Замена замка двери фольксваген джетта 6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт замка двери Jetta VI (обновлено)

Перестал закрывать правый передний замок пассажирской двери (номер замка 5K1 837 016 B, номер креплений в защиту двери 38046370). Разборка по ELSA.

Выполнить следующие работы:
– Выключить зажигание.
– Поддеть верхнюю часть накладки ручки двери -4- с помощью клина -3409- вверх в -в направлении стрелки C- и высвободить её из фиксаторов в обивке двери -2-.
– Отсоединить разъём -3- от верхней части накладки ручки двери -3-, в зависимости от комплектации автомобиля.
– Осторожно поддеть и высвободить из фиксаторов декоративную накладку -1- с помощью клина -3409-.
– Сдвинуть декоративную накладку -1- по -направлению стрелки A- и снять её с облицовки двери -2- в -направлении стрелки B-.

– Поддеть нижнюю часть накладки ручки двери -1- с помощью клина -3409- и высвободить её из фиксаторов -2- и -3- в обивке двери.

– Выкрутить винты -6- в области накладки ручки двери и верхней части обивки двери (4 Нм).
– Выкрутить болт -5- (2 Нм).
– Извлечь из пистоны -3- крепления обивки двери -4- из их гнёзд, в нижней части обивки, с помощью клиньев -T10383-.
– Извлечь из пистоны -3- крепления обивки двери -4- из их гнёзд, в боковых частях обивки, с помощью клиньев -T10383-.
– Извлечь обивку двери -4- из уплотнителя стекла движением вертикально вверх.
– Отсоединить трос -1- от механизма внутренней ручки двери -2-.
– Отсоединить электрические разъёмы от обивки двери -3-. в зависимости от комплектации автомобиля.
а/м с ручной регулировкой зеркал:
– Извлечь привод регулировки наружного зеркала из гнезда в обивке двери -3-.

– Приподнять крышку -1- в нижней части.
– Потянуть крышку -1- вниз и вынуть её из двери -4-.

– Поддеть и снять колпачок -3-.
– Отсоединить разъём -4-.
– Вывернуть винты -2-.
– Извлечь замок двери -1- из двери.
Указание
Тросы можно отсоединить, если это необходимо для последующих работ.
Отсоединение троса к корпусу ручки двери
– Если установлена, отсоединить накладку от замка двери.
– Провернуть трос -5- на 90° и вынуть его из крепления -стрелка a-.
– Отвести трос настолько -стрелка b-, чтобы его можно было отцепить от ушка в замке -1--стрелка c-.
Отсоединение троса к внутренней ручке двери
– Провернуть трос -6- на 90° и вынуть его из крепления.
– Отвести трос настолько -стрелка d-, чтобы его можно было отцепить от ушка в замке -1--стрелка e-.

Замена замка водительской двери vw Jetta 6

История пойдёт о том как я столкнулся с заменой замка двери на рестайлинговой джетта mk6.
Вот яркий пример, ездишь ты на свежей (новой) машине, выясняется что замок двери глючит, в данном случае версия что электромоторы замерзают от накопившегося конденсата внутри не разборного замка, но гарантия кончилась, узнаём цену оригинального замка у оф. дилера и его замену там же, нас это мало радует, а что делать? Купи сам, поменяй сам! Чтоб купить дешевле (гугл в помощь), чтоб поменять, вроде бы тоже гугл в помощь, но после запроса "замена замка двери jetta 6" выпадает информации скажем честно не много… в основном копирайт "эльзы" и совет как его починить, а далее куча комментов что это не на долго!
Поскольку у меня не джетта 6, я не знал где разместить эту запись и написал её в личном блоге.
Делал первый раз, почти наугад!
_____________________________________________________________________________
Как менять замок джетта 6, простым языком!
Я менял на водительской двери!
Снятие обшивки водительской двери: отковыриваем декор накладку (к примеру тонкой отверткой) что идет на высоте открывания двери, слева открылся болт под звездочку!
Дальше поддеваем панельку где встроены кнокпи стеклоподов, отсоединение штекера там логичное! Открылся второй болт под звезду.
В кармане с говном осознаем что можно отковырять рукой заглушку, (на трех зажимах)! Открылся третий болт под звезду.
Четвертый торекс, снизу обшивки!
Дальше я вам рекомендую пластиковый съёмник, такой двухзубчиковый, а может и простой, чтоб не поломать обшивку наверно, отжимаете обшивку от двери.

Сами думайте куда его пихать!
Я представил что у меня Golf3/Vento и начал тянуть, выдирать обшивку на себя! ( не делать только когда тепло (подземная парковка например))!
4 пистона осталось в двери, которые я потом с матом доставал из двери, и 3 осталось на обшивке двери (ИХ СЕМЬ!)
Пистоны удалось сохранить, ДА и в ближайших трёх магазинах таких не нашлось!

На замке скорее всего увидете пластмассину, защита от грязи. Вздёрните её вверх ну а потом на себя.

Дверную ручку снимать не надо, замок от двери открутили (два торекса), теперь отсоединяем тросики от замка, тот что на уличную ручку с чёрным фиксатором крутим его на 90 градусов против часовой стрелки, после чего он достаётся из пазика, и сам крючок из уха.

Дальше тросик на салонную ручку с белым фиксатором, тоже поворачиваем, куда поворачивается и все достаётся.

ТАК ЧТО ничего не ломаем!
Дальше замок нужно достать из двери, матерясь и крутя его всячески как только в голову придёт, пытаемся его пропихнуть между стеклоподом и дверью (пенкой), опыт игры в тетрис мне помог! Сравните замки! Наученные головоломкой запихиваем новый туда, а потом крепим тросики!
Ах да, как я сдёрнул замок со штока личинки? Как то! Там прорезь есть, шатал болтал так и достал, при установке мне показалось удобным, третьей рукой повернуть личинку ключом в горизонт, и пихая замок в дверь на ощупь понимал что вроде как там все срастается и личинку пора вернуть в вертикальность, тут же наживил замок к двери чтобы он не срыгнул. Тросы на месте, штекер подключен, замок обтянул, всё проверил.
Подготовленные пистоны в обшивку зарядил и все собрал)

Дверную обшивку заряжаем сверху! Начиная от стекла, потом уже аккуратно обстукиваем пистоны убедившись что они совпали с отверстиями в двери.
При включении зажигания без кнопок стеклоподов по двери водителя вывалились две ошибки которые не мешали жить, но с помощью незамысловатого OBD2 разъема и мобильника на андройде в программе Carista обнулил ошибки.
Машина 2015 года, сборка Россия. Стоял замок с таким артикулом.

Ремонт замка двери на Фольксваген Джетта 5

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

Изменено: Денис Олегович, 3.01.2020 - 22:44

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

Спасибо огромное. Только блин дверь то открыть не могу))))), что бы разобрать и глянуть самому. А мастера нужны там еще ошибки выскакивают,что бы их стереть потом. Ну и вообще если мастер есть то как говориться . Но я смотрю последнее время с мастерами в Ростове беда.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Приветствую всех форумчан. Подскажите столкнулся с такой проблемой перестал срабатывать замок правой задней двери. Может кто сталкивался с такой проблемой, или может подсказать хорошего специалиста или сервис по ремонту где есть нормальные специалисты, а не те которые пытаются на замок посмотреть сняв обшивку двери. Заранее всем признателен за ответы.

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Кавалер ордена флейма

  • Авто: VW Jetta MK5 TDI 1.9

У 5-х джетт болячка - проводка в дверях обламывается, обычно в водительской, которая чаще всего и открывается. Моторчик кстати редко помирает, но боюсь всё таки придётся снимать внутреннюю обшивку.

Вот описано что обычно нужно делать в ситуации как у Вас.

Изменено: Keeper, 3.01.2020 - 23:26

Изнутри тоже не открывается?
. хорошая машина.. )

Да изнутри тоже.

  • Авто: лесник и баргузин

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Кандидат в флудеры

А как иначе(не сняв обшивку)можно починить замок))

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

пиндец машины стали делать, я тут рива поддержу а вот в япошках ничего не обламывается

А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Дважды герой флейма

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.

  • Авто: лесник и баргузин

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

как понять неправильной? на отзывную компанию не ездил? или забил на что-то? что там не правильно то может работать если только криворучки туда не залезли

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

Если ты такой умный, почему сам не отремонтируешь?

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически

Ему нужен отдельный мастер - специалист по дверным замкам VW c 10-летним опытом.

Знаю я одного мастера с форума, который периодически "любит" замки. Даже сам как-то участвовал, даже до ночи. Такое себе занятие. Почти бесплатное с убийством кучи времени (попросишь много, могут показать интернет же и почему так дорого). Это по видео в инете все быстро и просто.

Изменено: riv, 4.01.2020 - 12:39

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Дважды герой флейма

Он научился в интернете же с телефоном. Сэнсей практически .

Люто плюсую.
На АФ таких половина, у которых руки золотые, но растут из опы.
  • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

А теперь серьезно: ТС обратись к Kserg, есть инфа, что он ковырял замки, на сколько успешно не знаю (нет у меня обратной связи)

Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

Трижды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Вот такие все мастера, которые хотят снять обшивку. Замок на Джетте снимается после снятия наружной накладки двери. Вот поэтому как слышу что хотят обшивку снять и что то там посмотреть мне смешно становиться и понимаю что передо мной за мастер, который не разу не ремонтировал на фольцах замок. А хочет заработать методом научного тыка.


А где хоть слово, что что-то где-то обломилось. В япошках электроника еще хуже голову еб. т. У товарища на Легаси из за неправильной работы блока управления коробки, она наебн. лась на 78 тыс. Так что за япошек не надо. Машины хорошие надежные но тоже, ломаются не реже чем фолцы тех же годов.

Хорошо,пусть будет накладка) Хотя сути не меняет.Просто доступ к замку либо через демонтаж наружней обшивки(в редких случаях) либо внутренней.

А электрика Вага всегда было слабое место,хоть 80-е хоть 20-е ничего не изменилось.

Ремонт замка задней двери.

На днях заметил, что при открытии задней правой двери не загорелся свет в салоне и не отображается информация об открытой двери на панели приборов. Причем, дверь закрывалась и открывалась центральным замком как обычно. Проверил предохранители — все целы. Провел диагностику шнурком, ничего не выявил. Снял обшивку двери, после чего мультиком установил, что при открытой двери, на разъеме, не появляется "-" на выходе концевика, а если этот вывод замкнуть на корпус свет загорается и отображается информация на дисплее. Значит что-то с замком, скорее всего микрик навернулся. Снял замок, покрутил его в руках и понял, что он не разборный. Думал может новый купить, но увидев бешенный ценник в 5 тыс. рублей, стало жалко отдавать их, по сути, за один микрик. Инфы по ремонту не нашел, только узнал, что такие замки ставят на джетте-6 и гольфе-7. Полчаса раздумывал и решил вскрывать.

Процесс снятия замка, обшивка снимается легко — снять декоративную крышку с ручки, открутить под ней два винта, еще винт внизу карты, после этого снизу начинать отдирать клипсы и вывести карту вверх, отсоединить разъемы. Для снятия самого механизма замка открутить два винта на торце двери, один саморез крепления разъема и вытащить замок. Затем отсоединить тросы — поддев отверткой стопор, повернуть трос стопором к проему в фиксаторе, вытащить его из крепления, снять крепление концевика троса. Тут все просто. Самое интересное далее.
Чтобы отделить чисто механическую часть замка от механо-электрической нужно отжать 3 фиксатора (из четырех). Но предварительно необходимо срезать одну заклепку (вторую на самом механизме замка не надо!). Части разъединять аккуратно, чтобы не изменить положения деталей, а то потом будет сложно понять, почему замок не хочет собираться.
Вздыхать с облегчением было рано. Механо-электрическая часть замка состоит из двух половинок, которые, как выяснилось, не разборные, а проклеены. Пришлось разделять их силовым путем с помощью любимого скальпеля, обошлось малыми потерями. Как выяснилось после их разъединения в нижней части корпуса (черного цвета) уже имеется 5 каналов под крепление саморезами, а в верхней части (белого цвета) отверстий нет. Все это говорит о том, что в понятии вага этот составной элемент авто не ремонтопригоден. Далее для работы нужна черная половинка корпуса. Сначала нужно снять две пружинки, иначе потом их придется искать долго, а еще хуже если и безуспешно. Затем, аккуратно снять черную металлопластиковую пластину с разъемом и микриками. Причина неисправности видна сразу по внешнему виду микрика, затем это подтвердилось отсутствием щелчка при нажатии на кнопку микрика и отсутствием прозвонки мультиком. Микрик залит каким-то компаундом, который необходимо выковырять по максимуму. Удаляется он тяжко, процесс можно облегчить ацетоном. Чем лучше очистить от компаунда микрик, тем легче его потом вытащить и меньше шансов повредить корпус платы. Микрик не припаян, контакты просто зажаты и отделяются легко. После извлечения микрика, еще одно, ожидаемое, известие — он не разборный, сделан фирмой cherry corporation герметичным и, судя по необычной геометрии и отсутствию такого изделия в каталогах фирмы, по специальному заказу, значит искать его в продаже — дохлый Вася. Придется колхозить что-то другое и, желательно, более защищенное от попадания влаги и пыли. Выгреб свои заначки, съездил на рынок еще парочку вариантов прикупил и стал размышлять — что же поставить. В итоге решил поставить отечественный, проверенный годами мп-7. Припаял проводки к контактам, подложил под него подложку из гетинакса для выставления по высоте, подпер латунными обрезками контакной площадки, чтоб не уходил во внутрь посадочного места и залил эпокситаном. Заливать поксиполом не стал, ибо потом его, если что, уже не выковырять без повреждений корпуса. Попутно сделал отверстия для саморезов в белой части корпуса. После высыхания компаунда собирал примерно полчаса, пока понял принцип и не совместил все узлы и шестеренки, начинать нужно с противоположной стороны от электрического разъема — там самое геморройное место. Скрепил половинки саморезами и промазал стыки герметиком, в последнюю очередь ставится механическая часть замка. Вставил замок, проверил — все работает! Немцам привет!

Фотоотчет Поднятие провисшей двери на Фольксваген Гольф 4, Бора, Джетта (Через снятие с петель! фотоотчёт)

Симптомы:
- при открывании дверь "падает" немного+задевает замок за ответную часть на кузове.
- на ходу, при разгоне, торможении и кренах кузова в поворотах щелчки в месте, где находится замок.
В общем, напрягающая неприятность.

Лечение:
отступление. На днях я вычитал в ельзе, как снять/поставить дверь целиком.Оказалось все очень просто!

1. Для того, чтобы снять дверь надо отключить провода, идущие в неё.
Для этого надо снять пластик около левой ноги водителя. Через него еще проходит ручка, открывающая замок капота.
Сначала снимаем ручку. Она держится пластиковой "защелкой" внутри. Чтобы снять надо потянуть ручку(открыть капот) и в этом положении подцепить "защелку" отверткой:


защелка должна выскочить и упасть внутрь, а ручка освободиться.
Этот кусок пластика держится на пластиковом крабе внизу и металлической скобе под ручкой замка капота.
После того, как ручка оказалась в наших ручках надо просто сдернуть пластик: верхнюю часть вбок (снять с уплотнителя двери), а делее всё вверх.
Для того, чтобы ничего не мешало, надо предварительно снять еще некоторые детали (по уму. но мне было лень):


Итак, пластик снят:



теперь отключаем и вытаскиваем наружу провод!
(Здесь на стрелку внимания не обращаем!)


2. Теперь необходимо "освободить" верхнюю петлю.
Она держится болтиком, вкрученным снизу (надо головку или ключик на 5, хотя я в размере точно не уверен)
Откручиваем его:



3.Далее откручиваем нижний болт нижней петли:


вот такой КОРОТКОЙ битой:



4. После того, как оба болтика оказались в наших руках дверь можно снять! Просто подняв её вверх! Она, конечно не сразу поддастся, но снимется после приложения некоторых усилий(При этом удобнее, когда стекло опущено).
После того, как дверь окажется у вас в руках (она довольно тяжелая) надо её куда то будет быренько пристроить. можно подумать об этом заранее.


Теперь можно крутить петлю

Для этого надо взять уже знакомую биту (крутиться она рожковым ключом на 10) и вставить её в наружный болт:


Ослабляем болт и делаем тоже самое с внутренним таким же болтом битой подлиннее:


После того, как ослаблены оба болта можно двигать петлю!
Она двигается относительно кузова по болтам, как по направляющим! наружный болт дает две степени свободы, так же, как и первый!
Короче говоря, петля перемещается осень бодро и на большие расстояния. В связи с этим можно дверь поднять очень высоко!


Но мне потребовалось просто подвинуть назад, а потом немного вперед (после примерки).

После чего я примерил дверь ещё разок, подтянув болты немного. Это делать лучше с помощником. Так как дверь очень тяжелая трудно попасть в петли!
Убедившись, что дверь стоит на месте я её снял, затянул, как следует, болты.
смазал петлю ВДшкой и место её соединения с дверью графитовой смазкой.
Когда повесил дверь столкнулся с тем, что не попасть в резьбу двери болтом нижней петли. Это я решил, наживив болтик на верхнюю петлю и немного приподняв дверь.

После того как затянул болтики провел провод обратно в кузов и проверил, что все работает.

Убедился ещё разок, что дверь не провисает и поставил обратно пластика кусок.
Вроде как всё.

Тема: Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Полный Отчет По Разбору Двери И Замене Микропереключателя Дверного Замка.

Помогу с ремонтом в Питере

Вообщем решил я вот составить полный отчет по ремонту замка (замене микрика в нем).
Прошлый мой отчет был не полный, так что вот ловите

Для разбора двери Нам потребуется Ключ "Торекс 20", Толстая крестовая отвертка, Ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10, Плоская тонкая отвертка и если Вы разбираете заднюю дверь то еще что - нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла (Я выбивал плоской отверткой, большого размера, вставлял ей же, забивая пласкогубцами)

1. Выкручиваем 2 (У кого - то 3) Торекса внизу двери.

2. Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

3. Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

4. Выкручиваем 2 винта (У кого - то 3) толстой крестообразной отверткой.

5. Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

6. Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

7. Видим вот такую картину.

8. Вынимаем вот эти заглушки.

9. Под этими заглушками видим это, выкручиваем (Ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

10. Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком - выдавливаем внутрь, то что маленькими - надо будет выбить после снятия железной карты с двери, когда будете выбивать - не потеряйте их!

11. Выкручиваем "Торексом 20" болт сбоку двери, лучше запомнить как этот болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило, лично я не запоминал как он стоит, натянул тросик и до конца затянул этот болт. (На задних дверях дырки с этими болтами под уплотнителем находятся).

12. Выкрутили болт - достаем заглушку.

13. Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

14. Выкручиваем болты крепления замка к двери.

После чего Нам остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу - вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к ремонту замка.

15. Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

16. Выкручиваем вот этот винт.

17. Далее вот этот маленький, торекса такого размера у меня не было, я его выкручивал плоской отверткой.

18. С двух сторон отщелкиваем эти защелки

19. Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

20. Видим вот такую картину, части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Так точно, я не успел закончить

21. Беремся за электрическую часть, винт, что отмечен кружком лучше не трогать без надобности, откручиваем винты по периметру (6 штук, у кого - то 8 штук).

22. Видим это, вынимаем все это дело, отсоединяем все, что только отсоединяется от платы.

23. Берем в зубы мультиметр, ставим его на прозвонку, прислоняем одну иглу к одному контакту, вторую иглу к другому контакту (На фото показано как прозванивать дорожки красную иглу к одному синему кружочку например, черную иглу ко второму синему кружочку и так далее, должно пищать).

24. Когда все проверили собираем все обратно, части что отмечены должны попасть друг в друга обязательно!

25. Мне надо было заменить наружный микрик, для этого я собрал замок, все закрутил, вставил эту пружину и приступил уже к замене микрика.

26. Для замены я выбрал МПЗ - 1. Провода должны быть припаяны именно так, как указано на фото (К цифрам 1 и 2).

27. ВНИМАНИЕ! кнопка должна быть свободна при закрытом положении замка, при открытом положении замка она должна быть прижата!

28. Когда все это дело Мы припаяли - собрали - идем проверять, ставим замок, врубаем штекер подсветки и обана - все работает! (Сдесь уже задняя дверь в разборе, если что не удивляйтесь)

29. Впервые когда я не правильно припаял контакты к микрику - думал вот на этот штекер, ибо свет у меня загорался при закрытых дверях, а не при открытых как и должно быть.

Замена ламп Фольксваген Джетта 6: фото, инструкция как поменять передние лампы Джетта

Снимать фару для замены ламп не потребуется, поэтому и инструментов никаких не нужно. Разве что плоской отверткой сподручней снимать защитные колпачки. Лампы меняются по общему принципу: добраться к патрону, повернуть его против часовой, извлечь патрон с фары, поменять лампу, установить обратно.

Нельзя касаться голыми руками стекла галогенных/ксеноновых ламп, поскольку оставленные на них следы приведут к скорому перегоранию лампы. Очистить стекло лампы можно салфеткой, смоченной спиртом.

Замена лампы ближнего света Джетта 6

Лампа ближнего находится рядом с габаритом, неподалеку центра блока фары. Следует открутить пластиковую защитную крышку лампы, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки. Затем повернуть патрон лампы на четверть против часовой и достать патрон с лампы. Вытащить старую лампу с патрона и установить новую, после чего вставить патрон и повернуть на четверть уже по часовой.

Крышку, защищающую лампу ближнего света от пыли, лучше снять и для того, чтобы было удобней менять лампы габарита или ДХО.

Замена лампы переднего габарита Джетта 6

Надо повернуть патрон лампы против часовой, вытащить патрон и извлечь лампу. Установить новую лампу в патрон и вставить его в гнездо фары, повернув патрон по часовой.

Замена Лампы Ходовых Огней Jetta 6

В принципе, замена может быть применена к новым лампам накаливания, если старые вышли из строя. Но ничто не мешает вам использовать светодиодные лампы. Обратите внимание только на основание, которое должно соответствовать разъему, предусмотренному в машине.

Требования к установке

Основным недостатком дневных ходовых огней является то, что они не закреплены юридически в качестве стандартных осветительных приборов. Поэтому между владельцами транспортных средств и государственными служащими может возникнуть много конфликтов.

Специальные типы светильников должны быть изготовлены в строгом соответствии с национальными стандартами. Поэтому, если была проведена независимая замена, новые лампы должны соответствовать передовым стандартам в соответствии с их спецификациями.

Например, для автомобиля Lada Grant дневные ходовые огни должны находиться на расстоянии не менее двадцати пяти дюймов от земли.

Процесс замены ламп ДХО

Корпус воздушного фильтра необходимо снять (отложить)

  1. Чтобы получить необходимый доступ к блоку левой фары, необходимо переместить корпус в сторону, внутри которой расположен воздушный фильтр. Для этого мы демонтируем все крепления кузова, жгут проводов и датчик. Затем вы можете переместить корпус фильтра вверх.
  2. Но чтобы получить доступ к правому блоку фар, вам необходимо снять крышку блока питания. Для этого открутите крышку заливной горловины и затем аккуратно откройте крышку. Это делается уверенным восходящим движением. Главное не забывайте заворачивать крышку на свое место, чтобы исключить попадание твердых предметов, в том числе грязи, в горло, которое может быть достаточно большим под крышкой.

Что касается патрона лампы такого размера, то он расположен ближе к нижнему углу фары. Поэтому картридж должен быть удален. Это делается путем поворота картриджа против часовой стрелки. Теперь у вас будет доступ к очень простой в замене лампе.

Установка новой лампы производится в обратном порядке. Главное, вставить картридж в соответствующую канавку на фаре, но повернуть его по часовой стрелке.

Меры предосторожности

Чтобы не разочароваться в результате, необходимо помнить еще несколько правил, которых стоит придерживаться, осуществляя замену ламп в фаре VW Jetta.

  1. После установки нового элемента освещения, необходимо особенно точно закреплять тыльную крышку фары Фольксваген Джетта, поскольку при непрочном контакте крышки с фарой, в нее может попасть влага, что впоследствии приведет к неисправности плафона и лампы.
  2. Замена элемента освещения, по возможности, должна выполняться на точный аналог той лампы, которая была установлена в фаре Фольксваген Джетта.
  3. Если в VW Jetta используется лампа типа Н 7, то здесь речь идет о повышенном давлении внутри лампы, поэтому замена довольно часто сопровождается ее лопанием, и для этого в целях личной безопасности используйте перчатки и специальные защитные очки.

Таким образом, соблюдая перечисленные выше правила и меры предосторожности при проведении работ, вы сможете безбоязненно, быстро и просто выполнить замену самостоятельно, сэкономив свое время, силы и средства, обеспечив при этом свою безопасность на дороге.

Недостатки светодиодных ламп

Еще один пример диодной лампы дневного света

Если вы решили установить светодиодные фонари, то будьте готовы к некоторым проблемам с их эксплуатацией.

Почему лучше установить тюнинг ДХО?

Преимущества приобретения и установки дневных тюнинг огней на ваш автомобиль очевидны. Купив дневные ходовые огни для VW Jetta, вы получаете:

  • недорогое и современное оформление вашей машины (тюнинг);
  • возможность использования их в качестве «туманок»;
  • дневные ходовые огни увеличивают дальность видимости на дорогах;
  • обладают ярким и насыщенным цветом;
  • работа мощных светодиодов предоставляет еще более технологичные возможности для освещения поверхности дороги;
  • быстры и легки в установке;
  • очень прочны и надежны;
  • эти приспособления стойки к перепадам температуры, к наличию или отсутствию влажности;
  • небольшой уровень потребления энергии от бортовой сети;
  • высокая гарантия качества и длительные сроки эксплуатации.

Модели ходовых огней и их тюнинг версии

Дневные ходовые огни – это очень выгодное и нужное приобретение для владельца Фольксваген Джетта. Купив и установив данное устройство на своё автомобильное средство, вы решаете сразу ряд очень важных для вас проблем, которые были перечислены выше. Далее мы рассмотрим, какие на сегодняшний день модели дневных ходовых огней для Фольксваген Джетта пользуются наибольшим спросом и почему.

  • Используются диоды серии smd 335;
  • Гибкая уникальная конструкция позволит применить ее к любой модели фар;
  • Возможность получить более равномерный пучок света;
  • Длина 60 см.
  • Черный или хром вариант корпуса;
  • Более совершенные световые параметры;
  • Наличие специальной линзы ближнего света;
  • Корпус из поликарбоната, который надежно защищает устройство;
  • В комплекте 2 фары; и срок их эксплуатации 5 лет.
  • Корпус с хром отделкой;
  • Более совершенные световые параметры;
  • Наличие специальной линзы ближнего света;
  • Корпус из поликарбоната, что обеспечивает прочность и надежность конструкции;
  • Есть доп. опция в виде «ангельских глазок»;
  • срок эксплуатации данных устройств освещения 5 лет.
  • Мощность свечения порядка 5W при показателе напряжении 12V.
  • Они вырабатывают световой поток с яркостью 400-500Lm и температурным показателем свечения 5 -6 кK.
  • Температурные условия использования устройства от -30 до + 80℃.

Как советуют сами специалисты по установке ходовых огней на VW Jetta, что самый высокий процент свечения, будет, если заменить обычные лампы на галогеновые. Они уже давно считаются источниками света улучшенной светоотдачи, а также для них свойственна имитация ксенонового свечения.

Светодиоды дневных ходовых огней Фольксваген Джетта

Светодиоды дневных ходовых огней Фольксваген Джетта

Таким образом, сегодня производители тюнинг товаров и услуг VW Jetta считаются основными конкурентами на рынке. Поскольку именно немецкая компания стремится подарить каждому клиенту стиль и комфорт. Дальнейшая задача владельцев Фольксваген поддерживать стиль и совершенство данного авто.

Совет

Если вы заметили, что ваши навигационные огни перегорают слишком часто, причиной может быть ошибка замены. Дело в том, что вы не можете дотронуться до колбы галогенных ламп голыми руками. Лучше всего работать в новых хлопковых перчатках без грязи и других недостатков. Дело в том, что оставшийся на колбе лампы жирный остаток может сократить общий срок службы в несколько раз. А для того, чтобы удалить загрязнения, достаточно просто протереть колбу тканью, смоченной в спиртовом растворе.

Замена Лампы Ходовых Огней Jetta 6

И, конечно же, не стоит забывать, что после замены ламп может потребоваться регулировка фар.

Читайте также: