Замена задних крыльев газ 31105

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков ГАЗ-31105

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции:

1. Выверните винт нижнего крепления и два винта переднего крепления брызговика к переднему крылу затем снимите брызговик переднего колеса.

2. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции:

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).

2. Выверните три винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

3. Протолкните (например, отверткой) сердечник пистона переднего крепления подкрылка внутрь пистона и снимите пистон.

4. Аналогично снимите два пистона верхнего крепления по одному пистону заднего крепления вверху и внизу затем снимите передний подкрылок.

Подкрылки ГАЗ 31105 Волга

5. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции:

Брызговик заднего колеса ГАЗ 31105 Волга

1. Выверните винт нижнего крепления и два винта переднего крепления брызговика к заднему бамперу и снимите брызговик заднего колеса.

2. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции:

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).

2. Выверните два верхних винта и один нижний винт крепления подкрылка к заднему бамперу затем снимите задний подкрылок.

3. Установите задний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка переднего крыла Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: ключи " на 8 " , " на 12 " , " на 13 " , отвертка.



1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.


3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. " Замена буферов " ).



6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.



8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.


10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Снятие и установка переднего крыла

Вам потребуются: ключи " на 8 " , " на 12 " , " на 13 " , отвертка.



1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.


3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. " Замена буферов " ).



6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.



8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.


10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Раздел КУЗОВ

На время длительной стоянки автомобиля не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагреве на солнце паровую "баню" и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает крас.

буферов

Снятие и установка переднего буфера Снятие и установка заднего буфера Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неиспр.

и установка облицовки радиатора

Возможные неисправности узлов и деталей кузова, их причины и методы устранения Вам потребуется ключ "на 8". 1. Откройте капот. 2. Выверните четыре .

Снятие и установка капотаРегулировка капотаСнятие и установка замка капотаРегулировка защелки замка капотаЗамена тяги привода замка капотаРегулировка длины тяги привода замка капотаСнятие и установка капота ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТКапот довольно тяжел и громоздок, поэтому рекомендуем снимать его с по.

и установка переднего крыла

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", "на 13", отвертка. 1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу. 2. . и болт заднего крепления. ПРИМЕЧАНИЕОбратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба. 3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок. ПР.

дверь

Снятие и установкаРегулировка передней двериСнятие и установка обивки передней двериСнятие и установка стеклоподъемникаЗамена опускного стеклаСнятие и установка внутренней ручки замка двериСнятие и установка замка двериРемонт наружной ручки двериСнятие и установка Вам потребуются: головка &qu.

дверь

Замена неподвижного стекла задней двери Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный .

багажника

Снятие и установка крышки багажникаРегулировка крышки багажникаЗамена торсиона петли крышки багажникаСнятие и установка замка крышки багажникаРегулировка замкаСнятие и установка крышки багажника ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТКрышка багажника довольно тяжела и громоздка, поэтому рекомендуем снимать ее с пом.

и установка наружного зеркала заднего вида

Вам потребуется отвертка. 1. Откройте дверь и опустите стекло. 2. Если на автомобиле установлены зеркала с ручной регулировкой, снимите ручку, которая установлена на регулировочном рычаге с небольшим натягом. 3. Выверните три винта, стягивающие между собой опору зеркала и крышку, придержи.

и установка панели приборов

Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуем вдвоем.Вам потребуются: ключ "на 10", головки "на 8", "на 12", плоскогубцы, отвертка 1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. 2. Выверните три винта крепления и снимите обивки передней стойки с обеих сторон. 3. П.

и установка центральной консоли

Вам потребуются: головки "на 8", "на 10", отвертка. 1. Отсоедините провод от "минусовой" клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите рычаг переключения передач (см. "Снятие и установка коробк.

Снятие и установка переднего сиденьяРазборка и сборка переднего сиденьяРегулировка переднего сиденья по высотеСнятие и установка заднего сиденьяСнятие и установка переднего сиденья Вам потребуются: ключ "на 12", отвертка. 1. Выверните два винта и снимите переднюю накладку. 2. Сдв.

и установка навесного оборудования салона

Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида Снятие и установка противосолнечных козырьков Снятие и установка бокового поручня Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная зад.

Снятие и установка отопителяРазборка и сборка отопителяЗамена щеток электродвигателя отопителяСнятие и установка отопителя Вам потребуются: торцовый ключ "на 10", ключи "на 8", "на 10", "на 13", отвертка. 1. Отсоедините провод от "минусовой" .


ветрового и заднего стекол

Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником.Вам потребуется отвертка. 1. Выверните болты крепления и отведите панель приборов от кузова (см. "Снятие и установка панели приборов"). Снимите патрубки обдува ветрового стекла. 2. Выверните по два винта крепления накладок передних сто.

и установка ремней безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕРемни, подвергшиеся критической нагрузке, а также имеющие потертости, надрывы и т.п., подлежат обязательной замене. Запрещается менять болты крепления ремней безопасности на любые другие.Вам потребуются: ключ "на 17", отвертка. 1. Снимите декоративный колпачок 1 и выверните б.

и установка задней полки

Вам потребуется отвертка. 1. Снимите заднее сиденье (см. "Снятие и установка заднего сиденья"). 2. Отожмите фиксирующие зажимы и выньте аптечку. 3. Разъедините колодку с пр.

за кузовом

Мойка автомобиляПолировка лакокрасочного покрытияСмазка арматуры кузоваПрочистка дренажных отверстийМойка автомобиля Кузов окрашен синтетической меламиновой или двухслойной акриловой эмалью горячей сушки. Уход за лакокрасочным покрытием заключается в периодической мойке кузова и восстановлени.

защита кузова

Общие рекомендацииПодготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостейВосстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колесГерметизация кузоваОбщие рекомендации Рис. 10.3. Скрытые полости кузова (расположены симметрично относительно продольной оси автом.

Снятие и установка переднего крыла

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 12", "на 13", отвертка.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

1. Выверните два винта крепления подкрылка к переднему бамперу.

2. . и болт заднего крепления.

Обратите внимание, под болтом установлена зубчатая шайба.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

3. Отверните гайку верхнего крепления и снимите подкрылок.

Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба.

4. Отсоедините колодку проводов от патрона бокового повторителя указателя поворота.

При необходимости снимите повторитель (см. "Замена лампы в боковом повторителе указателя поворота").

5. Снимите передний буфер (см. "Замена буферов").

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

6. Выверните болты крепления крыла к нижней.

7. . и верхней поперечинам каркаса мотоотсека.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

8. . а также к верхнему фланцу брызговика мотоотсека.

9. Отверните с внутренней стороны гайку нижнего крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла ГАЗ 31105

10. Откройте переднюю дверь, выверните болт заднего крепления крыла и снимите крыло.

11. Устанавливайте переднее крыло в порядке, обратном снятию. Рекомендуем восстановить поврежденные места антикоррозионного и лакокрасочного покрытия.

Видео про "Снятие и установка переднего крыла" для ГАЗ 31105

Демонтаж крыла ГАЗ 3110 Снятие переднего крыла Волга 2410 демонтаж крыла волга ремонт№11

Ремонт автомобилей Газ своими руками

1-я серия ремонта Газ 24 замена заднего крыла Донецк
1-я серия ремонта Газ 24 замена заднего крыла Донецк
юбилейная серия, 50 Подписчиков!! Всем спасибо за просмотры!)
замена заднего крыла волга
замена заднего крыла волга
Поменяли. пол с лонжеронами, перешли на замену левого крыла, продолжаем сварочные работы, которых еще навалом.
Ремонт машины кузовщина сварка ГАЗ 24
Ремонт машины кузовщина сварка ГАЗ 24
Ремонт автомобиля и кузовные заботы сварка малярка ГАЗ 24.
Снятие переднего крыла Волга 2410
Снятие переднего крыла Волга 2410
Как снять переднее крыло Газ 2410.
демонтаж крыла волга ремонт№11
демонтаж крыла волга ремонт№11
демонтаж заднего,правого крыла Волга 3110 продолжаю ремонт.
Подготовка правого заднего крыла ВОЛГА ГАЗ-24
Подготовил и загрунтовал заднее правое крыло ВОЛГА ГАЗ-24.
Правое крыло ГАЗ-24
Правое крыло ГАЗ-24
Подготовка правого волговского крыла к покраске.
волга газ 24 сварка
волга газ 24 сварка
переварка задних крыльев и порога газ24.
Газ 24. Замена заднего правого крыла и порога.
Газ 24. Замена заднего правого крыла и порога.
Волга 1979г.в., было решено заменить заднее крыло, т.к. родное крыло было подгнившее и уже местами латаное.
ГАЗ 24-10 Вырезаю задние лонжероны.
ГАЗ 24-10 Вырезаю задние лонжероны.
Просто вырезаю гнилые задние лонжероны.
Газ 24 ремонт кузовщиты Донецк (3-я серия)
Газ 24 ремонт кузовщиты Донецк (3-я серия)
заключительная серия кузовного ремонта волги.
ГАЗ 24-10. Привариваю лонжерон пола багажника и ремвставки крыльев.
ГАЗ 24-10. Привариваю лонжерон пола багажника и ремвставки крыльев.
Продолжаю вырезать ржавые места в автомобиле и заменять их на новые элементы кузова. Видел длинное, много.
Покраска крыла Волга Газ 31029.
Покраска крыла Волга Газ 31029.
В этом видео показано как я покрасил крыло.Немного о знакомых и в конце фото следующего ремонта.
Демонтаж крыла ГАЗ 3110
Демонтаж крыла ГАЗ 3110
Снимаем крыло для замены либо реставрации.
Сверлим крыло. Меняем лампы! Ремонт ГАЗ-24
Сверлим крыло. Меняем лампы! Ремонт ГАЗ-24
В этом видео мы покажем, как сверлили крыло и устанавливали молдинг в гараже, замену лампочек в фарах, удале.
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105
Ремонт и покраска арок сгнивших крыльев на Волга Газ 311105.
Кузовной ремонт.Ремонт Волги 3110
Кузовной ремонт.Ремонт Волги 3110
Волга редкий гость в моём гараже,но раз в год бывает.В этом году лимит на Волги уже выбран(шутка).
Передний фартук ГАЗ 24
Начал собирать передок. Отрихтовал передний фартук с боковинами и вскрыл грунтом.
Из грязи в князи: Волга ГАЗ 24
Из грязи в князи: Волга ГАЗ 24
Восстановление автомобиля с нуля. Как это всё было Волга ГАЗ 24.
ГАЗ 24-10, Вырезаю и варю лонжерон, полик и короб порога.
ГАЗ 24-10, Вырезаю и варю лонжерон, полик и короб порога.
ГАЗ 24 10, Вырезаю и варю лонжерон, полик и короб порога.
Подготовка переднего крыла к покраске "Волга" Газ 24, часть 2
Подготовка переднего крыла к покраске "Волга" Газ 24, часть 2
Грунтования переднего крыла Газ 24.
ГАЗ 24-10, Самодельные задние лонжероны.
ГАЗ 24-10, Самодельные задние лонжероны.
Делаю самодельные задние лонжероны из профильной трубы 60Х40Х3,0 мм на самодельном стапеле (кондукторе). Лонже.
Загрунтовал переднее левое крыло ВОЛГА ГАЗ 24
Загрунтовал переднее левое крыло ВОЛГА ГАЗ-24.
Новые пороги на волгу 24
Новые пороги на волгу 24
Здесь вы можете увидеть то, чем я занимаюсь. Моё хобби-авто, разных моделей и разных масшт.
Восстановление сгнивших дверей правая сторона ВОЛГА ГАЗ 24
Восстановление сгнивших дверей правая сторона ВОЛГА ГАЗ 24
Восстановление сгнивших дверей правая сторона ВОЛГА ГАЗ 24.
Как установить стекло на шнурке (на примере Волги) ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог
Как установить стекло на шнурке (на примере Волги) ★ Серебряная волга ★ МИРовой влог
На самом деле процедура очень простая, всё в коротком видео Если кому понравилось или помогло мое видео.
Замена рулевых шарниров ГАЗ 24
Замена рулевых шарниров ГАЗ 24
Потихоньку продолжается ремонт Волги. Меняем и ремонтируем рулевые тяги.
Как самостоятельно снять лобовое стекло. Волга ГАЗ 24.
Как самостоятельно снять лобовое стекло. Волга ГАЗ 24.
В этом выпуске снимаем самостоятельно лобовое стекло. Довольно гуманный способ с сохранением резинового.
ГАЗ 24-10. Антикорозионная обработка кузова.
ГАЗ 24-10. Антикорозионная обработка кузова.
Сварочные работы с полом закончены. Делается антикоррозионная обработка низа машины.
Окраска ГАЗ 3102 крыло переднее правое цвет Авантюрин
Окраска ГАЗ 3102 крыло переднее правое цвет Авантюрин
22 мая 2014 года Glasurit 90-ряд.
Замена, покраска битого багажника ВАЗ-2105.
Замена, покраска битого багажника ВАЗ-2105.
Это короткая версия видеоремонта багажника ВАЗ-2105. Серия из наскольких очень подробных видеороликов этог.
газ 24 замена короба, порога, арки
газ 24 замена короба, порога, арки
глобальные кузовные работы по 24 волге 1971 года, в данном видео рассказывается о том как меняется короб порог.
ГАЗ 24 кузовной ремонт 5 я серия
ГАЗ 24 кузовной ремонт 5 я серия
Условия розыгрыша: 1 в комментариях пад этим видео оставить ссылочку своей страницы в вк, и написать - ХОЧУ.
Установка молдингов водостока на Газ 24. Ремонт и реставрация газ 24.
Установка молдингов водостока на Газ 24. Ремонт и реставрация газ 24.
Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выпол.
Газ 24 ремонт задней двери Донецк (2я серия)
Газ 24 ремонт задней двери Донецк (2я серия)
в данном видео я показываю и рассказываю как я ремонтировал заднюю дверь на волге.
ГАЗ 24-10, Варю самодельный усилитель, порожки.
ГАЗ 24-10, Варю самодельный усилитель, порожки.
Продолжаю варить Волгу. Приварил самодельный усилитель и порожек на машину.
ГАЗ 24-10. Завершение жестянки. Машину в покраску.
ГАЗ 24-10. Завершение жестянки. Машину в покраску.
Сварочные работы по кузову закончены. Поставлены двери, задний мост, колёса. Машина уехала на покраску.

Руководство по ремонту ГАЗ 31105 Волга с 2004 года в электронном виде

Наступили холодные дождливые осенние дни, а система отопителя вашего автомобиля ГАЗ-31105 еле дует и годится только для того, чтобы не запотевали стёкла? Ну а что говорить об эксплуатации авто с наступлением морозов. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто свободное время, «прямые» руки и руководство по ремонту вашего автомобиля.

Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.

Техническое руководство по автомобилю ГАЗ 31105 2004-2008

Кузов автомобиля цельнометаллический, несущей конструкции. На автомобиль устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40621 с системой впрыска топлива (по заказу может быть установлен карбюраторный двигатель ЗМЗ-402) и пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — на продольных рессорах. Тормозная система двухконтурная с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными — на задних. На все автомобили устанавливают радиальные бескамерные шины. На рулевой колонке установлено противоугонное устройство, встроенное в выключатель (замок) зажигания. В зависимости от комплектации на автомобили могут быть установлены: рулевое управление с гидроусилителем, передние сиденья с электрообогревом, омыватель ветрового стекла с электрообогреваемыми жиклерами, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары.

На окончательном этапе модернизации предусмотрена установка легкосплавных дисков колес оригинального дизайна, новой системы выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором, системы улавливания паров топлива и электрического топливного насоса погружного типа, установленного непосредственно в топливном баке.

Краткое содержание руководства ГАЗ 31105 2004-2008

  • Общие сведения об автомобиле
    • Общие сведения об автомобиле
    • Особенности конструкции
    • Паспортные данные автомобиля
    • Ключи автомобиля
    • Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
    • Правила техники безопасности и рекомендации
    • Проверка автомобиля перед выездом
    • Обкатка автомобиля
    • Инструменты и принадлежности
    • Пользование домкратом
    • Буксировка автомобиля
    • Неисправности в пути
    • Двигатель не заводится
    • Неисправности системы впрыска топлива
    • Перебои в работе двигателя
    • Автомобиль плохо разгоняется
    • Двигатель заглох во время движения
    • Упало давление масла
    • Перегрев двигателя
    • Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    • Появились посторонние стуки
    • Проблемы с тормозами
    • Прокол колеса
    • Двигатель
    • Полезные советы
    • Снятие и установка брызговика двигателя
    • Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра
    • Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
    • Замена опор силового агрегата
    • Снятие и установка двигателя
    • Замена уплотнений двигателя
    • Ремонт привода газораспределительного механизма
    • Снятие и разборка гидронатяжителей цепей
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Система питания
    • Система выпуска отработавших газов
    • Трансмиссия
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Карданная передача
    • Задний мост
    • Ходовая часть
    • Передняя подвеска
    • Задняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Проверка технического состояния рулевого управления
    • Регулировка зазора в рулевом механизме
    • Рулевая колонка
    • Механизм рулевого управления без гидроусилителя
    • Рулевая трапеция
    • Механизм рулевого управления с гидроусилителем
    • Тормозная система
    • Проверка и регулировка тормозной системы
    • Прокачка гидропривода тормозной системы
    • Снятие и установка педали тормоза
    • Главный тормозной цилиндр
    • Вакуумный усилитель
    • Регулятор давления
    • Тормозные механизмы передних колес
    • Тормозные механизмы задних колес
    • Стояночный тормоз
    • Электро-оборудование
    • Аккумуляторная батарея
    • Предохранители и реле
    • Генератор
    • Стартер
    • Система управления двигателем
    • Освещение и световая сигнализация
    • Замена выключателей
    • Звуковой сигнал
    • Стеклоочиститель
    • Омыватель ветрового окна
    • Кузов
    • Полезный совет
    • Замена буферов
    • Снятие и установка облицовки радиатора
    • Капот
    • Снятие и установка переднего крыла
    • Передняя дверь
    • Задняя дверь
    • Крышка багажника
    • Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
    • Сиденья
    • Снятие и установка навесного оборудования салона
    • Отопитель
    • Уход за кузовом
    • Антикоррозионная защита кузова
    • Уход за автомобилем
    • Проверка автомобиля перед выездом
    • Мойка автомобиля
    • Покупка запасных частей
    • Моторное масло
    • Трансмиссионные масла
    • Пластичные смазки
    • Охлаждающие жидкости
    • Тормозная жидкость
    • Поездка на СТО
    • Полезные советы
    • Зимняя эксплуатация автомобиля
    • Как подготовить автомобиль к зиме
    • Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    • Что полезно купить к зиме
    • Полезные зимние советы
    • Приложения
    • Схемы электрооборудования
    • Табличные данные

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    © 2020 Все права защищены.
    Незаконное копирование запрещено.
    E-mail: [email protected]

    Замена проводки


    Проводка на Газель 406 двигатель с распиновкой клемм разъема ЭБУ

    Менять всю электропроводку Газели при замене двигателя с 402 на 406 конечно не нецелесообразно.

    Дело в том, что на более новых версиях Газелей изменялась и схема подключения тех или иных устройств:

    1. проводка Газель 406 интегрируется в штатную электрическую систему в подкапотном пространстве;
    2. соединяются с помощью клемм электронные компоненты и контрольные приборы;
    3. проверяется с помощью тестеров вольтаж и правильность подключения.

    После сборки проводки в единое целое, осуществляется проверка ее работоспособности. В дальнейшем производится настройка работы силового агрегата.

    Выводы: Замена силового агрегата неизбежно затрагивает изменение и штатной электропроводки автомобиля

    Вот почему важно при осуществлении подобной операции иметь под рукой наглядное пособие, а заводская схема электропроводки Газели позволит избежать ошибок

    Демонтажные работы

    В подавляющем большинстве случаев, когда отказал блок управления печкой, его приходится снимать.

    Но полный демонтаж не так прост, как может показаться. Для начала следует учесть, что процедура снятия элемента отличается, в зависимости от того, какого года выпуска ваш ГАЗ 31105.

    Чтобы демонтировать блок, сначала снимаются ручки управления. Делается это вручную, или можно помочь себе немного, поддев их плоской отвёрткой. Только не сломайте пластик. Далее аккуратно вынимается сам блок с платой. Для его разборки просто отжимаются усики крышки, и вы получаете доступ ко внутреннему пространству блока управления.

    Но можно пойти дальше, демонтировав весь узел с разъёмами, тросиками и пр. Здесь официальное руководство по эксплуатации предлагает следующую последовательность действий:

    • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
    • открутите пару винтов и уберите накладку с приборной панели;
    • снимите поворотные ручки на блоке управления, потянув их руками на себя;
    • на накладке блока управления открутите винты фиксации, немного оттяните накладку и отключите разъёмы;
    • открутите ещё пару винтов, которые крепят блок управления;
    • извлеките блок и отключите многоконтактный жгут с проводами;
    • снимите выключатель вентилятора из самого блока;
    • с помощью отвёртки отогните язычки и снимите крышку с платы;
    • надрежьте зажимы крепления тросов;
    • освободите тросики из зубчатой ленты и вытащите их.

    Для обратной сборки выполняется те же процедуры, только в зеркальной последовательности.


    Разбирая узел, его можно параллельно проверять, тестировать мультиметром или другим прибором, а также менять вышедшие из строя компоненты.

    Суть демонтажных работ вы уловили. Теперь следует разобраться с потенциальными неисправностями и особенностями их устранения.

    Поскольку здесь используется уже электронная схема управления печкой ГАЗ 31105, придётся затронуть вопрос платы и некоторых элементов электроники.

    Нет ничего сложного в снятии и замене тех же тросов, крутилок и переключателей. Просто извлекаете с посадочных мест сломанные компоненты, и на их место ставите аналогичные новые.

    Куда проблематичнее, если отопление не работает по причине отказа или неполадок в электронике. Тогда управляющий блок придётся разбирать, проверять и искать, в чём же причина и как устранить неисправность.

    Будет ли штраф

    Законодательством не установлены конкретные штрафы за нарушение Технического регламента. Соответственно на сегодня штрафных санкций никаких по этому поводу не предусмотрено.

    Однако законопроект о применении штрафов уже выпущен на согласование.

    На территории страны действуют штрафы за использование изношенной зимней резины. Сумма такого штрафа равна 500 рублей. Применить такой штраф можно наложить на водителя, эксплуатирующего зимние шины с глубиной протектора меньше 4 мм в самом изношенном месте. Применить такую санкцию можно в случае если автомобиль эксплуатируют на обледеневших или заснеженных участках дорог.

    Особенности модификации

    Конструкторы учли слабые места предшественницы – ГАЗ 3102, и оснастили новую модель:

    1. Корректором фар с электроприводом;
    2. Подогревом форсунок омывателей лобового стекла;
    3. Двухрежимным обогревом заднего стекла.

    Это потребовало изменений электропроводки, в результате чего ее дооснастили дополнительными жгутами и разъемами.

    Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего:

    1. Подкапотная схема проводки ГАЗ 3110 была основательно переделана;
    2. Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).


    Совет: при обслуживании авто своими руками, использование наждачной шкурки и любого другого абразивного материала для зачистки контактов запрещено. Дело в том, что любая инородная частичка вызывала неплотное прилегание контактов, что сразу приводило к их обгоранию и выходу из строя.

    Карбюраторный двигатель

    На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был только один силовой агрегат, способный обеспечить автомобилю приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом в 2,4 л.

    Он имел некоторые отличия:

    1. Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
    2. Вариант для такси и для семейства Газель был рассчитан на бензин с октановым числом 76.

    Справочно: Поскольку цена бензина отличалась, а сам автомобиль был достаточно «прожорлив», то многие владельцы переделывали двигатель под 76 бензин, добиваясь снижения эксплуатационных расходов.

    Инжекторный вариант

    Рядный бензиновый двигатель объемом 2,3л с управляемым впрыском топлива ЗМЗ-406.2 считался более прогрессивным (см. также схему электропроводки Нива 21213).

    Для улучшения его характеристик, на автомобиль устанавливалась электронная система зажигания, которая имела немало новинок для отечественного автопрома:

    1. Электронный блок управления (ЭБУ) с возможностью вывода кодов ошибок;
    2. Две катушки зажигания;
    3. Электронный коммутатор.


    Несмотря на то, что все комплектующие были импортными, автопроизводитель смог освоить выпуск моторов, использовавших разные типы бензина:

    1. Двигатель со впрыском топлива работал на бензине с октановым числом 92;
    2. Карбюраторная версия мотора могла работать как на 76-м бензине (версия 406.1), так и на 92-м (версия 406.3)

    Позже автопроизводитель неоднократно менял поставщиков электронных блоков, в результате чего проводка ГАЗ 3110 на инжектор имела отличия, связанные с комплектацией ЭБУ различными моделями:

    1. МИКАС 5.4;
    2. СОАТЭ;
    3. ИТЭЛМА VS 5.6;
    4. МИКАС-7.1.

    7.12. Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

    По ранним машинам, по рестайлингу, по всем «Крайслер». Книга сделана на основе заводских компоновочных чертежей. Конструкторы учли слабые места предшественницы — ГАЗ , и оснастили новую модель: Корректором фар с электроприводом; Подогревом форсунок омывателей лобового стекла; Двухрежимным обогревом заднего стекла.

    Схема освещения и оборудования в салоне 3. В связи с этим позволю себе отвлечься, и нагрузить читателя своим взглядом на изложение разными издательствами принципов написания книг по ремонту и обслуживаню ГАЗ

    Вернуться к оглавлению Стартер С помощью стартера запускается двигатель, и от того насколько он исправен, зависит, поедет автомобиль или нет.

    В «Руководстве» ГАЗ электросхем нет вовсе. Исключение из общего правила — «За Рулем».

    Схемы из этих книг — точная копия заводских чертежей, только выполненых в цвете. Такая проблема может привести к короткому замыканию, в более тяжелых случаях она может спровоцировать возгорание.

    Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего: Подкапотная схема проводки ГАЗ была основательно переделана; Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов см. В ней есть все, что надо знать.

    В «Руководстве» ГАЗ электросхем нет вовсе.
    Схема электрооборудования Газ (Волга) 31105


    Диагностика ГАЗ 3110

    Легковые автомобили ГАЗ 3110 комплектуются инжекторными двигателями «четыреста шестой» серии ЗМЗ-4062.10, в ЭСУД входят следующие элементы:

    • блок управления (ЭБУ);
    • датчики – положения распредвала/ коленвала/дроссельной заслонки, расходомер;
    • регулятор холостого хода;
    • топливные форсунки;
    • электропроводка;
    • электробензонасос;
    • реле;
    • диагностический разъем.

    Если ЭСУД исправна, при включении зажигания контрольная лампа «Чек Инджайн» должна на короткое время загореться, а затем потухнуть. При неисправности в электронике лампа может гореть постоянно при работающем ДВС, а также периодически загораться и гаснуть.

    Если на приборной панели зажигается лампа Check Engine, сигнализирующая о появившейся ошибке в ЭСУД, для выявления неисправности можно провести самодиагностику двигателя. Вычисляется ошибка по кратковременным вспыхиваниям контрольной лампы – код определяется по количеству сигналов. Например, если неисправен датчик положения распредвала, лампа должна загораться следующим образом:

    • пять коротких вспышек/пауза;
    • четыре коротких вспышки/ пауза.

    После этого следует длинная пауза, затем код еще повторяется два раза. Таким образом, лампа отображает цифры «5» и «4» три раза, что соответствует коду 054 – неисправность датчика распределительного вала. Если код ошибки трехзначный, лампа будет «прокручивать» три цифры.

    Чтобы сделать диагностику ГАЗ 3110 с помощью компьютера или сканера, нужно подключиться к диагностическому разъему, который находится под капотом автомобиля со стороны переднего пассажира, разъем располагается рядом с бачком омывателя. Для самодиагностики необходимо металлической перемычкой на диагностическом разъеме между собой перемкнуть выводы «10» и «12», затем включить зажигание и прочитать код ошибки. Если в системе никаких ошибок нет, лампа будет отображать код «12».

    Рекомендации завода-изготовителя

    Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.


    Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.


    Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

    передняя подвеска 31105

    Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

    С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

    Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

    Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

    волга 31105 подвеска

    Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

    В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

    Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

    Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

    Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

    Допустимые поломки, устранение неполадок

    Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

    Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

    Причины и решение проблемы:

    • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать; амортизатор
    • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

    Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

    • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
    • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
    • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
    • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
    • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

    Запчасти на ГАЗ-31105

    Скрип внизу авто во время движения

    Выработка шарниров рычага – замените шарниры на новые.

    Угол установки переднего колеса не регулируется

    • поперечина деформировалась от сильного удара – замените деталь на новую;
    • выработка шарнира – замените изношенную деталь;
    • лонжерон, рычаг подвески или поворотный кулак сломан, загнут от удара – ремонт или замена повреждённых элементов.

    Во время движения авто тянет вбок

    • разное давление в колёсах автомобиля – проверка и установка одинакового давления;
    • угол расположения передних колёс не отрегулирован или сбит – грамотная регулировка угла;
    • рычаг и поворотный кулак деформировались или повреждены – ремонт или замена неисправных деталей;
    • пружины разной жёсткости – замена пружин на новые, равноценные.

    собранная передняя подвеска

    Полностью собранная передняя подвеска Волги 31005

    Важно! Пружины подвески меняются с обеих сторон одновременно.

    Разная выработка протектора шин

    • угол расположения колёс нарушен – восстановление нужного угла расположения колёс;
    • соединение балки и лонжеронов ослабло – подтяните болты соединения.

    Конструкция задней подвески

    Устройство задней подвески состоит их листовых рессор, амортизаторов, и стабилизатора поперечной устойчивости. В случае стука и шума, раздающегося из-под задней части машины, рекомендуется проверка состояния подвески.

    Пять полос рессоры стянуты между собой центровочным болтом. Три крайних листа дополнительно стянуты стальными хомутами. Крепление на автомобиль выполнено соединением верхнего листа рессоры (коренного) и лонжерона.
    Для того чтобы листы не скрипели при работе, между ними располагаются специальные прокладки.

    задняя подвеска 31105

    Схема устройства задней подвески волги 31105

    К раме ГАЗ-31105 рессора крепится с помощью проушин с запрессованным сайлентблоком. Задняя проушина присоединена к лонжерону с использованием серьги, передняя – с помощью болта. С каждой стороны рессоры установлены стремянки, к которым прикреплён задний мост. Для смягчения неровностей дороги, соединение происходит через резиновые обоймы.

    Движение моста в сторону днища ограничивается двумя резиновыми буферами, расположенными в месте соединения с рессорой.

    Над картером заднего моста расположен ещё один буфер. Его функция заключается в предотвращении ударов моста по раме. Крепление телескопических двухтрубных амортизаторов выполнено путём соединения его верхней части к раме машины, а нижней – к подкладке рессоры. Амортизаторы ГАЗ-31105 – разборные, что позволяет выполнять их ремонт своими руками.

    задняя подвеска 31105

    Пример задней подвески Газ 31105

    Допустимые поломки задней подвески, ремонт

    Во время движения по неровной дороге из задней нижней части слышится шум, скрип или стук, – значит, пришло время проверить состояние подвески ГАЗ-31105.

    Проблема – посторонний шум и стук при движении

    Причины и решение проблемы:

    • неисправность амортизаторов. Задние амортизаторы разборные, поэтому если в их работе слышен стук, можно попытаться выполнить ремонт самостоятельно;
    • выработка прорезиненных прокладок рессор – замена прокладок;
    • резиновые прокладки соединения штанги и лонжеронов разрушились – замена прокладок;
    • выработка шарнира штанги, слабое соединение – замена штанги или затяжка соединения;
    • амортизатор болтается в кронштейнах или разбились уплотнительные подушки и втулки. Требуется затянуть крепления амортизатора или заменить износившиеся элементы.

    задняя подвеска 31105

    Устройство задней подвески Волги 31105

    Рессоры скрипят при нагрузке

    • подушки между листами рессор или под втулками разрушились – замена изношенных подушек;
    • заметный наклон машины;
    • просадка или разрушение листов рессор – замена рессоры полностью или только повреждённого листа.

    Колея передних колёс не совпадает с задней

    • коренной лист пришёл в негодность – замена рессоры или одного коренного автомобиля ГАЗ-31105;
    • центральный болт, скрепляющий листы рессор сломан – замена болта.

    Резкие и частые провалы при езде по грунтовке

    • одна из рессор дала осадку, поломалась – замена, ремонт рессоры;
    • автомобиль долгое время эксплуатировался с перегруженным салоном и багажником – замена неисправной рессоры.

    При пробоях слышен металлический стук

    • амортизаторы утратили свой эффект сжатия – замена, ремонт амортизаторов;
    • резиновые буферы разрушены – замена резиновых буферов.

    Работа амортизаторов вызывает сомнения

    • втулки амортизаторов изношены – замена втулок;
    • амортизаторы подтекают – замена амортизаторов.

    6.2.Снятие и установка рессоры

    Снимайте рессору для замены или ремонта при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки:

    – ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

    – видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации.

    К механическим повреждениям рессоры относятся:

    – поломка листов рессоры.

    2. Разгрузите рессору, вывесив автомобиль на подъемнике или приподняв нужную сторону домкратом, и установите под задний мост упор.

    3. Отверните четыре гайки 1 стремянок рессор. Снимите подкладку рессоры 2, нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.

    4. Отверните гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снимите пружинную шайбу.

    5. Отцентрируйте при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Вверните два технологических болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочите втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью. Вставьте между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добейтесь свободного проворачивания пальца во втулках. Наверните гайку на палец 1 заподлицо с его торцом и ударами молотка выбейте палец до касания гайки кронштейна 3. Отверните гайку и выбейте окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Выведите передний конец рессоры из кронштейна.

    6. Отверните две гайки 1 крепления заднего конца рессоры. Обильно смочите втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбейте нижний палец 2 вместе с половиной серьги, не повредив резьбы. Снимите рессору. Извлеките втулки из проушин рессоры. Выбейте верхний палец вместе со второй половиной серьги. Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.

    7. Очистите рессору от грязи. Очистите проушины рессоры от ржавчины.

    8. Осмотрите рессору. Листы рессоры не должны иметь трещин. Между листами должны быть установлены противоскрипные шайбы.

    9. Резиновые втулки рессоры обязательно замените.

    10. Осмотрите детали крепления рессоры. Пальцы не должны иметь видимых следов износа, деформации, коррозии, грязи. Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений. Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

    11. Устанавливайте рессору в порядке, обратном снятию. В первую очередь присоедините передний конец рессоры к кронштейну на кузове, а затем прикрепите серьгу. При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля. Гайки стремянок затягивайте до момента соприкосновения фланцев обойм подушек (стрелка на фото). Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите в бензине и сразу же, до высыхания, вставьте в проушины. Окончательно затягивайте резьбовые соединения шарниров задней подвески на автомобиле, стоящем на земле. Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать поочередно, чтобы избежать изгиба пластин серьги.

    Читайте также: