Замена задних сайлентблоков субару xv

Обновлено: 05.07.2024

Замена сайлентблоков

На худой конец редуктор да, можно и снять. Но пресса в гараже неетуу.

А на счет морозилки, че прокатит чели? ))
Надо будет попробовать. Только как его холодным довезти из дома, льдом обложить? ))

Кто будет пробовать сделайте фото отчет - тож хочу сам попробовать.

Что ставить будете оригинал или полиуритан?

И так. наконец-то выбрав время я приступил к заменен данных сайлендблоков. Достали меня пинки под задницу при включении задней передачи :)
(скажу сразу, производил замену не собственными руками, а решил довериться проффесионалам с дружественного автосервиса)

1. На подъёмнике произвели внимательный осмотр узла. Обнаружено: полная деформация сайлендблока. Внутренняя часть полностью оторвана от основания. Наносим wd-40 на болтовые соеденения для лучшего раскручивания.


2. Разборка. Откручиваем гайики крепления кронштейна, который держит редуктор. Снимаем глущитель с трубой.





4. Осторожно снимаем редукто. Устанавливаем снятый редуктор на подставке, чтобы редуктор не отсоеденять от приводов.



5. Выбиваем старый сайлендблок из корпуса редуктора. Вот что осталось. :) (рядом лежит новая зап.часть, ОРИГИНАЛ.


6. Теперь самое важное и как оказалось не самое сложное :) Как запресовать новый сайлендблок в балку? Впресовать с помощью оправки и молотка не получается, так как мешает выступ отсека под запасное колесо. Простой способ, но требующий сноровки и опыта - втянуть с помощью длинного болта, двух больших щайб и гайки. Предварительно на сайлендблоке была проточена фаска - заход, чтобы облегчить начало втягивания и нанесена смазка, для скольжения. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ - лицевая и тыльная строна - разные.


7. То же самое делаем со вторым. Ещё раз повторю - при запресовки нужна сноровка и опыт. где то подстучать молотком, выровнить направление, где то сноровки при закручивании гайки.



Осторожно устанавливаем редуктор на месте, осторожно со шпильками (очень облегчает установку специальная стойка с подвижной площадкой). Закручиваем гайки на сайлендблоке, прикручиваем кронштейн, прикручиваем кордан и устанавливаем глушитель.


Как здорово не ощущать удара по днищу при включении задней. И теперь с хорошим настроением в душ.

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Subaru Legacy BE

На СТО поступил автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждения сайлентблоков заднего продольного рычага. Было принято решение провести замену непригодных деталей.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20254-АЕ050850,00
Аналоги
CTR CVSU-14560,00
LYNXauto C9357600,00

Для замены были выбраны детали аналогового производителя CTR с артикулом 20254-АЕ050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • подъемник;
  • шестигранная головка на 19 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • вороток;
  • гидравлический домкрат;
  • пневмозубило;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовывания сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замену сайлентблоков заднего продольного рычага, не снимая рычаг подвески, можно выполнить, только при наличии специального приспособления для запрессовывания сайлентблоков. Данный инструмент состоит из длинной шпильки, диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух цилиндров разного диаметра. При его отсутствии, чтобы выполнить замену сайлентблоков заднего рычага, придется снимать рычаг. Такая работа займет гораздо больше времени и сил. Как меняется:

  1. Поднять машину;
  2. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  3. Выкрутить передний болт распорки;
  4. Ослабить задний болт распорки;
  5. Отвести распорку в сторону;
  6. Открутить болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  7. Под колесо подставить гидравлический домкрат;
  8. Поддомкратить колесо;
  9. Выкрутить болт крепления сайлентблока;
  10. Поднять кронштейн в его посадочное место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Выбить сайлентблок;
  13. Сравнить два сайлентблока;
  14. Установить сайлентблок на место, набить молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным приспособлением;
  16. Опустить кронштейн;
  17. Закрутить болт крепления сайлентблока к кронштейну;
  18. Зафиксировать болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Замену правого сайлентблока выполнить по той же схеме.


Поднимаем машину на подъемнике, находим место расположения сайлентблока левого.


Откручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну воротком + шестигранная головка на 19 мм.


Чтобы болт не прокручивался, фиксируем его рожково-накидным ключом на 19 мм. Болт упирается в кузов, поэтому мы его пока не вынимаем.


Головкой на 19 мм выкручиваем передний болт распорки, который крепится к кронштейну.


Вынимаем болт из места посадки.


Отпускаем задний болт распорки головкой на 19 мм, который крепится к подрамнику, но не вынимаем его.


Отводим распорку в сторону к выхлопной трубе, чтобы не мешала при выполнении замены сайлентблока.


Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля.Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болт кронштейна, который находится отдельно от других.


Вынимаем болт крепления.


Откручиваем остальные два болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.


После того, как опустился кронштейн, болт крепления сайлентблока все же не выходит.


Подставляем гидравлический домкрат под колесо и выжимаем его немного вверх, чтобы опустилась передняя часть рычага.


Болт крепления сайлентблока полностью освобожден. Можем его демонтировать.



Поднимаем кронштейн к его посадочному месту и фиксируем одним из болтов, чтобы не мешал при выбивании сайлентблока. На фото показана передняя часть рычага с сайлентблоком без кронштейна.


Устанавливаем метки на рычаге, по которым будем устанавливать новый сайлентблок. Если метки затерлись, то указателем может послужить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна смотреть на него.


Выбиваем непригодный сайлентблок пневмозубилом. Можно использовать зубило или ударную отвертку. Выбиваем в том месте, где находится прорезь сайлентблока.


Сайлентблок выбить. Если при выбивании образовались заусеницы, то зачищаем их напильником.


Выкладываем новый сайлентблок рядом с демонтированным. Сравниваем на соответствие размеров.


Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Проверяем соответствие прорези на сайлентблоке отверстию в рычаге. Немного набиваем молотком (слегка).


Берем специальное приспособление для сайлентблоков и запрессовываем сайлентблок на место.



Освобождаем кронштейн от фиксирующего болта, опускаем его.


Устанавливаем болт крепления сайлентблока к кронштейну и наживляем гайку. Ставим и закручиваем три крепежных болта кронштейна к кузову автомобиля.Опускаем автомобиль, ставим его на яму и затягиваем крепление сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

Club-Subaru.Com

Outback задние сайлентблоки нижних передних рычагов

Модератор: Dr.House

Outback задние сайлентблоки нижних передних рычагов

Andrey77 » Чт дек 13, 2012 15:08

Начну сначала.
Итак, обнаружил я както что на моем Ауте пришли в негодность задние сайлентблоки нижних передних рычагов. Перечитав кучу всакой инфы решил поставить полеуретан от Точки Опоры, слава богу не от Mira Flex. Так что сказано - сделано, списался я с киевским представительством и вскоре получил на НП свой заказ, тут все четко сработано в срок и без задержек.
Недельку гдето эти "чюдо-сайлентблоки" радовали меня своим видом - аккоратненькие такие, на вид внушали доверее. Гдето спустя дней 7 - 8 после получения мне их установили, все стало без проблем как тодное. Ощущения были что надо. Но не долго музыка играла, пробег на котором я заметил что они сдохли (отслоение внутренней втулки от тела полеуретана и как следствие перемещение рычага в вертикальном направлении на 15 мм.) я писать не стану, бо засмеете.
С такими посторонними шумами, которые они издавали при проезде всяких неровностей, просто было стремно ездить.
Так как они были еще гарантийными (год только в Апреле 2013 будет), звоню я в Киев в Точку Опоры, сообщаю о проблеме, на что меня просят выслать фотки и VIN машины. После несколькодневных переговоро с производителем киевского представителя мне сообщили что действительно производитель признал брак и несовершенство конструкции данного сайлентблока для Аутов. Мне принесли свои извинения и предложили вернуть деньги, я согласился. А так как карты Приват банка у меня нет то согласились выслать деньги на карту Аваля которая открыта на имя моей жены. Номер карты и имя жены я переслал им мылом, они подтвердили что данные получены.
Но прошло уже 2 недели а денег нет, на мыло киевский представитель Точки опоры не отвечает а позвонить ему и разбиратся у меня сейчас возможности нет. Вот так вот.
Купил оригинал, поставил, наслаждаюсь тишиной в подвеске
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Andrey77 » Чт дек 13, 2012 15:09

auto-light » Чт дек 13, 2012 15:19

Andrey77 » Пт дек 14, 2012 02:00

@ NIK @ » Пт дек 14, 2012 08:25

Andrey77 » Пт дек 14, 2012 10:45

И Вы тоже так попали с этой дрянью? И тоже в гарантийный период? А претензии были ли с Вашей стороны к производителям "чудо-подвески"?

Yurets83 » Пт дек 14, 2012 12:59

AL » Пт дек 14, 2012 22:48

Andrey77
Спасибо за тему, страна должна знать своих героев.

auto-light
Оригигинал нормально ходит, сейчас пробег 113 тык, стоят родные. Тысячах на 70 появились трещинки на них, слежу за ними, пока не еще не порвались. При такой цене и ходимости особой альтернативы не вижу. Лучшее - враг хорошего.

Sergey_od » Пт дек 14, 2012 22:54

@ NIK @ » Сб дек 15, 2012 08:54

Andrey77 писал(а): @ NIK @

И Вы тоже так попали с этой дрянью? И тоже в гарантийный период? А претензии были ли с Вашей стороны к производителям "чудо-подвески"?

polyurethane » Ср янв 16, 2013 21:27

Деньги Вам вернули, когда пообещали.
Разговор был с Вами в пятницу, а деньги отправили в понедельник. Т.к. не работают в субботу отделения Аваля.

Да, мы признали, что конструкция этого сайлентблока не подходит в Вашем случае и вернули деньги.

Прошу извиниться перед нами за эту тему. Мы никогда никого не кидали и всегда выполняли гарантийные обязательства .

PS: Странно, что нет времени позвонить на любой из 4 наших телефонов и выяснить все вопросы, а создавать тему с картинками намного быстрее и проще. [/img]

Замена сайлентблоков заднего редуктора своими руками на Subaru Legacy

Вы хотели бы знать, как можно быстро и своими руками заменить сайлентблоки заднего редуктора на Subaru?

Содержание

Симптомы обычно - глухие удары в задней части авто при включениях задней передачи. Или на скорости когда газ отпускаешь слышится удар. Я просил знакомого попереключать коробку. Сам сзади под машину заглянул-редуктор болтается вверх вниз (только предупредите что бы тормоз держал крепче).

Достали меня эти пинки и удары при включении задней скорости. Причина-порванные втулки заднего редуктора. Покупаем новые втулки. Звоним в сервис. Говорят - 3000 рублей. Чтож так дорого - иль овес нынче дорог :) ? Говорят - у вас же Субару! Там все так сложно и трудно. И начинают жевать что нужно снимать кардан, привода,задний редуктор. Чтобы снять привода нужно пол подвески раскидать. И потом на развал съездить не забудьте (800 руб. кажеться на 4 вд). Ладно думаю. Фик вам.

  • Выбираем свободный день. Облачаемся в рабочую одежду и залазим в яму в гараже.

11644882794d5d4008b10d38433578034d5d4008b18a1.jpg

  • Вот они-притаились вражины. Брызгаем все нужные соединения WD-40. И пока все откисает меняем масло в редукторе

19889023254d5d402209b917650733994d5d40220a35e.jpg

  • Затем берем такую вот хрень(трубой както не эстетично :) )

21146643194d5d40398a0d218221190394d5d40398a8a0.jpg

и срываем гайки. На самом редукторе гайки до конца не скручиваем. Сверху на них накручиваем те что сняли с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки из редуктора

2594894854d5d405914bf97476680664d5d4059153c3.jpg

  • Плавно опускаем все вниз на подставку

16505825804d5d406a9f5a718801128234d5d406a9fd77.jpg

  • Затем при помоши молотка зубила и такой то матери расправляемся с обоймами старых втулок. Берем новую втулку.И при помощи самодельного съемника-запрессовывателя (спасибо одноклубнику Косте86 - он как всегда на высоте) загоняем ее куда нужно

4617511554d5d407e11ece17362969464d5d407e1269f.jpg

помогая молоточком не сойти ей с нужного курса в самом начале. Вторую загоняем аналогично.

  • Ставим на место редуктор и с чувством выполненного долга возвращаемся домой с сэкономленными деньгами. Я лучше ребенку или жене любимой что нибудь куплю, чем в сервисе этих оглаедов кормить. Которые еще неизвестно что и как сделают. На все про все ушло около 3 часов. Забыл сказать - глушитель немного мешал-снимаем его с резинок и отводим в сторону. Все :)

PS Стоимость самих втулок удивила - 750р/шт. За что ?! На товоту такая запчасть рублей 150 максимум стоит наверно. (Я не жадный-я домовитый). Масло в редуктор тут уж кто на что горазд. Главное не наше отечественное. Там надо то стакан (800гр?). Залил мобил-синтетика для редукторов. При замене масла в переднем редукторе был просто в шоке-там было залито масло для АТ. У него свой запах. И слишком жидкое уж. Вот еще один пример-после покупки машины все жижи под замену!

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Subaru XV (Субару ХВ)


Современный технический центр «Racing Service» предлагает ремонт авто. Наши специалисты легко устраняют неисправности автомобильных систем, в спектре которых замена рычагов Subaru XV (Субару ХВ) в СПб. Крепеж колеса к кузову поддерживается рычагами. От их состояния зависит работа ходовой части. Важный составляющей рычага – сайлентблок – осуществляет снижения вибраций в соединениях устройств.

Низкие цены делают наши процедуры доступными всем автовладельцам. Стоимость смены сайлентблоков и рычагов Subaru XV (Субару ХВ) всегда представляется в рублях.

В каких ситуациях необходима замена рычагов и сайлентблоков

Чрезмерные нагрузки способствуют эксплуатационному износу рычагов и их элементов. Замена передних рычагов Subaru XV (Субару ХВ) может стать нужной и для исправления производственного дефекта. Непрофессионально осуществленная замена покрышек также спровоцирует неисправность рычагов. Замена задних рычагов Subaru XV (Субару ХВ) может быть отдельной процедурой, а может включать лишь замену компонентов прибора. Важным компонентом рычага является сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов значительно определяет надежность работы рычага.

Поломка рычагов и сайлентблоков проявляется специфическим образом:

  • при езде по неровному дорожному покрытию слышны посторонние звуки;
  • отмечается усиленный люфт руля;
  • при агрессивном вождении увеличивается крен кузова;
  • при движении на высоких скоростях машина виляет;
  • износ шин не одинаков;
  • путь торможения увеличен.

В автотехцентре «Racing Service» выполняется квалифицированная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Subaru XV (Субару ХВ) в СПб! Коллектив наших специалистов имеет внушительный опыт работы. Данная процедура осуществляется на высокоточном оборудовании. Мы в строгом порядке выполняем все этапы процедуры. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов выполняется с монтажом качественных комплектующих, имеющих отличные показатели надежности. Сроки проведения работы незначительны.


Почему автомобили Субару ХВ так популярны

Малый авто C- класса Subaru XV японских инженеров был разработан в начале 21-го века. В России авто появилось через год. Авто отличает редкое сочетание небольших размеров с мощью внедорожника.

Автомобиль можно увидеть в комплектациях с силовым агрегатом объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с. в паре с вариативной коробкой передач и полным приводом или движком объемом 1,6 л., мощностью 114 л.с. и пятиступенчатой МКПП и полным приводом. Соединив в себе технологичность, стиль и комфорт, Субару ХВ является новейшим видом городского автомобиля.

Почему ремонт транспортного средства следует проводить в нашем автосервисе?

Убеждённые в качестве оказываемых работ, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш автосервис не делает пустых заявлений.

Замена сайлентблоков заднего подрамника субару


Замена сайлентблоков подрамника Subaru Outback BR в автомастерских города Москва

36 компании по ремонту автомобилей

Видео: Замена сайлентблоков редуктора, дифференциала в подрамнике Subaru outback legacy аутбек легаси





Видео: Субару Форестер как поменять подрамник






Новые отзывы об автосервисах (замена сайлентблоков подрамника subaru outback br) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Видео: Замена сайлентблоков диффенциала на Subaru










Свежие вопросы автомастерским (замена сайлентблоков подрамника subaru outback br) в Москве

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Субару форестер сайлентблоки передних рычагов

Как выбрать сайлентблоки подвески для SUBARU FORESTER 2.0 D?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле SUBARU FORESTER 2.0 D возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для SUBARU FORESTER 2.0 D. Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.0 D. Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для SUBARU FORESTER 2.0 D?

Подобрать сайлентблоки для SUBARU FORESTER 2.0 D, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для SUBARU FORESTER 2.0 D — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Замена задних сайлентблоков Subaru в Сочи

В автомобиле сайлентблоки представляют собой крепёжные элементы, посредством которых рычаги подвески (а также стабилизаторы, реактивные тяги) соединяются с кронштейнами кузова.
Различают сайлентблоки рычагов передней и задней подвески (последние также известны как: задние сайлентблоки, сайлентблоки задней балки).
И те, и другие предназначены для изоляции болтового соединения рычагов подвески и кузова от радиальных и осевых нагрузок, вибраций. Благодаря наличию сайлентблока рычаг подвески, во-первых, получает возможность свободного наклона/качания вокруг оси крепежа, во-вторых, разгружается от действия «паразитных» сил, стремящихся вырвать его из крепления, а в-третьих, работает плавно и бесшумно (без скрипов и стуков).

Значительный износ сайлентблоков (помимо раздражающего скрипа и стука в подвеске – особенно при проезде неровностей) ухудшает устойчивость автомобиля. На высокой скорости это приводит к пугающим уводам, «шараханью» машины – что довольно опасно! Помимо явной угрозы безопасности, изношенные сайлентблоки доставляют «паразитные» проблемы: нарушение угла установки колёс приводит к повышенному расходу и неравномерному износу резины. При сильном износе сайлентблоков, крепёжные болты рычагов подвески способны (из-за повышенных вибраций) разрушить посадочные отверстия. В результате стоимость работ по замене сайлентблоков увеличится – за счёт необходимости менять весь рычаг (или несколько рычагов) подвески.

Выявить неисправности/износ сайлентблоков задней балки можно несколькими способами:
- визуальным осмотром – сайлентблок следует очистить от грязи и внимательно проверить состояние резинового изолятора (должны отсутствовать видимые повреждения: трещины, разрывы, расслоение). Если подёргивание от руки вызывает ощутимый люфт рычагов подвески, требуется срочная замена задних сайлентблоков!
- в движении – стуки из-под днища, «вялые» реакции автомобиля на поворот руля, раскачка и «ватная» управляемость косвенно свидетельствуют об износе сайлентблоков («косвенно», потому что причиной ухудшения управляемости могут быть и другие изношенные детали подвески);
- при техобслуживании – ещё одним косвенным признаком износа сайлентблоков является частый «уход» выставленного развала/схождения (изношенные сайлентблоки «перекашивают» рычаги подвески и нарушают углы установки колёс);
- на вибростенде – современная диагностическая аппаратура позволяет с приемлемой точностью определить износ и сделать вывод о необходимости замены сайлентблоков.

Стоимость замены сайлентблоков задней балки варьируется. В частности, на формирование цены замены задних сайлентблоков влияют марка авто, пробег и прочее. Как правило, она составляет минимум 500 рублей или больше.
Замена сайлентблоков позволяет оценить состояние остальных элементов подвески: наконечников рулевых тяг, втулок стабилизаторов, пыльников ШРУСов, сальников ступичных подшипников, проверить целостность тормозных шлангов и т.п. Эти и другие работы рекомендуется проводить в комплексе: как для поддержания всей подвески в исправном состоянии, так и для снижения стоимости обслуживания автомобиля (экономия на однотипных работах при сборке-разборке подвески).

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback в Москве

Модель Subaru Outback многих автолюбителей покорила повышенной проходимостью и высоким комфортом движения даже по неровным дорогам. Во многом это заслуга ходовой части авто, которая в меру жесткая и очень эргономичная. Конечно, если ехать по ухабам, то трясти будет, но вполне умеренно. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек в Москве потребуется лишь при достижении отметки 100 тыс. км.

Подвеска универсала пружинная, но плавность ее хода в сочетании превосходной управляемостью делает ее ничуть не хуже пневматической ходовой части. Главное – не экономить на своевременном техническом обслуживании и проводить текущий ремонт с использованием оригинальных расходников. Помните, что от состояния ходовой части зависит безопасность движения!

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Subaru Outback. Фото 6

Появились какие-либо проблемы в работе подвески? Недорого отремонтируют ее в центре «Токио Сервис», неподалеку от которого расположен собственный склад качественных запчастей. В центре работают опытные специалисты, регулярно проходящие курсы повышения квалификации. Имеется в автосервисе новейшее оборудование и современный инструментарий.

  • ремонт рулевого механизма Subaru Outback;
  • ремонт системы тормозов Subaru Outback;
  • ремонт двигателя Subaru Outback;
  • ремонт подвески Subaru Outback и т. д.

Стоимость восстановительных работ в нашем автоцентре вас порадует!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Субару Аутбек?

Подвеска первых представителей модельного ряда Subaru Outbac нуждалась в ремонте уже к 45–60 тыс. км пробега из-за ускоренного износа задних сайлент-блоков. Впрочем, этот недочет производитель быстро устранил, изменив конструкцию детали, которая теперь выдерживает более 90 тыс. км. Срочно ремонт подвески Subaru

Outback из-за других элементов понадобится только к 100 тыс. км.

Однако никогда не стоит исключать риск механического повреждения, поэтому владелец авто должен уметь распознавать проблемы в работе ходовой части на ранней стадии. О неполадках говорят следующие симптомы:

  • ухудшение управляемости авто;
  • появление посторонних шумов в подвеске при движении;
  • ускоренный износ покрышек;
  • крены на поворотах;
  • раскачивание машины при торможении;
  • общая нестабильность кузова.

Возможно, проблема исчезнет после простой замены изношенных амортизаторов или шаровых опор. Хотя неполадки могут появиться и вследствие более серьезных поломок. Понять, в чем причина ухудшения состояния подвески, смогут специалисты центра «Токио Сервис» после осмотра и диагностики. Отзывы наших клиентов подтвердят, что мы относимся к своей работе ответственно, ремонтируя любые системы авто оперативно и качественно!

Читайте также: