Замена задних колодок шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

Замена задних тормозных колодок Skoda Kodiaq

Регламентными работами ТО замена задних тормозных колодок на Skoda Kodiaq не предусматривается. Как правило, при предельном износе во время торможения, исходит громкий писк. Для того чтобы точно выяснить нужно ли менять колодки, произведите проверку толщины фрикционного материала, которая должна быть более 3 мм, иначе нужно менять. Толщина новой колодки 16.5 мм. Средний срок их службы 70-90 тыс. км или можно ориентироваться на количество замен комплекта передних колодок, задние служат где-то 2 раза дольше.

Информацию, о том как заменить задние тормозные колодки Шкода Кодиак своими силами на примере автомобиля с двигателем 2.0 TDI, АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже. Цена такой работы на сервисе от 1000 рублей.

Какие задние колодки поставить на Кодиак

Оригинальные задние колодки идут по артикулу — VAG 5G0698451 или 5Q0698451, в оригинальной коробке приходят ATE 13.0470-7294.2 либо VAG 3Q0698451C с колодками TRW GDB 1957, зависимо от того какой стоит суппорт.

Как заменить своими руками

Для замены нужно снять суппорт, произвести профилактику направляющих и поменять колодки, утопить поршень и потом вставить новые колодки. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Домкрат;
  • Ключ для болтов колеса;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • Специальный инструмент для утапливания тормозных поршней;
  • Монтажный рычаг;
  • Шлицевая отвертка;
  • Шестигранник на семь или бита Т45 и держатель к ней;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Технический шприц с трубкой;
  • Противоскрипная смазка;
  • Ноутбук с программой “Вася Диагност” и кабель для подключения, либо адаптер ELM327 и установленное приложение Car Scanner на смартфоне (для разведения колодок с электронным ручником).

Процесс замены задних колодок на Кодиак с моторами 1.4 и 2.0 TSI аналогичен. Как правило, работа по замене занимает не более 1 часа. Подробности ниже в фотоотчете.

Чтобы развести колодки для замены нужно активировать соответствующий режим, сделать это можно с помощью официального приложения VAG-COM или Вася Диагност, так и другими рассчитанными для смартфонов.


Ослабляем болты крепежа колеса, домкратим и снимаем его. Для безопасности кладем колесо под порог.



Если делать это через смартфон программой Car Scanner Pro, то после подключения программы к автомобилю, в главном меню появится значок «Кодирование и сервис», после его нажатия выбрать «Сервис и обслуживание». В следующем пункте нажать «Обслуживание электрического стояночного тормоза», и далее выбрать пункт меню «Развести для замены колодок». При удачном выполнении операции должно появиться оповещение на смартфоне и звуковой сигнал в салоне автомобиля.


Монтажным рычагом поддеваем и снимаем пружинную скобу.


Сверху и снизу вынимаем заглушки направляющих. Снять их можно поддев шлицевой отверткой.


С помощью воротка и шестигранника на семь откручиваем направляющие.


Покачивая в стороны снимаем суппорт и подвязываем его к рычагу чтобы не висел на шланге.


Поддев шлицевой отверткой вынимаем старые колодки.


С помощью специального приспособления утапливаем поршень в начальное положение. Спец. инструмента у меня нет, поэтому использовал двухлапый съемник подшипников. Можно еще использовать струбцину и подложить отработанную колодку в качестве опоры. Обратите внимание, во время этой работы следите за уровнем жидкости в бачке и при необходимости откачайте.


Очищаем от окисла места установки колодок в скобу и обрабатываем противоскрипной смазкой.


Монтируем колодки на место посадки. Колодка с пружинным замком ставится внутрь.


Чтобы не перепутать левые и правые колодки, на них могут быть нарисованы стрелки, и устанавливаются они таким образом, чтобы стрелки оказались направлены в сторону движения.


Обрабатываем противоскрипной смазкой наружные части колодок и монтируем суппорт.


Протираем направляющие от грязи и закручиваем их. Направляющие такого типа в суппорте ATE смазывать не нужно!


Устанавливаем пружинную скобу и обрабатываем медной смазкой место сопряжения колесного и тормозного диска. Перед нанесением смазки ржавчину нужно почистить металлической щеткой.


После замены колодок подключаемся к автомобилю и проделываем все то же самое как вначале, только в меню нужно выбрать “Выход из режима замены колодок”. В программе Car scanner, нажать «Свести после замены колодок»

Замена передних и задних тормозных колодок Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq)

Замена колодок Шкода Кодиак периодически необходима, т. к. эти детали подвергаются износу. Важно вовремя произвести эти работы, в противном случае снижается безопасность движения автомобиля. Торможение машины происходит благодаря трению колодок о диск колеса. Эти детали делают из более мягкого материала, чем диски. Это необходимо, чтобы они не наносили повреждений.

Когда менять тормозные колодки на Шкода Кодиак

Для замены деталей на Шкода Кодиак можно руководствоваться несколькими правилами:

  1. Обычно следят за величиной пробега. После того, как с момента последней замены он составит 15 тысяч км, необходимо подумать о ремонте. Если речь идет о сложных дорогах и трудных условиях эксплуатации лучше эту норму сократить до 10 тысяч км. Для замены задних колодок соответствующая величина пробега вдвое больше, чем для передних.
  2. Некоторые водители просто делают ремонт через год после предыдущего. В большинстве случаев это позволяет гарантировать наличие исправных тормозов. При этом, несмотря на неравномерный износ, меняют задние и передние детали одновременно.

Водитель должен знать основные признаки, определяющие необходимость ремонта. Вот главные симптомы неполадок с тормозными деталями:

  1. Иногда при торможении слышен гул или скрип.
  2. Из-за неравномерного износа автомобиль может немного поворачиваться при попытке экстренной остановки.
  3. В Шкода Кодиак установлены датчики износа. Если безопасный предел превышен, они сигнализируют о том, что нужно обеспечить замену.

  4. При остановке через педаль тормоза водитель может чувствовать пульсацию. Иногда она настолько сильна, что ее можно ощутить даже через рулевое колесо. Пульсация возникает при искажении формы диска и говорит о неисправности тормозной системы.
  5. Иногда педаль тормоза при нажатии доходит практически до пола. Этому может быть несколько причин, одна из которых свидетельствует о том, что тормозные колодки слишком изношены.


Неисправные детали могут стать причиной аварии, поэтому они нуждаются в замене

Способы определения изношенности колодок

Определить изношенность можно при помощи визуального осмотра. Если проверять через прорезь литого диска, то можно легко увидеть степень истирания. Если износ значительный, нужно провести замену.

На Шкоде Кодиак можно получить соответствующие данные при помощи датчиков износа. Если износ слишком сильный, они выдадут информацию на табло. При желании водитель может проверить его величину, вызвав данные на дисплей.

Этот способ удобный, но в редких случаях может не соответствовать действительности. Поэтому необходимо использовать также визуальный контроль.

Какие колодки выбрать

При выборе колодок на Шкода Кодиак необходимо указать точный код соответствующей модели. Его определяют по vin-номеру при помощи онлайн-сервиса. Как правило, в результате будет получена информация о нескольких вариантах, каждому из которых подходит определенный дополнительный код, называемый пиар-шифром (он выглядит как «PR-XXX», где после тире указана цифра и две больших латинских буквы).

Пиар-код машины находится в документах автомобиля или на наклейке в багажнике автомобиля. Водителю требуются детали, в точности соответствующие этому коду.

Инструменты, необходимые для работы

Необходимы такие инструменты и приспособления:

  1. Домкрат для того, чтобы приподнять автомобиль Шкода Кодиак.

  2. Шестигранник Г-образный на 7 или торкс Т45 , чтобы открутить направляющие суппорта.

  3. Обычная отвертка.
  4. Жесткая щетка для очистки.
  5. Спрей для смазывания колодок.
  6. Съемник для утапливания поршня тормозного цилиндра (можно обойтись и без него).

Подготовив инструменты, можно приступить к работе.

Как заменить тормозные колодки на Шкода Кодиак

Для замены тормозных колодок нужно аккуратно выполнить указанные далее действия. После работы следует убедиться в правильном функционировании тормозов.

Как поменять задние тормозные колодки на Шкода Кодиак

Перед началом работы требуется развести ручной тормоз. Процедура замены дисковых колодок Шкода Кодиак выглядит следующим образом:

Замену производят одновременно для правого и левого колеса. После окончания процедуры нужно несколько раз нажать на тормоз, чтобы колодки встали на место. Рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости.

Как менять передние колодки на Шкода Кодиак

Замена передних колодок Шкода Кодиак во многом аналогична тому, как она делается для задних. При этом сначала поднимают машину с помощью домкрата, затем снимают направляющие и сам суппорт. Их необходимо тщательно очистить.

После этого ставят новые тормозные колодки и в обратном порядке производят сборку. После этого ставят колесо на место. Рекомендуют проверить качество произведенного ремонта. Если все в порядке, можно ездить уверенно.

Ошибки при замене колодок

Серьезной ошибкой является замена только с одной стороны. В результате разница в их состоянии будет значительной. Неравномерный износ может привести к проблемам при торможении, а также к необходимости более частого обращения в автосервис.

Нельзя ждать до полного прихода деталей в негодность. Если этого не сделать в нужное время, то в результате может быть повреждена вся тормозная система.

Если водитель обращается в ремонт, увидев признаки износа, он должен проверить, нет ли других неисправностей. Иногда выполнение рассматриваемой замены не решит полностью существующей проблемы.

Если выполнять ремонт и менять расходники вовремя, то это позволит ощущать уверенность в безотказной работе тормозной системы на Шкода Кодиак. Лучше одновременно установить задние и передние колодки, не дожидаясь износа на 80-85 %.

Заключение

Замена колодок Шкода Кодиак, произведенная своевременно, повышает безопасность водителя и пассажиров во время поездок. Чтобы контролировать наличие проблем с колодками, достаточно регулярно их проверять и устанавливать новые при необходимости.

Руководство Замена задних тормозных колодок и дисков Шкода Карок

1 - Защитная пластина
2 - Винт 12 Нм
3 - Тормозной диск, всегда заменять парами на оси. Не прилагайте усилий, чтобы отделить тормозные диски от ступицы колеса, если необходимо используйте "жидкий ключ" (WD-40) в противном случае вы можете повредить тормозные диски.
4 - Винт 8 Нм
5 - Тормозная скоба. Не откручивайте при замене тормозной колодки
6 - Болт. Заменить после снятия 90 Нм + 90°.
7 - Тормозной держатель
8 - Пружина
9 - Наружная тормозная колодка, всегда заменять парами на оси
10 - Внутренняя тормозная колодка, всегда заменять парами на оси
11 - Пружина. Только на внутренней тормозной колодке
12 - Тормозная трубка 14 Нм
13 - Держатель тормозной трубки
14 - Предохранительный механизм
15 - Тормозной шланг. К тормозному суппорту: 35 Нм. К тормозной трубке: 14 Нм
16 - Направляющий болт 35 Нм
17 - Защитные колпачки
18 - Уплотнительное кольцо для моторчика стояночного тормоза. Заменить после удаления
19 - Винт 8 Нм
20 - Мотор стояночного тормоза -V282- / -V283-


Снятие и установка задних тормозных колодок Шкода Карок

Замена тормозных колодок заднего тормоза. При смене колодок обратите внимание на следующие моменты:
- Проверьте защитное кольцо поршня тормозного суппорта. Замените защитный колпачок, если он поврежден.
При замене защитного колпачка:
- Проверьте контактные поверхности тормозного поршня и тормозного суппорта на наличие загрязнений (окисление).
Тщательно очистите поршень и тормозной суппорт, если они загрязнены, и установите на место уплотнительную крышку.
- Проверьте тормозной поршень и тормозной суппорт (коррозия, канавки на внешней стороне поверхности цилиндра), полностью замените тормозной суппорт, если он поврежден.

Для поршня суппорта тормоза нажать в исходное положение:
- Проверьте, можно ли слегка вдавить поршень в суппорт тормоза.
Если поршень не может быть слегка вдавлен в суппорт тормоза:
- Проверьте и очистите тормозной поршень, а также тормозной суппорт, замените уплотнительную втулку и защитный колпачок.
Замените тормозной суппорт полностью, если он поврежден.

Снятие задних тормозных колодок

Если тормозные колодки будут использоваться снова, при снятии пометьте их (внутренние и внешние). При установке их нужно установить в то же положение, иначе торможение будет неравномерным!
Не откручивайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.
Не отсоединяйте разъемы двигателя стояночного тормоза.
Не пользуйтесь ручным тормозом ни по каких обстоятельствах! Если задействован ручной тормоз, суппорт будет поврежден.
Электронный ручной тормоз не должен быть активирован.

Краткое описание комплектующих - тормозной суппорт, торсионная балка заднего моста

1 - Тормозной суппорт
A - Торсионная балка оси


Краткое описание компонентов - тормозной суппорт, многорычажная задняя подвеска

1 - Тормозной суппорт
B - Многорычажная задняя подвеска

Открутите пробку бачка с тормозной жидкостью
- Если тормозной жидкости много, перед вдавливанием поршня откачайте ее шприцом
- Снимите колесо
- Сбросьте поршни электронного ручного тормоза. Используйте для этого диагностический тестер VAG, .
Вы должны отодвинуть поршни с помощью диагностического тестера автомобиля во всех случаях! Гайка компрессора в поршне имеет подшипник скольжения, поэтому поршень можно только вытолкнуть и не отвести назад. Только шпиндель отводится назад с помощью гайки компрессора.

ВНИМАНИЕ
Удерживающая пружина находится под нагрузкой - есть риск травмы.

- С помощью отвертки -A- вытащите стопорную пружину -1- для тормозных колодок из тормозного суппорта (стрелка).

- Снимите заглушки (стрелки).
- Снимите оба направляющих штифта с суппорта тормоза с удлинителем

- Снимите тормозной суппорт -1- и закрепить его проволокой -A- таким образом, чтобы вес тормозного суппорта не нагружал и не повредил тормозной шланг.
- Снимите тормозные колодки -2- и -3-.
- Тщательно очистите направляющую поверхность тормозных колодок на тормозной колодке и удалите коррозию.
- Очистите тормозной суппорт.

Установка задних тормозных колодок

Вдавите суппорт в базовое положение с помощью устройства сброса поршня T10145.
- Слегка смажьте направляющую поверхность тормозных колодок на тормозной колодке смазкой G 052 150 A2.

- Вставьте внутреннюю -2- и наружную -3- тормозные колодки в тормозную скобу.
- Присоедините тормозной суппорт -1- и направляющий штифт к тормозной колодке.

- Вставьте заглушки (стрелки).

Вставьте удерживающую пружину тормозных колодок в отверстие тормозного суппорта (стрелка).

Убедитесь, что удерживающая пружина правильно установлена в отверстиях суппорта тормоза.
- Установите тормозную систему в основное положение - Диагностический тестер автомобиля.
- Прикрутите колесо.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте тормозную жидкость.

Снятие и установка задних тормозных дисков Шкода Карок

Снятие
- Снять тормозные колодки (см. выше)

- Открутите болты (стрелки) и снимите тормозную скобу суппорта -1-.

- Отвинтите винт (стрелка)
- Снимите тормозной диск

Установка
Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие пункты:
- Очистите поверхности тормозного диска и ступицы колеса.
Моменты затяжки - см. описание компонентов в начале этой статьи.

Колодки для тормозов Шкода Кодиак: периодичность и порядок их замены

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак


Скрипы в колесных ступицах либо биение колес при торможении на Шкоде Кодиак, скорее всего, свидетельствуют о том, что пора менять тормозные колодки.

Следует иметь в виду, что откладывание обращения к гаражным либо к СТО-шным мастерам для замены тормозных расходников может быть причиной ДТП, а то и вовсе – трагедии с тяжелыми не только финансовыми, но и последствиями для здоровья, а зачастую и для чьей-то жизни.

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак

Похожие записи

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Регламент ТО Skoda Kodiaq: сроки и объемы

С какой периодичностью и когда следует менять тормозные колодки?

Функционально колодки тормозов Шкода Кодиак предназначены за снижение скорости вплоть до остановки авто. Конструктивно они представляют собой металлические пластины, оснащенные специальными фрикционными накладками из материалов с повышенными параметрами сопротивления трению.

Совершенно очевидно, что:

  • с течением времени износ, в том числе и колодок тормозов, является естественным процессом;
  • степень износа колодок зависит от агрессивности дорожного поведения водителей;
  • колодки передней оси подвержены большему износу, чем задние из-за того, что в процессе торможения, вес авто переносится на передние колеса. Именно поэтому датчик износа тормозов Шкода Карок устанавливается на суппорте правого колеса с внутренней стороны диска.

Что касается максимального износа колодок, когда нужно их менять на новые оригинальные, когда толщина фрикционного материала достигнет критического параметра в пределах 2 мм. После чего существует реальная угроза разрушения фрикционных накладок.

Относительно того, когда нужно обновлять тормоза, то автомеханики рекомендуют при агрессивной езде в условиях города заменять расходники при достижении 30 тыс. и даже 20 тыс. пробега.

Если водители исповедуют и соблюдают спокойную манеру вождения в городе, то предельный ресурс колодок увеличивается вплоть до 40 тыс., а то и до 50 тыс. пробега. А вот для тех авто, которые используются преимущественно на трассах между городами, то колодки могут прослужить и до отметки в 70 тыс.

Несмотря на наличие автоматической сигнализации о предельном износе колодок тормозов Шкода Кодиак, а также в некоторых случаях вне зависимости от показаний спидометра, визуально следует их проверять при любом удобном случае, а именно:

  • при прохождении ТО, которое должно осуществляться при очередном достижении пробега через каждые 15 тыс.;
  • при сезонном обслуживании или когда происходит замена колес или дважды в течение года;
  • обязательно 1 раз в год вне зависимости от пробега.

Визуальный контроль колодок заключается в том, чтобы на их поверхности не было дефектов в виде:

  • трещин и расслоений фрикционного материала;
  • глубоких царапин;
  • а также сколов.

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак

С рекомендациями насчет периодичности и условий замены колодок, вроде, разобрались, а вот для того, чтобы разобраться с подбором оригинальных расходников, то следует рассказать о конструктивных особенностях тормозов этого авто.

К вопросу относительно тормозов Шкода Кодиак

Тормозная система Шкода Кодиак обладает различными вариантами тормозов: для передней оси – это вентилируемые полые, а для задней – невентилируемые диски.

Тормозные диски передка, помимо этого, в зависимости от заводского исполнения Шкода Кодиак (с передним или с полным приводом, с пяти или с семиместным салоном, с той или иной силовой установкой) могут иметь такие параметры, как диаметров, так и толщин (в миллиметрах):

  1. 312/25 (16 дюймовый вентилируемый диск, артикул РС57);
    Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак
  1. 314/30 (16 дюймовый вентилируемый диск, артикул С 60)
    Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак
  2. 340/30 (17 дюймовый вентилируемый диск, артикул С 60).
    Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак
    Что касается дисков задних тормозов, то они на всех исполнениях Шкода Кодиак имеют одинаковые параметры, а именно 300/12. По поводу типажа стояночного тормоза, то – это не что иное, как электромеханический дисковый тормоз с наличием электродвигателя:

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак

Относительно зависимости тормозных дисков от исполнений Шкода Кодиак, то для визуализации этого утверждения максимально удобной является нижеследующая таблица:

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак

Разобравшись с конструктивными особенностями тормозов Шкода Кодиак вполне логичным будет переход к подбору расходников при обновлении соответствующих узлов.

Рекомендуемые тормозные колодки

Среди огромного разнообразия расходников сам производитель рекомендует, осуществляя выбор колодок для тормозов Шкода Кодиак, первым делом обращать внимание на PR-коды. Что касается конкретики, то в нижеследующей таблице приведены рекомендуемые заводом, как оригиналы, так и аналоги колодок для Шкода Кодиак:

Для тех, кто любит динамику езды опытные автомеханики могут предложить в качестве расходников стойкие к износу и к перегреву более дорогостоящие колодки-аналоги типа Dixsel либо EBC Brakes.

А если водители обладают, скажем, так, умеренным дорожным поведением, то следует выбирать продукцию с PR-кодами из приведенной выше таблицы.

Не нужно брать дешевую поддельную продукцию, которая может в любое время «поплыть» и благо, что испортить лишь сами диски, а то и водительскую репутацию, как участника ДТП, либо и того хуже, а именно – виновника аварии со смертельным исходом.

Порядок замены колодок тормозов Шкода Кодиак

Лучше всего, конечно же, для замены тормозных колодок обратиться к специалистам станций СТО, либо к тем своим гаражным товарищам, которые пользуются доверием. И, в крайнем случае, если есть соответствующие навыки и инструменты для замены колодок, можно приступить к этой ответственной процедуре самому.

Пошаговый порядок замены специалистами тормозных расходников следующий:

Полный обзор тормозных колодок для Шкода Кодиак

  1. Из расширительного бачка сливают тормозную жидкость.
  2. Снимают переднее правое колесо, где:
  • отсоединяют провода с датчика износа;
  • откручивают крепление направляющих;
  • демонтируют суппорт;
  • из тормозной скобы извлекают колодки;
  • делают очистку направляющих, а также все поверхности, как суппорта, так и скобы;
  • где это нужно, а именно направляющие смазывают;
  • с помощью специального оснащения убирают вглубь суппорта поршень;
  • осуществляют монтаж новых тормозных колодок;
  • собирают тормозной узел в обратной последовательности.
  1. Снимают переднее левое колесо с повторением манипуляций снятия суппорта, извлечения старых и монтажа новых тормозных колодок.
  2. Перед тем, как снять любое из задних колес Шкода Кодиак автомеханики с помощью диагностического сканера осуществляют, так называемый «развод» ручного тормоза. А дальнейшие процедуры аналогичны действиям по замене расходников передних ступиц.

С тем чтобы убрать скрип новых тормозных колодок, а также для того, чтобы они плотно прилегали к дискам их нужно, как говорят опытные водители «хорошо прикатать», а именно первые две-три сотни пробега после замены – избегать экстренного торможения, а также перегрева тормозных узлов.

Замена тормозных колодок Skoda Kodiaq в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок Skoda Kodiaq
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Kodiaq700
Замена задних тормозных колодок Kodiaq800
Замена передних тормозных колодок Kodiaq с датчиками800
Замена задних тормозных колодок Kodiaq с датчиками900
Замена тормозных колодок Kodiaq с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок Kodiaq2500
Замена тормозных дисков и колодок Kodiaq одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок Kodiaq задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Кодиак600
Замена тормозного цилиндра Кодиак900
Замена тормозной жидкости Kodiaq с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов Kodiaq одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Ferodo - британская фирма, которая изготавливает тормозные колодки. Колодки от этой компании являются высококачественными, по этому их стоимость довольно высока.

Профессионалы, работающие в Ferodo разработали особенный сплав, содержащий в себе очень крепкую керамику, особые смолы, каучук и специальные волокна, благодаря чему достигается армирующий эффект.

Этот сплав используется для производства фрикционного слоя на тормозные колодки. Кроме того, компания решила исключить из данного сплава медь и асбест. Благодаря этому уровень экологической безопасности стал выше, при этом не теряя производительности колодок.

Компания предоставляет своим покупателям очень огромный выбор тормозных колодок Кодиак : особые модели для спортивных машин и малолитражек по более низкой стоимости.

Тормозными запчастями Ferodo комплектуют машины Шкода

К достоинствам данных тормозных колодок Ferodo можно отнести такие факторы как:

  • Колодки притираются за минимальный промежуток времени
  • Стойкие на износ, при этом сохраняют отличную производительность на любых скоростях и при любых температурах
  • Предсказуемость в процессе торможения Шкода Кодиак и надёжность при маневрировании
  • Большой ассортимент и разный ценовой сегмент
  • Отличные свойства сбережения диска

Как и у любых других колодок, у Ferodo так же можно заметить и недостатки, такие как:

  • Возникают скрипы
  • Высокий уровень пыли
  • Снижается производительность при плохой погоде
  • Значения коэффициента трения отличаются в процессе торможения Kodiaq на разной скорости

Следовательно, выбирать колодки Ferodo нужно тщательно и пытаться найти идеальный вариант для вашего Skoda Kodiaq. Компания Ferodo рекомендует приобретать свои тормозные системы лишь у официальных дилеров чтобы не купить подделку, что сказывается на репутации фирмы.

«Медведь» больной уже с салона? О заводском браке Skoda Kodiaq рассказали «официалы»

Владелец нового «Кодиака» обратился в сервис к дилеру по поводу скрипа задних колодок всего на 5 тысячах км пробега, и был удивлен масштабами проблемы.


На одном из популярных автомобильных форумов обсуждается случай очередной выявленной проблемы с кроссоверами Skoda Kodiaq. Владелец данного автомобиля, прошедшего всего 5 тысяч км с момента покупки прямо из салона, столкнулся с проблемой износа задних тормозных колодок – из-под авто сзади при движении стало доноситься «шорканье», а при торможении «визг».

На таком пробеге проблемы с колодками еще являются гарантийным случаем, поэтому официальным дилером были без проблем заменены на новые после небольшой диагностики.

Новый Skoda Kodiaq 2021: Цена, комплектации, характеристики, мнения владельцев

Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки, привлекательный дизайн и доступный ценник. Всю.

Однако оказалось, что это не единичный случай жалоб владельцев «Кодиаков» - тормозные колодки «сыпятся» или «прикипают» уже на 10 тысячах и немногим более по причине серийного заводского брака.

При этом автовладельцу с 5 тысячами пробега «повезло», так как на больших пробегах менять колодки (а иногда и диски) уже приходится за свой счет, хоть причина в заводском браке.


Сообщается, что «родные» колодки на Skoda Kodiaq – это продукция бренда Galfer, имеют штамп АТЕ, но неизвестно, на какую именно партию «Кодиаков» они устанавливались.

Подписаться:

Блогер испытал «семейные» возможности обновленного кроссовера.

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Замена задних колодок Шкода Кодиак

Замена задних колодок Шкода Кодиак делается в случае их износа. Задние колодок Skoda Kodiaq бывают дисковые или барабанные. Замена задних дисковых колодок занимает порядка 30 минут, а барабанных около часа.

Замена задних колодок Шкода Кодиак

На моделях с электронным ручным тормозом, замена задних колодок Шкода Кодиак делается с помощью компьютера. Это необходимо для того, что бы утопить поршень в начальное положение. При замене задних барабанных колодок Шкода Кодиак, меняется сражу и ремкомплект задних колодок. Он включает в себя пружинки, солдатики и шайбы. Изредка, может потребоваться и замена разводящей планки.

Срок службы задних дисковых колодок, порядка 40-60 тыс. км., а барабанных 80-100 тыс. км. пробега.

Стоимость замены задних колодок:

Вариант заменыЦена
Замена задних колодок, дисковых от 500 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.
Замена задних колодок с эл. ручником от 1200 руб.

Автосервисы по замене задних колодок в Санкт-Петербурге:

При замене задних дисковых колодок Шкода Кодиак, мы всегда смазываем направляющие суппорта и производим профилактику суппорта. И работа и материалы, входят в стоимость замены задних колодок.

После замены задних колодок, мы сделаем бесплатную диагностику подвески и тормозной системы.

Гарантия на работу - 180 дней.

Какие колодки выбрать. Рейтинг колодок по отзывам:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. BREMBO (Германия)
4. NIBK (Япония)
5. BOCSH (Германия)

При покупке задних колодок у нас, скидка на замену - 10%.

Замена задних колодок и дисков Skoda Kodiaq

На 30т.км требует замены, внутренняя колодка почти железо уже. Так что смотрите, а то попадос на диск.

Ссылку можно на сканер ?

Все хорошо. Только цены бы отметили сколько чего стоит

На каком пробеге поменял?

вроде, если помню правильно, где то 60 тысяч км.

Спасибо большое за доскональное видео. Не подскажите модель прибора (наверно с Али) и если можно ссылку на него, с помощью которого управляли им с телефона. А то этих моделей куча и говорят, что то работает с кодиаком, что то нет.

@damast546 Спасибо большое.

@Tankaro Soul все зависит от того на каком устройстве вы будете использовать айфон или андройд, так же версии вайфай или блютуз, у меня вайфай версия для айфона и андройда. В любом случает к них один и тот же чип, смотрите там все версии расписаны, берите ту которая подойдёт вам.

@damast546 Там 7 видов, не подскажите у вас какая?

€ 5,39 -31% | ELM327 V1.5 OBD2 сканер PIC18F25K80 Bluetooth/wifi ELM327 автомобильный диагностический инструмент для Android IOS PK Vgate icar 2 OBDII считыватель
a.aliexpress.com/_m0fowrX

Официалы меняют и не парятся насчет программного сведения электроручника, а просто меняют колодки, а после замены несколько раз ставят на ручник из салона и все

спасибо ,простая и лучшая информация , молодец.

Манжет на поршне получше почисть металлической щёткой.

Лучшее видео по замене колодок. Спасибо.

Киа соренто хм суппорта в таком состоянии по внешнему виду были после 8 лет эксплуатации, а тут максимум 2 года.

Ну это же Киа соренто, а это какой то кодиак :)

@damast546 вот он и сожрал колодки, я им пользуюсь только на больших уклонах итог пробег 61 тыс на задних еще 5мм остаток

Вы можете ссылку кинуть, какой у Вас OBD сканер? У меня при выборе "Развести колодки" пишет ошибку "Unknown error".

€ 4,97 -37% | ELM327 V1.5 Bluetooth/Wifi OBD2 сканер v1.5 Elm 327 PIC18F25K80 автоматический диагностический инструмент OBDII для Android/IOS/PC/Tablet PK ICAR2
a.aliexpress.com/_mObLF6X

Где ж вы на нем ездили, что они в таком состоянии и колодки нужно было давно уже поменять.

Очень доходчиво и подробно! Спасибо! А на каком ресурсе скачать эту Каристу? Что она еще может? Пожалуйста снимайте все по обслуживанию Коди)

Почему направляющие не надо смазывать?
Есть вроде смазка для направляющих TRW.

@Борис К Всё вышеописанное преминимо и к Кодиаку тоже

@Sergio Taze нужно на кодиаке смазывать?

направляющие открытого типа с втулками не смазываются смазкой. А вот направляющие закрытого типа (под резиновыми пыльниками) смазываются смазками нейтральными к резиновым пыльникам и чтобы последние не разбухали, используются смазки типа TRW PFG 110 или Febi 31942 либо SWAG 30 93 1942 (это полные аналоги Fuchs Renolit LX-PG2)

у меня на бэхе Х3 такого же типа направляющие с виду, тоже не надо смазывать, даже в TIS написано

Направляющие суппортов конструкции ATE не подлежат смазке. задняя тормозная система фирмы ATE.

Спасибо за видео! Вопрос- менял оба диска? И адаптацию проводил сразу на оба колеса или по одному?

Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

Колодки Шкода Карок: оригинал, аналоги

Оригинальные колодки VAG. На фото заметна метка настоящего производителя - TRW.

Шкода Карок предлагается в России с 2 типами двигателей, на 110 и 140 л. с. (хотя по опросу на одном из форумов, на первый приходится всего полпроцента продаж), но тормозные колодки на большинстве модификаций, в том числе и европейских, однотипны по форме и габаритным размерам, отличаясь по датчику износа, электрический или подключаемый.

Также на Кароке есть функция подсушивания дисков, при работе стеклоочистителя колодки периодически слегка прижимаются к диску, по умолчанию функция активирована и, очевидно, какой-то дополнительный износ дает, хотя по отзывам кароководов, работа этой системы неощутима.

Типы тормозных механизмов Карок

Тормозные колодки 1ZE+9U1/1ZE+9U0 (передние)

Артикул оригинал ВАГ: 5Q0698151.


Колодки неодинаковы, отличаются для внешней и внутренней стороны, датчик износа стоит только на 1 из 4, также при установке необходимо обращать внимание на нормальное (при движении передним ходом) направление вращения.

'>
Схема-чертеж тормозных колодок P 85 147 Фото тормозных колодок P 85 147

Вторые отличаются от первых только составом исходной смеси для фрикционных накладок, а у третьих отсутствует электрический датчик износа.

  • ZIMMERMANN 256832002;
  • JP GROUP 1163609510;
  • VALEO 601328;
  • STELLOX 000420BSX;
  • Eurorepar 1639374980;
  • ATE 13047027852;
  • ATE 13046027852;
  • VAG JZW698151AN;
  • VAG 8V0698151BSK.

Тормозные колодки 1KE (задние)

Артикул оригинала ВАГ: 5Q0 698 451Q.


  • Textar 2500801;
  • NiBK PN33003;
  • Brembo P 85 125;
  • Brembo P 85 125X (для модернизированных дисков с насечками и/или перфорацией).
'>
Фото тормозных колодок P 85 125 Схема-чертеж тормозных колодок P 85 125

На схеме заметно, что и задние отличаются друг от друга, по наличию двойных зацепов на ушках колодок. Соответственно, при замене колодок проще всего пометить старые, какая откуда доставалась и/или перефотографировать/снять на видео колодки и места их расположения.

Замена

Принципиальных сложностей не представляет, но требует наличия некоторого специализированного инструмента.

Передние


  1. Кожух пылегрязезащитный.
  2. Винты крепления кожуха 1.
  3. Диск тормозной вентилируемый.
  4. Винт крепления торм. диска к ступице.
  5. Скоба (рама) тормозного суппорта.
  6. Колодки тормозные.
  7. Тормозной суппорт.
  8. Самоконтрящиеся винты, при использовании менять на новые.
  9. Болты крепления торм. скобы.
  10. Стойка (поворотный кулак).
  11. Шланг тормозной.
  12. Хомуты.
  13. Кронштейн.
  14. Винт кронштейна.
Порядок замены
  1. Поддомкратив и закрепив машину, снять колесо.
  2. Отсоединить провод к датчику износа.
  3. Выкрутить винты 8, удерживая направляющие.
  4. Снять суппорт, вынуть колодки, вдавить тормозной гидропоршень внутрь.
  5. Очистить поверхности скобы и суппорта.
  6. Вставить тормозные колодки, при этом полукруглые выточки в опорной пластине внутренних должны смотреть вверх.
  7. Поставить суппорт на скобу и закрепить новыми винтами (удерживая направляющие).
  8. Подсоединить провод датчика износа.
  9. Поставить колесо, прожать педаль тормоза для выбирания свободного хода.
  10. Проверить работу тормозов.

Задние


Порядок замены

В данном случае сложность с электроприводом стояночного тормоза. Руководство по ремонту предписывает для растормаживания пользоваться диагностическим сканером, переводя его в сервисное положение. Однако наши люди нашли выход, попросту накидывая на контакты мотора провода от аккумулятора.

  1. Поддомкратив и закрепив машину, снять колесо.
  2. Отверткой выщелкнуть проволочную пружину 8.
  3. Вынуть колпачки болтов 17.
  4. Выкрутить направляющие болты 16.
  5. Снять суппорт и вынуть колодки.
  6. Очистить суппорт и вдвинуть поршень гидротормоза внутрь (обычно для этого используется приспособление, но некоторые вдвигают просто усилиями больших пальцев).
  7. Установить колодки в скобу.
  8. Поставить и прикрутить суппорт.
  9. Поставить колпачки-заглушки и проволочную пружину.
  10. Поставить колесо и проверить работу тормоза.


Регламенты номерных ТО Skoda Karoq


Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq


Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Читайте также: