Замена задних колодок паджеро спорт 2

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Замена тормозных колодок - очень важная процедура для автомобиля в целом, если ею принебрегать, то скорее всего это очень плохо скажется и на тормозных дисках.

Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять процедуру нам нужно каждые 30 тысяч километров, но всё-таки призводители не могут установить точный срок замены, поэтому отслеживайте их толщину износа, это и будет сроком замены.

Всё зависит от дорог, от стиля езды, который вы предпочитаете, естественно чем умереннее ваша езда, тем дольше они будут вам служить.

Ниже предоставленна инструкция, в который мы расскаали о замене более подробно, мы справимся с задачей самостоятельно, тем самым сэкономим средства.

На рынке стоимость дисков в оригинальном исполнении составляет около 100 долларов, конечно можно купить и аналоги, они будут стоить в разы дешевле.

Осматривать коодки нам нужно каждые десять тысяч километров. Не принерегайте этим, потому что от этого зависит ваша безопасность прежде всего.

В начале нам нужно демонтировать колесо, но прежде установите автомобиль на домкрат, а можете воспользоваться подъёмником.

Теперь нам нужно почистить суппорт, а также диск, возможно там имеется пыль и грязь.

Мы всё почистили. Далее демонтируем пружины, которые находится сверху и снизу. Демонтировать их можно обычной плоской отвёрткой, выведите пружины, они располагаются за тормозным пальцем. Следующим действием уберём фиксаторы и сами пружины. Осмотрите их, нет ли повреждений.

Этой же отвёрткой подденем фиксаторы, расположенные сверху, из пазов выведите их. Теперь пружину удерживает только торцевой палец.

Возьмём пассатижи и достанем пальцы тормозные.

Колодки демонтируем, а поршень вдавливаем.

На фото показаны все детали, которые мы демонтировали.

Устанавливаем новые колодки

Ну а теперь, можем установить новенькие. Также нам нужно заменить тормозные пальцы и пружины при необходимости, ну а можете просто установить старые обратно. Также внимательно отнеситесь к датчику износа, он должен располагаться на внутренней колодке.

Нам нужно пружину тормозную установить на направляющий палец.

Нам теперь нужно только установить пружины, а также на место установить колесо.

Замена задних колодок паджеро спорт 2

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС


Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков», с. 195).

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми, уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.



13. Снимите противоскрипную пластину с наружной тормозной колодки.
14. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень рабочего цилиндра (показано на снятом тормозном цилиндре). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол поршня.

15. Установите тормозные колодки и все ранее снятые детали в обратном порядке.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

17. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не-приработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Pajero Sport

Замена тормозных колодок — штатная процедура профилактики автомобиля. Регламент замены данной детали составляет приблизительно 25-30 тыс. км. пробега. Хотя эта цифра может отличаться, так как износ тормозных колодок на прямую зависит от манеры эксплуатации автомобиля. В данной фото инструкции подробно показано как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport. Также можете ознакомится с нашей фото инструкцией по замене передних тормозных колодок.

100$, а если брать не оригинальные к примеру фирмы HELLА, то это где то 30$.

Стоит отметить что осмотр тормозной системы рекомендуется производить через каждые 10 тыс. км.. Так как тормозная система — это прежде всего безопасность Вашего движения. Также не стоит медлить с заменой колодок, чрезмерно изношенные тормозные колодки могут повредить тормозной диск, что приведёт к более дорогому ремонту.


Первым делом снимаем колесо. Для этого понадобиться балоник и домкрат или подъёмник.


Далее желательно произвести чистку суппорта и диска от пыли и прочей грязи.


После того как произвели чистку. Производим снятие фиксирующих пружин(верхние и нижние). Снимаем их при помощи отвёртки, методом вывода их из-за верхнего тормозного пальца. После снимаем фиксаторы и убираем пружины. Осматриваем их на предмет повреждения.


Далее отверткой поддеваем верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и также выводим их из пазов. После проделанной работы, пружина удерживается только на нижнем торцевом пальце.


Далее при помощи пассатижев вынимаем тормозные пальцы.


Убираем колодки, Вдавливаем тормозной поршень.


Детали которые были сняты.


Новые колодки для установки.


Производим установку тормозных колодок. После того как поставили их на своё место производим установку тормозных пальцев и пружин.


Устанавливаем нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец.


В завершении остаётся лишь поставить фиксирующие пружины (верхнею и нижнею) и установить колесо!

Замена задних колодок паджеро спорт 2




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро спорт

Описание работ по замене задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport (ремонт тормозов Митсубиши Паджеро Спорт)

001

Устанавливаем и поднимаем автомобиль на подъёмнике, отворачиваем колёсные гайки на задней оси и снимаем задние колёса с автомобиля.

002

Медленно вращая ступицу колеса, сжатым воздухом продуваем внутреннюю полость тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport. Не забываем очистить от тормозной пыли и сами тормозные механизмы. Необходимо помнить, что очистка тормозных механизмов должна быть произведена до их разборки, чтобы исключить попадания пыли вовнутрь.
003

Завершив очистку, снимаем верхние внутреннюю и наружную фиксирующие пружины, выведя их из-за верхнего тормозного пальца шлицевой отверткой. После это вынимаем нижние фиксаторы из своих пазов и удаляем пружины из тормозного механизма. Осматриваем их на целостность.
004

Поддеваем шлицевой отверткой верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и выводим их из пазов. Таким образом, пружина должна остаться удерживаться лишь нижним тормозным пальцем, как видно на фото. При поломке любой из трёх пружин её необходимо заменить. Ведь они заботятся о тишине работы тормозных механизмов.
005

Захватив шляпку тормозного пальца, вытягиваем их из пазов. С данным автомобилем возникли затруднения с верхним пальцем правого колеса. Из-за нерегулярной профилактики он закис и потребовал времени, смазки и сноровки, чтобы быть извлеченным.
006

После извлечения нижнего направляющего пальца удаляем нижнюю тормозную пружинку, которую он удерживал и вынимаем старые тормозные колодки. При этом отводя шлицевой отверткой в нужную сторону тормозной суппорт. Перед установкой новых колодок необходимо внимательно осмотреть пыльники тормозных поршней на герметичность и целостность. Теперь всё готово для установки новых колодок.
007

На фото детали заднего тормозного супорта Mitsubishi Pajero Sport: три фиксирующие тормозные пружины, две тормозные колодки, два направляющих пальца.
008

Устанавливаем тормозные колодки Advics SN298P (цена 1800 рублей), обладающие оптимальным соотношением цена-качество. На ваш выбор у нас представлены и другие производители тормозных колодок оригинал Mitsubishi по цене 3500 рублей).
009

Направляющие тормозные пальцы Митсубиши Паджеро Спорт (впрочем, как и других автомобилей) требуют профилактики не только при замене тормозных колодок или дисков! Рекомендуем проводить операцию: смазка тормозных пальцев специальной смазкой хотя бы раз в год, например при «переобувке» резины весной. Такая профилактика не только продлит жизнь направляющим, но и убережёт Ваш кошелек от расстройства, вызванного необходимостью полной замены тормозного механизма из-за того, что палец прикипел намертво, и извлечь его стало невозможным.
Устанавливаем на место новые тормозные колодки. Необходимо помнить, что скоба-пищалка (датчик износа) должна находиться на внутренней тормозной колодке. Не перепутайте!
010

Далее, очистив и смазав специальной смазкой устанавливаем на место тормозные пальцы, надевая нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец, при его установке.
011

Устанавливаем левую и правую верхние фиксирующие пружинки. Сборка завершена. Остаётся лишь установить колёса.
012

Напоминаем, несколько первых торможений, после замены колодок, необходимо производить осторожно, потому что тормозная динамика может отличаться от той, к которой Вы привыкли. Не забывайте: внимательное отношение к тормозной системы может спасти Вам жизнь. Проводите обслуживание и профилактику тормозной системы вовремя.

Замены задних колодок на Мицубиси Паджеро Спорт 2 стоимость 950руб.

Замена задних колодок

Когда в прошлый раз пришла замена колодок, я поставил Brembo. Но спустя 5 тысяч при езде задним ходом от колодок исходил ужасный звук, но менять их было не целесообразно и я терпел, хотя был один плюс — люди возле супермаркетов и рынков разбегались )))

Вот подошел конец Brembo'вским колодкам и я был необычайно рад :) Возник вопрос: "Что покупать?". Если подбирать по оригинальному каталогу, то вариантов у нас не очень много, а если капнуть чуть глубже, то душа попадает в рай:
Brembo: P54026
Bosch: 0986424711
Ferodo: FDB1570
Kavo: KBP-5512 = BP-5526
Meyle: 025 235 9315/W
Kashiyama: D6086M-01
TRW: GDB3239
Textar: 2359301

Так же могут пригодиться номера (подборку номеров предоставил Mikhail-76RUS ):
1. Ремкомплект сальников уплотнительных заднего тормозного суппорта Mitsubishi MR 307786
2. Шпилька направляющая заднего суппорта тормозного Mitsubishi MR 307405
3. Втулка направляющей суппорта тормозного заднего нижняя Mitsubishi MR 307398
4. Втулка направляющей суппорта тормозного заднего верхняя Mitsubishi MR 307399
5. Ремкомплект монтажных пружин колодок тормозных задних Mitsubishi MR 389630

Конечно я хотел ставить TRW, так как я их всем советую и всегда покупаю, но тут взгляд привлекла цена Textar, обычно она заоблачная, а тут одна из самых минимальных (около 30$) — решил пробовать.

Когда менял первый раз не нашел подробного отчета как это делается, пришлось импровизировать. Поэтому напишу не большое пособие по замене задних колодок, надеюсь кому то поможет:

1. Нам понадобится такой набор инструментов (динамометрический ключ совсем не обязательно, я им затягиваю колеса):

2. Под колеса кладем "башмаки", поднимаем машину и ставим под мост упор:

3. Откручиваем болты которые держат суппорт. Не помешает сделать фото, как все пружинки стояли:

4. Снимаем пружинки и вытаскиваем направляющие:

5. Меряем новые колодки со старыми и если все нормально — продолжаем:

6. С помощью наждачной бумаги убираем грязь, ржавчину и пручие нечистоты с направляющих, мажем медной смазкой и вставляем назад с новыми колодками:

7. Аккуратно вставляем все пружинки на свои места. Я бы советовал менять их раз в 50 тысяч, их номер MR 389630:

8. Смазываем и разрабатываем направляющие, для этого я использую специальную смазку Bosch для суппортов:

9. Ставим суппорт на место (не забываем смазать крепежные болты):

10. Проверяем затяжку всех болтов и ставим колесо на место (я затягиваю крепежные гайки колеса усилием 114 Hm):

Замена задних колодок

У нас задние колодки стираются быстрее передних, причина тому, система курсовой устойчивости. (хотя многие пишут что и без нее тоже стираются) )
Передние так же на подходе, считаю почти 40 тыс при достаточно агрессивной езде это норм.

Заказано
MR307405 Направляющая MITSUBISHI 4шт*466 тг 1 864 тг
7585 Смазка LIQUI MOLY 1шт 321 тг
7656 Антискрипная паста LIQUI MOLY 1шт*381 тг
D6086M Колодки тормозные KASHIYAMA 1шт*2 419 тг 2 419 тг

*******************************

!Если меняете колодки впервые, то этих деталей достаточно! (хотя лучше смотреть по состоянию!) Если нет, то возможно понадобятся еще пластины.(на второй замене обязательно заменю)
Направляющие были тоже в неплохом состоянии, однако я все же заказал новые напугавшись темами об их закисании)))

Колодки KASHIYAMA по отзывам неплохие… а ценник в 5 раз ниже оригинала… Еще вроде хвалят брембо, они чуть дороже.

И так:
1. домкратим авто (соблюдаем безопасность, подкладываем противооткаты и что нибудь под низ.)
2. откручиваем пробку бочка тормозной жидкости!
3. снимаем колесо
4. откручиваем 2 болта суппорта (нижний длинный)

5. делаем фото пружинок (чтобы потом понять как собрать)

6. снимаем пружинки

7. вытаскиваем направляющие. (мои не закисли, и вытащил свободно руками) (будем ставить новые, старый в утиль… хотя в неплохом состоянии)

8. вдавливаем аккуратно суппорт как можно глубже…попутно смотрим какой он уже ржавый…(((
9. вытаскиваем направляющие втулки из пыльников, смазываем и набиваем пастой пыльники.

10. собираем все в обратной последовательности, не забыв смазать пластины антискрипной пастой.

******!ВАЖНО, после сборки проверьте затяжку болтов и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прокачать тормоза, пару раз нажав на педаль тормоза!*******

Удивило странное расположение индикатора износа оригинальных колодок… он вроде есть, но не достает даже до рабочей поверхности колодки… на KASHIYAMA с ним все норм, только стоит учесть, что он только на одной колодке из 4 ех! А то я из за этого второй раз снимал колесо) думал поставил 2 на одну сторону)

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Замена задних тормозных колодок

На ТО 3 предлагали поменять колодки задние, но я посмотрел - вроде еще походят чуток. (вообще странно это - всегда считал, что передние изнашиваются быстрее задних - по крайней мере на ВСЕХ машинах, что были у меня ДО моего МПСа, было именно так, соотношение по износу примерно 2:1). Ну, не важно - у МПСа задние колодки ощутимо меньше передних, наверно в этом и причина.

Близился отпуск, поэтому решил потратить некоторое время на эту, в общем-то простую, операцию. Колодки взял в Экзисте, 1115р за комплект.

По-моему самое трудоемкое в этом процессе - нормально вывесить машину. Не легковушка все же! Подъемника нет, поэтому только домкрат и стойки. Пока поставишь, пока поднимешь. Гайки на колесе понимают, что надо откручиваться, исключительно только "с ноги". :)

У колодок остаточная толщина была - миллиметра три, звуковой индикатор износа еще не запищал. Тем не менее ждать не стал (хотя совершенно очевидно, что колодки еще тысяч 5-7 прошли бы).

Первым делом, после снятия колес, аккуратно развел немного колодки - иначе суппорт не снимется: тормозной диск уже немного подвыработался, и по его краю получилась небольшая кромка-утолщение, которая будет цеплять за поверхность колодок, если их не развести. Разводил двумя рожковыми ключами вставленным "враспор" (хотя наверняка для этого имеется специальная "приблуда" вроде съемника стопорных колец).

Потом открутил крепление суппортов. На фото№1 ключ на 17 на одном из этих болтов, но чтобы суппорт снять, надо откручивать и те болты, что в "пальцах" (они на 14 - головку одного из них видно на фото, он справа). Всего 4 болта по два на 17 и на 14 на каждом суппорте. У болтов на 14 разная длина, впрочем вряд ли перепутаешь. Вероятно, можно было бы исхитриться, и снять колодки без откручивания "пальцев". но два лишних болта -совсем не вопрос, а всё намного легче потом происходит. Да! полезно маленькую скамеечку иметь - чтобы положить на нее разобранный суппорт (без нее, конечно, тоже можно обойтись, но у меня была - фото№2)

После того, как суппорт снят его надо разъединить и можно снимать колодки. Все пружины для этого тоже надо снять. Советую запомнить как они стоят. Не особо хитро. но все ж.

На одной стороне оказался сгнившим фиксатор направляющих колодок (японцы! вы меня расстраиваете!), и хорошо, что была нержавейка подходящего диаметра - изготовил новый (на фото№3). Пальцы (втулки с резиновыми чехлами-пыльниками) немного закисли (причем только нижние, на обоих суппортах) Простая "разработка" руками этих втулок (туда-сюда) вернула им былую подвижность, снимать пыльники (они были без повреждений) и смазывать не стал. Нужна специальная медьсодержащая смазка, если не ошибаюсь, да и пыльнки хорошо вставлены - побоялся порвать. Поршень суппорта спокойно "убрался" в суппорт просто руками.

Поставил новые колодки, установил фиксаторы и пружины, собрал суппорта (болты на 17 дотягиваются уже после установки собранного суппорта на ступицу!), поставил суппорта на место. Если колодки со звуковым индикатором износа (металлическая скобка), то, как я рассудил, ставить колодку с индикатором надо так, чтобы при вращении колеса при движении вперед скобка при касании диска ОТГИБАЛАСЬ от колодки. Как было, дурак старый, сразу не посмотрел. :(

Да! У меня колодки в наборе были сложены и запечатаны в пластик попарно. две пустых и две с индикатором. Чуть было не поставил их на одну сторону! Странно эти китайцы мыслят. Или я чего-то не понял? Но родные стояли - по одной колодке с индикатором с каждой стороны машины, это я помню точно (в отличие от того в какую строну индикатор при контакте с диском отгибался :р).

Да, собственно, и всё.

Болты все затянул. и как следует смазал литолом тормозные диски - чтоб не скрипели при торможении, как советуют бывалые.

ШУЧУ. Не повторять. :) (кстати, в инструкции к колодкам, сделанной аж языках на 20-ти, отдельно предупреждают, чтобы никакие смазочные материалы ни в коем случае не попадали на рабочую поверхность колодок и тормозных дисков! точно не поняли бы китайцы нашего бывалого гаражного сервисмена:) ))

Да! После установки колес -надо не забыть подтянуть гайки крепления колес "на земле". Ну и проехаться - проверить, как работают тормоза. В первые 500 верст вроде бы рекомендуется интенсивных торможений избегать, чтобы колодки правильно "притерлись". Избегаю. :)

Цены на ремонт и обслуживание Митсубиси

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: