Замена задних рычагов форд мондео 3 седан

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Перебор задней подвески

Всем привет. Давно не было новостей с полей. Для начала начну с позитивного. Товарищи из чата мне скинули первого почти моего клона автомобиля. Ну да ладно, мне это добавляет позитива и подталкивает ещё к большему совершенствованию автомобиля.
Итак для вас фото

Позитивно, но я уверен что я сделаю ещё лучше.
Ладно с этим вопросом закончили. Теперь далее. Поездив последнее время, появились неприятные ощущения от вождения. А именно при торможении начало вести руль в сторону, и задняя часть автомобиля перестала повторять направление передней части. Мало этого резина колеса почти дошла до арки. И я преступил к закупке задней подвески. Но так как подхожу к данному вопросу комплексно, то я закупил всю подвеску.
А именно:
1.Задние амортизаторы- ZikmarZ97120R -3600
2.задние пружины усиленные-Lesjöfors42 275 85-3900
3.Задние пыльники амортизатора-SACHS900 090-900
4.Задние отбойники амортизатора-SACHS900 090
5.Задние опоры амортизатора-PatronPSE4055-1600
6.Сайлентблоки подрамника-FebestFDAB-012, FebestFDAB-011-1500
7.Продольные рычаги задней подвески -Lemforder36709 01 -3800
8.Поперечные рычаги задней подвески -Lemforder36683 01, Lemforder36682 01 -5440
9.Уплотнители задних пружин-Ford1 383 716-300
10.Задние тормозные диски-NK202551-2400
11.Задние тормозные колодки-FenoxBP43032-590
12.Задние ремкомплекты суппортов-Bosch0 204 104 281-1900
13.Смазка для направляющих-TRWPFG 110-200
14.Смазка для поршней-Ate03.9902-0511.2-500
15.Втулки и косточки стабилизатора я менял и они в отличном состоянии. Больше менять там попросту нечего.
16.А и совсем забыл. Купил все болты новые. Ford1 381 995, Ford6 198 234, Febi18399, Ford1 117 706, Ford1 214 491, Ford1 490 446, Ford6 562 763, Ford1 117 706, Ford1 117 876, Ford1 381 995, Ford1 430 077, Ford1 456 979, Ford1 524 476, Ford6 198 234, Ford6 562 763.
Одни болты вышли на 4 тысячи. Кто-то скажет идиот. Но я смотрю на это иначе. Так что тут каждый сам выбирает свой путь. Прошу не судить. Можно так же говорить о многих запчастях что говно или нет. Сейчас к сожалению многие запчасти говно и фирма уже не говорит ни о чём. Так что я лично выбирал по своему бюджету, а также соотношению цена-качество.
Далее загнал авто в гараж и приступил к разбору, дабы понять суть проблемы.

После разбора выяснилось. Правый суппорт, а вернее его поршень заклинил и еле еле тёр колодку. В результате колодке почти не стёрлись. ЖОПА, короче говоря. Далее стало всё ещё более интереснее.

Переборка задней подвески

Всем привет!
Давненько не писал в бж, готовил гараж к ремонту задней подвески моей Мони, запчасти на которую лежат уже больше года. Собравшись силами, а тут еще "подфартило" лечь на дневной стационар с больничным (такой мини отпуск, если не считать болячку)), поехал я на плановый ремонт.
Проблемы были банальны — стук да бряк в задней подвеске при переезде всяких неровностей дорог нашей необъятной уже начал дико раздражать. Еще год назад я заказал практически всю заднюю подвеску кроме рычагов, так как они еще готовы долго ходить. И решил не трогать опоры, они вечные, если пружинами не порвет, и пружины, меняны пару лет назад.
И-так, первое с чем пришлось столкнуться это снятие самодельного фаркопа, который еще предхоз установил.

Тут то я получил первый шок, раньше не обращал внимания, но этот нехороший человек умудрился связать в жесткую связку подрамник и кузов. Естественно, что все болты и гайки дико заржавели и ни сколько не поддавались.

Болты срезали из багажника, не идеально получилось. С подрамника открутилось только связкой ключ-труба-лом.

Дальше снял все поперечные рычаги со ступиц, открутил стойки, вытащил их с целью дальнейшей переборки, тормоза подвесил на тормозные трубки.

Подкатным домкратом поджал подрамник и с нехилым мандражом глубоко в пятой точке откручивал болты, с мыслью "лишь бы не сорвать закладные".

Но все обошлось и болты с трудом, но вышли. Отвез подрамник на перепрессовку сайлентов, перетянули за 15 минут и 500 деревянских, перед этим предварительно помыв полости и весь подрамник с керхера на мойке самообслуживания (50).
После перепрессовки настало время сборки. Тут у меня ушло без малого 6 часов работы в одного с перекурами и без спешки.

Первым делом собрал новый стаб со втулками и крепежом в подрамник, так как он крутится достаточно легко решил протянуть до нагрузки на подвеску.

Потом разобрал старые стойки ради опор и пружин, и собрал новые сакс, с новыми оригинальными пыльниками и отбойниками из комплекта сакс.

Разборка — сборка на одну стойку занимала минут 15 не спеша вот таким набором инструментов. (плюс накидной ключ на 18 и шестигранник для штока). Не знаю, по мне так проще чем стяжками.

Далее установил новые стойки в ступицы и прикрутил к кузову. Установил подрамник, по штифтам (длинные головки форс на 15) и затянул с нужным моментом.

Прикрутил рычаги к ступицам, не до конца, установил новые стойки стабилизатора, суппорта и колеса.
После установки колес на заднюю ось, опускаем автомобиль и протягиваем все соединения рычагов, далее на развал.

Наступила долгожданная тишина от задней подвески, и теперь слышно как подвывает передний правый подшипник) Ну это в скором времени решится.

Список использованных запчастей:
Стойка амортизатора SACHS 312939 х2
Пылезащитный комплект (ради отбойников) SACHS 900090 х1
Пыльник амортизатора FORD 1105883 х2
Болт крепления амортизатора FORD 6198234 х2
Сайлентблок задний FEBI 26985 x2
Сайлентблок передний FEBI 26984 x2
Стабилизатор задней подвески FORD 1357495 х1
Стойка стабилизатора LEMFORDER 2581002 х2
Скоба стабилизатора FORD 1115180 x2
Втулка стабилизатора FORD 1124418 x2

Замена задних рычагов форд мондео 3 седан

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Диагностика подвески

  • Ford Mondeo
  • Mazda 6

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Ford Mondeo:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 280 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 200 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 840 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 640 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 600 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 1 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 3 800 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 360 руб.

Ford Mondeo

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Mazda 6:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): Точка опоры - 3 120 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 400 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 720 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): Точка опоры - 2 300 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): CTR - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB - 6000 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 2 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 4 000 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 200 руб.

Mazda 6

DSC01099

DSC01107

DSC01129

DSC01167

DSC01175

DSC01179

DSC01182

DSC01185

DSC01186

DSC01190

DSC01193

DSC01194

DSC01195

DSC01197

DSC01203

В связи с тем, что на автомобилях марок Mondeo и Mazda 6 не существует полноценного комплекта подвески, но, так как замена рычагов по отдельности стоит крайне дорого, мы предлагаем замену задней подвески сайлентблоками. Комплект подвески стоит абсолютно адекватных денег и гарантирует вам комфортную езду ближайшие 90 000 км!

Приезжайте к нам на диагностику подвески и вместе мы решим, стоит ли менять комплект целиком.

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)

Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2008 г.)

Перед ТО 220 000 км, осмотрели авто. Итого: Передний правый ступичный подшипник люфт и гул. В задней подвески не стука не скрипа.Не разу там ничего не менялось за все 9 лет эксплуатации авто.Визуально сайлентблоки продольного рычага надорваны уже давно. Стойки стабилизатора (косточки) резинки расслоились. Амортизаторы проверить не могу, но уверен на 100 %, что они умерли. В коробке масло не разу не менял.

Задние диски и колодки перед и зад кончаются.

Решил менять все!

Начало работ 14.00 загнал машину в сервис. 2 человека. Начали.

Разбираем передний правый подшипник, прессуем новый. Попутно меняем ремкомплект суппорта, потек суппорт выяснилось при разборе.

Снимаем задний подрамник за 40 минут.


Болты жидким ключем брызгаем. Развальные болты срезаем болгаркой.


Стабилизатор поперечной устойчивости режем. Остальное открутилось. Рычаги прессуем.


Собираем. Аммортизаторы откручиваем. (отдельное спасибо инженерам Форд, за задние аммортизаторы и легкость их съема).

Ставим новые с опорами, опоры


можно было старые оставить. Отбойники аммортизаторов меняем, они сносились. Ставим подрамник на место. Ставим диски и суппорта. Сливаем масло из двигателя. И коробки. Опускаем авто. Меняем масленный фильтр, салонный, и воздушный. Заливаем масло АКПП 4 литра и моторное. Одеваем колеса. Качаем тормоза.

В 21.00 машина готова. 7 часов работы.

Масло Форд 5w30 1700 руб

Фильтр салонный оригинал 600 руб

Фильтр масло фильтрон 120 руб

Фильтр воздух фильтрон 264 руб

Масло коробка Мобил 3309 4 литра по 500 руб

Колодки перед REMSA 1600 руб

Колодки зад REMSA 1200 руб

Ступичный подшипник Пеленга 1900 руб.

Стабилизаторы поперечной устойчивости Лемфердер 1038 руб х 2 =2076 руб

Сайлент блоки продольного рычага Лемфердер 1200 х 2=2400 руб

Сайлент блоки рычагов 8 штук Лемфердер по 250 руб =2000 руб

Опоры амортизаторов задние Лемфердер 2 по 820 руб= 1640 руб

Амортизаторы Монро зад 2 шт по 1990 руб= 3980 руб

рычаг задней подвески прямой Саджем 580 х 2 =1160 руб

болты развальные и гайки 230 руб

Ремонтный комплект суппорта 420 руб.

Диски задние 1400 х 2 =2800

Итого 26090 рублей.

По работе: 10 000 рублей. Итого 36090 рублей.

Машина стала лучше проходить повороты. Крен стал на много меньше. В остальном изменений не видно.

Я думаю, крены стали меньше благодаря новым аммортизаторам.

Масло в АКПП было темноватое, для такого пробега это нормально.

Облезли пороги из-за отсутствия передних брызговиков.Ржавчины нет. Нужно красить в ближайшее. В остальном все хорошо.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач


1 - Поперечная балка задней подвески, 2 - Направляющие отверстия (Для точного расположения балки на днище кузова), 3 - Задний поперечный рычаг, 4 - Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи, 5 - Поперечная балка задней подвески Ford Mondeo, 6 - Направляющий палец (4x4), 7 - Передний поперечный рычаг, 8 - Реактивная штанга, 9 - Цапфа оси, 10 - стойка амортизатора

Элементы направляющей системы подвески задних колес Форд Мондео крепятся на отдельной раме (поперечной балке).

По два нижних поперечных рычага и стойки амортизатора с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).

Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости Форд Мондео регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.

При варианте исполнения 4x4 конструкция отличается лишь наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста. Эта деталь также полностью экранирована от кузова креплением на резиновых элементах.

Задняя подвеска Форд Мондео


Рис.31. Задняя подвеска Форд Мондео

1 - Купол стойки амортизатора (колесная ниша), 2 - Верхний упор стойки амортизатора ( Упор крепится к кузову двумя болтами. Формовая деталь упора точно совпадает с соответствующей постелью колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3 - Стойка амортизатора, 4 - Магнитный клапан адаптации системы подрессоривания, 5 - Поперечная балка подвески задней оси Ford Mondeo, 6 - Эксцентричный болт и шайба (Для регулировки колеи), 7 - Стабилизатор поперечной устойчивости, 8 - Соединительный элемент (Для крепления стабилизатора), 9 - Передний поперечный рычаг, 10 - Задний поперечный рычаг, 11- Цапфа оси, 12 - Колесный датчик ABS, 13 - Реактивная штанга, 14 - Суппорт тормоза, 15 - Верхняя тарелка пружины, 16 - Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии. При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 17 - Коническая винтовая пружина, 18 - Манжета штока поршня амортизатора, 19 – Амортизатор, 20 - Клеммный болт (Для нижнего крепления амортизаторной стойки), 21 – Болт, 22 – Гайка, 23 – Болт, 24 – Болт

Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

Где необходимо, выверните датчик ABS -5- из цапфы оси, отсоедините провод от стойки амортизатора.

Где необходимо, разъедините штекер электронной подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами

Снимите скобу тормоза.

Подвесьте скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.

Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.



Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.

Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.

Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге.

Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы.

Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами.

Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.

Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Проверьте перед установкой амортизатор.

Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier


Рис.33. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир

1 - Дифференциал (только 4x4), 2 - Кронштейн дифференциала, (4x4), 3 - Поперечим балка подвески заднего моста, 4 - Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5 - Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6 - Соединительный элемент стабилизатора, 7 - Верхняя опора пружины, 8 - Буфер сжатия, 9 - Винтовая пружина, 10 - Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11 - Задний нижний поперечный рычаг, 12 - Вал заднего моста (4x4), 13 - Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14 - Цапфа оси, 15 - Скоба тормоза, 16 - Суппорт тормоза, 17 - Стопоры тормозного барабана, 18 - Тормозной диск (в зависимости от модели), 19 - Экранирующий щиток тормозного диска, 20 - Тормозной барабан (в зависимости от модели), 21 - Гайка оси, 22 - Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23 - Колесный датчик системы ABS, 24 - Передний короткий поперечный рычаг, 25 - Реактивная штанга, 26 - Кронштейн реактивной штанги, 27 - Передний длинный поперечный рычаг подвески, 28 - Амортизатор

При снятии ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Форд Мондео. Сначала выверните нижний, затем верхний болт крепления.

Замена продольного рычага задней подвески

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.
1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).
2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. Замена ступицы заднего колеса).
3. Отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).
4. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

11. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена сайлентблоков задней подвески

На последней диагностике подвески было выявлено, что пара сайлентблоков в подвеске в скором времени будут нуждаться в замене.Подвеска задняя многорычажная, сайлентблоков там великое множество. Тут вспомнил, что развальные болты закисли и требуют замены с сайлентблоками. Да и ктому же пробег перевалил за 150 тыс. В общем принял решение заменить:

большие сайлентблоки продольных рычагов Lemforder 35543 01 и 35544 01.

Lemforder36656 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой х2 шт - тут проще поменять рычаг в сборе, чем менять сайлентблоки

Далее столкнулся с проблемой поиска сайлентблоков нижнего рычага в который устанавливается пружины.

Потратил кучу времени, чтоб найти именно то, что нужно. В экзисте несколько раз перезванивали и интересовались, что именно эти сайлентблоки мне нужны. Оказалось именно то, что нужно.

Lemforder35541 01 Сайлентблок заднего нижнего рычага внутренний х2 шт

Lemforder35542 01Сайлентблок заднего нижнего рычага внешний х2 шт

Febest2129-001Болт (с эксцентриком) х2 шт

Ford1 381 971Гайка крепления заднего сход-развального болта х2 шт

Вроде ничего не забыл. Начались мысли о том, как это все менять. Даже с товарищем решили сделать пресс для замены сайлентблоков. В итоге здравый смысл возобладал и я отправился в соседний сервис. Не то, чтоб это сильно сложная работа, но навый должен быть хоть какой то, да и к тому же самые дорогие "ушастые" сайлентблоки были самыми проблемными по запрессовке.

В сервисе сразу предупредили, что есть риск, что сайлентблоки нижних продольных рычагов могут "болтаться" в рычаге, потому, что сам рычаг полый и площадь трения слишком маленькая. Попросил их не бояться и начать делать.

Механик начал разбирать подвеску, среза болгаркой развальные закисшие болты и начал запрессовку с них. Их опасения не оправдались, сайлентблоки зашли жестко, однако как я и предполагал запрессовка требовала определенной сноровки, из-за полости внутри рычага, при отсутствии опыта можно его легко замять прессом. На всякий случай попросил механика прихватить их сваркой.

Самыми проблематичными оказались "ушастые" сайлентблоки. Механик, не пожелавший открутить три лишних болта решивы выпрессовать/запрессовать их прямо на авто, не снимая. В мягкой форме намекнул ему, что потеря времени по откручиванию болтов не сопоставима с тем извращением, каким он хотел заняться. Вообще то так делают в специализированных сервисах, но для этого нужен специнструмент стоимостью около 30 тыс, которму собственно в этом сервисе взяться было неоткуда. В общем потеряв час времени механик все-таки сдался и снял рычаг.

Вся работа заняла 6 часов времени + минут 20 на развал/схождение.

Теперь об ощущениях: подвеска стала заметно жестче, не табуретка конечно, но весьма упругая. Рулиться стала тоже заметно лучше, крены в поворотах уменьшились. Появилось желание похулиганить в поворотах. Машина стала сбитая и предсказуемая. Недавно протестировал в поездке по дороге Джубга-Адлер. На серпантинах езда стала приятней.

Еще хочу сказать о выборе марки сайлентблоков. Периодически меня посещает мысль, что в двух десятках заменителей, которые выдает экзист есть марка, которая ничем не уступает оригиналу, но стоит раза в два, а то и в три дешевле. Покупать оригинал и дорого и рискованно. Экзист и ему подобные компании просто агрегаторы, они не несут никакой ответственности за качество поставляемых деталей. По сути, если хочешь оригинал - обращайся к официальному дилеру, он закажет на складе где-нибудь в европе и через пару-тройку недель получишь качественную деталь, в два-три раза дороже правда. Но и тут не обходится без подвоха: сайлентблоки кроме "ушастых" отдельно не продаются, только в сборе с рычагами. Да к тому же есть у меня знакомая, работавшая у официального дилера и рассказывавшая как они покупали в Ростове в известном крупном магазине детали и выдавали их за оригинальные. В общем оригинал тоже риск.

Рассматривал следующие марки: Lemforder, Sidem, Moog, CTR, Febi. Отзывы о последних четырех сильно противоречивые, да еще CTR оказалось очень популярный у поддельщиков. Конечно Lemforder тоже подделывают, но я решил рискнуть.

После получения сайлентблоков внимательно принялся их рассматривать. Оказалось, что "ушастые" являются оригиналами, под попыткой затереть виднелась маркировка Ford. Поездим-посмотрим. Пока я доволен.

Замена продольного рычага задней подвески

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.
1. Снимите пружину задней подвески (см. Замена пружины задней подвески).
2. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза (см. Замена ступицы заднего колеса).
3. Отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза (см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза).
4. Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Установите проставку высотой 226 мм и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

10. Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.

Замена продольного рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

11. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Сайлентблоки Задней Подвески Форд Мондео 3 Универсал

Сайлентблоки Задней Подвески Форд Мондео 3 Универсал

Элементы учета заднего моста Ford Mondeo смонтированы на отдельной раме (поперечная опора).

Два нижних болта и амортизаторы с обеих сторон передают боковые силы от колес к корпусу, длинные реактивные стержни поглощают продольные нагрузки (силы торможения).

Опциональная опрокидывающаяся планка Ford Mondeo регулирует наклон кузова при повороте автомобиля.

Задняя подвеска Ford Mondeo

Рис. 31. Задняя подвеска Ford Mondeo

1. Купол опоры стойки (ниша колеса), 3.5. Верхний кронштейн амортизаторной стойки (кронштейн закреплен на корпусе двумя болтами. Литой кронштейн точно совпадает с соответствующей накладкой колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3. Опора амортизационной стойки, 4. Магнитный клапан для адаптации бухгалтерская программа, 5. Ford Mondeo подвеска задней оси, 6. эксцентриковый болт Шайба (для регулировки колеи), 7. Боковой стабилизатор, 8. Крепеж (для крепления, стабилизатор), 9. Рычаг поперечного сечения, 10. Весовой рычаг задней оси, 11-осевой мост, 12. Датчик колеса ABS, 13. Струйный стержень, 14. тормозной суппорт, 15. верхняя пластина пружины, 16. буфер сжатия (буфер ограничивает перемещение пружины амортизатора во время сжатия. Ход пружины ограничен внутренним фокусом), 17. коническая пружина, 18. шток поршня амортизатора, 19. амортизатор, 20. клеммный болт (для нижней установки стойки амортизатора), 21. болт, 22. гайка, 23. болт, 24. болт

Снятие и установка амортизаторов Ford Mondeo

Пометьте колеса на ступице краской, чтобы их можно было установить в одном месте. Ослабьте колесные гайки на нижней части автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

При необходимости выкрутите датчик Abs. 5- от оси оси отсоединить провод от стойки амортизатора.

Отсоедините разъем амортизатора и при необходимости отсоедините провод амортизатора.

Автомобиль Ford Mondeo с дисковыми тормозами

Снять тормозной суппорт.

Повесьте кронштейн проволокой на внутренней стороне брызговика, чтобы тормозной шланг не тянул по-другому.

Тормозной шланг остается прикрепленным, в противном случае вам придется удалять воздух из системы дозирования тормоза после установки.

Автомобиль Ford Mondeo с барабанными тормозами

Затяните тормозной шланг с помощью подходящего зажима. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Ford Mondeo ремонтирует заднюю подвеску в домашних условиях

Ремонт задняя подвеска форд мондео 3.потом поколения желаю всем приятного просмотра группы в вк.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Сайт Автокомпаний Lorem ::

Снять защелку тормозного шланга с амортизационной стойки.

Отсоедините разъем стабилизатора от передней поперечины.

Отсоедините реактивный стержень 3 от оси 1. Отсоедините передние 2 и задние 4 болта от оси.

Снимите болт крепления демпфера на штифте. Вытащите фиксатор оси оси и снимите распорки.

Сожмите пружину двумя тонкими компрессорами.

Снимите два крепежных болта верхней опоры стойки в нише колеса и снимите стойку.

Установка задней подвески Ford Mondeo

Установите деку амортизатора в корпус колеса, одновременно направляя отформованную часть верхней опоры в соответствующее место в корпусе колеса. Закрепите верхнюю опору до 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите амортизатор на Ford Mondeo. Вставьте подставку в ось. Снимите удлинитель.

Заверните новый самоконтрящийся зажимной болт на стойке амортизатора, убедившись, что болт проходит через паз в монтажной плите. Затянуть болт моментом 85 Нм.

Закрепите передние и задние болты Ford Mondeo. Закрепите реакционный стержень на продольной линии, не вставляя болт.

Закрепите соединительный элемент стабилизатора на передней поперечине, не удерживая резьбовое соединение.

Барабанные тормоза: Подсоедините тормозной шланг. Однако обратите внимание, что тормозной шланг и удлинитель не растягиваются и не меняют форму. Удалите воздух из тормоза (программное обеспечение).

Дисковые тормоза: установите суппорт тормоза.

При необходимости вставьте многожильный штекер, чтобы отрегулировать амортизатор и закрепить провод на стойке. Отпустите, если снимите, датчик ABS. 10 Нм

Установите задние колеса так, чтобы ранее нанесенные метки совпадали. Смажьте центральную поверхность тонким слоем смазки перед установкой колес пуп. Поверните гайки крепления колеса.

Опустите машину и затяните гайки крест-накрест с усилием 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с указанным моментом.

Передняя малая поперечина, 25. Реактивная тяга, 26. Реакционная скоба стержня, 27. Передняя длинная поперечина, 28.

До тех пор, пока верхняя пружина опоры не будет разгружена.

Открутите пружинную контргайку. Снимите крышку акцента. Снимите пружину и верхнюю пластину пружины.

Если вам нужно только заменить пружину, медленно отпустите пружину и снимите гофрированный кожух.

Если вам нужно только заменить амортизатор, оставьте пружину сжатой. Снимите резиновый буфер с сердечника амортизатора.

Установка задней подвески Ford Mondeo

Проверьте амортизатор перед установкой.

При необходимости снова сожмите пружину. При покупке прошлой весной обратите внимание, что они имеют разную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Поместите резиновый буфер сжатия на сердечник демпфера. Установите суперобложку.

Вставьте амортизатор Ford Mondeo в пружину. Ищите правильное расположение пружины на штамповочной или верхней плите.

Установите верхнюю пластину пружины так, чтобы конец пружины был правильно расположен в матрице пластины.

Поместите акцент и корпус на акцент. Затянуть гайку до 50 Нм.

Медленно отпустите пружину, отметив, что конец пружины и упор правильно расположены в литой части опоры пружины. Установите подставку.

Задняя подвеска Ford Mondeo Tournament

Рис. 33. Задняя подвеска Ford Mondeo Tournament

При снятии ставьте домкрат под руку задняя подвеска Форд Мондео. Сначала откручиваем нижний, затем верхний крепежный болт.

Читайте также: