Замена звукового сигнала на киа спортейдж 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена сигнала на Волговский

Добрый день!
Сегодня хочу рассказать о замене штатного сигнала на солидные ГАЗовские.
Поменять сигнал хотелось сразу после покупки авто, для чего собственно и были приобретены волговские улитки, но как это часто бывает желания очень часто расходятся с действительностью и дошел я до сигнала только спустя полтора года после его приобретения.

Немного статистики о сигналах:
Тон низкий:
артикул — 22.3721
потребляемый ток — 7,5 А
уровень звукового давления — 105-118 дБ

Тон высокий:
артикул — 221.3721
потребляемый ток — 7,5 А
уровень звукового давления — 105-118 дБ

После приобретения стал изучать методы установки и кто куда их ставит… Где-то писали, что надо реле, где-то, что не надо, решил проверить на собственном опыте и стал рыться в литературе… через некоторое время ответ был найден: реле для таких сигналов ставить совершенно не обязательно, так как общий потребляемый ток у них 15 А, а реле стоит на 20 А у нас в машине. Реле располагается в блоке реле и предохранителей подкапотного пространства.

После этого было решено ставить "улитки" без реле и на штатный штекер без всякого колхоза!
Для того, чтобы поставить звуковой сигнал к нам на Спортейдж совершенно не обязательно снимать передний бампер, я это делал для других целей и попутно поменял сигнал (в один день не получилось, растянул на пару выходных, так как сразу для себя решил делать все аккуратно и качественно). Можно просто снять переднюю накладку над решеткой радиатора. Делается это просто: откручиваем 2 болта по бокам, вытаскиваем 2 стандартных пистона и еще под накладкой есть пару саморезов, которые крепят ее к решетке радиатора (показал на рисунке зеленым цветом) без них не вытащить будет эту накладку, чтобы их выкрутить нужно немножечко отогнуть решетку радиатора, но только аккуратно, чтобы не поломать крепежей!, снимаем с защелок по бокам, теперь остается открутить… не помню точно… 4 или 5 шурупов, которые крепят эту накладку к самой решетке (на рисунке не показывал, так как это само собой разумеется)

После этих не сложных манипуляций, у нас будет открыт доступ к звуковому сигналу. Но как я писал ранее, я снимал бампер полностью, в чем далее вы сможете убедиться сами…
Поехали!
Снял бампер и увидел это чудо корейского автопрома, которое совсем не сигналит, а если его кто-то и услышит, то не придает абсолютно никакого значения, что уж говорить про машины, которые ездят с музыкой…

Далее его снял и так как я захотел ставить на родной разъем сигнал, то мне нужно было вызвонить где на штекере "+", а где "-". Хотя конечно можно было бы и довериться производителю=) по цветам проводков, которые подходили к штекеру, зеленый и черный, в принципе я электрик и по идее черный должен был быть "-", а зеленый — "+", но я решил проверить все сам…

Итак, для того, чтобы вызвонить провода нам потребуется мультиметр. Возможно кто-то и знает что и как нужно делать, но тем не менее думаю найдутся и те, кто не знает как работать этим прибором и для них опишу весь процесс подробно, думаю пригодится! Берем мультиметр и вставляем в него щупы, черный в разъем "COM", а красный в разъем "V, mA, W", он может у разных мультиметров немного отличаться по названию, но в принципе я думаю вы без труда его найдете. Красный щуп у мультиметра означает, как бы "+", а черный — "-". Выставляем селектор на измерение постоянно напряжения с пределом 20 В. Прибор настроен и готов к работе по вызваниванию проводов=))))
Далее подключаем один щуп к одному контакту, а другой, как вы могли догадаться к другому=) Вот здесь аккуратнее, так как контакты находятся рядом, то есть вероятность того, что можно все коротнуть, поэтому будьте предельно внимательны и не допускайте подобных ошибок, так как это приведет к затратам и лишнему геморою (а вообще все работы с электрикой нужно проводить с отключенным аккумулятором, так как можно выжечь не только предохранители, но и повредить блок контроля!).
Подключили, проверили, что ничего не коротит и попросили кого-нибудь нажать на бибикалку. Тут два варианта возможно:
первый — показания со знаком "-" 12,28 В как к примеру у меня на фото

Это означает, что щупы подключены в обратной последовательности, то есть у красного щупа будет "-", а мы помним, что красный щуп — это у нас "+", а у черного щупа будет "+", хотя черный щуп — это должен быть "-". Отсюда у нас и берется знак "-" в показаниях мультиметра!

второй вариант — показания без знаков, просто цифры 12,3 В

Это означает, что цвет щупа и полярность разъема совпадают, а именно у красного щупа будет "+", у черного — "-". Вот таким не хитрым способом мы вызвонили провода и нашли желаемые неизвестные, как оказалось производители не обманули и зеленый проводок — это плюс, черный — это минус!

Далее время уже было позднее, я забрал сигнал домой и в этот же день подготовил его к экзекуции, так как мне нужен был разъем с него.

Для того, чтобы снять разъем нужно отодрать силикон с контактов:

Далее высверливаем контакты, можно особо не скромничать и сразу брать сверло побольше=)

Кто-то я видел крепят прямо так этот разъем, но мне же он показался через чур большим и я взялся его дорабатывать…

Спястя где-то час упорных стараний получилось это:

Днем ранее для улиток был изготовлен кронштейн в штатное место, за что спасибо моему другу Мише!

Далее я припаял провода к контактам и прошелся все открытые контакты термоклеем для герметизации

Все провода были засунуты в специальные монтажные чулки, а контакты обработаны клеем и вот через некоторое время у меня получился такой результат:

Замена штатного сигнала на волговские гудки на KIA SPORTAGE 3

После того как мне в бочину чуть не въехал таксист разворачиваясь через 3 полосы, я решился тоже на замену штатного сигнала, так как это блюдце как из кофейного сервиза не дает должного оповещения, и этот таксист и говорит чо вовремя не посигналил? а я ведь давить начал как он только поворотник включил… Вроде в гараже нажмешь — громко, а на улицы — совсем смешной звук явно не для такого автомобиля. Уже не раз встречая на просторах форума и драйв 2 отчеты по установке и исключительно положительные эмоции решил установить волговские ракушки, да не современные — китайские вроде как, а старого образца — они увесистые и явно больше по размеру, ну и стоят права почти в 2 раза дороже, я взял за 1000 рублей два гудка (низкий и высокий тон), против 540 рублей — нового образца. Купив два гудка, покопавшись в запасах б/у проводки нашел 4 проводка уже с обжатыми клеммами, то что и нужно.
По случаю замены одной лампочки в противотуманке, пришлось снимать весь бампер, а так как это делал один ушло времени много, и я не успел все в один вечер сделать, да и кронштейн нужно было смастерить. С утра взяв на работу с собой волговские гудки в свободный час успел из двух пластин выгнуть 2 ступенчатых кронштейна и высверлить родной разъем "папа" со штатного гудка. Там все просто снимаете "силиконовые заглушки", и сверлом на 4 мм высверливаем алюминиевые клепки контактов. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем разъем из блюдца гудка, подчищаем клеммы от остатков стружки. Находим два винтика на 4 мм, 4 шайбочки, и 2 гравера и 2 гаечки к ним . Зачищаем концы проводки без клемм и зажимаем их между шайбочками и закручиваем винтик в гаечку, так как у меня не нашлось такого маленького рожкового ключа. Гравер я положил между головкой винтика и клеммой разъема, можно и под гаечку. В общем кто сам все это делает и делал раньше то все интуитивно понятно, фотографировать каждое движение в такой элементарной задаче не вижу смысла, если останутся вопросы спрашивайте. В общем собрав проводку не забудьте посмотреть куда выходит плюс и минус в разъеме "мама", чтоб ничо не коратнуть, соответственно у папы должно быть аналогично, в моем случае красный провод это плюс а белый — масса, на машине он черный (в разъеме мама). После берем изоленту и изолируем все открытые контакты разъема, чтобы влага попадающая через решетку ничего там не навредила. Конструкция кронштейна видна на фото, делал все на глаз, как в таком способе никакого математического расчета не нужно, просто я выбрал для себя такой вариант чтобы гудки не задевали радиаторы и был запас по ходу при амортизации. Получилось весьма удачно, но планирую еще укрепить сами улитки относительной пластикового абсорбера, в виде пластиковых хомутов, видел где-то на драйве такой способ. А так можно теперь и потихоньку сделать "Фа-Фа", а можно и ладонью вдавить, чтобы как тромбон в духовом оркестре, что слышали все и сразу, ведь делается это исключительно для безопасности на дороге и иногда, как показывает практика, имеет очень важное или решающее значение.
В общем все встало как надо, кронштейн покрасил чтоб не заржавел, поставил контргайку на него чтобы не открутился, а пластиковыми хомутами прижал раструбы гудков к сотовому абсорберу, предворительно засверлив по 1 отверстию на 4 мм. с каждой стороны. В общем все отлично ничего не болтается, как надо, дополнительно черной изолентой за изолировал контакты. Дудит как надо, автомойку выдержало без нареканий.
P/S: Год прошел, ни разу не пожалел, и предотвратил многое! Ставьте не пожалеете только не китай!

Отчеты

Установка гудка Hella с модификацией штатного разъема KIA Sportage SL.

Предлагаю немного другой подход к установке нештатных сигналов. Скорее всего не буду оригинален, но вдруг кому-то будет интересно.

Покупал сигналы на Экзисте, код сигналов 3FH 007 424-801.

Общий вид сигналов:

Красные мне изначально ставить не хотелось, что бы не выделялись. Поэтому красим и получаем вот такие:



Далее пересмотрев множество вариантов установки, совсем моим уважением, но такой колхоз из громоздких каких-то железяк в виде "кронштейнов" не по мне.

Посмотрев внимательно на штатный кронштейн. Увидел, что он имеет наклон в сторону радиатора и ограничительный выступ. Наложенные вместе штатные кронштейны сигналов Hella не перекрывают по толщине ограничительный выступ. К чему я это все, а к тому что нужно сделать небольшой пропил в одном из кронштейнов под углом.

Вид кронштейнов без доработки:

Вид готовых половинок кронштейна:

Теперь приступим к проводке, необходимо демонтировать аккуратно штатный разъем и обточить его:




Собираем проводку (подсоединяем и припаиваем разъем к проводке) упаковав ее в гофру:



Как добраться до звукового сигнала уже много раз писалось. Я лишь покажу итоговые фотографии.

Общий вид получившегося кронштейна:



Все в сборе и вид из под решетки:





Результатом остался очень доволен, в итоге получил подключение нештатных сигналов к штатному разъему.
До радиатора ничего не касается и получилось достаточно прочная конструкция.

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Профессиональный автозвук в KIA SPORTAGE 3

После окончания всех работ и настройке всей системы, автомобиль реально заиграл. Трехкомпонентная система подключенная по схеме 2.5 канала: НЧ на отдельные 2 канала, СЧ/ВЧ через пассивный кроссовер, где серединка подрезалась снизу от 500 гц процессором так же от 2 каналов. Серединка и твитер хорошо скомпоновались на одном уровне, сцена широкая, глубокая, все по центру торпеды. Из за объемных дверей мидбас отлично прорабатывал нижний регистр, отыгрывая четко и плотно в районе 63-500 гц. Сабвуферы же добавили нижний суббас,передавая в салон передних слушателей приятное ощущение объема. В целом машинка отлична заиграла, ведь жанры слушателя все разные , начиная от рэпа до электронных композиций .

Клиент остался очень доволен моей работой и полученным результатом по звуку в целом.

Подробный фотоотчет проделанных работ смотрите ниже.

Приятного Вам просмотра!

Вашему вниманию Киа Спортейдж 3
Вашему вниманию Киа Спортейдж 3 Установка усилителей и процессора до переделки
Установка усилителей и процессора до переделки Таким ранее был сабвуфер, занимал ровно весь багажник
Таким ранее был сабвуфер, занимал ровно весь багажник Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику
Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику
Подиумы на передние стойки под сч и вч акустику Подиумы на двери под НЧ акустику
Подиумы на двери под НЧ акустику Подиумы на двери под НЧ акустику
Подиумы на двери под НЧ акустику Задние подиумы под сч и вч акустику
Задние подиумы под сч и вч акустику Задние подиумы со стороны салона
Задние подиумы со стороны салона Задние подиумы со стороны салона
Задние подиумы со стороны салона Мониторы в передних подголовниках
Мониторы в передних подголовниках Собственный логотип студии
Собственный логотип студии Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном Весь багажник перетянут черной алькантарой
Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном
Весь багажник перетянут черной алькантарой Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном Весь багажник перетянут черной алькантарой
Сабвуферы стелс и готовый багажник с интересным дизайном
Весь багажник перетянут черной алькантарой Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах
Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни
Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах
Доступ к усилителям и процессору в открытом состояни
Фальшпанель со стеклом поднимается на газовых упорах Задняя спинка в открытом состоянии
Задняя спинка в открытом состоянии Интерьерная подсветка включается при открывании багажника
Интерьерная подсветка включается при открывании багажника Интерьерная подсветка включается при открывании багажника
Интерьерная подсветка включается при открывании багажника Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме
Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме
Интерьерная подсветка багажника в ночном режиме Подъемные механизмы открытия фальшпола Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах
Подъемные механизмы открытия фальшпола
Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах Подъемные механизмы открытия фальшпола Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах
Подъемные механизмы открытия фальшпола
Вся рама в сборе поднимается на газовых лифтах

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Обновление штатного головного устройства Kia Sportage 3

ШГУ Kia Sportage 3

Автомагнитолу можно поменять на альтернативную, а также установить на нее новую прошивку. В материале речь пойдет о видах головных устройств Sportage третьего поколения, альтернативных версиях магнитол, а также представлена детальная инструкция по обновлению прошивки на автомагнитоле кроссовера.

ШГУ Kia Sportage 3

Виды штатных головных устройств

ШГУ Kia Sportage 3

Оригинальное шгу Sportage 3

На корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 устанавливались следующие виды магнитол:

  • с функцией блютуз (каталожный номер 96150-3U010 и 96160-3U230);
  • без функции блютуз (артикулы 96160-3U220 и 96150-3U000);
  • для авто со штатным усилителем (965603u500wk).

Первых два вида ШГУ стоят на автомобилях, поставляемых в комплектации Люкс. Третий вариант идет на кроссоверы Sportage 3 в комплектациях Престиж и Премиум. Для Lux комплектации последняя по счету в перечне магнитола не подойдет, поскольку предусилитель производителем не предусмотрен. Машины корейской сборки оснащались ШГУ иного типа, но с тем же набором функций, что и в российской версии.

ШГУ Kia Sportage 3

Комплектация Lux

Альтернативные

ШГУ Kia Sportage 3

Альтернатива штатной магнитолы

На кроссоверах Киа Спортедж 3 в комплектации Престиж и Премиум производителем предусмотрена довольно замысловатая схема звуковоспроизведения, поэтому точно ответить на вопрос, какую мультимедиа систему можно поставить взамен штатной, затруднительно.

Снятие магнитолы Спортейдж 3

Если хотите поменять или доработать магнитолу на Спортейдж 3, встает вопрос, как снять ШГУ. Порядок действий будет таким:

ШГУ Kia Sportage 3

  1. Отверткой с плоским шлицем поддеваются и открываются заглушки по обеим сторонам автомагнитолы (в нижней части над панелью климат-контроля).
  2. Выкручивается крепеж.
  3. При помощи подручных инструментов (пластиковая карточка, но лучше взять что-то менее гнущееся) поддевается и снимается накладка из пластика (со стороны пассажира и со стороны водителя), зафиксированная клипсами.
  4. Саморезы, удерживающие ШГУ, выкручиваются.
  5. Устройство вытягивается из посадочного гнезда, штекеры с проводкой отсоединяются (для этого нужно нажать на защелки).

После демонтажа ШГУ Sportage 3 можно ставить альтернативную автомагнитолу. Установка проходит в обратном порядке.

Распиновка

Распиновка ШГУ

Распиновка ШГУ

Обновление головного устройства Sportage 3

Магнитола на корейские кроссоверы Киа Спортейдж 3 нуждается в обновлении. Процедура может занять до полутора часов. В процессе нужно держать устройство во включенном состоянии. Предварительно потребуется:

  • Загрузить прошивку, найденную в сети.
  • Перекинуть скачанный файл на флешку. Если обновления заархивировано, нужно распаковать архив в корневую папку. Носитель перед распаковкой должен быть чист и отформатирован.
  • Включить автомагнитолу, запустить мотор.

Установка

Завершение обновления

Магнитола Kia Sportage 3

Полезное следствие перепрошивки автомагнитолы Спортейдж 3 – улучшение звучания, ускорение работы навигатора.

Заключение

ШГУ Киа Спортейдж 3 отличаются в комплектациях корейского кроссовера. Еще один момент – страна сборки автомобиля. Магнитолу можно заменить на альтернативную, главное, чтобы база позволила установить новое оборудования (принципиально наличие предусилителя). ШГУ требует обновления, для чего используется носитель с предустановленными файлами (флешка).

Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Спортейдж 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема на крышке блока Киа Спортейдж 3

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Схема в таблице

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под рулём

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
27,5А RF-приемник (радио антенна)
320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
420А Эл. привод водительского сидения.
510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
615А Выключатель управления люком
725А Усилитель рулевого управления
87,5А Рычаг селектора АКП
910А Лампы освещения поворота
1015А Обогрев сиденья водителя.
1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
1515А Замок двери задка
1615А Аварийная сигнализация
1710А Задние противотуманные фонари
1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
1910А Стартер
2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
2120А Блок предохранителей моторного отсека
2210А Сигнализатор подушки безопасности
2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
2425А Стеклоочиститель ветрового окна
2515А Правая передняя электрическая розетка
2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
3015А Стеклоочиститель окна двери задка
3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
367,5А Блок управления кондиционером
377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема реле с обратной стороны блока

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. Реле крышки багажника
  2. Реле охранной сигнализации
  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
  4. Реле стеклоподъёмника

Блоки под капотом

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото - схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Обозначение

Клапан регулятора давления топлива**.

* Для бензиновых двигателей
** Для дизельных двигателей объемом 1,7 л
*** Для дизельных двигателей объемом 2,0 л.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок расположение

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема доп блока

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Назначение дополнительного блока

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

На многих автомобилях Спортейдж 3 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель Киа Спортейдж 3

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема блока на АКБ

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

p, blockquote 38,0,0,0,0 --> p, blockquote 39,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

Комментарии 3

Здравствуйте киа спортаж 2013 автомат полный привод перегорает предохранитель F 23 при включении зажигания.Стоит кнопка старт-стоп.

Установка шумоизоляции Киа Спортейдж

Корейский производитель известен своими кроссоверами. Неумолимо набирает популярность и в нашей стране. Согласно этому, появляется всё больше обсуждений на форумах о том, как проводится Kia Sportage 3 шумоизоляция. Вне зависимости от встроенной ШВИ, автовладельцы желают обзавестись ещё большим комфортом и тишиной.

Эдуард Леонтьев

Шумоизоляция Киа Спортейдж

Шумоизоляция в сервисе

В особенности, покой важен для любителей прослушивания музыки. Образцовая акустика достигается только путем тюнинга. Подходить к вопросу лучше комплексно.

В большинстве сервисных центров, предлагают услугу по полной изоляции салона автомобиля. Подобная процедура позволяет убрать до 95% шумов. Это позволяет улучшить акустический звук. Обрабатываются все доступные машинные области.

Шумоизоляция Киа Спортейдж 3 проводится любым автосервисом. Единственное, лучше обращаться в проверенные места. Ценовая политика постоянно варьируется. Согласно этому, ниже указаны средние значения:

Шумоизоляция своими руками

Усредненная стоимость услуги невысока. Всё же, большому количеству автовладельцев бьет по карману. Из-за чего, приходится изолировать машину самостоятельно.

Перед работой, стоит выбрать подходящие материалы. При этом, порядок выполнения ничем не отличается от сервисного. Для повышения виброустойчивости используются вибропоглощающие материалы, для избавления от шумов – звукоизоляционные.

Утеплитель – неважен. Так как, материалы, устраняющие вибрацию и шум, уже объединяют в себе теплоизоляционные характеристики.

А также, понадобятся специнструменты – валик, фен(строительный) и резак.

Вне зависимости где будет проведена шумоизоляция Киа Спортейдж 4, процесс выполнения состоит из 3 основных этапов:

  1. Подготовка. В первую очередь, снимаем детали, затрудняющие проводить ШВИ. Очищаем области от грязевых отложений, остатков пыли, ржавеющих частей. Обезжириваем.
  2. Поиск и обработка материалов. Подразумевает производство бумажных шаблонов для сложных областей. Такими являются дверные проемы, арки колеса, зона под торпедой.
  3. Нанесение. По традиции – это общепринятое наклеивание. Производимое, согласно инструкции на упаковке. Поверхность должна быть обязательно обезжиренной.

Шумоизоляция дверей Киа Спортейдж включает в себя:

  1. Подготовительные работы. Важно, тщательно промыть зону от загрязнений, обезжирить. Сделать правильную выкройку материалов.
  2. Разборку. Лучше получить консультацию от специалиста или изучить весь процесс. Снимаем обшивку, выкручивая винты, шурупы. Обезжириваем пространство, тщательно проходимся по отверстиям.
  3. Виброизоляцию. Снять защиту, приклеить на внешнюю стенку. Проверяем на наличие пузырьков воздуха.
  4. Шумку. Сначала крепится край материала, а потом разглаживается.
  5. Проверяем работу стеклоподъемника.

Проводится ШВИ в перчатках, сначала обрабатываются простые зоны. Начинать лучше с шумных мест, чтобы почувствовать эффект. Для работы используется помещение с комнатным температурным режимом.

В целом, процесс трудоемок. Потому что шумоизоляция дверей Киа Спортейдж 3 предусматривает разбор и сбор механизмов, отвечающих за главный замок, колонки и стеклоподъемники.

Спортейдж 3 когда заводится двигатель, звук непонятный первые пару минут, потом нормально становится

Подскажите пожалуйста, когда завожу двигатель, звук нехороший первые пару минут, потом нормально становится, в чем причина? Спортейдж 3. 2013г. Бензин. 85т.км.

0 0 Рейтинг ответа: 0

В сервисе сказали, что цилиндры принимают овальную форму. Развод?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, сделай эндоскопию цилиндров, наверняка задрал уже)))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, а вот после эндоскопии звук будет хороший, да?😂😂😂

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, Это для того, чтобы он знал, что у него творится в цилиндрах. Не смешно!

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, ну узнает он (или я), что там в цилиндрах. Ну и что? Да я буду ездить, пока он колом не станет! Чего его смотреть? Вот, блт, нашли картинную галерею медицинским уклоном. Диагносты доморощеные😂😂😂. Не мешайте машине работать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, зато будет знать, от чего тарахтить! Там 100% задиры. Это не исключено. Пойди свой движок проверь и убедишься в этом. Фото и видео приложи сюда.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, жму руку и остаюсь при своем мнении. Вот чесслово, вся эта колоноскопия с ее задирами, меня волнует меньше всего. 30-го апреля на сплав надо ехать, а тут зима. Вот где проблема😁

0 0 Рейтинг ответа: 0

Руслан, видал чё? 😳😁😁😁

0 0 Рейтинг ответа: 0

Потом и на горячую звук будет не хороший😊а после капиталка😁

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Пасаны, а чё с движком та делать, а?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, обычно гильзовка, цена вопроса от 80 до 100к, зато потом проблемов нету)

0 0 Рейтинг ответа: 0

а еще может быть провисание цепи (но это обычно в теч 5 сек после запуска холодного) или дефект муфты CVVT, но в 90% случаев задиры гильз цилиндров, берем эндоскоп и лезем в цилиндры

0 0 Рейтинг ответа: 0

Спасибо! Обидно конечна, что так. Купил машину, следишь за ней, всё вовремя делаешь, а тут сюрприз.

Читайте также: