Замена задних рычагов шевроле каптива

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

54. Замена задних рычагов, развальных болтов и сход развал Captiva C100

В продолжение предыдущего поста по замене сайлентов поработал немного и с задней подвеской, а именно заменил развальные рычаги, все 4 развальных болта и соответственно сделал сход развал.

Рычаги взял в сборе, так как сайленты покупать и менять выходит дороже

Рычаг развальный задний ASVA/AKITAKA 1125CAPR 2 шт

Развальные болты взял от ВАГа

Болт развальный ZV33P ZZVF 4 шт

И развальные болты.
Всего их 4 штуки, по 2 на сторону. Выходили тяжеловато, смазаны не были, но все в итоге вышли без потере, сверлений, нагрева и т.д.

Далее на сход развал

После замены сайлентов, тяг и наконечников все звуки ушли, управление авто стало намного приятнее, машина лучше держит дорогу.

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2012


Chevrolet Captiva, 2009


Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 10

6 месяцев проходили такие же. А сегодня лопнула одна (на фото видно). Из гаража выезжал, непонятные звуки были справа, метров через 50 прекратилось. Потом наехал на лежачего полицейского, щелчок и машину повело, т.к. правое заднее колесо вывернулось вправо и верх внутрь… хорошо не быстро ехал. Рекомендую быть осторожными.

Смотрел недавно их, как новые

6 месяцев проходили такие же. А сегодня лопнула одна (на фото видно). Из гаража выезжал, непонятные звуки были справа, метров через 50 прекратилось. Потом наехал на лежачего полицейского, щелчок и машину повело, т.к. правое заднее колесо вывернулось вправо и верх внутрь… хорошо не быстро ехал. Рекомендую быть осторожными.

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva

C7A12D22

  1. Снимите суппорт заднего тормоза в сборе и диск. См. Часть 4Е. Задние тормоза.
  2. На автомобилях с приводом на все колеса снимите гайку шпинделя вала привода колес.
    C7A12D02

  1. Установите датчик скорости колеса на колесный подшипник/ступицу в сборе.
  2. Установите колесный подшипник/ступицу в сборе на поворотный кулак.
  3. Установите монтажные болты колесного подшипника/ступицы.

C7A12D01

C7A12D02

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шины и колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите глушитель и резонатор в сборе. См. Часть 1G2/1G3. Выпускная система двигателя.
  4. Снимите штангу стабилизатора. См. в этой части раздел "Штанга стабилизатора".
  5. Снимите нижний рычаг подвески с опоры в сборе.
  6. Отсоедините верхний рычаг подвески от опоры в сборе.
  7. Отсоедините рычаг схождения от опоры в сборе. См. в этой части раздел "Рычаг схождения".
    C7A12D04

  1. Подведите опору в сборе к автомобилю.
  2. Установите болты крепления опоры к кузову.

C7A11G58

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите колесный подшипник/ступицу в сборе.
  4. Затяните гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.
    C7A12D06

  1. Установите поворотный кулак на нижний рычаг подвески. Установите болт и наденьте гайку.
    C7A12D05

  1. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  2. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к верхнему рычагу подвески до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  3. Затяните гайку и болт крепления поворотного кулака к рычагу схождения до достижения момента 160 Н•м (118 фунт-футов).
  4. Затяните болты крепления поворотного кулака к продольной лопатке до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
    C7A12D05

  1. Установите верхний рычаг подвески на поворотный кулак.
  2. Установите болт и наденьте гайку крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку.
    C7A12D10

C7A12D09

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу подвески.
    C7A12D09

  1. Подведите нижний рычаг подвески к опоре и затяните руками болт и гайку.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.
    C7A12D06

C7A12D12

C7A12D09

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
    C7A12D15

  1. Подведите стабилизатор в автомобиль, одновременно подводя стойки к штанге стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.

C7A12D14

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  3. Снимите изоляторы со штанги стабилизатора.
  1. Установите изоляторы на штангу стабилизатора.
  2. Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Ослабьте болты хомутов крепления штанги стабилизатора.
    C7A12D14

  1. Подведите стойку стабилизатора через нижний рычаг подвески.

C7A12D14

C7A12D15

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите нижний болт крепления амортизатора.
    C7A12D16

  1. Установите амортизатор на автомобиль.
  2. Установите верхний болт крепления амортизатора.

C7A12D12

C7A12D12

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите шину и колесо.
  1. Полностью посадите на пружину верхний и нижний изоляторы цилиндрической пружины.
  2. Подведите пружину с резиновыми изоляторами к автомобилю.
  3. Используйте домкратную подставку винтового типа для сжатия пружины.
    C7A12D06

C7A12D12

C7A12D09

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите болты крепления кронштейна продольного рычага к кузову.
    C7A12D18

  1. Установите продольный рычаг на поворотный кулак.

C7A12D18

  1. Приподнимите и установите автомобиль на опоры.
  2. Снимите зажим для троса стояночного тормоза с продольного рычага.
    C7A12D09

Замена передних и задних рычагов Шевроле Каптива

Замена рычагов подвески на Шевроле Каптива делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Chevrolet Captiva, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Шевроле Каптива делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.

В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
Номера:
14-20-2321 — сайлент кулака
14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги

Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
И так, вот что имеем:

Замена сайлентблоков задней подвески Chevrolet Captiva

развальная тяга подвески, нижняя

В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так


состоит из двух половинок

Почти как на Chevrolet Corvette. Кстати - фото Chevrolet Corvette по ссылке

Начинаем разбирать:
Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.


Снимаем тягу подвески


рядом заменители лежат - полиуретановые сайленты точка опоры

Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.


Нагрели - сайлент пошел


В сравнении новое и старое


Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно


Получаем такой результат


Такая поперечная тяга после запрессовки новых


С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок



видно, как съедены края

И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.


немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой

Затем переходим на вторую сторону.

В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению

Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…

Каптива замена сайлентблоков задней подвески

Теперь на очереди задние кулаки и развальные тяги.
Ставить новый кулак на chevrolet captiva очень дорого — от 9000 один.
Тяги не совсем дорогие — 4000 р. одна примерно.

В итоге решил перейти на полиуретановые сайлентблоки, тем более выяснилось, что у кулака нижний сайлент уже менялся.
Номера:
14-20-2321 — сайлент кулака
14-06-2893 — сайлент нижний развальной тяги
14-06-2618 — сайлент верхний развальной тяги

Скажу сразу, что я замучалсяперепрессовывать эти сайлентблоки! Без горелки, пресса, оправки, прямых рук и крепкой психики хрен что сделаешь. Особенно с развальными тягами.
И так, вот что имеем:


развальная тяга подвески, нижняя

В этой тяге потрескались снизу резинки, а уж если менять, то и сверху сразу…
Нижний сайлентблок на кулаке выглядит так


состоит из двух половинок

Начинаем разбирать:
Все раскручиваем двумя ключами/гловками — все на 21.


Снимаем тягу подвески


Далее греем и пытаемся выпрессовать. Без нагрева не получится.



В сравнении новое и старое


Теперь запрессовываем сайлентблоки подвески обратно


Получаем такой результат


Такая поперечная тяга после запрессовки новых


С кулаком проще, почти руками вытаскиваем, они же состоят из двух половинок



видно, как съедены края

И на их место вставляем новые полиуретановые сайленты.


немного молотком подбиваем, запрессовываем. Смазкой смазывать нельзя, максимум мыльной водой

Затем переходим на вторую сторону.

В итоге, мы имеем заднюю подвеску Chevrolet Captiva полностью готовую к развалу/схождению


Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva

Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302…


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сайлентблок балки

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Шевроле Каптива может потребоваться уже через 50 тыс. км.


На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Шевроле Каптива. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы: Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балки от 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Шевроле Каптива вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Шевроле Каптива более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Шевроле Каптива зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Ремонт Chevrolet Captiva в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chevrolet Captiva «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Chevrolet Captiva, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Chevrolet Captiva

Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Chevrolet Captiva – 2.4 I MT (LT), 2.4 I AT (LT), 2.4 I MT AWD (LT), 2.2 I AT AWD (LTZ), 3.0 I AT AWD (LTZ).

В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Шевроле Каптива.

  • Отдельное место для парковки.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Шевроле Каптива.
  • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Шевроле Каптива.
  • Ремонт или замена запчастей Шевроле Каптива точно в срок.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Доступные цены на ремонт Chevrolet Captiva и замену запчастей.
  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Chevrolet Captiva.
  • Гарантия на выполненную работу.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chevrolet Captiva.

Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Шевроле Каптива от «Вилар Техно»

  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Шевроле Каптива
  • Замена рычагов Шевроле Каптива
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Шевроле Каптива
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Шевроле Каптива
  • Замена ШРУСа Шевроле Каптива
  • Ремонт пневмоподвески
  • Ремонт гидроподвески
  • Ремонт задней балки Шевроле Каптива
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Шевроле Каптива
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Шевроле Каптива
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Шевроле Каптива
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Шевроле Каптива
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Шевроле Каптива
  • Ремонт раздатки Шевроле Каптива
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Шевроле Каптива
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Chevrolet Captiva
  • Замена сцепления Шевроле Каптива
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Шевроле Каптива
  • Замена педали сцепления Шевроле Каптива
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Chevrolet Captiva
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Шевроле Каптива
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Chevrolet Captiva
  • Замена трубы глушителей Chevrolet Captiva
  • Ремонт лямбда-зонда Шевроле Каптива
  • Установка резонаторов Шевроле Каптива
  • Замена приемной трубы Шевроле Каптива
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Chevrolet Captiva
  • Замена прокладки глушителей Chevrolet Captiva
  • Установка пламегасителей Шевроле Каптива
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chevrolet Captiva
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Chevrolet Captiva
  • Замена катализатора Chevrolet Captiva
  • Замена лямбда-зонда Шевроле Каптива
  • Замена сажевого фильтра Chevrolet Captiva
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Chevrolet Captiva
  • Установка ксенона Chevrolet Captiva
  • Установка автозвука Chevrolet Captiva
  • Установка парктроников Chevrolet Captiva
  • Установка фаркопа Chevrolet Captiva
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийШевроле Каптива
  • Ремонт замков дверей Chevrolet Captiva
  • Замена боковых зеркал Chevrolet Captiva
  • Замена зеркала заднего вида
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Chevrolet Captiva
  • Диагностика подвески Шевроле Каптива
  • Компьютерная диагностика систем Шевроле Каптива
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Шевроле Каптива
  • Диагностика МКПП Шевроле Каптива
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Шевроле Каптива
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Шевроле Каптива
  • Ремонт ручного тормоза Шевроле Каптива
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Шевроле Каптива
  • Замена суппорта Шевроле Каптива
  • Переборка суппорта Шевроле Каптива
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Шевроле Каптива
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Chevrolet Captiva
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Chevrolet Captiva
  • Обжим шланга Chevrolet Captiva
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Шевроле Каптива
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Chevrolet Captiva
  • Замена электромуфты Chevrolet Captiva
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Шевроле Каптива
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Шевроле Каптива
  • Регулировка фар Шевроле Каптива
  • Замена ламп Chevrolet Captiva
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Шевроле Каптива
  • Ремонт ABS Шевроле Каптива
  • Замена стартера Шевроле Каптива
  • Замена генератора Шевроле Каптива
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Шевроле Каптива
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Шевроле Каптива
  • Диагностика генератора Шевроле Каптива
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Chevrolet Captiva
  • Замена ремня ГРМ Chevrolet Captiva
  • Замена цепи ГРМ Chevrolet Captiva
  • Замена сальника коленвала Шевроле Каптива
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Chevrolet Captiva
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец Chevrolet Captiva
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Chevrolet Captiva
  • Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Captiva
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Chevrolet Captiva
  • Промывка форсунок Chevrolet Captiva
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Chevrolet Captiva
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Chevrolet Captiva
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Шевроле Каптива
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Chevrolet Captiva
  • Замена бензобаков Chevrolet Captiva
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Chevrolet Captiva
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Chevrolet Captiva
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Chevrolet Captiva
  • Ремонт DSG Chevrolet Captiva
  • Замена КПП Chevrolet Captiva
  • Замена масла АКПП Chevrolet Captiva
  • Замена масла МКПП Шевроле Каптива
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Chevrolet Captiva
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Chevrolet Captiva
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Chevrolet Captiva
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Chevrolet Captiva
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Chevrolet Captiva
  • Замена или ремонт тарелки турбины
  • Замена дистанционной шайбы
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Chevrolet Captiva
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Chevrolet Captiva
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Шевроле Каптива
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Шевроле Каптива
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена масляного фильтра Chevrolet Captiva. Замена воздушного фильтра Шевроле Каптива. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
  • Замена масла Шевроле Каптива. Замена масла двигателя Chevrolet Captiva. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеШевроле Каптива. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра Chevrolet Captiva. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Шевроле Каптива.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chevrolet Captiva – 2.4 I MT (LT), 2.4 I AT (LT), 2.4 I MT AWD (LT), 2.2 I AT AWD (LTZ), 3.0 I AT AWD (LTZ).

Читайте также: