Замена колодок bmw g20

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок BMW в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок BMW
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок BMW700
Замена задних тормозных колодок BMW800
Замена передних тормозных колодок BMW с датчиками800
Замена задних тормозных колодок BMW с датчиками900
Замена тормозных колодок BMW с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок BMW2500
Замена тормозных дисков и колодок BMW одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок BMW задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана БМВ600
Замена тормозного цилиндра БМВ900
Замена тормозной жидкости BMW с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов BMW одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Как часто менять тормозные колодки ?

Тормозные колодки являются расходным материалом, нуждающийся в непрерывном контроле и периодической замене в процессе регулярного технического обслуживания. Период использования тормозных колодок индивидуален, и на него влияют различные факторы.

Модель и марка машины

Тормозные колодки у спортивной машины и малолитражки имеют существенные отличия. К примеру, у спортивной машины колодки имеют срок эксплуатации значительно короче, чем у малолитражки.

Условия использования колодок БМВ

Различные реагенты, которыми посыпают дорожное полотно, загрязнения способствуют порче колодок и укорачивают их срок эксплуатации.

Стиль езды

Высокоскоростная езда и резкое торможение так же укорачивают период службы колодок .

Качество сырья из которого изготовили тормозные колодки

Любой изготовитель, который беспокоится за свою репутацию, пытается применять свой уникальный фрикционный материал. Это может быть разные сплавы, каучук, керамика и другие современные разработки, позволяющие полностью соприкасаться с диском и повысить сопротивляемость к высокой нагрузке.

Данная информация позволяет нам в общих чертах получить представление о свойствах конкретных тормозных колодок, но возникает вопрос: когда необходимо заменять колодки , и еще чаще может возникнуть вопрос: когда заменять задние колодки ? Точного ответа на данные вопросы не существует, но мы можем дать вам несколько советов.

Если, к примеру, водитель любит быстро и с рывками ездить, то и для торможения необходимо больше усилий, что означает более быстрый износ колодок. Также, на пыльном или грязном дорожном полотне и в период осадков колодки изнашиваются быстрее.

Замена тормозных колодок BMW 5 G30

Новая пятерка в кузове G30 прибыла к нам на замену задних тормозных колодок. Будем производить замену, а так же мы подготовили для вас короткий видео ролик, который послужит в качестве обучения и оставит для вас приятные впечатления о нашей компании. На замену нам потребуется порядка 30 минут, ну что же приступим!

Какие тормозные колодки выбрать при замене на BMW 5 G30

Пока что автомобиль новый не оригинальными запасными частями, производители нас не балуют, но опять же есть и исключения. Например на данный автомобиль в качестве замены задних тормозных колодок можно воспользоваться фирмой TRW, производитель давно зарекомендовал себя с положительной стороны. Но есть и другая сторона - это оригинал. Разница в ценовой категории примерно одинаковая, поэтому наш клиент выбрал оригинальные тормозные колодки на свой BMW G30 530d , и оригинальный датчик износа тормозных колодок, который так же необходим при их замене.

Интересно знать: Для того чтобы колодки не скрипели, необходимо воспользоваться специальной пастой.

Работа по замене тормозных колодок BMW 5 G30

Для того чтобы заменить колодки, необходима специальная диагностическая программа , которая позволит их свести в сервисный режим для последующей замены. В среднем такая процедура занимает порядка 30-40 минут, в отличие от официального дилера где на все про все уходит 3 часа. Автомобиль готов к ремонту, приступаем, откручиваем колеса и суппорта тормозного механизма. Затем достаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые, не забывая смазать их спец. пастой для избежания скрипа при торможении, устанавливаем новый датчик износа тормозных колодок. Работа по замене тормозных колодок на БМВ 5 Г30 выполнена, осталось только сбросить их замену "интервал".

Как сбросить интервал замены тормозных колодок на BMW 5 G30?

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

serjru

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


Слева новая колодка, справа "изношенная".
Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?




Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
- Сесть в машину, закрыть все двери.
- Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
- Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Неудачный сброс тормоза BMW

При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.

  • Неудачный сброс тормоза BMW
  • Сброс тормозов BMW невозможен
  • BMW Тормоз Сброс Невозможно

Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.

  • 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
  • 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
    • 2.1 Поврежденный датчик
    • 2.2 Передние/задние тормоза изношены
    • 2.3 Проверьте напряжение
    • 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
    • 2.5 Обойти датчик тормозов BMW

    Сбросить износ тормозов BMW через меню

    Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.

    1. Включить зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
    3. Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
    4. Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
    5. Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
    6. Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
    7. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

    Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается

    Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.

    Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.

    Поврежденный датчик


    Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .

    Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.

    Передние/задние тормоза изношены


    Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.

    Проверьте напряжение


    Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.

    Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.

    Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.

    Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.

    Считать коды ошибок ABS/DSC

    Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.

    В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.

    Обойти датчик тормозов BMW

    Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.


    Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.

    После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.

    Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.

    Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.

    Замена тормозных колодок и дисков в автомобилях БМВ

    Для проведения качественного ремонта вы можете обратиться к нам в СТО. Мы проведем замену тормозных колодок на BMW в Санкт-Петербурге. Работы должны выполнять опытными специалистами, так, как только это позволит быть уверенным в качестве. Мы выделяемся на фоне других сервисов тем, что:

    • Предоставляем услуги более 10 лет;
    • Используем оригинальные запчасти с гарантией в 1 год;
    • Предлагаем хорошее соотношение цены/качества;
    • Разработали дисконтную программу для постоянных и новых клиентов.

    Сначала мы проведем необходимую диагностику, где определим износ не только колодок, но также тормозных цилиндров и суппортов. После этого будут предложены варианты ремонта и замены агрегатов. Для записи вы можете позвонить нам по номеру телефона!

    Стоимость ремонта

    Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X1, X2, X3, X4 BMW X5, X6, X7
    Замена колодок от 3850 руб. от 3850 руб. от 3850 руб. от 4350 руб. от 3850 руб. от 4350 руб.
    Замена дисков от 5600 руб. от 5600 руб. от 5600 руб. от 5600 руб. от 5600 руб. от 6400 руб.

    Тормозные колодки, устанавливаемые на колесах машин марки БМВ, со временем изнашиваются. Во избежание этого необходимо на регулярной основе проводить диагностику, для возможности заблаговременной смены колодок при их износе. Ведь своевременность замены колодок авто данной марки является залогом того, что применение экстремального торможения поможет избежать многих аварийных ситуаций.

    Когда надо менять тормозные колодки?

    Осуществление диагностики должно производиться, по крайней мере, один раз в полгода, что не зависит от пробега транспортного средства. Износ колодок не привязывается к пробегу в связи с тем, что водители по-разному производят управление автомобилем. В оснащение современных моделей БМВ входят контрольные датчики, сигнализирующие об износе и необходимости техобслуживания.

    Советы водителю:

    1. Выполнение диагностики и замены тормозов в машине БМВ должно производиться вовремя
    2. Предпочтительно покупать оригинальные дисковые колодки и другие комплектующие.
    3. Замены дисков и колодок производите в специализированных технических центрах
    4. Тормозная жидкость должна полностью заменяться через каждые 30 тысяч километров пробега авто.

    Замена дисков БМВ в Санкт-Петербурге

    Качественный ремонт тормозной системы автомобилей марки БМВ осуществляется сотрудниками нашей компании исключительно с использованием оригинальных запчастей. После демонтажа колеса, мы сможем проанализировать состояние как колодок, так и тормозных цилиндров и суппортов, ведь износ будет означать необходимость их замены.

    Замена тормозных колодок

    Ещё по крайней мере пару недель назад комп показывал мне ресурс передних колодок 17000 км, а задние уже плавно подошли к 5000. Сие было крайне для меня удивительно, потому что по общепринятому мнению перед должен изнашиваться быстрее. Поэтому предполагал через пару месяцев поменять только задние. Но вот истина в конце-концов восторжествовала и совсем внезапно комп выдал ближайший сервис через 3600 км. Меня такой резкий поворот дел сильно удивил. Залез уточнить и оказалось, что ресурс передка очччень резко с 17000 ушёл на 3600. Ну прям одним махом! На следующий день при пробеге не более 50 км число 3600 реинкарнировалось в 2800. А потом через день-два эти продвинутые машинные мозги начали отдирать по сотне и от 2800. В итоге решил не париться и на остаточных показаниях передних колодок 2400 км менять сразу обе оси. После определённых поисков на передок выбрал TRW(2800р), а на заднюю ось ATE(2500р). Вроде как фирмы известные. Заодно решил и проверить, какая фирма и как себя будет вести. К слову, обе коробки были запечатаны голограммой и каких-то сомнений в подлинности не вызывали. Со стоком решил не связываться по причине скрипучести и цены(перед 4350). На форуме об этом немало написано и все жалуются на подобный недостаток. Да и сам почти всегда при плавном отпускании или нажатии на тормоз слышал скрип задних колодок. А для БМВ это совсем не айс! Про АТЕ везде читал только хорошее и в правильности выбора даже не сомневался. Хотел и на перед поставить колодки этого производителя, но цена в 4900 рублей отпугнула. Причину такой ощутимой ценовой разницы между передними и задними колодками АТЕ я так и не постиг. Ну да Бог с ней! Датчики износа покупать не стал, надеясь оставить старые. Ибо, как предполагал, они не должны были сработать, так как цифры в компе ещё находились в зелёной зоне. Однако мои предположения не оправдались и на перед пришлось покупать новый датчик(650р). На всю работу сервис потратил что-то в районе 1,5 часов и за удовольствие взял 1300 рубликов. Думаю, что это вполне приемлемая цена. Правда пофигизм проник и в эту уважаемую организацию и когда они сбрасывали мне ресурс колодок, то кто-то кому-то что-то недоговорил, и они умудрились сбросить заодно и ресурс масла. Хорошо хоть я запомнил, сколько ещё на масле можно ездить.

    Признаться честно, АТЕ не на 100% оправдали мои ожидания. Скрип хоть и еле заметный, но имеет место быть. Но существенно более тихий. Надеюсь, когда колодки приработаются, он исчезнет совсем. По качеству торможения особых изменений не заметил. Всё осталось, как и было. Если что-то дополнительно всплывёт - отпишусь.

    Замена тормозных колодок

    Замена тормозных колодок

    Тормозные колодки – деталь автомобиля, которая при помощи трения о тормозной диск или барабан сбрасывает скорость транспортного средства или заставляет авто остановиться. Этот узел тормозной системы необходим в машине, поскольку от него зависит безопасность участников дорожного движения.

    Основное назначение колодок – это вовремя снизить скорость или остановить ТС по команде водителя. Инженеры БМВ долго разрабатывали колодки, которые максимально эффективно будут останавливать автомобиль.

    Было произведено более ста прототипов, которые проходили испытания в разных тестах. Из них выбрали оптимальные по безопасности, эффективности применения и прочности. Поэтому, они считаются одними из лучших в Европе.

    Запишитесь на замену тормозных колодок:

    Выбор тормозных колодок на БМВ

    К выбору тормозных колодок следует подходить тщательно, поскольку от этого зависит собственная безопасность пассажиров и водителя. Также стоит учесть остальные факторы: прочность, сколько могут прослужить, качество, надежность и другое.

    При выборе колодок сначала следует узнать, какие именно нужны и что рекомендует завод-изготовитель. По словам инженеров БМВ, при смене колодок рекомендуют брать те, которые выпускает сам завод или дочерние фирмы, входящие в состав концерна.

    Не следует доверять незнакомым маркам или аналогам, поскольку они могут нанести вред тормозной системе, что в свою очередь приведет к более масштабному ремонту.

    Завод BMW рекомендует, чтобы выбором тормозных колодок занимались высококвалифицированные мастера сервисных центров.

    Специалисты компании «BMW-E» подберут к каждой модели несколько вариантов колодок, которые смогут соответствовать цене и качеству для каждой отдельной модели авто.


    Основные причины выхода из строя тормозных колодок BMW

    Причин выхода со строя колодок может быть несколько:

    • перепад температур, который приводит к разрушению структуры. Это происходит в момент, когда торможение идет по мокрой поверхности, а на нагретые колодки попадает вода, что делает резкое изменение температуры поверхностей;
    • индивидуальный стиль вождения. При этом, если часто и резко тормозить, колодки могут стираться, что приводит к их сильному износу и быстрому выходу из строя;
    • плохое качество изготовления. При плохом качестве или же неверном химическом составе почти новые колодки могут просто рассыпаться – не рассчитаны на серьезные нагрузки. В данном случае специалисты «BMW-E» говорят: Тормозные колодки – это не тот случай, где нужно экономить. Следует покупать только качественные элементы тормозной системы;
    • нарушение структуры поверхности тормозного диска или барабана. Когда на их поверхности появляется инородное тело и образуется выбоина, в дальнейшем приводящая к повышенному износу колодок.


    Технология замены передних колодок

    Замена передних тормозных колодок довольно проста при наличии соответствующего инструмента и знаний. Но в процессе могут возникнуть проблемы, которые смогут решить только ремонтники автосервиса, а именно:

    • сильная коррозия втулок суппорта;
    • коррозия тормозных колодок в месте стыка с суппортом;
    • другие попутные проблемы.

    Ремонтные действия при замене передних тормозных колодок:

    • Снимаются пластиковые заглушки с внутренней стороны суппорта.
    • Шестигранником на 7 выкручиваются крепежные втулки колодок.
    • Вытаскиваются шпильки втулок.
    • Разжимается поршень. Для этого откручивается отверстие прокачки тормозной системы.
    • При помощи монтировки или другого схожего предмета отжимаются колодки от диска.
    • Снимается скоба, которая удерживает суппорт.
    • Извлекается суппорт с колодками.
    • Меняются колодки.
    • Перед тем, как поставить все на место, разжимаются колодки, поскольку их толщина больше, и они могут не налезть на диск.
    • Ставят скобу на место.
    • Закручивают шпильки.
    • Ставят на место колпачки.
    • Прокачивают тормозную систему.
    • Заменяют датчик износа колодок.

    Колодки всегда меняются парами. Если нужно заменить на левом колесе, то меняют и на правом. Связано это с несколькими фактами: если заменить только с одной стороны, это может привести к сильному износу новых колодок; автомобиль неравномерно будет тормозить и его может «вести» при торможении, что повлияет на безопасность.

    Технология замены задних колодок

    Замена задних тормозных колодок зависит от типа тормозной системы. Если сзади стоят диски, то технология замены, точно такая же, как меняются передние колодки. Если стоит барабан, то замена происходит по другой технологии.

    Процесс замены задних тормозных колодок:

    • Демонтируется колесо.
    • Открутив болты крепления, снимается тормозной барабан.
    • Очищаются все детали от пыли, грязи и инородных предметов.
    • Снимается тарелка пружин фиксации колодки. Сняв пружины, извлекаются штифты фиксатора.
    • Сняв колодки, отсоединяется возвратная пружина.
    • Отмечается расположение деталей регулятора колодок.
    • Заменяются все возвратные пружины.
    • Проверяется состояние крепления болтов регулятора. При необходимости заменяются.
    • Устанавливаются назад возвратные пружины на колодки.
    • Устанавливаются новые колодки и собираются все детали в обратной последовательности.
    • Устанавливается барабан и колесо.
    • Прокачивается тормозная система и проверяются утечки.

    Производитель не рекомендует менять колодки на БМВ в СТО гаражного типа, поскольку есть некая специфика, которая требует специальных навыков и умений.

    Лучше такие ремонтные работы доверить профессионалам на СТО узкой специализации, которые ремонтируют только одну или две марки автомобилей.

    Компания «BMW-E» – всегда качественное техническое обслуживание автомобилей БМВ.

    Наши мастера-автослесари знают, как быстро и качественно выполняется ремонт, поскольку сталкиваются с этим каждый день.

    Преимущества смены тормозных колодок в BMW-E

    Основными преимуществами смены тормозных колодок именно на сервисе «BMW-E» являются:

    • быстрый и качественный ремонт. Мы гарантируем, что замена будет произведена в сроки, которые устроят клиента;
    • запись на конкретное время, чтобы клиент мог рассчитывать, сколько его автомобиль будут обслуживать;
    • индивидуальный подход;
    • бережное обращение с автомобилями и запасными частями;
    • профессиональный подход к решению проблемы;
    • гарантия на выполненную работу.

    Рассмотрев все факторы выбора, выхода из строя и технологию замены тормозных колодок, вывод напрашивается сам по себе.

    Такие манипуляции с тормозной системой следует доверить профессионалам, которые быстро, качественно и профессионально сменят тормозные колодки.

    Специалисты «BMW-E» не только осуществят ремонт, а и посоветуют на будущее, как следует обращаться с тормозной системой при эксплуатации транспортного средства.

    Замена тормозных дисков, колодок, барабанов BMW. Видео

    Данная инструкция (руководство) по замене задних и передних тормозных колодок и дисков подходит BMW 318i, 320i, 325i, 330i, 335i в кузовах E90, E91, E92 и другим моделям в силу идентичности устройства тормозной системы на автомобилях БМВ. Также вы можете воспользоваться инструкцией по замене барабанов BMW.

    Инструмент, предназначенный для отжимания цилиндров тормозного механизма при монтаже новых колодок в тормозных дисковых механизмах задних и передних колес (Код 134 1 050).

    Штангенциркуль. Удобен для измерения параметров тормозных дисков (Код 32 1 280).

    Основные этапы замены передних тормозных колодок:

    3. Вынимаем направляющие пальцы (1) из тормозной колодки. Отсоединяем суппорт (2) в прямом направлении. Обязательно закрепите суппорт (2), он не должен висеть на тормозном шланге.

    • Очистить направляющие пальцы (1), но не смазывать.
    • Проверить состояние резьбы
    • Поменять поврежденные пальцы.
    • Затянуть пальцы с усилием 30 Н*м

    4. Теперь снимаем внешнюю колодку. Внутренняя колодка удерживается на поршне за счет прижимной пружины.

    • Отметить колодки в плохом состоянии.
    • При наличии одностороннего износа не путать колодки.
    • Отчистить поверхность колодки.
    • Не смазывайте заднюю пластину колодки.

    5. Максимально продвигаем поршень в цилиндр с помощью инструмента (Код 134 1 050).

    Примечание:

    • Задвигая поршень в цилиндр, смотрите за изменением уровня тормозной жидкости в бачке.
    • Будьте осторожны, тормозная жидкость портит лакокрасочные покрытия.

    По завершению работ:

    • Сбросить показания счетчика ТО СВ5.
    • Прокачать тормозную жидкость, несколько раз нажав педаль тормоза, для того, чтобы колодки плотно соприкасались с тормозным диском.
    • Устанавливая новые колодки, проследите, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке соответствовал отметке «MAX».

    Также смотрите видео руководство (инструкцию) по замене задних тормозных колодок BMW, проведенной на моделе E46. Видео на английском языке, однако каждое действие процесса показано очень доступно и понятно.

    Читайте также: