Замена зеркала шевроле кобальт

Обновлено: 06.07.2024

Как заменить боковое зеркало на моем Chevrolet Cobalt?

Автомобильные зеркала - одна из самых важных функций безопасности, которые вам необходимо постоянно следить за правильным функционированием, потому что это ваша безопасность, безопасность других автомобилистов и ваши финансы, потому что вас могут оштрафовать, если у вас неисправное зеркало. Это тот случай, на котором мы сосредоточимся на этой странице, вы столкнулись с столкновением, одно из ваших боковых зеркал повреждено, и теперь вы хотите знать как поменять боковое зеркало на вашем Chevrolet Cobalt? Вы находитесь в лучшем месте, мы расскажем обо всех процедурах, которые помогут вам правильно его заменить. Сначала мы рассмотрим, что вас привлекает на этой странице, как полностью заменить боковое зеркало на вашем Chevrolet Cobalt, а затем как заменить только зеркальное стекло.

Как заменить полное боковое зеркало на моем Chevrolet Cobalt?

Поехали, мы начнем это руководство с той части, которая почти наверняка вас беспокоит больше всего. как заменить боковое зеркало на моем Chevrolet Cobalt? This procedure is quite simple and you should be capable to do it on your own with a minimum of tooling. You will just need to remove the plastic cover inside your car’s interior, it is usually clipped on the door. For power mirrors, make sure you unplug the power connector that you will see behind the cover. Finally, you will have to unscrew the screws that hold the mirror, in general there are three, a simple screwdriver should do the trick to allow you to complete this step of changing the side mirror of your Chevrolet Cobalt. Make sure keep the mirror on the outside of your car when unscrewing the last screw, so that it does not drop out. Finally to install your new side mirror, you will just have to fit the new one in the 3 screw axes, screw it back in, reconnect the electricity if it is electric and finally put back the plastic cover. That’s it, you’ve just learned how to replace the side mirror of your Chevrolet Cobalt, you know now that it wasn’t that hard to do.

Как просто заменить стекло боковое зеркало моего Шевроле Кобальт?

В случае, если вы просто хотите заменить окно бокового зеркала вашего Chevrolet Cobalt, вам сначала необходимо определить тип блокировки вашего зеркала. Самая простая процедура для этого - проверить систему крепления на заменяемом стекле.

Замена стекла бокового зеркала: стекло с защелкой

  • Если вы хотите заменить стекло бокового зеркала вашего Chevrolet Cobalt, и в нем используется система язычков и пазов, вам повезло, это самый простой элемент для снятия. Все, что вам нужно сделать, это использовать пластиковую вещь, чтобы «силой» вынуть окно.
  • Чтобы переместить его, сделайте то же самое и с силой надавите на него. Чтобы проверить, правильно ли он расположен, переместите его.

Замена стекла бокового зеркала: металлическое пружинное стопорное стекло

    • С этой системой блокировки, чтобы заменить стекло бокового зеркала вашего Chevrolet Cobalt, вам нужно будет найти стопорную пружину, повернуть стекло в противоположном направлении, чтобы получить к нему доступ, и разобрать его.
    • Обязательно сохраните пружину, потому что, возможно, вы не поставили ее вместе с новым окном, замените ее на новом окне, разберите старую, обращая внимание на электрические кабели в случае системы оттаивания.
    • Совместите с направляющей (выемкой) и осторожно вставьте ее в гнездо, чтобы не сломать. Убедитесь, что он правильно расположен, перемещая его.

    Замена стекла бокового зеркала: стопорное стекло поворотного подноса

      • Вы можете определить положение поворотной пластины окна, которое нужно изменить, на боковом зеркале вашего Chevrolet Cobalt., в большинстве случаев он находится внизу за окном
      • Поверните стекло в противоположном направлении, чтобы облегчить доступ к устройству, и с помощью отвертки поверните систему.
      • Если ваше зеркало оснащено системой размораживания, сделайте обратную процедуру, чтобы снова прикрепить его и проверить, правильно ли оно установлено.

      Чтобы узнать больше о Chevrolet Cobalt, взгляните на Шевроле Кобальт категория.

      Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

      Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

      К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

      Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

      Боковое зеркало заднего вида

      Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

      Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

      Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

      замена бокового зеркала заднего вида

      Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

      Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

      Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

      Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

      Как разобрать боковое зеркало заднего вида

      Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

      Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
      пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

      Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

      Полезные советы

      Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

      При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

      Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

      боковое зеркало заднего вида

      Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

      Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

      Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

      Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

      Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

      Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

      Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

      А вот аккумулятор — под замену

      Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

      Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

      На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

      Ржавеет? Увы, да

      Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

      Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

      Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

      Двигатель и коробка — ОК

      По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

      Пара вопросов к багажнику

      Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

      Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

      Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

      Chevrolet Cobalt
      • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
      • Год выпуска — 2013
      • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
      • Пробег на момент отчета — 121 000 км
      Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
      • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
      • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
      • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
      • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
      • Общие расходы 477 801 руб.
      • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

      * Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

      Замена зеркала шевроле кобальт

      Chevrolet Cobalt. Замена стёкол кузова


      Замена неподвижного остекленения кузова
      Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

      Для замены стекла ветрового окна вам

      потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


      Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

      Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

      • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
      • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

      В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

      Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

      1. Опустите стекла передних дверей.

      2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

      3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

      4. Снимите решетку короба воздухопритока

      5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

      6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


      7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


      8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

      9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

      10. Снимите стекло с автомобиля.

      Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

      11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

      12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


      13. Нанесите активатор.


      14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


      15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

      Не наносите грунт на остатки старого клея.

      16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

      17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

      18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

      19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

      20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

      21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

      22. Заднее стекло замените аналогично.

      Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

      1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

      2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


      Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

      А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
      на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


      3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

      4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

      5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

      6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

      7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

      8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

      Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

      На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

      Технические характеристики


      • Седан;
      • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
      • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
      • Передний привод;
      • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
      • Объем топливного бака – 47 л;
      • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

      Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска


      1. Гармоничный образ городского авто;
      2. Салон просторный;
      3. Регулировка водительского кресла;
      4. Удобный хват руля;
      5. Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
      6. Большой дорожный просвет;
      7. Отличный омыватель стекла;
      8. Информативные зеркала;
      9. Полноразмерное запасное колесо.

      Слабые места Chevrolet Cobalt 2011

      Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска


      • Сборка;
      • АКПП;
      • Рычаги подвески;
      • Прокладка клапанной крышки;
      • Цепь ГРМ;
      • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

      Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

      Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

      Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

      Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить. Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг.

      Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

      Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км. А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р. Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

      Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

      Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа. Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны.

      Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения


      1. Повышенный расход топлива;
      2. «Сверчки» в салоне;
      3. Частое запотевание фар;
      4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
      5. Слабый двигатель;
      6. Жесткая подвеска;
      7. Некачественный пластик в салоне;
      8. Дороговизна в обслуживании.

      Итог
      В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

      ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
        - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух. - В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet. - Ухудшение экологической обстановки на планете заставляет людей задумываться об изобретении экологически чистых видов транспорта. Идея создания самого.

      машинка не плохая.за 20 тыс.пробега поменял пятый а может и шестой шрус.в чём причина не пойму в автосервисе где обслуживаю машину мастера в шоке.

      Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

      Главная задача салонного фильтра заключается в очистке воздуха, попадающего в салон через систему, печка-кондиционер. Именно этот элемент поддерживает здоровый микроклимат внутри машины, предотвращая попадание внутрь, пыли и других соединений. Для того чтобы очистка воздуха в Шевроле Кобальт 2 Т250 была максимально эффективной, рекомендуется своевременно осуществлять замену фильтрующего элемента.

      Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

      По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

      Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

      Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

      Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

      Где находится

      Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

      Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

      Снятие и установка нового фильтрующего элемента

      Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

      Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

        Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

      При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

      Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

      Какой стороной устанавливать

      Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

      • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
      • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
      • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
      • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
      • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\
      • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими – <
      • Воздух проходит слева-направо, крайние грани должны быть такими – >

      В Шевроле Кобальт 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

      Когда менять, какой салонник устанавливать

      Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

      Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

      1. часто запотевают окна;
      2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
      3. ухудшение работы печки и кондиционера;

      Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

      Подходящие размеры

      При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

      • Высота: 35 мм
      • Ширина: 204 мм
      • Длина: 240 мм

      Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

      Выбор оригинального салонного фильтра

      Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

      Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

      Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

      При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

      Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

      Какие аналоги выбрать

      Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

      Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

      Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

      Обычные пылевые салонные фильтра

      • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
      • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
      • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

      Угольные салонные фильтра

      • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
      • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
      • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

      Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

      • Amd
      • Bosch
      • Denso
      • Filtron
      • Fortech
      • JS Asakashi
      • Knecht Mahle
      • Kortex
      • Masuma
      • Miles
      • Raf filter
      • SCT
      • Sakura
      • Stellox
      • Valeo
      • Zekkert
      • Невский фильтр

      Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

      Внутренние зеркала, Подогрев, Механические зеркала заднего вида

      Обеспечивайте правильную ре?
      гулировку зеркал и используйте
      их при езде для облегчения
      контроля за окружающими авто?
      мобилями и другими объектами.
      Запрещается эксплуатация ав?
      томобиля со сложенными на?
      ружными зеркалами заднего
      вида.

      Поверхности зеркал сделаны
      выпуклыми, чтобы увеличить
      поле обзора водителя; однако в
      результате предметы кажутся в
      зеркале более далекими, чем
      они есть на самом деле. Это
      следует помнить при оценке
      реального расстояния до авто?
      мобилей, отражающихся в зер?
      калах. Кроме того, при смене по?
      лосы обязательно оглядывай?
      тесь или проверяйте обстановку
      по внутреннему зеркалу заднего
      вида.

      Работает через нажатие кнопки

      При включении обогревателя зад?
      него стекла также включается по?
      догрев наружных зеркал.

      Обогрев работает при включенном
      двигателе и отключается через не?
      которое время автоматически или
      при повторном нажатии кнопки.

      Эта функция предусмотрена
      только в машинах с электрической
      регулировкой зеркал.

      Механические зеркала
      заднего вида

      Зеркало можно отрегулировать,
      наклонив его в удобное положение.

      Для уменьшения риска ослепления
      измените положение рычага под
      зеркалом.

      Окна, Механические стеклоподъемники, Электрические стеклоподъемники

      Ключи, двери и окна

      При настройке зеркала для ноч?
      ной езды возможно ухудшение
      четкости обзора.

      Будьте особенно внимательны
      при использовании внутреннего
      зеркала заднего вида в положе?
      нии для ночной езды.

      Прежде чем начинать движение
      с откинутым противосолнечным
      козырьком, следует отрегулиро?
      вать внутреннее зеркало зад?
      него вида, чтобы они не каса?
      лись друг друга. Это связано с
      тем, что внутреннее зеркало
      заднего вида поворачивается в
      двух плоскостях.

      Недостаточный задний обзор
      при езде может привести к
      столкновению и повлечь за со?
      бой причинение вреда вашему
      или другому автомобилю либо
      травмирование людей.

      Дверные стекла опускаются и под?
      нимаются с помощью ручек стекло?
      подъемников.

      Будьте внимательны при ис?
      пользовании электрических
      стеклоподъемников. При их ра?
      боте возможно травмирование,
      особенно детей.

      Если на задних сиденьях нахо?
      дятся дети, включите систему
      безопасности детей для элект?
      ростеклоподъемников.

      Будьте осторожны, закрывая
      окна. Удостоверьтесь в отсут?
      ствии предметов, которые могут
      быть зажаты.

      при включенном зажигании.

      в течение 10 минут после выклю?
      чения зажигания.

      После выключения зажигания сте?
      клоподъемники перестают рабо?
      тать при открывании любой двери.

      Обогрев заднего стекла

      Ключи, двери и окна

      Потяните или нажмите клавишу
      выключателя стеклоподъемника,
      чтобы поднять или опустить
      стекло.

      При высовывании из окна го?
      ловы, рук и других частей тела
      можно получить травму.

      Система безопасности детей,
      задние стеклоподъемники

      Для включения блокировки задних
      стеклоподъемников можно вос?
      пользоваться выключателем

      При повторном нажатии выключа?
      теля

      При слишком частом подъеме и
      опускании окон, электропитание
      стеклоподъемников на некоторое
      время отключается.

      Обогрев заднего стекла

      Работает через нажатие кнопки

      Обогрев работает при включенном
      двигателе и отключается через не?
      которое время автоматически или
      при повторном нажатии кнопки.

      Автомобиль имеет наружные зер?
      кала с подогревом. При включении
      обогревателя заднего стекла также
      включается подогрев наружных
      зеркал.

      Солнцезащитные козырьки

      Ключи, двери и окна

      Не используйте для очистки
      заднего стекла острые инстру?
      менты или абразивные чистя?
      щие средства для стекол.

      При чистке стекла или проведе?
      нии работ рядом с задним стек?
      лом соблюдайте осторожность,
      чтобы не поцарапать и не по?
      вредить проводники обогрева?
      теля.

      Солнцезащитные козырьки можно
      сложить или развернуть в сторону
      во избежание ослепления.

      Если солнцезащитные козырьки
      имеют встроенные зеркала, то
      крышки во время движения
      должны быть закрыты.

      Солнцезащитные козырьки рас?
      полагайте так, чтобы ими не пе?
      рекрывался обзор дороги,
      транспортных средств и других
      объектов.

      Сиденья, системы защиты, Подголовники

      Сиденья, системы защиты

      Передние сиденья . 37

      Ремни безопасности . 40

      Система подушек безопас?
      ности . 43

      Системы безопасности детей . 50

      Ездите только с правильно от?
      регулированным подголовни?
      ком.

      При снятых или неправильно от?
      регулированных подголовниках
      возможна серьезная травма го?
      ловы и шеи при столкновении.

      Перед началом поездки следует
      отрегулировать положение под?
      головника.

      Верхний край подголовника дол?
      жен находиться вровень с верхним
      уровнем головы пассажира. Если
      это невозможно, то для очень вы?
      соких людей следует установить
      самое высокое положение, а для
      людей небольшого роста - опу?
      стить подголовник в самое низкое
      положение.

      Сиденья, системы защиты Подголовники переднихсидений Регули.

      Сиденья, системы защиты

      Вытяните подголовник вверх.

      Чтобы опустить подголовник, необ?
      ходимо нажать на кнопку фикса?
      тора и надавить на подголовник
      вниз.

      Демонтаж
      Поднимите подголовник на полную
      высоту.

      Одновременно нажмите на кнопку
      фиксатора.

      Вытяните подголовник вверх.

      Вытяните подголовник вверх.

      Чтобы опустить подголовник, необ?
      ходимо нажать на кнопку фикса?
      тора и надавить на подголовник
      вниз.

      Центральное заднее сиденье не
      имеет подголовника.

      Демонтаж
      Поднимите подголовник на полную
      высоту.

      Одновременно нажмите на кнопку
      фиксатора.

      Вытяните подголовник вверх.

      Передние сиденья, Положение сиденья, Регулировка сидений

      Сиденья, системы защиты

      Ездите только с правильно от?
      регулированными сиденьями.

      Сядьте как можно ближе к
      спинке. Отрегулируйте расстоя?
      ние между сиденьем и педалями
      таким образом, чтобы при нажа?
      тии на педали ноги были слегка

      согнуты. Сдвиньте пассажирское
      сидение назад насколько воз?
      можно.

      Плечи должны быть как можно
      ближе к спинке сидения. Угол на?
      клона спинки сидения необхо?
      димо отрегулировать таким об?
      разом, чтобы руки легко доста?
      вали до рулевого колеса и были
      слегка согнуты. При вращении
      рулевого колеса плечи должны
      опираться на спинку сиденья. Не
      допускается откидывать спинку
      сиденья слишком далеко назад.
      Мы рекомендуем, чтобы угол на?
      клона спинки не превышал 25 °.

      Отрегулируйте рулевое колесо.

      Регулировка положения руле?
      вого колеса 11.

      Установите такую высоту си?
      денья, чтобы обеспечить круго?
      вой обзор и хорошо видеть при?
      борную панель. Зазор между го?
      ловой и обивкой потолка должен
      быть не меньше ладони. Ваши
      бедра должны слегка опираться
      о сиденье, не вдавливаясь в
      него.

      Регулировка высоты подголов?
      ника 36.

      Отрегулируйте высоту ремня
      безопасности.

      Регулировка высоты ремня без?
      опасности 42.

      Чтобы избежать травмирования
      во время срабатывания по?
      душки безопасности, не придви?
      гайтесь к рулевому колесу
      ближе чем на 25 см.

      Никогда не регулируйте сиде?
      ние при движении автомобиля,
      поскольку оно может смес?
      титься произвольно.

      Сиденья, системы защиты Установка сиденья втребуемое положе.

      Сиденья, системы защиты

      Установка сиденья в
      требуемое положение

      Потяните за рычаг, передвиньте
      сиденье и отпустите рычаг.

      Убедитесь, что сиденье зафикси?
      ровано.

      Будьте особенно осторожны на
      мокрой дороге. Сиденье должно
      зафиксироваться в новом положе?
      нии с характерным щелчком.

      Регулировка высоты предусмот?
      рена только для сиденья водителя.

      Для регулировки положения повер?
      ните ручку с наружной стороны по?
      душки сиденья.

      По часовой стрелке

      Подогрев

      Сиденья, системы защиты

      Если ваша кожа нечувстви?
      тельна к изменениям темпера?
      туры или боли, обогреватель си?
      денья может причинить вам
      ожоги даже при невысокой тем?
      пературе. Людям с такими нару?
      шениями чувствительности сле?
      дует пользоваться обогревате?
      лем сиденья очень осторожно,
      особенно при длительном ис?
      пользовании. Не накрывайте си?
      денье теплоизоляционными
      предметами, такими как одеяла,
      подушки, чехлы и т.п. Это может
      привести к перегреву подогре?
      вателя сиденья. Результатом
      перегрева подогревателя си?
      денья могут стать ожоги или по?
      вреждение сиденья.

      В автомобилях, оснащенных пе?
      редними сиденьями с подогревом,
      органы управления подогревом на?
      ходятся на панели климат-конт?
      роля. Подогрев сидений работает
      только при включенном двигателе.

      Для подогрева сиденья пассажира
      может потребоваться больше вре?
      мени.

      Ремни безопасности

      Сиденья, системы защиты

      Ремни обеспечивают безопас?
      ность водителя и пассажиров при
      резком ускорении или замедлении
      автомобиля.

      Перед началом поездки следует
      застегнуть ремень безопас?
      ности и не расстегивать его на
      протяжении всего пути.

      В случае столкновения непри?
      стегнутый ремнем безопас?
      ности человек подвергнет риску
      свою жизнь и жизни окружаю?
      щих.

      Каждый ремень безопасности рас?
      считан на одного человека, присте?
      гивать ремнем несколько человек
      сразу нельзя. Ремни безопасности
      не предназначены для лиц ростом
      ниже 150 см. Использование соот?
      ветствующей детской удерживаю?
      щей системы при перевозке детей
      ростом меньше 150 см обяза?
      тельно.

      Детская удерживающая система

      Необходимо периодически прове?
      рять все детали ремней безопас?
      ности на отсутствие повреждений и
      работоспособность.

      Компоненты с сильными поврежде?
      ниями следует заменить. После
      аварии замените ремни безопас?
      ности и сработавшие натяжители
      ремней в сервис-центре Chevrolet.

      Примечание
      Убедитесь, что ремни не повреж?
      дены обувью или острыми пред?
      метами и не пережаты. Исклю?
      чите попадание грязи во втяги?
      вающий механизм ремня.

      Ограничители силы
      натяжения ремней в
      автомобилях с системой
      подушек безопасности

      На сиденье водителя они обеспе?
      чивают снижение нагрузки на тело
      за счет плавного вытягивания
      ремня безопасности в случае
      столкновения.

      Шевроле кобальт плавают обороты

      Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
      Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

      Неустойчивые обороты холостого хода: причины

      В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

      Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
      Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

      Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

      На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

      Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
      Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
      Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
      Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
      Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

      Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

      Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
      Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
      Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
      Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
      Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

      В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

      Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
      Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

      в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

      -впускная система;
      -система питания;
      -система зажигания;
      -механизм газораспределения;
      -система рециркуляции отработавших газов;

      Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

      По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
      Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

      Читайте также: