладельцам следует обращать пристальное внимание на состояние башмаков. Срочно менять их нужно в таких случаях:

  • увеличение тормозного пути;
  • появление визга во время торможения;
  • плохая реакция авто на нажатие педали тормоза;
  • толчки при резком торможении.

Точно определить необходимость установки новых деталей может только мастер при осмотре. Обращаясь в наш сервисный центр, вы получаете комплексную диагностику транспорта и замену передних колодок на Ягуар в Москве в короткие сроки.

Квалифицированные услуги от LR-Центр

Осмотр и установка новых элементов тормозной системы входит в плановое обслуживание автомобилей. Наши специалисты оказывают комплексные услуги ТО и выполняют ремонт Ягуар всех моделей и годов выпуска. Мы не рекомендуем экономить на столь важном вопросе. Доведение тормозов до критического износа подвергает опасности как водителя и пассажиров, так и других участников дорожного движения.

Обращаясь к нашим услугам, вы получаете профессиональное обслуживание и широкий спектр преимуществ:

  • использование оригинальных запчастей, одобренных заводом-производителем;
  • оперативное предоставление сервиса;
  • ведение записей в сервисной книжке;
  • работа согласно нормам и предписаниям бренда;
  • постоянное наличие запасных частей на складе;
  • гарантия на обслуживание.

Мы работаем только с автомобилями производства Land Rover, поэтому хорошо знаем все особенности этой элитной марки. Приезжайте в наш сервисный центр в удобное время – наши механики восстановят ваш транспорт быстро и качественно!

Цена замены колодок на Jaguar

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Ремонт и обслуживание Jaguar F-Pace

Автомобили компании Jaguar – престиж и комфорт в каждой детали корпуса. Компактный люксовый кроссовер F-Pace увидел свет с 2016 году, став одним из самых популярных автомобилей компании в мире и самым популярным на территории РФ в модельном ряду Ягуар. Ремонт F-Pace – достаточно хлопотное дело, так как многие запчасти для этой модели поставляются в Россию под заказ. Однако в нашем сервисном центре этот кроссовер можно отремонтировать в максимально сжатые сроки благодаря наличию базовых комплектующих на складе и слаженной работе мастеров.

Основные особенности ремонта Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace готовился к самым жестким условиям езды, поэтому тестировался на выносливость и в Аравийской пустыне и в холодной тайге при экстремальных температурах. Основной упор в машине сделан на ходовую часть, с которой у машины практически не случается непредвиденных поломок. Характерными же неисправностями можно назвать:

  • амортизаторы после 50 000 км пробега;
  • тормозные диски и колодки – замена тормозных колодок нужна уже после 25 000 км;
  • отказ в срабатывании механизма подачи селектора АКПП;
  • цепь ГРМ после 75 000 км пробега, что раньше на 30 000 км от плана в карте ТО;
  • сбой в работе электрических системы при экстремальных температурах – от -25 градусов Цельсия.

Для нормальной работы F-Pace он должен быть на СТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в год. Каждые 7500 км рекомендована смена масла и его фильтра, а также проверка ходовой части. Устранить все неисправности кроссовера и провести плановое ТО готовы наши мастера, стоит только позвонить нам и записаться на ТО.

Услуги, которые оказывает наш центр по ремонту F-Pace

Специалисты нашей компании при помощи сертифицированного оборудования готовы прости следующие сервисные работы:

  • сброс межсервисного интервала;
  • плановое техническое обслуживание;
  • ремонт ГРМ;
  • ремонт кондиционеров;
  • визуальную и программную диагностику;
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт двигателя.

Обслуживание выполняется согласно нормам регламента Jaguar, детали сменяются на оригинальные или контрактные, но из списка рекомендованных производителем автомобиля. Все работы согласовываются с владельцем машины, предоставляется гарантия на срок от 1 до 24 месяцев.

Ремонт и обслуживание Jaguar F-PACE ( 13 фото )

На F-PACE смотрели с подозрением: вдруг он окажется капризным, как некоторые “коты” из прошлого (вспомнить хотя бы S-Type), или, например, “сырым” и страдающим кучей детских болезней? Но время шло, а английские кроссоверы разваливаться на дорогах не собирались, и даже наоборот – набирали популярность. Мы же сегодня, наконец, попытаемся подвести итоги первых лет их эксплуатации и поймём, есть ли у кроссовера хоть какие-то детские болезни.

Ремонт и обслуживание Jaguar F-PACE практика, британские автомобили, британские иномарки, британские кроссоверы, британские машины, городские кроссоверы, дорогие кроссоверы

История техники

История Jaguar F-PACE не такая уж и длинная. Тестирование тогда ещё предсерийных образцов началось в 2013 году, а в продаже SUV появились только в 2016 году. В основе кроссовера лежит платформа, знакомая по седанам XE и XF. Но это не значит, что F-PACE — “пузотёрка” с кроссоверным кузовом. Отличий от седана у него много, причём даже его ходовая часть заметно отличается от XE и XF. Единственное, что нам уже более-менее знакомо — это трансмиссия от седанов, включая АКПП ZF 8HP, которые стоят на очень многих других автомобилях. С моторами ситуация похожая. Моторы новой серии Ingenium, к которой относится двухлитровый турбодизель нашего сегодняшнего подопытного, появились не так давно. В общем-то, техника действительно пока не слишком популярная, большого опыта работы с ней нет, объективной статистики поломок — тоже. Это, конечно, хорошо, хотя затрудняет нашу задачу найти слабые места и остановиться на них подробнее. В сервисе официального дилерского центра вспомнили машины с пробегом не более 60 тысяч километров, больше никто из клиентов пока не наездил. На ремонт тоже пока никто не приезжал, но делать выводы об исключительной надёжности техники было бы, конечно, преждевременно.

Ремонт и обслуживание Jaguar F-PACE практика, британские автомобили, британские иномарки, британские кроссоверы, британские машины, городские кроссоверы, дорогие кроссоверы

Зато уже можно отметить, что 60 тысяч — пробег для моторов F-PACE беспроблемный. Вы скажете — тоже мне достижение. Но вспомните, например, Prince-мотор от PSA-BMW или EA888 от VW, для которых и полсотни тысяч пройти без потерь удавалось далеко не всегда. И пока где-то в мире заплакал один немец, мы начнём смотреть, во сколько нам обойдётся поддерживать здоровье “кота”, и на что всё-таки нужно обратить внимание.

На нашей машине стоит самый популярный из всех возможных на F-PACE моторов — двухлитровый турбодизель AJ200. Это рядная “четвёрка” с алюминиевым блоком, алюминиевой же головкой и цепным приводом ГРМ. Двигатель выдаёт всего 180 л.с., но имеет хороший дизельный крутящий момент в 430 Нм. Ещё даже не начав знакомиться с расценками на его обслуживание, отмечаю качество его кожуха. Я бы сказал, монументальность: два слоя, хорошие материалы… Снял я его за пару секунд (он стоит на защёлках), а два механика его потом ставили назад чуть дольше. Ну, что ж… Мне надо было видеть этот мотор без крышки сверху, извините.

Межсервисный интервал F-PACE такой же, как и у других автомобилей Jaguar Land Rover — 13 000 км. Соответственно, и первую замену масла нужно сделать после этого пробега. Ну, или через год эксплуатации, смотря что наступит раньше.

Официальный дилер заливает масло EDGE Professional E 0W20 на 6 732 рубля. Заодно надо будет поставить новую сливную пробку за 457 рублей и, конечно же, фильтр, который обойдётся в 1 200. Кстати, если не соблюсти момент затяжки фильтра, его можно свернуть и остаться без масла сразу после замены. Так что лучше не пожалеть две тысячи и сделать это у дилера.

Кстати, я ради интереса спросил, есть ли клиенты, которые пытаются обслуживать эти автомобили не у дилера? Оказывается, есть. Мало того, один из клиентов, имея девять (!) автомобилей производства Jaguar Land Rover, часть обслуживает у дилера, часть — в других сервисах. И я не думаю, что у этого фаната марки есть какие-то материальные трудности с дилерским обслуживанием. Тут кому как нравится, хотя я всё же советую гарантийный автомобиль, тем более Jaguar, возить на ТО к дилеру. Как-то спокойнее, да и база знаний дилера — вещь нужная, но недоступная специалистам других сервисов. Но мы отвлеклись, вернёмся к нашему “котику”.

Каждые два года (или 26 000 км) по регламенту положено менять топливный фильтр. Стоит это смешные 550 рублей, сам фильтр — 4 250. А вот воздушный фильтр (2 980 р.) рекомендуется менять раз в 52 тысячи. Стоит это те же 550 рублей, но интервал, думаю, великоват. Впрочем, англичанам виднее.

А теперь посмотрим на систему охлаждения. Тут стоит “бутерброд” из трёх радиаторов (основного, дополнительного и радиатора кондиционера системы климат-контроля) и ещё один отдельный (к сожалению, его почти невозможно сфотографировать) — для АКПП, он расположился перед правым передним колесом. Вообще, компоновка у мотора плотная, так что некоторые работы не могут быть дешёвыми по умолчанию. Но вот, например, заменить антифриз в этой самой системе охлаждения можно сравнительно недорого, цена стартует от 4 400 рублей. Сделать это надо будет через десять лет эксплуатации или при пробеге 130 тысяч километров. Не знаю, сколько будет в 2028 году стоить антифриз, но сегодня за него у дилера попросят 3 422 р.

Сервисный ремень этого мотора традиционно ресурсный — 130 тысяч он прослужить просто обязан. Стоит он 4 440, натяжной ролик — 8 050 рублей. А вот цена замены будет отличаться в зависимости от типа двигателя. На нашей бюджетной версии работа обойдётся всего в 1 650 рублей, а вот на машинах с трёхлитровыми моторами придётся отдать уже 8 250 рублей — там эта же работа требует больше времени.

А теперь — цепь. Многие уже сталкивались с тем, что цепь — это не всегда надёжно. У этой серии моторов бывали некоторые проблемы, но не с цепью, а с её натяжителем. Сейчас она решена, и надо думать, ждать сюрпризов от цепей моторов F-PACE не надо. Во всяком случае, другие цепные моторы компании до растяжения вполне проезжали и 200 тысяч, и даже больше. Регламентом её плановая замена не предусмотрена вообще, так что менять цепь будут только исходя из оценки её состояния. Стоимость работы составит 42 900 рублей.

Трансмиссия

Очевидно, что более всего опасений тут вызывает автомат. Но переживать не стоит: это давно известный восьмиступенчатый агрегат компании ZF серии 8HP. Претензий к нему не бывает, тем более с далеко не самым мощным мотором. К тому же на полноприводные машины с трёхлитровыми моторами ставят коробку 8HP70, рассчитанную на максимальный момент в 700 Нм. А вот с мотором объёмом менее трёх литров стоит 8HP45, рассчитанная на 450 Нм крутящего момента. Но и в этом случае она себя чувствует неплохо, и чаще всего все хлопоты с этой коробкой ограничиваются заменой масла. Правда, фильтр у неё встроен в поддон, поэтому стоимость этой детали не слишком радует — 24 345 рублей. Да и с регламентом замены не всё однозначно. ZF рекомендует менять масло хотя бы раз в 80 тысяч (а лучше — 60, потому что соленоиды и клапаны гидроблока этой АКПП чувствительны к грязному маслу), а регламент Jaguar Land Rover предусматривает замену при пробеге 130 тысяч километров.

Стоимость самого масла у дилера тоже не щадящая — 39 629 рублей. На фоне этих сумм цена работы в 4 950 кажется небольшой. Собственно, это так и есть.

На том же пробеге в 130 тысяч нужно будет заменить масло в редукторах и раздаточной коробке. Плата за работу — 1 100 за каждый редуктор и 4 400 — за масло в раздатке. При этом в раздатку надо будет залить масла на 2 500 рублей, в редукторы — на 3 850.

Ремонт и обслуживание Jaguar F-PACE практика, британские автомобили, британские иномарки, британские кроссоверы, британские машины, городские кроссоверы, дорогие кроссоверы

Так как пока никто на трансмиссию F-PACE не жаловался ни дилерам, ни на клубных форумах, ни в бортовых журналах, на этом закончим: домыслы — не наша стезя.

Ходовая часть и тормоза

Как я уже говорил, у F-PACE в подвесках много общего с соплатформенными седанами, но есть и свои отличия. Например, в передней двухрычажной подвеске стойки в нижней части вильчатые, не такие, как у седанов. Нижние рычаги вообще сделаны из стали, а не алюминия.

К сожалению (или к счастью), ходовую F-PACE массово ремонтировать ещё рано, так что тут мы тоже не можем сказать, чего от неё можно ждать при пробегах 150-200 тысяч. Поэтому ограничимся расценками за ремонт самых ходовых элементов.

Замена задних стоек стабилизатора стоит 1 650 рублей, передних — 3 850. Передняя стойка стоит 2 290, её гайка — 129 рублей. Задняя обойдётся чуть дороже: 2 400 и 333 рубля соответственно. В общем-то, для такого автомобиля это не слишком дорого.

А вот ступичные подшипники придётся менять в сборе со ступицами. Ступица стоит 10 445, новая гайка — 375 рублей, сам подшипник — 743 рубля. Ну и, конечно же, сами рычаги в случае чего тоже меняют в сборе (рычаги стоят по 15 тысяч, замена верхних с нашим двухлитровым двигателем — 9 350, а нижних — 7 150 рублей).

Не слишком дёшево обойдётся и замена тормозных колодок. Оригинальные комплекты стоят 11 070 рублей за передние и 6 950 за задние, а к ним нужно будет купить ещё и датчики (1 800 и 2 670 рублей). Работа — 3 850 и 4 950 рублей соответственно.

Пока машина стоит на подъёмнике, обратим внимание на ещё одну деталь. В виде штатной защиты — пластиковый пыльник. Если хотите ездить на этом кроссовере где-то, где нет асфальта, было бы очень хорошо поставить нормальную защиту. Сделать это можно и у дилера.

Ремонт и обслуживание Jaguar F-PACE практика, британские автомобили, британские иномарки, британские кроссоверы, британские машины, городские кроссоверы, дорогие кроссоверы

Кузов и салон

К кузову вопросов пока минимум. Но вот заедание шторки панорамной крыши — вещь знакомая не только владельцам этих кроссоверов, но и специалистам дилерского сервиса. Проблема кроется в направляющих, которые с завода могут стоять с небольшим перекосом. Если шторка встречает хотя бы небольшое сопротивление при движении в направляющих, электроника отключает её привод, чтобы не порвать сеточку. Ремонтируют это быстро и, конечно, бесплатно (если машина на гарантии).

Коррозии кузов F-PACE пока не знает. И это вполне нормально в силу возраста и использования алюминия.

Чтобы сохранить работоспособность выезжающих подножек, их механизмы нужно периодически обслуживать. Что и как делать, знают в официальном сервисе. А вот в гаражном могут и загубить — не из вредности, а от незнания.

Если вдруг перестал работать бесключевой доступ, протрите ручку двери: в случае, если слой грязи большой, чип может не срабатывать. В принципе, грязи для этого должно быть очень много, но и других причин не срабатывания пока не было.

Очевидно, что существенных проблем на новых пока машинах не бывает. Впрочем, Jaguar Land Rover сейчас предлагает вообще всегда ездить на новом Ягуаре. Вот что говорят в этой компании о программе ReStart от Jaguar Financial Services: “Вы вносите первоначальный взнос — от 20% от стоимости автомобиля — и уезжаете на новом Jaguar. В течение 24 или 36 месяцев вы погашаете минимальные ежемесячные платежи, а затем приезжаете к дилеру и обмениваете свой авто на новый Jaguar, приобретая его в рамках программы ReStart на комфортных условиях и без существенных первоначальных вложений”.

Ремонт и обслуживание Jaguar F-PACE практика, британские автомобили, британские иномарки, британские кроссоверы, британские машины, городские кроссоверы, дорогие кроссоверы

Что в итоге?

Наверное, лет через пять-семь мы ещё раз расскажем о ремонте F-PACE. Мы верим, что когда-то они всё равно должны отъездить хотя бы по 150-200 тысяч километров и доставить нам удовольствие разобраться в поломках и найти способы относительно недорого поддерживать эти автомобили в хорошем состоянии.

Читайте также: