Замена задних колодок сузуки свифт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт своими руками. Замена задних тормозных колодок барабана Suzuki Grand Vitara


В период эксплуатации, на внутренней рабочей поверхности барабана, образуется выработка от трения колодок в виде кромки. Колодки в неё упираются и снятие барабана становится очень проблематичным. Если честно, я не очень люблю в таких ситуациях идти в салон, снимать пластик с ручника, отпускать его, чтоб свести колодки, а потом еще пол дня его настраивать. Мне гораздо проще выстучать его с обратной стороны молотком, уперев в край барабана деревянный брусок, ибо можно отколоть край барабана. Если же и молоток не помогает, то придётся идти отпускать ручник. Стянув барабан, очистите всё от пыли и грязи сжатым воздухом. Если переживаете при установке новых колодок, что-то поставить не так, сделайте фотографию. Не скрою, сам так же делаю, если за что-то берусь первый раз и не хватает своей памяти.


Первым делом снимаем «солдатиков» (1), нажав на стопорную пластину и прокрутив штифт так, чтобы его конец совместился с отверстием в пластине, и тогда пластину можно будет достать. После солдатиков, снимаете нижнюю пружину (2), ухватившись за неё пассатижами. И при помощи пассатижей, снимаете с проушины разводной планки, трос ручника (3). Теперь взявшись за верхнюю часть колодок, где они упираются в рабочий тормозной цилиндр, раздвигаете их и вытаскиваете. Сложность составляет преодолеть сопротивление длинной пружины, скрепляющей обе колодки. Если вам тяжело — заранее снимите её.


Оставшееся у вас в руках разбираете: разводной механизм, лапку-стопор с пружинкой. Теперь смотрим. На правом заднем колесе у вас левая колодка с разводной планкой, соответственно на левом колесе, планка стоит на правой колодке. Как я уже говорил, планка крепится к колодке при помощи лепестковой шайбы.


Если вы хотите оставить старую, можно попробовать её аккуратно снять. Для этого хорошо очистите её от грязи и уперев острое зубило с разных сторон, простукивайте молотком, поддевая его и стягивая вверх. Главное, не торопитесь иначе либо лопнет сама шайба, либо отломается лепесток и придётся идти в магазин за новой. Переставляете планку на новую колодку и через наставку, молотком загоняете на ось планки шайбу. Всё готово.


Начинаем всё собирать обратно. Механизм регулировки состоит из цилиндрической трубки с внутренней резьбой, и упором в виде вилки. В неё вкручивается такой же упор в виде вилки с шестерней. Закручиваете его в трубку до конца, так как колодки стоят новые и нужно максимально свести механизм. На колодку с разводной планкой надеваете трос ручника и на обе колодки устанавливаете солдатиков. Надеваете нижнюю пружину, поправляете положение колодок: верхний упор в поршни рабочего цилиндра и сами колодки стоят как изначально немного под наклоном. Упираете разводной механизм, ставите сверху на шестерню лапку и натягиваете на неё пружинку. И самое неудобное — поставить большую поперечную пружину. Пассатижами сделать это достаточно сложно, поэтому попробуйте сделать это отвёрткой — вставляете её под углом в отверстие, где должна стоять пружина, зацепляетесь ей за отвёртку и используя её как рычаг натягиваете и зацепляете.


Осталось подстроить колодки под барабан. Сам барабан не должен свободно надеваться на колодки, а слегка за них зацепляться. Для этого, вы, вращая отверткой за шестерню разводного механизма, подстраиваете колодки как вам нужно. Вот и всё. Также проделываете и с другой стороной. Не забудьте перед выездом немного покачать педалью тормоза, чтобы колодки выбрали лишние зазоры и стали на свои места

Замена - задние тормозные колодки - отчёт

Делал все то же самое при замене колодок, только не откручивал гайку у рычага ручника и подводил колодки не через заглушку и не педалью, а при снятом барабане. Потом пробовал установить барабан. Если встает легко - снимаем и подкручиваем шестеренку. Раза с третьего барабан вставал с небольшим усилием. после этого понажимал на педаль тормоза и все, можно в путь. Ручник затягивается на третьем щелчке.

Добавлено через 2 минуты

Artrom
Старожил

Ответ: Замена - задние тормозные колодки - отчёт

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Замена - задние тормозные колодки - отчёт

вагонистый
ХорЧел!

Ответ: Замена - задние тормозные колодки - отчёт

Эксперт-старожил

Ответ: Замена - задние тормозные колодки - отчёт

Ну что, начинаем собирать. Запомнили же как разбирали. . .

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Замена - задние тормозные колодки - отчёт

У меня АКПП, поэтому оставляю в режиме P и не куда машина не сползает. На механике думаю можно оставить на передаче, и если домкратить без фанатизма (чтобы колесо оторвалось на пару сантиметров), то никуда машина не денется!

Добавлено через 50 секунд

Artrom
Старожил

Ответ: Замена - задние тормозные колодки - отчёт

Если подводить колодки в конце через отверстие, то машина должна быть на нейтрале, мы ведь барабан ручками прокручиваем.

Да и не проблема это вовсе, брусок, доска, кирпич и т.п. под переднее колесо и вперёд. Просто площадку поровнее выбрать.

Artrom
Старожил

Ответ: Замена - задние тормозные колодки - отчёт

Немного о пользе жигулёвского наборчика.
Возвращался с Новгородчины, передо мной в кувет ушёл обгонявший нас Хундай. Начал я его оттуда дёргать и видно ещё под андреналином, от избежания контакта с корейцем,дёргал его из кувета на ручнике. Другого объяснения не нахожу.
Отъехал метров на триста и вдруг страшный визжаще-хрустящий звук, аварийка, на обочину. Осмотрел, мосты, колёса на месте. Трогаюсь, звука нет. Где-то через 50-70 км заехал на заправку, заправился, начинаю трогаться, машину ставит боком. Открываю двеоь, смотрю, заднее правое не крутится, на ощупь горячее, понятно.
Разбираю и удивляюсь, солдатиков нет, колодки погнуты, одна пружина удерживающая колодки разорвана ну и пружинка на скобу подвода вся измученна.

Благо заветные болты и набор с ключами был в машине, пассатижи стрельнул на заправке, ну и жигулёвский набор, который я купил за 20руб. из-за солдатиков, тоже оказался в машине. Так что приспособил жигулёвскую пружину (шайбу подложил, что бы в колодку не проваливалась), два солдатика и вперёд. До дома доехал, заказал в Экзисте вылетевшее с запасом (4солдатика, 3 пружинки на колодки, пружинка на скобу автоподвода - 500 руб ) Пока так и ездим, придёт, поменяем.

Замена задних колодок сузуки свифт

Задние барабанные тормоза (Фотоотчет)

Приветствую всех автолюбителей!
Как и обещал в предыдущей теме про замену сальника полуоси , освещаю вопрос по сборке тормозного барабана на примере своего автомобиля.

Этот отчет может пригодиться как при замене задних тормозных колодок, так и при замене тормозного цилиндра и других мелких частей этого узла, так как в Инструкции по ремонту автомобиля, мягко говоря, сложно разобраться, что нарисовано на картинках.

Стоит отметить, что конфигураций задних барабанных тормозов на сузуках несколько, и они чем-то могут отличаться друг от друга, особенно в квадратных и круглых сузуках.
За несколько лет эксплуатации я подчеркнул для себя, что узел барабанных тормозов является не самым удачным, и достаточно часто сузуководы сталкиваются с проблемой подтекания цилиндра, либо полного выхода из строя механизма. Большую роль в этом, по моему мнению, играет достаточно сложный механизм автоматического разведения колодок. Причиной поломки может быть множество обстоятельств. К примеру, отказ автоматического регулятор развода колодок (под цифрой 21-22 на схеме ниже). Попросту со временем резьба на нем прикипает, что приводит к тому, что при износе колодок и соответственно большей амплитуде движения колодок, эта штанга не удлиняется. И в один прекрасный момент, когда вы хорошенько дерните ручник, штанга может выпасть, что приводит к приготовлению салата из пружинок внутри вашего барабана…

Работу начинаю с ознакомления с мануалом и составной схемы:


Неисправность барабана четко видно по подтекам тормозной жидкости на внутренней стороне колеса. Обнаружив такие подтеки, не следует тянуть с время. Тормоза хоть и придумали трусы, но как-то без них неуютно

Для того чтобы снять тормозной барабан (порою это не так просто) необходимо убедиться что машина стоит не на ручнике, ну и соответственно подложить что-нибудь под колеса, чтобы она не покатилась. Затем поддомкрачиваем нужную сторону машины и снимаем колесо.

Возможно, для снятия барабана, потребуется ослабить трос ручника, либо свести колодки через техническое отверстие в тормозном щитке обратной стороны колеса.

Тросик ручника ослабляется отворачиванием контргайки находящейся внутри салона, под панелью между передними сиденьями.

Техническое отверстие заглушено резиновой пробкой. Вытаскиваете пробку, долго смотрите в мааааленькое отверстие, неуклюже светите туда фонариком, находите звездочку регулятора развода колодок и отверткой вертите ее (если она конечно вертится) пока колодки немного не сведутся. Через это же отверстие смотрится степень износа тормозных колодок.


В тормозном барабане имеются два небольших отверстия. Постепенно и поочередно вкручиваем в них два болтика М8. Одновременно постукивая молотком по барабану. Так барабан должен легко сняться. Интересный факт: при замене одного из тормозных барабанов на новый (который я заказывал через магазин), я обнаружил, что в новом барабане отверстий для демонтажа нет!


После снятия барабана, осмотрите все внимательно на предмет подтеков, надрывов, истертостей и механических повреждений (обязательно следует посмотреть выработку на барабане), и если все в порядке (что конечно врятли, ведь вы же не просто так туда полезли), то поставьте барабан обратно, как говорит моя бабушка: «не выстужайте хату!».

Если же всё печально, либо вам нужно заменить колодки, то разбирайте всё, делается это не сложно:

Плоскогубцами снимаете фиксаторы (гвоздики с пластинками-пружинками), проходящие сквозь колодки, поворачивания их на 90 градусов, чтобы шляпка гвоздика пошла через отверстие в пластинке. Затем, разжав колодки руками, вытащите верхнюю и нижнюю штанги (автоматические регуляторы), затем отсоедините пружины. Далее отсоедините тросик ручника от рычага колодки: оттягиваете пружину на тросике и вытаскиваете. Рычаг прикреплен к колодке при помощи стопорного кольца. Для удобства можно вращать полуось, и располагать как удобно вырезы на ней.






В итоге у вас остается тормозной щиток торчащий из него тросик ручника, маленькая пластинка одетая на нижней опоре тормозных колодок и рабочий тормозной цилиндр.
Откручиваем трубку (либо две трубки, в зависимости от стороны) идущую к цилиндру, и два болта крепящих цилиндр к щитку. Советую приобрести специальный ключ для откручивания трубок и штуцеров, который охватывает большее количество граней в отличии от простого рожкового ключа. Со временем грани на шестиграннике трубки могут износиться, что может сильно осложнить жизнь, специальный ключ позволит продлить жизнь граням.


И так, цилиндр снят. Трос ручника прикреплен к щитку при помощи металлической защелки, которая в одиночку отцепляется очень хлопотно, при помощи плоскогубцев и отвертки.

Теперь чистим все детали и определяем более детально их износ. Пружины должны пружинить и не быть растянутыми, тяги и рычаги должны быть ровными/не погнутыми, резьба на автоматическом регуляторе свободно вкручиваться и выкручиваться, рабочий цилиндр должен быть без механических повреждений, пыльники на нем нерваными, поршни свободно перемещаться и быть без механических повреждений. Ну и ржавчина на всех элементах естественно тоже должна быть удалена.


Так как я еще снимал полуось, я покрасил тормозной щиток, не знаю как вам, а мне глаз радует!

Очистив все от грязи и ржавчины и заменив негодные детали начинаем сборку. Забегая вперед, хочу отметить, что вдвоем сборку проводить удобней и последовательность сборки может быть иная, тут от ловкости и количества рук все зависит.

Ставим на место тросик ручника, и пластинку на нижней опоре колодок.

Согласно мануалу смазываем внутренние части рабочего цилиндра тормозной жидкостью, а на контактную поверхность рабочего цилиндра с тормозным щитком наносим герметик. Устанавливаем цилиндр на место. Аккуратно прикручиваем трубки тормозной магистрали, и прикручиваем два болта, окончательно фиксируя рабочий цилиндр.








Далее соединяем рычаг стояночного тормоза и тормозную колодку. Фиксируем их стопорной шайбой и одеваем тросик ручника на рычаг.









Далее берем пластину автоматического регулятора (нижнюю штангу) и устанавливаем крюк штанги в положения до упора. Затем берем вторую колодку, тягу, регулятор и соединяем их вместе. Придерживая всю конструкцию засовываем ее на свое рабочее место, попадая при этом пазом на нижней штанге в паз на противоположной тормозной колодке.






Далее, придерживая всю конструкцию, натягиваем нижнюю большую пружину.
Натягивать пружины можно при помощи нетолстой веревки, либо гибкого провода (я использовал телефонный провод). Система простая: Вставляешь одним концом пружину на свое место, складываешь шнур пополам, образовавшуюся петлю накидываешь на второй конец пружины, и тянешь, направляя в нужное место плоскогубцами. Это гораздо удобней, чем мучиться просто плоскогубцами, да и пружину не царапаешь.


После этого берем верхний регулятор и с ругательствами пытаемся поставить его на место, короткой половинкой в сторону носа автомобиля, длинным зубцом вилки наружу.

Не дыша и придерживая все, натягиваем верхнюю большую пружину.
Далее ставим маленькую пружинку одним концом в отверстие на колодке, другим цепляем за выступ на нижней штанге. При натяжке пружин нужно стараться не допускать сильных нажатий на поршни рабочего цилиндра, чтобы их не выдавило.









И так, на этом этапе все должно уметь зависать в статическом положении без помощи рук мастера, и мы можем приступить к установке рычажка автоматического регулятора:

С ловкостью карточного фокусника каким-то образом впихиваем рычажок так, чтобы он отверстием с одной стороны был надет на штырёк тяги, а с другой стороны заходил под тот самый длинный зубец верхней штанги. После этого натягиваем худую усатую пружинку, которая собственно и приводит в действие весь механизм автоматического развода колодок.






Теперь устанавливаем фиксаторы тормозных колодок (гвоздики с пластинчатыми пружинками). Процедура незатейливая, но есть одно но. Лично у меня, при замене старых частей барабана, на абсолютно новые, возникло какое-то сомнение по поводу пластинчатых пружинок. На мой взгляд, даже новые пружины, купленные по справочникам для моей модели, недостаточно широкие. Когда я устанавливаю стандартную комплектацию, вижу что колодка хоть и фиксируется пружинками, но достаточно перемещается и перекашивается в вертикальной плоскости. Поэтому, да простят меня сердобольные японцы, я немного наколхозил здесь! Я тупо подложил под гвоздики шайбы (а точнее гайку), тем самым уменьшив полезную длину гвоздика и более плотно прижав колодки к тормозному щитку. Посмотрев со всех сторон я решил что это не нанесет вреда, но если кто-то сталкивался с таким вопросом, с радостью выслушаю советы по решению проблемы.






Не забываем пробочку!



В итоге после установки всех частей, должна быть вот такая картина (на фото собраны части противоположного колеса, не того, которое показывалось ранее):


Установив все запчасти на свои места, нужно максимально возможно свести верхнюю штангу (регулятор развода колодок) и приступить к установке тормозного барабана. Барабан должен одеваться свободно, без помех и препятствий, если он упирается в колодки, то возможно нужно или ослабить трос ручника, либо недостаточно сведён верхний регулятор развода.

Одев барабан, подтягиваем ручник, не забывая что возможно, система развода колодок немного таки разведет колодки. Поэтому, мне кажется, сначала можно немного, так сказать, «поработать ручником», а затем уже окончательно отрегулировать его до рабочего состояния.

Далее ставим на место колесо, прокачиваем тормозную систему. Выезжаем из гаража, и аккуратно проверяем работоспособность тормозов.

И напоследок хотелось бы добавить видео на котором показана система разводки колодок в действии:

Вот собственно и весь мой рассказ, так сказать накипевший за несколько лет эксплуатации своего коротыша.

Замена задних тормозных колодок для suzuki swift


Замена тормозных колодок, Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007

Suzuki Swift 2006 - 2009 г 1,5 бензин. Замена заднего подшипника ступицы.

Для замены тормозных колодок на мотоцикле вам, понадобится два комплекта колодок на передний контур тормозов и один комплект для смены на заднем контуре. Замена передних тормозных колодок на мотоцикле Сузуки GZ250. Suzuki Swift 2006 - 2009 г 1,5 бензин. Замена заднего подшипника ступицы.Оригинальные номера подшипников (NSK) .ДАННОЕ.

Suzuki sx4 сузуки сх4 замена колодок , тормозных дисков и колодки

Конечно, автомобили с АКПП и водители с агрессивным стилем вождения гораздо чаще посещают технический центр с целью замены колодок. Чистка тормозных суппортов и замена колодок на Suzuki GSF 1200 Bandit. Сузуки сх4 замена колодок ,тормозных дисков и колодок Suzuki sx4 сузуки колодки.

как поменять на сузуки игнис ступичный подшипник,тормозной цилиндр и колодки сзади

А у передних тормозных дисков лимит 18мм, а если запустить может и лопнуть со всеми вытекающими, а машина нормально и без задних тормозов может останавливаться, только педаль датчик абс бьет.


Замена задних тормозных колодок

Вчера разобрал задние тормоза с целью замены колодок, ручник перестал держать, но как показал осмотр проблема была не в колодках, а в самих барабанах. Издательство Монолит представляет очередной сюжет по ремонту. Специалисты партнерского СТО.


ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И БАРАБАНА СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР

Если возникнут сложности с подъемом суппорта, то нужно вставить отвертку и немного отжать тормозной цилиндр. Затем демонтировать старый тормозной диск, закрутив болты в два отверстия с резьбой. У тормозного диска нет креплений – он зажат между суппортом и колесным диском. Далее вдавить тормозной цилиндр в исходное положение, вставить новые колодки в суппорт и одеть их на тормозной диск. Проверить уровень тормозной жидкости и несколько раз нажать на тормоз, чтобы цилиндр и колодки прижались к тормозному диску. Максимально допустимый износ тормозных дисков и колодок на автомобиле Suzuki Swift II: диски - до 18 мм, колодки - до 2 мм. ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И БАРАБАНА СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА- ШЕВРОЛЕ ТРЕКЕР !

Замена паредних накладок СУЗУКИ гранд витара.

Проблемами связанными с данной автодеталью может стать замерзание или заклинивание колодок. Замерзание вызывается продолжительной стоянкой на стояночном тормозе. Заклинивание колодок - рекомендуем проверить тормозные цилиндры. Также возможной причиной может быть сильный износ колодок. Всё просто как на 2108 .

Suzuki SX4 Rear Brake Drum Shoes Replacement

Подмену тормозных колодок создавать комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок различных производителей либо различного типа на колеса одной оси не допускается. ВНИМАНИЕ: Тормозные колодки имеют немного неравномерный износ накладки либо износ, отличающийся на накл. Replacing the brake shoes on 2009 SX4.


СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ авто-свет фар Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 楽しいのです

И в течении первых 150 - 200 км ездите аккуратно и без резких торможений. ПРОКАЧАЙТЕ ТОПМОЗА КАК СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ПЕРВОЙ ПОЕЗДКОЙ МЕТОДОМ МНОГОКРАТНОГО НАЖАТИЯ! По ходу замены я надумал поменять и тормозные диски,поскольку еще один комплект колодок имеется,так что ждите фотоотчет,кому интересно. СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ АВТО-включения света фар Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 2007 года. Раскрываем секреты Самураев . Приколы.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

Были проблемы с задними тормазами и с ручником одно колесо на ручнике плохо держало, проблема была в распорной планке ! Как самостоятельно заменить задние тормозные колодки, разжать тормозной цилиндр, обслужить направляющие.

Ремонт Suzuki Swift ч.1

ВНИМАНИЕ, если вы приклеиваете края болтов, я настоятельно рекомендую их заменить перед установкой или в самом ближайшем будущем! Нічого не дається легко! Треба вертітись щоб получилось!

Замена тормозных колодок Сузуки Свифт

В автомастерских Автомагия выполняют - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Сузуки Свифт. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и замены от качественных брендов. Тормозные колодки дисковые ходят 25 - 36 тыс. км., на барабанных тормозах 50 - 63 тысяч километров. Период службы колодок Suzuki Swift зависит от манеры вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если робот или автомат, износ идет быстро.

Смену колодок в автомобиле нужно выполнять если осталось не более 26 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда имеется нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при смене колодок экономичнее чем делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах существует правило - мы каждый раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

Представляем вам фотоотчет по замене передних тормозных колодок на автомобиле Suzuki Swift. Это процедура довольно таки простая, так что справится с ней сможет даже начинающий автолюбитель.

Начинаем с того, что поддомкрачиваем то колесо на котором будем производить замену тормозных колодок и снимаем его, предварительно открутив болты.
Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

Затем нужно повернуть руль в сторону открученного колеса и с помощью щетки по металлу чистим суппорт тормозов

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

Находим болт, который отмечен на фото и откручиваем его предварительно полив его WD-шкой и легко обстучав его молоточком.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

Поднимаем суппорт,если открыть не получается,то аккуратно вдавливаем поршень(обозначен стрелкой) внутрь. ПРИ ВСЕХ ОПЕРАЦИЯХ С ПОРШНЕМ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. ПРИ ВДАВЛИВАНИИ МОЖЕТ ПОТЕЧЬ ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ,ЕСЛИ ЕЕ МНОГО.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

Снимаем суппорт для удобства (этот шаг можно пропустить).

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

Если суппорт снят,то его лучше подвесить на пружину стойки.снимать шланг тормозухи (вопреки инструкциям) не стоит.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

Снимаем старые колодки методом выстукивания и устанавливаем новые,НЕ с рабочей стороны желательно их смезать смазкой медной,специально продается для тормозов,но можно и без нее.(кстати,если будет скрипеть,то именно смазка поможет)
ps:предыдущий хозяин моей мафынки судя по состоянию тормозов,не был слишком заботливым(минимум толщины-8 мм,а местами у меня было 5. ).
Перед установкой протираем ацетоном диск и колодки и ставим все ЧИСТЫМИ РУКАМИ.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

Отжимаем поршень вровень с суппортом. не забываем про тормозную жидкость.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Suzuki Swift

Замена тормозных колодок Suzuki Swift

Замена тормозных колодок Suzuki Swift, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Сузуки Свифт: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Suzuki Swift.

Почти любой шофер знает, что функция тормозов чрезвычайно значительна. И одними из важнейших элементов в системе несомненно являются колодки тормозные. Они относительно скоро изнашиваются, в этом случае наступает время их замены. Чтобы не бояться отказа тормозов на дороге от недоброкачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Suzuki Swift (Сузуки Свифт) должна проводиться профессионалами. Мы берем в кадровый состав только высококлассных специалистов. Потому заменить колодки и колесные диски к нам прибывают заказчики из дальних районов Москвы. Это говорит о том, что нам верят, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и остальные типы ремонтных работ предоставлялись на оптимальных условиях. Когда Вас волнует передняя или задняя колодка автомобиля, мы поможем с лёгкостью уладить эту проблему.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Сколько стоит замена тормозных колодок на Сузуки Свифт?

Тормозные колодки являются основными элементами безопасности дорожного движения. Поэтому важно поддерживать их регулярно. Однако вы не знаете, сколько стоит замена тормозные колодки для вашего Suzuki Swift. Именно для этого в этой статье мы вам все объясним. Мы начнем с того, что дадим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также укажем цены на пакет с трудом и заменой. Затем мы одновременно уточним частоту технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли контролировать свои расходы на свой Suzuki Swift.

Какие цены на замену тормозных колодок на Сузуки Свифт

Так что сначала знай, что тормозная система состоит из нескольких частей.

  • Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 на колесо или эквивалент 8 на вашем Suzuki Swift. Они сделаны из фрикционные материалы, называемые футеровкой которые входят в контакт, чтобы уменьшить инерцию колеса. Однако это изнашиваемые детали, потому что со временем накладки повреждаются, и адгезия становится менее эффективной.
  • Однако есть также тормозной диск, расположенный на каждом колесе, и 4 диска на вашем Suzuki Swift. Однако, если вы будете слишком долго ждать перед заменой пэдов, это приведет к более быстрому повреждению диска. И при этом вам придется его поменять. Так что эта причина будет стоить вам намного дороже.
  • Тогда тормозная система также содержит тормозная жидкость что дает возможность создать минимальное давление на колодки, чтобы они соприкасались.

поэтому эти 3 части являются основными для торможения. Поэтому, когда вы думаете о смене или наблюдении за комнатой, мы советуем вам проверить две другие комнаты. Это позволит вам поддерживать хорошее общее функционирование тормозного механизма вашего Suzuki Swift.

Стандартная цена тормозных колодок для Suzuki Swift

Мы настоятельно рекомендуем вам заменить тормозные колодки на ось в противном случае вы рискуете получить дисбаланс при торможении. Поэтому при покупке необходимо предоставить не менее 4 тормозных колодок. Игра 4 тормозные колодки можно купить от 20 до 60 евро. на сайтах онлайн-продаж.

Чтобы выбрать подходящие тормозные колодки правильного качества, мы рекомендуем вам прислушаться к рекомендациям производителя, изложенным в руководстве по обслуживанию вашего Suzuki Swift.

Затем вы можете произвести замену детали самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах. Однако, если вы не привыкли к механике, мы не рекомендуем делать это самостоятельно. Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки различных частей, прежде чем можно будет добраться до них. Чтобы не ошибиться, выбрать замену в автомобильных магазинах.

Стоимость работ + замена тормозных колодок на Suzuki Swift:

Это займет примерно от 60 до 100 евро за полный пакет в крупном автомобильном бренде. В этот пакет входит покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила. И проверка тормозной системы, включая проверку дисков и тормозной жидкости.

С другой стороны, если диски должны быть заменены одновременно, вам нужно будет подготовить дубль, то есть примерно от 180 евро до 250 евро.

Как ухаживать за тормозными колодками на Suzuki Swift

Чтобы правильно обслуживать тормозные колодки Suzuki Swift, их необходимо регулярно менять, а также адаптировать к манере вождения.

Несомненно, чтобы иметь возможность откладывать замена тормозных колодок на Suzuki Swift, рекомендуем использовать моторный тормоз. Последнее дает возможность снизить обороты двигателя в том случае, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы приедете на кольцевую развязку, мы советуем вам снимите ногу с рычага переключения передач, затем отключитесь и, наконец, переключитесь на пониженную передачу. По этой причине, естественно, придется снизить частоту вращения двигателя, без необходимости использовать педаль тормоза, которая изнашивает тормозные колодки.

Как часто нужно менять колодки на Suzuki Swift

Она занимает около поменять колодки примерно от 15 до 30 000 км. Однако это, конечно, будет зависеть от вашего стиля вождения. Если вы не используете моторный тормоз регулярно и предпочитаете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. Несомненно, если вы едете по городу в пробках, в этом случае будет намного больше нагрузки на тормоза, чем в сельской местности. Поэтому мы рекомендуем контролировать их не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. Если когда-нибудь колодки повреждены во время проверки, возможно вам придется встречный визит.

Вы должны знать, что если вы когда-нибудь слышны шумы при торможении, это первый признак износа, к нему нельзя относиться легкомысленно. Действительно, если колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. Поэтому необходимо будет увеличить безопасное расстояние во время езды, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете попасть в аварию.

в конце концов : Правильное обслуживание тормозных колодок на Suzuki Swift необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов. Таким образом, вам придется регулярно их менять и фактически планировать годовой бюджет на замену. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Suzuki Swift. Но эта причина, конечно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Адаптация КПП и замена сцепления Suzuki Swift

Сцепление должно служить от 50 до 90 тыс.км. пробега. Но на деле происходит все иначе. Потому, что у некоторых владельцев Сузуки Свифт первая замена происходила уже на 30 тыс. пробега. Очевидно, что в данном случае не соблюдалась рекомендованная процедура адаптации кпп, которую необходимо проводить один раз в 20 тыс., а лучше чаще.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Первые признаки, что пора ехать на адаптацию это проскальзывание сцепления. Оно субъективно ощущается, как езда на ручном тормозе. Или при буксировке прицепа или другого транспортного средства. Если же вы этот момент пропустили, то следующий уж точно не останется незамеченным. Это сильные удары и дергания в начале движения.

Адаптация роботизированной кпп Suzuki Swift

Адаптация кпп робот Сузуки Свифт процесс несложный и недолгий, включает в себя несколько операций. Сделать его самостоятельно без сканера не получится.

  1. Проверка свободного хода привода сцепления его регулировка.
  2. При помощи компьютера-сканера устанавливаем кпп в сервисное положение.
  3. Инициализация сцепления роботизированной коробки.

Все просто. Но, последний пункт, инициализация может не сработать. Потому, что в памяти хранятся заводские параметры установки. Компьютер удаляет старые данные и прописывает новые.

При сильном износе сцепления полученные значения отличаются от параметров установки. И компьютер не может прописать, так как их попросту нет. В этом случае потребуется замена сцепления.

Замена сцепления Сузуки Свифт, Suzuki Swift робот

Замена сцепления Suzuki Swift робот

Замена сцепления на сузуки робот ничем не отличается от других механических коробок. Ведь по сути это и есть механическая коробка. Бытует мнение, что когда после замены сцепления коробка продолжает пинаться и брыкаться, в этом виновата некорректная установка диска и корзины.

Это не так. Небольшое отличие есть в подборе запчастей. На робот диск и корзина поставляются вместе, в одной упаковке и под одним оригинальным номером.

Замена сцепления Suzuki Swift робот

Какие запчасти лучше покупать?

Наши специалисты доверяют, конечно, оригинальным запчастям Suzuki, 22400-62810. Можно использовать комплект сцепления от Тойота, 31250-59635. Также известный бренд Aisin, номер - KT-330R, который является поставщиком на сборочный конвейер.

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

Выжимной подшипник можно использовать не оригинальный известного и надежного бренда Sachs или Luk или Aisin.

При снятой кпп проверяем состояние сальника коленвала заднего, маховика, масла кпп, также состояние сальников привода. При наличии трещин и синих пятен на маховике, он подлежит замене.

Замена сцепления Сузуки Свифт закончена. Бывает и так, что после замены сцепления на сузуки свфит кпп продолжает дергаться, особенно на прогретом двигателе. В этом случае придется менять исполняющее устройство.

Читайте также: