Замена зеркального элемента bmw e34

Обновлено: 05.07.2024

Боковые наружные зеркала заднего вида. Замена элемента.

Люди, столкнулся с проблемой, хочу понять и простить (видимо себя).

Снесли мне зеркало, конструкция отработала, потребовалось лишь заменить зеркальный элемент.

У меня седан дорест.

В багажнике от прошлого владельца валялся 1 зеркальный элемент.
на коробочке этого зеркального элемента написано:

Фирма ViEW Max
Item NO VM-038GH R
Replacement part for EU № 005061511
BMW E-36 E-34 (92-98)
Glass Base W heated
Зеркало встало как родное.

Отсюда несколько вопросов -
получается зеркала от е36 и е34 подходят на е46 ?
(или эта коробочка не имеет отношения к содержимому).

второй вопрос - какое зеркало вы порекомендуете из аналогов (за оригинал 4к впадлу отдавать).
нужно с обогревом.

третий вопрос - на коробочке написано зеркало ПРАВОЕ, а я поставил его на сторону водителя.

Получается что, что бы определить ЛЕВО ПРАВО, надо смотреть на машину, а не сидеть внутри?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Боковые наружные зеркала заднего вида. Замена элемента.
  • bazinotti
  • Подробно
  • Джексон
  • Подробно
  • Реклама

  • ZAyADliy
  • Подробно

значит коробочка все таки не та оказалась.

левый-правый я так понял имеет значение при условии если скраю полоса увеличивающая есть ( в моем случае)
ну и выходы под обогрев.

да и в каталогах, ща смотрел если заказывать - пишут Левое или правое.
а с каой стороны оно левое из машины или снаружи машины?)

П.С. я прекрасно понимаю, что ща епу всем мозг, но вот что то нашло на меня

  • ZAyADliy
  • Подробно
  • Джексон
  • Подробно
  • bazinotti
  • Подробно

Лево/право только у пендосов отличается. Ты для пендосии, чё-ли смотриш?

  • Тоха
  • Подробно

ZAyADliy

Левое-правое для европейца без разницы. Они взаимозаменяемые.
Вместо нового неоригинала, возьми стекляшку б/у на разборке.

  • LANART
  • Подробно
  • Реклама

  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Джексон
  • Подробно
  • djak
  • Подробно
  • bazinotti
  • Подробно

Действительно на самых первых е39 были стекляхи от е34/е36.
Я такую древность встречал один раз. Даже, забыл про неё.
Но это было сделано потому что на стекляхах не было полос и
подогрев можно было переворачивать как угодно.
А когда сделали полосу пришлось поменять сторону подогрева и
поменять применяемость, т.к. подогрев стал за полосой - наружный край.
Смысл в том, что на е39/е46 одинаковый лопух и подогрев там ближе
к наружному краю, а на е34/е36 подогрев ближе к двери, поэтому
если эту стекляху е34/е36 поставить на е49/е39 провода подогрева
будут мешать регулировке стекляхи - она будет упираться в корпус.

Но кому нужны эти древние стекляхи.

Т.о. е46 пересекается с е39, но никогда с е34/е36.
А е39 в зависимости от года может пересекаться и с е34/е36 и с е46.
е39/е34/е36 до 09.1997
е39/е46 с 09.1997

Вот ссылка на стекляху е46 седан, где написано, что сторона без разницы и
количество указано 2 штуки. См. №1 с подогревом.

Далее смотрим применяемость. Где написано, что применяется е46/е39

  • Jobiak
  • Подробно

Под обогрев номер 99469838

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Боковые наружные зеркала заднего вида. Замена элемента.

Всего лишь ответил на вопрос автора темы.

  • БМВэшник
  • Подробно

Всего лишь ответил на вопрос автора темы.

  • faust87
  • Подробно

Всего лишь ответил на вопрос автора темы.

а на англичанке так же?

  • LANART
  • Подробно
  • Реклама

Недавно заказывал
Alkar 6471849 левое
Alkar 6472849 правое

По размерам как оригинал, посад места немного другие, пришлось повозиться, но встали норм!

  • ZAyADliy
  • Подробно

Действительно на самых первых е39 были стекляхи от е34/е36.
Я такую древность встречал один раз. Даже, забыл про неё.
Но это было сделано потому что на стекляхах не было полос и
подогрев можно было переворачивать как угодно.
А когда сделали полосу пришлось поменять сторону подогрева и
поменять применяемость, т.к. подогрев стал за полосой - наружный край.
Смысл в том, что на е39/е46 одинаковый лопух и подогрев там ближе
к наружному краю, а на е34/е36 подогрев ближе к двери, поэтому
если эту стекляху е34/е36 поставить на е49/е39 провода подогрева
будут мешать регулировке стекляхи - она будет упираться в корпус.

Но кому нужны эти древние стекляхи.

Т.о. е46 пересекается с е39, но никогда с е34/е36.
А е39 в зависимости от года может пересекаться и с е34/е36 и с е46.
е39/е34/е36 до 09.1997
е39/е46 с 09.1997

Вот ссылка на стекляху е46 седан, где написано, что сторона без разницы и
количество указано 2 штуки. См. №1 с подогревом.

Далее смотрим применяемость. Где написано, что применяется е46/е39

всем спасибо за информацию,
действительно лево-право однофигственно.
коробочка оказалась случайной.

  • edman.sml
  • Подробно
  • edman.sml
  • Подробно
  • LANART
  • Подробно

Продаются с двумя типами крепления для E46.

  • edman.sml
  • Подробно

Продаются с двумя типами крепления для E46.

  • LANART
  • Подробно

Продаются с двумя типами крепления для E46.

VIN? Или номер не подошедшего?

  • edman.sml
  • Подробно
Кто сейчас на форуме

Снятие и установка наружного зеркала заднего вида БМВ 5 Е34

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать снятие и установка наружного зеркала заднего вида БМВ 5 е34.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит снятие и установка наружного зеркала заднего вида BMW 5 е34, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

19.23.1 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида
1. Снятие наружного зеркала заднего вида 2. Установка наружного зеркала заднего вида

19.23.2 Снятие наружного зеркала заднего вида
• Оттяните назад пластмассовую накладку зеркала и снимите фетровую прокладку. • Если на автомобиле установлена аудиосистема класса Hi-Fi. снимите высокочастотный громкоговоритель Для этого отверните винт (1), снимите пружинный зажим (2) и отверните винт (3). • Отверните болт с внутренним шест.

19.23.3 Установка наружного зеркала заднего вида
• Присоедините разъем зеркала и промажьте стык разъема герметиком, чтобы предотвратить проникновение влаги. • Установите зеркало и закрепите его болтом. • Вставьте в направляющие пластмассовую накладку. • При необходимости установите громкоговоритель. • Проверьте работу электропривода зеркала и.

Братцы как снять боковое зеркало на Е34?

Купил на замену зеркало заднего вида (левое, водительское), уж больно хорошо приклеено старое, и там еще видать спираль подогрева.Как отковырять чтобы не навредить, может у кого есть опыт, поделитесь?(525tds, 1995, Е34, зеркала не влитые а на "ножках")

Купил на замену зеркало заднего вида (левое, водительское), уж больно хорошо приклеено старое, и там еще видать спираль подогрева. Как отковырять чтобы не навредить, может у кого есть опыт, поделитесь? (525tds, 1995, Е34, зеркала не влитые а на "ножках")

  • Гость
На проверку оказалось что невозможно :-)Попытался отклеить и сделал вывод-оторвать зеркало от подложки не повредив того или другого практически нельзя.Стал выбор что делать - Малиновка или РиМи. Походил по рынку - на разборке продают зеркало вместе с корпусом за 70 енотов. В одном месте нашел только зеркальце с подогревом за 25 - но явно ворованое (снимается кстати оно при известной сноровке за 5 сек), не захотел брать грех на душу.Поехал таки в РиМи вывалил 50 енотиков, но купил новье с 39 кузова - сфера с доп. изгибом (ето чтоб мертвой зоны не было) - езжу не налюбуюсь на зеркальце за полсотни баков. :-)Только вот вопросик возник. Подогрев - енто здорово, по ходу дождик пошел а зеркальце чистое - испаряются капельки. Помню где-то в мануале читал что при темп. < 3 град. раздается гонг, вкл. подогрев форсунок омывателя, личинок замков и боковых зеркал. А на самом деле зеркальце греется постоянно и очень таки неслабо скажу я вам. В свете этого вопрос, может кто знает, они на постоянке греться должны или как? И где предохранитель через которой запитаны, № какой? Полезная весч, по зиме особенно наверное, не хотелось бы зазря палить, да и мощность потребляемая лишняя ни к чему. Может кто подскажет?
  • Гость
У меня всегда оно греется,но на ощюп вроде не так сильно и я думаю,что не стоит сильно по этому поводу грузиться.

Оригинальные М-зеркала для E34 ///M5

Не то, чтобы "лопухи" мне не нравились, но смотрятся они как-то "топорно" что ли). Думаю, если у тебя во владении спорт-седан, то и все атрибуты должны выглядеть по-спортивному. К тому же, обзор в "лопухах" оставляет желать лучшего.

В общем решено. Приобрел я этот M-TECHNIC "ништячок" на разборе BMW у знакомого, забрал последние, еще и скидку получил. Стеклышки на зеркалах были порядком затертые и по периметру уже начинали отслаиваться от основы. Сразу же нашел им замену, — заказал сферические зеркальные элементы Mabitek (номера 99110013, 99110014).
Но, вот незадача, стекла-то сферические, а без подогрева. В принципе подогрев-то этот и не нужен, можно было бы просто взять и "прилепить" так, как есть. Но, ведь, хочется чтобы все по-уму, как с завода, как в оригинале было.

Сказано — сделано!
Срезаем старые стекляшки, аккуратно!, чтобы не повредить подогреваемую основу. Сразу скажу, срезать — очень геморно и тяжело. Потом остается много клея, его я легко убрал с помощью обычного 92-го бензина, купленного на Neste.
Переходим к новым зеркальным элементам. К пластиковой основе они приклеены на двухсторонний скотч (а как еще, Made in Russia же)), поэтому отклеиваются очень легко. Также, как и в предыдущем случае, убираем остатки клеевой основы с помощью бензина.

Прежде чем сделать сферические зеркала подогреваемыми, проверяю сам нагревательный элемент: подключил блок питания 6V к контактам, спустя где-то сек. 30-40 почувствовал как разливается тепло по всей поверхности обеих основ. Ура, греют!

Далее, обезжириваем поверхности. Наносим клей, я использовал "Момент Универсальный". Хорошенько промазываем кромку, чтобы не попала вода между самим зеркалом и основой с подогревом. Склеиваем поверхности и все это дело под пресс на часиков 10.

Теперь нужно адаптировать рестайловую распиновку М-зеркал к дорестйловой.
Я решил сделать небольшие "переходники" — маленькие провода с припаянными штырьками. С одной стороны такой проводок втыкается в разъем "мама" на зеркале, с другой в "маму" на стороне автомобиля.
Спаял: 8 проводов, соответственно 16 штырьков. Места пайки я заизолировал термоусадкой.

Получилось все, я скажу, довольно прилично.
Осталось дело за малым: поставить новые M-зеркала на BMW E34 ///M5 )_)).

Ремонт / замена зеркал заднего вида BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Электрические боковые зеркала заднего вида на автомобилях BMW – это довольно сложный и технологичный узел. Независимо от исполнения в него интегрированы дополнительные указатели поворота. В серийной комплектации в зеркалах установлен обогрев, который активируется при температуре наружного воздуха 3°C. Дополнительным оборудованием, которое устанавливается в наружное зеркало заднего вида, могут быть видеокамера, сигнальная лампа предупреждения об опасности при перестроении, автоматическую установку в положение для припарковывания (в зеркале со стороны пассажира).

Срок службы зеркал

Внешние зеркала на автомобилях BMW предлагаются в двух вариантах исполнения: базовое – Low (есть электрический привод регулировки, указатели направления движения, обогрев) и High (зеркало электрохромированное, а к базовому оснащению добавлены функции складывания и памяти положения зеркал).

И зачастую именно от исполнения зависит, то насколько долгим окажется век зеркала. Дело в том, что конструктивно более простая версия Low менее подвержена негативному воздействию внешних факторов (в том числе погодных). В целом же, при нормальных условиях эксплуатации наружные зеркала способны без поломок выходить весь срок службы самого автомобиля.

Какие поломки характерны для зеркал заднего вида BMW

Как и многие узлы на современных BMW зеркала готовы долго и исправно работать только в условиях, приближенных к идеальным. В российских же реалиях эти механизмы тут же обрастают ворохом болезней. Ниже приведены наиболее распространенные поломки внешних зеркал заднего вида.

  • Наружное зеркало перестало регулироваться в горизонтальном и/или вертикальном направлении (отсутствует реакция сервопривода на управление джойстиком);
  • При включении заднего хода зеркало со стороны пассажира не переходит в установку для припарковывания (при наличии такой функции);
  • Отказ подогрева зеркала (элемент не греет);
  • При складывании какого-либо зеркала шумно работает его сервопривод (моторчик);
  • Перестала работать функция складывания наружных зеркал;
  • При переходе из сложенного состояния зеркала «проскакивают» нужное положение (при наличии функции складывания);
  • На зеркале появляются коричневые потеки и разводы (фотохромный элемент теряет свои функции);
  • Некорректная работа памяти положения зеркал заднего вида (при наличии этой функции).

При отказе сервопривода или обогрева в контролере Body Domain Controller (BDC) появляется соответствующая запись о неисправности.

Если зеркала заднего вида не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль без нормально работающих зеркал заднего вида, во-первых, некомфортно, а, во-вторых, опасно, так как значительно снижает обзорность. Поэтому выполнение даже элементарных маневров на дороге (например, перестроение) может стать небезопасным.

Что выводит зеркала заднего вида из строя

Механизмы наружных зеркал заднего вида на автомобилях BMW очень чувствительны к различным воздействиям. Поэтому, например, для обеспечения сервоприводам и механизмам щадящего режима работы производитель ограничил продолжительность регулировки 10 секундами. После чего регулировка невозможна в течение 10 секунд. Подобная защита есть и от перегрева двигателя при складывании зеркал: привод блокируется после 45 секунд от начала работы. Неудивительно, что из строя зеркала иногда выводят элементарные перепады температуры, хотя формально их рабочий диапазон температур составляет от -40 до +85 °C.

  • Складывание зеркал в сильные морозы, после мойки или при влажной погоде (также возможен отказ механизма при складывании зеркал после или во время дождя);
  • Сгорел предохранитель (такое возможно, например, после мойки на морозе, когда моторчик не смог провернуть механизм);
  • Неаккуратная мойка или неквалифицированный сервис (например, проведение работ по дооснащению или кузовному ремонту);
  • Механические удары по корпусу зеркал;
  • Понижение напряжения в бортовой сети или питания сервоприводов зеркал (все функции наружных зеркал с электроприводом блокируются при напряжении ниже 8,5 В. Возобновляется работ только когда напряжение в бортовой сети достигает 9 В);
  • Выход из строя кнопок управления зеркалами (в этом случае зеркала будут складываться только дистанционно с ключа, при закрывании автомобиля).

Как не надо ремонтировать зеркала заднего вида

Диагностика неисправностей, ремонт или замена зеркал на автомобилях BMW требует от исполнителя высокой квалификации, опыта работы именно с этой баварской маркой, а также наличия в сервисе профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

Бмв е39 как снять заднюю полку

Ремонт БМВ 5 : Снятие и установка полки под головной убор BMW 5 (E39)

Снятие и установка полки под головной убор

Здесь описывается снятие полки вместе с жалюзи заднего стекла.
Второй вариант
1. Автомобили BMW 5-й серии 1.0 томобили BMW 5-й серии 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.2 Приобретение запасных частей 1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.4 Поддомкрачивание и буксировка 1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации 2.0 Инструкция по эксплуатации 2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы 2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация 2.3 Оборудование салона 2.4 Системы безопасности 2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя 2.6 Стояночный тормоз 2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.9 Темпостат 2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) 2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета 2.13 Освещение 2.14 Системы отопления и вентиляции 2.15 Автоматический кондиционер* 2.16 Автономные системы отопления и вентиляции 2.17 Система самодиагностики* 2.18 Путевой компьютер 2.19 Обкатка 2.20 Каталитический преобразователь 2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.22 Движение с прицепом 2.23 Багажник на крыше 2.24 Автомобильный телефон* 2.25 Радиоприем 2.26 Переналадка фар 2.27 Капот 2.28 Автомобильный радиоприемник 2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP* 2.30 Знак аварийной остановки* 2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание 3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Введение 3.3 Текущий уход 3.4 Общая информация о настройке 3.5 Проверка уровней жидкостей 3.6 Проверка состояния шин и давления в них 3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 3.9 Замена элемента воздушного фильтра 3.10 Замена фильтра воздуха салона 3.11 Проверка тормозной системы 3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова 3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля. 3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.16 Проверка состояния приводных ремней 3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ 3.18 Проверка и замена свечей зажигания 3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля 3.20 Проверка функционирования системы охлаждения 3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.24 Смазка запорных устройств 3.25 Визуальная проверка ремней безопасности 3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.27 Замена тормозной жидкости 3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения 3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя 3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач 3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала 3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель 4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления 5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения 5.2. Отопитель 5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска 6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска бензинового двигателя 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя 7.0 Электрооборудование двигателя 7.1. Система зажигания 7.2. Система преднакала дизельного двигателя 7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач 8.0 Ручная коробка передач 8.1 Снятие и установка РКПП и АТ 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия 9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии 9.2 Регулировка привода переключения передач 9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы 10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Антиблокировочная система 11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок 11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза 11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок 11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов 11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозных трубопроводов 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление 12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление

13. Кузов 13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Кузовные зазоры 13.7 Снятие и установка переднего бампера 13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера 13.9 Снятие и установка заднего бампера 13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера 13.11 Снятие и установка переднего крыла 13.12 Снятие и установка капота 13.13 Регулировка положения капота 13.14 Снятие и установка крышки багажника 13.15 Регулировка положения крышки багажника 13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника 13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка 13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника 13.19 Замена накладки/ фирменной надписи 13.20 Снятие, установка и регулировка двери 13.21 Снятие и установка облицовки двери 13.22 Снятие и установка дверного замка 13.23 Снятие и установка наружной ручки двери 13.24 Снятие и установка цилиндра замка 13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка 13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла 13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника 13.28 Снятие и установка наружного зеркала 13.29 Снятие и установка стекла зеркала 13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала 13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала 13.32 Снятие и установка центральной консоли 13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши 13.34 Снятие и установка переднего сиденья 13.35 Устройство натяжения ремня безопасности 13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня 13.37 Предохранение устройства натяжения ремня 13.38 Снятие и установка заднего сиденья 13.39 Снятие и установка полки под головной убор 13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование 14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация 14.2 Предохранители 14.3 Плавкие вставки 14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле) 14.5 Реле 14.6 Проверка реле 14.7 Проверка ламп накаливания 14.8 Проверка электродвигателей 14.9 Проверка электрических выключателей 14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей 14.11 Проверка датчиков 14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя 14.13 Проверка стоп-сигнала 14.14 Проверка обогревателя заднего стекла 14.15 Снятие и установка выключателя 14.16 Снятие и установка датчика температуры 14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала 14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком 14.19 Регулировка дальности света фар 14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света 14.21 Замена предохранителей 14.22 Расположение предохранителей 14.23 Приборы освещения 14.24 Замена ламп накаливания 14.25 Снятие и установка фары 14.26 Регулировка фар 14.27 Снятие и установка заднего фонаря 14.28 Приборы управления 14.29 Снятие и установка блока панели приборов 14.30 Замена ламп блока панели приборов 14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя 14.32 Снятие и установка радиоприемника 14.33 Стеклоочиститель 14.34 Замена щеток стеклоочистителя 14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя 14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки 14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя 14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя 14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования 15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания 15.2 Инжектор 5 + 6 (520i) 15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха 15.4 Топливная система 15.5 Servotronik 15.6 Звуковые сигналы 15.7 Выключатель стеклоочистителя 15.8 Управление очистителями-омывателями стекол 15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя) 15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира) 15.11 Неослепляющее наружное зеркало 15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало 15.13 Переключатель сигналов поворота 15.14 Выключатель аварийной сигнализации 15.15 Световые приборы передние 15.16 Противотуманные фары 15.17 Регулировка дальности света (ручная) 15.18 Указатель поворота левый 15.19 Задние фонари 15.20 Стоп-сигналы 15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный) 15.22 Выключатель стоп-сигналов 15.23 Фонари освещения номерного знака 15.24 Заднее освещение внутреннее левое 15.25 Освещение косметического зеркала 15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет 15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя) 15.28 Антенна на заднем стекле 15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i 15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели 15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема 15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем 15.33. Система бортовой диагностики

Авторазборка Легенда

Во время поездки водитель должен полностью контролировать ситуацию на дороге. Действия всех участников дорожного движения, происходящих сзади машины и по бокам, он может наблюдать при помощи трех зеркальных устройств автомобиля. Они должны быть настроены таким образом, чтобы практически вся информация доходила до водителя, получался своеобразный панорамный обзор, дающий четкую картину происходящему.

Правильная настройка зеркал на BMW X5 E53 возможна при управлении ручками регулировки.

При установке следует поставить оптические приборы в такое положение, чтобы исключить образование мертвых зон, участков пути, которые могут не попадать в сферу видимости устройств.

Процесс регулировки

Все действия, связанные с установкой, следует осуществлять только до начала движения или во время остановки автомобиля. Настройка боковых зеркал происходит следующим образом.

  • Принять обычное рабочее положение, соответствующее положению во время поездки.
  • Настроить правое боковое зеркало, путем регулировки соответствующей ручки. В нем должна быть видна задняя часть борта автомобиля, его обе ручки, причем передняя – в левом нижнем углу. Соотношение картинки: небо – земля в установленном правильном положении будут иметь 70 и 30 процентов.
  • Установка левого бокового зеркала происходит также. Дверная передняя ручка должна выглядывать в правом нижнем углу, задняя – в противоположной части зеркала, а также и заднее левое крыло автомашины. Пространственное соотношение выглядит: 60 на 40 в пользу неба.
  • Процесс регулировки зеркала заднего вида на БМВ Х5 Е53, которое расположено на лобовом стекле, выполняется следующим образом. Зеркальная площадь должна охватывать всю видимую часть заднего стекла двери кроссовера, захватывая установленные подголовники.

При регулировке не надо забывать про нижнюю часть дорожного покрытия и попытаться обеспечить видимость лежащих кирпичей, металлических арматур, в изобилии торчащих на наших дорогах. Настройку следует производить исключительно под свое зрение. Если машиной управляют несколько человек, то следует корректировать ее после другого водителя. Также надо помнить, что на БМВ Х5 могут быть, особенно в случае, если у нее не первый хозяин, установлены зеркала разного типа. Допустим, салонное – плоское, а боковые – объемные, имеющие свойства искажать действительную картину. Желательно, чтобы все приборы были одинакового типа, плоскими. В США есть закон, запрещающий использовать объемные устройства.

Для проверки правильности настройки применяется такой способ. Попросить помощника обойти вокруг автомобиля. Водитель должен наблюдать за его перемещениями в зеркала. Если человек виден постоянно – правильная настройка, если пропадает, значит обзор до конца не отрегулирован. Надо помнить, что наличие больших мертвых зон, не охваченного участка дороги, может привести к серьезной аварии.

Эксплуатация зеркал

При парковке Х5 в условиях ограниченного дорожного пространства следует складывать зеркала, защищая их от повреждения проезжающими автомобилями. В некоторых моделях БМВ рядом с кнопками стеклоподъемников есть квадрат, при нажатии на который они складываются. Если этой кнопки нет, то складирование происходит механическим путем – при помощи руки.

В зимнее время и в сырую дождливую погоду эти устройства следует держать в чистоте. Утром, на парковке, включать опцию обогрева зеркал, периодически повторяя это действие при дальнейшем движении.

Следует регулярно протирать зеркала автомобиля БМВ Х5 Е53 мягкой чистой ветошью. При поломке этого оптического прибора рекомендуется не ремонтировать его, а купить новое устройство. Купить его можно там же, где руль на БМВ Х5 Е53 – в автомагазинах или разборках.

Замена зеркал на BMW

Зеркало на БМВ дает больший угол обзора. Имеющиеся стандартные зеркала на данном авто имеют функцию обогрева или антиблика. На автомобиль представляется возможным установить видеорегистратор на зеркале внутри салона, в результате чего, будет фиксироваться все, что происходит около иномарки во время непосредственного передвижения по шоссе.

Причины поломок зеркал на авто

Регулировка зеркал на топовых версиях BMW может осуществляется дистанционно с помощью электронного управления. Достаточно часто распространены следующие случаи поломки зеркал:

• Появление трещин или сколов вследствие ударов, например, при парковке;
• Появление царапин во время установки;
• Полная поломка зеркала после аварии.

В ряде случаев, чтобы избежать мелких деформаций, представляется возможным зеркала оснастить декоративными накладками. Установление декоративных накладок способно скрыть присутствующие недочеты, что придаст автомобилю стильный внешний вид. Накладки устанавливаются очень просто: их клеят на штатные зеркала специальным герметиком или «сильным» двухсторонним скотчем. Стоимость такого дооснащения невысока. Непрочно установленное зеркало в салоне авто или снаружи может легко отвалиться, например, при уборке салона автомобиля его можно сбить случайно головой или рукой. Также, зеркала должны хорошо переносить жару и холод.

Поломки и установка различных типов зеркал на транспортном средстве

Если автомобилиста не будет устраивать установленное штатное зеркало с плоской поверхностью, то актуальным вариантом представляется совершение монтажа панорамного зеркала. Данный аксессуар значительно превосходит стандартное зеркало. Возможно приобрести панорамную модель, имеющую осветление, при этом присутствует плоское стекло, не искажающее отражение, следовательно, будет увеличена безопасность передвижения.

Так как внутрисалонное зеркало возможно регулировать по углу наклона и поворота, возможно появление механических поломок после длительной эксплуатации. Если было осуществлено некачественное его крепление, то под воздействием внешних факторов, ножки крепления зеркала могут отклеиться. Демонтировать данный элемент достаточно легко. Важно еще и то, что если отклеивавшийся элемент оставил след от клея, то его с ветрового стекла нужно удалить. После этого, точно прикинуть метку, чтобы приклеить зеркало на нужное место. В редких случаях, зеркало может слететь вместе с частичкой лобового стекла. Из-за этого, автомобилисту придется поменять не только салонное зеркало, но и новое стекло.

Так как зеркало заднего вида на данном транспортном средстве водитель может регулировать по наклону, правильная настройка позволяет увидеть все, что происходит сзади БМВ.

Чтобы самостоятельно демонтировать поврежденное боковое зеркало, изначально следует снять заглушки с крепежных винтов, открутить винты. С посадочного места нужно аккуратно изъять зеркальную поверхность.

Управляющие сигналы, а также питание отсоединить. В ценовом отношении, при обращении в сервисный центр, работы по установке новых зеркал стоят недорого.

Таким образом, при закреплении на БМВ салонного зеркала к лобовому стеклу, используется клей, базирующий на эпоксидных смолах. Он твердеет под воздействием УФ-излучения. При замене штатного зеркала заднего вида, необходимо чтобы вновь приобретенный элемент вписывался в интерьер салона. Это же касается и внешних зеркал.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Читайте также: