Замена задних верхних рычагов крайслер себринг

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт Chrysler Sebring

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Chrysler Sebring

Диагностика Chrysler Sebring

Ремонт двигателя Chrysler Sebring

Ремонт подвески Chrysler Sebring

Ремонт сцепления Chrysler Sebring

Замена ГРМ Chrysler Sebring

Ремонт генератора Chrysler Sebring

Ремонт ГУР Chrysler Sebring

Ремонт КПП Chrysler Sebring

Ремонт стартера Chrysler Sebring

Ремонт тормозной системы Chrysler Sebring

Ремонт ходовой Chrysler Sebring

Электрика Chrysler Sebring

Прочее Chrysler Sebring

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Chrysler Sebring

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Chrysler по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена задних верхних рычагов крайслер себринг

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Особо хитрый узел

2. Сайлентблок продольного рычага

Этот Додж Калибр приехал с многочисленными жалобами и все были на заднюю подвеску. Когда машину вывесили на подъёмнике, сразу увидели деформированный сайлентблок продольного рычага, причём это было не следствие эксплуатации, а вмешательство чьих-то рук, далёких от прямой линии. Мало того, что сайлентблок был загнут (видимо, забивали молотком), он ещё был приварен за обойму к самому рычагу, что сводил она нет возможность установки нового сайлентблока в старый рычаг.

Новый сайлентблок прессовать в продольный рычаг бесполезно

Новый сайлентблок прессовать в продольный рычаг бесполезно

Этот рычаг идеальное пособие как не нужно делать:
– точечное приваривание обоймы сайлентблока к рычагу вызывает отслаивание демпфера от обоймы под действием температуры, простыми словами резина внутри сайлентблока просто выгорает;
– забивание молотком и запрессовывание сайлентблока в тисках не позволяет контролировать равномерность усилия и соосность их прикладывания направлению установки.

Что делать если сайлентблок не лезет? Забить его и приварить!
Что делать если сайлентблок не лезет? Забить его и приварить! Точечное приваривание обоймы сайлентблока – гарантия отслаивания демпфера
Точечное приваривание обоймы сайлентблока – гарантия отслаивания демпфера

Покупать новый продольный рычаг долго и дорого, китайский заменитель всегда кот в мешке, поэтому самый очевидный вариант это приобрести целый оригинальный рычаг с разборки и уже в него запрессовать новый сайлентблок.

Сам процесс ремонта осложняется тем, что на месте сайлентблок установить нет возможности, поэтому нужно снимать весь продольный рычаг в сборе, а это демонтаж ступицы с тормозными механизмами и последующим прокачиванием системы, частичное снятие верхнего и нижнего поперечных рычагов, заднего амортизатора, стойки стабилизатора и развальной тяги, что влечёт за собой обязательный сход-развал, для которого требуются целые рулевые тяги, наконечники и шаровые опоры передних нижних рычагов.

Это не сайлентблок продольного рычага, а ходячий мертвец!

Это не сайлентблок продольного рычага, а ходячий мертвец!

P. S. Это единственный сайлентблок в автомобиле, надрыв которого не является приговором для замены.

Замена передних и задних рычагов Крайслер Себринг

Замена рычагов подвески на Крайслер Себринг делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Chrysler Sebring, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Крайслер Себринг делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Крайслер Себринг в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Ремонт подвески Chrysler Stratus 2001г.в.

Ремонт подвески Chrysler Stratus 2001г.в.

Хотя подвеска этой машины крайне живучая, но и она иногда требует ремонта. Многие детали прослужили более 8 лет, соответственно пришло время заменить. На сервисах, за диагностику подобных автомобилей берут безумные бабки, а за ремонт приходится выкладывать кругленькие суммы.
Желающим покопаться в своем автомобиле и сэкономить средства, впрок будет данный материал.

Замена сайлентблока крепления заднего амортизатора.
За данную работу сервисмены просят минимум 1450р. Да,есть некоторые сложности,но данная работа по силам любому из нас.
Так выглядит старый сайлентблок,запрессованный в кулак задней ступицы

Замена сайлентблока крепления заднего амортизатора

Замена сайлентблока крепления заднего амортизатора

Съёмником снять его не реально,сидит мёртво.Можно высверлить резинку сверлом 4мм,потом выбить внутреннюю втулку или выдавить её обычным съёмником

f21d4106894c

8721f5a4faca

Внешнюю обойму можно распилить ножовочным полотном,а потом выбить её молотком

74dcaeffe522

Так выглядит новый сайлентблок (500р в Академии и ДжипКлондайке)

сайлентблок

сайлентблок

Запрессовывать новый сайлентблок можно по разному.Либо съёмником,либо головкой подходящего диаметра посредством ударов по ней молотком

b891c6b45bb9

сайлентблок

Дело не хитрое,а экономия с установки двух таких сайлентблоков — 2900р,и это по минимальным ценам

сайлентблок

Замена шаровой опоры перед.верх.рычага.

Вся работа займет 10-15минут чистого времени (без учёта подготовительных работ)

Обычным съёмником за 290р или молотком шаровая опора отделяется от кулака

Замена шаровой опоры

Тем же съёмником выдавливается сама шаровая из переднего верхнего рычага

Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры

Запрессовывать можно по разному.Или съёмником или ударами лёгкого молотка,отжав монтажкой верхний рычаг от пружины.Вариантов тьма…

Замена шаровой опоры

Устанавливаем фиксирующее кольцо,надеваем пыльник.Потом,посредством монтажки,направляем палец шаровой опорв в кулак и затягиваем гайку.

Замена шаровой опоры

Вот,собственно,что и требовалось доказать:

Вот,собственно,что и требовалось доказать:

На фото видна лёгкая деформация окантовки проушины рычага.Надо аккуратнее пользоваться молотком :) Элементарно выправляется пассатижами,это нам не задние рычаги,с которыми не так всё просто,но о них речь ниже.

Замена шаровой опоры заднего верхнего рычага.

Для начала попробовал высверливать шаровый палец сверху — не помогло:

Замена шаровой опоры

Потом кувалдой,съёмником,опять кувалдой,другим съёмником…Выпрессовал-таки в итоге:

Замена шаровой опоры

Запрессовка прошла быстрее.Опять же съёмником,молотком,средней кувалдой через деревянную проставку…

Замена шаровой опоры

Кстати,до меня эту шаровую уже меняли.И не в России,а в Америке.Были обнаружены следы ударов кувалдой по проушине рычага…и там кувалду любят :)
Вторая шаровая была заменена в разы быстрее и практически без ударов кувалды (бить кувалдой по узлам подвески,мягко говоря,не есть хорошо).Фоток даже не успел сделать… «Болгаркой» надрезал несколько раз верхнюю часть шаровой опоры (ту часть куда вкручивается маслёнка).Расковырял верхушку и элементарно выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу.Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном (также как и при замене сайлента крепления заднего амортизатора) и благополучно выбил её остатки из проушины рычага.
Замена второй шаровой против первой — приятные хлопоты,как мне показалось:)

Замена задней подушки двигателя.

Без «ямы» менять эту подушку довольно хлопотно.Приходится подползать под машину где ооочень тесно.Сама подушка крепится к подрамнику снизу четырьмя болтами,но открутив все 4 болта невозможно извлечь эту деталь на свет божий.Необходимо также снять/открутить опорный кронштейн подушки.Кронштейн сидит на 4-х болтах,три из которых надо откручивать из под капота/снаружи,а один снизу/лёжа на полу.Причём первые 3 болта (те,что из под капота) откручиваются с применением «КАРДАНЧИКА»,воротка и его удлиннителя,головки на 18 (вроде на 18,не суть…).Без карданчика никак не обойтись.
Вот новая оригинальная задняя подушка (3072р)

Замена задней подушки двигателя.

Замена задней подушки двигателя.

Вид из под капота/снаружи.Да уж,глубоко сидит подушка:

9beacc44069f

Вид снизу/от пола:

Замена задней подушки двигателя

В такой тесноте пришлось работать:

Замена задней подушки двигателя

Данная работа в сервисе стоит min 1450р.По моему,не оправдано дорого.

Замена передних нижних рычагов

Мопаровские/родные рычаги отходили года 4.В принципе, судя по износу, можно было поездить ещё немного. Решил поменять и их, до кучи, хуже не будет. Взял Райбестос (3850р/шт), якобы канадский:
Вроде должны встать )))

Замена передних нижних рычагов

Замена передних нижних рычагов

Открутил стойку стабилизатора,крепление аморт.стойки к рычагу,болты крепления самого рычага к подрамнику (2 шт),отсоединил шаровую опору старого рычага.Пошевелил старый рычаг,да и выдернул его на свет божий,не нужен он больше на этом автО.Потребовались головки на 15 и 18 мм,кроме всего прочего.
Монтаж нового рычага занял у меня гораздо больше времени,чем демонтаж.Всего 6 точек крепления,но…
Поменял оба рычага.

Замена передних нижних рычагов

Замена передних нижних рычагов

В сервисе берут минимум 1200р за замену каждого рычага.За 6 болтов — 1200р,ну я не знаю

Замена сайлентблоков задних верхних рычагов

Этой процедуры я боялся больше всего.Так как самих сайлентблоков,грубо говоря,не видно вообще (они спрятаны между задней балкой и днищем машины, прикрытые с боков бензобаком и корытом запасного колеса и отчасти глушителем). Эти сайленты МЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО С ПРИСПУСКАНИЕМ БАЛКИ ! Иначе не добраться к болтам крепления рычагов к балке,открутив которые можно спокойно извлечь рычаг на свет божий и заменить сайлентблоки (всего 4 сайлента, по 2 шт на каждый из двух рычагов).
По хорошему, эту работу надо производить на подъёмнике…но можно и в тесном гараже без ямы.
Домкратами и подставками максимально высоко вывесил корму/зад машины:

Замена сайлентблок блоков задних верхних рычагов

Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки):

Что-то стало открываться взору (верх.рычаг и часть балки):

Начинаем откручивать болты крепления балки (4 шт):

Замена сайлентблок блоков задни

Не забудем ослабить глушитель (снять его с 3-х петель в кормовой части).Стойку амортизатора не отделять от его крепления к кулаку ступицы (не сбивать аморт. с сайлентблока его крепления к кулаку),на амортах будет висеть,открученная от кузова,балка со всеми «навесными деталями»:
Ну вот,балка стала отделяться от кузова:

Замена сайлентблок

Балка отделилась,виден рычаг и заглушка сайлентблока:

Замена сайлентблок

Обязательно надо отщёлкнуть от балки клипсы крепления тормозных трубок,проходящих по самой балке между балкой и кузовом.Иначе балка порвёт трубки при её опускании:

Замена сайлентблок

Вот собственно то,что требуется установить:

Замена сайлентблок

Каждый из двух рычагов крепится к балке двумя болтами.Добраться до этих болтов можно только после приспускания балки.Чтобы извлечь рычаг надо также открутить и подвесить торм.суппорт а также открутить болт крепления амортизатора к ступице/кулаку и стряхнуть амортизатор с кулака/ступицы.Перед стряхиванием аморта надо установить подставку под балку иначе она рухнет на пол! И не забыть приспустить глушитель (3 резиновых серьги)
Вот что удалось извлечь из «недр» балки (задний верхний рычаг):

Замена сайлентблоков

Теперь надо удалить из рычага старые сайлентблоки.Мне понравился метод высверливания резиновых втулок с последующим выбиванием обоймы сайлента:

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков

Запресовка новых сайлентов может происходить разными методами.Можно использовать «жигулёвский» съёмник:

Замена сайлентблоков

Или вот такую конструкцию:

Замена сайлентблоков

Не грех прошприцевать шаровую опору (она у меня новая,но хуже не будет):

Замена сайлентблоков

Устанавливаем на исходные места суппорт и амортизатор.
Поднимаем домкратом балку в её монтажное положение и закручиваем 4 болта её крепления к кузову автомобиля:

Замена сайлентблоков

Вешаем глушитель обратно на 3 его серьги.Вуаля!
Минимальная цена за эту работу в дешёвом сервисе — 4000р (за замену 4-х сайлентов).По моему это должно быть намного дешевле..

Замена задних амортизаторов.

Покупаем вот эти амортизаторы

Замена задних амортизаторов.

Также изоляторы пружин/подушки и втулки (их практически всегда необходимо покупать при замене амортизаторов).О расположении втулок на штоке можно спорить,в итоге я их поставил не так как на этом фото:

Замена задних амортизаторов

приобрёл силуминувую опору аморт. стойки:

Замена задних амортизаторов

Отогнув «ковры» в багажнике,увидел следующее:

Замена задних амортизаторов

Ну а дальше всё как обычно.Демонтируем подкрылок,стягиваем пружину стяжками,откручиваем болт крепления аморта к кулаку/ступице,откручиваем 2 гайки крепления опоры аморта изнутри/из багажного отсека и извлекаем на свет вот такую конструкцию:

Замена задних амортизаторов

Разбираем этот узел,проводим выбраковку,что-то оставляем,а что-то меняем на новое…:

Замена задних амортизаторов

Прокачиваем новый амортизатор,собираем стойку.Вот,что у меня было на выходе:

Замена задних амортизаторов

Устанавливаем стойку обратно,снимаем специальным съемником стяжки пружины и потом монтируем подкрылок.Готово! :

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Я вот одного не пойму,почему сервисмены лютУют в своих ценах (min 1450р за каждую стойку) ?
Ясно как день,эта работа — приятные хлопоты,по большому счёту…

Замена задних рычагов Chrysler Sebring в Санкт-Петербурге

Замена задних рычагов Chrysler Sebring - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена задних рычагов Chrysler Sebring в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chrysler Sebring.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену задних рычагов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chrysler Sebring распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chrysler Sebring

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chrysler Sebring позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить амортизаторы на кабриолете Chrysler Sebring


Кабриолет Chrysler Sebring использует задние амортизаторы, чтобы ослабить толчки в подвеске. Эти удары могут со временем изнашиваться или протекать и требуют замены. Удаление может быть выполнено обычным механиком на заднем дворе, без необходимости отвезти машину в дорогостоящий ремонтный центр. Время выполнения этого ремонта составляет около часа.

Поднимите заднее колесо Себринга. поместив головку домкрата под направляющую рамы впереди колесной ниши и качая рычаг, пока колесо не окажется в воздухе. Поместите подставку для домкрата рядом с головкой домкрата на ту же направляющую рамы для поддержки. Не кладите ни на подвеску, ни на кузов для поддержки, так как это может повредить автомобиль.

Снимите колесную гайку, повернув зажимные гайки против часовой стрелки. Установите колесо подальше от рабочей зоны.

Снимите верхнюю гайку крепления амортизатора и втулки, сначала открыв багажник и оторвав ковер от пола. Найдите крепление амортизатора, рядом с колесной нишей. Поверните основную вертикальную крепежную гайку против часовой стрелки и снимите ее. Две втулки должны сопровождать гайку. Некоторые модели имеют пластиковый экран для крепления амортизатора, который необходимо снять, чтобы получить доступ к крепежной гайке. Они выскакивают с помощью отвертки и используются повторно.

Снимите нижнюю крепежную гайку, повернув ее против часовой стрелки. Теперь амортизатор будет свободно соскальзывать с нижнего крепежного болта и маневрировать из автомобиля.

Замените амортизатор новым устройством, поместив верхний крепежный болт через отверстие в корпусе, затем разрезав крепежную ленту и надвинув нижнюю монтажную петлю на крепежный болт. Прикрепите и затяните нижнюю крепежную гайку. На верхнем креплении через ствол нанесите одну втулку до крепежной гайки и одну после. Они предотвращают скрип и шумы крепления. Затяните гайку полностью, затем установите на место пластиковую крышку, если применимо.

Замените колесо, повернув зажимные гайки по часовой стрелке поочередно. Снимите подставку домкрата и опустите Sebring, медленно поворачивая нажимной винт на напольном домкрате против часовой стрелки. Восстановите область сундука с ковром и закройте сундук. Повторите всю процедуру на противоположном шоке.

Рычаги для Chrysler Sebring

Снял колеса, давай шатать шаровые и обнаружил люфт на нижних рычагах, а ведь я их год назад менял, ставил SH прошли они чуть более 11000 миль, люфт небольшой.

Фото 0

    Долговечность:

Приговорили шаровую переднего верхнего правого рычага. У меня стоит оригинал, отходил почти 90 тыс. км.

SH хорошие, более менее. Железо хорошее, шаровые не очень. В рычаги SH воткнуть шаровые RTS, тогда совсем хорошо.

При недавней замене масла был приговорён передний правый кривой рычаг, решил не тянуть и заменил, выбор пал на RTS 95-09576-1. Контора хорошо зарекомендовала себя на крайслере, да ещё и по демократичной цене.

Фото 0

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:47

У чернителей SINTEC появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:44

У литых дисков mefro только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:42

У крышек радиатора OEM Hyundai только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:41

У тормозных колодок TOPRAN только 10 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:41

У опорных подшипников OEM Mitsubishi только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:41

15 августа 2021, 21:38

У сайлентблоков QUATTRO FRENI только 15 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:32

15 августа 2021, 21:05

У ремкомплекта суппорта ERT только 40 голосов! Рекомендуете?

ГБО

15 августа 2021, 20:47

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Chevrolet

15 августа 2021, 19:04

В авторейтинге роликов натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

15 августа 2021, 17:16

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 100 производителей!

Toyota

15 августа 2021, 17:05

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 15:31

15 августа 2021, 15:31

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 11:35

На DoneDeal написанно уже 50 отзывов.

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:41

ну и как Hola показала себя? .

15 августа 2021, 04:07

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 23:07

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Жидкое стекло

14 августа 2021, 17:28

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 16:38

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Автомобильный клей

14 августа 2021, 12:35

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

14 августа 2021, 03:16

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 00:28

Читал за их технологию производства масла из газа. 2 машины на Shell у меня прошли по 170 тысяч. Первой субарик был, фор .

13 августа 2021, 20:36

Эти запчасти часто покупаю для ремонта или техобслуживания. Машина не очень новая, оригинальные расходники не всегда най .

13 августа 2021, 17:27

Ставил еще зимой и с ним даже “картонку” не ставил. Греет за секунды, печка жарит. Уже почти все лето откатал и ни разу .

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 14:06

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Брызговики

11 августа 2021, 06:23

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей рычагов для Chrysler Sebring

Данную запчасть для автомобилей Chrysler Sebring делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Тайвань, Испания, США .

В августе 2021 года в рейтинге рычагов для Chrysler Sebring на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие рычаги выбрать для Chrysler Sebring?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SH. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги RTS - 23%.

Замыкает тройку фирма OEM Chrysler с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SH получили 9 место, оценка PR - 67. Учитываются данные из 37 отзывов и 117 голосов.
  2. RTS заняли 1 место, с оценкой PR - 90. На основе из 37 отзывов и 86 голосов.
  3. OEM Chrysler - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Chrysler Sebring

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Chrysler Sebring, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring – это среднеразмерный автомобиль, производством которого занималась американская компания «Крайслер». Машину начали выпускать с 1995-го года и производили по 2010 год. В общей сложности американцы выпустили 3 поколения данной модели. Интересно, что автомобиль производился в трех кузовных решениях – Крайслер Себринг кабриолет, седан и купе.

Последнее третье поколение Крайслер Себринг американцы представили в 2006-м году. Вообще эта модель была одной из самых продаваемых машин на американском рынке. С выходом последнего семейства кузов купе ушел с конвейерной сборки. Производили только седан и кабриолет Крайслер Себринг. После руководство компании приняло решение о замене автомобиля на новый Chrysler 200. Весь модельный ряд Крайслер.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Цена и комплектации
  • Отзывы владельцев
  • Сравнение с конкурентами
  • Подводим итоги

Экстерьер

Мы будем рассматривать именно последнее поколение этого автомобиля. Стоит отметить, что экстерьер выглядит довольно хорошо, даже сегодня. Нельзя назвать Chrysler Sebring непривлекательным. Передняя часть получила немного агрессивные фары и массивную радиаторную решетку. На ней размещен фирменный логотип компании. Что касается капота, он обладает большим количеством линий, создающих лишь для дизайна. Они никак не влияют на аэродинамические характеристики, как это может показаться вначале. Передний бампер получился массивный. Он серьезно выпирает вперед. Он обладает омывателями фар, воздухозаборниками, а также противотуманными фарами.

Фото Chrysler Sebring

Если брать габариты, то Chrysler Sebring 3 поколения в кузове кабриолет будет на несколько сантиметров длиннее, чем седан. А его внешнее оформление будет больше напоминать иной кабриолет Крайслер – Crossfier.

Корма автомобиля выделяется фарами, выполненными в форме лепестка, а бампер, как и фронтальный, серьезно выступает вперед. Часть фонарей размещена на крышке багажного отделения. Кроме этого, на нем есть небольшой псевдо-спойлер с повторителем стоп-сигнала. Не забыли дизайнеры разместить фирменный шильдик американской компании-производителя. На нижней части можно увидеть по одной выхлопной трубе на каждой стороне.

Chrysler Sebring фото авто

Интерьер

В плане салона Крайслер Себринг 3 поколения обладает достаточно просторным салоном, который способен предложить большое количество свободного пространства не только впереди, но и в задней части. Непосредственно перед водителем американцы разместили 4-спицевое простое рулевое колесо. Некоторые модели получили на «штурвале» клавиши, позволяющие управлять мультимедийной системой. Сразу за ним разместили приборную панель, где все датчики отделены друг от друга в отдельных глубоких колодцах.

На центральной консоли царит порядок и красота. На самой её верхней части нашлось место для фирменных стрелочных часов, прекрасно вписывающихся во внешний вид Крайслер Себринг. По бокам от них инженеры решили разместить прямоугольные дефлекторы вентиляционной системы. Ниже можно увидеть наличие дисплея развлекательного центра. Под ним есть регуляторы, отвечающие за управления климатической установкой. Внутри «американца» дизайнеры применяли лишь красивые и качественные отделочные материалы.

Интерьер Chrysler Sebring

Находится внутри одно удовольствие, так как машина предлагает хороший уровень комфорта и эргономики. Центральная консоль плавно переходит в тоннель. Тут отчетливо видно, что специалисты потрудились хорошо. Ниже 3-х регуляторов «климата» есть прикрытое отделение, за которым идет стильная рукоятка переключения автоматической коробки передач. Далее установлен рычаг стояночного тормоза, а правее от него 2 подстаканника. Между двумя передними креслами нашлось также место для удобного подлокотника.

Встречается обшивка кресел как из кожи, так и более бюджетных материалов, однако все они имеют достойное качество. Есть даже некоторые элементы, имитирующие деревянные вставки. Группа инженеров предусмотрела подставку для подогрева или охлаждения напитков. Передний ряд сидений обладает обилием электрических регулировок и встроенные ремнями безопасности. Однако говорить об удобной посадке нет смысла, как и о боковом подпоре.

Chrysler Sebring фото салона

Удобно можно разместиться и на заднем ряду Chrysler Sebring. Однако комфортнее всего будет сидеть только двоим пассажирам, так как третий, сидящий по центру, будет ощущать дискомфорт от установленного трансмиссионного тоннеля. Тем не менее, задний ряд имеет 3 полноценных подголовника и откидной центральный подлокотник. Что касается объема багажного отделения, тут машина имеет 441 л полезного пространства. А версия Chrysler Sebring cabriolet имеет более скромный багажник, рассчитанный лишь на 193 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристик Chrysler Sebring 3 поколения, компания предлагала для различных стран разные силовые агрегаты, работающие на бензине, биоэтаноле, а также дизельном топливе. Бензиновые двигателя, имели рабочий объем от 2.4 до 3.5 литра, которые генерировали от 140 до 355 лошадиных силы. Версия с 2.7-литровым 6-цилиндровым V-образным «движком» FFV функционировала на упомянутом раннее биоэтаноле Е85.

Европейским покупателям американская компания предлагала оснастить автомобиль экономичным 2.0-литровым дизельным мотором, рассчитанным на 140 конские силы. А для российского рынка предлагали лишь одну версию, которая имела бензиновый V-образный 6-цилиндровы 2.7-литровый двигатель, развивающий 186 конские силы. Разгонная динамика не поражала, так как это был низкофорсированный двигатель, однако он имел потрясающий ресурс.

Максимальная скорость более мощных версий составляла 228 километров в час. С места до скоростной отметки в 100 км/ч седан с 3.5-литровым мотором разгонялся за 7.3 сек, что было достаточно хорошим результатом (238 «лошадей» и 315 Нм). При этом, расход топлива Крайлсер Себринг с таким «движком» составлял около 10.7 л бензина на каждые 100 километров в смешанном режиме. Эта силовая установка могла похвастаться системой многоточечного впрыска.

Трансмиссия

В плане трансмиссии американская компания предлагала 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Для отечественного рынка шла именно последняя. Все версии передавали крутящие усилия лишь на передние колеса.

Ходовая часть

В качестве подвески, американские специалисты решили остановиться на независимой подвеске на всех колесах. При этом, передняя часть получила подвеску McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию. Управляется автомобиль при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система Крайслер Себринг 3 поколения оснащена дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Европейский рынок оснащался пересмотренным шасси, который позволил сделать подвеску автомобиля более собранной и жесткой. Это положительно отразилось на управление и устойчивости, а также не позволяло машине раскачиваться. Однако рулевое управление было все равно далеко от точности и спортивной остроты.

Цена и комплектации

Цена Крайслер Себринг в момент официальных продаж начиналась от 26 200 долларов США. На территории России можно было купить даже кабриолет. Купить Крайслер Себринг можно было в таком кузове от 1 390 000 рублей. Однако сегодня машину можно приобрести только на вторичном рынке. Цена на автомобиль в среднем начинается от 350 000 рублей, однако окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, общего состояния транспортного средства, а также уровня оснащения. За более-менее «живые» варианты придется отдать на порядок больше.

Chrysler Sebring вид сбоку

Отзывы владельцев

Судя по отзывам Крайслер Себринг выделяется уровнем комфорта, плавной управляемостью, а также неплохой динамикой. Машина почти безотказная. Салон просторный и вместительный. Вдобавок к этому, владельцы Крайслер Себринг говорят о надежности и предсказуемости транспортного средства. «Американец» прекрасно держит трассу. Вместе с тем, водители отмечают низкую посадку и клиренс, не самое вместительное багажное отделение, а также качество обзора.

Достаточно проблематично отыскать необходимую кузовную деталь, так как машина не самая распространенная. Тем, кто хочет ждать четкого и прогнозируемого рулевого управления, явно не стоит рассматривать к покупке Себринг. Помимо этого, машина имеет не самую лучшую шумоизоляцию и её не так легко продать на вторичном рынке.

Сравнение с конкурентами

Соперников у «Крайслера» в свое время было предостаточно, в основном это были версии в кузове седан. Львиная доля – земляки (американские модели), а также японские варианты. Конкурентом Chrysler Sebring является Cadillac BLS, Chevrolet Epica, Subaru Legacy, Honda Accrord 7, Nissan Teana, а также Jaguar X-Type. Выбрать есть из чего, однако нужно ориентироваться на доступные средства и личные предпочтения.

Плюсы и минусы

  • Приятный внешний вид;
  • Крупные колесные диски;
  • Просторный, эргономичный и качественный салон;
  • Широкий выбор силовых установок;
  • Надежность и неприхотливость;
  • Мощные двигателя;
  • Динамика;
  • Хорошо держит трассу;
  • Багажное отделение (только в кузове седан).
  • Клиренс;
  • Шумоизоляция;
  • Отсутствие боковой поддержки;
  • Управляемость;
  • Проблемы с перепродажей;
  • Не так легко достать нужную деталь или часть кузова.

Подводим итоги

Какой же можно сделать вывод? Третье поколение Chrysler Sebring является неплохим американским автомобилем, который выделяется хорошей внешностью, приятным и просторным салоном, а также относительно быстрой, но комфортной ездой. Эта не та машина, которая будет постоянно ломаться, она заслуживает доверия и уважения. Покупателю доступен широкий выбор силовых установок.

Более того, есть возможность покупки не только автомобиля Крайслер Себринг в кузове седан, но и купе, и даже кабриолет, что позволит владельцу явно выделяться в городском потоке. Однако важно не забывать, что находить нужные детали или элементы кузова на неё не так просто. Кроме этого, её не так легко перепродать. Однако, она даже в 2021-м году способна подарить уникальные эмоции от владения и управления.

Chrysler Sebring вид спереди

Chrysler Sebring фото

Chrysler Sebring

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Sebring

Chrysler PT Cruiser

Chrysler Sebring

Chevrolet Impala 1967

Chrysler Sebring

Компания Chevrolet намерена вернуться на российский рынок с популярными бюджетными моделями

Читайте также: