Замена задних колодок сузуки альто

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

Все больше и больше на дорогах нашей страны появляется автомобилей Suzuki Alto 8 поколения выпускаемых с 2014 года и по сегодняшний день. Сегодня хотелось бы поговорить о техническом обслуживание данного автомобиля.

Замена масла в двигателе R06А Suzuki Alto 8 поколение

Вязкость масла для разных типов двигателей

Вязкость масла для разных типов двигателей

Как и для большинства современных двигателей масло рекомендуется вязкостью 0w20 и 5W30 со сроком замены не более пяти тысяч километров пробега от замены до замены.

Фирменное масло Suzuki для моторов вязкостью 0w20

Фирменное масло для моторов вязкостью 0w20

Объем для полной замены 2,4 литра и 2,6 для замены вместе с масленным фильтром (объем масляного фильтра 0,2 л).

Код магнитолы

Масляный фильтр для двигателей R06А Suzuki Alto 8 поколение

Масляный фильтр С-933

Масляный фильтр С-933
  • C-933 Union
  • C-631 Nitto
  • 4sf-103

Салонный и воздушный фильтр рекомендовано менять раз в 10 000 км.

Фильтр салонный для Suzuki Alto 8 поколение

  • Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Фильтр салонный Vic AC-939E

Воздушный фильтр для Suzuki Alto 8 поколение

  • Kitto AN-202
  • Sat 16546-30P00

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Воздушный фильтр Kitto AN-202

Замену жидкости желательно проводить не реже 40 000 км пробега, по возможности со снятием поддона и очисткой магнитов.

Замена жидкости Suzuki CVT Fluid Green 2 в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Фильтр грубой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр грубой очистки Suzuki26572-72MA0
  • Фильтр грубой очистки Mitsubishi2824A017
  • Фильтр грубой очистки Nissan31726-6A00A

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E

Набор для замены жидкости в вариаторе JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

Фильтр тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Фильтр тонкой очистки Nissan31726-6A00B
  • Фильтр тонкой очистки Mitsubishi2824A006

Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 315263JX3A
  • Уплотнительное кольцо фильтра тонкой очистки Mitsubishi2824A005

У праворуких кей-каров поддон вариатора JF015E отличается формой от европейских моделей, будьте внимательны при выборе фильтров в вариатор — они имеют свои каталожные номера!

Прокладка поддона для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Прокладка поддона Nissan 31397-6A00A
  • Прокладка поддона Mitsubishi 2705A047
  • Прокладка поддона Suzuki24762-71LR0

Трансмиссионное масло для вариатора JATCO CVT7- JF015E (RE0F11A)

  • Трансмиссионное масло Nissan NS-3
  • Трансмиссионное масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J4/J4
  • Трансмиссионное масло SuzukiCVT Fluid Green 2

Диск сцепления для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Диск сцепления AISIN DS017

Трансмиссионное масло для роботизированной коробки Suzuki Alto 8 поколение

  • Масло синтетическое SAE 75W API GL-4

Ремень вспомогательных агрегатов для Suzuki Alto 8 поколение

  • 6PK1230 (длинный ремень)

Ремень генератора 6PK1230 Continental

Ремень генератора
  • 6pk1080 (короткий ремень)
Техническое обслуживание автомобиля Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день
Короткий ремень

Подшипник кондиционера Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера 83A693CS30MG (KOYO) 30*47*21/18

Подшипник кондиционера KOYO
  • Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK 30BD219T12DDULXCG02

Подшипник кондиционера NSK

Подшипник генератора Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник генератора 31582-58J20-000
  • Подшипник генератора передний Koyo 6303 17*47*14
  • Подшипник генератора задний Koyo 6202 15*35*11

Подшипник выжимной Suzuki Alto 8 поколение

  • Подшипник выжимной NTN FCR44-36-1/2E 28*44*22

Колодки тормозные на Suzuki Alto 8 поколение

  • Колодки тормозные дисковые передние NiBK PN 9523
  • Колодки тормозные дисковые передние 55810-74P01-000
  • Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Колодки тормозные барабанные NiBK FN 9999

Помпа водяная для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

  • Помпа водяная GMB GWS46A

Амортизаторы багажника на Suzuki Alto 8 поколение

Свечи зажигания для двигателя R06A на Suzuki Alto 8 поколение

Батарея в иммобилайзер ключа

  • Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

Литиевая трехвольтовая батарейка CR1616

CR1616

Мануал по Suzuki Alto 8 поколение выпускаемого с 2014 года и по сегодняшний день

SD карта
SD карта

Замена тормозных колодок Сузуки Альто

В автомастерских Автомагия производят - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Сузуки Альто. У каждой СТО на складе, есть как оригинальные, так и замены от качественных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе служат 21 - 40 тыс. км., на барабанной системе 43 - 64 тысяч километров. Срок работы колодок Suzuki Alto формируется от скорости езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если стоит АКПП, изнашивание происходит быстро.

Замену колодок в автомобиле необходимо делать когда осталось не более 25 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских имеется правило - мы обязательно выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara


В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.


Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.


Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.


Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.


Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.


Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Кто менял задние колодки? Подскажите.

Если будет возможность, то попробую на выходных разобрать и пофоткать. Вообще брат разбирал один барабан и сказал, что разобрать можно, но собрать - запутаешься, т.к. не все просто там.

Velikiy Vo
Местный

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Спасибо! Я вот и по жигулям помню, что не все там так просто. Когда делаешь редко или впервые можно и не до собрать. Почему спрашиваю, если поеду на сервис, то хочу смотреть что бы не накосячили. Ну и сфоткаю то же если представится возможность.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Наконец-таки добрался сделать отчет о разборке задних тормозов. Разбирал не на своей машине, а на авто с разборки, точнее даже уже снятый задний барабан (в сборе). Но сути и деталей это не меняет. Сложного, как оказалось, в принципе ничего нет - посмотрите и сами все поймете. Итак, вот фотоотчет с некоторыми коментариями:

Вот сам барабан в сборе

Откручиваем стопорный винтик и, закручивая два болтика (вроде М6), стягиваем барабан

Запоминаем как все установлено и начинаем разбирать. снимаем фиксаторы колодок, поворачивернув штифт

теперь и колодки можно вытащить

сверху осталась одна штуЦка - распорный механизм

Теперь в обратном порядке ставим новые колодки. :thumbsup:

P.s.
Кстати, кому надо, у меня пока еще есть комплект колодок и барабанов 2007 года выпуска с пробегом 5.465 км, а так же ступицы (2WD) с подшипниками, тросики ручников да и еще куча всего (см. на моем сайте http://liana-suzuki.narod.ru/).

Свой в доску

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Пружинки рукой снимаются. На Запорожце пружинки снимались специальной приспособой, на Москвиче 41 с помощью обратной части (место посадки ручки) напильника. Для меня самая сложная часть была снять, а затем и поставить эти пружинки!

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Velikiy Vo
Местный

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Потеплеет в Петербурге, ветер стихнет возьму в руки домкрат и гаечный ключ да поменяю их, а то когда ручником работаешь чего там подскрипывает. пробег 88 тыс. думаю настала пора смены, задние уже прикупил за 830 руб.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Velikiy Vo
Местный

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Бывали у меня на Пассате колодки этой фирмы RoadHouse. Ничего так, средние: по цене действительно ниже среднего, при этом особого скрипа не давали, по пробегу отбегали средне - 10 тыщ. Для сравнения Ate катались до 18 тыщ, Textar на 8 тыщах до металла стерлись. Бум понадеяться что тебе понравятся.

Velikiy Vo
Местный

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Velikiy Vo
Местный

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Сегодня наконец то поменял задние колодки. Изношены были накладки ручника, а вторые накладки примерно на 50 % колодки (NBK). На барабанах выработка есть, но думаю еще тысяч 50 не менее, пробегут. Процесс оказался не таким простым как я и думал. Во перевых лучше работать вдвоем причем второй должен в пршлом хоть когда то сам менять задние колодки. Во вторых лучше на подъемнике на подставках не удобно жуть. Проблема первая не сразу отвернулся винт фиксирующий барабан. Подходящей отверткой с ударостойкой ручкой и молотком стучим по винту пытаясь провернуть, где то минуту обстукивали, сначало не сильно затем сильнее, открутили. Затем обстукивали с наружней стороны барабан через деревянную дощечку, выбивая грязь и пытаясь снять барабан, не удалось. При помощи двух болтов (хорошо была баночка с ними можно было найти, сейчас понял что не запомнил какие использовали) отжимаем барабан. процес то же прошел с усилием, но наконец то сдернули оба. Затем пользуясь фотографиями от КASIK, произвели демонтаж с одной стороны, стараясь максимально запомнить местоположение всех деталей, помогает в этом другая не демонтированная сторона на которуюю как на образец можно посмотреть в случае установки машины на подставках или подъемнике. Все пружины крепили при помощи узких плоскогубцев с загнутым концом (удобно подлезть), в итоге по времени весь процесс занял около часа. Узнал цены в гаражах и сервисах города, цены на работы колеблются от 600-800-1200 руб. Пробег на сегодняшний день 90000 км. Сфоткать процесс не получилось.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Мои поздравления! :thumbsup:

Как я понимаю, "накладки ручника" - это просто ты так их обозвал, чтоб понятно было, о каких конкретно идет речь (т.е. о тех, на которых тяга для тросика ручника есть). Они не являются все же именно накладками РУЧНИКА, т.к. при любом способе торможения (ручником или педалью) все равно работают обе колодки, но по разным причинам какие-то из них могут изнашиваться быстрее.

А я на одном все же высверлить его вынужден был - иначе так и не удалось открутить. А ударная отвертка - это здорово! У брата брал как-то попользоваться - понравилась. Надо бы и себе прикупить.

Болты вроде М6. Те отверстия с резьбой для того и предназначены, чтоб стягивать барабан болтами.

Это неоригинальные колодки, как я понимаю? Оригинал все же дороже, но и бегать оригинальные должоны больше, судя по пробегу передних оригинальных колодок (аж до 40 т.км бегаютЬ).

Молодца, Velikiy Vo Браво! Ай

Velikiy Vo
Местный

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Ну по комментариям выше, неравномерность износа колодок вызвана моими поездками на ручном тормозе, в первые месяцы эксплуатации, пока не выработался стойкий рефлекс опускать ручку. Ударной отвертки не было, а вот с ручкой из ударостойкой пластмассы была, вот по этой то ручке и стучали молотком. цены колеблются от 600-800-1200 руб это на работу по замене задних колодок, сами колодки куплены по цене 830 руб не оригинал, в итоге экономия. Пробег машины на сегодняшний день 90000 км.

Свой в доску

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

И педалью тормоза тоже?
А как колодки после такого теста: сильно стерлись, не проверяли?

На прежней машине (Пассате В3) я почти никогда не пользовался ручником, наоборот только парковкой на АКПП. Однажды дал машину брату, не предупредив, что ручником не стоит пользоваться, т.к. тросики наверняка уже закисли, к тому же зима. мороз. К вечеру брат приехал со словами: "что-то она у тебя постоянно юзом идет и запах неприятный и странный". Он всего лишь дернул разок ручник на стояке (утром) и до вечера катался с заклинившим левым тормозом. километров 100 за день накатал точно. Колодки процентов на 50 стерлись, а ручник после того больше не работал - всегда клинил. Даже переборка задних суппортов не помогла (дисковые тормоза были). Я так на той машине и не пользовался ручником, но и не ощущал его нехватки.
После того печального опыта на Лиане теперь стараюсь периодически пользоватся ручником, чтоб ни тросики, ни прочие механизмы не застаивались.
Всем вещам стоит давать периодически поработать для профилактики - таков был мой вывод :thumbsup:
РЯкомЯндую.

Свой в доску

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Свой в доску

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

den_s
Бывает здесь

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

К чему все это я написал? Просто если вы решите сами менять задние колодки, то не забудьте ослабить торос ручника и вернуть в исходное состояние механизм регулеровки зазора колодок !

KASiK
Мудрец

Ответ: Кто менял задние колодки? Подскажите.

Спасибо, den_s!
Я чтой-то не подумал упомянуть про "сброс" ручника перед сборкой. Скорее всего потому, что сам только разбирал, поэтому и не натолкнулся на эту мысль.
Еще раз спасибо! И простите, что сам не сказал об этом.
Браво! Ай

Замена задних колодок Suzuki Alto

Замена задних колодок Suzuki Alto, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Сузуки Альто: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Suzuki Alto.

Многие полагают, что замена задних тормозных колодок Suzuki Alto (Сузуки Альто) требуется при заметном уменьшении эффективности задних тормозов. На деле ждать подобного небезопасно. В случае, если у Вас не имеется достаточного навыка, необходимо проходить регулярный осмотр в специализированном центре.

Сделанная во время замена задних колодок, цена которых в стоимости проведения ремонта подвески составит малую часть, может помочь избежать основательных поломок, снизить расходы на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок Suzuki Alto

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних колодок сузуки альто

Задние барабанные тормоза (Фотоотчет)

Приветствую всех автолюбителей!
Как и обещал в предыдущей теме про замену сальника полуоси , освещаю вопрос по сборке тормозного барабана на примере своего автомобиля.

Этот отчет может пригодиться как при замене задних тормозных колодок, так и при замене тормозного цилиндра и других мелких частей этого узла, так как в Инструкции по ремонту автомобиля, мягко говоря, сложно разобраться, что нарисовано на картинках.

Стоит отметить, что конфигураций задних барабанных тормозов на сузуках несколько, и они чем-то могут отличаться друг от друга, особенно в квадратных и круглых сузуках.
За несколько лет эксплуатации я подчеркнул для себя, что узел барабанных тормозов является не самым удачным, и достаточно часто сузуководы сталкиваются с проблемой подтекания цилиндра, либо полного выхода из строя механизма. Большую роль в этом, по моему мнению, играет достаточно сложный механизм автоматического разведения колодок. Причиной поломки может быть множество обстоятельств. К примеру, отказ автоматического регулятор развода колодок (под цифрой 21-22 на схеме ниже). Попросту со временем резьба на нем прикипает, что приводит к тому, что при износе колодок и соответственно большей амплитуде движения колодок, эта штанга не удлиняется. И в один прекрасный момент, когда вы хорошенько дерните ручник, штанга может выпасть, что приводит к приготовлению салата из пружинок внутри вашего барабана…

Работу начинаю с ознакомления с мануалом и составной схемы:


Неисправность барабана четко видно по подтекам тормозной жидкости на внутренней стороне колеса. Обнаружив такие подтеки, не следует тянуть с время. Тормоза хоть и придумали трусы, но как-то без них неуютно

Для того чтобы снять тормозной барабан (порою это не так просто) необходимо убедиться что машина стоит не на ручнике, ну и соответственно подложить что-нибудь под колеса, чтобы она не покатилась. Затем поддомкрачиваем нужную сторону машины и снимаем колесо.

Возможно, для снятия барабана, потребуется ослабить трос ручника, либо свести колодки через техническое отверстие в тормозном щитке обратной стороны колеса.

Тросик ручника ослабляется отворачиванием контргайки находящейся внутри салона, под панелью между передними сиденьями.

Техническое отверстие заглушено резиновой пробкой. Вытаскиваете пробку, долго смотрите в мааааленькое отверстие, неуклюже светите туда фонариком, находите звездочку регулятора развода колодок и отверткой вертите ее (если она конечно вертится) пока колодки немного не сведутся. Через это же отверстие смотрится степень износа тормозных колодок.


В тормозном барабане имеются два небольших отверстия. Постепенно и поочередно вкручиваем в них два болтика М8. Одновременно постукивая молотком по барабану. Так барабан должен легко сняться. Интересный факт: при замене одного из тормозных барабанов на новый (который я заказывал через магазин), я обнаружил, что в новом барабане отверстий для демонтажа нет!


После снятия барабана, осмотрите все внимательно на предмет подтеков, надрывов, истертостей и механических повреждений (обязательно следует посмотреть выработку на барабане), и если все в порядке (что конечно врятли, ведь вы же не просто так туда полезли), то поставьте барабан обратно, как говорит моя бабушка: «не выстужайте хату!».

Если же всё печально, либо вам нужно заменить колодки, то разбирайте всё, делается это не сложно:

Плоскогубцами снимаете фиксаторы (гвоздики с пластинками-пружинками), проходящие сквозь колодки, поворачивания их на 90 градусов, чтобы шляпка гвоздика пошла через отверстие в пластинке. Затем, разжав колодки руками, вытащите верхнюю и нижнюю штанги (автоматические регуляторы), затем отсоедините пружины. Далее отсоедините тросик ручника от рычага колодки: оттягиваете пружину на тросике и вытаскиваете. Рычаг прикреплен к колодке при помощи стопорного кольца. Для удобства можно вращать полуось, и располагать как удобно вырезы на ней.






В итоге у вас остается тормозной щиток торчащий из него тросик ручника, маленькая пластинка одетая на нижней опоре тормозных колодок и рабочий тормозной цилиндр.
Откручиваем трубку (либо две трубки, в зависимости от стороны) идущую к цилиндру, и два болта крепящих цилиндр к щитку. Советую приобрести специальный ключ для откручивания трубок и штуцеров, который охватывает большее количество граней в отличии от простого рожкового ключа. Со временем грани на шестиграннике трубки могут износиться, что может сильно осложнить жизнь, специальный ключ позволит продлить жизнь граням.


И так, цилиндр снят. Трос ручника прикреплен к щитку при помощи металлической защелки, которая в одиночку отцепляется очень хлопотно, при помощи плоскогубцев и отвертки.

Теперь чистим все детали и определяем более детально их износ. Пружины должны пружинить и не быть растянутыми, тяги и рычаги должны быть ровными/не погнутыми, резьба на автоматическом регуляторе свободно вкручиваться и выкручиваться, рабочий цилиндр должен быть без механических повреждений, пыльники на нем нерваными, поршни свободно перемещаться и быть без механических повреждений. Ну и ржавчина на всех элементах естественно тоже должна быть удалена.


Так как я еще снимал полуось, я покрасил тормозной щиток, не знаю как вам, а мне глаз радует!

Очистив все от грязи и ржавчины и заменив негодные детали начинаем сборку. Забегая вперед, хочу отметить, что вдвоем сборку проводить удобней и последовательность сборки может быть иная, тут от ловкости и количества рук все зависит.

Ставим на место тросик ручника, и пластинку на нижней опоре колодок.

Согласно мануалу смазываем внутренние части рабочего цилиндра тормозной жидкостью, а на контактную поверхность рабочего цилиндра с тормозным щитком наносим герметик. Устанавливаем цилиндр на место. Аккуратно прикручиваем трубки тормозной магистрали, и прикручиваем два болта, окончательно фиксируя рабочий цилиндр.








Далее соединяем рычаг стояночного тормоза и тормозную колодку. Фиксируем их стопорной шайбой и одеваем тросик ручника на рычаг.









Далее берем пластину автоматического регулятора (нижнюю штангу) и устанавливаем крюк штанги в положения до упора. Затем берем вторую колодку, тягу, регулятор и соединяем их вместе. Придерживая всю конструкцию засовываем ее на свое рабочее место, попадая при этом пазом на нижней штанге в паз на противоположной тормозной колодке.






Далее, придерживая всю конструкцию, натягиваем нижнюю большую пружину.
Натягивать пружины можно при помощи нетолстой веревки, либо гибкого провода (я использовал телефонный провод). Система простая: Вставляешь одним концом пружину на свое место, складываешь шнур пополам, образовавшуюся петлю накидываешь на второй конец пружины, и тянешь, направляя в нужное место плоскогубцами. Это гораздо удобней, чем мучиться просто плоскогубцами, да и пружину не царапаешь.


После этого берем верхний регулятор и с ругательствами пытаемся поставить его на место, короткой половинкой в сторону носа автомобиля, длинным зубцом вилки наружу.

Не дыша и придерживая все, натягиваем верхнюю большую пружину.
Далее ставим маленькую пружинку одним концом в отверстие на колодке, другим цепляем за выступ на нижней штанге. При натяжке пружин нужно стараться не допускать сильных нажатий на поршни рабочего цилиндра, чтобы их не выдавило.









И так, на этом этапе все должно уметь зависать в статическом положении без помощи рук мастера, и мы можем приступить к установке рычажка автоматического регулятора:

С ловкостью карточного фокусника каким-то образом впихиваем рычажок так, чтобы он отверстием с одной стороны был надет на штырёк тяги, а с другой стороны заходил под тот самый длинный зубец верхней штанги. После этого натягиваем худую усатую пружинку, которая собственно и приводит в действие весь механизм автоматического развода колодок.






Теперь устанавливаем фиксаторы тормозных колодок (гвоздики с пластинчатыми пружинками). Процедура незатейливая, но есть одно но. Лично у меня, при замене старых частей барабана, на абсолютно новые, возникло какое-то сомнение по поводу пластинчатых пружинок. На мой взгляд, даже новые пружины, купленные по справочникам для моей модели, недостаточно широкие. Когда я устанавливаю стандартную комплектацию, вижу что колодка хоть и фиксируется пружинками, но достаточно перемещается и перекашивается в вертикальной плоскости. Поэтому, да простят меня сердобольные японцы, я немного наколхозил здесь! Я тупо подложил под гвоздики шайбы (а точнее гайку), тем самым уменьшив полезную длину гвоздика и более плотно прижав колодки к тормозному щитку. Посмотрев со всех сторон я решил что это не нанесет вреда, но если кто-то сталкивался с таким вопросом, с радостью выслушаю советы по решению проблемы.






Не забываем пробочку!



В итоге после установки всех частей, должна быть вот такая картина (на фото собраны части противоположного колеса, не того, которое показывалось ранее):


Установив все запчасти на свои места, нужно максимально возможно свести верхнюю штангу (регулятор развода колодок) и приступить к установке тормозного барабана. Барабан должен одеваться свободно, без помех и препятствий, если он упирается в колодки, то возможно нужно или ослабить трос ручника, либо недостаточно сведён верхний регулятор развода.

Одев барабан, подтягиваем ручник, не забывая что возможно, система развода колодок немного таки разведет колодки. Поэтому, мне кажется, сначала можно немного, так сказать, «поработать ручником», а затем уже окончательно отрегулировать его до рабочего состояния.

Далее ставим на место колесо, прокачиваем тормозную систему. Выезжаем из гаража, и аккуратно проверяем работоспособность тормозов.

И напоследок хотелось бы добавить видео на котором показана система разводки колодок в действии:

Вот собственно и весь мой рассказ, так сказать накипевший за несколько лет эксплуатации своего коротыша.

Замена задних тормозных колодок Grand Vitara

Срок эксплуатации тормозных колодок Suzuki Grand Vitara напрямую зависит от условий, в которых используется автомобиль и особенностей вождения. В идеале они могут прослужить до 20 тыс. км пробега и даже более. Однако чаще всего их приходится менять намного раньше.

Причиной быстрого износа может стать большая нагрузка на тормозной механизм. Как правило, она наблюдается в больших городах, где дорожное движение сталкивает водителя с необходимостью частого сбавления скорости.

Как распознать неисправность тормозных колодок?

Замена задних тормозных колодок Grand Vitara

  • Первое, что укажет на поломку, необычный звук. Характерный стук будет слышан при каждом торможении, но только с той стороны, где больше всего изношена деталь.
  • Следующее, что ощутит водитель – аномалии в поведении тормозной системы. К ним можно отнести увеличение тормозного пути, отклонение от поставленной траектории движения при использовании соответствующей педали и т.д.
  • При визуальном осмотре свидетельством неисправности тормозных колодок окажется след пыли и металлической стружки. Он может оседать не только на поврежденной детали, но и на элементах расположенных в непосредственной близости.
  • Проблему в колодках укажут и механические повреждения, найденные во время профилактической диагностики или обычной проверки тормозного механизма.

Как восстановить нормальную работу тормозной системы?

К сожалению, починить сколы и трещины, а также другие следы износа, появившиеся на колодках, невозможно. Именно поэтому стоит заменить поврежденные детали на новые и желательно парой.

Провести демонтаж и последующую установку можно при наличии стандартных инструментов автомобилиста и подробной инструкции. Алгоритм замены задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara вы сможете увидеть в следующем информационном материале:

Как поменять задние барабанные тормозные колодки Suzuki Grand Vitara

Замена накладок тормозного барабанного механизма Гранд Витара

Наглядную же инструкцию про замену задних колодок ручника Сузуки Гранд Витара смотрите на видео:

Замена задних тормозных колодок Suzuki Alto

Наша компания предлагает заказать услугу замены задних тормозных колодок по доступной стоимости. Отличительной чертой выбора нашей компании в качестве партнёра является ответственное отношение к поставленной задаче. Мы на постоянной основе выполняем заказы по ремонту автомобилей от разных производителей. За долгие годы завершения заказов алгоритм обслуживания был отработан до идеального состояния. Именно поэтому мы постоянно получаем положительные отзывы от довольных клиентов. 5

Когда необходимо менять задние тормозные колодки на Suzuki Alto?

Замена задних тормозных колодок осуществляется каждые 30 тысяч км.

Короткий период смены этой детали обусловлен тем фактом, что она подвергается огромной нагрузки в процессе торможения. Разрыв в 5 тысяч км добавлен из-за разных стилей вождения. Кто-то любит резкие остановки, а другие плавно нажимают на педаль.
В процессе торможения колодка нагревается до очень высокой температуры. Трение и нагревание постепенно расходуют ресурс материала. Замена задних тормозных колодок должна осуществляться регулярно, что позволяет снизить риск отказа системы торможения. Несмотря на тот факт, что эта деталь изготавливается только из качественной и прочной стали, именно резкие перепады температуры во время трения снижают ресурс верхних слоёв колодок.
Вы можете заменить только задние тормозные колодки, однако профессионалы рекомендуют менять их одновременно с передними. Это даёт возможность расходовать ресурс системы равномерно и не делать ремонт два раза подряд.

Важно без промедления записаться на диагностику, если при торможении слышны посторонние звуки, которых раньше не было. В современных моделях об износе сообщают специальные датчики, которые определяют толщину слоя колодок. Если датчик отсутствует, то степень износа и необходимо выполнения замены задних тормозных колодок можно определить визуально или посредством измерительного прибора.

Читайте также: