Замена задних колодок шкода суперб 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних тормозных колодок в Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2), фото и видео урок


Покажем вам подробный и наглядный фото, видео урок как своими руками произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2) в гаражных условиях.

Поднимаем машину, если вы делаете это с помощью домкрата, не забывайте о безопасности, подложите под передние колёса камни или противооткатные пластины. Снимаем колесо. При помощи ключей на 13 и 15 отверните два болты направляющих тормозного суппорта, второй ключ нужен для удержания направляющих, чтобы они не прокручивались в скобе суппорта:


Отвёрткой поддеваем суппорт и выводим его вверх:


Чтобы он не висел под нагрузкой, фиксируем его на деталях подвески, можно это сделать при помощи пластикового хомута. При помощи универсальной струбцины сжимаем поршень тормозного цилиндра:

замена задних тормозных колодок в Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2)

Вытаскиваем старые тормозные колодки.

В ролике это не показано, но посадочные места тормозных колодок (в металлических пластинках и под ними) нуждаются в обязательной чистке от напившейся там выработки, грязи и песка. Это действие убережёт вас от скрипа новых колодок.

Вставляем новые тормозные колодки, их торцы не лишним будет смазать специальной противоскрипной смазкой. Сборку производим в обратной последовательности. Перед тем как начать движения, после замены, обязательно жмите до упора на педаль тормоза несколько раз, чтобы новые колодки прижались к друг другу.

Первые километры пробега постарайтесь тормозить осторожно, новым колодкам необходимо некоторое время, чтобы притереться к друг другу.

Видео замена задних тормозных колодок в Шкода Суперб 2

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Skoda Superb 2:

Процедура замены колодок Skoda Rapid: виды и номенклатура



В зависимости от комплектации на модели Рапид тормозные колодки могут быть разных типов, спереди с датчиком износа или без, сзади для дисковых тормозов или под барабанные. Поэтому тормозные колодки подбираются под конкретное исполнение авто, а не модель вообще.

Номенклатура

Оригинальные колодки многие считают переоцененными, при посредственном качестве переупаковка под бренд группы ВАГ существенно накидывает цену. Тем не менее, бесспорный плюс у них есть, они гарантированно соответствуют автомобилю.

Номера по каталогу:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Тип колодокОригинальныеАналоги
Передние, без датчика износа1S0698151A,

Если говорить о том, какие лучше, то по отзывам владельцев довольно неплохой вариант применение колодок TRW, Бош тоже неплохи, но подороже. Следует учитывать, что на авто без сигнализации о износе можно применять колодки с датчиком износа, просто он не будет работать. Вся разница в том, что когда толщина колодок достигает минимально допустимых в эксплуатации значений, датчик замыкает цепь и включает индикатор на приборной панели.

Замена передних тормозных колодок

Сам процесс не представляет особой сложности, не требует ямы/подъемника, или специализированной оснастки. Понадобиться:

  1. Домкрат.
  2. Баллонник (для снятия колеса).
  3. Отвертка и плоскогубцы/пассатижи.
  4. Шестигранник на 7.






Замена задних колодок.

В этом случае замена осложняется необходимостью заново регулировать (или как минимум, проверить работу) ручного тормоза.

Как снять задний тормозной диск на шкоде суперб


Покажем вам наглядный и подробный фото и видео урок по шагам, как своими руками заменить заднею ступицу (задний ступичный подшипник) на автомобиле Шкода Суперб 2 (Skoda Superb 2).

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо. При помощи ключей на 13 и 15 отверните два болты направляющих тормозного суппорта, второй ключ нужен для удержания направляющих, чтобы они не прокручивались в скобе суппорта:


Поддеваем суппорт отвёрткой и выводим его вверх, чтобы он нам не мешался в процессе работы и не висел под нагрузкой на тормозном шланге, подвешиваем его за какой нибудь крюк на пружине.


Вытаскиваем тормозные колодки. При помощи биты Торкс M14 откручиваем два крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу суппорт. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем защитный пластиковый колпачок:


Используя биту Торкс Т30 выкручиваем фиксирующий винт тормозного диска:


Тормозной диск очень часто прикипает, чтобы его снять постучите несколько раз молотком с лицевой стороны, но не по рабочей поверхности. При помощи Torx M18 откручиваем ступичный болт, мы для этого используем пневмоинструмент, усилием там очень большое, поэтому вам скорее всего понадобится длинный вороток, на которой можно сверху накинуть ещё трубу, чтобы сделать максимально эффективный рычаг:


Старый задний ступичный подшипник можно снимать покачивая из стороны в сторону руками. Ставим новую заднею ступицу, с ней в комплекте идёт новый ступичный болт, используем его для закручивания. При закручивании используем динамометрический ключ, усилие 180 Нм, плюс необходимо его довернуть на 180 градусов, хотя по своему опыту скажу, не всегда получается его повернуть на 180 градусов, часто всего лишь на 45, кажется что ступичный болт легко можно сломать. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена заднего ступичного подшипника в Шкода Суперб 2

Резервное видео как заменить заднею ступицу в Skoda Superb 2:

Своевременно выполненная замена задних тормозных дисков Skoda Superb обеспечивает безопасные условия эксплуатации автомобиля.

О том, что необходимо обратиться к мастерам техцентра Skoda «Ваг Автосервис» по вопросу замены тормозных дисков, свидетельствуют следующие признаки:

  • блокировка тормозов;
  • скрежет при нажатии на педаль «тормоз»;
  • неравномерная толщина дисков.

Выполняя обслуживание, ремонт автомобиля, механики «ВАГ Автосервис» в Москве определяют источник проблемы, тщательно подбирают подходящие к Skoda Superb запчасти. Высокий уровень профессионализма мастеров, первоклассное качество комплектующих позволяют гарантировать ожидаемый заказчиком эффект от ремонта.

Слышал что это болезнь у наших машин.

Подкиньте кто в теме номерки пыльников тормозного диска для Супа 2010 г.в. на механике (грят они разных диаметров для машин разных серий и годов выпуска).

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Вы решили произвести замену задних тормозных дисков и колодок на своей Шкода Октавия а5? Тогда первое, что Вам нужно будет сделать, так это определить, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

  • 2 - TRW (они же Lucas) - 1KD или 1KF;
  • 1 - производства Bosch - 1KS,1KT;
  • 1 - RS версия.

1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi) - говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB - тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

c167eea2-bcc5-4a19-955c-695345a4a39a (1).jpg


1KF (двигатели TSI) - говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 G - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Автомобили до 12.04.2009 - 1K0 615 601 L - тормозные диски 260 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 10 мм);
Автомобили с 13.04.2009 - 1K0 615 601 AC - тормозные диски 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ - тормозные диски 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

71c65de9-ff39-45f4-aac1-e71c5bba2b38.jpg


1KS,1KT - говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA - тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

55ddb872-04fe-476b-a85a-035ebe571aae.jpg


Octavia a5 RS
1K0 698 451 G - тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ) - тормозные диски 282 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска - 10 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:


Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов.


1) Прежде, чем поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

6f4a68cs-960.jpg


2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).


3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).


4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):


5) Теперь очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (вам понадобится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.


6) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узкие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

7) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую "Смазку для тормозных направляющих").


8) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.


9) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Обратите внимание, что навесу не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:


П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

Замена задних колодок своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

Совет : Снимать колодки лучше в сборе!

2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

4. Вытяните штифт.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

6. Запомните расположение деталей и места их крепления.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

8. Для удобства переименовал детальки по-своему.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

9. Установите распорку и оденьте пружину.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

13. После этого установите сводящую пружину.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

Официальные фото Skoda Rapid Spaceback

15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

Skoda Superb 3 замена передних тормозных колодок

Ден, приветствую! Не могу побороть скрип на правом заднем колесе октавия а7, кромку с колодки снял скрип остался. Диски родные 190 тыс. пробег, проблема только на одном колесе. Куда копать подскажи пожалуйста?

@Автомеханик Денчик скрип при лёгком нажатии только проявляется

Можно проверить работу тросов ручника, тоже могут подклинивать.

"Этих головок в синей тележке на долго хватает, от постоянного юзания на пневмо пистолете ?

@Автомеханик Денчик спасибо, давно поглядывал на эту марку

Я ими 9 лет отработал, все целые.

Денчик,видео будет по замене мехатроника и всего остального,что касается ДСГ?

Денис, подскажи пожалуйста что делать , владею октахой а8 два месяца, буквально три дня назад разрядился акб до нуля, смс на телефон пришло (сиг. Старлайн ) что заряд акб ниже порога, не придал значения , на утро акум ноль даже тачку не открыть , не пойму что жрет заряд, у официалов очередь на 3 недели вперёд что бы протестировать ( , думаю что сигналка глюканула и теперь как то жрет заряд, на панели ни каких ошибок нет .

я уверен что надо давить на дилера, тачка новая, пусть хотя бы подмену дают

а обязательно крышку бочка открывать? многие даже не открывают при замене а так толкают

можно, но лучше открывать

Денчик, не в обиду. Этой смазкой не желательно мазать посадочные места для колодок ,так как она очень быстро выгорит. Там лучше использовать смазку с керамикой (до +1400 градусов). Кстати, если кому интересно, внутри коробки смазки VAG G052150A2 (оригинал) для направляющих суппорта, лежит смазка FUCHS RENOLIT LX-PG2. Код для заказа 600121587. Банка один 1кг стоит меньше, чем 180гр оригинала.

Этот шталевский динамик на ноль сбрасывать не нужно каждый раз, там безпружинный механизм. Немцы им дико гордятся ))

за черешню отдельный лайк :)

Эх, где ж это видео раньше было. Я сначала колодки неправильно поставил, пришлось переделывать. :) Никогда не думал, что они направленные бывают.

И в Эльзе, что характерно, инфы про направленность тоже не было. :(

Приветствую. Не уверен что на офиц правильно залили масло в 381, зашло 5,5, при том что регламент 6,5. Можно как-то проверить если уровень там самому?

@Автомеханик Денчик Самому дома со сканером можно?

уровень можно проверить только при определенной температуре

SuperB , типа хочу быть Audi. Такие красивые диски , я бы супорта в красный вымазал!👍
Чем можно заменить ор. пасту? Спасибо.
Черешня ,ляпота!!

@KOT_BEZ_ZABOT согласен, колпачки можно поставить любые.

Диски красивые, но судя по проставочным кольцам не от ауди

@Автомеханик Денчик нашёл, 50гр. 17€ оригинальная.

@Автомеханик Денчик дело в том, что обслуживание производится не часто, и специально покупать литиевую смазку как-то не хочется. Есть медная и цинковая, но судя по всему, не подойдут. Спасибо.

обидно что за эту работу оплатят 250-300р

Ремкомплекты для супортов оригинальные идут в запчасти? Спасибо за ответ. Удачных ремонтов и используйте только качественные материалы.

Спиливать колодки это по технологии шкода)))
Никогда качественные клодки не свистят из-за этого выступа на диске. Все и так притерается после нескольких торможений.

@Автомеханик Денчик это я понял. мне б увидеть как ты ее меняешь. как ее снимаешь как ставишь. чтоб не накосячить мне.

болты одноразовые, но вторичное использование переносят

у дилера рейка меняется целиком

@Автомеханик Денчик подтверждаю твои слова. Недавно на 24 тыс мне меняли колодки на кодиак дизель. Взял не оригинальные Brembo. На диске есть бороздка, и мастер не спиливал это место. После 600км начали скрипеть на маленьких скоростях(пробки). Болты суппорта одноразовые? Хотел снять колодки и спилить. Ужас как не нравится скрип. Как на ржавом ведре, хотя машина свежая. Март 20г.

@Автомеханик Денчик привет хотел бы пару вопросов задать?

Денчик покажи пожалуйста как менять задние колодки на суперб 3 с электро ручником.

Carista или Car scanner на телефоне + обд2 абаптер хорошего качества

косячнул Денчик , при замере толщины диска. сам же сказал что нерабочая часть, под которую и протачивал новую колодку. он ее штангелем и замерял. соответственно истинная толщина может быть измерена при помощи калибра и последующего вычитания этого размера.

@Автомеханик Денчик не заметил. если так то беру свои слова обратно. )))

Если вы не заметили, то на штангеле специально пропилы я сделал, чтобы измерять правильно.

там на штангеле выемки есть. все правильно он мерял.

Нас сначала принуждали спиливать, а потом категорически запретили, а дальше сказали делайте кто как хочет.

Like from Poland 🇵🇱

Круто!!так все четко,,я аж сам помогал тебе сдувать пыль когда ты сдувать продукт износа !;:'"*Молодец!;:

А если колодки не стесывать, а с диска кромку болгаркой убрать, не лучше будет? Я на предыдущей машине так делал, в итоге целые колодки ровно прилегали.

Обстучать молотком кромку. При снятом со ступицы диском

А тот буртик что у ступицы, тоже можно болгаркой снять? Там же типа колея в диске.

Можно и так, но на Этом Дилере так не делают. В идеале это делать специальным оборудованием.

Ден привет из Москвы! А шелковица-тутовник не созрел ещё?

Надевай маску, зачем тебе эта пыль в легких.

В т.ч. и во время подтачивания новых колодок - ни разу маску автор не надевал.

Хорошая работа, всё детально и доходчиво, спасибо за обзор

Ну и уровень тормозухи в конце мероприятия проверить не забываем! Удачи всем!

Денис привет, можешь подсказать номер свечей зажигания для мотора 1.4 chpa, и момент заряжки?

На канале есть видео по замене свечей на 1,4 tsi

Суп пушка! Дэн красаучик!

привет
при каком пробеге смена колодок?

@Автомеханик Денчик ну понятно)
в обычном режиме я на 87 тысячах ещё не менял колодки

@377Semakof так с его слов он гоняет 210 - 230 км по трассе.

@Автомеханик Денчик быстро он их источил

данный экземпляр 30 тыс

Это зависит от прокладки между рулëм и сиденьем..

Денис, всё здорово.!👍 у меня вопрос ; а как на кодиаке менять самому задние колодки?

там сканер диагностический нужен

Диагностическим адаптером разводишь и меняешь. По завершении процедуры обратно сводишь. Так по официальной процедуре. Хотя по факту, насколько это нужно - непонятно до конца. Возможно, достаточно просто снять с ручника, но в таком случае вдавливать поршень следует аккуратно, чтобы не повредить толкатель ручника. Хотя не исключено, что в процессе износа колодок толкатель ручника адаптируется и перемещается только на минимально необходимую величину, в таком случае вдавить нормально поршень не получится. Лучше, конечно, делать правильно, так любые риски исключены. Если сами ремонтируете машину, то и какая-то диагностика у вас в любом случае должна быть.

Skoda Superb 3 замена передних тормозных колодок

Ден, приветствую! Не могу побороть скрип на правом заднем колесе октавия а7, кромку с колодки снял скрип остался. Диски родные 190 тыс. пробег, проблема только на одном колесе. Куда копать подскажи пожалуйста?

@Автомеханик Денчик скрип при лёгком нажатии только проявляется

Можно проверить работу тросов ручника, тоже могут подклинивать.

"Этих головок в синей тележке на долго хватает, от постоянного юзания на пневмо пистолете ?

@Автомеханик Денчик спасибо, давно поглядывал на эту марку

Я ими 9 лет отработал, все целые.

Денчик,видео будет по замене мехатроника и всего остального,что касается ДСГ?

Денис, подскажи пожалуйста что делать , владею октахой а8 два месяца, буквально три дня назад разрядился акб до нуля, смс на телефон пришло (сиг. Старлайн ) что заряд акб ниже порога, не придал значения , на утро акум ноль даже тачку не открыть , не пойму что жрет заряд, у официалов очередь на 3 недели вперёд что бы протестировать ( , думаю что сигналка глюканула и теперь как то жрет заряд, на панели ни каких ошибок нет .

я уверен что надо давить на дилера, тачка новая, пусть хотя бы подмену дают

а обязательно крышку бочка открывать? многие даже не открывают при замене а так толкают

можно, но лучше открывать

Денчик, не в обиду. Этой смазкой не желательно мазать посадочные места для колодок ,так как она очень быстро выгорит. Там лучше использовать смазку с керамикой (до +1400 градусов). Кстати, если кому интересно, внутри коробки смазки VAG G052150A2 (оригинал) для направляющих суппорта, лежит смазка FUCHS RENOLIT LX-PG2. Код для заказа 600121587. Банка один 1кг стоит меньше, чем 180гр оригинала.

Этот шталевский динамик на ноль сбрасывать не нужно каждый раз, там безпружинный механизм. Немцы им дико гордятся ))

за черешню отдельный лайк :)

Эх, где ж это видео раньше было. Я сначала колодки неправильно поставил, пришлось переделывать. :) Никогда не думал, что они направленные бывают.

И в Эльзе, что характерно, инфы про направленность тоже не было. :(

Приветствую. Не уверен что на офиц правильно залили масло в 381, зашло 5,5, при том что регламент 6,5. Можно как-то проверить если уровень там самому?

@Автомеханик Денчик Самому дома со сканером можно?

уровень можно проверить только при определенной температуре

SuperB , типа хочу быть Audi. Такие красивые диски , я бы супорта в красный вымазал!👍
Чем можно заменить ор. пасту? Спасибо.
Черешня ,ляпота!!

@KOT_BEZ_ZABOT согласен, колпачки можно поставить любые.

Диски красивые, но судя по проставочным кольцам не от ауди

@Автомеханик Денчик нашёл, 50гр. 17€ оригинальная.

@Автомеханик Денчик дело в том, что обслуживание производится не часто, и специально покупать литиевую смазку как-то не хочется. Есть медная и цинковая, но судя по всему, не подойдут. Спасибо.

обидно что за эту работу оплатят 250-300р

Ремкомплекты для супортов оригинальные идут в запчасти? Спасибо за ответ. Удачных ремонтов и используйте только качественные материалы.

Спиливать колодки это по технологии шкода)))
Никогда качественные клодки не свистят из-за этого выступа на диске. Все и так притерается после нескольких торможений.

@Автомеханик Денчик это я понял. мне б увидеть как ты ее меняешь. как ее снимаешь как ставишь. чтоб не накосячить мне.

болты одноразовые, но вторичное использование переносят

у дилера рейка меняется целиком

@Автомеханик Денчик подтверждаю твои слова. Недавно на 24 тыс мне меняли колодки на кодиак дизель. Взял не оригинальные Brembo. На диске есть бороздка, и мастер не спиливал это место. После 600км начали скрипеть на маленьких скоростях(пробки). Болты суппорта одноразовые? Хотел снять колодки и спилить. Ужас как не нравится скрип. Как на ржавом ведре, хотя машина свежая. Март 20г.

@Автомеханик Денчик привет хотел бы пару вопросов задать?

Денчик покажи пожалуйста как менять задние колодки на суперб 3 с электро ручником.

Carista или Car scanner на телефоне + обд2 абаптер хорошего качества

косячнул Денчик , при замере толщины диска. сам же сказал что нерабочая часть, под которую и протачивал новую колодку. он ее штангелем и замерял. соответственно истинная толщина может быть измерена при помощи калибра и последующего вычитания этого размера.

@Автомеханик Денчик не заметил. если так то беру свои слова обратно. )))

Если вы не заметили, то на штангеле специально пропилы я сделал, чтобы измерять правильно.

там на штангеле выемки есть. все правильно он мерял.

Нас сначала принуждали спиливать, а потом категорически запретили, а дальше сказали делайте кто как хочет.

Like from Poland 🇵🇱

Круто!!так все четко,,я аж сам помогал тебе сдувать пыль когда ты сдувать продукт износа !;:'"*Молодец!;:

А если колодки не стесывать, а с диска кромку болгаркой убрать, не лучше будет? Я на предыдущей машине так делал, в итоге целые колодки ровно прилегали.

Обстучать молотком кромку. При снятом со ступицы диском

А тот буртик что у ступицы, тоже можно болгаркой снять? Там же типа колея в диске.

Можно и так, но на Этом Дилере так не делают. В идеале это делать специальным оборудованием.

Ден привет из Москвы! А шелковица-тутовник не созрел ещё?

Надевай маску, зачем тебе эта пыль в легких.

В т.ч. и во время подтачивания новых колодок - ни разу маску автор не надевал.

Хорошая работа, всё детально и доходчиво, спасибо за обзор

Ну и уровень тормозухи в конце мероприятия проверить не забываем! Удачи всем!

Денис привет, можешь подсказать номер свечей зажигания для мотора 1.4 chpa, и момент заряжки?

На канале есть видео по замене свечей на 1,4 tsi

Суп пушка! Дэн красаучик!

привет
при каком пробеге смена колодок?

@Автомеханик Денчик ну понятно)
в обычном режиме я на 87 тысячах ещё не менял колодки

@377Semakof так с его слов он гоняет 210 - 230 км по трассе.

@Автомеханик Денчик быстро он их источил

данный экземпляр 30 тыс

Это зависит от прокладки между рулëм и сиденьем..

Денис, всё здорово.!👍 у меня вопрос ; а как на кодиаке менять самому задние колодки?

там сканер диагностический нужен

Диагностическим адаптером разводишь и меняешь. По завершении процедуры обратно сводишь. Так по официальной процедуре. Хотя по факту, насколько это нужно - непонятно до конца. Возможно, достаточно просто снять с ручника, но в таком случае вдавливать поршень следует аккуратно, чтобы не повредить толкатель ручника. Хотя не исключено, что в процессе износа колодок толкатель ручника адаптируется и перемещается только на минимально необходимую величину, в таком случае вдавить нормально поршень не получится. Лучше, конечно, делать правильно, так любые риски исключены. Если сами ремонтируете машину, то и какая-то диагностика у вас в любом случае должна быть.

Замена тормозных колодок Skoda Superb B6


Несмотря на довольно большой остаток металла, эксплуатировать изношенные до предельного размера диски нельзя. Они будут нестабильно вести себя при нагреве, без которого не обходится торможение, и могут внезапно разрушиться.

Позвонить или написать нам

Таблица цен SKODA

Диагностика

Техническое обслуживание

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт рулевого управления

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Если на дисплее приборки загорелось предупреждение об износе тормозных колодок, значит, пришло время покупать новые расходники и подыскивать сервис для их установки.

На Skoda Superb B6 индикатор износа срабатывает при толщине фрикционной накладки около 3 мм. Таким образом, у Вас в запасе есть примерно 500 км, чтобы добраться до сервиса. Точная цифра зависит от стиля езды, состояния и загруженности дорог, а также качества старых деталей.

Симптомы и причины неисправности

Тормозные диски Skoda Superb B6 всегда меняют попарно, а признаками необходимости замены служат:

  • износ до минимально допустимой толщины,
  • трещины и дефекты поверхности глубиной более 0,5 мм,
  • волнистость рабочей поверхности.

Минимально допустимая толщина деталей указывается на торце. Для получения точных данных используется специальный измерительный инструмент, которым делается несколько замеров по всему диаметру рабочей поверхности. Ориентироваться надо по наименьшему полученному размеру.

Симптомы и причины неисправности

Если толщина передних колодок с учетом металлической основы и демпфера достигла 10 мм, а задних — 7 мм, их следует немедленно заменить.

Запчасти

Выбирая запчасти, руководствуйтесь ВИН-кодом своей Skoda Superb B6. В этом случае Вы сможете безошибочно подобрать как оригинальные расходники, так и аналоги. Качественные детали производят ATE, ABS, Bosch, Ferodo, TRW, Zimmermann и др. Также хорошим вариантом будет выбор колодок той же марки, что и тормозной диск.

Не забывайте, что при износе хотя бы одной колодки, меняются и остальные, установленные на той же оси. Наши специалисты всегда помогут Вам выбрать качественные и недорогие запчасти из имеющегося на складе ассортимента.

Порядок работ

На Skoda Superb B6 даже такая простая операция, как замена тормозных колодок , имеет свои нюансы и не обходится без высоких технологий.

Чтобы не допустить перекоса поршней, повреждения пыльников и других деталей тормозных механизмов, необходимо использовать съемники и специальный инструмент для отжима поршня в цилиндр. При работе на задней оси нужен сканер, чтобы отвести колодки электрического «ручника», а затем заново провести адаптацию.

Если Вы сомневаетесь, что сможете качественно произвести все операции, поручите их мастерам нашего автосервиса Moritz Werkstatt. Квалифицированные специалисты быстро и с гарантией заменят изношенные тормозные колодки, чтобы Вы были уверены в надежности своей машины.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Здравствуйте. Выполним замену задних тормозных колодок Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • рожковые ключи на тринадцать и пятнадцать. Если у вас мотор 1.8, то вместо ключа на пятнадцать нужен на девятнадцать
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней
  • металлическая щетка

Артикул:

Рекомендую колодки от производителя TRW. Ниже смотрите артикулы для покупки, и таблицу применимости.

В комплекте с колодками идут пластины и новые болты с фиксатором резьбы.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.

Очищаем болты крепежа направляющих заднего суппорта Шкода Октавия А5

2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.

Откручиваем болты крепления пальцев заднего суппорта Шкода Октавия А5

Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.

3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.

Снимаем задний суппорт Шкода Октавия А5

4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.

Специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней Шкода Октавия А5

Специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней Шкода Октавия А5

Инструмент в работе

Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.

Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

Приспособление для вдавливания тормозных поршней Шкода Октавия А5

5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.

6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.

7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.

Устанавливаем задние колодки Шкода Октавия А5

9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.

Одеваем задний суппорт Шкода Октавия А5

Болты используем новые которые идут вместе с колодками.

Полезные советы


Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.


Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости. Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.



Читайте также: