Замена задних сайлентблоков фиат мареа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

Fiat Marea – это транспортное средство европейского класса, которое впервые было выпущено в 2001 году. На современном рынке отечественные автолюбители могут приобрести транспортное средство в виде седана или пятидверного универсала. Агрегат пользуется повышенным спросом и популярностью, благодаря непревзойденному внешнему виду и комфортабельному салону, который выполнен опытными итальянскими дизайнерами. Повышенными характеристиками также обладает ходовая часть и долговечный кузов. Не стоит забывать о том, что Fiat Marea – это наиболее безопасный автомобиль, обладающий универсальной системой ABS и стабилизации.

Подшипники заднего рычага

Опытные водители и владельцы данного вида агрегата
утверждают, что он отличается повышенной управляемостью и жесткой подвеской,
поэтому подходит для дорог с идеально ровным дорожным прикрытием. Несмотря на
обширный спектр достоинств такого агрегата, довольно часто владельцы Фиат Мареа
обращаются к компетентным специалистам в сервисный центр для того, чтобы
произвести замену подшипников в заднем рычаге.

Компетентные профессионалы рекомендуют: владельцы должны
прислушиваться к советам компетентных профессионалов, которые осуществляют
ремонт и замену различных комплектующих транспортных средств в сервисном центре.
Лишь на первый взгляд кажется, что осуществить такие действия на самом деле
просто.

Исходные материалы и инструменты

Предварительно владельцу Fiat Marea потребуется подготовить
следующие элементы:

  • ремкомплект;
  • высококачественные смазочные материалы, предназначенные для подшипников;
  • домкрат – 2 шт.;
  • различные виды отверток;
  • опора;
  • ключи и головки различного диаметра.

Все выше представленные элементы станут неотъемлемой частью
при осуществлении замены подшипников рычага в автомобиле Fiat Мареа.

Пошаговое выполнение действий

Опытные профессионалы сервисных центров и эксперты, а также
мастера по ремонту рекомендуют располагать транспортное средство на яме или
ином подъемном механизме. Делать это следует таким образом, чтобы существовала
возможность осуществлять различные действия, связанные с колесом. Этапы по
замене подшипников рычага в автомобиле Fiat Marea выглядят следующим образом:

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль.
  • Устанавливаем опору для повышения безопасности.
  • Демонтируем колесо.
  • Проводим внешний осмотр комплектующих деталей.
  • Демонтируем датчик ABS.
  • Снимаем тормозную трубку.
  • Дабы избежать утечки жидкости, можно использовать старый тормозной шланг в виде заглушки, или же специализированную резиновую заглушку.
  • В шланг суппорта также устанавливаем заглушку, выполненную из резины.
  • Откручиваем крепежные элементы рычага.
  • Демонтированные элементы необходимо убрать в сторону, дабы они не мешали осуществлению дальнейших действий.
  • Демонтируем амортизатор.
  • Снимаем тягу с рычага.
  • Рекомендуется предварительно амортизатор и тягу обработать специализированным средством вд-40.
  • При помощи дополнительного домкрата приподнимаем рычаг.
  • Вынимаем болт, удерживающий стойку амортизатора.
  • Опускаем дополнительный домкрат.
  • Вынимаем пружину.
  • На данном этапе важно удостовериться, что кроме специализированного крепления в виде болта рычаг не удерживают никакие элементы.
  • Откручиваем крепежные элементы глушителя и отодвигаем трубу немного в сторону, дабы упростить осуществление дальнейших действий.
  • Ни в коем случае не стоит забывать, что предварительно для снятия крепежных элементов с глушителя нужно отсоединить гайку.
  • Все крепежные элементы болты и гайки рекомендуется предварительно обрабатывать специализированной смазкой вд-40 для того, чтобы снизить вероятность прокручивания деталей.
  • Откручиваем болт и отсоединяем его от втулки, выполненной из металла.
  • С нижней части транспортного средства осуществляем простукивания, чтобы выбить крепежный болт.
  • Довольно сложно избавиться именно от данного крепежного элемента. В зависимости от того, насколько он прокручивается, неоднократно специалисты в сервисных центрах срезают его болгаркой. Разумеется, такой этап является крайним методом.
  • Повторно используем дополнительный домкрат и приподнимаем рычаг, таким образом, чтобы свободно одной рукой достать болт, а второй – прокручивать его при помощи специализированной трещотки.
  • Снимаем рычаг.
  • Вынимаем внутренние комплектующие.
  • Очищаем детали от смазочных материалов.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Проводим установку специализированной пластиковой втулки.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Демонтируем обойму подшипника.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Внешнее кольцо подшипника устанавливаем в посадочный паз рычага.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Смазываем элементы специализированным средством при помощи шприца.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.
  • Полученная деталь устанавливается непосредственно в рычаг.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • Проводим монтаж пыльника, оснащенного металлической шайбой.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

  • По аналогичным действиям выполняем сборку второй стороны подшипника рычага.

Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

Советы профессионалов

Замена подшипника рычага считается оконченной, однако важно
правильно осуществить сборку. Профессионалы рекомендуют осуществлять все действия
в обратной последовательности, не отклоняясь от инструкции. Основополагающей
рекомендацией по обратной сборке механизма является тот аспект, что
устанавливать крепежные элементы глушителя рекомендуется лишь после того, как
были установлены тормозные трубки и датчик ABS.

После выполнения таких действий можно обратно устанавливать
колесо, вынимать опору и опускать домкрат. Осуществить такие мероприятия
достаточно сложно, поэтому если самостоятельно владелец Fiat Marea не в силах
осуществите такие действия, рекомендуется сразу же обратиться к компетентным
экспертам. Это позволит снизить вероятность возникновения побочных поломок или
повреждений каких-либо вблизи расположенных элементов.

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

Тема: Задние сайлентблоки

Недавно менял масло, заодно посмотрели ходовку. Задние сайлентблоки с одной стороны (слева) пора менять. Сегодня заехал в еxsist - сказали что они в задней подвеске все в сборе - один с балкой, другой с кулочками и т.д. Может кто сталкивался, какие варианты? Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок.

Их там 14 штук,какие именно и про какие балки речь,по 8500 скорее всего рычаги.

Их там 14 штук,какие именно и про какие балки речь,по 8500 скорее всего рычаги.

Может и рычаги я ХЗ , я не авто слесарь, взял у них распечатку подвески, теперь буду поднимать и смотреть какой именно. По картинке мне надо два которые на балке(железяки) на которую опирается амортизатор.
Я вообще спросить хотел про то, что сайлентблоки отдельно не бывают? все только в сборе с рычагами, кулаками и т.д. ?

Кстати по картинке я насчитал 7.

Умножаешь на 2 получаешь 14.Как то рановато для того на который опирается амортизатор,самый живучий сайлентблок.

Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок

А, машина уже не на гарантии?
Мне уже второй рычаг, задней подвески, по гарантии менять будут (2,5г. 67 000ткм)

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

а в Эстонии гарантийный срок какой на авто ?

2 года заводская гарантия + 3 года гарантия сервиса,
Так они мне сказали, когда я сильно удивился в Марте, на предложение приехать на осмотр, чтобы выявить неисправности, так как гарантия заканчивается.
Потом мне сказали, что для меня ни каких проблем не будет, для меня(клиента) гарантия 5 лет.

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок

А, машина уже не на гарантии?
Мне уже второй рычаг, задней подвески, по гарантии менять будут (2,5г. 67 000ткм)

Машина прошла 30тыс. К афицалам ниразу ни ездил, по мне так это геморно и дорого.

Сайлентблоки не на самом амортизаторе, а на балке на которую опирается амортизатор, справа и слева, один идет на рычаге ( судя по картинке которую мне дали) второй я не понял, надо на подъемник заехать и посмотреть.

Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок

А, машина уже не на гарантии?
Мне уже второй рычаг, задней подвески, по гарантии менять будут (2,5г. 67 000ткм)

У меня к 40т.км. сзади стал слышен скрип.Оказалось дело в нижнем заднем рычаге.Там стоит плавающий с/блок,который отдельно не идет.Пришлось менять рычаг.К дилеру не ездил,менял сам.Цена вопроса-2300р. и неделя ожидания.Чтобы не ждать повторного скрипа поменял и на второй стороне.

Заезжал на подъемник, посмотрел сам , им еще ходить и ходить.
Верить ни кому нельзя.
В прошлый раз поверил на слово мастерам ( вроде постоянный клиент, хозяин товарищ ) и вот, кругом разводилово.

Подозрительно рано сайленты начали умирать. На DJ сайлентблоки сзади поменялись аккурат после окончания гарантийного срока, хотя рекомендация от официалов поступила уже к 60 000 пробега (попутно выяснилось, что это не гарантийная неисправность), но тщательный осмотр с независимым специалистом позволил послать к чертям мажоровцев с их рекомендациями. В итоге менялись только рачаги, сайленты в балке и в цапфе выпрессовывались и менялись на подходящие по размеру после "доработки напильником". Кстати, Febest вопреки "славе" 30 000 отработал в достаточно непростых условиях.

Antiglob, на фримонте подвеска как на рестайле,и сдохшие шс в рычагах на 30 т.км вполне нормальное явление.В заднюю подвеску своего авто я влез только на прошлом ТО на 130 т.км и то поменял только 4 сайлентблока упомянутой вами фирмы.

13 Ответ от Gelo 2016-03-27 21:22:27 (2016-03-27 21:22:50 отредактировано Gelo)

На 22000 надрыв левого сайленблока в развальной тяге. Поменяли по гарантии левую цапфу, дилер показал счёт почти на 90т.р.( на existe 40т.р) Замену пришлось выбивать, т.к.после диагностики инженер по гарантии отказал, естественный износ. Оставил притензию, затем позвонил на горячую линию фиат и сообщил о своей проблеме, через 2 недели пригласили на замену по гарантии.

14 Ответ от Жечанка 2016-04-11 17:22:11

Сегодня вдруг резко и отчетливо услышал скрип задней подвески. На раскачивании. Вышел, покачал - явно резина. Проехал по луже - звук исчез. Думаю втулки стабилизатора.

15 Ответ от Malon 2016-04-21 21:41:13

Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок

А, машина уже не на гарантии?
Мне уже второй рычаг, задней подвески, по гарантии менять будут (2,5г. 67 000ткм)

Странно,я задал этот вопрос дилеру,ответ такой что после 2-х лет гарантия на сайлентблоки не распространяется.

16 Ответ от Антон 2016-04-22 01:51:36

После замены задних рычагов появился скрип, на неровностях, до замены была тишина притераются надеюсь.

17 Ответ от AlMo66 2016-04-22 12:49:47

Либо сайлент-блоки затянули на вывешенном авто.

18 Ответ от Банщик 2016-04-22 13:01:49 (2016-04-22 13:02:11 отредактировано Банщик)


Странно,я задал этот вопрос дилеру,ответ такой что после 2-х лет гарантия на сайлентблоки не распространяется.

Так а гарантия у нас, вроде бы, всего два года. Поэтому после двух лет - ни на что не распространяется, кроме специальных случаев.
Или Вы продленную гарантию имели в виду?

19 Ответ от escus 2016-04-22 13:26:00

Может у них, за границей (Эстония), стандартная больше 2-х лет!

20 Ответ от Malon 2016-04-22 15:10:38

Может у них, за границей (Эстония), стандартная больше 2-х лет!

В Эстонии заводская гарантия 2 года

21 Ответ от Malon 2016-04-22 15:20:26


Странно,я задал этот вопрос дилеру,ответ такой что после 2-х лет гарантия на сайлентблоки не распространяется.

Так а гарантия у нас, вроде бы, всего два года. Поэтому после двух лет - ни на что не распространяется, кроме специальных случаев.
Или Вы продленную гарантию имели в виду?

Я имею ввиду гарантию сервиса(может правильно будет и продленная),есть определенный список как вы сказали для специальных случаев.Просто человек,тоже из Эстонии, пишет что ему меняли бесплатно.

22 Ответ от kin 2016-04-23 16:09:32

После замены задних рычагов появился скрип, на неровностях, до замены была тишина притераются надеюсь.

Что-то тут не так, как уже заметили: скорей всего неправильно собрали подвеску (затягивали на "растянутых" стойках на подъемнике). Сайленты (да и прочие рычаги) затягиваются в нормальном положении, т.е. колесо (или даже лучше всю ось) нужно подпирать (приподнимать).

Я бы не тянул и заглянул в сервис.

23 Ответ от Жечанка 2016-05-04 16:07:22

У меня после зимы появился скрип где-то в задней подвеске. Понятно, что где то и чтото хочет замены. Один сервис приговорил нижние сайленты поворотной цапфы. Другой сервис посоветовал менять ВСЁ, т.к. есть трещины , надрывы ну и т.д.. Пробег 56000. Я полагаю, что менять ВСЁ это очень и очень стоитденег. Кто-нибудь занимался заменой? Есть аналоги на сайленты, тяги? На форуме ДоджейДжорни много разговоров, но конкретики мало. Озвученные размеры вообще не подходят.

24 Ответ от Жечанка 2016-05-04 16:09:12

Их там 14 штук,какие именно и про какие балки речь,по 8500 скорее всего рычаги.

Их там 16 с учетом нижних амортизаторных

25 Ответ от Хельга 2017-03-26 16:44:52

Они мне за одну балку в сборе 8500 нарисовали, мне кажется как-то дороговато за один сайлентблок

А, машина уже не на гарантии?
Мне уже второй рычаг, задней подвески, по гарантии менять будут (2,5г. 67 000ткм)

У меня к 40т.км. сзади стал слышен скрип.Оказалось дело в нижнем заднем рычаге.Там стоит плавающий с/блок,который отдельно не идет.Пришлось менять рычаг.К дилеру не ездил,менял сам.Цена вопроса-2300р. и неделя ожидания.Чтобы не ждать повторного скрипа поменял и на второй стороне.

Доброго дня. У меня тоже появился стук сзади , на сервисе сказали , что нада менять сайлент блок,, заказали отдельный не подошел, говорят надо только с рычагом в комплекте. Подскажите где можно заказать. Живу в регионе специалистов по таким машинам нет, к официалам ехать далеко

Читайте также: