Замена задних рычагов bmw e46

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена всех сайлентов задней подвески E46 седан дорестайл

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена всех сайлентов задней подвески E46 седан дорестайл
  • ALF
  • Подробно
  • ALF
  • Подробно
  • Реклама

  • ALF
  • Подробно
  • bazinotti
  • Подробно
  • ALF
  • Подробно
  • deadmaus5
  • Подробно

Не волнуйся, до тебя позаботились об этом.

Всякое бывает необязательно бить!)

  • bazinotti
  • Подробно
  • ALF
  • Подробно

Не волнуйся, до тебя позаботились об этом.

Всякое бывает необязательно бить!)

  • Реклама

  • Gromdjan
  • Подробно
  • ALF
  • Подробно
  • ALF
  • Подробно
  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • Fedya316
  • Подробно

А отпескоструить и покрасить всю требуху могут?

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена всех сайлентов задней подвески E46 седан дорестайл
  • весельчак
  • Подробно

А отпескоструить и покрасить всю требуху могут?

  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • весельчак
  • Подробно
  • Реклама

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

После этого снимаем ведущий вал.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Датчик ABS откручиваем и снимаем.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Откручиваем крепление тормозного шланга.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)
рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

BMW E46 замена сайлентблоков на ЗАДНИХ РЫЧАГАХ

сайлентблоки на задних рычагах, рычагах, задних, сайлентблоков, замена, e46, bmw

Музыка ‘’Pomelo - Jobii’’ от Epidemic Sound. Музыка ‘’Thanksgiving Dinner - DJ DENZ The Rooster’ от Epidemic Sound. Музыка ‘’Fine with You Gone (Instrumental Version) - Particle House’’ от Epidemic Sound. Музыка ‘’Puppy Tales - Stationary Sign’’ от Epidemic Sound.

Текстовая версия

Старая машина получаете на самом деле вот в комментариях него что авдеевки где ф-ки много эффект там работы замыкается круг которая большую часть мы показали? Поэтому как только к нам приезжает вот такая своего рода классика мы тут же снимаем те работы. Которые мы вам еще не показывали сегодня мы здесь будем работать с задней ходовой.

Поменяем сами блоки на задних рычагах сейчас покажу конкретно какие слабое место раз в пару лет эти детали. Нужно менять ну все здесь и того как вы едите эти серебро кисели нагружены час мы покажем. Видео как они работают когда вы на машине ездите!

СВЕРХБЫСТРАЯ ЗАМЕНА САЙЛЕНТ-БЛОКОВ на BMW E36"

И динамичные идите что с ними происходит поэтому то что они так быстро разваливаются но это как бы это нормально вы можете там поставить.

Полиуретан но это уже больше к спорту больше которых? Дэйв и так далее она стандартной уличной машине вставим?

Туда хороший аналог он резина металлический шар этот с элем блок и едем дальше что нужно делать снимаем колеса задние и начинаем дальше: Разбирать часы буду все показывать ну сейчас.

Покажу вам свой блог о котором идет речь вот эти два один блок на нам нужно сегодня заменить и нет в этом видео? К сожалению мы не обойдемся с помощью фена смазки. И моих рук здесь нужно будет спец инструмент такой гидравлический пресс которым я сначала все выдавливаю как правило это алюминиевая.

Замена заднего развального сайлентблока (продольный рычаг) BMW E36

BMW 318 E36. Замена заднего нижнего поперечного рычага.

Обойма наружная рычаг железные все это там хорошо окисляется скажет с годами. Все это вычищаем ну или щеткой или фреза по металлу и после? Этого уже запрессовываем вручить с сыром блоки как видите они разрезные ведь они разрезаны вот они двигаются и получается что их вот нужно.

Туда прям вдавливать просто так туда их за стучать не получится ведь если блоке: Находится вот здесь сейчас как говорят и потому славку ставишь снизу с ней ты цели блоке. Находится вот здесь и многих кто имеет 36-40 шный кузов знают что есть проблема?

С болтами сад крутить в чем эти болты регулируют данных: На данном автомобиле у нас получается схождение и очень часто эти болты просто. Бывает даже заламывается приходится там их высверлим заваривать греть и так далее поэтому первых еще начинаю ведь я еще не подняла.

снятие/установка сайлентблоков передних рычагов бмв е46

Замена САЙЛЕНТБЛОКА или ПОДУШКИ редуктора BMW E46

Чтобы знать ждут мир сюрпризов не или не есть 3 в течение 6 да все теперь едем наверх и разбираем.

Замена

Тормозной шланг от рычага вы таки увидите и уже непосредственно а уберем? В сторону провода мы их освободим чтобы не оторвать их с этих защелкнута выберем и тогда.

Только откручиваю рычаг это все сюда вниз опускается ну а дальше. Сейчас все увидите ну что вот он наш сын блок ведь на нём надета такая скобка которого прикручивается.

Замена задних салент блоков на подрамнике BMW E39

Которое уже непосредственно регулируется схождение на этой машине ведь он свободно рычаг вот так вот можно делать и здесь интернет аштанга еще есть расстояние ничего! Здесь не портите как всегда деревяшка я вот так вот ее ставлю все аят перчатку отдай пожалуйста все готово теперь.

Сайлентблоков

Раскручиваем вот этот бог и очень важный момент подойдите пожалуйста сбоку вот как я смотрю сейчас я покажу. Здесь внимание что весь грязный рычаг ну вот тут вот есть вот просматривается?

Ребро вот вот вот я посвящу фонарика видите вот она горизонтальное ребро вот так вы должны если у вас стандартная машин!

А не какой то там стенс проект который сильно опущен вниз обычная стандартная. Машина с стандартной подвеской вы должны потом вот эту скобку точно так же по то есть вот эта линия должна совпадать.

Замена сайлентблоков передних рычагов на BMW E46

С линией на рычаге тогда это будет правильной? Затяжке своем блока вы его не используете идею поняли. Надеюсь сначала центр ну потому что захватить.

Я еще сделаю тяни темного цвета все что такого серого: Алюминиевого цвета это все уже было дано торону теперь наружная обойма как вы помните у нас разрезной.

Но с годами это все срослось в единое целое тем не менее иногда достаточно просто!

Взять ударную отвертку следите за вот этим всем делом и попытаться. Выбить обоим они в большинстве случаев просто вылетают. Вы как не знаю как что попробуем так поставили фонарик лучше видно было еще раз вылетела одна обойма.

Теперь это видите она просто рассыпается легкие удары и все теперь! Вещества всего чаще чтобы не тратить время на эту съемку в данном случае.

Я попробую сначала щетку на скорее это будет фреза маленький тоненький. Слой совершенно снимается ничего страшно там нет и вычищаем поверхность для запрессовки на вас работа что как вы видели сами блоки записывал прикрутил кронштейн. Боем до по разному можно назвать слить в каталоге посмотреть как правильно заводь теперь собираем:

Нашу волшебную деревяшку бросаем болты обязательно на смазку и прикручиваем.

Замена рычагов бмв е46

Замена сайлентблоков развальных рычагов е46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320 d 2003 года на DRIVE2

Намечаем маркером положение развального болта

При попытке открутить гайку ломается развальный болт


Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:

Что мы и делаем:



болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:


Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.

Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:

Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:


Чертеж съемника здесь


Берем новый ориг № 33 32 6 771 828, я взял Lemferder


Прикручиваем рычаг, совместив сделанные ранее метки:

Осталось сделать развал

Цена вопроса: 360 000 ₽ Пробег: 307000 км

Замена передних сайлентблоков от М3 Е46 — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на DRIVE2

Ну вот и пришла пора передним сайлентблокам рычагов, как-то приехали они неоднозначно. Были надрывы, но как по мне-не критичны, ни стука ни иного дискомфорта не доставляли, ЕСЛИ БЫ не одно НО…при последнем сход/развале, появилось недопонимание меня и машины…так как все было пересмотрено, изучено и обследовано, ничего другого как сайленты приговорить я не мог…Ну и само наличие надрыва на них, как ком в горле постоянно не давали покоя

Сколько мне людей не кричали, сколько не доказывали, что я не прав, что это не они, что играйся с распоркой, меняй стойки, меняй все, но только не их… Слушать никого не стал, сделал по своему, о чем в итоге не пожалел (даже если не так, то сайленты новые нужно было всеравно ставить),


Подготовка к операции

в результате были заказаны новые сайленты от М3 Е46 (усиленные) LEMFORDER 2974301 САЙЛЕНТБЛОК ПЕР. РЫЧАГА К-Т 2ШТ BMW E46 XI

старые срезал болгаркой ибо психанул, так и не стянув их по гуманному, попутно надышавшись горелой резиной


Снятый рычаг (правый от левого отличается, раньше не обращал внимания)

, а новые встали с Fairy, в аккурат, словно сам Фюррер одобрял…


Фото до замены сайлентблоков


Фото после замены

Результат порадовал, вопрос с сход/развалом решён, все ушло в зеленую зону, все советчики посланы ща печеньем!Спасибо за то, что дочитали, у меня все…

Нашу веру не сломать! Брали БЭХИ — будем брать!

Замена переднего Сайлентблока в заднем продольном рычаге bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

Не люблю когда что то неисправно, поэтому решил быстернько заменить СБ и сделать схождение.Процедура замены описана в ТИСе ссылкаТам все подробненько расписано что и как.

Откручиваем болты, у кого то они могут тяжело пойти, посему на сервисе за замену ОДНОГО, берут от 35 до 55 $. я немного приуел O_O. специально позхвонил и узнал, по сравнению с ценой на сам СБ в 7$. брал lemferder 27191. сумма не малая, потому я всегда все делаю сам, кроме спец работ, сварка, разва-схождение и шиномонтаж.

Я же откручивал хорошим воротком не боясь сломать болт)))





Единственное что, СБ был надорван и мы его вырезали и выбивали…покрошили его в кириешки)))







какие то цифири

Смазываем отверстие, намечаем центровку разрезом вверх как показано в тисе…

Берем приспособу, свежевыточенную и мои оправки подбираем, т.к разрезной нет — подошол конусный фланец подшипника со ступицы (форд сиерра)


начинаем запресовывать, следим за соосностьюи пресуем до паза недоходя 2,5мм



Немножко видео одной рукой), Для вас мои подпищики


аналагично со второй стороны, но там он был цел и мы его зверски рассверлили)))




Пьем чай, собираемся и валим на схождение. говорим другу сереге спасибо, завтра ему меняем подшипник ступици на е36.Все сделали хорошо, руль ровно стал,схождение в плюсе +1,8

развал 1,5 на поднятых проставках.

the happy endНе ломайтесь.

На очереди дербан РЕДУКТОРА))

Цена вопроса: $30 Пробег: 300500 км

Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

Ремонт ходовой части BMW E46

В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.

Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E46 в нашем сервисе:

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя BMW E46

Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.

Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)

Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E46 в нашем сервисе:

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Замена передних сайлентблоков на бмв е46

Замена сайлентблоков развальных рычагов е46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320 d 2003 года на DRIVE2

Намечаем маркером положение развального болта

При попытке открутить гайку ломается развальный болт


Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:

Что мы и делаем:



болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:


Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.

Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:

Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:


Чертеж съемника здесь


Берем новый ориг № 33 32 6 771 828, я взял Lemferder


Прикручиваем рычаг, совместив сделанные ранее метки:

Осталось сделать развал

Цена вопроса: 360 000 ₽ Пробег: 307000 км

Замена передних сайлентблоков от М3 Е46 — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на DRIVE2

Ну вот и пришла пора передним сайлентблокам рычагов, как-то приехали они неоднозначно. Были надрывы, но как по мне-не критичны, ни стука ни иного дискомфорта не доставляли, ЕСЛИ БЫ не одно НО…при последнем сход/развале, появилось недопонимание меня и машины…так как все было пересмотрено, изучено и обследовано, ничего другого как сайленты приговорить я не мог…Ну и само наличие надрыва на них, как ком в горле постоянно не давали покоя

Сколько мне людей не кричали, сколько не доказывали, что я не прав, что это не они, что играйся с распоркой, меняй стойки, меняй все, но только не их… Слушать никого не стал, сделал по своему, о чем в итоге не пожалел (даже если не так, то сайленты новые нужно было всеравно ставить),


Подготовка к операции

в результате были заказаны новые сайленты от М3 Е46 (усиленные) LEMFORDER 2974301 САЙЛЕНТБЛОК ПЕР. РЫЧАГА К-Т 2ШТ BMW E46 XI

старые срезал болгаркой ибо психанул, так и не стянув их по гуманному, попутно надышавшись горелой резиной


Снятый рычаг (правый от левого отличается, раньше не обращал внимания)

, а новые встали с Fairy, в аккурат, словно сам Фюррер одобрял…


Фото до замены сайлентблоков


Фото после замены

Результат порадовал, вопрос с сход/развалом решён, все ушло в зеленую зону, все советчики посланы ща печеньем!Спасибо за то, что дочитали, у меня все…

Нашу веру не сломать! Брали БЭХИ — будем брать!

Замена переднего Сайлентблока в заднем продольном рычаге bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на DRIVE2

Не люблю когда что то неисправно, поэтому решил быстернько заменить СБ и сделать схождение.Процедура замены описана в ТИСе ссылкаТам все подробненько расписано что и как.

Откручиваем болты, у кого то они могут тяжело пойти, посему на сервисе за замену ОДНОГО, берут от 35 до 55 $. я немного приуел O_O. специально позхвонил и узнал, по сравнению с ценой на сам СБ в 7$. брал lemferder 27191. сумма не малая, потому я всегда все делаю сам, кроме спец работ, сварка, разва-схождение и шиномонтаж.

Я же откручивал хорошим воротком не боясь сломать болт)))





Единственное что, СБ был надорван и мы его вырезали и выбивали…покрошили его в кириешки)))







какие то цифири

Смазываем отверстие, намечаем центровку разрезом вверх как показано в тисе…

Берем приспособу, свежевыточенную и мои оправки подбираем, т.к разрезной нет — подошол конусный фланец подшипника со ступицы (форд сиерра)


начинаем запресовывать, следим за соосностьюи пресуем до паза недоходя 2,5мм



Немножко видео одной рукой), Для вас мои подпищики


аналагично со второй стороны, но там он был цел и мы его зверски рассверлили)))




Пьем чай, собираемся и валим на схождение. говорим другу сереге спасибо, завтра ему меняем подшипник ступици на е36.Все сделали хорошо, руль ровно стал,схождение в плюсе +1,8

развал 1,5 на поднятых проставках.

the happy endНе ломайтесь.

На очереди дербан РЕДУКТОРА))

Цена вопроса: $30 Пробег: 300500 км

Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

Ремонт ходовой части BMW E46

В ходовой части чемпионами по заменам являются сайлентблоки передних рычагов, верхние опоры задних амортизаторов, задние пружины (ломается нижний виток). Второе место занимают передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблок редуктора заднего моста.

Стоимость работ по ремонту ходовой части БМВ E46 в нашем сервисе:

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя BMW E46

Что касается моторов, то наиболее распространенными агрегатами являются Четырехцилиндровые N42-43-46-46T (реже, относительно беспроблемный М43) и шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52TU, M54.

Что касается шестицилиндровых бензиновых агрегатов, то они часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

Кроме того, все двигатели и автоматические трансмиссии BMW очень не любят перегрева, в связи с чем, мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы охлаждения СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ два раза в год (после зимы и после тополиного пуха)

Замена заднего амортизатора BMW E46

Приветствую. Покажем процесс замены заднего амортизатора на BMW E46 (кабрио) с мотором 1.8. Амортизаторы меняем по причине износа сальника штока и соответственно вытекания масла. Также на одном из амортизаторов разбит нижний сайлентблок.

Выбор запчасти

Оригинальный газомасляный амортизатор BMW 33 52 1 095 913.

  • Bilstein 19-103150;
  • KYB (Kayaba) 343255;
  • TRW JGT438T;
  • SACHS 105 803.


Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на тринадцать, восемнадцать;
  • Рожково-накидной ключ на семнадцать;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Медная и проникающая смазки;
  • Вороток с трещоткой;
  • Щетка по металлу;
  • Динамометрический ключ;
  • Разводной ключ;
  • Удлинитель;
  • Монтажный рычаг;
  • Силовой вороток;
  • Деревянный брус или подставка под авто.

Пошаговая инструкция

1. Устанавливаем крышу в не полностью сложенное состояние чтобы получить доступ к верхним гайкам крепления амортизатора.


2. Вынимаем резиновые заглушки и сбрызгиваем проникающей смазкой две верхних гайки крепления.



3. Воротком с головкой на тринадцать ослабляем гайки крепления.


4. Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.


5. Под нижний рычаг подставляем подставку и опускаем на нее автомобиль с домкрата. В нашем случае гидравлическая стойка так как работа выполняется на подъемнике.


6. Очищаем и сбрызгиваем проникающей смазкой нижний болт крепежа стойки.


7. Головкой на восемнадцать откручиваем нижний болт.


8. Выкручиваем полностью две верхних гайки крепления и демонтируем амортизатор. Во время откручивания верхних гаек придерживаем амортизатор рукой.



9. Фиксируем амортизатор за опору в тисках.


10. Удерживаем шток от поворота разводным ключом и одновременно откручиваем рожковым ключом на семнадцать гайку крепления верхней опоры. Гайку лучше предварительно почистить и нанести проникающую смазку.


11. Снимаем со штока шайбу, опору, еще одну шайбу и пыльник с отбойником. После снятия оцените состояние опоры и отбойника с пыльником, при необходимости замените.


12. Рукой нажмите на шток 6-8 раз. Это нужно для того чтобы привести новый амортизатор в рабочее состояние.


13. На шток одеваем пыльник с отбойником.


14. Одеваем шайбу, опору, верхнюю шайбу и наживляем крепящую гайку.


15. Зажимаем шток амортизатора в тиски и рожковым ключом на семнадцать затягиваем гайку.


16. Очищаем посадочные места и устанавливаем амортизатор на кузов. Наживляем верхние гайки и нижний болт.



17. Затягиваем нижний болт с усилием 80 Нм.


18. Поднимаем автомобиль на домкрате и наносим медную смазку на плоскость соприкосновения колесного диска и тормозного.


19. Устанавливаем колесо и затягиваем болты с усилием 120 Нм.

20. Затягиваем верхние гайки с усилием 50 Нм и устанавливаем резиновые заглушки.



Видео урок

Замена рычагов бмв е46

BMW 3 series 318 трёшка › Бортжурнал › Замена передних рычагов

Итак, я наконец-то это сделал! Напомню, что в прошлые выходные я менял тормозные диски с колодками и стойки стабилизатора. Рычаги поменять у меня тогда не получилось т.к. не было соответствующего инструмента.да и запарился сильно.

Ещё взял сразу второй комплект ключей на 16 и 18 т.к. немцы их часто используют, в частности внешняя шаровая на рычаге имеет гайку на 16.
Хотел ещё купить кувалдочку.но подумал что мой 600-граммовый молоток тоже справится. И правильно сделал (в итоге).

Проехался на машине по кочкарям — класс! Все тихо и мягко)) Осталось развал-схождение сделать.
Вот и все, всем спасибо за внимание!

Как заменить передние рычаги на BMW e46(318)

В данной инструкции, мы расскажем как правильно и быстро заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация по необходимым инструментам и что именно придется иметь под рукой для замены. В первую очередь у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 руб и выше, дорогую покупать не стоит. Наверняка понадобиться съемник винтовой, если уж шаровые совсем прикипели, а такое часто бывает. Инструмент тоже не дорогой, можно найти за 500 рублей качественный, также лучше в распоряжении иметь удлинитель для вилки, подойдет ключ на 24.
Ну и конечно во время работы, нужны будут ключи на 16 и 18, молоток по тяжелее или даже кувалда, на фото чуть ниже виден весь набор инструментов, которыми мы пользовались:

Советы по замене:
Съемник винтовой очень хорошо показал себя в снятие внешней шаровой, для внутренней используем вилку и удлинитель, по которому и делаем короткие, но сильные удары.
Далее необходимо демонтировать 3 болта: 2 от сайлентблока и один от защиты треугольной. Теперь все готово для установки нового рычага. Важно: все крепления рычага надо крутить только когда он находится в рабочем/натянутом положении. Это можно добиться отпустив машину на рулевую тягу, предварительно подставив что то под нее.

Тоже самое проделываем с другой стороны, главное откручивать гайки шаровых сразу, а то если просто ослабить их и продолжить работу — они будут проворачивается и придется их резать.

После того, как поставили все новое, нужно пройти развал-схождение обязательно.

Что по деньгам?
инструменты и развал-схождение нам обошлись в 3000 руб, хотя по нашим данным на сервисах это стоило бы около 6-8 тысяч рублей.
Чуть ниже представлены несколько фото работы:
rubmw.com

Сходное
  • Замена задних ламр на BMW E46 — фото отчет

В принципе бортовой компьютер BMW E46 распознает проблемы с задними фарами, посылая небольшое напряжения и анализируя сопротивления ламп. Но это…

Замена датчика температуры на выхода из радиатора BMW E46

Как не трудно догадаться, данный датчик температуры находиться на выходе из радиатора и замеряет данные охлаждающей жидкости. Полученная информация тут…

Как заменить тормозную лягушку над педалью BMW E46

Лягушка стоп сигнала(тормозная) отвечает за задние стопы вашей BMW E46 активируя их при каждом нажатии на педаль, также она работает…

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Замена шаровых в рычагах bmw e46 — oem, s338 и Meyle HD, нюансы, отличия, отзывы.

Многим владельцам е46 знакома ситуация с передними рычагами из сплава алюминия — а именно, то что маркетинг или иные причины вступили в дело и бмв сделали передние рычаги без возможности заменить в них отдельно шаровые (кроме полноприводной или предыдущей е36 где рычаги железные)!

Так вот, другие немецкие инженеры постарались и около 6 лет назад и 90тыс км назад я поменял оем bmw рычаги на Meyle HD

ссылка, с взглядом на перспективу и возможностью в последующем замены шаровых в данных рычагах, тк для них есть отдельно шаровые опоры. Да тогда это выходило не дешево, ценовая политика 2013 года ссылка

Но вот, наконец то я нашел стук — это застучала внутренняя шаровая правого рычага на пробеге 87000км! Неплохой результат, учитывая то что данному рычагу доставалось и прилично от плохой на то время украинской дороги Чернигов — Киев. Поэтому пришло время ее заменить. Я принял решение менять все шаровые и СБ на рычагах и не зря, далее увидите почему.

Итак в данной записи я расскажу:
— в принципе о рычагах Meyle HD, bmw oem и bmw для Спортивный пакет M II (опция S338A )
— о замене шаровых в данных рычагах и все что с ними связано
— можно ли менять шаровые в oem bmw рычагах! МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ?!
— как устроены оригинальные ШС (шаровое соединение) в любых bmw
будет много фото, текста а так же видео.

Комплект для укрепления задней балки E46

В магазин
Купить за 1 клик

Трещины могут появиться вследствие экстремальных нагрузок при резком изменении нагрузки: при учебной езде, движении с прицепом, экстремальной спортивной манере езды, а также при установке неаттестованной спортивной ходовой части.




При трещинах длиной менее 20 мм компания БМВ рекомендует заполнить область левого заднего крепления балки заднего моста пеной (OEM 83420307530 и 83429410694).
//tis.bmwcats.com/

Мы предлагаем комплект для укрепления балки заднего моста BMW E46.


Комплект состоит из 8 отдельных пластин, необходимых для укрепления и усиления балки заднего моста.
Пластины изготовлены с помощью лазерной резки, далее пластины сгибаются под нужным углом, чтобы повторять контуры подрамника.

Техническая информация:
Пластины изготовлены из 2 мм стали, которая имеет прочность на разрыв 270 / 410 Н / мм мин и предел текучести 280 Н / мм2, что значительно прочнее, чем более тонкая сталь из которого изготовлена вставка балки OEM.

Ремонт ходовой BMW(БМВ)

Ходовая часть BMW, как, впрочем, и машин других марок, включает в себя переднюю и заднюю подвески, колеса и шины. Она предназначена для того, чтобы в максимальной степени погасить все те колебания, которые возникают при движении автомобиля. Если принять во внимание качество российских дорог, давно ставшее притчей во языцех и являющееся, если верить известной поговорке, одной из двух основных бед нашей родины, то станет совершенно ясно, почему даже такая надежная и долговечная конструкция, как ходовая часть автомобиля BMW, зачастую требует ремонта бмв.

Наименование работ по ремонту подвескиСтоимость
1Замена стойки амортизатораот 1200 р.
2Замена амортизатораот 1200 р.
3Замена пружины подвескиот 500 р.
4Замена рычага подвески в сбореот 1000 р.
5Замена сайлентблока на снятом рычагеот 1500 р.
6Замена ступичных подшипниковот 1500 р.
7Замена шаровой опорыот 1000 р.
8Замена рулевой тягиот 1000 р.
9Замена рулевого наконечникаот 1000 р.
10Замена приводов (ШРУСов)от 2500 р.
11Замена редуктораот 4000 р.
12Замена раздаткиот 3000 р.
13Замена карданного валаот 3500 р.
14Замена тормозных дисковот 1500 р.
15Замена передних тормозных колодокот 1000 р.
16Замена задних тормозных колодокот 1000 р.
17Замена суппортаот 2000 р.
18Замена рулевых наконечниковот 1000 р.
19Замена рулевых тягот 1000 р.
20Замена рулевой рейкиот 3000 р.
21Замена насоса ГУРот 2500 р.

Естественно, что передвижение по нашим отечественным ямам и ухабам вызывает преждевременный износ таких важных компонентов ходовой части автомобилей BMW, как шаровые опоры, тяги, амортизаторы, верхние опоры с подшипниками и опоры стабилизатора. Практически каждый владелец BMW, побывавший на своем «железном коне» в глубинке и поколесивший по тамошним, с позволения сказать, дорогам, замечал, что во время движения машина подпрыгивает, трещит на поворотах, словом, протестует против такого издевательства над ней. Однако других дорог у нас нет и, по видимому, еще в течение долгого времени не предвидится, поэтому практически неизбежным становится посещение сервисного центра на предмет приведения в порядок ходовой части автомобиля.

Прежде всего, следует отметить, что проверять ходовую часть BMW следует при каждом плановом и внеплановом техническом осмотре. В этом деле большую помощь мастерам оказывает компьютерная диагностика, позволяющая выявлять различные проблемы ходовой еще на той стадии, когда они только-только начинают возникать. Впрочем, зачастую и без сложного диагностического оборудования можно без труда понять, что с ходовой частью вашего BMW творится что-то неладное. Самыми распространенными симптомами неполадок являются посторонние звуки при попадании колес в ямы и выбоины, а также снос задней или передней оси при входе в поворот. О серьезных проблемах свидетельствует также увеличение тормозного пути и преждевременное срабатывание ABS.

Как только вы заметите описанные выше симптомы, следует как можно быстрее обращаться в сервисный центр, чтобы не усугублять неполадки и не доводить ходовую часть вашего BMW до такого состояния, при котором ее ремонт выльется в очень приличную сумму на закупку запчастей бмв. Специалисты технического центра при диагностике ходовой BMW проверяют следующие ее параметры: состояние амортизаторов, опорных чашек и пружин; люфты в шаровых опорах; исправность опорных подшипников, сайлентблоков и тормозной системы. По результатам диагностики составляется диагностический лист ходовой части, в котором указывается, что именно следует ремонтировать, сколько это будет стоить и какие запчасти лучше при этом использовать. Как показывает практика, чаще всего замене подлежат сайлентблоки, опорные подшипники, а также амортизаторы. Именно эти узлы в наибольшей степени страдают при длительной эксплуатации автомобилей BMW в российских условиях.

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально






Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.


В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.


После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.


После этого снимаем ведущий вал.


Очистив его от грязи метим место его крепления.


Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.


С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.




Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.




Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.








Датчик ABS откручиваем и снимаем.




Откручиваем крепление тормозного шланга.


рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.


Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.


Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.


Откручиваем нижнее ухо амортизатора.


Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.


Сборку производим в обратной последовательности.

Добавлено: 07.04.2014 14:33

  • BMW фото





























Читайте также: