Замена задних сайлентблоков соната тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Замена задних сайлентблоков хендай соната тагаз

На выходных Соната побывала в сервисе, где мы продолжили заниматься ее задней подвеской.

В прошлый раз мы сделали замену ступицы и втулок на левой цапфе.Жми .
Теперь вот перешли на правую сторону. Работы здесь меньше т.к. нет необходимости менять ступицу.

Когда открутили болт с верхней втулки цапфы, задний верхний рычаг стал болтаться "как трусы на ветру" =)

Ставим новые сайлентблоки на верхний рычаг задней подвески 55130-38002 — 2шт
Рычаг под пресс.

Под замену пошли сайлентблоки поперечной тяги 55254-38000 — 4шт.
И новые болты.

С задней подвеской я закончил, теперь у Сонаты "попа стала упругая" ! =)

Сумма: 4866,82
Работа: 4000
Сход-Развал: 1300
Итог: 10167

Немного треша и боли)) Поехали!

Как писал некоторое время ранее, подошла очередь к повторной замене сайлентов того самого заднего верхнего рычага.
Долго стучало в задней подвеске нечто, недосягаемое для глаз. Всегда, при замене масла, пока авто висит на подъемнике, пробегаю взглядом по всем элементам подвески с фонарем. И все то неплохо было, резинки целые и ничего критичного в глаза не бросается. Но стук некий был, не особо сильный. И как то не придавал большого значения. Но однажды этот стук резко усилился, притом серьезно и громко начал так долбить даже на небольших неровностях. Начал с доступного — глянул под арку и увидел, что сайлентам крышка и рычаг даже сместился в сторону и уперся в стакан. И долбил по нему.

Повторюсь, купил сайленты CTR, арт — CVKH-26
И погнал менять их. У меня было куча времени, и именно поэтому решил заморочиться. Именно заморочиться.


Сайлентблок — это шарнир, который соединяет собой детали подвески, принимает на себя львиную долю нагрузки, а также уменьшает деформацию, идущую на подвеску. На Хендай Соната большинство автолюбителей проводят смену узла своими руками, поэтому рассмотрим поэтапный процесс.

Видео

Видеоматериал подробно расскажет, как провести смену сайлентблоков задней балки

Процедура замены

Срок службы составляет до 100 тыс.км, но не всегда стоит ездить до предела. Периодический визуальный осмотр даст знать о состоянии детали и необходимости её замены.

Замена сайлентблока необходима при следующих признаках:

  • Вздувание, расслоение или трещины резины.
  • Неравномерный износ покрышек.
  • Автомобиль кидает влево/вправо.

Рассмотрим процесс замены сайлентблоков Соната своими руками поэтапно:

  1. Демонтируем заднюю балку. Для этого нужно установить автомобиль на козлы или в лучшем случае, на подъемник.
  2. Раскручиваем крепление амортизаторов и удаляем пружины.
  3. Снимаем трос ручника.
  4. Откручиваем болт, которым крепится сайлентблок и снимаем его.
  5. Для снятия внешней обоймы используем ножовку по металлу.
  6. Деталь распиливается в двух точках, а после — выпрессовывается.
  7. Очищаем область монтажа.



Аналогичные действия производятся и с другой стороны.

Выбор изделия

Вывод

При наличии опыта и инструмента замену сайлентлоков задней подвески Хендай Соната можно совершить самому, и займет она пару часов. Если же обратится в мастерскую — умелые мастера сделают её минут за 30.

Читайте также: