Регулировка двери фиат добло

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт сдвижной двери Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве

На автомобилях Fiat Doblo (Фиат Добло) необходимо выполнять регулировку сдвижной боковой двери, чтобы обеспечить плотность прилегания и не допустить попадание в пассажирский или грузовой отсек пыли и влаги. Такая операция необходима, потому что дверь используется каждый день при выполнении загрузок/разгрузок. Она тяжелая и инерционная, что плохо сказывается на ее кронштейнах, которые крепятся к двери и к кузову за счет силы прижатия болтов. Для регулировки двери необходимо:

  • отрегулировать передний кронштейн, который держит дверь в вертикальной и горизонтальной плоскости;
  • отрегулировать задний кронштейн двери в вертикальной плоскости;
  • отрегулировать петлю замка в двух плоскостях;
  • на проеме двери расположен эксцентриковый направляющий, который тоже регулируется;
  • регулировка штифта прижатия верхней фронтальной части двери.

В специализированном сервисном центре Fiat Doblo (Фиат Добло) специалисты выполнять такую работу быстро, качественно и с соблюдением всех норм завода – изготовителя. Для такой операции необходимо применять соответствующее оборудование.

Кузовной ремонт сдвижной двери Fiat Doblo (Фиат Добло)

Часто в наш сервис обращаются владельцы с целью проведения качественного кузовного ремонта. Повреждения бывают разными, поэтому в некоторых случаям мы используем беспокрасочный метод удаления мелких вмятин, полируем неглубокие царапины и притертости, а также выполняем восстановление геометрии двери после серьезных ударов. Для покраски двери мы используем современную покрасочную камеру и электронный подбор красок по каталогам производителя.

Замена механизмов сдвижной двери

В условиях нашего сервиса мы выполняем замену элементов двери: кронштейнов, направляющих, тросового механизма привода замков и т.д. Все новые детали, которые мы используем, оригинального заводского производства, которые прошли сертификацию.

Преимуществами нашего сервисного центра являются:

  • выполняем все виды сложного ремонта;
  • используем современное оборудование;
  • склад запасных частей расположен на территории сервисного центра;
  • скидки на запасные части до 20 %;
  • дисконтные программы постоянным клиентам;
  • предлагаем расширенную гарантию до 730 дней;
  • стоимость работ ниже, чем у официальных дилеров;
  • обслуживание без очередей;
  • удобные способы оплаты;
  • заказ деталей по телефону.

Профессиональный авторизированный сервис Fiat Doblo (Фиат Добло)

Наши специалисты обладают большим опытом работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Fiat Doblo (Фиат Добло). За качественный и быстрый сервис нас выбирают автовладельцы, которые становятся нашими постоянными клиентами и высоко оценивают профессионализм сотрудников.

Улучшение Fiat Doblo и Ducato – полезные доработки итальянских авто

Модернизация Фиат Дукато и Добло – это отличная возможность переделать просторные итальянские автомобили под свои потребности. Как правило, тюнинг моделей начинается с переработки салона. После этого стоит уделить внимание мотору и коробке передач. В особенности это касается микроавтобусов Ducato, двигатели которых явно отстают от других элементов авто.

Рекомендуем к прочтению:

Аудиосистема в вашем автомобиле — путешествуйте с музыкой!

Колонки для авто – звук должен быть идеальным!

Автомагнитолы Mystery – обзор качественной и бюджетной автомобильной электроники

Автомобильный сабвуфер – мощный звук поможет скоротать дорогу!

Тюнинг Нива 4×4 для бездорожья – обзор возможностей

1 Шумоизоляция салона Doblo – что потребуется для работы?

Модель Doblo от всемирно известного концерна Fiat зарекомендовала себя, как отличный автомобиль не только для работы, но и для семейных поездок. Машина оснащена практически всем необходимым для комфортной езды по городу и в загородной черте. В ней будет комфортно даже высоким пассажирам с большой массой тела. Однако, при производстве мини-вэна Doblo компания Фиат почему-то забыла оснастить авто качественной шумоизоляцией.

Шумоизоляция салона DobloЕсли на работе на этот элемент машины можно не обращать внимания, то при поездке всей семьей сторонние шумы в салоне могут достаточно сильно раздражать. К счастью, заменить шумозоляцию в салоне Doblo довольно просто своими руками. Перед выполнением тюнинга необходимо заранее подготовить определенные инструменты. Нам понадобятся:

мощный строительный фен;

небольшой прокаточный ролик;

небольшие болты для лучшей фиксации материала на кузове.

Подготовив оборудование, можно отправляться в магазин за покупкой шумоизоляционного материала. Здесь стоит быть очень внимательным, так как выбор изделий довольно большой, но далеко не все они подходят для тюнинга кабины Doblo. В независимости от того, где мы будем устанавливать шумоизоляцию, нам в любом случае потребуется Вибропласт Silver. Это пластичный материал, эффективно поглощающий шум. Он не разлагается под воздействием внешних факторов и не впитывает влагу. Для тюнинга нужно выбирать Вибропласт Silver с разметкой квадратами 5×5 см и толщиной не более 2 мм. Для работы над Doblo также понадобится БиМаст Бомб – еще одно шумопоглощающее изделие, обладающее самым высоким КПД среди своих конкурентов. Этот материал также не боится влаги и внешних факторов. Он будет идеальным для шумоизоляции дверей Fiat.

Для устранения шумов в салоне Doblo также понадобится Сплен марки 3004. Этот материал очень эластичен и обладает клеевым основанием. С его помощью можно оклеить мелкие пазы в дверцах и полу Fiat. Находясь в магазине, не забудьте приобрести Битопласт 5. Это изделие потребуется для уплотнения углублений в кузове машины. Таким образом, мы устраним скрипы и другие звуки, которые издают элементы Doblo. Для внешней отделки салона Fiat можно использовать стандартную обивку авто. Но лучше, если вы приобретете шумоизоляционный войлок. Он эффективно поглощает звуки, приятный на ощупь и обладает строгим внешним видом.

2 Установка материалов – пошаговый алгоритм работы

Как только вы приобрели все необходимое для тюнинга, можно приступать к работе. Установка шумоизоляционного материала своими руками будет начинаться с крышки капота. Многие водители игнорируют эту часть авто. Но, как показывает практика, автомобилистам, которые установили шумоизоляцию на крышку капота, гораздо легче разогреть мотор машины зимой. Так что лучше потратить немного времени и доработать авто до конца. В первую очередь к внутренней стороне крышки Fiat нужно прикрепить слой Вибропласта Silver. Он тонкий, но эффективный. Более тяжелые материалы ставить не рекомендуется, так как есть риск быстро сломать амортизатор крышки капота Doblo.

Монтаж шумоизоляционных материаловПоверх Вибропласта стоит установить слой теплоизоляционного материала. Это может быть Сплен или любой другой аналог. Каждый материал крепится к крышке при помощи болтов и суперклея. После высыхания клея можно переходить к работе над дверцами Doblo. Как и в случае с крышкой капота Fiat, для дверей машины необходимо выбирать легкий материал. В противном случае дверцы очень быстро провиснут. Вначале полностью снимите штатную обшивку салона Doblo. После этого начинаем клеить Вибропласт Silver или Gold. Для лучшей фиксации прикручиваем его болтами. Будьте внимательны – во время нарезания материала проделайте отверстия для колонок. Поверх Вибропласта нужно установит слой БиМаст Бомб. В последнюю очередь устанавливается войлок.

Следующим этапом тюнинга станет монтаж шумоизоляции в крыше Doblo. Демонтируем обшивку этой части салона и очищаем внутреннюю поверхность кузова. Далее устанавливаем слой Вибропласт Gold, надежно фиксируя его болтами по всему периметру потолка. Вторым слоем станет Сплен 3004, после которого также монтируется войлок. Больше слоев устанавливать не рекомендуется, так как тяжелый вес шумоизоляции отрицательно повлияет на управляемости Fiat. Далее приступаем к монтажу материала в полу авто. Для этого выносим коврики и снимаем штатный материал Doblo. Очищаем пол от мусора и пыли, обезжириваем поверхность и устанавливаем слой БиМаст Бомб. Далее клеим слой Сплена. Войлок можно устанавливать по своему усмотрению.

Последним этапом тюнинга салона станет шумоизоляция багажника мини-вэна. Для этого снимаем штатную обивку этой части авто и клеим слой Вибропласт Gold. Далее устанавливаем слой Битопласт 5, а поверх него клеим войлок. Еще одна часть Fiat, которая требует шумоизоляции – это колесные ниши. Для тюнинга потребуется снять колеса авто, подкрылки и очистить внутреннюю поверхность арок. Далее оклеиваем эту часть Вибропластом Gold. Если есть возможность, на внутреннюю поверхность арок можно нанести Антигравий. В конце устанавливаем подкрылки и колеса Fiat на место.

3 Перетяжка салона Ducato – решаем проблему с некачественной обивкой

В отличие от мини-вэна, микроавтобус Fiat оснащен качественной штатной шумоизоляцией. Менять ее необходимости нет, однако производитель сэкономил на другом – внутренней отделке кабины. Из-за этого многие владельцы Ducato вынуждены менять заводской материал, который уже к двум годам активной эксплуатации отрывается и отпадает сам. Выбирать новый материал для тюнинга салона Fiat нужно, исходя из личных предпочтений и возможностей. Не стоит покупать очень дорогое изделие, но и особо жадничать также нет смысла. Ведь инвестиции в качественный материал для обшивки обернутся дивидендами в виде высокой комфортабельности для вас и ваших пассажиров.

Салон Doblo после перетяжкиКак показывает практика, самым оптимальным изделием для тюнинга салона по-прежнему остается самоклеющаяся алькантара. Достоинств у нее очень много: она неприхотлива в уходе, проста в установке и очистке. Небольшим минусом считается большая стоимость изделия в отдельно взятых магазинах. Но если поискать, то можно найти алькантару по цене 600–800 руб/м кв. Количество материала зависит от того, какие именно элементы салона Ducato вы хотите оклеить. Если тюнингу подлежат потолок и сиденья микроавтобуса, то вам хватит 3 м2 алькантары. Но если вы желаете оклеить и дверцы авто, то придется приобрести около 5 м2 материи. Кроме этого, для тюнинга нужно подготовить:

теплый мыльный раствор;

20–30 небольших болтов;

Вначале потребуется демонтировать и вынести из салона сиденья Ducato. После этого приступаем к снятию штатной обивки потолка авто. Для этого выкручиваем крепежные болты, снимаем сам материал и очищаем внутреннюю поверхность кузова Фиат. Обезжириваем металл, после чего приступаем к нанесению алькантары. Для этого сначала прикладываем изделие к потолку и отмечаем места обрезания. Не забудьте оставить запас в 1 см. Далее отрезаем лишние части материи, снимаем защитную пленку и клеим алькантару к потолку Fiat. Старайтесь нигде не оставлять складок, для разглаживания используйте прокаточный станок. Там, где материал не схватился с кузовом, можно добавить суперклей. Для лучшей фиксации крепим слой алькантары болтами.

Далее приступаем к обшивке сидений Ducato. По очереди снимаем штатную обшивку с каждого кресла авто. Снимать нужно, не спеша, не отрывая материал небольшими частями. Лучше всего, если у вас получится снять цельный чехол, чтобы потом его разрезать и использовать в качестве шаблона для нового изделия. После снятия заводской материи Дукато прикладываем ее к распрямленному слою алькантары и обрезаем последнюю ровно по контурам штатного чехла. Затем сшиваем изделие в тех же местах, где есть швы на заводских чехлах. Аналогичным образом изготавливаются подголовники для сидений Ducato. После пошива можно устанавливать чехлы на кресла Фиат.

Если вы хотите перетянуть и дверцы авто, то заносить сиденья пока не нужно. Берем кусок алькантары размером 1×1 м и прикладываем его к двери Fiat. Фиксируем его при помощи любых подручных зажимов и укладываем материю так, чтобы она повторяла изгибы пластика на дверцах Ducato. Отмечаем места сгибов и участки, где нужно проделать отверстия. Снимаем изделие с дверцы. Обрезаем нужную нам часть алькантары и обезжириваем пластик на двери машины. После этого снимаем защитную пленку и приклеиваем материю к пластику. После тюнинга дверей можно заносить кресла и крепить их в салоне Ducato.

4 Чип-тюнинг микроавтобуса – настройка мотора и КПП

Чтобы решить проблему с нехваткой мощности, совсем не обязательно устанавливать на двигатель Ducato турбину. Во-первых, есть риск полностью «добить» силовой агрегат. Во-вторых, турбина даст слишком большой прирост, что отрицательно скажется на ходовой и трансмиссии. В-третьих, турбина стоит, почти как треть Ducato.

Оптимальным вариантом для улучшения показателей мотора Fiat станет перепрошивка ЭБУ. Этот метод тюнинга помогает правильно настроить работу двигателя и других систем авто. К тому же, стоимость чип-тюнинга не превысит 15 тыс. руб. А если выполнить работу своими руками, то в итоге увеличение мощности обойдется в 7–8 тыс. Для перепрошивки ЭБУ Ducato потребуется приобрести или одолжить оригинальный K-Line адаптер, скачать программу Chiploader любой версии и, самое главное, найти и загрузить на компьютер новую прошивку. Новое ПО для ЭБУ Дукато лучше всего искать на официальном сайте компании Bosch. Там нужно ввести маркировку блока вашего авто и скачать прошивку самого последнего года выпуска. В случае с чип-тюнингом мини-вэна Doblo алгоритм поиска аналогичен.

Обязательное условие – утилиты для замены должны быть в виде zip-архива. Для тюнинга также потребуется ноутбук с Windows XP и заранее установленной программой 7-zip. Подготовив все оборудование, переносим его в салон Ducato и подключаем зарядное устройство ноутбука к питанию. Далее откручиваем защитную крышку под рулевым колесом авто и подключаем к ЭБУ K-Line адаптер. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Заводим мотор Дукато и устанавливаем на компьютер программу Chiploader. После этого глушим мотор и снова заводим его. Ждем, когда ноутбук считает данные ЭБУ Fiat. Как только на дисплее появилась папка с информацией, заходим в нее и ищем файл с расширением rar. Далее открываем скачанную нами ранее прошивку через программу 7-zip, указывая в качестве конечной ту папку блока, где находится файл rar.

В это время откроется окно программы Chiploader, где вы сможете отрегулировать настройки элементов Ducato. Здесь можно откалибровать показатели выхлопа, ходовой, топливной системы, но первое, что нужно сделать – это настроить мотор и КПП авто. Для этого переместите ползунки обоих элементов немного вправо, после чего подтвердите изменения. Далее останется подождать, пока новая прошивка установится на ноутбук. После этого жмем «Ок», глушим мотор и отключаем провода. Прикручиваем крышку обратно к щитку Ducato и проверяем работу авто. В результате чип-тюнинга мощность микроавтобуса повысится почти на 20 %. Улучшится работа трансмиссии, пропадут провалы при переключении. Машина станет реже глохнуть и начнет употреблять меньше топлива.

Fiat Doblo: Понятная Италия


Италия – это не только волшебный Рим, невероятная Венеции и ожившие Помпеи. Это также небогатые Неаполь с Генуей и промышленный Турин.

Та же картина и с итальянским автопромом: это не только богемные Ferrari, Lamborghini и Maserati. Это еще и «рабочие лошадки» вроде нашего сегодняшнего героя – в высшей степени практичного трудяги с не самым звучным именем Doblo. Кстати, отличие от Diablo – всего в двух буквах…

Fiat Doblo

С Doblo итальянцы угадали. В смысле, удачно определили и интерес к такой машине в России, и цену не задрали. В результате до появления Albea дилеры в основном продавали именно этот компактный фургон.

Пробую устроиться на водительском месте. Вот те на! Задачка-то, оказывается, не из легких. Все потому, что такая роскошь, как регулировка сиденья по вертикали, есть только у самого «нафаршированного» Doblo. Что удивляет: регулировка по высоте, вообще-то, не Бог весть какой «фарш» для современной иномарки. Кстати, и в Albea эта опция предлагается только в максимальной комплектации. Интересно, почему итальянцы экономят на этом?

Fiat Doblo – не шибко красивый, не быстрый, не самый высокотехнологичный, не люксовый и не спортивный. Зато не дорогой, неприхотливый, простой в управлении, и ОЧЕНЬ — очень ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ. 3 000 литров полезного объема: какие еще вам нужны аргументы.

Ну что есть, то есть. Как и бывает в машинах такого класса, посадка водителя – вертикальная. Сижу прямо, нависаю над рулем, места над головой – хоть шляпу с перьями надевай. Энергию водителю особо расходовать не приходится. Рукоятка механической КПП («автомат» в Россию не везут) расположена на центральной консоли, и ходы ее невелики. То же можно сказать про педали: они – короткоходные, зато сцепление надо выжимать до упора, иначе не переключишься.

Дизайн снаружи – без откровений, внутри – очень хороший. Тем более для автомобиля, существенная часть владельцев которого, по идее, не должна придавать особое значение стилю и гармонии элементов. Качество сборки – на твердую «четверку»: местами детали из пластика плохо закреплены (правда, за всю поездку они не издали ни звука). Края деталей острые – не порежешься, но впечатление немного подпортили. А ведь «пятерка» за интерьер была не за горами…

Задним пассажирам будет удобно – места на диване хватит для троих толстяков баскетбольного роста. Но «удобно» не значит «комфортно»: сзади – ни единого подлокотника, только ручка двери-купе, держаться за которую сможет только правый пассажир.

Впрочем, «рабочим лошадкам» вроде Doblo Cargo, стоимостью под $14 000, эстетические огрехи простительны – без них никак.

Широчайшая площадь остекления машины превращает Doblo в аквариум. Ты видишь всех, и все видят тебя, посему тонировка тут чрезвычайно актуальна. А вот зеркала откровенно подкачали. Боковые – высоченные, но очень уж узкие; к тому же, они значительно искажают реальную картину. И все равно: автомобиль, находящийся в соседнем ряду чуть сзади, ты не видишь. Взгляд же, брошенный в салонное зеркало, утыкается в стык дверей багажного отделения.

Стоит разгоняться или нет, машина какое-то время будет решать сама

Задним пассажирам будет удобно – места на диване хватит для троих толстяков баскетбольного роста

Багажное отделение заслуживают отдельного описания (как и вообще грузовые возможности Doblo)

Раз уж речь зашла о багажном отделении. Оно (как и вообще грузовые возможности Doblo) заслуживают отдельного описания. Благодаря высоте потолка под ним дизайнеры разместили козырек во всю ширину машины. Туда, при желании, можно запихнуть содержимое нескольких стандартных ящичков, что актуально, поскольку бардачок Doblo вместит разве что документы на машину.

Зато в недорогих версиях над бардачком имеются свободные ниши; в самой же богатой версии их место занимает подушка безопасности переднего пассажира. И всего две цифры: 750 л – багажное отделение, 3 000 л – оно же, но при сложенных задний сиденьях. Автомобиль, имеющий грузопассажирскую версию, размерами не отличающуюся от Doblo Panorama, демонстрирует свой главный убойный козырь.

Итак, загрузились по полной. Теперь, как говорится в известном анекдоте, попробуем взлететь. Гоночных сюрпризов ждать не приходится: в Doblo нельзя выбрать не только трансмиссию, но и двигатель. Он всего один – 1.4-литровый 77-сильный: тот же, что устанавливают на Grande Punto.

Цены на FIAT – в рублях. Базовый Doblo Panorama в комплектации Active это — передние электростеклостеклоподъемники, иммобилайзер, ГУР, центральный замок, ABS, одна подушка безопасности, аудиоподготовка и… 430 000 рублей. В следующей комплектации – Active+ за 460 000 рублей добавляются кондиционер и электрорегулировка зеркал. Наконец в топовой версии Dybamic за 485 000 рублей есть подогрев сиденья водителя, подлокотник, регулировка сиденья по высоте, дистанционное управление ЦЗ и некоторые внешние изюминки, включая рейлинги на крыше.

Версии Cargo стоят от 365 000 рублей. В максимальной комплектации это — 455 000 рублей, причем существуют две версии с поднятой примерно на 30 см. крышей, что позволяет еще увеличить размеры багажного отсека – до 3 800 литров.

Возможности первой передачи «заканчиваются» за полсекунды, стрелка спидометра не успевает добраться до «двадцати». Но попробуйте раньше времени переключиться на вторую! Стоит разгоняться или нет, машина какое-то время будет решать сама. Вообще, подобие резвости Doblo демонстрирует в очень коротком диапазоне – по ощущениям, с 3 000 до 4 000 оборотов. При этом никаких рывков не будет: все плавно, размеренно, будто нехотя.

Сожалеть об этом едва ли уместно, но помнить стоит. Хотя бы в целях собственной безопасности при обгонах. А они Doblo отнюдь не противопоказаны. Несмотря на внешнюю неповоротливость и скромный мотор, крейсерская скорость Fiat находится далеко за пределами скоростных ограничений ПДД. Управлять им приятно, особенно на хороших дорогах, а вот на скорости «за 100» довольно жесткая подвеска «ударно» реагирует на все неровности. Зато благодаря этой жесткости высокая машина отнюдь не валкая.

В общем, он неплох – Fiat Doblo. Его соотношения «цена-качество» и особенно «цена-возможности», может, и не абсолютно лучшие в классе, но их хватает, чтобы автомобиль стал заметным игроком на рынке компактных фургонов. Довольно капризном, к слову.

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

как можно понять, как правильно подключить выходы, чтобы актуатор работал без цз? требуется ли ему дополнительное питание, чтобы работать просто как актуатор, а не как цз водительской двери?

пробовал прозвонить индикаторным щупом, выдало следующее:
http://www.elektrik-avto.ru/_fr/36/7634452.jpg

4 контакт не пищит ни на одном из выходов, остальные связаны друг с другом: 1 со 2 и наоборот, 3 с 5 и 6 и наоборот

пробовал например 2 и 3 контакты кинуть на аккум - ноль эмоций; 4 и 5 - тоже ноль эмоций. 1 и 6 через пред, выбило пред

Добавлено через 3 часа 16 минут

возможно ли такое, что электропривод срабатывает только при наличии ЦЗ? с другой стороны цз тоже даёт те же сигналы + и - , так как можно обмануть электропривод, чтоб он думал что от ЦЗ сигнал приходит?

shuma13 per4ikk

да, но непонятно же где 1 и 2 на самом электроприводе. там контакты не подписаны, а между 1 и 2 должна пищать индикаторная отвертка, если они с мотора?

2 концевика управления цз, 1 концевик двери, а 4ый контакт что в этой схеме делает?

shuma13

3 и 4 - команды открыть и закрыть для цз. В одном положении замка звонится только один.

Добавлено через 1 минуту

5 - земля. 6 - концевик двери

Добавлено через 1 минуту

per4ikk

3 и 4 - команды открыть и закрыть для цз. В одном положении замка звонится только один.

Добавлено через 1 минуту

5 - земля. 6 - концевик двери

Добавлено через 1 минуту


1 и 6 не должны звониться, если верить Вашей схеме.

вот в том то и прикол! не должны, но КЗ вызывают.. 5амперный пред сгорел в доли секунды, прикоснуться даж не успел. видимо очередность контактов на электроприводе не с 1 по 6, либо электропривод управляется только массой.

так вот, что можете сказать, возможно такое, что электропривод работает только при наличии дополнительного питания (например с цз) или нет?

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo


Инструкция FIAT DOBLO (2012) на русском языке в формате pdf для устройства: легковой автомобиль. Прочитайте инструкцию для ознакомления с функциями и условиями эксплуатации, характеристиками и способами исправления неисправностей. Данное руководство пользователя поможет использовать весь функционал изделия и увеличит срок службы при условии соблюдения всех правил изложенных в документе.

INDEX II II N N N N D D D D E E E E X X X X..

BD (электроннаЯ система

агажник на крыше

Описание к файлу:

Тип устройства: легковой автомобиль

Фирма производитель: FIAT

Модель: FIAT DOBLO (2012)

Инструкция на русском языке

Формат файла: pdf, размер: 3,02 MB

Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.

Смотрите инструкцию для похожих моделей:


амена колеса..

аклон передних фар

Руководства по ремонту автомобилей, Fiat

Fiat Croma 2005-2010 E-Learn: В программе содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобилей Фиат Хрома с двигателями 1.8, 2.2, 1.9 JTD 8v, 1.9 JTD 16v, 2.4 JTD 20v. Мультимедийное руководство по ремонту содержит подробные электрические схемы Fiat Croma, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя, подробный ремонт коробки передач, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, покраска, инструменты, а так же другая информация.

заднего стекла..

мыватель заднего стекла

ешетка длЯ защиты водителЯ

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

посадка на заднее сиденье..

величение размеров багажного

Автолитература, Fiat

становка мобильного телефона..

ентральные боковые стекла ..72

Автолитература, Fiat

Пособие по ремонту Fiat Punto, а также пособие по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Fiat Punto 1993-1999 гг. выпуска оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,2, 1,6 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 л.

Автомобили FIAT

Автолитература, Fiat

Руководство по ремонту Fiat Doblo, а также руководство по эксплуатации и операциям связанным с техобслуживанием, устройство Фиат Добло. Выпуск этого модельного ряда производится с 2005 года. Машины оснащаются двигателями на бензине рабочим объемом 1,4 л., а также дизелями рабочим объемом 1,3 л.

Š…œ ’ ‹ ‚ (литров) ‡ œ… œ ’ ƒ œ, Áàð)

Œîäèôèêàöèè

ри средней нагрузке

ри полной нагрузке

Šàðãî (стандартнаЯ вместимость)/Šîìáè N1

Šàðãî (большаЯ вместимость/длиннаЯ
колеснаЯ база)/ Šîìáè N1 (если имеетсЯ)

ассажирскаЯ Natural Power

Šàðãî Natural Power

„лЯ прогретых шин давление должно быть на 0,3 бар больше по сравнению с указанными значениЯми. „авление в холодных шинах следует проверить повторно.
(*) „о 3 пассажиров и 50 кг груза.

1.3 Multijet

1.9 Multijet

бъем масла в поддоне картера

бъем масла в поддоне картера и фильтре

равильно утилизируйте отработанное масло

…мкость топливного бака ЙЙЙЙ. 60

спользуйте только неэтилированный бензин с октановым числом (RON) не менее 95.

„лЯ дизельных двигателей следует использовать только автомобильное дизельное топливо, соответствующее ‘пецификации EN590.

Автолитература, Peugeot, Fiat, Citroen

Руководство по ремонту Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper c 2007 г. выпуска, Fiat Qubo с 2008 г. выпуска. В книгу вошло подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Фиат Фиорино, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фиат Кубо, рассмотрено устройство Fiat Fiorino / Citroen Nemo / Peugeot Bipper / Fiat Qubo. На автомобили устанавливаются агрегаты работающие на бензине рабочим объемом 1,4 л. и дизельные моторы рабочим объемом 1,3 и 1,4 л.

Автолитература, Fiat

Справочно-информационное иллюстрированное руководство по ремонту Fiat Linea, руководство по эксплуатации Фиат Линеа и руководство по техническому обслуживанию Fiat Linea, устройство Фиат Линеа с 2007 года выпуска. Модель Фиат Линеа оборудована бензиновыми двигателями литражом 1,4 и дизелем литражом 1,3. Мощность моторов составляет 77, 90 и 120 л.с.

Автолитература, Fiat

Подробная с качественными фото и рисунками инструкция по ремонту Фиат Браво, устройство Fiat Bravo, подробно рассмотренное пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Bravo, которые выпускаются с 2007 года. Оборудована модель Фиат Браво 2007 агрегатами на бензине литражом 1,4, а также дизелями литражом 1,9. Мощность этих моторов составляет 90, 120, 150 и 165 л.с.

Автолитература, Fiat

Фиат добло ремонт правой двери

Кузовной ремонт Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб.

СКР – это автосервис с современным подходом к любому виду ремонта итальянских авто. Размеры нашего помещения позволяют брать даже большие автомобили. Модель Добло, частый гость нашего сервиса.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Фиат Добло (Fiat Doblo), выполненный в СКР:

Фиат Добло прошел менее 8000 км, машина находится на гарантии в дилерском центре автосалона, в котором ее и покупали. Проблема автомобиля заключалась в том, что на задних крыльях стали появляться царапины, в некоторых местах протертости были до металла. Фиат Добло имеет сдвижные двери.


  • Бесплатный эвакуатор, который мы вызовем специально для Вас, без проблем доставит Ваш авто, к нам.
  • Если Вы не довольны компенсацией ущерба, выплаченной вам страховой компанией, мы предоставим независимого эксперта, и подготовим к осмотру, не взяв плату как за это, так и за простой в рем зоне.
  • А еще, если Вам потребуется оформление полиса страхования, мы поможем и в этом.
  • Работа с запасными частями особый плюс нашего автосервиса. Мы найдем, закажем, выберем лучшие детали для Вас, привезем по нашему адресу, и если будет нужно их вернуть, берем все хлопоты с возвратом на себя. Вам не будет ничего стоить, если заказ запчастей задержит начало процесса или приостановит его. Мы не возьмем дополнительных денег за ожидания, каких либо элементов.


Стоимость на весь прайс нашего СТО, является средней ценой по городу Санкт-Петербург.
Цена по завершению всего восстановления никогда не меняется без ведома клиента. Любые вопросы решаются по мере их поступления и хозяин всегда в курсе дел, мы не меняем список работ без согласия автовладельца.
Сколько стоит отремонтировать кузов можно узнать, не выезжая из дома. Отправьте фото нам через специальную форму на нашем сайте, и мы быстро и точно оценим все повреждения, и необходимые запчасти.

Любой вопрос можно задать нам прямо с сайта. Мы ответим в ближайшее время. А наш телефон всегда на связи.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

История модели Фиат Добло (Fiat Doblo)

Фиат Добло радует своих поклонников двумя поколениями.

  • 2001-2014 года. Было две версии автомобиля: грузовой и пассажирский, варианты двигателей были различные, бензиновый, дизельный, а также работающие на газе. В 2005 году был проведен рестайлинг, и внешность немного изменилась.
    С 2009 года кузова были нескольких типов: пассажирский минивэн, комби, грузовой фургон, мини грузовик.
    Двигателя были: 1.4 бензиновый и три варианта турбодизеля.
  • С 2014 года производителем машин стала Турция.
    В России продажи были остановлены в 2016 году.

Fiat Doblo Panorama
Фиат Добло Панорама

Fiat Doblo Cargo
Фиат Добло Карго

Fiat Doblo
Фиат Добло

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Снятие и установка обивки передней двери Fiat Doblo

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Карданчик для торцевых головок
  • Набор торцевых головок

Примечание: снятие обивки передних дверей одинаковы для левой и правой двери автомобиля.

Описание:

1. Откройте переднюю дверь автомобиля.


2. Открутите крестовой отверткой болт крепления внутри рычага открытия двери.


3. Демонтируйте блок открытия двери.


4. Отверткой с плоским лезвием подденьте блок управления стеклоподъемником.


5. Отсоедините клипсу питания блока управления стеклоподъемника.




6. Выкрутите шестигранником болт крепления дверной ручки внутри отсоединенного блока управления стеклоподъемника.




7. В углу, под ручкой, выкрутите шестигранником еще один болт крепления.


8. Под ручкой выкрутите шестигранником последний болт крепления дверной карты.


9. Подденьте с нижней части дверную карту и начните постепенный демонтаж.


Примечание: дверная карта держится на плотных клипсах, которые необходимо постепенно вытаскивать из пазов. Будьте аккуратны, чтобы не повредить их.

10. Окончательно демонтируйте дверную карту.




11. Произведите установку в обратном снятию порядке.

Кузовной ремонт Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб.

СКР – это автосервис с современным подходом к любому виду ремонта итальянских авто. Размеры нашего помещения позволяют брать даже большие автомобили. Модель Добло, частый гость нашего сервиса.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Фиат Добло (Fiat Doblo), выполненный в СКР:

Фиат Добло прошел менее 8000 км, машина находится на гарантии в дилерском центре автосалона, в котором ее и покупали. Проблема автомобиля заключалась в том, что на задних крыльях стали появляться царапины, в некоторых местах протертости были до металла. Фиат Добло имеет сдвижные двери.


  • Бесплатный эвакуатор, который мы вызовем специально для Вас, без проблем доставит Ваш авто, к нам.
  • Если Вы не довольны компенсацией ущерба, выплаченной вам страховой компанией, мы предоставим независимого эксперта, и подготовим к осмотру, не взяв плату как за это, так и за простой в рем зоне.
  • А еще, если Вам потребуется оформление полиса страхования, мы поможем и в этом.
  • Работа с запасными частями особый плюс нашего автосервиса. Мы найдем, закажем, выберем лучшие детали для Вас, привезем по нашему адресу, и если будет нужно их вернуть, берем все хлопоты с возвратом на себя. Вам не будет ничего стоить, если заказ запчастей задержит начало процесса или приостановит его. Мы не возьмем дополнительных денег за ожидания, каких либо элементов.


Стоимость на весь прайс нашего СТО, является средней ценой по городу Санкт-Петербург.
Цена по завершению всего восстановления никогда не меняется без ведома клиента. Любые вопросы решаются по мере их поступления и хозяин всегда в курсе дел, мы не меняем список работ без согласия автовладельца.
Сколько стоит отремонтировать кузов можно узнать, не выезжая из дома. Отправьте фото нам через специальную форму на нашем сайте, и мы быстро и точно оценим все повреждения, и необходимые запчасти.

Любой вопрос можно задать нам прямо с сайта. Мы ответим в ближайшее время. А наш телефон всегда на связи.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

История модели Фиат Добло (Fiat Doblo)

Фиат Добло радует своих поклонников двумя поколениями.

  • 2001-2014 года. Было две версии автомобиля: грузовой и пассажирский, варианты двигателей были различные, бензиновый, дизельный, а также работающие на газе. В 2005 году был проведен рестайлинг, и внешность немного изменилась.
    С 2009 года кузова были нескольких типов: пассажирский минивэн, комби, грузовой фургон, мини грузовик.
    Двигателя были: 1.4 бензиновый и три варианта турбодизеля.
  • С 2014 года производителем машин стала Турция.
    В России продажи были остановлены в 2016 году.

Fiat Doblo Panorama
Фиат Добло Панорама

Fiat Doblo Cargo
Фиат Добло Карго

Fiat Doblo
Фиат Добло

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Фиат добло ремонт правой двери

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Бензиновый двигатель 1.4 л

Дизельный двигатель 1.6 / 2.0 л

Дизельный двигатель 1.3 л

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

Механическая и роботизированная трансмиссия

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Замки
  • Двери
  • Сиденья
  • Остекление и зеркала
  • Кузовные размеры
  • Массы

Пассивная безопасность и противоугонная система

Система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

Ремонт сдвижной двери Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве

На автомобилях Fiat Doblo (Фиат Добло) необходимо выполнять регулировку сдвижной боковой двери, чтобы обеспечить плотность прилегания и не допустить попадание в пассажирский или грузовой отсек пыли и влаги. Такая операция необходима, потому что дверь используется каждый день при выполнении загрузок/разгрузок. Она тяжелая и инерционная, что плохо сказывается на ее кронштейнах, которые крепятся к двери и к кузову за счет силы прижатия болтов. Для регулировки двери необходимо:

  • отрегулировать передний кронштейн, который держит дверь в вертикальной и горизонтальной плоскости;
  • отрегулировать задний кронштейн двери в вертикальной плоскости;
  • отрегулировать петлю замка в двух плоскостях;
  • на проеме двери расположен эксцентриковый направляющий, который тоже регулируется;
  • регулировка штифта прижатия верхней фронтальной части двери.

В специализированном сервисном центре Fiat Doblo (Фиат Добло) специалисты выполнять такую работу быстро, качественно и с соблюдением всех норм завода – изготовителя. Для такой операции необходимо применять соответствующее оборудование.

Кузовной ремонт сдвижной двери Fiat Doblo (Фиат Добло)

Часто в наш сервис обращаются владельцы с целью проведения качественного кузовного ремонта. Повреждения бывают разными, поэтому в некоторых случаям мы используем беспокрасочный метод удаления мелких вмятин, полируем неглубокие царапины и притертости, а также выполняем восстановление геометрии двери после серьезных ударов. Для покраски двери мы используем современную покрасочную камеру и электронный подбор красок по каталогам производителя.

Замена механизмов сдвижной двери

В условиях нашего сервиса мы выполняем замену элементов двери: кронштейнов, направляющих, тросового механизма привода замков и т.д. Все новые детали, которые мы используем, оригинального заводского производства, которые прошли сертификацию.

Преимуществами нашего сервисного центра являются:

  • выполняем все виды сложного ремонта;
  • используем современное оборудование;
  • склад запасных частей расположен на территории сервисного центра;
  • скидки на запасные части до 20 %;
  • дисконтные программы постоянным клиентам;
  • предлагаем расширенную гарантию до 730 дней;
  • стоимость работ ниже, чем у официальных дилеров;
  • обслуживание без очередей;
  • удобные способы оплаты;
  • заказ деталей по телефону.

Профессиональный авторизированный сервис Fiat Doblo (Фиат Добло)

Наши специалисты обладают большим опытом работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Fiat Doblo (Фиат Добло). За качественный и быстрый сервис нас выбирают автовладельцы, которые становятся нашими постоянными клиентами и высоко оценивают профессионализм сотрудников.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Открыть Fiat Doblo — без повреждений

Открыть Fiat Doblo — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – сервис, который оказывает оперативную помощь при возникновении неисправностей с замками в автомобилях Fiat Doblo. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, поможем открыть Фиат Добло без ключа, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы и способы, как открыть Фиат Добло без ключа

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Fiat Doblo
Заблокированный багажник в штатной обстановке создает неудобства при выгрузке предметов через салон. Но способ не работает, когда дело идет о габаритных предметах. Вопрос становится особенно актуальным при попытке достать запасное колесо. Как самостоятельно открыть замок на багажнике?

  • Если багажник не поднимается из-за износа шляпки концевика или защелки, следует снять обшивку и установить новые детали взамен старых;
  • При нарушении питания в районе замка поможет одновременное нажатие на кнопку открытия крышки и поворот ключа по часовой стрелке;
  • Скопившуюся грязь из отверстий можно удалить жидкостью WD-40;
  • Восстановлению работоспособности системы после попадания воды способствует отладка кнопочных контактов.

Как добраться до багажника со стороны салона? Для этого следует отодвинуть задние кресла и открутить болты, которые крепят к кузову замочную систему. После этого багажник откроется. Для предотвращения подобных проблем рекомендуется своевременно смазывать и регулировать петли замка, проверять расходные элементы на функциональность.

2. В Фиат Добло задняя дверь не открывается

Владельцы Fiat Doblo в морозы часто сталкиваются с ситуацией залипания штока, которая приводит к заблокированной пассажирской или водительской двери. Для решения проблемы необходимо плоской отверткой снаружи снять декоративную накладку, после чего открутить болты и демонтировать обшивку двери. Замок освободится, если отогнуть тягу.

После разбора и осмотра конструкции можно увидеть, что пружина не справляется с функциями из-за заржавевшего штока. Поверхность элемента следует очистить, попутно смазав узлы и петли силиконовой смесью.

Что делать, если в Doblo не открывается задняя дверь из-за отсутствия питания в районе замка? Потребуется диагностическое оборудование для поиска неработающих контактов. После аккуратного демонтажа обшивки и снятия дверной карты специалисты выявят место поломки и восстановят функцию подачей питания извне.

3. Как открыть капот Фиат Добло

Открыть капот Fiat Doblo
Подобраться к отсеку капота через салон невозможно. Для замены свечей зажигания, заливки масла или стеклоочистителя потребуется быстро решить возникшую с замком проблему.

В большинстве случаев источник поломки – обрыв троса, на который указывает характерный звук при попытке открыть капот. Ремонт отличается в зависимости от локализации повреждений. Конечная цель водителя – найти обе части троса, соединить их, а помощник в это время должен повернуть рычаг. Предотвратить такие ситуации в будущем поможет замена муфты Боудена.

Оставить заявку на вскрытие автомобильной двери, багажника или капота можно на сайте, а также по телефону.

Читайте также: