Замена задних колодок сааб 9 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних тормозов — фотоотчет

На майские выбрался на дачу — поменял задние тормозные диски и колодки.

Помнится, Los4inin просил на саабклубе фотоотчет дабы не пользоваться опилёвым с вектраклуба. Поэтому все операции я последовательно зафоткал.

Описывать буду так, чтобы смог повторить без посторонней помощи человек, который никогда этого раньше не делал.

Из инструмента потребуется:
-домкрат
-колесный ключ (для сааба 17мм) + труба-усилитель
-набор для сведения тормозных цилиндров
-трещотка
-бита на 7 + переходник под трещотку
-набор торксов
-медная смазка
-металлическая щетка
-плоская отвертка

Ключом ослабляем болты, затем поднимаем машины на домкрате.

Снимаем колесо, открывается взор на тормозилки.

Снимаем отверткой пружину.

Вынимаем колпачки, защищающие пальцы от грязи, затем 7мм битой откручиваем оба крепления:

Вынутые крепления, но не с сааба, а с машины жены — грязь набилась:

Теперь можно снять суппорт и подвесить его на пружину. Я использую шпильку М3 длиной 50см, загнутую по месту. Вот теперь с помощью волшебного инструмента вкручиваем поршень в суппорт.

Встречал в сети советы в этот момент открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, но по моему небольшому опыту делать это совсем не обязательно.

Далее берем торксы, выкручиваем винт-направляющую тормозного диска и вынимаем диск. Задний диск на шпроте снимется без снятия скобы.

Один из винтов у меня стесался, заказал в экзисте новый. 20 44 003 12 рублей для задних, для передних дисков другой винт 01-1005690909-A 19 рублей.

Впринципе можно вообще без них обойтись тк диск крепится болтом колесным к ступице, но в таком случае трудновато попасть в отверстия.

Дальше берем щетку и смазку, чистим направляющие, где ходят колодки от грязи — а потом смазываем их.

После этого устанавливаем новый тормозной диск.

Прикручиваем винт (торкс).

Ставим колодки в скобу, та что с пружиной — пойдёт внутрь, без — наружу.

Одеваем суппорт, снова берем биту 7мм и прикручиваем его.

Одеваем пружину в одну дырку, во вторую и отверткой заводим на место.

Прикручиваем болты без усилия.

Снимаем с домкрата.

Повторить с другой стороны.

Всё, поздравляю — у Вас новые задние тормоза!

Старые диски отправляются в помойку, колодки — про запас, тк с моей точки зрения еще походили бы.

Замена задних тормозных колодок СААБ 900 NG

Всем привет!
Нуждаюсь в недружеском совете: СААБ 900 NG , 1997 года. Двигатель 2.3М. Машиной владею уже 17 лет, за это время перебрал практически все, но с такой "проблемой" столкнулся впервые. Передние колодки менял раз 10, а вот до задних не доходило, т.к. они гораздо меньше изнашиваются. В воскресенье приступил - снял колесо, снял противошумную пружину (от старости она рассыпалась), отогнул шток суппорта и как далее показано в "камасутре" надо было выбить отверткой и молотком удерживающие накладки штоки и снять их, но не тут то было. Штоки вросли намертво, ни ВДшка ни нагрев их даже не шелохнули. Как с ними быть ума не приложу. думал распилить их болгаркой и заменить, но туда не подлезешь, да и бензобак рядом. Очень нуждаюсь в совете, кто решил данную проблему.
И еще один момент, каким то образом заблокировалась магнитола - код я знаю, но ввести его не удается - не принимает ввод цифр, может тоже кто то сталкивался с этим?
Заранее всем спасибо. Москва. Василий

2 Автор ответа: peterbelkov 11.05.18 10:48

  • peterbelkov
  • Саабер
  • На связи
  • Откуда: Санкт-Петербург

Попробовать снять суппорт целиком, там наверняка и поршни намертво встали. В таком случае возможно уже будет смысл искать б/у суппорт. Недавно свои снимал, тоже не мог долго выбить. Вд не помогала, весьма неожиданно помог очиститель двигателя Ликви Моли, направляющие всё же вышли. Как вариант, можно конечно попробовать высверлить, но успешность мероприятия под сомнением.
На всякий, номер ремкомплекта с направляшками и пружинами: D42284A. Сразу на два суппорта всё там есть.

3 Автор ответа: Sebastian 27.06.18 01:29

  • Sebastian
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

Попробовать снять суппорт целиком, там наверняка и поршни намертво встали.
На всякий, номер ремкомплекта с направляшками и пружинами: D42284A. Сразу на два суппорта всё там есть.

такая же проблемка на одном из задних колес. Колодки явно не соприкамаются с диском, причем диски на задних колесах выглядят как новые, без износа)). Задал вопрос мастеру, можно ли почистить, разработать суппорт? Ответ был приблизительно тот же: цилиндры скорее всего закисли навсегда, надо менять весь суппорт. Нашли у себя восстановленный за 4,5тр. Но я и так сегодня их отблагодарил (менял сальник кв), пока повременю. Новый суппорт нет смысла поискать? Что-то уж шипко дорого. А этот ремкомплект на старый суппорт устанавливается ведь? Но перед этим его надо
освободить от ржавых элементов. Я так понял.

Замена тормозных колодок

Замену тормозных колодок следует производить на обоих колёсах одной оси. Ниже приводится описание только для одного колеса.

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колёса.
  1. Выжмите поршень тормозного цилиндра (2), снимите скобу (3) суппорта, пыльники направляющих пальцев (4) и выверните направляющие пальцы.
  1. Снимите суппорт (5) с анкерной скобы и подвесьте его на стойке подвески так, чтобы не нагружать тормозной шланг. Снимите колодки (6).
  1. Очистите внутренние поверхности суппорта мягкой проволочной щёткой и проверьте состояние пыльников.
  2. Установите новые колодки.

Наружные колодки с акустическим индикатором износа устанавливайте индикатором вниз; внутренние колодки устанавливайте так, чтобы стрелки на них указывали в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперёд.

  1. Установите суппорт, очистите направляющие пальцы и затяните их. Наденете на пальцы пыльники.
  1. Установите скобу суппорта.
  1. Установите колёса, опустите автомобиль на землю и выжмите педаль тормоза, чтобы отжать поршни тормозных цилиндров.
  2. В заключение проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости откорректируйте его.

Замена тормозных колодок задних колёс моделей с 1999 г. вып. (с плавающими задними суппортами) производится аналогично замене колодок передних колёс.

Колодку с пружиной следует устанавливать напротив поршня. Ниже приводится описание замены колодок моделей до 1999 г. вып. (с неподвижными 2-поршневыми суппортами).

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колёса.
  1. Отожмите поршень тормозного цилиндра (наружный), извлеките направляющие пальцы и пружины (3).
  1. Снимите колодки. При необходимости воспользуйтесь специальным съёмником.
  2. Очистите мягкой проволочной щёткой поверхности суппорта, сопрягаемые с колодками. Осмотрите пыльники и при необходимости замените их.
  3. Смажьте сопрягаемые поверхности колодок медной смазкой и установите колодки в суппорт.
  4. Установите пружины и пальцы, затем установите колёса и опустите автомобиль на землю.
  5. Выжмите педаль тормоза, чтобы отжать поршни тормозных цилиндров и в заключение проверьте и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.

Видео про "Замена тормозных колодок" для Saab 95

Замена тормозных дисков и колодок SAAB 9-3 SS часть1 Замена тормозных дисков и колодок SAAB 9-3 SS часть 2 Замена задних колодок СААБ 9000

Замена тормозных колодок Сааб 9-3

На СТО Автомагия производят - замену задних и передних колодок Сааб 9-3. При каждом автосервисе на складе, есть как оригинальные, так и замены от качественных брендов. Тормозные колодки дисковые ходят 20 - 40 тыс. км., на барабанных тормозах 44 - 68 тысяч километров. Время службы колодок Saab 9-3 зависит от стиля вождения и от того какая коробка стоит. Если коробка автомат, износ происходит быстро.

Замену колодок в машине очень важно выполнять когда осталось не более 22 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при смене колодок дешевле чем делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО действует правило - мы всякий раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок Saab 9 3

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозных колодок Сааб 9-3 (Saab 9-3 (YS3D))

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена задних колодок СААБ 9000

Может эта приблуда которая внутри цилиндрика,про которую ты говорил лучше не разбирать, тоже имеет какой то ход?
И нужно сзади через заглушку докрутить до конца пока не перестанет крутиться, но не зажав диск?

Stanislav если оставишь зажатой - перегреешь диск со ступицой, обязательно дать свободный ход при отпущенном ручнике, хода там нет практически.

как отрегулировать цилиндрик под ручник, на педаль давлю тормозит, а вот ручником не тормозит? Рычаг на супорте я рукой двигаю он у меня свободно ходит не нажимая на цилиндрик.

Stanislav на суппорте пробка есть на 13 или 12, выкручиваем, находим под пробкой отверстие и вставляем шестигранник, крутим по часовой до момента зажатия тормозного диска, как зажмёт -делаем один оборот против часовой, закрываем пробку, проверяем ручник.

понос слов ни хуя по делу

снимишь колесо - по делу всё сделаешь - если бы я первый раз полез просмотрев видос - у меня бы не было левых вопросов.
вам на канал ОВЕР9000
если и там не понятно
. вам дорога в СТО .

паша можно поподробней про проставки из чего и какие размеры после установки жопу подняло и аморты не рвет в верхнем и нижнем креплениях. за видос зачет однозначно.

Где замена, хорош болтать

сталь кругляк - обычная без всяких усилений углеродистых. могу только высоту подсказать по памяти - = 7 см. Аморты не рвёт - уже лет 8 стоят. у меня в багажнике баллон большой - поэтому был вынужден ставить проставы . Ща 3 человека + багаж = жопой не скребу по асфальту. Ты если снимешь пружину и займёшься - сам всё поймёшь = между кузовом и пружиной есть резиновая проставка заводская и конструктив кузова предполагает выступ на 1,5 см вроде - его надо в болванке потаем. сделать , а нижнюю часть болванки тем же диаметром на выпуск. точнуть - что бы одеть потом пружину, верхний виток пружины меньшим диаметром , поэтому залезает на пупс плотнячком без резинок и никуда не съёб-ет. Если есть интерес - машина в гараже на раскоксовке поршневой - могу снять пятиминутный обзор - если из текста не понятно. единственное. - тачку придётся на развал гнать через неделю - как проставка и пружины займут свои места- иначе переднюю резину начнёт пилить с внешней стороны

Учимся летать на Saab 9-3 Convertible

Удивительно, но этот «горячий» кабриолет сделали на севере. Что ж, тем интереснее, как он поведёт себя в условиях нашего климата.

«Ах, какой он сильный, какой красивый и мускулистый!» — подруга прямо-таки засыпала комплиментами моего нового знакомого. Вы думаете, я ревновал или с обидой размышлял: «Да нет же, ты вот лучше на меня посмотри, я ведь совсем не хуже! И зачем я вообще их познакомил?» Ничуть не бывало. В это время я стоял рядом и снисходительно улыбался. Если честно, мне было абсолютно всё равно. Ему, впрочем, тоже.

Знакомый мой — швед. Зовут его Saab, это если . А по паспорту он Saab Aero Convertible. Не блондин и не брюнет, а голубой кабриолет! Каким образом он оказался рядом со мной? Ведь кабриолетов на наших дорогах чрезвычайно мало, и понятно почему. Достаточно время от времени слушать неутешительные прогнозы синоптиков и сводку экологического мониторинга.

Признаться, детство моё было хоть и счастливое, но трудное, так что на кабриолетах я разъезжал лишь во снах. И вот чудесным образом грёзы материализовались, и к нам на DRIVE-тест попала редкая в наших краях птица. Редкая она не потому, что Saab. И даже не потому, что кабриолет. Дело в том, что в наших руках оказался Aero-кабриолет в юбилейной модификации, а это, согласитесь, значит. Если конкретнее — автомобиль цвета неба и в самой полной комплектации.

Наш кабриолет, на деле, родом вовсе не из Швеции, а из Австрии, где он выпускается на заводе Steyr-Daimler-Puch. Построен Saab , впрочем, как и его закрытая версия, на платформе Epsilon, которую он разделяет с братьями из GM типа Opel Vectra и Cadillac BLS. Но большинство элементов изменено и специально настроено именно для Сааба. Например, несколько иной стала задняя подвеска — в ней некоторые резинометаллические шарниры заменили шаровыми опорами для обеспечения более точного подруливания. В общем, извечная глобализация почти не сказалась на его индивидуальности.

Что касается внешности, то все, с кем я общался, называли её очень выразительной. А мне кажется, что дизайн получился двоякий. Морда у шведа излучает оптимизм и выражает полнейшее довольство жизнью. А вот задняя часть… Нет, упаси бог назвать её некрасивой. Но по сравнению с передком приключились с ней некоторые метаморфозы. Довольство жизнью переросло на корме нашего друга в наглую самоуверенность. Но, наверное, всё так и задумано. Ещё бы, ведь динамические характеристики у автомобиля такие, что его передок соседи по потоку смогут лицезреть лишь в зеркале заднего вида, а всё остальное время им придётся наблюдать этот самый наглый зад, на котором самые зоркие смогут разглядеть шильдик Aero.

Но «фишка» машины не только в динамике. Крыша чудо как хороша! Настоящий инженерный шедевр. Процесс превращения красивейшего кабриолета в не менее красивое купе полностью автоматизирован — нажимаешь кнопку на передней панели и не отпускаешь до условного сигнала. На всё про всё — 20 секунд. Но сдаётся мне, что за этими секундами — не одна тысяча часов работы по проектированию и доводке этой конструкции. Усилия шведских инженеров не пропали даром, ведь теперь владелец этого авто может превратить купе в кабриолет (и наоборот), дожидаясь зелёного сигнала светофора. Или не дожидаясь — «перевоплощаться» автомобиль умеет не только стоя, но и на скорости до 30 километров в час. Сам процесс оказывает на окружающих прямо-таки уничтожающее воздействие.

Правда, багажник остался чисто символическим. Если крыша поднята, то засунуть в него ещё можно, а если нет — места остаётся лишь под пару небольших сумок. Впрочем, у кабриолетов так принято.

К слову, о характеристиках. Если вы откроете капот, то увидите там… красивый колпак. А под колпаком — турбированное «сердце» о шести желудочках. Шикарный мануал с гордостью поведает вам, что этот агрегат выдаёт 250 породистых лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Когда через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию он передаётся на колёса, начинается вроде шторма.

До «сотни» Saab «выстреливает» за 8,1 секунды. Не ураган, конечно, но парик, если вы его носите, всё же лучше заблаговременно снять. Задержки при переключении? Их почти нет. Пока коробка подтыкает понижающую, мотор раскручивается и успевает налиться соком. К слову, при интенсивном разгоне немалую роль играет электронно-управляемая дроссельная заслонка. Она при переходе на повышенные передачи не закрывается до конца, благодаря чему поддерживает турбину в постоянном тонусе и не позволяет «провалить» обороты двигателя ниже критических, чтобы искоренить эффект турбоямы. Мотор очень отзывчив, просто умница.

Так куда же положить парик? Конечно же, в бардачок! Дело в том, что он поистине огромен. Иные люди за всю свою жизнь не наживают столько добра, сколько влезает в этот, с позволения сказать, перчаточный ящик. Но не только своим «багажным отделением» примечателен саабовский салон.

Общаясь с этой машиной, понимаешь разницу между автомобилем просто хорошим и автомобилем классным. В первом тебя ничего не напрягает. Всё работает как надо и это воспринимается как должное. Но Saab не таков. Каждая лампочка, каждая ручечка, каждый сантиметр этого кабриолета доставляют удовольствие. На автомобиль приятно смотреть, его (не подумайте ничего плохого) приятно трогать. Про то, как здорово нажимать разнообразные кнопочки, я уже молчу…

А кресла! Они настолько восхитительны, что лично я готов провести в них всю оставшуюся жизнь. И поверьте, это будет разумный выбор. Не надо мне горных пейзажей, полётов на параплане и красот подводного мира! И офисное кресло немило мне больше. Для полного счастья мне достаточно этого сиденья с кучей электрорегулировок и деликатнейшим подогревом, желательно с остальным автомобилем в придачу. А руль?! Да, наверно, именно его я держал в руках при рождении, и не надо мне говорить, что это невозможно. А сенсорный экран! Я бы подарил такой своему ребёнку, потому как занятней игрушки не найти. Правда, графику на нём я бы заменил более красивым и современным. И «виртуальные» кнопки сделал бы не такими мелкими. Зато «музыка» играет очень чисто, мощно и сочно. Очень .

Можно выдвинуть множество теорий происхождения этих положительных эмоций, но лично я склонен объяснить это явление инженерной культурой шведских разработчиков. Выверенную эргономику сейчас можно встретить на многих автомобилях, но, покупая Saab, владелец получает нечто большее. Он действительно получает как бы продолжение себя.

Этот автомобиль не только разгоняется, но ещё и едет. Вы спросите меня про подвеску? Она не жёсткая, но и мягким автомобиль тоже не назовёшь. Баланс управляемости и комфорта здесь, пожалуй, близок к идеальному. На любой дороге и скорости не покидает ощущение надёжности. Микропрофиль покрытия чувствуется прекрасно. Несмотря на то, что короткоходная подвеска и низкопрофильные шины ощутимо толкаются и прекрасно держат кузов в поворотах, к спортивному стилю езды они совсем не настраивают. Прохватить по прямой — не вопрос, но проходить повороты в атакующем режиме не хочется. Машина, конечно, сделает это отлично, но «пустоватый» руль, не балующий водителя особой информацией о дороге, не вызывает желания активно и сосредоточенно им работать.

Кстати, на задние места в Saab Convertible пара длинноногих красавиц усядется только так. Ветра в салоне, кстати, не так мало, как у Peugeot 307 CC, и не так много, как у Mazda , а ровно столько, сколько нужно. И комфортно, и «чувство кабриолета» не пропадает. А в холодную погоду спасёт печка. Она греет так хорошо, что мне кажется, ей вполне по силам было бы отопить целый дом. Но она работает лишь на небольшой салон . Да и сама крыша, хоть и не по последней моде — матерчатая — всё же на удивление практична. Основных отличий от жёстких складных конструкций, которые набирают всё большую популярность, я заметил только два — она легче и не гремит при езде. Хотя и немного шумнее. Но, увы, недобрые люди её могут порезать. Во время теста я случайно встретил ещё один Saab Convertible — как раз с такой вот исполосованной крышей. Что и говорить, в нашей стране это весомый аргумент в пользу кабриолета с жёстким верхом.

На этом неприятности не заканчиваются. Российские населённые пункты, не говоря уже о Москве, не могут похвастать благоприятной экологией и чистыми улицами. Казалось бы, при чём тут наш кабриолет? А вот при чём. Поначалу это, конечно, не бросается в глаза, но уже через несколько часов езды с грустью замечаешь, что салон здорово запылился. Так что если вы не грязнуля и собираетесь ездить со сложенной крышей, стоит заранее поинтересоваться о скидках для постоянных клиентов на ближайшей автомойке. Но, право же, Saab во всём этом не виноват. Единственное, что можно поставить ему в вину, так это отменный аппетит. В городском режиме швед потребляет не меньше 18 литров отборного (хорошо хоть не авиационного!) бензина на сотню километров. Но, учитывая какое удовольствие доставляет этот автомобиль, очень хочется закрыть глаза на данное обстоятельство.

Мастерство не продаётся — решили шведы и продолжают делать отличные машины. По крайней мере, Convertible им определённо удался. А что до проблем с надёжностью, за которые саабовцев сейчас так часто ругают, есть надежда, что с этой машиной ситуация получше. Я слабо себе представляю владельца этого автомобиля, каждый день ездящего на нём на работу. Скорее всего, все прелести ежедневной эксплуатации обойдут этот кабриолет стороной. К тому же за время DRIVE-теста у нас решительно ничего не сломалось. А пока Saab не ломается, он прекрасен.

Замена задних колодок СААБ 9000

Может эта приблуда которая внутри цилиндрика,про которую ты говорил лучше не разбирать, тоже имеет какой то ход?
И нужно сзади через заглушку докрутить до конца пока не перестанет крутиться, но не зажав диск?

Stanislav если оставишь зажатой - перегреешь диск со ступицой, обязательно дать свободный ход при отпущенном ручнике, хода там нет практически.

как отрегулировать цилиндрик под ручник, на педаль давлю тормозит, а вот ручником не тормозит? Рычаг на супорте я рукой двигаю он у меня свободно ходит не нажимая на цилиндрик.

Stanislav на суппорте пробка есть на 13 или 12, выкручиваем, находим под пробкой отверстие и вставляем шестигранник, крутим по часовой до момента зажатия тормозного диска, как зажмёт -делаем один оборот против часовой, закрываем пробку, проверяем ручник.

понос слов ни хуя по делу

снимишь колесо - по делу всё сделаешь - если бы я первый раз полез просмотрев видос - у меня бы не было левых вопросов.
вам на канал ОВЕР9000
если и там не понятно
. вам дорога в СТО .

паша можно поподробней про проставки из чего и какие размеры после установки жопу подняло и аморты не рвет в верхнем и нижнем креплениях. за видос зачет однозначно.

Где замена, хорош болтать

сталь кругляк - обычная без всяких усилений углеродистых. могу только высоту подсказать по памяти - = 7 см. Аморты не рвёт - уже лет 8 стоят. у меня в багажнике баллон большой - поэтому был вынужден ставить проставы . Ща 3 человека + багаж = жопой не скребу по асфальту. Ты если снимешь пружину и займёшься - сам всё поймёшь = между кузовом и пружиной есть резиновая проставка заводская и конструктив кузова предполагает выступ на 1,5 см вроде - его надо в болванке потаем. сделать , а нижнюю часть болванки тем же диаметром на выпуск. точнуть - что бы одеть потом пружину, верхний виток пружины меньшим диаметром , поэтому залезает на пупс плотнячком без резинок и никуда не съёб-ет. Если есть интерес - машина в гараже на раскоксовке поршневой - могу снять пятиминутный обзор - если из текста не понятно. единственное. - тачку придётся на развал гнать через неделю - как проставка и пружины займут свои места- иначе переднюю резину начнёт пилить с внешней стороны

Читайте также: