Замена зеркального элемента опель зафира б

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Vectra Club Russia

Подскажите как поставить зеркальный элемент в зеркало

Подскажите как поставить зеркальный элемент в зеркало

У меня поломали зеркало левое - водительское.

Я его(само зеркальце) снял все нормально. Вырезал и приклеих новое, поверх треснувшего.
Но вот поставить по нормальному никак не могу. Центральное крепление входит, проводки обогрева я прицепил. Но вот как ее воткнут в тяги моторчиков (там такие круглые наконечники) немогу понять.
Если их полностью выдвинуть и попробовать воткнуть, то они уезжают обратно от усилия. Подлезть плоскогубцами чтобы их удерживать не получается.

Может секрет какойто есть?

Я делал немного по-другому. Может кому пригодится.
Замена зеркального элемента с подогревом производилась на правом зеркале, но думаю разницы с левым нет, технология та же самая.
Bober прав, растачивать ни в коем случае ничего не надо, иначе потом будет люфт в шаровых креплениях.
Перед установкой в местах соединений рекомендую применить WD-40 или силиконовую смазку.

1. Два металлических привода мотора с шаровыми наконечниками ПОЛНОСТЬЮ аккуратно и не спеша утопляешь вниз, до последнего щелчка вручную (будет трещать, боятся не надо)

2. Потом вставляются два тонких черных провода в разъемы подогрева (разницы в полюсах нет)

3. Далее, на черном вкладыше сбоку есть 2 металлических пружины фиксатора, их выводишь за пластмассовые направляющие в кожухе зеркала.

4. Центруешь основную, центральную шаровую на зеркальном элементе с шаровым отверстием в корпусе зеркала.
Большим пальцем правой руки давишь на стекло ровно по центру под шаровым рычагом. Левой рукой просто придерживаешь зеркало, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не нажимаешь и не создаешь давления в другой части стекла не создавая диагональных деформаций.

5. После щелчка центральной шаровой, зеркало будучи зафиксированным по центру будет легко ходить во все стороны, что даст возможность увидеть места посадки направляющих мотора, поскольку они будут утоплены, то будут хорошо просматриваться в верхней части зеркала, через прорезь. Находим места сочленения направляющих, совмещаем их с углублениями и давим на зеркало ТОЛЬКО над направляющими.
После щелчка переходим к другой направляющей и также оказываем давление только на точку соединения большим пальцем.

Читайте также: