Замена замка двери матиз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Меняем личинку замка на двери Дэу Матиз



Осталось только собрать, и радоваться. Но раз уже дверь разобрана, решил смазать и замок. Он находится постоянно в работе поэтому не закисает. Но по опыту зимой все равно с ними бывают проблемы.

Поэтому открутил три болта снаружи, откинул оставшиеся тяги и вот он родимый. В таком плачевном состоянии: Смазал его постоянно дергая за тяги что бы смазка попала во повсюду.

Сборка производилась в обратном порядке, и проблем не вызвала.

Расположение пистонов см. Затем, потянув на себя, обшивка из двух внутренних креплений выйдет и окажется у вас в руках. Что видим?

Видим крепление моторчика заднего стеклоочистителя, чего нет в книге, из 3 болтов. Откручиваем.

замена личинки замка двери на дэу матиз

Ни крепление, ни моторчик не упадут, так как будут висеть на стеклоочистителе. Далее замена личинки замка двери на дэу матиз фишки проводов у меня их было 3. Светим фонариком во внутрь и видим замок двери, который держит на болтах-штифтах две гайки на Прежде, чем открутить гайки замка — снимаем белый фиксатор с тяги идущей к замку: Отводим тягу в сторону.

Запоминаем, как стоял фиксатор на тяге, если его не правильно защелкнуть при установке — тяга в два счета слетит и обшивку придется снимать опять, багажник при этом будет закрыт. Откручиваем две гайки замка: Вытягиваем замок.

Отсоедините тягу цилиндра замка от рычага замка. Снимите внутреннюю замена личинки замка двери на дэу матиз замка и отсоедините от нее тягу см. Отверните два винта крепления и снимите наружный замок. Снимите внутренний замок с тягами блокировки и внутренней ручки. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая — более короткая.

Ремонт замка двери Деу (Део) Матиз.

Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства. Теперь вам потребуется проволока — с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.

замена личинки замка двери на дэу матиз

При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

замена личинки замка двери на дэу матиз

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник. Сначала откройте капот и отключите АКБ. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно.

Как заменить актуатор передней левой двери на Daewoo Matiz?

При осмотре проводов и клемм, идущих на датчики закрытия дверей стало понятно, что они не причем. Поэтому проблему нужно было искать в устройстве и механизме центрального замка машины.


как заменить, актуатор передней левой двери, Daewoo Matiz,активатор,механизм центрального замка,96518902, GM DAEWOO

Сами сатурны работали нормально, то есть при открывании брелком сигнализации дверей они открывались, как положено. Значит, проблема была только в актуаторе (механизме центрального замка).


как заменить, актуатор передней левой двери, Daewoo Matiz,активатор,механизм центрального замка,96518902, GM DAEWOO

Проблемой, оказалось, дать точное название детали в поиске, так как в разных каталогах он упоминается по-разному. Где-то просто механизм центрального замка, где-то актуатор замка передней левой двери (korea) и активатор передней левой двери Matiz (Матиз). Фото не нашел.


как заменить, актуатор передней левой двери, Daewoo Matiz,активатор,механизм центрального замка,96518902, GM DAEWOO


как заменить, актуатор передней левой двери, Daewoo Matiz,активатор,механизм центрального замка,96518902, GM DAEWOO

Инструменты для ремонта

Для начала нужно запастись крестовой и плоской отверткой, ножом.

Инструкция по замене актуатора передней левой двери на Дэу Матиз

  1. С помощью крестовой отвертки выворачиваем все шурупы (внизу есть 2 две штуки) снимаем защитный кожух панели двери. Перед снятием аккуратно просовываем через панель люк для открывания двери. Все шурупы складываем в отдельно место.
  2. Снимаем пленку, защищающую дверь от пыли и влаги.
  3. Отворачиваем с помощью крестовой отвертки сатурн. Запоминаем, какая спица была придела
  4. Отворачиваем с помощью крестовой отвертки замок, находящийся в боковой центральной части двери.
  5. Актуатор прикручен на трех длинных шурупах. Аккуратно снимаем его и отсоединяем от металлической спицы.
  6. Приворачиваем новый актуатор и защелкиваем спицу, отведя белый зажим против часовой стрелки.
  7. Приворачиваем замок к двери и проверяем, как работает система закрытия дверей.
  8. Если всё в порядке - производим последовательный сбор конструкции двери.
  9. Ещё раз проверяем правильность открытия и закрытия дверей.
  10. Теперь нет нужды закрывать вручную все пипки дверей, что в машину не залезли чужие люди.

Некоторые бывалые автомобилисты посоветовали мне проверить напряжение аккумулятора, одна сама сигнализация работала нормально и соответственно это было ни причём.

Замена замка зажигания ( личинки ) или очередная подлянка от моти.

И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.

С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.

Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.

Вытаскиваю ключ из замка зажигания, а лампы на приборке так и горят, и зажигание не выключается. Тут я немного при@уел, ибо такого в моей практике ещё не было.

На всякий случай, сразу сбросил клемму АКБ и включив дедуктивный метод, стал усиленно прикидывать, в чём тут дело.

Большой опыт заслуженного тазовода, подсказывал мне, что проблема кроется в замке зажигания, а точнее в контактной группе.

Ситуация конечно ужасная, особенно для обыкновенного автолюбителя, без опыта ремонта автомобиля. Машину не завести, лампочки горят, что делать не известно. Хочешь эвакуатор вызывай, хочешь соседа проси на галстуке оттащить в сервис, который обязательно будет закрыт, ибо сегодня 8 марта.

Но есть, за что и похвалить мотю, ведь сдох он не у моей мамы при поездке в поликлинику, не на трассе, не на даче, а конкретно на стоянке во дворе, в моих заботливых руках.

Вобщем быстро разобрав пол машины, я добрался до замка зажигания и сразу обнаружил причину всех бед. Сам замок зажигания, соединён с контактной группой, через силуминовый шток, который благополучно обломался. То есть я повернул ключ во второе положение, где включается зажигание, после чего сломался шток и ни туда и не сюда, то есть ни стартер запустить, ни зажигание выключить.

Снимать замок зажигания, меня совсем не улыбало, при чём абсолютно не понятно, как это можно сделать без электро инструмента, типа дрель или болгарка, ведь замок прикручен на срывных болтах, которые открутить невозможно.

Мысленно прокляная тот день «когда я сел за баранку этого пылесоса» я побрёл домой, что бы спросить у яндекса, как мне жить дальше.

Мля… какое же было моё удивление, когда великий интернет сказал мне, что замок зажигания на матизах, это обыкновенный расходник, как говорится: дело житейское.

Тут я очень сильно зауважал десятко-калино-приоры, ибо такой подлянки наши машины не вытворяют ни когда. Могут крехтеть, скрипеть, чихать, но заводятся и едут всегда (жигули типа пятёра, не в счёт)

Дело в том, что сама конструкция замка зажигания, хоть и простая, но очень не надёжная и рано или поздно ломается.

Но есть и радостный момент, замок зажигания целиком менять не обязательно, ибо существуют ремонтные вставки, то есть личинки замка, и это обстоятельство, сильно подняло мне настроение в международный женский день.

Далее, я кратко опишу процедуру снятия, а главное установки этой самой личинки. На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно.

-Снимаем кожух под рулём, это пять винтов.

-Для удобства снимаем руль. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на 24. Снимать руль не обязательно, но так удобней, благо подушки безопасности нет.

-Снимаем блок поворотников, выкручивая два винта. Здесь, есть не большой нюанс. Перед снятием руля, вытащите механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается. Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники перестанут отключаться автоматически при возвращении руля обратно. Я этого не знал и естественно его сломал, теперь поворотники выключаем вручную или покупаем новый рычаг поворотников.

- Отсоединяем три штекера проводов.

-Снимаем контактную группу, выкручивая тонкий винтик из корпуса замка

-Вставляем ключ зажигания в замок, исключительно в положение 2

-В тонкое отверстие на корпусе замка, вгоняем вязальнюю спицу, шило или толстую иглу. Это для отжатия язычка рулевой защёлки замка.

- После этого вставка немного выщёлкивается, а дальше её нужно вытащить, применив силу и нецензурную лексику.

Теперь начинаем собирать. Самое сложное, это вставить новую вставку обратно. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё.

- Сначала подпилите напильником, силуминовый язычок вставки, но не много, на искосок, что бы ему легче было зайти.

- Потом вставьте отвёртку внутрь корпуса замка и отожмите вниз, фиксатор рулевой защёлки. Одновременно нужно взять тонкую иголку и попытаться зафиксировать этот фиксатор, с другой стороны через тонкую дырку, из которой выходит тот самый шток, который изначально обломался.

-Ставим ключ зажигания в положение 2 и пытаемся вогнать вставку обратно в замок зажигания, одновременно удерживая иголкой, защёлку в нижнем положении, через тонкую дырку.

Лично я, по первоходу и от незнания тонкостей, проип@лся целый час, в течении которого бегал домой к ноутбуку, в надежде узнать, как же мне заколотить эту грёб@ную вставку на место.

- Далее собираем в обратном порядке.

Цена вопроса, вышла в 1700 рублей. Это комплект вставок на две двери, багажник и замок зажигания с двумя ключами. Ещё существует отдельно вставка замка за 800 рублей, но находилась она на другом конце города. Эта информация по сети магазинов «кореана» один из которых, находился не далеко от дома.

Теперь на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Менять все замки, большой облом, отдам вставки новому хозяину, пускай сам поставит, если захочет.

В завершении могу сказать, что я конечно собирался 8 марта заняться секесом, но со своей женой в кроватке, а не с мотей во дворе. Но так получилось, что пришлось заниматься и женой и мотей.

Поздравляю всех женщин автолюбителей с прошедшим праздником 8 марта и надеюсь, что их железные друзья, не будут преподносить таких сюрпризов.

Ремонт Дэу Матиз : Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Снимите панель обивки ниши для запасного колеса в багажном отсеке.

Самостоятельное снятие обшивки двери Daewoo Matiz

Окончательно снятие обшивки двери дэу матиз болты крепления петли двери багажника. Установите стойку двери багажника. Подсоедините электрический разъем двери багажника. Установите панель обивки ниши для запасного колеса в багажном отсеке. Направляющая стекла передней двери Снимите панель обивки с передней двери. Снимите обивку с передней двери.

снятие обшивки двери дэу матиз

Снимите наружное зеркало заднего вида с передней двери. Снимите направляющую рейку с двери в следующем порядке: Снятие направляющей рейки: Снятие направляющей стекла 1 с передней двери Снимите направляющую стекла 1 рис. Установка Установите направляющую рейку и закрепите болтами и винтом. Установите наружное зеркало заднего вида.

Как снять обшивку двери на Матизе

Установите обивку передней двери. Установите панель обивки передней двери. Направляющая стекла задней двери Снимите внутренний уплотнитель с двери.

снятие обшивки двери дэу матиз

Снимите внешний уплотнитель с задних дверей. Снимите панель обивки задней двери.

Снятие обивки задней двери: Выверните винт и снимите кронштейн 2 ручки двери. В случае комплектации автомобиля делюкс снимите обивку после снятия кронштейна ручки двери. Расположение винта 1 крепления направляющего элемента 2 Выверните винты 1 рис. Снимите верхнюю направляющую рейку и направляющую стекла в следующем порядке: Снятие верхней направляющей рейки и направляющей стекла: Установка Снятие обшивки двери дэу матиз верхнюю направляющую рейку и направляющую стекла задней двери.

Установите направляющий элемент и закрепите винтами. Установите обивку задней двери.

Установите панель обивки задней двери. Установите внешний уплотнитель на заднюю дверь. Установите внутренний уплотнитель на заднюю дверь. Фиксатор замка двери Рис.

Расположение винтов 1 крепления фиксатора 2 замка задней двери Выверните винты 1 рис. Установите фиксатор замка задней двери и закрепите винтами.

Фиксатор замка двери багажника Откройте дверь багажника и закрепите. Снимите фиксатор замка двери багажника в следующем порядке: Снятие фиксатора замка двери багажника: Подсоедините трос. Установите фиксатор замка снятие обшивки двери дэу матиз багажника и закрепите винтами. Снимите панель обивки передней двери. Отсоедините тягу наружной ручки двери от замка двери. Расположение винтов 1 крепления замка 2 передней двери Выверните винты 1 рис.

Если автомобиль оснащен системой центрального замка, отсоедините разъем электропривода замка.

снятие обшивки двери дэу матиз

Установите замок двери и закрепите винтами. Если автомобиль оснащен снятие обшивки двери дэу матиз центрального замка, подсоедините разъем электропривода. Подсоедините тягу наружной ручки и тягу от цилиндра замка к замку двери.

Установите обивку на переднюю дверь. Снимите панель обивки двери. Снимите обивку 1 см. Выверните винты 1 см. Место отсоединения тяги 1 наружной ручки от замка двери Отсоедините тягу 1 рис. Расположение винтов 1 крепления замка 2 задней двери Выверните винты 1 рис. Установите замок задней двери и закрепите винтами. Подсоедините тягу наружной ручки двери к замку двери.

Снятие обшивки двери, замена динамиков Daewoo Matiz

Установите направляющую рейку и закрепите винтами. Установите обивку на дверь.

снятие обшивки двери дэу матиз

В общем, тут нужно поусердствовать пока не получится. После того, как зажимная скоба будет отжата, ручка легко поддается и вытягивается.

Если вы прирожденный перфекционист, при съеме ручки стеклоподъемника нужно зафиксировать её положение относительно двери, чтобы потом снятие обшивки двери дэу матиз так, как. Иначе есть шанс что ручки на разных дверях при закрытых окнах будут направлены в разные стороны. Для этого необходимо отсоединить тягу снятие обшивки двери дэу матиз ручки от привода замка двери. В этом нет ничего сложного, нужно просто повернуть пластмассовый корпус в противоположную от тяги сторону, из за чего она просто выскакивает из отверстия.

Во избежании повреждения лакокрасочного покрытия двери, рекомендую обернуть отвертку лоскутом ткани Рис. Для того, чтобы удалить динамик, откручиваем два винта, слегка вытаскиваем его и отключаем провода, после чего полностью извлекаем. Поэтому может потребоваться "доработать" держатель. Поскольку пластик из которого сделан держатель достаточно мягкий, я смог сделать это при помощи металлических ножниц, просто вырезав мешающий монтажу динамика кусок.

Как полностью и частично поменять замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz (личинку, контактную группу)?


Вне зависимости от модели автомобиля, замок зажигания (ЗЗ) представляет собой один из основных узлов. С его помощью водитель может завести двигатель и отключить силовой агрегат, так что если в работе механизма появляются проблемы, это чревато невозможностью запуска мотора. Как меняется контактная группа замка зажигания Daewoo Nexia и в каких случаях это необходимо подробнее читайте ниже.

Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

Причины неисправности

  1. Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
  2. Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
  3. Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
  4. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
  5. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
  6. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.


Признаки выхода из строя

Теперь вкратце о признаках:

  1. Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
  2. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
  3. Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
  2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.

Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»



Установка новой контактной группы на переключателе зажигания

Как заменить контактную группу своими руками:

  1. Сначала откройте капот и отключите АКБ.
  2. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
  3. Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
  4. Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
  5. После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
  6. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

Видео «Как поменять ЗЗ своими руками»

Наглядная инструкция на тему замены ЗЗ в гаражных условиях с описанием основных особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео канал Ремонтируем сами).

Снятие и установка дверей и их элементов

Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Передняя дверь в сборе

Снятие и установку передней двери проводите с помощником.

Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.

Отсоедините электрический разъем под панелью управления. В случае отсоединения электрического разъема со стороны переднего пассажира снимите перчаточный ящик.

Снимите переднее крыло.

Снимите переднюю дверь в сборе в следующем порядке:

- откройте дверь, поддержите ее подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь;

Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.65. Снятие передней двери: 1 - болты крепления петли двери; 2 - ограничитель открытия передней двери; 3 - передняя дверь 4 - резиновый уплотнитель

- отверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.66. Расположение электрического разъема (1) задней двери

Отсоедините электрический разъем 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.67. Расположение болтов крепления петли двери (1) и ограничителя (3) открытия задней двери (4) и резинового уплотнителя (2)

- отверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.68. Отсоединение электрических разъемов (1) двери багажника

Отсоедините электрические разъемы 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.69. Выворачивание болтов крепления петли двери багажника

- выверните болты крепления петли двери багажника (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.70. Снятие направляющей рейки: 1 - винты; 2 - внутренние болты; 3 - внешние болты; 4 - стекло передней двери

- выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.71. Снятие направляющей стекла (1) с передней двери

Снимите направляющую стекла 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.72. Снятие обивки задней двери: 1 - обивка; 2 - кронштейн ручки двери

Снимите обивку 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.73. Расположение винта (1) крепления направляющего элемента (2)

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.74. Снятие верхней направляющей рейки и направляющей стекла: 1 - болты; 2 - направляющая рейка и направляющая стекла

- выверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.75. Расположение винтов (1) крепления фиксатора (2) замка задней двери

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.77. Расположение винтов (1) крепления замка (2) передней двери

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.78. Место отсоединения тяги (1) наружной ручки от замка двери

Отсоедините тягу 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.79. Расположение винтов (1) крепления замка (2) задней двери

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.80. Расположение винтов (1) крепления электропривода (2) замка двери

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.81. Место отсоединения тяги (1) замка с цилиндра замка двери багажника

Снимите тягу 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.82. Расположение винтов (1) крепления замка (2) двери багажника

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.83. Расположение винта (1) крепления внутренней ручки (2) передней двери

Выверните винт 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.84. Выворачивание болтов (1) крепления наружной ручки (2) передней двери

Выверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.85. Выворачивание болтов (1) крепления наружной ручки (2) задней двери

Выверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.86. Снятие зажима (1) крепления цилиндра (2) замка двери

- снимите зажим 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.87. Снятие цилиндра замка двери багажника: 1 - тяга замка багажника; 2 - гайки крепления цилиндра замка двери; 3 - цилиндр замка двери багажника

- отсоедините тягу 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.88. Расположение болтов (1) крепления механического стеклоподъемника (2) передней двери

- выверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.89. Крепление электроподъемника передней двери: 1 - электрический разъем; 2 - болты; 3 - электроподъемник передней двери

- отсоедините электрический разъем 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.90. Крепление двигателя стеклоподъемника к стеклоподъемнику: 1 - винты крепления; 2 - стеклоподъемник

Выверните винты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.91. Снятие петли двери: 1 - болт крепления петли к кузову; 2 - болт крепления петли 3 к двери

Отверните болты 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.92. Снятие ограничителя открытия двери: 1 - болт крепления ограничителя к кузову; 2 - болт крепления ограничителя к двери; 3 - ограничитель

- выверните болт 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.93. Снятие внутреннего уплотнителя: 1 - стягивающие петельки; 2 - уплотнитель

- выпрямите стягивающие петельки 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.94. Расположение болта крепления ограничителя открытия двери

Выверните болт крепления ограничителя открытия двери (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.95. Снятие уплотнителя двери: 1 - зажим; 2 - фиксаторы уплотнителя

- снимите зажим 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.96. Снятие крайнего уплотнителя двери: 1 - панель обивки порога; 2 - панель обивки средней стойки; 3 - крайний уплотнитель двери

- частично снимите панель 1 (Снятие и установка дверей и их элементов Daewoo Matiz

Рис. 10.97. Снятие стойки двери багажника: 1 - гайка шарового соединителя на стойке задней части кузова; 2 - гайка шарового соединителя на двери багажника

- отверните гайку шарового соединителя 1 (рис. 10.97) стойки от задней части кузова;

- отверните гайку шарового соединителя стойки 2 от двери багажника;

- снимите стойку двери багажника.

Установите стойку двери багажника и вверните гайки шаровых соединителей стойки.

Видео про "Снятие и установка дверей и их элементов" для Daewoo Matiz

Задние тормоза Матиз. Общее устройство. провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро Как восстановить низ двери (ПрЫнцип)

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ



Для этого открутил два болта ключиком на Нижний болт видно сразу, а второй закрывает рейка стеклоподъемника.

Замена личинки замка зажигания Daewoo Matiz

По этому чуть приопустил стекло, что бы видеть болт и открутил. Места по болты После чего отжав пластиковый фиксатор рядом с нижним болтом выдавил ручку наружу, где поматерившись дэу матиз замена личинки замка двери ее сняв тяги. Скинул пружину, вытащил личинку и вот резултат на фото.

Приступил к реанимации. Залив в нее WD40, начал вынимать и вставлять ключ периодически пытаясь его повернуть. Через минуту мне это удалось. Еще через три минуты таких действий, личинка заработала как.

После этого забил туда смазку, постоянно повторяя действия по вытаскивания и поворачиванию ключа. В принципе и.

дэу матиз замена личинки замка двери

Осталось только собрать, и радоваться. Но есть и радостный момент, замок зажигания целиком менять не обязательно, ибо существуют ремонтные вставки, то есть личинки замка, и это обстоятельство, сильно подняло мне настроение в международный женский день. Далее, я кратко опишу процедуру снятия, а главное установки этой самой личинки.

На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на Снимать руль не обязательно, но так удобней, благо подушки безопасности. Здесь, есть не большой нюанс. Перед снятием руля, вытащите механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается.

дэу матиз замена личинки замка двери

Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники перестанут отключаться автоматически при возвращении руля обратно. Я этого не знал и естественно его сломал, теперь поворотники выключаем вручную или покупаем новый рычаг поворотников.

Это для отжатия язычка рулевой защёлки замка. Теперь начинаем собирать. Самое сложное, это вставить новую вставку обратно. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё. Одновременно нужно взять тонкую иголку и попытаться зафиксировать этот фиксатор, с другой стороны через тонкую дырку, из дэу матиз замена личинки замка двери выходит тот самый шток, который изначально обломался.

Лично я, по первоходу и от незнания тонкостей, проип лся целый час, в течении которого бегал домой к ноутбуку, в надежде узнать, как же мне заколотить эту грёб ную вставку на место.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Цена вопроса, вышла в рублей. Это комплект вставок на две двери, багажник и замок зажигания с двумя ключами. Ещё существует отдельно вставка замка за рублей, но находилась она на другом конце города. Теперь на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Менять все замки, большой облом, отдам вставки новому хозяину, пускай сам поставит, если захочет. Первым делом плоской отверткой оттягиваем черную пластину-фиксатор: Затем снимаем ухо-рычаг личинки: Не забываем запоминать, как все дэу матиз замена личинки замка двери.

Как заменить цилиндр замка двери на Дэу Матиз

Вставляем ключ в дэу матиз замена личинки замка двери и вытягиваем ее из корпуса замка, также запомнив пометив как стояла личинка в корпусе. Теперь проделываем следующую процедуру. Если у вас был родной ключ от этой личинки — обратите, как она выглядит, когда он в нее вставлен — все медные усики или как там они спрятались, что дает личинке свободно поворачиваться в корпусе замка и открывать дверь.

дэу матиз замена личинки замка двери

Эти медные выступы нам и надо напильничком и убрать заподлицо с корпусом личинки ключ при этом находится в личинке. Чтоб было так, как с родным ключом. Берем напильник и погнали. После того, как вроде все спили — вставляем в корпус и пробуем повернуть.

дэу матиз замена личинки замка двери

Если повернулось — вам повезло. Личинка подогнана под новый ключ. Если нет — внимательно проверяем, где значит, усик-пластинка при шевелении дополнительно выступать начинают и вот эти десятые миллиметра и не дают провернуть личинку в корпусе замка.

Если слегка подпили корпус замка — не страшно. Когда личинка провернулась в корпусе — извлекаем ее, сдуваем всю медную стружку. Смазываем личинку литолом, вынимая и вставляя периодически ключ.

Как заменить личинки замка зажигания

Перед тем, как мы расскажем о том, как снять и поменять личинку зажигания или контактную группу на замке автомобиля Daewoo Nexia и Matiz, рассмотрим вкратце теоретический вопрос. Производитель Daewoo, чьи транспортные средства довольно распространены среди отечественных потребителей, маркирует замок зажигания как запорный элемент механического типа, оборудованный контактной группой. Как показывает практика, этот компонент довольно часто ломается и требуется ремонта, эту информацию подтверждают автомобилисты в многочисленных отзывах в сети.

Новая контактная группа на Daewoo Nexia


Новая контактная группа на Daewoo Nexia

Если возникла необходимость ремонта или замены замка зажигания, контактной группы или личинки на моделях Nexia или Matiz, совсем необязательно платить деньги за это на сервисе. Достаточно только снять устройство и разобрать, а основные рекомендации по ремонту вы найдете ниже. Но перед этим давайте разберемся, каковы причины и признаки неисправности устройства.

Причины поломки

Все причины выхода из строя замка зажигания на автомобилях Daewoo Matiz и Nexia условно делятся на две группы — электрические и механические. Одной из основных электрический причин, по которым контактная группа или личинка требует замены и ремонта, является перегрузка элементов. В результате того, что автовладелец оснащает свое транспортное средство дополнительными электроприборами и устройствами, потребляющими большую мощность, через контактную группу проходит напряжение, на которое она не рассчитана изначально.

Соответственно, в течение определенного времени металл группы может выдерживать большой ток, но впоследствии устройство начинает покрываться нагаром, причем обычно он образуется на сверху контакта, а внутри. В итоге очистить контактную группу бывает невозможно, собственно, как и произвести ее ремонт, остается только менять.

Для того, чтобы предотвратить перегрузку этого элемента, необходимо все дополнительное оборудование подсоединять только через реле. В данном случае ток не сможет перегружать устройства и контакты группы будут целыми. Но следует отметить, что далеко не всегда выход из строя контактной группы обусловлен действиями автомобилиста, иногда это просто заводской брак. Такая проблема более актуальна для автомобилей ВАЗ, чем для Daewoo Nexia и Matiz, но тем не менее, стартерный контакт у них иногда обгорает.



Контактная группа зажигания Nexia

Еще одной причиной, по которой автовладелец сталкивается с необходимостью ремонта, является короткой замыкание в электрической цепи транспортного средства. Обычно такое происходит редко, но иногда бывает, что большой ток повреждает контакты группы и устройство выходит из строя. Помимо электрических, есть и механические причины поломок, также вызывающие необходимость ремонта Daewoo Nexia и Matiz. Одной из основных механических причин является износ контактных дорожек либо самих контактов группы, что неизбежно ведет к замене элементов. Такая проблема возникает в результате старения устройства в целом, это вполне нормально и ожидаемо, но иногда причина может заключаться в низкокачественном металле.

На практике износ дорожек группы на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz был зафиксирован после пяти месяцев их работы. То есть металлические элементы устройства износились так сильно за это время, что на них стали появляться борозды. Элемент в целом перестает нормально функционировать, а при разборе замка зажигания в нем, вероятнее всего, будет обнаружена целая горсть металлической стружки. Произвести ремонт такой неисправности невозможно, необходимо только снять замок и произвести замену контактной группы в целом.



Личинка замка зажигания с ключом

Также к механическим неисправностям относится облом самих контактов или прочих компонентов группы. К примеру, на некоторых автомобилях отечественного производства контакт стартера выполнен в виде железного язычка, поэтому каждый раз при пуске мотора данный контакт выдвигается сверху другого и перегибается. Со временем элемент просто отламывается или будет не в состоянии прижиматься к неподвижному контакту устройства.

Следующей причиной механических поломок можно назвать нарушение конструкции всей группы в результате того, что устройство греется. Если замок зажигания в целом греется, то это свидетельствует о перегрузке, о которой мы сказали ранее. Устройство греется в результате того, что через него проходит большой ток. В том случае, если корпус группы является низкокачественным и пластиковым, то в результате перегрева контактные дорожки могут немного сдвинуться, соответственно, впоследствии они отломаются.

Признаки выхода из строя

Одним из основных признаков неисправности личинки или контактной группы замка зажигания является одновременная неработоспособность многих элементов системы электрооборудования. Это происходит в результате того, что внутри устройства через каждый отдельный контакт подсоединен определенный потребитель энергии или даже несколько. К примеру, через зажигание могут быть запитаны фонари ближнего и дальнего света, габариты, поворотники, фары заднего движения, магнитола или освещение салона.

Это могут быть и различные электронные устройства, такие как парктроник, навигатор, видеорегистратор и т.д. В том случае, если определенный контакт, через который осуществляется передача питания на потребители, выгорит, запустить то или иное оборудование не получится (автор видео о том, как заменить личинку замка — PRO.Garage).

При поломке нескольких устройств, которые, как может показаться, никак не связаны между собой, причина поломки почти всегда заключается в личинке или контактной группе замка зажигания. Разумеется, электрооборудование на автомобилях Daewoo Nexia и Matiz может подключаться и к блоку предохранителей, и тогда при поломке в первую очередь необходимо проверить сам предохранитель. В любом случае, здесь все индивидуально.

Проанализировав принцип работы личинки и контактной группы этих автомобилей, можно определить и другие признаки их неисправности, которые приведут к необходимости ремонта:

  1. Выход из строя стартера. При попытке запустить двигатель автомобиля Daewoo Nexia вы даже не услышите, как щелкает реле, ни управляющее, ни втягивающее. Отсутствие щелчков обусловлено отсутствием напряжения, которое проходит через контактную группу.
  2. Выход из строя потребителей электричества, которые, как может показаться, никоим образом не связаны друг с другом. Но все эти потребители всегда функционируют в одном положении ключа в замке.
  3. Еще один признак — если устройства не работали, а потом вдруг резко начинают включаться при попытке пошевелить ключом в замке. При этом нужно отметить, что ключ должен находиться в одном положении. Как вы можете догадаться, элементы контактной группы при этом могут соприкасаться с неповрежденными поверхностями и ток может проходить по ним, но недолго (автор видео о замене устройства своими руками — Территория Хауса).

Замена контактной группы замка зажигания Дэу Матиз

Оригинальную (заводскую) систему зажигания Daewoo Matiz можно считать абсолютно надежной. Бортовая сеть этого автомобиля будет стабильно запускаться и замечательно работать до тех пор, пока механический износ не подначит какие-то из ее элементов. Слабым местом системы зажигания Дэу Матиз считается контактная группа замка .

Износ контактной группы приводит к тому, что автомобиль либо вовсе перестает заводиться, либо начинают отказывать какие-то из потребителей бортовой электросети. Автор видеоролика отдельно отметил, что поломку контактной группы замка зажигания нередко путают с износом стартера. То есть при отсутствующем зажигании малоопытные мастера часто и густо сразу переходят к ремонту стартерного узла, не проверив предварительно, подходит ли на стартер напряжение от замка зажигания .

Регламент технического обслуживания Daewoo Matiz настоятельно рекомендует производить замену контактной группы замка зажигания с периодичностью 50 000 – 60 000 (км) пробега. Контактную группу зажигания вполне можно рассматривать в качестве расходного материала.

Стоит заметить, что народные умельцы нередко практикуют узловой ремонт контактной группы: чистку контактов, подгибание бегунка и пр. Разумеется, срок службы восстановленной методом узлового ремонта контактной группы будет совсем небольшим . Куда лучше произвести замену изношенных контактов на полностью новые. Оригинальная контактная группа замка зажигания Дэу Матиз обойдется заказчику примерно в $ 15.

Пошаговая инструкция, как заменить контактную группу замка зажигания Daewoo Matiz

Опытный мастер производит замену контактной группы замка всего за 10-15 минут. Сама контактная группа находится сразу за обшивкой рулевой колонки.

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.


  • Переходим в салон и демонтируем обшивку рулевой колонки, с нижней стороны. Крышка держится на 5 болтах и нескольких фиксаторах. Открутив крепеж, нужно еще дополнительно преодолеть усилие фиксаторов-защелок.



  • Отсоединяем проводную колодку. Нужно просто выдернуть ее, колодка ничем дополнительно не фиксируется.



  • Выкручиваем потайной штифт, который фиксируеn контактную группу. Для этого потребуется помощь маленькой плоской отвертки. Автор видео использовал самодельное приспособление, представляющее собой очень короткую плоскую отвертку .


  • Извлекаем контактную группу. При желании ее можно разобрать, чтобы выявить конкретную причину поломки. Это может быть механических износ бегунка, а также окисление или выгорание контактов.



  • Ставим на место изношенной контактной группы новую.
  • Производим сбор узла в обратной последовательности.
  • Проверяем работу бортовой электросети.

Стоит заметить, что замена контактной группы предполагает прямое вмешательство в бортовую электросеть автомобиля. По этой причине у выполняющего данную работу мастера просто обязана быть, как минимум, 3 группа допуска к работа с электрикой . Малоопытному же новичку лучше не влезать в бортовую электросеть.

Что необходимо для замены контактной группы замка зажигания Дэу Матиз

  1. Набор отверток
  2. Новая контактная группа

В качестве новой контактной группы замка зажигания лучше всего использовать оригинал. Артикульный номер оригинальной контактной группы – GM 93741069.

Специалисты не рекомендуют пользоваться самыми дешевыми китайскими аналогами, которые стоят меньше $ 7-10. Часты случаи, когда через короткий промежуток времени бюджетные контакты начинают жить своей собственной жизнью. Результатом неправильной работы контактов является самопроизвольное включение/отключение магнитолы, света и даже охранной системы.

Дополнительная информация

Помимо износа электрической части контактной группы встречаются случаи, когда изнашивается шлицевое отверстие, предназначенное для контакта с валом замочной личинки. Хоть и не часто, но бывает, что шлиц развальцовывается. Эта поломка приводит к тому, что личинка замка начинает проскальзывать в ответной части контактной группы. Как итог, зажигание полностью перестает работать, а если и будет переключать контактную группу, то через раз.

Помимо контактной группы может выходить и з строя и личинка замка зажигания. Нередко такое случается, что обламывается вал личинки. Может заклинить механизм и самой личинки.

Замок зажигания следует содержать в идеальном состоянии. При первых признаках плохой работы (подклинивание, тугое переключение, пропадающий электроконтакт и пр.) замок зажигания следует как можно быстрее подвергнуть тщательной ревизии и качественному ремонту.

Инструкция по замене личинки замка зажигания Daewoo Matiz

-Снимаем кожух под рулём, это пять винтов.


-Для удобства снимаем руль. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на 24. Снимать руль не обязательно, но так удобней, благо подушки безопасности нет.

-Снимаем блок поворотников, выкручивая два винта. Здесь, есть не большой нюанс. Перед снятием руля, вытащите механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается. Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники перестанут отключаться автоматически при возвращении руля обратно. Я этого не знал и естественно его сломал, теперь поворотники выключаем вручную или покупаем новый рычаг поворотников.

— Отсоединяем три штекера проводов.

-Снимаем контактную группу, выкручивая тонкий винтик из корпуса замка

-Вставляем ключ зажигания в замок, исключительно в положение 2


-В тонкое отверстие на корпусе замка, вгоняем вязальнюю спицу, шило или толстую иглу. Это для отжатия язычка рулевой защёлки замка.

— После этого вставка немного выщёлкивается, а дальше её нужно вытащить, применив силу.

Теперь начинаем собирать. Самое сложное, это вставить новую вставку обратно. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё.

— Сначала подпилите напильником, силуминовый язычок вставки, но не много, на искосок, что бы ему легче было зайти.

— Потом вставьте отвёртку внутрь корпуса замка и отожмите вниз, фиксатор рулевой защёлки. Одновременно нужно взять тонкую иголку и попытаться зафиксировать этот фиксатор, с другой стороны через тонкую дырку, из которой выходит тот самый шток, который изначально обломался.

-Ставим ключ зажигания в положение 2 и пытаемся вогнать вставку обратно в замок зажигания, одновременно удерживая иголкой, защёлку в нижнем положении, через тонкую дырку.

Читайте также: